Вдогонку к тексту выше. Про подарки для мальчиков.
Если вы думаете, что мальчики не носят сумок потому что это женская тема, то ошибаетесь У них просто по умолчанию на одежде больше карманов, а ремень всю дорогу был инструментом разгрузки снаряжения и только к 00-м превратился в атрибут.
От того, что у мальчиков немножко другие образы в одежде и стиле они не лишаются тяги ко всяким атрибутам, мелочам и прочей бесполезной фигне. И к числу этих мальчиковых атрибутов относятся не только носки, часы, лопатники и сумки-напузники.
Главный атрибут мальчиков - нож. Штука, которая существует ровно столько сколько существует человечество, а в эпоху онлайн-торговли и тотального засилья всяческих коробок\упаковок - вообще незаменимая.
Так что вот вам идеи для подарка, по степени возрастания брутальности:
5. SWIZA D03 STANDARD, 95 ММ, 11 ФУНКЦИЙ или Victorinox Bantam
Тут вам и нож, и открывалка, и отвертка с функцией стального ногтя для самых различных задач, требующих стальной крепости ногтя, и даже блин пинцет.
4. RoadLike RL9 13 в 1
Нож и отвёртка - это хорошо, а нож и пассатижи еще лучше! Пассатижи это не только стальные ногти - это еще стальные пальцы.
3. Универсальный нож с точилкой Fiskars или Mora Basic
Если уж нож для леса, то финский. Но ни в коем случае не финка-лгбт от всяческих "мастеров".
Финка во-первых, по определению должна быть забугорной, а во-вторых, не должна иметь подвода - спуски сразу переходят в режущую кромку.
2. Ganzo G722
Просто тяжелый надежный нож-лом. Как в фильме "спиздили" - "вес - это надежность".
1. Ganzo G732 или G729
Самое хищное и брутальное, что можно найти на рынке.
Есть конечно оригинальные ножи Spyderco, но они стоят как крыло от самолета.
Все безделушки в ценовом диапазоне до 2500р, затещены мной в лесу, тайге и тундре (некоторые даже в джунглях).
Главное не ошибиться со степенью брутальности, а в остальном радость от игрушки гарантирована.
И да, то, что между мальчиками и девочками больше общего чем кажется - это тоже про #Инсайты
Если вы думаете, что мальчики не носят сумок потому что это женская тема, то ошибаетесь У них просто по умолчанию на одежде больше карманов, а ремень всю дорогу был инструментом разгрузки снаряжения и только к 00-м превратился в атрибут.
От того, что у мальчиков немножко другие образы в одежде и стиле они не лишаются тяги ко всяким атрибутам, мелочам и прочей бесполезной фигне. И к числу этих мальчиковых атрибутов относятся не только носки, часы, лопатники и сумки-напузники.
Главный атрибут мальчиков - нож. Штука, которая существует ровно столько сколько существует человечество, а в эпоху онлайн-торговли и тотального засилья всяческих коробок\упаковок - вообще незаменимая.
Так что вот вам идеи для подарка, по степени возрастания брутальности:
5. SWIZA D03 STANDARD, 95 ММ, 11 ФУНКЦИЙ или Victorinox Bantam
Тут вам и нож, и открывалка, и отвертка с функцией стального ногтя для самых различных задач, требующих стальной крепости ногтя, и даже блин пинцет.
4. RoadLike RL9 13 в 1
Нож и отвёртка - это хорошо, а нож и пассатижи еще лучше! Пассатижи это не только стальные ногти - это еще стальные пальцы.
3. Универсальный нож с точилкой Fiskars или Mora Basic
Если уж нож для леса, то финский. Но ни в коем случае не финка-лгбт от всяческих "мастеров".
Финка во-первых, по определению должна быть забугорной, а во-вторых, не должна иметь подвода - спуски сразу переходят в режущую кромку.
2. Ganzo G722
Просто тяжелый надежный нож-лом. Как в фильме "спиздили" - "вес - это надежность".
1. Ganzo G732 или G729
Самое хищное и брутальное, что можно найти на рынке.
Есть конечно оригинальные ножи Spyderco, но они стоят как крыло от самолета.
Все безделушки в ценовом диапазоне до 2500р, затещены мной в лесу, тайге и тундре (некоторые даже в джунглях).
Главное не ошибиться со степенью брутальности, а в остальном радость от игрушки гарантирована.
И да, то, что между мальчиками и девочками больше общего чем кажется - это тоже про #Инсайты
🔥5👍3
Еще раз про стройку и о том, что критические события чаще всего усиливают текущие тенденции, а не внезапно порождают новые.
А то обчитался народ "черных лебедей" и во всем видит внезапную магию и рок, а на деле оно так не работает. Все проще - математику не обманешь.
Вот вам ссылочки и ниже картинки и пдфка, говорившие о том, что будет "коррекция рынка" еще задолго до 2022, 2023 и 2024.
https://realty.rbc.ru/news/5b76c9fb9a79471f1c1c81db
https://econs.online/articles/details/obespechennost-zhilem-v-raznykh-stranakh/
Ну так для общего ликбеза.
Кто все-таки не верит, что баланс спроса и предложения нельзя обмануть и рано или поздно превосходство предложения над спросом аукается и без всяких ужасающих событий - вот вам свежие рисерчи РБК. Там тоже про то, что кризис лишь включил свет и позволит даже самым упертым увидеть слона в посудной лавке.
https://marketing.rbc.ru/landings/153/
В общем все как всегда. ПДФку от ЦБ прям всем рекомендую. Помогает понять, почему знание фундаментальных азов экономики важнее гонки за трендами и веры в магическую силу рекламного внушения.
Такие дела :)
#Аналитика #Недвижимость #Черновики
А то обчитался народ "черных лебедей" и во всем видит внезапную магию и рок, а на деле оно так не работает. Все проще - математику не обманешь.
Вот вам ссылочки и ниже картинки и пдфка, говорившие о том, что будет "коррекция рынка" еще задолго до 2022, 2023 и 2024.
https://realty.rbc.ru/news/5b76c9fb9a79471f1c1c81db
https://econs.online/articles/details/obespechennost-zhilem-v-raznykh-stranakh/
Ну так для общего ликбеза.
Кто все-таки не верит, что баланс спроса и предложения нельзя обмануть и рано или поздно превосходство предложения над спросом аукается и без всяких ужасающих событий - вот вам свежие рисерчи РБК. Там тоже про то, что кризис лишь включил свет и позволит даже самым упертым увидеть слона в посудной лавке.
https://marketing.rbc.ru/landings/153/
В общем все как всегда. ПДФку от ЦБ прям всем рекомендую. Помогает понять, почему знание фундаментальных азов экономики важнее гонки за трендами и веры в магическую силу рекламного внушения.
Такие дела :)
#Аналитика #Недвижимость #Черновики
🔥4😁1
Об_оценке_потенциального_спрсоа_на_ипотеку.pdf
702.2 KB
Просто и доходчиво о том, что наличие у людей потребности не означает наличие у них платежеспособного спроса.
#Аналитика #Недвижимость #Черновики
#Аналитика #Недвижимость #Черновики
👍5
Видение аудитории - это основа основ и коммуникационной стратегии и креатива, да и маркетинга с бизнесом вообще.
И самая страшная боль, что ооочень мало людей умеют строить это видение или того хуже вообще не понимают, что такое сегментирование аудитории.
Во-первых, раз и навсегда нужно запомнить, что люди тем и отличаются от других социальных животных, что одновременно состоят сразу в нескольких группах.
Это муравьи и пчелы, приколочены гвоздями к одному гнезду и больше ни к чему. А человек одновременно и член семейной группы, и профессиональной, и нескольких территориальных (от чатика дома до гражданства страны), и более ситуативных или сложных конструктов.
Нет единой раз и навсегда застолбленной сегментации людей. Просто потому, что ее не может быть физически.
Даже демография от росстата оперирует разными сегментами. Там есть не только поголовье граждан с точки зрения пола, возраста и расселения, но и к примеру такие истории как деление женщин по возрасту материнского дебюта, или деление семей по количеству отпрысков, или группировка регионов по динамике развода. А если сюда еще минтруда или другое ведомство добавить - получается куча-куча разных способов нарезки и оценки вроде бы одного и того же поголовья.
В общем запомним раз и навсегда - одной единственной сегментации не существует как явления.
Вера в то, что есть какой-то единый тип сегментации человеков - это даже не утопия - это просто заблуждение основанное на лени и невежестве.
Во-вторых, единственная мера "правильности" сегментации - это соответствие задаче
Тут все просто, как с любыми инструментами. Можно конечно шлицевой отверткой закрутить саморез с крестовиной, но проще это делать отверткой "филипс".
Это настолько банально, что у меня прям кровь из глаз брызжет, когда раз за разом наталкиваюсь на попытки все закручивать одним-единственным инструментом.
В общем - сегментация это инструмент, а не истина в последней инстанции.
В-третьих, если ваша задача найти нестандартное исукаблядь креативное решение - первое с чего вы должны начать - это с поиска нестандартного и креативного способа сегментации своей аудитории.
95% успеха креатива - это креативное видение самой аудитории.
При этом в 145% случаев из 100 делается ровно наоборот - шарашится все одной единственной отверткой, освоенной стратегом.
Я уж молчу про "наша аудитория это ВСЕ". То, что ВСЕ = НИКТО - это БАЗА.
На этом можно закончить курс лекций по практической социологии для маркетологов.
Такие дела )))
#Инструменты #Кухня #Инсайты
И самая страшная боль, что ооочень мало людей умеют строить это видение или того хуже вообще не понимают, что такое сегментирование аудитории.
Во-первых, раз и навсегда нужно запомнить, что люди тем и отличаются от других социальных животных, что одновременно состоят сразу в нескольких группах.
Это муравьи и пчелы, приколочены гвоздями к одному гнезду и больше ни к чему. А человек одновременно и член семейной группы, и профессиональной, и нескольких территориальных (от чатика дома до гражданства страны), и более ситуативных или сложных конструктов.
Нет единой раз и навсегда застолбленной сегментации людей. Просто потому, что ее не может быть физически.
Даже демография от росстата оперирует разными сегментами. Там есть не только поголовье граждан с точки зрения пола, возраста и расселения, но и к примеру такие истории как деление женщин по возрасту материнского дебюта, или деление семей по количеству отпрысков, или группировка регионов по динамике развода. А если сюда еще минтруда или другое ведомство добавить - получается куча-куча разных способов нарезки и оценки вроде бы одного и того же поголовья.
В общем запомним раз и навсегда - одной единственной сегментации не существует как явления.
Вера в то, что есть какой-то единый тип сегментации человеков - это даже не утопия - это просто заблуждение основанное на лени и невежестве.
Во-вторых, единственная мера "правильности" сегментации - это соответствие задаче
Тут все просто, как с любыми инструментами. Можно конечно шлицевой отверткой закрутить саморез с крестовиной, но проще это делать отверткой "филипс".
Это настолько банально, что у меня прям кровь из глаз брызжет, когда раз за разом наталкиваюсь на попытки все закручивать одним-единственным инструментом.
В общем - сегментация это инструмент, а не истина в последней инстанции.
В-третьих, если ваша задача найти нестандартное и
95% успеха креатива - это креативное видение самой аудитории.
При этом в 145% случаев из 100 делается ровно наоборот - шарашится все одной единственной отверткой, освоенной стратегом.
Я уж молчу про "наша аудитория это ВСЕ". То, что ВСЕ = НИКТО - это БАЗА.
На этом можно закончить курс лекций по практической социологии для маркетологов.
Такие дела )))
#Инструменты #Кухня #Инсайты
👍8🔥4❤1
В продолжение темы, разбор наиболее популярных подходов к сегментации аудитории. Пробежимся по самым верхам - плюсы, минусы и области применения
1. LifeStage - деление по жизненной ситуации
Оч хорошая, хоть и старая (а значит проверенная временем) модель
Плюс - к банальной демографии мы добавляем семейно-жилищные обстоятельства, выделяя тем самым ключевые мотивы к потреблению.Те товары которые нужны семьям с ребенком до 3-лет - нахер не нужны одиноким студентам.
Минус - нет возможности взглянуть на потребителей еще и с точки зрения их дохода, потребительского опыта, особенностей стиля жизни и прочих нюансов, важных для верхних ценовых сегментов
Где применять? - Это первое с чего надо начинать слом шаблона про "наша аудитория ВСЕ"
2. Психографика
Тут есть прежде всего Censydiam (подробнее тут) . Но существует и море его вариаций, собранных на коленке - к примеру вот
Плюс - Позволяет еще больше расширить сознание, добавив к полу\возрасту\доходу еще и измерение мотиваций
Минус - Практическая неприменимость из-за слишком высокого уровня абстрактности и условности
Где применять? - Когда ну совсем никак не пробить "Наша аудитория ВСЕ" и надо добавить хоть какие-то допчики. Ну либо если клиент фанат гороскопов, соционики и прочего мракобесия. Тогда он прям будет пищать от восторга.
Про то, что архетипы скорее способ оценки креативной стратегии конкурентов(раз бренд выбрал к примеру архетип бунтаря - ясень пень что он будет пробовать в провокации) - буду отдельно говорить.
3. Склонность к инновациям
Есть строгое понимание того, что инновации в обществе не распространяются мгновенно. Есть экспериментаторы, которые всегда открыты к новинкам. А есть консерваторы.
Плюс - Позволяет добавить продукт в понимание аудитории, а это чрезвычайно важно. Если в сегментации аудитории нет никакой привязки к продукту - это не сегментация.
Минус - Практическая неприменимость опять же из-за слишком высокого уровня абстрактности и условности. Но иногда просто, что бы зафиксировать внимание к примеру на том, что не надо класть на консерваторов - юзаем обязательно. В дополнение смотрим еще на "жизненный цикл товаров".
Где применять? - при любом наличии мультиканальных продаж, или инновационных решений. Хотя бы как способ перейти к более кастомному решению.
4. Психотипы основанные на поведенческой мотивации
Самый идеальный пример это психотипы Бартла они же психотипы игроков. Но помимо этой готовой истории, есть возможность самим собирать такие типы, создавая карты эмпатии они же карты потребностей
Это вот моя любимая отвертка ибо:во-первых, дает четкую связь с продуктом; во-вторых, всегда оказывается уникальной ибо собирается под бренд, а не берется из набора шаблонов
Плюс - Позволяет смотреть на потребителей именно с точки зрения их мотивов к покупке продукта, а не тупо от общепринятых критериев.
Минус - Если для разработки сообщения она хороша, то вот для сегментации аудитории в охватных инструментах - беда. Ну нет ни у одной рекламной площадки вот таких критериев деления аудитории.
Где применять? - везде, особенно в образовании, одежде и других рынках с четкой группировкой различных мотивов потребления
5. Потребительской опыт
Просьюмеризм - это не просто модное слово. Это суть современной экономики.Рост экспертности потребителей и превращение потребления в отдельный навык - то, что позволило экономике избавиться от эффекта рынка лимонов. Для понимания того, вам пригодится Эффект Даннинга — Крюгера.
Плюс - так же позволяет смотреть на потребителей именно с точки зрения их мотивов к покупке продукта, а не тупо от общепринятых критериев деления поголовья.
Минус - так же беда в том, что вы не найдете в рекламном кабинете Яндекса или ВК, сегмент "эксперты в потреблении носков". Но в отличии от предыдущего пункта - экспертность в продукте можно вычленить.
Где применять? - везде где есть весомая роль потребительского опыта. К примеру вино и крафтовое пиво, ну и уж тем более недвижимость, тачки, банковские услуги
#Инструменты #Кухня #Инсайты
1. LifeStage - деление по жизненной ситуации
Оч хорошая, хоть и старая (а значит проверенная временем) модель
Плюс - к банальной демографии мы добавляем семейно-жилищные обстоятельства, выделяя тем самым ключевые мотивы к потреблению.
Где применять? - Это первое с чего надо начинать слом шаблона про "наша аудитория ВСЕ"
2. Психографика
Тут есть прежде всего Censydiam (подробнее тут) . Но существует и море его вариаций, собранных на коленке - к примеру вот
Плюс - Позволяет еще больше расширить сознание, добавив к полу\возрасту\доходу еще и измерение мотиваций
Минус - Практическая неприменимость из-за слишком высокого уровня абстрактности и условности
Где применять? - Когда ну совсем никак не пробить "Наша аудитория ВСЕ" и надо добавить хоть какие-то допчики. Ну либо если клиент фанат гороскопов, соционики и прочего мракобесия. Тогда он прям будет пищать от восторга.
Про то, что архетипы скорее способ оценки креативной стратегии конкурентов
3. Склонность к инновациям
Есть строгое понимание того, что инновации в обществе не распространяются мгновенно. Есть экспериментаторы, которые всегда открыты к новинкам. А есть консерваторы.
Плюс - Позволяет добавить продукт в понимание аудитории, а это чрезвычайно важно. Если в сегментации аудитории нет никакой привязки к продукту - это не сегментация.
Минус - Практическая неприменимость опять же из-за слишком высокого уровня абстрактности и условности. Но иногда просто, что бы зафиксировать внимание к примеру на том, что не надо класть на консерваторов - юзаем обязательно. В дополнение смотрим еще на "жизненный цикл товаров".
Где применять? - при любом наличии мультиканальных продаж, или инновационных решений. Хотя бы как способ перейти к более кастомному решению.
4. Психотипы основанные на поведенческой мотивации
Самый идеальный пример это психотипы Бартла они же психотипы игроков. Но помимо этой готовой истории, есть возможность самим собирать такие типы, создавая карты эмпатии они же карты потребностей
Это вот моя любимая отвертка ибо:
Минус - Если для разработки сообщения она хороша, то вот для сегментации аудитории в охватных инструментах - беда. Ну нет ни у одной рекламной площадки вот таких критериев деления аудитории.
Где применять? - везде, особенно в образовании, одежде и других рынках с четкой группировкой различных мотивов потребления
5. Потребительской опыт
Просьюмеризм - это не просто модное слово. Это суть современной экономики.Рост экспертности потребителей и превращение потребления в отдельный навык - то, что позволило экономике избавиться от эффекта рынка лимонов. Для понимания того, вам пригодится Эффект Даннинга — Крюгера.
Плюс - так же позволяет смотреть на потребителей именно с точки зрения их мотивов к покупке продукта, а не тупо от общепринятых критериев деления поголовья.
Минус - так же беда в том, что вы не найдете в рекламном кабинете Яндекса или ВК, сегмент "эксперты в потреблении носков". Но в отличии от предыдущего пункта - экспертность в продукте можно вычленить.
Где применять? - везде где есть весомая роль потребительского опыта. К примеру вино и крафтовое пиво, ну и уж тем более недвижимость, тачки, банковские услуги
#Инструменты #Кухня #Инсайты
👍6🔥1
В тему речи царя-батюшки. Не про речь, а в тему.
Главная боль и телевизионщиков, и подкастеров, и ютуберов, и вообще всех видео-аудиоделов - тотальная привычка слушать картинку.
Не смотреть, а слушать. При этом одновременно и не прям слушать, но еще и смотреть. Хотя бы иметь возможность подглядывать.
Это прям культурный код.
Видео без звука - бред конечно. Но и звук без видео как-то непривычно.
Чистый аудиопоток - не то. Нужна хотя бы говорящая голова. А если не говорящая голова, то хотя-бы какая-то картинка-отбивка-заглушка. На худой конец бегущая строка, как в старых магнитолах.
Хочется иметь визуальный контакт с говорящим. Ну вот такая природа речи.
Это все знают, тут ничего удивительного. Редкие исключения лишь подтверждают правило. Человек может приучить себя только слушать. Особенно если у него есть опыт телефонных разговоров и чтения книг.
Интереснее тут то, как люди на экране пытаются угадать, что делают зрители во время просмотра-прослушивания.
Даже у гугла нет точных данных о том, с чем же именно совмещают "смотрослушание".
Вот царя кто под что слушает?
- Под рабочий/домовой/дружеский чат?
- Под вождение?
- Под готовку и употребление?
- Под игру или фильм?
- Под листание соцсетей и пинтерест?
- Под фитнес или уборку?
- Под физическую работу или творческое рукоделие?
- Под очередь или созерцание окна в транспорте?
Правильный ответ - под что угодно!
Угадывать бессмысленно. Это телик был фоном на кухне или в комнате. Там было хоть чем-то ограниченное количество вариантов. Смартфон же может вещать фоном вообще везде. Со смартфоном можно совмещать аудио-видеопоток со всем на свете.
Доподлинно известно только одно - заставить еще и гарантированно посмотреть на слушаемое могут лишь драматические паузы или наоборот шумы, резко диссонирующие с предыдущим потоком. Ну или прямые призывы посмотреть.
Впрочем, попытками заставить смотреть можно и пренебречь. Ибо это кот шредингера - никогда не знаешь смотрят или слушают, или и смотрят и слушают.
Кроме случаев когда вы делаете рекламу. Её все-таки желательно смотреть, ибо товар нужно запомнить в лицо.
Ну или наоборот, когда говорящий пытается что-то купить. Тем более в кредит. Очередной…
Такие дела.
#Инсайты
Главная боль и телевизионщиков, и подкастеров, и ютуберов, и вообще всех видео-аудиоделов - тотальная привычка слушать картинку.
Не смотреть, а слушать. При этом одновременно и не прям слушать, но еще и смотреть. Хотя бы иметь возможность подглядывать.
Это прям культурный код.
Видео без звука - бред конечно. Но и звук без видео как-то непривычно.
Чистый аудиопоток - не то. Нужна хотя бы говорящая голова. А если не говорящая голова, то хотя-бы какая-то картинка-отбивка-заглушка. На худой конец бегущая строка, как в старых магнитолах.
Хочется иметь визуальный контакт с говорящим. Ну вот такая природа речи.
Это все знают, тут ничего удивительного. Редкие исключения лишь подтверждают правило. Человек может приучить себя только слушать. Особенно если у него есть опыт телефонных разговоров и чтения книг.
Интереснее тут то, как люди на экране пытаются угадать, что делают зрители во время просмотра-прослушивания.
Даже у гугла нет точных данных о том, с чем же именно совмещают "смотрослушание".
Вот царя кто под что слушает?
- Под рабочий/домовой/дружеский чат?
- Под вождение?
- Под готовку и употребление?
- Под игру или фильм?
- Под листание соцсетей и пинтерест?
- Под фитнес или уборку?
- Под физическую работу или творческое рукоделие?
- Под очередь или созерцание окна в транспорте?
Правильный ответ - под что угодно!
Угадывать бессмысленно. Это телик был фоном на кухне или в комнате. Там было хоть чем-то ограниченное количество вариантов. Смартфон же может вещать фоном вообще везде. Со смартфоном можно совмещать аудио-видеопоток со всем на свете.
Доподлинно известно только одно - заставить еще и гарантированно посмотреть на слушаемое могут лишь драматические паузы или наоборот шумы, резко диссонирующие с предыдущим потоком. Ну или прямые призывы посмотреть.
Впрочем, попытками заставить смотреть можно и пренебречь. Ибо это кот шредингера - никогда не знаешь смотрят или слушают, или и смотрят и слушают.
Кроме случаев когда вы делаете рекламу. Её все-таки желательно смотреть, ибо товар нужно запомнить в лицо.
Ну или наоборот, когда говорящий пытается что-то купить. Тем более в кредит. Очередной…
Такие дела.
#Инсайты
👍6
Ну и вдогонку подборка ютуб каналов на послушать и посмотреть
Про рекламу
Больше конечно читаю чем смотрю, да и смотрю ролики тоже скорее в телеге чем на ютубе. Как то вот так вообще забавно вышло, что телегу читаю и смотрю, а ютуб слушаю. Но все-таки пара подписок по теме есть и на ютубе + куча всяких сохранено без подписки.
- Ads of Brands - одна из многочисленных "свалок" роликов, причем регулярно обновляемая в чем собственно главный плюс
- NBene - Дудь для рекламщиков
Про бизнес/маркетинг вообще
По этой теме тоже больше читаю, но чем дальше от непосредственно материалов используемых для стратегических и концептуальных презентаций - тем больше могу просто послушать
- По ходу разберёмся - основы-основ для ИП и НПД. Прям откровений нет, но структурно и полезно по азам. Впрочем и важных, но неочевидных мелочей тоже бывает. И отдельно еще много текстов на предлагающемся сайте.
- Жертва Научпопа - пересказ всякого популярного нонфикшена. Тут вся эта деловая литература построенная по принципу - одна мысль, повторенная на тысячу страниц, становится личным опытом. Впрочем литература там не только деловая.
- Русские норм! - Дудь для бизнеса
- Основатели - уже не Дудь, а более "душный" и потому практичный формат
Популярная экономика и финансы
Тут вот прям не моя компетенция, поэтому точно только слушать. Читать все эти форексы\тиньковы - не мое. В вопросах трейдинга я сторонний наблюдатель. По крайней мере пока нет такого здоровенного депозита, что бы он висел годами и лишь выгорал. Да итак прогорел с мобилизацией этой )))
- FURYDROPS - препод умеющий в зумерский сленг
- Хулиномика - еще один препод, но он уже для тех кто постарше
Научпоп-научпопович
Ну это просто ванлав. Раньше тоже такое больше читал, но чет жизнь заматала и теперь прям переодику поглядывать не успеваю, а вот фоном - самое то.
- Шульман - очень сильно политизировалась на фоне иноагнества и переезда, но все еще выдает обзоры научной классики и ссылки на рисерчи. Не зря ее раньше даже Яндекс на агентские мероприятия приглашал.
- Основа - Почти неаучпоповский Дудь, но все-таки не опускается до личной жизни и персональной мотивации гостей, оставаясь в русле "обсуждаем тему, а не человека".
- ПостНаука - она уже не та конечно, но все же ПостНаука это ПостНаука. Для научпопа это как Дудь для интервью и ток-шоу.
Гик и лайф-стаил
Вещи, позволяющие оставаться на одной волне с другими обывателями и мещанами. Вообще стараюсь всячески избежать профессионального, семейного или идейного пузыря. Хотя бы пытаюсь. В том числе и вот подкастами )))
- XYZ - про игры
- RocketMan - про фантастику
- Шоу быстрого приготовления - про разные города страны и не только
- Все Работы Хороши - про рабочие профессии современности, современных наемных рабочих и их нанимателей
- Короче, ВИ - вот это прям про посмотреть и плевать, что канал рекламный. Инструменты и механизмы - то за что можно залипать вечно.
#Кухня
Про рекламу
Больше конечно читаю чем смотрю, да и смотрю ролики тоже скорее в телеге чем на ютубе. Как то вот так вообще забавно вышло, что телегу читаю и смотрю, а ютуб слушаю. Но все-таки пара подписок по теме есть и на ютубе + куча всяких сохранено без подписки.
- Ads of Brands - одна из многочисленных "свалок" роликов, причем регулярно обновляемая в чем собственно главный плюс
- NBene - Дудь для рекламщиков
Про бизнес/маркетинг вообще
По этой теме тоже больше читаю, но чем дальше от непосредственно материалов используемых для стратегических и концептуальных презентаций - тем больше могу просто послушать
- По ходу разберёмся - основы-основ для ИП и НПД. Прям откровений нет, но структурно и полезно по азам. Впрочем и важных, но неочевидных мелочей тоже бывает. И отдельно еще много текстов на предлагающемся сайте.
- Жертва Научпопа - пересказ всякого популярного нонфикшена. Тут вся эта деловая литература построенная по принципу - одна мысль, повторенная на тысячу страниц, становится личным опытом. Впрочем литература там не только деловая.
- Русские норм! - Дудь для бизнеса
- Основатели - уже не Дудь, а более "душный" и потому практичный формат
Популярная экономика и финансы
Тут вот прям не моя компетенция, поэтому точно только слушать. Читать все эти форексы\тиньковы - не мое. В вопросах трейдинга я сторонний наблюдатель. По крайней мере пока нет такого здоровенного депозита, что бы он висел годами и лишь выгорал. Да итак прогорел с мобилизацией этой )))
- FURYDROPS - препод умеющий в зумерский сленг
- Хулиномика - еще один препод, но он уже для тех кто постарше
Научпоп-научпопович
Ну это просто ванлав. Раньше тоже такое больше читал, но чет жизнь заматала и теперь прям переодику поглядывать не успеваю, а вот фоном - самое то.
- Шульман - очень сильно политизировалась на фоне иноагнества и переезда, но все еще выдает обзоры научной классики и ссылки на рисерчи. Не зря ее раньше даже Яндекс на агентские мероприятия приглашал.
- Основа - Почти неаучпоповский Дудь, но все-таки не опускается до личной жизни и персональной мотивации гостей, оставаясь в русле "обсуждаем тему, а не человека".
- ПостНаука - она уже не та конечно, но все же ПостНаука это ПостНаука. Для научпопа это как Дудь для интервью и ток-шоу.
Гик и лайф-стаил
Вещи, позволяющие оставаться на одной волне с другими обывателями и мещанами. Вообще стараюсь всячески избежать профессионального, семейного или идейного пузыря. Хотя бы пытаюсь. В том числе и вот подкастами )))
- XYZ - про игры
- RocketMan - про фантастику
- Шоу быстрого приготовления - про разные города страны и не только
- Все Работы Хороши - про рабочие профессии современности, современных наемных рабочих и их нанимателей
- Короче, ВИ - вот это прям про посмотреть и плевать, что канал рекламный. Инструменты и механизмы - то за что можно залипать вечно.
#Кухня
👍5🔥2❤1
Очень давно мечтаю написать текст про свой опыт фриланса в частности и честной работе по НПД вообще.
Точнее не текст, а серию текстов. Тема бездонная.
Одна только удаленка - это та ещё история, даже при работе на одно юрлицо. А когда их дюжина!?!
Но пока руки так и не доходят... Слишком объёмная, живая и больная тема. А интересна она только таким же фрилам как я.
Поэтому раз за разом рекомендую ребят из "походу".
Вот этот текст всем хорош, кроме того что нет в нем всех-всех эмоций, болей и прелестей жизни наемника.
Могу добавить только то, что в области стратегии и креатива главная допценность - это защита презентации.
Преза без защиты клиенту и с защитой - это два разных продукта.
Заклинаю прям всех соратников - никогда не делайте защиту даром.
Говорить с клиентом это одно из самых дорогих явлений на рекламном рынке. А уж презентовать клиентам, а не одному человеку - вообще бесценно.
Скил говорить на публику - один из самых дорогих скилов. Даже в эпоху цифры. Даже по зуму.
Такие дела.
#Кухня #Инсайты #Черновики
https://pohodu.media/financial-limit/
Точнее не текст, а серию текстов. Тема бездонная.
Одна только удаленка - это та ещё история, даже при работе на одно юрлицо. А когда их дюжина!?!
Но пока руки так и не доходят... Слишком объёмная, живая и больная тема. А интересна она только таким же фрилам как я.
Поэтому раз за разом рекомендую ребят из "походу".
Вот этот текст всем хорош, кроме того что нет в нем всех-всех эмоций, болей и прелестей жизни наемника.
Могу добавить только то, что в области стратегии и креатива главная допценность - это защита презентации.
Преза без защиты клиенту и с защитой - это два разных продукта.
Заклинаю прям всех соратников - никогда не делайте защиту даром.
Говорить с клиентом это одно из самых дорогих явлений на рекламном рынке. А уж презентовать клиентам, а не одному человеку - вообще бесценно.
Скил говорить на публику - один из самых дорогих скилов. Даже в эпоху цифры. Даже по зуму.
Такие дела.
#Кухня #Инсайты #Черновики
https://pohodu.media/financial-limit/
Бренд-медиа про бизнес «По ходу разберёмся»
Как пробить финансовый потолок - Как начать больше зарабатывать - По ходу разберёмся
Как пробить финансовый потолок. Рассказываем, откуда берется и почему его появление - это хороший знак. Делимся тремя практическими способами, как пробить его и увеличить свой доход.
👍4🔥1
Ну и вдогонку
У НПД нет "грейдов" - есть состав работ и смета на них, ну все как у агентства для клиента или в любом другом бизнесе.
Любые услуги сверху джун-функционала - это прежде всего "дополнительные услуги" за дополнительные и потому вполне реальные деньги.
Песенки про рост, перспективы, профессиональные амбиции и прочее карьерно-командное бла-бла пусть рассказывают штатникам - на то у них и оклад, а не сделка.
Контракт есть контракт.
Цена есть цена.
Вот и все "кредо наемника".
Такие дела ;)
#Кухня
У НПД нет "грейдов" - есть состав работ и смета на них, ну все как у агентства для клиента или в любом другом бизнесе.
Любые услуги сверху джун-функционала - это прежде всего "дополнительные услуги" за дополнительные и потому вполне реальные деньги.
Песенки про рост, перспективы, профессиональные амбиции и прочее карьерно-командное бла-бла пусть рассказывают штатникам - на то у них и оклад, а не сделка.
Контракт есть контракт.
Цена есть цена.
Вот и все "кредо наемника".
Такие дела ;)
#Кухня
👍3
Политический срач в закрытом чатике - лучший способ подавить порывы к публикации подстатейных постов.
Подавил, отложил и потом уже эзопом напишу про семейные ценности и рынок. Ну и как следствие лицемерие пропаганды, разбивающееся самыми простыми цифрами.
Дать теме отстаяться - это главный секрет самоцензуры.
Вот такой лайфхак.
Даже инсайт.
А пока с первым днем весны!
Такие дела ;)
#Инсайты
Подавил, отложил и потом уже эзопом напишу про семейные ценности и рынок. Ну и как следствие лицемерие пропаганды, разбивающееся самыми простыми цифрами.
Дать теме отстаяться - это главный секрет самоцензуры.
Вот такой лайфхак.
Даже инсайт.
А пока с первым днем весны!
Такие дела ;)
#Инсайты
👍4
Тюльпан это конечно хорошо, но тут вот у нас в режимных широтах у весны совсем другой символ.
Со́н-трава́, или Ве́треница раскры́тая (лат. Anémone pátens), или Простре́л раскры́тый (Pulsatílla pátens) — многолетнее травянистое растение, вид рода Прострел (Pulsatilla) семейства Лютиковые (Ranunculaceae).
С праздником!
Со́н-трава́, или Ве́треница раскры́тая (лат. Anémone pátens), или Простре́л раскры́тый (Pulsatílla pátens) — многолетнее травянистое растение, вид рода Прострел (Pulsatilla) семейства Лютиковые (Ranunculaceae).
С праздником!
👍6🥰2😁1
Есть в рекламной практике такой термин - "Пластиковые Семьи".
Так величают белозубых блондинов, перекочевавших с плакатов третьего рейха прямиком в рекламные ролики йогуртов и новостроек.
И вот на примере этого явления я предлагаю разобраться, что не так с идеологией традиционных ценностей и почему она не работает.
Всего два момента.
1. Пластиковая Семья тупо не отражает внешний вид российской семьи
И дело даже не в том, что белозубые арийцы это далеко не усредненный портрет российских горожан. Там даже сам состав семьи не бьется с реальной статистикой.
За бортом остаются не только семьи из матерей одиночек, воспитывающих ребенка вместе с бабушками, но и просто модальная семья с мамой и папой явно старше 25-ти лет.
Динамику разводов и рост материнского дебюта не обманешь.
Ну и главное. Нет в реальности тех домохозяек, что нам пихают по перенятой у американцев привычке.
Посмотрите на рынок труда - никогда в истории женщины не были настолько включены в экономику. Неработающая фрау - это исключение, а не норма.
И вишенка на тортик это конечно отсутствие реальной религиозной практики в массах. Россия не Штаты и даже не Польша - обычная будничная явка в храмы это просто смех - цифры в пределах статистической погрешности.
Предлагать людям в качестве зеркала, набожную семейку, молящуюся перед едой - это вообще верх неадекватности.
2. У Пластиковой Семьи просто нет потребностей в чем либо - она итак идеальна
Для пропаганды Пластиковая Семья хороша - ее цель прививать людям комплекс вины за несоответвие идеалу.
Пропаганда продает людям самобичевание и побуждает их к бездействию.
Реклама же продает товары и услуги, побуждая как минимум к действию по покупке этих самых товаров и услуг.
В рекламе просто нельзя использовать Пластиковые Семьи.
У белозубых арийцев нет проблем и нет потребностей в чем либо - они и без каких либо брендов идеальны. Да и приобретение какого-либо бренда не сделает человека членом Пластиковой Семьи. Не стать домохозяйкой из-за приобретения ипотеки, и не получить белые зубы от покупки йогурта.
Хотя может для зубной пасты рейховские агитки и работают.
Но если вы не зубную пасту продаете - зачем вам Пластиковая Семья?
В общем надо пересматривать образ семьи, транслируемый в рекламе.
Просто из логики конкурентной борьбы.
Еще раз
Мы не пропаганда - наша цель попадать в человека и его потребности, а не навязывать ему выученную беспомощность перед недостижимым идеалом.
Для тех кто в танке и не верит, что можно про семью без пластика - будет еще и подборка роликов с живыми семьями.
А пока просто задумайтесь, может все-таки стоит попробовать показывать людям людей с такими же проблемами и потребностями, а не Пластик?
Такие дела.
#Аналитика
Так величают белозубых блондинов, перекочевавших с плакатов третьего рейха прямиком в рекламные ролики йогуртов и новостроек.
И вот на примере этого явления я предлагаю разобраться, что не так с идеологией традиционных ценностей и почему она не работает.
Всего два момента.
1. Пластиковая Семья тупо не отражает внешний вид российской семьи
И дело даже не в том, что белозубые арийцы это далеко не усредненный портрет российских горожан. Там даже сам состав семьи не бьется с реальной статистикой.
За бортом остаются не только семьи из матерей одиночек, воспитывающих ребенка вместе с бабушками, но и просто модальная семья с мамой и папой явно старше 25-ти лет.
Динамику разводов и рост материнского дебюта не обманешь.
Ну и главное. Нет в реальности тех домохозяек, что нам пихают по перенятой у американцев привычке.
Посмотрите на рынок труда - никогда в истории женщины не были настолько включены в экономику. Неработающая фрау - это исключение, а не норма.
И вишенка на тортик это конечно отсутствие реальной религиозной практики в массах. Россия не Штаты и даже не Польша - обычная будничная явка в храмы это просто смех - цифры в пределах статистической погрешности.
Предлагать людям в качестве зеркала, набожную семейку, молящуюся перед едой - это вообще верх неадекватности.
2. У Пластиковой Семьи просто нет потребностей в чем либо - она итак идеальна
Для пропаганды Пластиковая Семья хороша - ее цель прививать людям комплекс вины за несоответвие идеалу.
Пропаганда продает людям самобичевание и побуждает их к бездействию.
Реклама же продает товары и услуги, побуждая как минимум к действию по покупке этих самых товаров и услуг.
В рекламе просто нельзя использовать Пластиковые Семьи.
У белозубых арийцев нет проблем и нет потребностей в чем либо - они и без каких либо брендов идеальны. Да и приобретение какого-либо бренда не сделает человека членом Пластиковой Семьи. Не стать домохозяйкой из-за приобретения ипотеки, и не получить белые зубы от покупки йогурта.
Хотя может для зубной пасты рейховские агитки и работают.
Но если вы не зубную пасту продаете - зачем вам Пластиковая Семья?
В общем надо пересматривать образ семьи, транслируемый в рекламе.
Просто из логики конкурентной борьбы.
Еще раз
Мы не пропаганда - наша цель попадать в человека и его потребности, а не навязывать ему выученную беспомощность перед недостижимым идеалом.
Для тех кто в танке и не верит, что можно про семью без пластика - будет еще и подборка роликов с живыми семьями.
А пока просто задумайтесь, может все-таки стоит попробовать показывать людям людей с такими же проблемами и потребностями, а не Пластик?
Такие дела.
#Аналитика
👍7🔥2