у меня уже давно художественная профдеформация — я говорила, что у него красивые руки, такое замечаешь сразу. он забавно смущался. я спрашивала про самое яркое воспоминание из детства, но он не вспомнил такого. я просила в деталях описать сценарий фильма, который он придумал, и как будет двигаться камера во время кульминации. я спрашивала про первую любовь, но он отказался отвечать. я знаю топ-3 фильма, которые он посоветовал бы посмотреть каждому.
а он рассматривал, уточняя голубые ли у меня глаза. спрашивал — натурально ли я рыжая или крашусь. откуда столько интересных колец и почему каждый раз разные. говорил, что на мне красивое платье и переспрашивал — тот ли это плащ с нашей первой встречи. давал совет, что «нужно переставать бояться быть успешной» и начинать продвигать свою музыку.
и знаете что?
ничего из этого не было вопросом или комментарием про меня.
а он рассматривал, уточняя голубые ли у меня глаза. спрашивал — натурально ли я рыжая или крашусь. откуда столько интересных колец и почему каждый раз разные. говорил, что на мне красивое платье и переспрашивал — тот ли это плащ с нашей первой встречи. давал совет, что «нужно переставать бояться быть успешной» и начинать продвигать свою музыку.
и знаете что?
ничего из этого не было вопросом или комментарием про меня.
💔63❤29🕊8
я абсолютно точно знаю, что фото сделанные в определенном ракурсе, обязательно под лучами солнца, восходящего или уходящего — запечатлевают нашу душу, делают самого человека в кадре вне времени…
НО НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ
НО НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ
❤67🕊20💔12
параллельно с дипломом думается о, наверное, самом сложном в учёбе на факультете культурологии — в век любви, принятия и осознанности — признать тот факт, что мы (люди) никогда не будем полностью конгруэнтны.
вот это всё: «кто ты, когда никто не смотрит?», но ведь всегда смотрят…
более того, чужой взгляд на тебя влияет, да, не полностью видоизменяет внешность или взгляды, но понемногу точно. а тысячи взглядов, тысяча диалогов с разными людьми? не ты захотел измениться по собственной воле — ты обтесался о волю других.
(изображение из книги социолога Джона Ло «После метода»)
вот это всё: «кто ты, когда никто не смотрит?», но ведь всегда смотрят…
более того, чужой взгляд на тебя влияет, да, не полностью видоизменяет внешность или взгляды, но понемногу точно. а тысячи взглядов, тысяча диалогов с разными людьми? не ты захотел измениться по собственной воле — ты обтесался о волю других.
(изображение из книги социолога Джона Ло «После метода»)
❤64💔19🕊7
— Оливер, вот она твоя жизнь. Вот она. Не ждёт, когда ты снова встанешь на ноги
A lot like love, 2005
A lot like love, 2005
❤39💔19🕊6
in entirety, cuλture
— "The Maybe" Tilda Swinton's Performance at MoMA, 2013 — Kiko Mizuhara for Paloma Wool, 2024
— Альбом Дельфина "Глубина резкости", 1999
— Сборник "Step into Liquid
Soundtrack", 2004
— Сборник "Step into Liquid
Soundtrack", 2004
🕊21❤8💋6
у Аники вышел новый трек «смысла нет» — такой живой разговор об уже мертвых чувствах, захотелось разобрать.
лирическая героиня в песне придается ностальгии и размышлениям об уже, очевидно, завершившихся отношениях. в момент рутинного действия, поездки или выкуривания сигареты — в голове проскакивает одна и та же мысль:
припев и одновременно самая сильная часть трека, где героиня прекрасно осознает, что влюбилась бы в этого человека ещё раз, но в основе всегда будет лежать бесперспективность их отношений, даже если они вновь сойдутся — в особенности, если они снова сойдутся:
во втором куплете стандартная ошибка подсознания — вспоминать только хорошее о человеке, с которым вы расстались. интересна тут и этимология слова «подлец», сейчас это скорей оскорбление, ранее же «подлецом» был человек более низкого сословия, буквально находящийся «подле» своего дворянина, то есть «рядом». вот и героиня навсегда оставляет подле себя образ того человека с теми чувствами:
в заключительной части, в аутро, накладываются несколько смыслов сразу, с одной стороны — мы все помним, с кем у неё были самые популярные «одни на двоих треки», а с другой — любое упоминание прошлой любви делает его соавтором песни и от этого некуда деться. надо ли говорить, что и образ ветра в отечественной поэзии зачастую является символом перемен, вестником хаоса, проявлением воли. можно предположить, что в данном тексте этот образ отражение психологического параллелизма с внутренним миром лирической героини (где чувства превращается в понятный образ), ветер в сочетании с солнцем здесь не буря, а единственное оставшееся объединяющее звено, общая память:
лирическая героиня в песне придается ностальгии и размышлениям об уже, очевидно, завершившихся отношениях. в момент рутинного действия, поездки или выкуривания сигареты — в голове проскакивает одна и та же мысль:
Порой я думаю о том, тебя не стоило терять
припев и одновременно самая сильная часть трека, где героиня прекрасно осознает, что влюбилась бы в этого человека ещё раз, но в основе всегда будет лежать бесперспективность их отношений, даже если они вновь сойдутся — в особенности, если они снова сойдутся:
Искать тебя, менять себя ради любви и насовсем
Я заново влюблюсь в тебя, но, если честно, смысла нет
во втором куплете стандартная ошибка подсознания — вспоминать только хорошее о человеке, с которым вы расстались. интересна тут и этимология слова «подлец», сейчас это скорей оскорбление, ранее же «подлецом» был человек более низкого сословия, буквально находящийся «подле» своего дворянина, то есть «рядом». вот и героиня навсегда оставляет подле себя образ того человека с теми чувствами:
Мне так с тобой нравится быть собой, не париться
Праздник на нашей улице, думала, что не сбудется
<…>
Я оставлю себе тебя, самый редкий вид подлеца
в заключительной части, в аутро, накладываются несколько смыслов сразу, с одной стороны — мы все помним, с кем у неё были самые популярные «одни на двоих треки», а с другой — любое упоминание прошлой любви делает его соавтором песни и от этого некуда деться. надо ли говорить, что и образ ветра в отечественной поэзии зачастую является символом перемен, вестником хаоса, проявлением воли. можно предположить, что в данном тексте этот образ отражение психологического параллелизма с внутренним миром лирической героини (где чувства превращается в понятный образ), ветер в сочетании с солнцем здесь не буря, а единственное оставшееся объединяющее звено, общая память:
Солнца блики на мои влажные веки
Я, ты, ветер, в одном на двоих треке
Солнца блики на мои влажные веки
Я, ты, ветер, в одном на двоих треке, а-а
❤27💔5🕊1💋1
Audio
я написала немаленькую работу в университете по конструированию женственности и перформативным практикам на примере творчества Аники, так что ответственно заявляю, что с её музыкой стоит ознакомиться🦌 🦋
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💋27❤10🕊1
Ближайший месяц вместе с @media_gazeta будем исследовать мир искусства в карточках, которые они специально создают для рубрики про культуру🤩
Сегодняшний разговор о завораживающих работах Луизы Буржуа (1911–2010), которые можно увидеть во многих уголках мира: у музея Гуггенхейма в Бильбао, в лондонской Тейт Модерн, перед Национальной галереей Канады, в рамках масштабной выставки 2015 года один из «пауков» выставлялся на площади перед Музеем «Гараж» в Москве — в огромных фигурах из стали и бронзы зашифрована личная история — память о матери, работавшей ткачихой.
Ещё больше интересных материалов на социо-культурные темы в Газете
Сегодняшний разговор о завораживающих работах Луизы Буржуа (1911–2010), которые можно увидеть во многих уголках мира: у музея Гуггенхейма в Бильбао, в лондонской Тейт Модерн, перед Национальной галереей Канады, в рамках масштабной выставки 2015 года один из «пауков» выставлялся на площади перед Музеем «Гараж» в Москве — в огромных фигурах из стали и бронзы зашифрована личная история — память о матери, работавшей ткачихой.
Ещё больше интересных материалов на социо-культурные темы в Газете
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🕊7💔4