Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* – Telegram
Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ*
2.97K subscribers
167 photos
14 videos
113 links
Канал глянца для вдумчивого чтения о Петербурге.
Мода. Культура. Бизнес.

Пятый номер уже в продаже: https://ozon.ru/t/qyDWdIo

Основной канал журнала: @mozhetnesovpadat

Реклама: @mnenie_red
Связаться с Редакцией: @mnenie_office
Download Telegram
Делимся кадрами со съёмки нового видеоформата журнала «МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать», в котором наблюдаем за подготовкой актрисы Ирины Горбачёвой к красной дорожке премьеры фильма «Алиса в Стране чудес».

Наш новый формат Get ready и эксклюзивный разговор Ирины и Алеко выйдет уже совсем скоро.

📰 МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👏65
Небесная лазурь Смольного собора

Когда Франческо Растрелли в 1748 году начал возводить Смольный собор по указу императрицы Елизаветы Петровны, он выбрал для него цвет, который навсегда изменит облик Петербурга — воздушный голубой.

Это решение было революционным для своего времени. Если в петровскую эпоху Северная столица предпочитала строгие красные и серые тона, то елизаветинское барокко взорвало эту палитру яркими цветами — синим, голубым, желтым, красным. Растрелли, великий мастер пышного барокко, понимал: цвет в архитектуре — это послание, способ говорить со зрителем без слов.

Выбор голубого для Смольного собора имел глубокий духовный смысл. Монастырский комплекс был посвящен Воскресению Христову, и небесно-голубой цвет стен символизировал чистоту, непорочность и божественное начало. В православной традиции голубой издревле ассоциировался с Богородицей — цвет неба, цвет духовной высоты. При этом купола собора Растрелли окрасил в серый, создавая изысканный, почти акварельный контраст с ярко-голубыми стенами.

Растрелли понимал: в городе с минимальным количеством солнечных дней цвет должен работать на контрасте. Желтый добавляет тепла, красный — драматизма, а голубой — света и пространства. Голубой фасад на фоне свинцового неба создает иллюзию разрыва облаков, окна в другой мир. Это цвет оптимизма, цвет неба, которого так не хватает петербуржцам.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6👍5👏5😍2
В Петербурге тестируют нейросети для защиты памятников

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) начал тестирование нейросети для защиты памятников. В историческом центре города приступили к дежурству камеры с искусственным интеллектом и комплексы звукового оповещения.

Для эксперимента выбрали три знаковых объекта, которые требуют особого внимания: памятник Маршалу Жукову, легендарного «Медного всадника» и гранитных «Львов» на набережной Невы.

Теперь за этими достопримечательностями приглядывает целый комплекс с искусственным интеллектом. Нейросеть в реальном времени анализирует происходящее и умеет распознавать попытки вандализма. А возле памятника Жукову система даже «умеет разговаривать» — специальные динамики позволяют голосом предупредить нарушителя, что его действия незаконны.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔6😁4🔥3👏1
Диалог через железный занавес: как советское кино училось у французской новой волны

В начале 1960-х советский кинематограф пережил тихую революцию. Режиссеры оттепели — Марлен Хуциев, Андрей Тарковский, Михаил Ромм — начали снимать фильмы, которые разительно отличались от привычной сталинской эстетики. Свободная камера, длинные планы без склеек, разговоры о повседневном вместо героических деклараций, внезапные обращения к зрителю — всё это пришло с Запада, из Парижа, где в конце 1950-х взорвалась французская «новая волна».

Советские режиссеры не могли открыто признаться в любви к буржуазному кино, но фильмы Жан-Люка Годара, Франсуа Трюффо, Алена Рене и Эрика Ромера они знали хорошо. На закрытых показах, куда допускали только избранных, именитые кинематографисты смотрели то, что простому зрителю было недоступно. Хрущевская оттепель создала окно возможностей: западное искусство, итальянский неореализм и французская новая волна проникли в среду молодежи. Михаил Ромм даже устраивал для своих студентов специальные закрытые показы, где они могли увидеть работы Трюффо, Годара и других европейских режиссеров.

Самый яркий пример — «Июльский дождь» Марлена Хуциева 1966 года. Кинокритики единодушны: фильм напоминает работы французской новой волны, особенно ранние картины Трюффо и Годара. Небрежное повествование, камера, которая словно блуждает по Москве, длинные планы, экспериментальная работа со светом, многозначительная музыка Баха — все отличительные черты французского авторского кино.

Сама идея родилась у Хуциева ещё на съёмках «Весны на Заречной улице» в Одессе, когда он прятался от дождя в телефонной будке. Но стилистически фильм сложился позже — под впечатлением от французского кино, которое Хуциев видел на тех самых закрытых показах. Обычные советские зрители не понимали этого стиля — для них французские фильмы ещё не были доступны. Зато знающие критики сразу увидели параллели с Годаром и Трюффо.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4🙏2👏1
В Эрмитаже покажут искусство тибетского буддизма

В Манеже Малого Эрмитажа открывается масштабная выставка «Драгоценность в лотосе: искусство тибетского буддизма». Она приурочена к 110-летию петербургского буддийского храма «Дацан Гунзэчойнэй» и представляет уникальную эрмитажную коллекцию.

Название выставки — перевод знаменитой тибетской мантры «Ом мани падме хум», посвящённой состраданию. В экспозиции, которая стала продолжением проекта «Обитель милосердия», представлено более 500 произведений. Среди них — бронзовая скульптура, живопись тангка, ритуальные предметы, маски мистерии Цам и миниатюрные рельефы цаца. Многие экспонаты выставляются впервые.

Отдельный раздел рассказывает об истории Дацана, построенного в 1909–1915 годах по инициативе ламы Агвана Доржиева. Его архитектура сочетает тибетские каноны и европейский модерн. Часть экспонатов, включая фотографии и рисунки, предоставлена коллекционером Игорем Михайловским.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ*
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥53🙏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
23 октября в российский прокат вышел фэнтези-мюзикл «Алиса в стране чудес» с Анной Пересильд в главной роли. Редакция побывала на закрытой светской премьере фильма в кинотеатре «Октябрь» и узнала у знаменитостей, каким сказочным персонажем они хотели стать в детстве.

В объектив нашей камеры попали: Тина Канделаки, Юрий Хмельницкий, Анна Пересильд, Артём Кошман, Ирина Горбачёва, Слава Копейкин, Олег Савостюк, Юлиана Караулова и Игорь Верник.

📰 МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥74🙏4
Подводим итоги недели и вспоминаем главное:

▫️опубликовали кадры со съёмки нового видеоформата МНЕНИЯ РЕДАКЦИИ*, в котором наблюдаем за подготовкой Анны Пересильд и Ирины Горбачёвой к красной дорожке премьеры фильма «Алиса в стране чудес»;

▫️сходили на премьеру фильма «Алиса в стране чудес» и узнали у знаменитостей, как не переставать верить в чудеса и каким сказочным персонажем они хотели бы быть в детстве;

▫️поделились атмосферными кадрами специального показа-встречи с группой «Сироткин» и режиссёром их клипов Олегом Трофим в рамках кинофестиваля КАРО/АРТ;

▫️рассказали про главное ограбление века и как музеи защищают свои сокровища;

▫️объяснили, как 10-минутная притча «Ёжик в тумане» стала мировым символом анимации;

▫️поделились старинными кадрами Петербурга в объективе Альберта Фелиша;

▫️описали главных поэтов-модников Петербурга XX века;

▫️рассказали, как советское кино училось у французской новой волны;

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ*
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥3
Александр Беглов поздравил Василеостровский район с днём рождения

27 октября Василеостровский район Санкт-Петербурга отмечает свой день рождения. Сегодня ему исполняется 288 лет. Губернатор Петербурга Александр Беглов поздравил местных жителей в своих социальных сетях.

Александр Беглов отметил, что власти города сейчас занимаются благоустройством Линейного парка, сквера Леонарда Эйлера и других прогулочных зон. В ближайшие годы в Василеостровском районе планируют построить ещё 10 детских садов и 7 школ.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ*
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏42🙏2
В пятом номере МНЕНИЯ РЕДАКЦИИ* мы исследовали авантюризм. Специальный книжный маршрут для погружения в тему составила редакция «Яндекс Книг» и выбрала издания, в которых исследуются риск и авантюризм, герои решаются на дерзкие поступки и крупные афёры, пробуют делать неочевидные ходы и прокладывают новые дороги.

МОДА

◾️Астрид Фагер, Мод Габриэльсон «Убийства от кутюр. Тру-крайм истории из мира высокой моды» — fashion-журналисты разбираются в девяти громких преступлениях, вошедших в историю индустрии.
◾️Роберт Гэлбрейт «Зов кукушки» — частный сыщик Корморан Страйк расследует убийство скандально известной топ-модели.
◾️Мари Гринде Арнтцен «Дресс-код. Голая правда о моде» — журналистка и антрополог рассказывает о грандиозной индустрии как об «одной из величайших и, возможно, самых бессмысленных афёр нашего времени».

КУЛЬТУРА

◾️Пегги Гуггенхайм «На пике века. Исповедь одержимой искусством» — воспоминания одной из самых влиятельных женщин в искусстве.
◾️Мартин Гейфорд «Модернисты и бунтари: Бэкон, Фрейд, Хокни и Лондонская школа» — чем жили ведущие британские художники 1950-70х?
◾️Лена Элтанг «Рабин» — роман о русском писателе, который влюбляется в балерину и впутывается в сложную историю с таинственными преступлениями.

БИЗНЕС

◾️Петра Хартлиб «Мы купили книжный магазин. Как исполнить мечту книголюба и (почти) не сойти с ума от счастья и читателей» — история о семье из Гинзбурга, которая купила обанкротившийся книжный магазин.
◾️Артур Хейли «Отель» — роман, описывающий пять дней работы роскошного отеля.
◾️Арсен Томский «InDriver. От Якутска до Кремниевой долины. История создания глобальной технологической компании» — история успеха компании, охватившей сотни городов по всему миру.

Напоминаем, что пятый номер журнала «МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать» доступен для покупки офлайн и на маркетплейсах OZON и Wildberries.

📰 МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏53🔥3
Магия цвета в чёрно-белом кино: как работал макияж

Современному зрителю сложно представить, что актеры чёрно-белого кино приходили на съёмочную площадку с жёлтыми лицами, красными губами и синими тенями. Однако именно эти странные цветовые решения создавали тот визуальный образ, который мы видим на экране. История костюмов и макияжа для чёрно-белого кино — это настоящая наука о том, как обмануть камеру и создать иллюзию реальности в мире без цвета.

До конца 1920-х годов в кино использовалась ортохроматическая пленка, чувствительная только к сине-фиолетовой части спектра. Это означало, что красный цвет на пленке превращался в чёрный, синий — в белый, а натуральный тон кожи выглядел тёмным и неровным. Синее небо становилось полностью белым, веснушки казались грязными пятнами, а золотые пломбы в зубах выглядели черными точками.

Для актёров это создавало абсурдную ситуацию: чтобы выглядеть естественно на экране, они должны были выглядеть совершенно неестественно в реальной жизни.

Визажисты разработали сложную систему цветовых подмен. Чтобы создать иллюзию чёрного цвета на экране, актёры использовали красную подводку для глаз и красную тушь — настоящий чёрный цвет выглядел бы серым из-за присутствия синего. Глубокий фиолетовый регистрировался как средний тон и интерпретировался как розовый, поэтому его использовали для губ и век. Любой оттенок, приближающийся к красному на щеках, создавал эффект крайней изможденности, поэтому кожу полностью покрывали тяжёлым плоским желтоватым гримом.

Актёры наносили густой слой сине-тонированного грима в качестве основы, а губы красили жёлтым. Луиза Брукс, которую мы считаем иконой с тёмными губами, на самом деле носила ярко-оранжево-красную помаду и даже зеленые тени, которые не улавливались камерой. Глория Свонсон, образ которой ассоциируется с чистой спортивной американской эстетикой, часто предпочитала синие тени для век.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥53👍3
Музей искусства Санкт-Петербурга запускает двухдневную акцию «Ночь искусств»

Традиционная ежегодная акция «Ночь искусств» пройдет по всей России 3 ноября 2025 года. В Санкт-Петербурге множество культурных площадок — театры, музеи, выставочные залы, библиотеки и концертные площадки — откроют свои двери для посетителей с насыщенной программой мероприятий.

В этом году события акции приурочены ко Дню народного единства и пройдут под девизом «В единстве культур — сила народа». Главная цель «Ночи искусств» — сделать искусство и культуру максимально доступными для самой широкой аудитории, популяризировать разнообразные виды творчества и поддержать интерес к культурным инициативам.

В программе запланированы концерты, спектакли, выставки, экскурсии, творческие встречи с художниками и артистами, а также различные мастер-классы. Многие из этих событий будут проводиться бесплатно, а на платные мероприятия билеты останутся по доступной цене.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥1🙏1
24 октября, на аукционе Sotheby’s в Париже разыгралась настоящая битва за портрет кисти Амедео Модильяни. Картина «Бюст Эльвиры», написанная между 1918 и 1919 годом, ушла с молотка за €27 миллионов (около $31,3 млн), установив новый рекорд для работ художника во Франции. Семь коллекционеров сражались за право обладать портретом молодой девушки из Кань-сюр-Мер, чей образ встречается в нескольких полотнах мастера того периода.

Парадокс судьбы Модильяни в том, что гениальность его портретов — с характерными удлиненными лицами, напоминающими африканские маски, и меланхоличными миндалевидными глазами — была признана лишь после смерти. Этот итальянец из еврейской семьи, приехавший в Париж в 1906 году в возрасте 22 лет, стал частью легендарной богемы Монпарнаса. Он дружил с Пикассо, Бранкузи и Сутиным, работал в нищете, расплачиваясь картинами за еду и выпивку в кафе.

Единственная прижизненная персональная выставка Модильяни, состоявшаяся в декабре 1917 года в галерее Берты Вейль, обернулась скандалом. Художник представил около 20 полотен с обнаженными женщинами из серии, заказанной его другом и арт-дилером Леопольдом Зборовски. Для привлечения публики несколько работ вывесили в витрине галереи — прямо напротив полицейского участка. Комиссар был возмущен не столько наготой, сколько откровенностью изображений: «Эти голые! У них срамные волосы!» — потребовал он немедленно снять картины. Выставку закрыли через несколько часов под угрозой конфискации «за покушение на нравственность». Ни одна картина не была продана. Сам Модильяни недоумевал: для него телесное никогда не было первичным, его интересовала душа модели, а не тело. Сегодня именно эти «скандальные обнаженные» считаются вершиной его творчества и стоят десятки миллионов долларов.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥53👍3
Личный фотоальбом императрицы Александры Фёдоровны продан за 13 миллионов рублей

В Санкт-Петербурге на торгах аукционного дома «Литфонд» был продан личный фотоальбом императрицы Александры Фёдоровны, супруги Николая II. Лот с молотка ушёл за рекордные 13 миллионов рублей.

Ценность альбома заключается в его содержимом и истории. В нём хранятся 26 редких снимков царской семьи, которые были лично сделаны и вклеены императорской четой в 1913–1914 годах — последние мирные годы перед Первой мировой войной и революцией. Сама императрица приобрела пустой альбом на благотворительном базаре в Ялте в 1913 году.

Артефакт имеет глубокое личное значение. Переплёт выполнен в сиреневом цвете — любимом оттенке Александры Фёдоровны. Обложку украшает металлическая накладка в виде герба Российской империи, которая инкрустирована пятью драгоценными камнями — по числу детей в семье Николая II. Эта продажа стала одним из главных событий в мире коллекционирования исторических реликвий.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥3🙏3
Ив Кляйн прожил всего 34 года, но успел запатентовать собственный цвет, заставить три тысячи человек выстоять в очередь, чтобы посмотреть на пустые стены, и превратить обнаженных моделей в «живые кисти». Его монохромы — синие, розовые, золотые — выглядят обманчиво просто, но за каждым из них стояла почти мистическая философия.

Прежде чем стать звездой арт-сцены, Кляйн был мастером дзюдо. В 24 года он получил черный пояс четвертого дана в токийском Кодокане — высшую для европейца степень на тот момент — и даже написал учебник по боевому искусству. Но когда французская федерация отказалась признавать его японские регалии, разочарованный спортсмен переключился на живопись.

Кляйн был не просто художником, а виртуозным провокатором и шоуменом. В 1960 году он зарегистрировал свой фирменный ультрамарин — International Klein Blue, найдя способ сохранить яркость пигмента с помощью синтетической смолы. Его монохромы одного размера и цвета продавались по разным ценам — Кляйн утверждал, что каждая картина обладает собственной «живописной чувствительностью», которую чувствуют лишь избранные. На выставке «Пустота» в 1958 году он выкрасил галерею в белый, вывесил у входа синий занавес и поставил республиканских гвардейцев — почти три тысячи человек пришли посмотреть на абсолютно пустое пространство.

Кляйн умер в 1962-м от третьего сердечного приступа, через полгода после свадьбы, где явился в костюме рыцаря ордена Святого Себастьяна. Сына он так и не увидел — тот родился через два месяца после смерти художника. Но его влияние не угасло: в октябре 2025 года монохром «California» продали за 18,4 миллиона евро, установив французский рекорд. А его идея запатентовать цвет до сих пор провоцирует скандалы — в 2016-м художник Аниш Капур получил эксклюзивную лицензию на использование самого черного пигмента в мире, и коллега в отместку создал самый яркий розовый, запретив Капуру его покупать.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥3🙏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Собираемся на премьеру с Анной Пересильд в нашем новом видеоформате «Перед выходом»

Журнал «МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать» представляет новый видеоформат — «Перед выходом». Это серия коротких разговоров главного редактора журнала Алеко и приглашённого гостя. Это живое закулисье за несколько часов до премьеры, ковровой дорожки или большого события — то, что обычно остаётся за дверью и только для своих.

В первом выпуске нашим гостем стала актриса Анна Пересильд. Беседа состоялась за несколько часов до премьеры фильма-мюзикла «Алиса в Стране чудес» режиссёра Юрия Хмельницкого, где она исполнила главную роль.

Аня рассказала, как проходили съёмки «Алисы», с кем оказалось легче всего работать на площадке, что было самым сложным эмоционально, и почему этот проект для неё — намного больше, чем просто роль. Ну и отдельный блок, конечно, про отношения и работу с музыкантом Ваней Дмитриенко — с ним Аня записала саундтрек к фильму, который моментально стал хитом.

Смотрим здесь:
VK Видео
YouTube
RUTUBE

📰 МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👏43🙏1😍1
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* спешит к своим читателям с планами на выходные и советует отметить середину октября искусством во всех его проявлениях — от документального кино и авангарда до философии звука и мистики живописи:

◾️Всероссийская акция «Ночь искусств-2025»

где: музеи, театры, выставочные и концертные залы, библиотеки по всему городу
когда: 3 ноября

Традиционная ежегодная акция в этом году проходит под девизом «В единстве культур — сила народа» и приурочена ко Дню народного единства. Музеи и культурные центры предлагают бесплатные экскурсии, спектакли, концерты, мастер-классы и лекции в офлайн- и онлайн-форматах. Среди участников — Эрмитаж, Русский музей, Музей истории Санкт-Петербурга, театры Ленсовета и Михайловский, филармония и десятки других площадок.

◾️Ретроспектива
фильмов Лопушанского
где: Кинотеатр «Аврора»
когда: 5 – 7 ноября

Трёхдневная ретроспектива работ народного артиста России, режиссёра-философа и ученика Андрея Тарковского. В программе — знаковые постапокалиптические фильмы о человеческих смыслах и надежде на руинах цивилизации, получившие международное признание и десятки наград кинофестивалей. 5 ноября состоится презентация книги режиссёра «Последние времена» с личной встречей, после которой пройдёт показ.

◾️ Выставка «Тихая жизнь вещей. Редкие натюрморты из частных собраний»
где: Галерея Общество Поощрения Художеств
когда: 30 октября – 20 января 2026

Экспозиция объединяет более 80 редких натюрмортов XVIII–XX веков из частных коллекций петербургских меценатов, многие из которых никогда ранее не выставлялись публично. Живописные полотна демонстрируют эволюцию жанра от голландских мастеров барокко до русских художников-реалистов и импрессионистов начала XX века, раскрывая «тихую драму» повседневных предметов — цветов, фруктов, книг и посуды.

◾️ Лекция «Похвала селедке. Голландский натюрморт и протестантская этика»
где: Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня»
когда: 8 ноября

В XVI–XVII веках нидерландское искусство переживает кардинальные изменения: на первый план выходят натюрморт и бытовая картина, отражающие вкусы городского населения. Лекция рассказывает о символике и национальных традициях, скрытых в изобилии сыров, искрящейся чешуе рыбы и аппетитных краюшках белого хлеба на голландских полотнах. Слушатели «заглянут на кухни» Питера Артсена и познакомятся с лаконичным обаянием натюрмортов Виллема Класа Хеды. Мероприятие сопровождается показом иллюстративного материала.

#редакция_гуляет, чтобы у неё было мнение.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ*
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2👏2
«Авантюристам слова "ничего не выйдет" лишь придают азарта»

Бренд-директор журнала «МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать» Константин Беляков на страницах пятого номера рассуждает о том, как риск стал частью петербургского культурного кода.

«Петербург — город, созданный вопреки здравому смыслу, природе и логике. Именно здесь имперская строгость сочетается с дерзким вызовом судьбе и климату, превращая каждую прогулку в приключение. Петра Великого, первого авантюриста на Неве, предупреждали: "Здесь туман да болото, ничего не выйдет". Но авантюристам слова "ничего не выйдет" лишь придают азарта».


Узнать о преданиях рисковых горожан Северной столицы можно в пятом номере журнала «МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать», который доступен для покупки офлайн и на маркетплейсах OZON и Wildberries.

📰 МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🔥3😁1🥴1
Актриса Маруся Фомина снимет фильм к 155-летнему юбилею Сергея Рахманинова

Российская актриса и режиссёр Маруся Фомина снимет авторскую ленту «Рахманинов» к 155-летнему юбилею выдающегося композитора, который будет отмечаться в 2026 году. Об этом сообщил генеральный продюсер и шоураннер Kisa Film Алексей Киселёв.

По словам Киселёва, «Рахманинов» станет не парадным байопиком, а драматическим исследованием внутреннего мира композитора, его кризиса, падения и преодоления.

«Мы показываем не бронзового гения, а живого человека, который, потеряв все, сумел воскресить себя через музыку. В XXI веке, когда мир требует успеха без права на ошибку, судьба Рахманинова становится зеркалом для каждого», — отметил продюсер.


Съёмки картины запланированы на 2026 год.

📰 Петербург | МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ*
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤‍🔥3🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«У нас такой классный творческий дуэт»: Анна Пересильд о работе и отношениях с Ваней Дмитриенко в нашем новом видеоформате «Перед выходом»

Напоминаем, что на платформах VK Видео, YouTube и RUTUBE доступен к просмотру новый видеоформат журнала «МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать» — разговор главного редактора журнала Алеко и актрисы Анны Пересильд перед красной дорожкой премьеры фильма «Алиса в стране чудес».

В выпуске Аня рассказала, как проходили съёмки «Алисы», с кем оказалось легче всего работать на площадке, что было самым сложным эмоционально, и почему этот проект для неё — намного больше, чем просто роль. Ну и отдельный блок, конечно, про отношения и работу с музыкантом Ваней Дмитриенко — с ним Аня записала саундтрек к фильму, который моментально стал хитом.

Приятного просмотра!

📰 МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥4👍3