🎙 Напоминание! В эту пятницу говорим о том, как музеи стали медиа.
Если вы в PR, работаете с культурой, музеями или просто хотите прокачать свои коммуникации — не пропустите лекцию Николая Полидовца.
Он покажет, как даже небольшой музей может стать инфоповодом для всей региональной прессы, а также почему сегодня музеи создают новости не хуже брендов.
На лекции поговорим о том, как превращать коллекцию в живой и обсуждаемый контент, запускать события, которые действительно приводят людей, выстраивать коммуникацию со СМИ так, чтобы они сами проявляли интерес, и разберём самые удачные региональные кейсы, которые громко «выстрелили»
⏰ Когда: 28 ноября, 19:00
📲 Формат: Онлайн
Не забывайти пройти регистрацию по ссылке: https://media-practice-center.timepad.ru/event/3682123/
Если вы в PR, работаете с культурой, музеями или просто хотите прокачать свои коммуникации — не пропустите лекцию Николая Полидовца.
Он покажет, как даже небольшой музей может стать инфоповодом для всей региональной прессы, а также почему сегодня музеи создают новости не хуже брендов.
На лекции поговорим о том, как превращать коллекцию в живой и обсуждаемый контент, запускать события, которые действительно приводят людей, выстраивать коммуникацию со СМИ так, чтобы они сами проявляли интерес, и разберём самые удачные региональные кейсы, которые громко «выстрелили»
⏰ Когда: 28 ноября, 19:00
📲 Формат: Онлайн
Не забывайти пройти регистрацию по ссылке: https://media-practice-center.timepad.ru/event/3682123/
❤4👍3🔥3
📣 Как и обещали, начинаем делиться фидбэком выпускников осеннего потока "Управление информационными процессами в PR"
Открывает серию постов отзыв Кристины Тихоновой, PR-менеджера агентства "PR-доктор":
💬 Как верно подметила Кристина, курс подойдет как опытным специалистам, так и новичкам в этой сфере:
🚀 Старт следующей группы – 3 февраля, отличная возможность начать новый год продуктивно и сделать шаг к росту в сфере PR!
🔗 Подробности и регистрация на сайте
#отзывыслушателей
Открывает серию постов отзыв Кристины Тихоновой, PR-менеджера агентства "PR-доктор":
Для меня этот курс оказался настоящим открытием! Это именно та профессиональная среда, где было невероятно приятно и ценно находиться, обмениваться опытом и знаниями в кругу настоящих профессионалов.
💬 Как верно подметила Кристина, курс подойдет как опытным специалистам, так и новичкам в этой сфере:
Рекомендую курс как начинающим, так и опытным пиарщикам. Поверьте, вам будет чему научиться!
🚀 Старт следующей группы – 3 февраля, отличная возможность начать новый год продуктивно и сделать шаг к росту в сфере PR!
🔗 Подробности и регистрация на сайте
#отзывыслушателей
❤3🔥3👍2👏1
▎Пятничный медиадайджест ЦМП
Пишем про ключевые новости и тренды из мира медиа, технологий и развлечений за последнюю неделю
▎ Язык и культура
— Институт Пушкина определил слово 2025 года: победителем стало слово "Победа", следом идут "Max" и "нейросеть».
— В исследовании «Грамота.ру» также представлены претенденты на слово 2025 года, среди которых «Ред-флаг», «имба» и «пупупу».
▎ Технологические инновации
— Google обновляет модель редактирования изображений Nano Banana, а также планирует удваивать свои сервисные мощности каждые шесть месяцев для удовлетворения растущего спроса на ИИ-сервисы.
— OpenAI и Perplexity внедряют новые функции ИИ-шопинга, а Трамп подписал указ о начале проекта «Миссия Генезис» для создания ИИ-платформы с использованием правительственных данных.
— Исследователи МГУ и Яндекса создали первый открытый датасет для обучения нейросетей сложным правилам русского языка.
▎ Развлечения и медиа
— Россияне ежегодно тратят около 380 млрд рублей на видеоигры, при этом миллениалы чаще остальных смотрят сериалы и фильмы с психологическим сюжетом.
— Время просмотра YouTube в России сократилось на 67% после недавнего замедления.
— Telegram заработал более 340 млн рублей на продаже виртуальных папах Хабиба Нурмагомедова, а общий рынок цифровых подарков в мессенджере достиг $292 млн.
▎ Финансовые технологии и бизнес
— Выручка крупнейших российских финтех-компаний в 2025 году выросла на 14,6%, что связывают с активной цифровизацией экономики. В то же время объем платежей с помощью биометрии сократился в третьем квартале.
— МТС планирует выйти на рынок ИИ-сервисов для конечных пользователей, а «Ростелеком» запустил платформу для геймеров и разработчиков игр, объединяющую маркетплейс и лаунчер.
▎ Социальные тренды
— MI5 предупреждает о том, что китайские шпионы используют LinkedIn для слежки за британскими парламентариями.
— По данным НАФИ, каждый четвертый россиянин отметил отсутствие корпоративной поддержки.
▎ Законодательство и регулирование
— OnlyFans введет проверку криминального прошлого для пользователей из США
— ФАС запретила ретейлерам завышать цены перед Новым годом.
— В России завершена разработка сервиса подтверждения возраста по биометрии, который будет запущен в ближайший месяц.
Подготовлено Центром медиапрактик НИУ ВШЭ
#медиадайджест
Лекторий ЦМП
@mpchse_1
Пишем про ключевые новости и тренды из мира медиа, технологий и развлечений за последнюю неделю
▎ Язык и культура
— Институт Пушкина определил слово 2025 года: победителем стало слово "Победа", следом идут "Max" и "нейросеть».
— В исследовании «Грамота.ру» также представлены претенденты на слово 2025 года, среди которых «Ред-флаг», «имба» и «пупупу».
▎ Технологические инновации
— Google обновляет модель редактирования изображений Nano Banana, а также планирует удваивать свои сервисные мощности каждые шесть месяцев для удовлетворения растущего спроса на ИИ-сервисы.
— OpenAI и Perplexity внедряют новые функции ИИ-шопинга, а Трамп подписал указ о начале проекта «Миссия Генезис» для создания ИИ-платформы с использованием правительственных данных.
— Исследователи МГУ и Яндекса создали первый открытый датасет для обучения нейросетей сложным правилам русского языка.
▎ Развлечения и медиа
— Россияне ежегодно тратят около 380 млрд рублей на видеоигры, при этом миллениалы чаще остальных смотрят сериалы и фильмы с психологическим сюжетом.
— Время просмотра YouTube в России сократилось на 67% после недавнего замедления.
— Telegram заработал более 340 млн рублей на продаже виртуальных папах Хабиба Нурмагомедова, а общий рынок цифровых подарков в мессенджере достиг $292 млн.
▎ Финансовые технологии и бизнес
— Выручка крупнейших российских финтех-компаний в 2025 году выросла на 14,6%, что связывают с активной цифровизацией экономики. В то же время объем платежей с помощью биометрии сократился в третьем квартале.
— МТС планирует выйти на рынок ИИ-сервисов для конечных пользователей, а «Ростелеком» запустил платформу для геймеров и разработчиков игр, объединяющую маркетплейс и лаунчер.
▎ Социальные тренды
— MI5 предупреждает о том, что китайские шпионы используют LinkedIn для слежки за британскими парламентариями.
— По данным НАФИ, каждый четвертый россиянин отметил отсутствие корпоративной поддержки.
▎ Законодательство и регулирование
— OnlyFans введет проверку криминального прошлого для пользователей из США
— ФАС запретила ретейлерам завышать цены перед Новым годом.
— В России завершена разработка сервиса подтверждения возраста по биометрии, который будет запущен в ближайший месяц.
Подготовлено Центром медиапрактик НИУ ВШЭ
#медиадайджест
Лекторий ЦМП
@mpchse_1
❤4🔥4👏3👍1
Центр медиапрактик НИУ ВШЭ
🏛Что значит сегодня быть музейным пиарщиком в России? Музеи давно перестали быть «коробками с экспонатами». Это — события. Инфоповоды. Комьюнити. И очень громкие коммуникации. Хотите доказательств? Приходите на лекцию человека, который умеет раскручивать…
🎓28 ноября в Лектории Центра медиапрактик прошел вебинар, посвященный коммуникациям в музейной отрасли.
Вспоминаем, как это было⬇️
Николай Полидовец, PR-руководитель, преподаватель, медиаменеджер, рассказал, как именно музей становится медиаплощадкой.
Что важно для музея сегодня?
📌 Не только экспонаты. Если коллекция скромная, на помощь приходят события: ночные акции, история самого здания – всё это работает как магнит для внимания.
📌 Музей – это многофункциональное пространство: образование, дискуссии, досуг, место для концертов и даже формирования национальной идентичности.
📌 Директор – ваш главный спикер. Его личность и медийность удваивают интерес к музею.
📌 Особая роль партнеров. Амбассадоры, инфлюенсеры и другие музеи, вместе с котрыми можно создавать мощные проекты.
‼️ Главный вывод: Музей сегодня – это не склад артефактов, а живой организм, который умеет говорить, слушать и вовлекать.
Если вы пропустили трансляцию, запись этой и других лекций уже ждёт вас в нашем канале в VKВидео по ссылке. Делитесь впечатлениями в комментариях к видео и предлагайте темы, которые вам было бы интересно разобрать в следующих лекциях!
Вспоминаем, как это было
Николай Полидовец, PR-руководитель, преподаватель, медиаменеджер, рассказал, как именно музей становится медиаплощадкой.
Что важно для музея сегодня?
Если вы пропустили трансляцию, запись этой и других лекций уже ждёт вас в нашем канале в VKВидео по ссылке. Делитесь впечатлениями в комментариях к видео и предлагайте темы, которые вам было бы интересно разобрать в следующих лекциях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK Видео
Как говорить о музее так, чтобы о нем заговорили все. Николай Полидовец
28 ноября Николай Полидовец — PR-руководитель, преподаватель, медиаменеджер рассказал и показал, как музей незаметно превратился в полноценную медиаплощадку. На лекции обсудили: – Как сегодня музеи создают инфоповоды лучше, чем многие бренды? – Как из коллекции…
❤6👍2🔥2
Как строить бренд эксперта в 2026?
⏪ Сегодня даже самые громкие имена могут в один момент потерять доверие аудитории, если за ними нет прочного личного бренда⏩
Приглашаем вас в Лекторий ЦМП, где мы вместе с экспертом в области личного бренда Анной Подпрятовой разберем:
✅ Актуальные для медиатренды: что действительно важно для аудитории сегодня
✅ Структуру личного бренда: как построить бренд, который будет работать на вас
✅ Новые методы продвижения: что точно принесёт результат в 2026 году
В этот раз в качестве спикера выступит Анна Подпрятова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ, лектор на курсе "Управление информационными процессами в PR" и автор курса "Продюсирование персонального бренда".
Вот, что говорит Анна:
Дата: 12 декабря, 19:00 по мск
Формат: онлайн
Регистрируйтесь по ссылке и развивайте личный бренд вместе с ЦМП: https://media-practice-center.timepad.ru/event/3706575/
Приглашаем вас в Лекторий ЦМП, где мы вместе с экспертом в области личного бренда Анной Подпрятовой разберем:
В этот раз в качестве спикера выступит Анна Подпрятова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ, лектор на курсе "Управление информационными процессами в PR" и автор курса "Продюсирование персонального бренда".
Вот, что говорит Анна:
«Сегодняшние эксперты, которые стремятся к максимальной цитируемости, упускают важное: век славы становится всё более коротким. И скоро аудитория будет выбирать не мелькающие в новостном потоке имена, а тех, кто выстроил крепкий бренд, вызывающий доверие. Как это сделать – обсудим на вебинаре».
Дата: 12 декабря, 19:00 по мск
Формат: онлайн
Регистрируйтесь по ссылке и развивайте личный бренд вместе с ЦМП: https://media-practice-center.timepad.ru/event/3706575/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥3👏1
В эфире #отзывыслушателей гостья из Калиниграда и выпускница недавнего потока "Управление информационными процессами в PR" Юлия Шкуркина.
🤝 Особая ценность курса – не только знания, но и расширение профессиональных связей. Партнёрство ВШЭ и БФУ им. И. Канта – яркий пример того, как совместная академическая деятельность может усиливать образовательные проекты, объединять регионы и запускать новые инициативы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3🔥3
▎Пятничный медиадайджест ЦМП
Пишем про ключевые новости и тренды из мира медиа, технологий и развлечений за последнюю неделю
▎Технологические инновации и вызовы
— Сбербанк запустил в Китае новую услугу по оплате товаров с использованием QR-кода.
— OpenAI анонсировала сотрудничество с Foxconn для разработки оборудования для дата-центров.
— В ответ на растущий спрос, Apple планирует использовать Intel для производства недорогих чипов для своих устройств Mac и iPad. И это на фоне глобального кризиса поставок чипов, затронувшего индустрию смартфонов и ПК.
▎Развитие искусственного интеллекта
— Число вакансий для специалистов с промпт-навыками выросло на 52%, что свидетельствует о растущем интересе работодателей к технологиям ИИ.
— OpenAI намерена запустить рекламу в ChatGPT.
— На фоне успехов конкурентов, OpenAI работает над новой языковой моделью под кодовым названием Garlic.
▎Регулирование и безопасность
— Минцифры России объявила о планах ограничить закупку иностранных сим-карт с сентября 2026 года.
— Индийское правительство требует от производителей смартфонов предустановки государственного приложения для кибербезопасности. Однако Apple не планирует следовать этому требованию, что может вызвать напряженность с властями.
— Общество защиты потребителей выступило с просьбой отклонить требования банков о запрете скидок на маркетплейсах.
▎Рынок и потребительские тренды
— В 2025 году ожидается выпуск 80 новых технологических единорогов.
— По данным опроса, 68% россиян готовы приобретать премиальные товары на маркетплейсах.
— Правительство вводит обязательную цифровую маркировку для всего рынка электроники.
▎Мировые тенденции
— Агентство экономического планирования Китая предупредило о рисках потенциального «пузыря» в индустрии гуманоидной робототехники.
— Все больше американских компаний начинают использовать бесплатные модели искусственного интеллекта из Китая, что может изменить конкурентный ландшафт.
Подготовлено Центром медиапрактик НИУ ВШЭ
#медиадайджест
Лекторий ЦМП
@mpchse_1
Пишем про ключевые новости и тренды из мира медиа, технологий и развлечений за последнюю неделю
▎Технологические инновации и вызовы
— Сбербанк запустил в Китае новую услугу по оплате товаров с использованием QR-кода.
— OpenAI анонсировала сотрудничество с Foxconn для разработки оборудования для дата-центров.
— В ответ на растущий спрос, Apple планирует использовать Intel для производства недорогих чипов для своих устройств Mac и iPad. И это на фоне глобального кризиса поставок чипов, затронувшего индустрию смартфонов и ПК.
▎Развитие искусственного интеллекта
— Число вакансий для специалистов с промпт-навыками выросло на 52%, что свидетельствует о растущем интересе работодателей к технологиям ИИ.
— OpenAI намерена запустить рекламу в ChatGPT.
— На фоне успехов конкурентов, OpenAI работает над новой языковой моделью под кодовым названием Garlic.
▎Регулирование и безопасность
— Минцифры России объявила о планах ограничить закупку иностранных сим-карт с сентября 2026 года.
— Индийское правительство требует от производителей смартфонов предустановки государственного приложения для кибербезопасности. Однако Apple не планирует следовать этому требованию, что может вызвать напряженность с властями.
— Общество защиты потребителей выступило с просьбой отклонить требования банков о запрете скидок на маркетплейсах.
▎Рынок и потребительские тренды
— В 2025 году ожидается выпуск 80 новых технологических единорогов.
— По данным опроса, 68% россиян готовы приобретать премиальные товары на маркетплейсах.
— Правительство вводит обязательную цифровую маркировку для всего рынка электроники.
▎Мировые тенденции
— Агентство экономического планирования Китая предупредило о рисках потенциального «пузыря» в индустрии гуманоидной робототехники.
— Все больше американских компаний начинают использовать бесплатные модели искусственного интеллекта из Китая, что может изменить конкурентный ландшафт.
Подготовлено Центром медиапрактик НИУ ВШЭ
#медиадайджест
Лекторий ЦМП
@mpchse_1
👍4❤2🔥2
Новая профессия на рынке: промт-инженер
За первые 10 месяцев 2025 года число вакансий, требующих навыков составления задач для ИИ, выросло на 52% по сравнению с прошлым годом.
💼 Медианная зарплата в этой сфере – около 138,9 тыс.
🌍 Появляются вакансии не только для «технарей», запрос на prompt-навыки фиксируется в UI/UX-дизайне, маркетинге, продажах, управлении продуктами и проектами, графическом дизайне и других областях.
Что это значит?
Рынок труда стремительно адаптируется к ИИ-реалиям , а работа с нейросетями становится самостоятельной и востребованной профессией.
Сообщает Коммерсантъ
За первые 10 месяцев 2025 года число вакансий, требующих навыков составления задач для ИИ, выросло на 52% по сравнению с прошлым годом.
💼 Медианная зарплата в этой сфере – около 138,9 тыс.
🌍 Появляются вакансии не только для «технарей», запрос на prompt-навыки фиксируется в UI/UX-дизайне, маркетинге, продажах, управлении продуктами и проектами, графическом дизайне и других областях.
Что это значит?
Рынок труда стремительно адаптируется к ИИ-реалиям , а работа с нейросетями становится самостоятельной и востребованной профессией.
Сообщает Коммерсантъ
❤4👍3🔥3
🎓Начало нового года – идеальный момент, чтобы обновить навыки, расширить компетенции и обрести ценный опыт! Делимся графиком ближайших стартов наших курсов повышения квалификации:
💻 20 января 2026 – Использование AI в PR и digital коммуникациях. Онлайн-курс об основных возможностях и рисках нейросетей в PR и digital: от генерации контента и автоматизации рутинных задач до работы с данными и юридических аспектов.
📊26 января 2026 – Продюсирование персонального бренда. Очный интенсив, где вы получите пошаговую стратегию личного бренда: от базовых ценностей и позиционирования до публичных выступлений, сторителлинга, медийного продвижения и маркетинговых инструментов.
💡3 февраля 2026 – Управление информационными процессами в PR. Комплексная программа для специалистов по рекламе,маркетингу и коммуникациям: как выстроить PR-подразделение, работать с медиа, управлять репутацией, строить стратегию, заниматься кризис-коммуникациями и корректировать имидж.
📍 Не откладывайте развитие на потом, сейчас самое лучшее время забронировать место, пока действует ранняя цена. Начните год с инвестиций в себя, это точно окупится!
💻 20 января 2026 – Использование AI в PR и digital коммуникациях. Онлайн-курс об основных возможностях и рисках нейросетей в PR и digital: от генерации контента и автоматизации рутинных задач до работы с данными и юридических аспектов.
📊26 января 2026 – Продюсирование персонального бренда. Очный интенсив, где вы получите пошаговую стратегию личного бренда: от базовых ценностей и позиционирования до публичных выступлений, сторителлинга, медийного продвижения и маркетинговых инструментов.
💡3 февраля 2026 – Управление информационными процессами в PR. Комплексная программа для специалистов по рекламе,маркетингу и коммуникациям: как выстроить PR-подразделение, работать с медиа, управлять репутацией, строить стратегию, заниматься кризис-коммуникациями и корректировать имидж.
📍 Не откладывайте развитие на потом, сейчас самое лучшее время забронировать место, пока действует ранняя цена. Начните год с инвестиций в себя, это точно окупится!
❤3🔥2👍1
Более 40% россиян не могут распознать дипфейк
– Согласно исследованию НАФИ, 43% респондентов признались, что не смогли отличить дипфейк от реального видео или фото
– При этом 72% опрошенных говорят, что хотя бы раз сталкивались с контентом, созданным с помощью ИИ
– Лишь 31% заявили, что знают, что такое «дипфейк»
⚠️ Это значит, что у значительной части людей нет навыков отличать подделки – а значит, растет риск манипуляций и дезинформации.
Сообщает РБК
– Согласно исследованию НАФИ, 43% респондентов признались, что не смогли отличить дипфейк от реального видео или фото
– При этом 72% опрошенных говорят, что хотя бы раз сталкивались с контентом, созданным с помощью ИИ
– Лишь 31% заявили, что знают, что такое «дипфейк»
Дипфейк – это технология создания реалистичных, но фальшивых аудио- или видеоматериалов, где лицо, голос или действия человека заменяются или имитируются с помощью искусственного интеллекта.
⚠️ Это значит, что у значительной части людей нет навыков отличать подделки – а значит, растет риск манипуляций и дезинформации.
Сообщает РБК
❤4👍2🙈2🔥1
Нам особенно приятно получать такие отклики от партнёров, с которыми мы сотрудничаем уже не впервые. Благодарим Анастасию за фидбэк 🙌
#отзывыслушателей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥2
▎Пятничный медиадайджест ЦМП
Пишем про ключевые новости и тренды из мира медиа, технологий и развлечений за последнюю неделю
▎Технологические новшества и инициативы:
— Роскомнадзор ограничил работу Facetime в России.
— OpenAI приобрела польский стартап Neptune, который помогает улучшать обучение моделей ИИ.
— Google и Apple начали сотрудничество для упрощения передачи данных между Android и iOS.
— Пентагон выбрал платформу Gemini от Google для предоставления услуг ИИ своим сотрудникам.
▎Экономика и рынок:
— Рынок кибербезопасности в России может вырасти до 968 млрд рублей.
— Ожидается, что рынок B2B-маркетплейсов и интернет-магазинов достигнет 2 трлн рублей к 2025 году.
— Российский рынок защиты систем ИИ только начинает формироваться, но уже к 2026 году может превысить 1 млрд рублей.
— E-commerce по итогам года займет две трети рекламного рынка России.
▎Социальные и культурные тренды:
— Соцсеть X удалила рекламный аккаунт Еврокомиссии после того, как ЕС обязал Х выплатить штраф в 140 млн долларов за отсутствие прозрачности.
— Исследования показывают, что чат-боты с ИИ лучше меняют политические взгляды, чем традиционная телевизионная реклама.
— «Грамота.ру» выбрала словом года «зумер».
▎Инновации в медиа:
— Rutube впервые обогнал YouTube по количеству зрителей в день в России.
— Число пользователей ChatGPT приближается к 900 млн в неделю.
▎Общество и экология:
— ИИ технологии помогли российским волонтерам очистить свыше 50 км прибрежных территорий от мусора, начиная с 2024 года.
— 56% россиян негативно относятся к ИИ-контенту, выдаваемому за реальный.
▎Законодательные изменения:
— Центральный банк России может снять запрет на перевод денег за границу для граждан.
— Первый штраф за поиск экстремистских материалов был выписан на этой неделе в Свердловской области.
Подготовлено Центром медиапрактик НИУ ВШЭ
#медиадайджест
Лекторий ЦМП
@mpchse_1
Пишем про ключевые новости и тренды из мира медиа, технологий и развлечений за последнюю неделю
▎Технологические новшества и инициативы:
— Роскомнадзор ограничил работу Facetime в России.
— OpenAI приобрела польский стартап Neptune, который помогает улучшать обучение моделей ИИ.
— Google и Apple начали сотрудничество для упрощения передачи данных между Android и iOS.
— Пентагон выбрал платформу Gemini от Google для предоставления услуг ИИ своим сотрудникам.
▎Экономика и рынок:
— Рынок кибербезопасности в России может вырасти до 968 млрд рублей.
— Ожидается, что рынок B2B-маркетплейсов и интернет-магазинов достигнет 2 трлн рублей к 2025 году.
— Российский рынок защиты систем ИИ только начинает формироваться, но уже к 2026 году может превысить 1 млрд рублей.
— E-commerce по итогам года займет две трети рекламного рынка России.
▎Социальные и культурные тренды:
— Соцсеть X удалила рекламный аккаунт Еврокомиссии после того, как ЕС обязал Х выплатить штраф в 140 млн долларов за отсутствие прозрачности.
— Исследования показывают, что чат-боты с ИИ лучше меняют политические взгляды, чем традиционная телевизионная реклама.
— «Грамота.ру» выбрала словом года «зумер».
▎Инновации в медиа:
— Rutube впервые обогнал YouTube по количеству зрителей в день в России.
— Число пользователей ChatGPT приближается к 900 млн в неделю.
▎Общество и экология:
— ИИ технологии помогли российским волонтерам очистить свыше 50 км прибрежных территорий от мусора, начиная с 2024 года.
— 56% россиян негативно относятся к ИИ-контенту, выдаваемому за реальный.
▎Законодательные изменения:
— Центральный банк России может снять запрет на перевод денег за границу для граждан.
— Первый штраф за поиск экстремистских материалов был выписан на этой неделе в Свердловской области.
Подготовлено Центром медиапрактик НИУ ВШЭ
#медиадайджест
Лекторий ЦМП
@mpchse_1
❤2👍2👏2
Центр медиапрактик НИУ ВШЭ
Как строить бренд эксперта в 2026? ⏪ Сегодня даже самые громкие имена могут в один момент потерять доверие аудитории, если за ними нет прочного личного бренда⏩ Приглашаем вас в Лекторий ЦМП, где мы вместе с экспертом в области личного бренда Анной Подпрятовой…
Коллеги, начинаем через несколько минут!
Ждем всех, регистрация обязательна по ссылке: https://media-practice-center.timepad.ru/event/3706575/
Ждем всех, регистрация обязательна по ссылке: https://media-practice-center.timepad.ru/event/3706575/
media-practice-center.timepad.ru
Как строить бренд эксперта в 2026? / События на TimePad.ru
Сегодня даже самые громкие имена могут в один момент потерять доверие аудитории, если за ними нет прочного личного бренда. Люди устали от информационного шума и ищут не тех, кто просто «на слуху», а тех, кто умеет строить долгосрочные отношения. Как стать…
❤2👍2👏2
Сегодня расскажем про курс, который научит вас управлять своим образом в медиа, создавать стратегию и превращать имя в актив, который работает на вас каждый день🔥
«Продюсирование персонального бренда»
🔹 Длительность: 28 дней
🔹 Формат: очный, с возможностью присутствоватть онлайн
📌 Для кого этот курс:
💬 Владельцы бизнеса
💬 Топ-менеджеры и руководители среднего звена
💬 Публичные эксперты
💬 Авторы контента
💬 Руководители PR и маркетинга, работающие с личным брендом первых лиц
🔧 Ключевые навыки, которые получат участники:
⏺ Формулирование личной бренд-стратегии
⏺ Понимание отличий персонального бренда от репутации и имиджа
⏺ Продвижение в релевантных форматах и каналах
⏺ Навыки публичных выступлений, сторителлинга, презентации себя
🎯 Результаты после курса:
🗣 Оцените эффективность собственного бренда и сформируете его четкий фундамент
🗣 Сможете самостоятельно проработать медиастратегию и выбрать подходящие инструменты продвижения
🗣 Прокачаете навыки публичных выступлений и презентации личного бренда
🗣 Научитесь строить бренд как для себя, так и для заказчика
#обзоркурсов
«Продюсирование персонального бренда»
🔹 Длительность: 28 дней
🔹 Формат: очный, с возможностью присутствоватть онлайн
📌 Для кого этот курс:
💬 Владельцы бизнеса
💬 Топ-менеджеры и руководители среднего звена
💬 Публичные эксперты
💬 Авторы контента
💬 Руководители PR и маркетинга, работающие с личным брендом первых лиц
🔧 Ключевые навыки, которые получат участники:
⏺ Формулирование личной бренд-стратегии
⏺ Понимание отличий персонального бренда от репутации и имиджа
⏺ Продвижение в релевантных форматах и каналах
⏺ Навыки публичных выступлений, сторителлинга, презентации себя
🎯 Результаты после курса:
🗣 Оцените эффективность собственного бренда и сформируете его четкий фундамент
🗣 Сможете самостоятельно проработать медиастратегию и выбрать подходящие инструменты продвижения
🗣 Прокачаете навыки публичных выступлений и презентации личного бренда
🗣 Научитесь строить бренд как для себя, так и для заказчика
#обзоркурсов
📊 75% россиян доверяют рекомендациям ИИ как личному совету
Согласно исследованию Сбербанка, большинство россиян сегодня воспринимают рекомендации искусственного интеллекта не просто как информацию, а как реальный совет к действию.
Это отражает растущее влияние ИИ на повседневную жизнь и принятие решений в самых разных сферах: от финансов до бытовых вопросов.
❄️ Люди все больше полагаются на ИИ в решении важных задач
❄️ Искусственный интеллект постепенно становится неотъемлемой частью нашей ежедневной рутины
❄️ Это подтверждает тенденцию к интеграции ИИ-инструментов во множество сервисов, включая банковские.
Согласно исследованию Сбербанка, большинство россиян сегодня воспринимают рекомендации искусственного интеллекта не просто как информацию, а как реальный совет к действию.
Это отражает растущее влияние ИИ на повседневную жизнь и принятие решений в самых разных сферах: от финансов до бытовых вопросов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1🔥1
12 декабря в Лектории ЦМП прошел очередной вебинар, посвященный построению персонального бренда
В роли спикера выступила Анна Подпрятова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ
‼️ И вот, что важно запомнить:
➡️ Личный бренд ≠ имидж. Это система из репутации, узнаваемости, ценностей и контекста.
➡️ Фундамент бренда строится на трёх китах:
– Ценности
– Целеполагание
– Действия
➡️ Вызовы 2025-2026:
– Аудитория перегружена контентом
– Высокая стоимость рекламы, эффективные площадки меняются.
– Необходим постоянный поиск новых каналов для коммуникации.
➡️ Формула трёх «И» для успешного бренда:
– История
– Индивидуальность
– Интерактив
Личный бренд эксперта сегодня — это не только витрина для продуктов, но и инструмент доверия, который влияет на продажи, сервис и репутацию на рынке.
Если пропустили эфир, заходите в наш канал на VK Видео и смотрите лекцию в записи!
А для более детального погружения в стратегии построения личного бренда мы разработали уникальный курс "Продюсирование персонального бренда", который стартует 26 января.
В роли спикера выступила Анна Подпрятова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ
– Ценности
– Целеполагание
– Действия
– Аудитория перегружена контентом
– Высокая стоимость рекламы, эффективные площадки меняются.
– Необходим постоянный поиск новых каналов для коммуникации.
– История
– Индивидуальность
– Интерактив
Личный бренд эксперта сегодня — это не только витрина для продуктов, но и инструмент доверия, который влияет на продажи, сервис и репутацию на рынке.
Если пропустили эфир, заходите в наш канал на VK Видео и смотрите лекцию в записи!
А для более детального погружения в стратегии построения личного бренда мы разработали уникальный курс "Продюсирование персонального бренда", который стартует 26 января.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥3
56% россиян отмечают рост фейков, но аудитория становится внимательнее: 53% проверяют информацию в нескольких источниках, а 13% стали реже сталкиваться с дезинформацией благодаря фильтрации контента.
👥 Личный фактчекинг становится нормой: 37% регулярно объясняют близким, что они столкнулись с фейковой информацией.
Сообщает исследование Rambler&Co
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥3
Отдельно благодарю лекторов за занятия по темам безопасности использования ИИ, проверки утечек данных, правовых вопросов. И низкий поклон за то, что курс обновляется с учётом больших скоростей развития ИИ и ситуации вокруг нейросетей.
Кстати, для коллег из Вышки у нас предусмотрены приятные бонусы, подробнее читайте на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥3