Forwarded from /v/‘s Video Memes (ᅠ ᅠ)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from группа skittles (sharkulow)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Ozkavosh (Mc Maestro Ivan)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤗1
Forwarded from интернеты (Олег🥝)
паблик интернеты это отдельный долбоёский мультик от dreamworks
Forwarded from Блог Космического волка. Игры и кино
👏 Если вы ещё не читали речь Свена Винке перед вручением главной награды The Game Awards 2024 разработчикам разработчикам Astro Bot, то обязательно почитайте. После вам точно захочется поставить одобрительный эмодзи.
Не трудно понять, что обращается здесь он даже не к разработчикам, а к издателями, типа EA, Ubisoft, Microsoft и тому подобных. Удивительное дело, но после этой речи Baldur's Gate 3 столкнулась с с ревью-бомбингом в Steam. В СМИ пишут, что минусуют игру в основном китайские игроки. Видимо, они подумали, что тут какая-то отсылка к Black Myth: Wukong. На самом деле нет.
"Оракул сказала мне, что лучшая игра 2025 года будет создана студией, которая нашла формулу, как попасть сюда, на эту сцену. Это до глупости просто, но почему-то всё время ускользает.
Студия сделала игру, потому что хотела создать такой проект, в который разработчики сами бы с удовольствием играли.
Они создали её, потому что такой игры ещё не было.
Они не делали игру с целью увеличения рыночной доли, не создавали её для продвижения бренда.
У них не было целей по продажам, которые нужно было бы достигать, и они не боялись быть уволенными, если эти цели не будут выполнены.
Более того, руководители запретили добавлять в игру что-либо, что служило бы только для увеличения прибыли, не соответствуя концепции игры.
Они не рассматривали своих разработчиков как числа в таблице, не использовали игроков как источник дохода и не принимали решения, которые были бы продиктованы бонусами или политическими интересами.
Они понимали, что если ставить игру и команду на первое место, прибыль сама собой придёт. Они были движимы идеалами и хотели, чтобы игроки получали удовольствие.
Они поняли, что если разработчики не будут получать удовольствие от работы, никто не получит удовольствия от игры.
Они осознавали важность уважения: если они будут хорошо относиться к разработчикам и игрокам, те простят им ошибки, когда что-то пойдёт не так.
Но, прежде всего, они заботились о своей игре, потому что любили игры. Всё так просто, сказала оракул"
Не трудно понять, что обращается здесь он даже не к разработчикам, а к издателями, типа EA, Ubisoft, Microsoft и тому подобных. Удивительное дело, но после этой речи Baldur's Gate 3 столкнулась с с ревью-бомбингом в Steam. В СМИ пишут, что минусуют игру в основном китайские игроки. Видимо, они подумали, что тут какая-то отсылка к Black Myth: Wukong. На самом деле нет.