г дэ – Telegram
г дэ
1.02K subscribers
66.8K photos
9.96K videos
89 files
5.33K links
@deb_best

Мне похуй.
Download Telegram
Выход Grand Theft Auto V Enhanced на ПК оказался крайне полезным: большинство игроков смогли сравнить, какой ценой обходятся современные графические технологии в играх.

В обновленной GTA V появился рейтрейсинг для глобального освещения и затенения, теней и отражений, а с ним и апскейлеры от AMD и NVIDIA. Появились ускоренные загрузки через DirectStorage, поддержка ultra-wide и высоких разрешений, Dolby Atmos и всякий контент для онлайна. Сейчас у GTA V Enhanced смешанные отзывы в Steam, и есть смысл подумать, а что на самом деле дали эти улучшения игрокам?

В первую очередь, сильно выросли системные требования: даже для игры без рейтрейсинга и на минималках требуется более мощное железо, чем для игры на максимальных настройках в старой версии.

Сам рейтресинг, как показывают многие сравнения, работает некорректно (ломает затенение), сильно просаживает частоту кадров даже на картах серии RTX 4XXX, и добавляет шумов (ведь ни один денойзер не может устранить их полностью).

Загрузки, по отзывам, ускорились, но не то чтобы сильно. Судя по всему, Rockstar просто прикрутили сбоку DirectStorage, не сильно оптимизируя алгоритмы загрузки ресурсов. Правильным будет напомнить, как 4 года назад моддер исправил алгоритмы парсинга JSON в GTA Online, ускорив загрузки на 70% — и никакой DirectStorage не понадобился.

Но есть и хорошие новости: в GTA V появились животные, трафик стал чуть более плотным, а текстурам подтянули разрешение.

У меня вывод следующий: на примере GTA V хорошо видно, что рейтрейсинг в играх на данный момент требует очень много вычислительных ресурсов при не самых больших изменениях в картинке (особенно, если разработчики до этого хорошо постарались с освещением). Безусловно, все зависит от конкретной имплементации RT, но в большинстве игр она будет если не хуже, то на уровне Rockstar.

Даже в играх с открытым миром, где динамическое освещение с лучами находит самое лучшее применение, предыдущие методы глобального освещения и затенения не так уж и сильно уступают современным, требуя значительно меньше ресурсов.

Случай GTA V особенно интересен, так как Rockstar в свое время очень качественно подошли к освещению в своей игре, сделав кучу важной и сложной ручной работы.

Для новых проектов именно последний пункт является основным в выборе между старыми и новыми технологиями: за ускорение времени разработки придется платить более мощным железом, которое сейчас в дефиците (возможно, что искусственном).
👍1
Forwarded from телевизор (таджкистанский фермер)
сегодня блог текстовый, надеюсь вы научились читать
женечка богаев
https://bsky.app/profile/nanodrive.ca/post/3liihqplvac2j
не заходите в комментарии под этим постом, я теперь в унынии
как же всё с одной стороны на эмуляторной сцене грустно, постоянные срачи о политоте, срачи разрабов между собой, дисперсия разрабов, которые заебались от этих срачей и тупых юзеров, которые хотят играть в 6-7 ген на сборке 2 ядра 2 гига
Forwarded from кколобковость 🫵🤣 (Lоvе)
ракурсы
1
Forwarded from DTF
Сарик Андреасян прокомментировал свою скандальную перепалку со студентами, в ходе которой он сказал, что ненавидит Тарковского и авторское кино.

Режиссёр не стал отказываться от своих слов. Он заявил, что именно из-за таких устаревших киношкол в России «никогда не будет полноценной киноиндустрии».

https://dtf.ru/cinema/3616073
5