Forwarded from UX Live 🔥
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Очень хороший ролик про шринкфляцию (когда уменьшают размер упаковки чтобы сохранить цену) и скимпфляцию (когда уменьшают или заменяют содержимое на говно). Ориг на ютубе: https://youtu.be/H2Z-FQtezCc + сабреддит с коллекцией примеров https://www.reddit.com/r/shrinkflation/
Пожалуй это самый дерьмовейший тренд в товарах из возможных если рассматривать с точки зрения потребителя, но в то же время прекрасная возможность и тренировочный полигон для настоящих бессовестных маркетологов и дизайнеров темных паттернов показать свою креативность в обмане людей, но ловко сманеврировав от юридических исков и штрафов.
По личному опыту скажу что я заметил за прошедшие несколько лет сразу всё — шринк-скимп-ин-фляции разом. Но самый тупые её проявления внезапно коснулись пива. Непонятно какой долбоеб придумал резать объем бутылки пива, ведь абсолютно любой алкоголик либо не заметит разницы, либо недовольно поворчав всё равно возьмет. Разливайки хуйней такой не страдают и просто повысили цену.
Раньше действительно было лучше. Во всём.
Пожалуй это самый дерьмовейший тренд в товарах из возможных если рассматривать с точки зрения потребителя, но в то же время прекрасная возможность и тренировочный полигон для настоящих бессовестных маркетологов и дизайнеров темных паттернов показать свою креативность в обмане людей, но ловко сманеврировав от юридических исков и штрафов.
По личному опыту скажу что я заметил за прошедшие несколько лет сразу всё — шринк-скимп-ин-фляции разом. Но самый тупые её проявления внезапно коснулись пива. Непонятно какой долбоеб придумал резать объем бутылки пива, ведь абсолютно любой алкоголик либо не заметит разницы, либо недовольно поворчав всё равно возьмет. Разливайки хуйней такой не страдают и просто повысили цену.
Раньше действительно было лучше. Во всём.
Forwarded from интернеты (Олег Люблюритович)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM