Forwarded from Copy Me
Не помню, какое это уже по счёту доказательство, что кто-то в бренде Phoebe Philo, а скорее всего сама Фиби Файло, помешана на стульях и креслах в съёмках, но вот нам ещё одно кресло в коллекцию. Стеклянное невидимое кресло Ghost, придуманное итальянкой Чини Боэри в конце 1980-х. Его до сих пор выпускает итальянская фабрика Fiam. А в предыдущих выпусках моей рубрики «Стуловедение с Фиби Файло» читайте про кресло Жан-Мишеля Вильмотта, разработанное для залов Лувра, неудобный стул-шезлонг Робера Малле-Стивенса и канатное кресло Ханса Вегнера...
❤65
О шрифтах и стайлинге, часть вторая (первая часть здесь).
Вы все знаете, что стилисты помешаны на вертикалях (и они заставляют вас расстегивать пальто зимой и запрещают тельняшки). Но дело в том, что мозг действительно совершенно по-разному воспринимает горизонтальное и вертикальное расположение одного и того же объекта — мы живем в 3D мире, наш мозг привык к перспективе, и, вероятно, именно она обуславливает это оптическое искажение.
Два идентичных прямоугольника, расположенных вертикально и горизонтально считываются нами по-разному: горизонтальный выглядит массивнее и толще. Поэтому в большинстве шрифтов горизонтальные линии тоньше, чем вертикальные (при этом глаз воспринимает готовый шрифт совершенно однородным).
То же самое происходит и в образах: у нас есть фиксированный объем тела, и если мы замостим его горизонтальными прямоугольниками (недостаточные длины, слишком много цветовых блоков, контрастная массивная обувь и тд), мы увеличим его, если мы заполним его вертикальными прямоугольниками (контрастный расстегнутый слой сверху, монохром и тд) — мы уменьшим объем нашего тела. Как всегда, примеры в комментариях🤎
Вы все знаете, что стилисты помешаны на вертикалях (и они заставляют вас расстегивать пальто зимой и запрещают тельняшки). Но дело в том, что мозг действительно совершенно по-разному воспринимает горизонтальное и вертикальное расположение одного и того же объекта — мы живем в 3D мире, наш мозг привык к перспективе, и, вероятно, именно она обуславливает это оптическое искажение.
Два идентичных прямоугольника, расположенных вертикально и горизонтально считываются нами по-разному: горизонтальный выглядит массивнее и толще. Поэтому в большинстве шрифтов горизонтальные линии тоньше, чем вертикальные (при этом глаз воспринимает готовый шрифт совершенно однородным).
То же самое происходит и в образах: у нас есть фиксированный объем тела, и если мы замостим его горизонтальными прямоугольниками (недостаточные длины, слишком много цветовых блоков, контрастная массивная обувь и тд), мы увеличим его, если мы заполним его вертикальными прямоугольниками (контрастный расстегнутый слой сверху, монохром и тд) — мы уменьшим объем нашего тела. Как всегда, примеры в комментариях🤎
❤106👍9
Сегодня у нас заключительная часть трилогии о шрифтах и стайлинге (предыдущие части здесь и здесь).
Если у нас есть вытянутый по вертикали объект, который мы поделим пополам, наше зрение будет воспринимать верхнюю часть массивней нижней. Поэтому, во многих шрифтах у «симметричных» (относительно средней оси) букв верхняя часть немного короче нижней. Это становится особенно заметно, когда мы переворачиваем буквы вверх ногами.
В пособии по хорошим шрифтам “Making letters work” (иллюстрации 2-5 именно оттуда) очень много классных примеров, как громоздко и неуклюже выглядит буква, если ее верх равен низу.
Именно поэтому образы, в которых верхняя часть немного короче нижней (скажем, находится где-то между 1/3 и 1/2 всей высоты в зависимости от фигуры) кажутся нам более легкими и гармоничными. Бывают очень классные по стилю и динамике «перевернутые» образы, но надо понимать, что они могут утяжелить фигуру. Примеры в комментариях❤️
P.S. Надеюсь, что этот мини-цикл вам понравился!
Если у нас есть вытянутый по вертикали объект, который мы поделим пополам, наше зрение будет воспринимать верхнюю часть массивней нижней. Поэтому, во многих шрифтах у «симметричных» (относительно средней оси) букв верхняя часть немного короче нижней. Это становится особенно заметно, когда мы переворачиваем буквы вверх ногами.
В пособии по хорошим шрифтам “Making letters work” (иллюстрации 2-5 именно оттуда) очень много классных примеров, как громоздко и неуклюже выглядит буква, если ее верх равен низу.
Именно поэтому образы, в которых верхняя часть немного короче нижней (скажем, находится где-то между 1/3 и 1/2 всей высоты в зависимости от фигуры) кажутся нам более легкими и гармоничными. Бывают очень классные по стилю и динамике «перевернутые» образы, но надо понимать, что они могут утяжелить фигуру. Примеры в комментариях❤️
P.S. Надеюсь, что этот мини-цикл вам понравился!
❤93💔14👍7
Когда я год назад увидела этот образ на показе LEMAIRE, мне совершенно снесло крышу. Я не люблю носить слишком женственные образы, и здесь, идеальное для меня сочетание феминности и силы/агрессии/рок-н-ролла выверено до миллиметра.
Особенно мне понравилась в нем кожаная бандана и то, как она преображает довольно нейтральное (и в вакууме даже как будто офисное) платье. Я стала думать про кожаные косынки в качестве аксессуаров, и сейчас мне кажется, что нет более крутого способа вывести образ из нежного и смирного в бунтарский.
При этом пространство для стайлинга просто невероятное: можно повязать на голову, на шею несколькими способами (и каждый способ задает свое настроение), на талию (и в случае с кожей это будет очень свежо и небанально). А еще, если у вас дома лежит черная кожаная сумка, которая не очень хорошо встает в образы, попробуйте добавить такую косынку — и все преобразится.
Самый лучший экземпляр появился недавно в коллекции THE x Мария Теблоева, и я, конечно, уже заказала и с нетерпением жду свою косынку!
Особенно мне понравилась в нем кожаная бандана и то, как она преображает довольно нейтральное (и в вакууме даже как будто офисное) платье. Я стала думать про кожаные косынки в качестве аксессуаров, и сейчас мне кажется, что нет более крутого способа вывести образ из нежного и смирного в бунтарский.
При этом пространство для стайлинга просто невероятное: можно повязать на голову, на шею несколькими способами (и каждый способ задает свое настроение), на талию (и в случае с кожей это будет очень свежо и небанально). А еще, если у вас дома лежит черная кожаная сумка, которая не очень хорошо встает в образы, попробуйте добавить такую косынку — и все преобразится.
Самый лучший экземпляр появился недавно в коллекции THE x Мария Теблоева, и я, конечно, уже заказала и с нетерпением жду свою косынку!
❤58💔12👍10
Forwarded from Sade
В рождественских новинках Zara Home есть совершенно роскошные свечи в виде груш, томлёных в красном вине. И там же на сайте можно найти рецепт этого модного десерта от любимого люксовыми брендами фуд-стилиста и шеф-повара Имоджен Квок (обычно её приглашают на свои ивенты Loewe, Chanel, Hermès).
Итак, для груш в белом шоколаде вам понадобятся: собственно груши, розовое вино, сахар, белый шоколад, специи (корица, анис, имбирь) и листья гибискуса.
Груши тушат в вине с сахаром, специями и гибискусом (можно взять чай каркаде) до мягкости. Остужают, обмакивают в белый шоколад и дают застыть. Можно украсить съедобными цветами.
Рецепт целиком тут.
Итак, для груш в белом шоколаде вам понадобятся: собственно груши, розовое вино, сахар, белый шоколад, специи (корица, анис, имбирь) и листья гибискуса.
Груши тушат в вине с сахаром, специями и гибискусом (можно взять чай каркаде) до мягкости. Остужают, обмакивают в белый шоколад и дают застыть. Можно украсить съедобными цветами.
Рецепт целиком тут.
❤54