Единственный в своём роде: 1973 Oldsmobile Toronado Pickup 👽
Смотрится как фотошоп? Нет, это реальность. Перед тобой — 1973 Oldsmobile Toronado, превращённый в единственный в мире пикап.
Что получилось: – Передний привод + 7.5-литровый V8 — мощь идёт только на передние колёса.
– Задняя часть — кастом от Chevy.
– Салон — чистый лоундж 70-х: диван, дерево, хром, шик.
Часто появляется на кастом-шоу в США — вызывает шок, уважение и кучу селфи.
Смотрится как фотошоп? Нет, это реальность. Перед тобой — 1973 Oldsmobile Toronado, превращённый в единственный в мире пикап.
Что получилось: – Передний привод + 7.5-литровый V8 — мощь идёт только на передние колёса.
– Задняя часть — кастом от Chevy.
– Салон — чистый лоундж 70-х: диван, дерево, хром, шик.
Часто появляется на кастом-шоу в США — вызывает шок, уважение и кучу селфи.
1976 Piper P2 – британская попытка в малом масштабе 👽
Piper P2 — один из тех забытых автомобильных проектов, которые рассказывают о страсти, инженерной амбиции и духе малосерийного британского автопрома 1970-х. Этот спортивный автомобиль с композитным кузовом был разработан небольшой британской фирмой Piper Cars, которая до этого занималась выпуском комплектов (kit car) и участвовала в автогонках.
Piper P2 был дальнейшим развитием модели Piper GT, построенной на трубчатом шасси и предназначенной как для дорог общего пользования, так и для трека. В 1971 году была представлена обновлённая версия — Piper P2. Она предлагалась в виде набора или готового автомобиля.
Piper P2 — один из тех забытых автомобильных проектов, которые рассказывают о страсти, инженерной амбиции и духе малосерийного британского автопрома 1970-х. Этот спортивный автомобиль с композитным кузовом был разработан небольшой британской фирмой Piper Cars, которая до этого занималась выпуском комплектов (kit car) и участвовала в автогонках.
Piper P2 был дальнейшим развитием модели Piper GT, построенной на трубчатом шасси и предназначенной как для дорог общего пользования, так и для трека. В 1971 году была представлена обновлённая версия — Piper P2. Она предлагалась в виде набора или готового автомобиля.
Осенний бонус для рекламодателей
С 11 по 16 ноября включительно действует специальное предложение для партнёров и потенциальных рекламодателей канала.
📌 При покупке от 5 публикаций единоразово вы получаете скидку 50% на стандартное размещение на 2 дня.
Акция распространяется на все формы оплаты.
Дополнительные услуги ( закреп, увеличение срока размещения и пр.) предоставляются по стандартному прайсу.
📆 Предложение ограничено сроками акции — с 11 по 16 ноября включительно.
Для согласования размещений и консультаций по акциям - пишите менеджеру, указанному в шапке канала.
С 11 по 16 ноября включительно действует специальное предложение для партнёров и потенциальных рекламодателей канала.
📌 При покупке от 5 публикаций единоразово вы получаете скидку 50% на стандартное размещение на 2 дня.
Акция распространяется на все формы оплаты.
Дополнительные услуги ( закреп, увеличение срока размещения и пр.) предоставляются по стандартному прайсу.
📆 Предложение ограничено сроками акции — с 11 по 16 ноября включительно.
Для согласования размещений и консультаций по акциям - пишите менеджеру, указанному в шапке канала.
В ОАЭ продают один из самых редких Bentley в истории — шестиместный Mulsanne Grand Limousine от Mulliner. Всего было выпущено лишь 12 таких машин.
Этот экземпляр проехал всего 7136 км. Удлинённая база, три ряда сидений, роскошный интерьер с перегородкой между водителем и VIP-зоной, мотор V8 на 512 сил.
Лимузин оценили примерно в $600 тысяч (₽55 миллионов).
Этот экземпляр проехал всего 7136 км. Удлинённая база, три ряда сидений, роскошный интерьер с перегородкой между водителем и VIP-зоной, мотор V8 на 512 сил.
Лимузин оценили примерно в $600 тысяч (₽55 миллионов).
Компания Brembo, известный производитель тормозных механизмов для суперкаров и гоночных прототипов, начала осваивать новый рынок. Анонсированы тормоза для горных велосипедов, но, как уточняет The Drive, на первом этапе будет выпущено лишь ограниченное количество комплектов для профессиональной маунтинбайк-команды Specialized Gravity. Решение о более широком партнёрстве с производителями велосипедов или запуске продаж компонентов для самостоятельного тюнинга будет принято позже.
Специально для маунтинбайков разработаны не только суппорты: в Brembo создали полноценную систему с главным тормозным цилиндром и армированными шлангами. Компактные суппорты фирменного красного цвета имеют по четыре поршня диаметром 18 миллиметров и сочетаются с фиксированными дисками, спроектированными с учётом экстремальных торможений во время гонок.
Специально для маунтинбайков разработаны не только суппорты: в Brembo создали полноценную систему с главным тормозным цилиндром и армированными шлангами. Компактные суппорты фирменного красного цвета имеют по четыре поршня диаметром 18 миллиметров и сочетаются с фиксированными дисками, спроектированными с учётом экстремальных торможений во время гонок.
Jaguar E-Type Series 1
Когда в 1961 году на Женевском автосалоне публике впервые показали Jaguar E-Type, зал замер в изумлении. Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной из когда-либо созданных — и это была не просто любезность, а признание гения британского автопрома. Длинный капот, стремительный силуэт, изящные обводы — каждый элемент кузова был воплощением гармонии и скорости.
Разработка под руководством Малкольма Сэйера стала квинтэссенцией гоночного опыта Jaguar. Обтекаемый кузов рождался в аэродинамической трубе, где инженеры доводили до совершенства каждую линию. Результат превзошел все ожидания — коэффициент лобового сопротивления всего 0,38 был феноменальным показателем для того времени.
Особое очарование E-Type заключалось в удивительном сочетании роскоши и спортивного характера. Салон отделывался лучшей кожей, панель приборов имела эргономичный дизайн с явным влиянием авиации, а тонкий руль будто приглашал к активной езде.
Когда в 1961 году на Женевском автосалоне публике впервые показали Jaguar E-Type, зал замер в изумлении. Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной из когда-либо созданных — и это была не просто любезность, а признание гения британского автопрома. Длинный капот, стремительный силуэт, изящные обводы — каждый элемент кузова был воплощением гармонии и скорости.
Разработка под руководством Малкольма Сэйера стала квинтэссенцией гоночного опыта Jaguar. Обтекаемый кузов рождался в аэродинамической трубе, где инженеры доводили до совершенства каждую линию. Результат превзошел все ожидания — коэффициент лобового сопротивления всего 0,38 был феноменальным показателем для того времени.
Особое очарование E-Type заключалось в удивительном сочетании роскоши и спортивного характера. Салон отделывался лучшей кожей, панель приборов имела эргономичный дизайн с явным влиянием авиации, а тонкий руль будто приглашал к активной езде.
К 2035 году Минпромторг планирует, что 80% российского рынка автомобилей будут отечественными. Цель уже прописана в стратегии развития автопрома, однако эксперты считают её достижение сложным: часть компонентов невозможно полностью локализовать, а китайские производители работают в России осторожно и могут легко уйти с рынка.
Ранее иностранные автоконцерны работали в России через промсборку и специнвестконтракты (СПИК), но после 2022 года большинство заводов западных брендов остановились из-за прекращения поставок комплектующих. Сейчас новые условия для локализации упрощены, поддержка отрасли превысила 140 млрд рублей.
Эксперты отмечают, что реальная устойчивость отрасли зависит от технологической базы, компетенций и объёмов рынка, а полностью локализованные доступные автомобили произвести невозможно. Исторически Россия уже достигала 80% отечественного производства, но системные проблемы и нехватка документации и заводов затрудняют повторение этого результата.
Ранее иностранные автоконцерны работали в России через промсборку и специнвестконтракты (СПИК), но после 2022 года большинство заводов западных брендов остановились из-за прекращения поставок комплектующих. Сейчас новые условия для локализации упрощены, поддержка отрасли превысила 140 млрд рублей.
Эксперты отмечают, что реальная устойчивость отрасли зависит от технологической базы, компетенций и объёмов рынка, а полностью локализованные доступные автомобили произвести невозможно. Исторически Россия уже достигала 80% отечественного производства, но системные проблемы и нехватка документации и заводов затрудняют повторение этого результата.
Как заявил глава компании Максим Соколов, удерживать прежние цены больше невозможно. По подсчётам аналитиков, за последние четыре года стоимость новых Lada выросла примерно на 72%.
При этом владельцы и эксперты обращают внимание на проблемы с надёжностью отдельных моделей: в сообщениях водителей упоминаются серьёзные сбои в рулевом управлении у Vesta и Largus прямо во время движения, что может представлять опасность на дороге.
При этом владельцы и эксперты обращают внимание на проблемы с надёжностью отдельных моделей: в сообщениях водителей упоминаются серьёзные сбои в рулевом управлении у Vesta и Largus прямо во время движения, что может представлять опасность на дороге.
Lancia Stratos HF
В 1972 году мир ралли навсегда изменился с появлением Lancia Stratos HF — автомобиля, созданного с единственной целью: доминировать в чемпионате мира по ралли. Это был не просто адаптированный для гонок дорожный автомобиль, а чистокровный гоночный болид, получивший омологацию для улицы. Его клиновидный профиль, напоминающий забрало шлема, стал символом раллийной революции 1970-х.
Замысел инженера Бертоне Марчелло Гандини был радикален: предельно короткая колесная база, среднемоторная компоновка и двигатель от Ferrari Dino 246. Результат — автомобиль длиной всего 3,71 метра с невероятной поворачиваемостью и концентрацией массы в центре.
В 1972 году мир ралли навсегда изменился с появлением Lancia Stratos HF — автомобиля, созданного с единственной целью: доминировать в чемпионате мира по ралли. Это был не просто адаптированный для гонок дорожный автомобиль, а чистокровный гоночный болид, получивший омологацию для улицы. Его клиновидный профиль, напоминающий забрало шлема, стал символом раллийной революции 1970-х.
Замысел инженера Бертоне Марчелло Гандини был радикален: предельно короткая колесная база, среднемоторная компоновка и двигатель от Ferrari Dino 246. Результат — автомобиль длиной всего 3,71 метра с невероятной поворачиваемостью и концентрацией массы в центре.
После роликов с масляной лужей под тачкой спрос почти исчез: вместо 250 машин в месяц теперь выпускают около 50, и дилеры с трудом продают а лучшем случае одну.
Россияне не хотят отдавать ₽1,7 миллиона за старую конструкцию без новшеств и выбирают более доступную Niva Legend за миллион. В АвтоВАЗе утверждают, что всё идёт по плану, и модель изначально была нишевой.
Россияне не хотят отдавать ₽1,7 миллиона за старую конструкцию без новшеств и выбирают более доступную Niva Legend за миллион. В АвтоВАЗе утверждают, что всё идёт по плану, и модель изначально была нишевой.
Dodge Charger 1968
Когда в 1968 году появилось второе поколение Dodge Charger, американский автопром получил свой самый выразительный и агрессивный fastback. Этот автомобиль не просто продолжил линейку — он стал иконой маслкаров, символом мощи и бунтарского духа конца 1960-х. Его скрытые фары, стремительный силуэт и характерная решётка радиатора создавали образ, который невозможно было забыть.
Дизайн Charger 1968 года радикально отличался от предшественника. Удлинённый кузов с скрытыми фарами и непрерывной линией окон создавал иллюзию движения даже на месте. Задние фонари, занимавшие всю ширину кузова, стали визитной карточкой модели. Особенностью были и «двойные» бамперы, интегрированные в общую композицию.
Когда в 1968 году появилось второе поколение Dodge Charger, американский автопром получил свой самый выразительный и агрессивный fastback. Этот автомобиль не просто продолжил линейку — он стал иконой маслкаров, символом мощи и бунтарского духа конца 1960-х. Его скрытые фары, стремительный силуэт и характерная решётка радиатора создавали образ, который невозможно было забыть.
Дизайн Charger 1968 года радикально отличался от предшественника. Удлинённый кузов с скрытыми фарами и непрерывной линией окон создавал иллюзию движения даже на месте. Задние фонари, занимавшие всю ширину кузова, стали визитной карточкой модели. Особенностью были и «двойные» бамперы, интегрированные в общую композицию.
Maserati 3500 GT
В 1957 году итальянская компания Maserati, известная своими гоночными успехами, представила модель, которая навсегда изменила её судьбу. 3500 GT стал первым серийным дорожным автомобилем марки, предназначенным не для трека, а для извилистых горных дорог и роскошных курортов Ривьеры. Этот автомобиль сочетал в себе гоночное наследие и изысканную элегантность, доказав, что Maserati может создавать машины, способные конкурировать с лучшими гран-туризмо мира.
Дизайн кузова, созданный ателье Touring в Милане, был образцом итальянского стиля. Длинный капот, стремительная линия крыши и изящные обводы создавали ощущение динамики даже в статике. Технология Superleggera («сверхлёгкая») — кузов на трубчатом каркасе с алюминиевыми панелями — обеспечивала не только низкий вес, но и исключительную жёсткость.
В 1957 году итальянская компания Maserati, известная своими гоночными успехами, представила модель, которая навсегда изменила её судьбу. 3500 GT стал первым серийным дорожным автомобилем марки, предназначенным не для трека, а для извилистых горных дорог и роскошных курортов Ривьеры. Этот автомобиль сочетал в себе гоночное наследие и изысканную элегантность, доказав, что Maserati может создавать машины, способные конкурировать с лучшими гран-туризмо мира.
Дизайн кузова, созданный ателье Touring в Милане, был образцом итальянского стиля. Длинный капот, стремительная линия крыши и изящные обводы создавали ощущение динамики даже в статике. Технология Superleggera («сверхлёгкая») — кузов на трубчатом каркасе с алюминиевыми панелями — обеспечивала не только низкий вес, но и исключительную жёсткость.