Lancia Stratos HF
В 1972 году мир ралли навсегда изменился с появлением Lancia Stratos HF — автомобиля, созданного с единственной целью: доминировать в чемпионате мира по ралли. Это был не просто адаптированный для гонок дорожный автомобиль, а чистокровный гоночный болид, получивший омологацию для улицы. Его клиновидный профиль, напоминающий забрало шлема, стал символом раллийной революции 1970-х.
Замысел инженера Бертоне Марчелло Гандини был радикален: предельно короткая колесная база, среднемоторная компоновка и двигатель от Ferrari Dino 246. Результат — автомобиль длиной всего 3,71 метра с невероятной поворачиваемостью и концентрацией массы в центре.
В 1972 году мир ралли навсегда изменился с появлением Lancia Stratos HF — автомобиля, созданного с единственной целью: доминировать в чемпионате мира по ралли. Это был не просто адаптированный для гонок дорожный автомобиль, а чистокровный гоночный болид, получивший омологацию для улицы. Его клиновидный профиль, напоминающий забрало шлема, стал символом раллийной революции 1970-х.
Замысел инженера Бертоне Марчелло Гандини был радикален: предельно короткая колесная база, среднемоторная компоновка и двигатель от Ferrari Dino 246. Результат — автомобиль длиной всего 3,71 метра с невероятной поворачиваемостью и концентрацией массы в центре.
После роликов с масляной лужей под тачкой спрос почти исчез: вместо 250 машин в месяц теперь выпускают около 50, и дилеры с трудом продают а лучшем случае одну.
Россияне не хотят отдавать ₽1,7 миллиона за старую конструкцию без новшеств и выбирают более доступную Niva Legend за миллион. В АвтоВАЗе утверждают, что всё идёт по плану, и модель изначально была нишевой.
Россияне не хотят отдавать ₽1,7 миллиона за старую конструкцию без новшеств и выбирают более доступную Niva Legend за миллион. В АвтоВАЗе утверждают, что всё идёт по плану, и модель изначально была нишевой.
Dodge Charger 1968
Когда в 1968 году появилось второе поколение Dodge Charger, американский автопром получил свой самый выразительный и агрессивный fastback. Этот автомобиль не просто продолжил линейку — он стал иконой маслкаров, символом мощи и бунтарского духа конца 1960-х. Его скрытые фары, стремительный силуэт и характерная решётка радиатора создавали образ, который невозможно было забыть.
Дизайн Charger 1968 года радикально отличался от предшественника. Удлинённый кузов с скрытыми фарами и непрерывной линией окон создавал иллюзию движения даже на месте. Задние фонари, занимавшие всю ширину кузова, стали визитной карточкой модели. Особенностью были и «двойные» бамперы, интегрированные в общую композицию.
Когда в 1968 году появилось второе поколение Dodge Charger, американский автопром получил свой самый выразительный и агрессивный fastback. Этот автомобиль не просто продолжил линейку — он стал иконой маслкаров, символом мощи и бунтарского духа конца 1960-х. Его скрытые фары, стремительный силуэт и характерная решётка радиатора создавали образ, который невозможно было забыть.
Дизайн Charger 1968 года радикально отличался от предшественника. Удлинённый кузов с скрытыми фарами и непрерывной линией окон создавал иллюзию движения даже на месте. Задние фонари, занимавшие всю ширину кузова, стали визитной карточкой модели. Особенностью были и «двойные» бамперы, интегрированные в общую композицию.
Maserati 3500 GT
В 1957 году итальянская компания Maserati, известная своими гоночными успехами, представила модель, которая навсегда изменила её судьбу. 3500 GT стал первым серийным дорожным автомобилем марки, предназначенным не для трека, а для извилистых горных дорог и роскошных курортов Ривьеры. Этот автомобиль сочетал в себе гоночное наследие и изысканную элегантность, доказав, что Maserati может создавать машины, способные конкурировать с лучшими гран-туризмо мира.
Дизайн кузова, созданный ателье Touring в Милане, был образцом итальянского стиля. Длинный капот, стремительная линия крыши и изящные обводы создавали ощущение динамики даже в статике. Технология Superleggera («сверхлёгкая») — кузов на трубчатом каркасе с алюминиевыми панелями — обеспечивала не только низкий вес, но и исключительную жёсткость.
В 1957 году итальянская компания Maserati, известная своими гоночными успехами, представила модель, которая навсегда изменила её судьбу. 3500 GT стал первым серийным дорожным автомобилем марки, предназначенным не для трека, а для извилистых горных дорог и роскошных курортов Ривьеры. Этот автомобиль сочетал в себе гоночное наследие и изысканную элегантность, доказав, что Maserati может создавать машины, способные конкурировать с лучшими гран-туризмо мира.
Дизайн кузова, созданный ателье Touring в Милане, был образцом итальянского стиля. Длинный капот, стремительная линия крыши и изящные обводы создавали ощущение динамики даже в статике. Технология Superleggera («сверхлёгкая») — кузов на трубчатом каркасе с алюминиевыми панелями — обеспечивала не только низкий вес, но и исключительную жёсткость.
Subaru Impreza WRX STI (GC8)
В 1994 году мир ралли увидел рождение легенды. Subaru Impreza WRX STI в кузове GC8 не просто бросил вызов доминированию Mitsubishi Lancer Evolution — он создал новую эру в мире раллийных автомобилей, став символом технологического превосходства и неповторимого характера.
С появлением этого автомобиля связана знаковая история. Когда инженеры Subaru создавали первую Impreza WRX, они поставили амбициозную цель — превзойти всех конкурентов в классе раллийных автомобилей группы А. Отличительной чертой стал уникальный симметричный полный привод в сочетании с оппозитным двигателем — решение, которое навсегда определило ДНК марки.
Дизайн кузова GC8 был функциональным и агрессивным. Широкие колесные арки, большой задний спойлер и характерные воздухозаборники на капоте не только придавали автомобилю спортивный вид, но и решали важные технические задачи. Особенно узнаваемой сделала Impreza синяя окраска с золотыми дисками — фирменная расцветка команды Subaru World Rally Team.
В 1994 году мир ралли увидел рождение легенды. Subaru Impreza WRX STI в кузове GC8 не просто бросил вызов доминированию Mitsubishi Lancer Evolution — он создал новую эру в мире раллийных автомобилей, став символом технологического превосходства и неповторимого характера.
С появлением этого автомобиля связана знаковая история. Когда инженеры Subaru создавали первую Impreza WRX, они поставили амбициозную цель — превзойти всех конкурентов в классе раллийных автомобилей группы А. Отличительной чертой стал уникальный симметричный полный привод в сочетании с оппозитным двигателем — решение, которое навсегда определило ДНК марки.
Дизайн кузова GC8 был функциональным и агрессивным. Широкие колесные арки, большой задний спойлер и характерные воздухозаборники на капоте не только придавали автомобилю спортивный вид, но и решали важные технические задачи. Особенно узнаваемой сделала Impreza синяя окраска с золотыми дисками — фирменная расцветка команды Subaru World Rally Team.
Александр приобрёл новый Крузак в 2017 году за ₽5 миллионов. Двигатель быстро сломался, дилер починил его по гарантии, но спустя время мотор снова вышел из строя. Второй раз ремонтировать отказались и обвинили владельца, в том, что он использовал неправильный фильтр.
Независимая экспертиза доказала, что проблема была именно заводской. Попытка решить вопрос мирно провалилась, и дело дошло до суда.
Судья согласился с доводами истца и обязал «Тойоту Мотор» выплатить всю сумму — более ₽36 миллионов.
Независимая экспертиза доказала, что проблема была именно заводской. Попытка решить вопрос мирно провалилась, и дело дошло до суда.
Судья согласился с доводами истца и обязал «Тойоту Мотор» выплатить всю сумму — более ₽36 миллионов.
Nissan Skyline GT-R R34
В 1999 году японский автопром подарил миру автомобиль, ставший легендой еще на этапе производства. Nissan Skyline GT-R R34 — последнее воплощение культовой линейки, технический шедевр, превзошедший свое время и установивший новые стандарты для спортивных автомобилей.
Разработка R34 велась с фокусом на три ключевых аспекта: аэродинамику, управляемость и охлаждение. Компактный кузов с агрессивными обводами, интегрированный спойлер и расширенные колесные арки создавали идеальное сочетание формы и функции. Особенностью стал многофункциональный дисплей на центральной консоли, отображающий ключевые параметры работы систем автомобиля.
Сердцем GT-R остался знаменитый двигатель RB26DETT — 2,6-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. В R34 он получил усовершенствованные турбины, улучшенную систему смазки и доработанные распредвалы. Мощность официально составляла 280 лошадиных сил, но реальные показатели значительно превышали эту цифру.
В 1999 году японский автопром подарил миру автомобиль, ставший легендой еще на этапе производства. Nissan Skyline GT-R R34 — последнее воплощение культовой линейки, технический шедевр, превзошедший свое время и установивший новые стандарты для спортивных автомобилей.
Разработка R34 велась с фокусом на три ключевых аспекта: аэродинамику, управляемость и охлаждение. Компактный кузов с агрессивными обводами, интегрированный спойлер и расширенные колесные арки создавали идеальное сочетание формы и функции. Особенностью стал многофункциональный дисплей на центральной консоли, отображающий ключевые параметры работы систем автомобиля.
Сердцем GT-R остался знаменитый двигатель RB26DETT — 2,6-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. В R34 он получил усовершенствованные турбины, улучшенную систему смазки и доработанные распредвалы. Мощность официально составляла 280 лошадиных сил, но реальные показатели значительно превышали эту цифру.
Honda S2000 (AP1)
В 1999 году, к 50-летию компании, Honda представила S2000 — родстер, ставший эталоном инженерного совершенства и чистого удовольствия от вождения. Этот автомобиль не просто продолжил традиции легендарных спортивных моделей Honda, а поднял планку для всего сегмента доступных спорткаров.
Дизайн S2000 сочетал классические пропорции родстера с современными аэродинамическими решениями. Длинный капот, смещённая к задней оси кабина и короткий багажник создавали идеальные пропорции. Жёсткий алюминиевый верх с электроприводом обеспечивал комфорт в любую погоду, не нарушая чистоты линий.
Главной особенностью S2000 стал двигатель F20C — 2,0-литровый атмосферный мотор с системой VTEC, развивавший 240 лошадиных сил при 8300 об/мин. Удельная мощность 120 л.с. на литр была рекордной для серийного атмосферного двигателя того времени. Характерный «взлёт» VTEC после 6000 об/мин и красная зона на 9000 об/мин создавали уникальные ощущения.
В 1999 году, к 50-летию компании, Honda представила S2000 — родстер, ставший эталоном инженерного совершенства и чистого удовольствия от вождения. Этот автомобиль не просто продолжил традиции легендарных спортивных моделей Honda, а поднял планку для всего сегмента доступных спорткаров.
Дизайн S2000 сочетал классические пропорции родстера с современными аэродинамическими решениями. Длинный капот, смещённая к задней оси кабина и короткий багажник создавали идеальные пропорции. Жёсткий алюминиевый верх с электроприводом обеспечивал комфорт в любую погоду, не нарушая чистоты линий.
Главной особенностью S2000 стал двигатель F20C — 2,0-литровый атмосферный мотор с системой VTEC, развивавший 240 лошадиных сил при 8300 об/мин. Удельная мощность 120 л.с. на литр была рекордной для серийного атмосферного двигателя того времени. Характерный «взлёт» VTEC после 6000 об/мин и красная зона на 9000 об/мин создавали уникальные ощущения.