Почта России – Telegram
Почта России
120K subscribers
1.24K photos
95 videos
3 files
482 links
Рассказываем здесь о том, что в Почте нового и интересного

Голосовать за канал: https://news.1rj.ru/str/boost/napochte

Канал для малого и среднего бизнеса: @b2bpochta

Канал с советами для клиентов: @russianpochta

Регистрация в перечне РКН: https://gosuslugi.ru
Download Telegram
Forwarded from Ecomference
Мы стоим вовсе не у конца торговли, а в конце начального этапа создания новой розницы, считает Даг Стивенс. А мы собираем для него вопросы от наших подписчиков здесь. Лучшие — зададим Стивенсу на eComference.

К его мнению прислушивается индустрия, ведь он — один из самых известных ритейл-футурологов мира. Его цитирует Forbes, а IKEA, Intel и Walmart обращаются к нему за помощью, чтобы освежить видение розничной стратегии и найти точки роста. Ведь он не просто рассуждает о трендах, но и умеет объяснять их логику.

Поэтому мы очень советуем прийти на его выступление, с которого начнется форум. Тема — «Ритейл будущего глазами футуролога Дага Стивенса. Что такое метавселенная и почему она коренным образом изменит то, как мы живем и делаем покупки?»

В комментария под этим постом в Facebook мы собираем вопросы к Дагу — чтобы отобрать лучшие и озвучить их ему на форуме.
👍4🐳1
Почта не рассматривает ни выход на IPO, ни дефолт как сценарии

Сегодня в «Ведомостях» вышла статья о то, что в нашей стратегии якобы есть планы по IPO, чтобы избежать дефолта. Вот наш официальный комментарий:

Ни вариант дефолта, ни вариант выхода на IPO компания не рассматривает. Стратегия Почты, включающая все наши планы развития, утверждена и доступна на сайте компании — таких сценариев в ней нет. Мы удивлены, что «Ведомости» посчитали возможным опубликовать статью, основанную на внутренних рабочих материалах компании полугодовой давности, содержащих экстремально маловероятный сценарий деградации коммерческой функции. Эти материалы не были приняты в работу ни руководством компании, ни советом директоров.
2🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наблюдаем за тем, как видео с нашим почтовым тук-туком разлетается по телеграму (коллеги из СМИ тоже уже начинают спрашивать).

У нас только один ответ: следите за новостями @ecomference, а еще лучше — регистрируйтесь и приходите завтра послушать вживую: https://clck.ru/Y2yjQ. Завтра обо всем расскажем!
👍7🐳1
Почта России
Представим ситуацию: прямо сейчас жителю Цюриха понадобилась матрешка из Сергиева Посада. Настоящая, аутентичная. Но где ее взять? В доковидные времена можно было слетать в Сергиев Посад и купить. Путь неблизкий, а по нынешним временам еще и очень сложный.…
Открыли для российских продавцов доступ к магазину российских товаров в Amazon, как и обещали на ПМЭФ

На старте там разместят товары 18 российских компаний. Одно из преимуществ магазина — скорость доставки: из России в Германию — 3-5 дней с учетом таможни, а с нашего фулмилмент-склада в Берлине — 1-3 дня до конечного покупателя. А еще продавцы получат от РЭЦ помощь с сертификацией товаров и другими юридическими тонкостями.

В целом национальный магазин — хороший шанс для российских производителей без серьезных финансовых затрат попробовать себя на европейском рынке.
👍4🐳1
Почта доставит товары из «Детского мира» на следующий день в СФО

Вместе с «Детским миром» запустили фулфилмент в нашем логистическом хабе в Новосибирске — и теперь сможем доставлять 80% онлайн-заказов в интернет-магазине в Сибирском федеральном округе уже на следующий день после заказа.

При этом на фулфилмент-складе может одновременно находиться 200 тысяч товаров, а ежемесячно оттуда будут доставлять 90 тысяч заказов в магазины сети, наши почтоматы, курьерами на дом и почтовые отделения.
👍4🐳1
Теперь у Почты есть электрогазель

Нет, мы не о роботе в духе Boston Dynamics, похожем на парнокопытное — все гораздо прозаичнее: ГАЗ дал нам потестировать ГАЗель e-NN. На одной зарядке она может проехать 120 км, при этом батарея машины заряжается на 80% всего за полчаса. Грузоподъемность — 2,7 тонны.

В будущем мы планируем перевести часть нашего автопарка на электричество. А параллельно уже переводим часть нашего огромного автопарка на метан — к 2025 году машин, работающих на экологичном топливе, будет 50%.
👍5🐳1
Дешевые посылки с AliExpress можно будет отследить

Больше не придется регулярно мониторить почтовый ящик на наличие маленькой посылочки с AliExpress.

Мы перепридумали доставку мелких пакетов вместе с Cainiao — и теперь по трек-номерам посылок стоимостью до $5 будет видно, когда они придут в отделение или когда их положат вам в ящик.

Такие посылки будут добираться в Россию на автомобилях и поездах — так ограничения на авиаперелеты не повлияют на сроки доставки.

Ура? Ура!
👍123🐳1
Почта России
Наблюдаем за тем, как видео с нашим почтовым тук-туком разлетается по телеграму (коллеги из СМИ тоже уже начинают спрашивать). У нас только один ответ: следите за новостями @ecomference, а еще лучше — регистрируйтесь и приходите завтра послушать вживую:…
Обещали — возвращаемся.

Это электрический трицикл. Пока он у нас один. Скоро начнем его тестировать — наши курьеры будут развозить с его помощью посылки в Москве. Мы хотим понять, насколько он будет удобен в большом городе. Кстати, его можно использовать в любое время года: у трицикла закрытая кабина, а в грузовом отсеке — термоизоляция.

Максимальная скорость трицикла — 30 км/ч, грузоподъемность — 90 кг. Кстати, трицикл сделали в России, а если точнее — в Нижнем Новгороде.
4👍2🐳1
Новость одной строкой: с 2022-го наши коробки станут более экологичными

Чуть подробнее: раньше внутренняя часть коробок содержала клеевую ленту. Это снижало качество вторсырья — ведь в нем были вкрапления другого материала. Со следующего года мы заменим клеевую ленту на клей — так коробки будет проще переработать, а полученное вторсырье можно будет использовать гораздо шире, ведь оно будет выше классом.

Вроде бы простая инновация, но ее влияние сложно переоценить: больше трети всей упаковки, которую мы продаем в отделениях — это коробки.
🔥3🐳1
Стала известна ситуация, при которой от фразы «взять кредит» не бросает в холодный пот

Запускаем кредитование для продавцов, которые часто отправляют посылки с наложенным платежом. Теперь можно сразу получить деньги за отправленные товары — и не ждать, пока клиент выкупит посылку.

Почему это круто? Теперь продавцам можно не бояться кассовых разрывов, когда получилось продать сразу много товаров. Особенно в высокий сезон, который вот-вот начнётся.
🐳2
Курьеры Почты доставят заказы с Яндекс.Маркета в дальние регионы страны

Теперь тем, кто живет не в крупных городах, а в деревнях и дачных посёлках, заказы с Маркета привезёт наш курьер. Сейчас это работает уже в 300 населённых пунктах в 83 регионах России — и мы продолжим расширять географию услуги.
🐳2
По сравнению с прошлым годом объемы перевозок сборных грузов выросли более чем в два раза

Что такое сборный груз? Все просто: это много посылок с товаром, которые едут единой партией. Мы доставляем их по России для наших корпоративных клиентов.

В июле прошлого года мы увеличили максимальный вес отправления в четыре раза — до 200 кг, а максимальные габариты — с 200 до 380 см по сумме сторон. Рынок оценил: в этом году компаний, которые пользуются услугой, стало уже 1100 — на 126% больше, чем в прошлом.

Почему мы об этом рассказываем? Чтобы вы понимали, что доставка почтой — это не только много-много мелких пакетов и коробок, но и регулярные перевозки больших грузов. В том числе — для крупных российских ритейлеров.
🐳3
Публикуем для наших подписчиков очень подробное исследование российских онлайн-покупателей, которое мы сделали вместе с РБК к @ecomference. Там 71 страница очень полезных данных — вот несколько интересных цифр:

1️⃣ В России почти 65 млн онлайн-покупателей: +5 млн vs 2020.

2️⃣ 78% людей предпочитают забирать товары в пунктах выдачи, 39% — в отделениях Почты, 32% доставляют курьеры интернет-магазинов и служб доставки. В почтоматах покупки забирают 25% людей, в розничных магазинах — 10%, еще 3,4% товаров доставляют курьеры Почты.

3️⃣ В Москве 83,6% жителей покупают в онлайне, а в населенных пунктах, где живет меньше 100 тысяч человек — меньше половины (45,7%). При этом больше трети (35,8%) всех онлайн-покупателей — именно из таких маленьких городов, сел и деревень.

4️⃣ При этом почти половина (45,5%) россиян за последний год стали чаще покупать онлайн, а еще 8,4% впервые совершили покупку.

5️⃣ В среднем россияне готовы ждать доставку товара из-за рубежа 22 дня. При этом больше половины 56,8% людей готовы ждать как минимум месяц. Хотя чуть больше трети — 35,5% — считают, что оптимальный срок доставки из-за рубежа — 2 недели.

6️⃣ С доставкой товаров по стране чуть другая ситуация: в среднем готовы ждать 8 дней. Больше половины (52,2%) россиян готовы ждать доставку такого товара 2 недели, при этом 42,5% считают оптимальным сроком 2-3 дня.

7️⃣ 44% не готовы оплачивать доставку малогабаритных товаров и считают, что она должна быть бесплатной. Четверть (24,6%) придерживаются того же мнения и по поводу крупных товаров.

8️⃣ На мнение людей сильно влияют отзывы о товаре: 91% готов отказаться от покупки или убедиться в правильном варианте на основе отзывов. При этом отзывы на сайте магазина и в социальных медиа одинаково востребованы: к ним обращаются 56,1% и 55,7% соответственно. Рекомендации друзей и знакомых — на третьем месте: на них обращают внимание чуть меньше половины людей (49,3%).

9️⃣ Топ того, что покупают в интернете россияне: одежда, обувь и аксессуары — 62%, косметика и парфюмерия — 47%, медтехника/лекарства/БАДы/витамины — 43%.

🔟 По сравнению с прошлым годом рост показали все категории кроме двух: детских товаров (доля не изменилась) и цифровой/компьютерной техники (-5%).
👍11🐳2
Почта России вошла в топ-20 почт мира

И так уже в третий год подряд: мы снова попали в категорию «почтовых чемпионов», то есть лучших почт мира. Рейтинг каждый год составляет Всемирный почтовый союз — международная организация, которая объединяет почтовых операторов из 192 стран.

В основе рейтинга — индекс почтового развития (2IPD). Почты разных стран мира оценивают по скорости и предсказуемости доставки, масштабах сети, спросу на услуги компании и количеству отделений на душу населения, а также умению приспосабливаться к изменениям.

(возможно, мы только что побили мировой рекорд по количеству слов «почта» и «почтовый» в одном посте в телеграме, но это неточно)
👍73🤔1🐳1
На всякий случай: с 30 октября по 7 ноября наши отделения будут работать по обычному графику. Ведь мы непрерывно действующая организация — остановка нашей работы критично повлияет на жизнь людей.
👍5🐳1
И снова внезапный пятнично-вечерний вопрос.

Как думаете, что из этого нельзя отправить почтой по России?
Anonymous Quiz
10%
Бутылку вина
47%
Живых пчел
29%
Страйкбольное ружье
14%
Красную икру
👍92🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь посылку Почты может привезти робот-доставщик Яндекса

Малыши-роверы начали доставлять первые посылки в Москве — уже сегодня в Хамовниках, а всего в течение месяца запустится доставка из 27 отделений силами 36 роботов.

На старте услуга работает в приложении на Android, ее стоимость — всего один рубль. Если ваш адрес входит в зону покрытия, то опция будет видна после выбора доставки до дома.

Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково».
👍202🐳1
NPS Почты впервые в истории стал положительным: +13 у обычных клиентов, +2 у юрлиц

Если совсем просто: людей, которые готовы посоветовать друзьям и знакомым пользоваться услугами Почты больше, чем тех, кто не готов нас рекомендовать. До этого NPS был отрицательным — у обычных клиентов, например, он подрос на 15 пунктов.

Исследование проводило агентство MAGRAM MR, одно из самых авторитетных на российском рынке.

В общем, спасибо нашим клиентам за оценку — и радостно, что они видят, что мы и правда серьезно меняемся последние годы.

Больше цифр и подробностей — в релизе.
👍92🐳1