Почта модернизирует 15 отделений в Новгородской области
11 октября Генеральный директор Почты Михаил Волков и губернатор Новгородской области Андрей Никитин подписали соглашение о сотрудничестве.
В рамках договоренностей планируется развитие почтовой связи и повышение доступности почтовых услуг в регионе, в том числе в отдаленных населенных пунктах — в 2023 году в Новгородской области компания модернизирует 15 отделений.
Основная задача — повысить качество обслуживания и сделать помещения современными, комфортными и доступными для маломобильных граждан.
«Великий Новгород — один из важнейших регионов Северо-Запада. Мы стремимся, чтобы почтовые отделения были комфортными и для клиентов, и для сотрудников, чтобы жители малых населённых пунктов могли получить все современные услуги от доставки товаров электронной торговли до базовых медицинских сервисов.», — прокомментировал Михаил Волков.
11 октября Генеральный директор Почты Михаил Волков и губернатор Новгородской области Андрей Никитин подписали соглашение о сотрудничестве.
В рамках договоренностей планируется развитие почтовой связи и повышение доступности почтовых услуг в регионе, в том числе в отдаленных населенных пунктах — в 2023 году в Новгородской области компания модернизирует 15 отделений.
Основная задача — повысить качество обслуживания и сделать помещения современными, комфортными и доступными для маломобильных граждан.
«Великий Новгород — один из важнейших регионов Северо-Запада. Мы стремимся, чтобы почтовые отделения были комфортными и для клиентов, и для сотрудников, чтобы жители малых населённых пунктов могли получить все современные услуги от доставки товаров электронной торговли до базовых медицинских сервисов.», — прокомментировал Михаил Волков.
👍185❤32🐳28
Отправка посылок из дома — во всех городах с населением от 500 000 человек
Теперь у вас есть возможность не только получить, но и отправить посылку не выходя из дома: за вас в отделение её отнесет курьер.
Воспользоваться услугой просто: упакуйте посылку, а также предварительно оформите и оплатите отправление на сайте или в мобильном приложении Почты. Бланк можно распечатать перед приездом курьера, а если нет принтера — просто написать трек-номер на упаковке.
Заказать услугу можно на сайте или в мобильном приложении Почты, а оплатить доставку — онлайн: банковской картой или через Систему быстрых платежей. Весь процесс от вызова курьера до приёма посылки в отделении в среднем занимает около 40 минут.
Теперь у вас есть возможность не только получить, но и отправить посылку не выходя из дома: за вас в отделение её отнесет курьер.
Воспользоваться услугой просто: упакуйте посылку, а также предварительно оформите и оплатите отправление на сайте или в мобильном приложении Почты. Бланк можно распечатать перед приездом курьера, а если нет принтера — просто написать трек-номер на упаковке.
Заказать услугу можно на сайте или в мобильном приложении Почты, а оплатить доставку — онлайн: банковской картой или через Систему быстрых платежей. Весь процесс от вызова курьера до приёма посылки в отделении в среднем занимает около 40 минут.
👍225❤42🐳18
Вездеходы «Хищник» будут обслуживать труднодоступные территории Ямала
Мы приобрели два вездехода «Хищник» и снегоход с грузовыми санями для доставки почты на Ямале — почтовые водители уже завершают переобучение на права категории А3.
Снегоболотоходы имеют внушительные размеры — вес 4,2 т, длина 7 м, ширина 2,5 м, высота 3,3 м. Грузоподъёмность на плотных грунтах составляет 1 300 кг.
Уже в ноябре новый транспорт повезёт почту в труднодоступные населённые пункты Ямальского, Приуральского, Шурышкарского районов Ямала. Снегоходы будут работать на почтовом маршруте Лабытнанги-Салехард при обмене с сортировочным центром.
Мы приобрели два вездехода «Хищник» и снегоход с грузовыми санями для доставки почты на Ямале — почтовые водители уже завершают переобучение на права категории А3.
Снегоболотоходы имеют внушительные размеры — вес 4,2 т, длина 7 м, ширина 2,5 м, высота 3,3 м. Грузоподъёмность на плотных грунтах составляет 1 300 кг.
Уже в ноябре новый транспорт повезёт почту в труднодоступные населённые пункты Ямальского, Приуральского, Шурышкарского районов Ямала. Снегоходы будут работать на почтовом маршруте Лабытнанги-Салехард при обмене с сортировочным центром.
👍433❤53🐳34
Почта тестирует электромобили Evolute
Мы начали тестировать две новые модели электромобилей Evolute в Москве: используем их на внутригородских административно-хозяйственных маршрутах. Evolute i-Pro — для Москвы, а Evolute i-Joy — в перевозках сотрудников и грузов, необходимых для работы центрального офиса.
Запас хода у Evolute i-Pro и у Evolute i-Joy превышает 400 километров на одном заряде, а максимальная скорость электромобиля — до 155 км/час.
Цель тестирования — оценить снижение воздействия на окружающую среду и шумовое «загрязнение» в жилых зонах, а также экономическую эффективность автомобилей.
Мы начали тестировать две новые модели электромобилей Evolute в Москве: используем их на внутригородских административно-хозяйственных маршрутах. Evolute i-Pro — для Москвы, а Evolute i-Joy — в перевозках сотрудников и грузов, необходимых для работы центрального офиса.
Запас хода у Evolute i-Pro и у Evolute i-Joy превышает 400 километров на одном заряде, а максимальная скорость электромобиля — до 155 км/час.
Цель тестирования — оценить снижение воздействия на окружающую среду и шумовое «загрязнение» в жилых зонах, а также экономическую эффективность автомобилей.
👍237❤32🐳25
«Праздники ближе» — проект для мейкеров и любителей уникальных подарков
Подкрадывается самый разорительный сезон — сезон новогодних подарков, и к нему точно стоит быть готовым заранее 🎁
Для того чтобы ваши презенты попали вашим друзьям и близким в самое сердце, в декабре прошлого года Почта запустила кампанию «Праздники ближе»: мы связывали отечественных мейкеров и любителей оригинальных вещей, старались, чтобы у каждого случился идеальный мэтч — покупатель нашел тот самый подарок мечты, а продавец — лояльного клиента.
Мы получили много благодарностей и положительных отзывов: cайт проекта тогда посетили 1,3 млн уникальных пользователей — это сопоставимо с населением крупного российского города, 380 000 человек перешли на страницы мейкеров для выбора и покупки подарков.
Прошлогодний успех вдохновил нас на запуск еще одного новогоднего флайта.
В начале декабря сайт проекта «Праздники ближе» вновь станет по-настоящему новогодним. Если вы в поисках оригинальных новогодних подарков — советуем не торопиться, у нас можно будет найти уникальные товары на любой вкус.
А сейчас мы ищем мейкеров: если вы делаете классные вещи и в поиске тех, кто их оценит — скорее оставляйте заявку на участие в проекте до 2 ноября по адресу pochta_promo@russianpost.ru.
Подкрадывается самый разорительный сезон — сезон новогодних подарков, и к нему точно стоит быть готовым заранее 🎁
Для того чтобы ваши презенты попали вашим друзьям и близким в самое сердце, в декабре прошлого года Почта запустила кампанию «Праздники ближе»: мы связывали отечественных мейкеров и любителей оригинальных вещей, старались, чтобы у каждого случился идеальный мэтч — покупатель нашел тот самый подарок мечты, а продавец — лояльного клиента.
Мы получили много благодарностей и положительных отзывов: cайт проекта тогда посетили 1,3 млн уникальных пользователей — это сопоставимо с населением крупного российского города, 380 000 человек перешли на страницы мейкеров для выбора и покупки подарков.
Прошлогодний успех вдохновил нас на запуск еще одного новогоднего флайта.
В начале декабря сайт проекта «Праздники ближе» вновь станет по-настоящему новогодним. Если вы в поисках оригинальных новогодних подарков — советуем не торопиться, у нас можно будет найти уникальные товары на любой вкус.
А сейчас мы ищем мейкеров: если вы делаете классные вещи и в поиске тех, кто их оценит — скорее оставляйте заявку на участие в проекте до 2 ноября по адресу pochta_promo@russianpost.ru.
❤103👍86🐳15
Почта России
Вездеходы «Хищник» будут обслуживать труднодоступные территории Ямала Мы приобрели два вездехода «Хищник» и снегоход с грузовыми санями для доставки почты на Ямале — почтовые водители уже завершают переобучение на права категории А3. Снегоболотоходы имеют…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Почта России» приручила «Хищника»
На телеканале «Россия-1» вышел репортаж про наши вездеходы.
На телеканале «Россия-1» вышел репортаж про наши вездеходы.
👍230❤43🐳30
Более 9 000 обновленных отделений Почты доступны для людей с инвалидностью
С 2016 Почта адаптирует отделения для людей с ограниченными возможностями: устанавливает пандусы, обустраивает напольные тактильные указатели, обеспечивает беспрепятственное передвижение клиентов на креслах-колясках.
Для удобства инвалидов по зрению и слабовидящих на входных группах компания размещает вывески с режимом работы, выполненные крупным кеглем, а также с применением шрифта Брайля, стикеры на почтовых ящиках и разрешает посетителям заходить в отделения с собаками-поводырями.
В 2023 г. Почта России уже модернизировала 472 отделения, до конца года компания планирует обновить и адаптировать еще 1000.
«Мы стремимся создавать комфортную среду как для наших клиентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для наших сотрудников, ведь у нас работают более 5000 человек с инвалидностью, — отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин».
С 2016 Почта адаптирует отделения для людей с ограниченными возможностями: устанавливает пандусы, обустраивает напольные тактильные указатели, обеспечивает беспрепятственное передвижение клиентов на креслах-колясках.
Для удобства инвалидов по зрению и слабовидящих на входных группах компания размещает вывески с режимом работы, выполненные крупным кеглем, а также с применением шрифта Брайля, стикеры на почтовых ящиках и разрешает посетителям заходить в отделения с собаками-поводырями.
В 2023 г. Почта России уже модернизировала 472 отделения, до конца года компания планирует обновить и адаптировать еще 1000.
«Мы стремимся создавать комфортную среду как для наших клиентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для наших сотрудников, ведь у нас работают более 5000 человек с инвалидностью, — отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин».
❤152👍126🐳22
Почта вошла в тройку лидеров по скорости доставки сборных грузов
Сроки доставки — один из главных критериев для клиентов при выборе логистической компании. По результатам свежего исследования Main Transport — Почта России в числе самых быстрых.
Всего в оценке принимало участие 8 компаний: Почта России, СДЭК, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Возовоз, DPD и Boxberry. Для составления рейтинга использовались данные, полученные с помощью официальных API компаний-участников.
Сроки доставки — один из главных критериев для клиентов при выборе логистической компании. По результатам свежего исследования Main Transport — Почта России в числе самых быстрых.
Всего в оценке принимало участие 8 компаний: Почта России, СДЭК, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Возовоз, DPD и Boxberry. Для составления рейтинга использовались данные, полученные с помощью официальных API компаний-участников.
👍268❤57🐳50
Продаёте старинную вазу или хотите добавить в посылку близким баночку мёда? Рассказываем, как обезопасить посылку.
Для пересылки хрупких вещей на почте есть специальная отметка «Осторожно». Это предупредительный сигнал для сотрудников, что в посылке находится что-то важное и с ней нужно обращаться как можно бережней. С отметкой можно отправить стеклянные предметы, жидкости и текучие вещества и другие ломкие вещи, например, коллекционные товары ручной работы.
Стоимость пересылки с пометкой «Осторожно» увеличивается на 30%. Зато больше не нужно переживать о сохранности посылочки 😌
Для пересылки хрупких вещей на почте есть специальная отметка «Осторожно». Это предупредительный сигнал для сотрудников, что в посылке находится что-то важное и с ней нужно обращаться как можно бережней. С отметкой можно отправить стеклянные предметы, жидкости и текучие вещества и другие ломкие вещи, например, коллекционные товары ручной работы.
Стоимость пересылки с пометкой «Осторожно» увеличивается на 30%. Зато больше не нужно переживать о сохранности посылочки 😌
👍293🐳52❤49
«Мы так или иначе приходим, приезжаем, прилетаем, приплываем»
Михаил Волков подробно рассказал «Ведомостям», на чем базируется идея об инфраструктурном платеже, что такое «феномен почты» и как компания справляется с дефицитом кадров на растущем логистическом рынке.
Собрали для вас ключевые тезисы из интервью.
О финансовой ситуации:
«Почта многие годы живет в режиме самоокупаемости, без бюджетного финансирования, и этот факт многих удивляет. В первом полугодии, как показывает наша отчетность, я считаю, нам удалось стабилизировать ситуацию в компании. Результаты: снижение убытков почти в три раза, удалось подсократить долг, который достаточно серьезно давит на нас. Удалось в первом полугодии, несмотря на все эти сложности, серьезно улучшить показатели клиентской лояльности».
«Для нас очень важно быть максимально открытыми и прозрачными для государства — нашего акционера и общества. Поэтому мы приветствуем решение совета директоров о проведении независимого аудита».
«Мы должны из традиционной почты переформатироваться в логистического партнера на быстрорастущем рынке электронной коммерции, одновременно выполняя все текущие социальные функции и другие потребности, которые сейчас есть у наших жителей и клиентов, только в более современном виде».
Об инфраструктурном платеже от маркетплейсов:
«"Почта России", имея уже сложившуюся инфраструктуру как раз там, где другим коммерческим компаниям это невыгодно, готова подставить свое логистическое плечо. … Ведь инфраструктуру мало создать — еще важно поддерживать ритмичность работы. Например, в некоторые населенные пункты мы можем добраться только на вертолете, и мы не можем позволить себе ждать, когда он заполнится полностью, чтобы рейс был экономически оправдан.
… Введение инфраструктурного платежа — это логическое продолжение программы устранения цифрового неравенства».
О решении проблемы с нехваткой сотрудников:
«Мы уже приняли и реализуем решение по повышению зарплат 115 000 сотрудников основного производства в среднем на 22%, и, безусловно, мы будем продолжать это делать. Кстати, еще до программы повышения зарплат с мая к нам вернулось более 4000 сотрудников, которые уходили в другие компании».
О «феномене почты»:
«Я изучал международную практику, общался с коллегами, в том числе из-за рубежа, и обнаружил следующую вещь: практически во всех странах индекс лояльности у государственной почты ниже, чем у коммерческих компаний. Это называют «феномен почты». Государственная почта часто доставляет что-то негативное — налоговое уведомление, штраф и т. д. А частный оператор — подарки, посылочки, т.е. какие-то приятные впечатления».
Об обновлении и модернизации почтовых отделений:
«По поручению президента у нас уже второй год реализуется программа ремонта отделений в сельской местности. 1195, если не ошибаюсь, отделений было отремонтировано в прошлом году, 1282 — должно быть в этом. Но нужно, конечно, более быстрыми темпами обновлять отделения. Поэтому кроме президентской программы мы даже в текущих условиях выделяем деньги на ремонты».
Михаил Волков подробно рассказал «Ведомостям», на чем базируется идея об инфраструктурном платеже, что такое «феномен почты» и как компания справляется с дефицитом кадров на растущем логистическом рынке.
Собрали для вас ключевые тезисы из интервью.
О финансовой ситуации:
«Почта многие годы живет в режиме самоокупаемости, без бюджетного финансирования, и этот факт многих удивляет. В первом полугодии, как показывает наша отчетность, я считаю, нам удалось стабилизировать ситуацию в компании. Результаты: снижение убытков почти в три раза, удалось подсократить долг, который достаточно серьезно давит на нас. Удалось в первом полугодии, несмотря на все эти сложности, серьезно улучшить показатели клиентской лояльности».
«Для нас очень важно быть максимально открытыми и прозрачными для государства — нашего акционера и общества. Поэтому мы приветствуем решение совета директоров о проведении независимого аудита».
«Мы должны из традиционной почты переформатироваться в логистического партнера на быстрорастущем рынке электронной коммерции, одновременно выполняя все текущие социальные функции и другие потребности, которые сейчас есть у наших жителей и клиентов, только в более современном виде».
Об инфраструктурном платеже от маркетплейсов:
«"Почта России", имея уже сложившуюся инфраструктуру как раз там, где другим коммерческим компаниям это невыгодно, готова подставить свое логистическое плечо. … Ведь инфраструктуру мало создать — еще важно поддерживать ритмичность работы. Например, в некоторые населенные пункты мы можем добраться только на вертолете, и мы не можем позволить себе ждать, когда он заполнится полностью, чтобы рейс был экономически оправдан.
… Введение инфраструктурного платежа — это логическое продолжение программы устранения цифрового неравенства».
О решении проблемы с нехваткой сотрудников:
«Мы уже приняли и реализуем решение по повышению зарплат 115 000 сотрудников основного производства в среднем на 22%, и, безусловно, мы будем продолжать это делать. Кстати, еще до программы повышения зарплат с мая к нам вернулось более 4000 сотрудников, которые уходили в другие компании».
О «феномене почты»:
«Я изучал международную практику, общался с коллегами, в том числе из-за рубежа, и обнаружил следующую вещь: практически во всех странах индекс лояльности у государственной почты ниже, чем у коммерческих компаний. Это называют «феномен почты». Государственная почта часто доставляет что-то негативное — налоговое уведомление, штраф и т. д. А частный оператор — подарки, посылочки, т.е. какие-то приятные впечатления».
Об обновлении и модернизации почтовых отделений:
«По поручению президента у нас уже второй год реализуется программа ремонта отделений в сельской местности. 1195, если не ошибаюсь, отделений было отремонтировано в прошлом году, 1282 — должно быть в этом. Но нужно, конечно, более быстрыми темпами обновлять отделения. Поэтому кроме президентской программы мы даже в текущих условиях выделяем деньги на ремонты».
Ведомости
«Мы так или иначе приходим, приезжаем, прилетаем, приплываем»
Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков о критике работы компании и планах по развитию
👍206❤41🐳35
Вы часто отправляете письма? Знаете, чем письмо отличается от бандероли? Какое письмо будет отслеживаться, а какое нет?
Рассказываем об этом и не только на карточках, чтобы вам не пришлось в следующий раз гадать, какой вид письма и какой способ доставки выбрать при отправке.
Рассказываем об этом и не только на карточках, чтобы вам не пришлось в следующий раз гадать, какой вид письма и какой способ доставки выбрать при отправке.
👍275❤48🐳34
Регулярно мы рассказываем о Почте, о наших продуктах, услугах и сервисах.
Для того, чтобы сделать контент в нашем канале максимально интересным и полезным, просим вас уделить пару минут и принять участие в опросе.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы ниже.
Для того, чтобы сделать контент в нашем канале максимально интересным и полезным, просим вас уделить пару минут и принять участие в опросе.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы ниже.
👍136🐳16❤12
Выберите утверждение, которое больше всего вам подходит:
Anonymous Poll
65%
Я клиент (в основном получаю и немного отправляю)
4%
Я клиент-предприниматель (в основном отправляю в небольших объемах без договора)
1%
Я клиент-предприниматель (отправляю много, есть договор и менеджер)
1%
Я представитель СМИ или медиа (мониторю новости Почты)
1%
Я представитель органов государственной власти
22%
Я нынешний или бывший сотрудник Почты
6%
Ни один из перечисленных вариантов
👍188🐳54❤11
Укажите свой возраст:
Anonymous Poll
3%
До 18
6%
От 18 до 25
18%
От 25 до 35
35%
От 35 до 45
24%
От 45 до 55
11%
От 55 до 65
3%
От 65 и старше
👍224🐳78❤23