«Мы так или иначе приходим, приезжаем, прилетаем, приплываем»
Михаил Волков подробно рассказал «Ведомостям», на чем базируется идея об инфраструктурном платеже, что такое «феномен почты» и как компания справляется с дефицитом кадров на растущем логистическом рынке.
Собрали для вас ключевые тезисы из интервью.
О финансовой ситуации:
«Почта многие годы живет в режиме самоокупаемости, без бюджетного финансирования, и этот факт многих удивляет. В первом полугодии, как показывает наша отчетность, я считаю, нам удалось стабилизировать ситуацию в компании. Результаты: снижение убытков почти в три раза, удалось подсократить долг, который достаточно серьезно давит на нас. Удалось в первом полугодии, несмотря на все эти сложности, серьезно улучшить показатели клиентской лояльности».
«Для нас очень важно быть максимально открытыми и прозрачными для государства — нашего акционера и общества. Поэтому мы приветствуем решение совета директоров о проведении независимого аудита».
«Мы должны из традиционной почты переформатироваться в логистического партнера на быстрорастущем рынке электронной коммерции, одновременно выполняя все текущие социальные функции и другие потребности, которые сейчас есть у наших жителей и клиентов, только в более современном виде».
Об инфраструктурном платеже от маркетплейсов:
«"Почта России", имея уже сложившуюся инфраструктуру как раз там, где другим коммерческим компаниям это невыгодно, готова подставить свое логистическое плечо. … Ведь инфраструктуру мало создать — еще важно поддерживать ритмичность работы. Например, в некоторые населенные пункты мы можем добраться только на вертолете, и мы не можем позволить себе ждать, когда он заполнится полностью, чтобы рейс был экономически оправдан.
… Введение инфраструктурного платежа — это логическое продолжение программы устранения цифрового неравенства».
О решении проблемы с нехваткой сотрудников:
«Мы уже приняли и реализуем решение по повышению зарплат 115 000 сотрудников основного производства в среднем на 22%, и, безусловно, мы будем продолжать это делать. Кстати, еще до программы повышения зарплат с мая к нам вернулось более 4000 сотрудников, которые уходили в другие компании».
О «феномене почты»:
«Я изучал международную практику, общался с коллегами, в том числе из-за рубежа, и обнаружил следующую вещь: практически во всех странах индекс лояльности у государственной почты ниже, чем у коммерческих компаний. Это называют «феномен почты». Государственная почта часто доставляет что-то негативное — налоговое уведомление, штраф и т. д. А частный оператор — подарки, посылочки, т.е. какие-то приятные впечатления».
Об обновлении и модернизации почтовых отделений:
«По поручению президента у нас уже второй год реализуется программа ремонта отделений в сельской местности. 1195, если не ошибаюсь, отделений было отремонтировано в прошлом году, 1282 — должно быть в этом. Но нужно, конечно, более быстрыми темпами обновлять отделения. Поэтому кроме президентской программы мы даже в текущих условиях выделяем деньги на ремонты».
Михаил Волков подробно рассказал «Ведомостям», на чем базируется идея об инфраструктурном платеже, что такое «феномен почты» и как компания справляется с дефицитом кадров на растущем логистическом рынке.
Собрали для вас ключевые тезисы из интервью.
О финансовой ситуации:
«Почта многие годы живет в режиме самоокупаемости, без бюджетного финансирования, и этот факт многих удивляет. В первом полугодии, как показывает наша отчетность, я считаю, нам удалось стабилизировать ситуацию в компании. Результаты: снижение убытков почти в три раза, удалось подсократить долг, который достаточно серьезно давит на нас. Удалось в первом полугодии, несмотря на все эти сложности, серьезно улучшить показатели клиентской лояльности».
«Для нас очень важно быть максимально открытыми и прозрачными для государства — нашего акционера и общества. Поэтому мы приветствуем решение совета директоров о проведении независимого аудита».
«Мы должны из традиционной почты переформатироваться в логистического партнера на быстрорастущем рынке электронной коммерции, одновременно выполняя все текущие социальные функции и другие потребности, которые сейчас есть у наших жителей и клиентов, только в более современном виде».
Об инфраструктурном платеже от маркетплейсов:
«"Почта России", имея уже сложившуюся инфраструктуру как раз там, где другим коммерческим компаниям это невыгодно, готова подставить свое логистическое плечо. … Ведь инфраструктуру мало создать — еще важно поддерживать ритмичность работы. Например, в некоторые населенные пункты мы можем добраться только на вертолете, и мы не можем позволить себе ждать, когда он заполнится полностью, чтобы рейс был экономически оправдан.
… Введение инфраструктурного платежа — это логическое продолжение программы устранения цифрового неравенства».
О решении проблемы с нехваткой сотрудников:
«Мы уже приняли и реализуем решение по повышению зарплат 115 000 сотрудников основного производства в среднем на 22%, и, безусловно, мы будем продолжать это делать. Кстати, еще до программы повышения зарплат с мая к нам вернулось более 4000 сотрудников, которые уходили в другие компании».
О «феномене почты»:
«Я изучал международную практику, общался с коллегами, в том числе из-за рубежа, и обнаружил следующую вещь: практически во всех странах индекс лояльности у государственной почты ниже, чем у коммерческих компаний. Это называют «феномен почты». Государственная почта часто доставляет что-то негативное — налоговое уведомление, штраф и т. д. А частный оператор — подарки, посылочки, т.е. какие-то приятные впечатления».
Об обновлении и модернизации почтовых отделений:
«По поручению президента у нас уже второй год реализуется программа ремонта отделений в сельской местности. 1195, если не ошибаюсь, отделений было отремонтировано в прошлом году, 1282 — должно быть в этом. Но нужно, конечно, более быстрыми темпами обновлять отделения. Поэтому кроме президентской программы мы даже в текущих условиях выделяем деньги на ремонты».
Ведомости
«Мы так или иначе приходим, приезжаем, прилетаем, приплываем»
Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков о критике работы компании и планах по развитию
👍206❤41🐳35
Вы часто отправляете письма? Знаете, чем письмо отличается от бандероли? Какое письмо будет отслеживаться, а какое нет?
Рассказываем об этом и не только на карточках, чтобы вам не пришлось в следующий раз гадать, какой вид письма и какой способ доставки выбрать при отправке.
Рассказываем об этом и не только на карточках, чтобы вам не пришлось в следующий раз гадать, какой вид письма и какой способ доставки выбрать при отправке.
👍275❤48🐳34
Регулярно мы рассказываем о Почте, о наших продуктах, услугах и сервисах.
Для того, чтобы сделать контент в нашем канале максимально интересным и полезным, просим вас уделить пару минут и принять участие в опросе.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы ниже.
Для того, чтобы сделать контент в нашем канале максимально интересным и полезным, просим вас уделить пару минут и принять участие в опросе.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы ниже.
👍136🐳16❤12
Выберите утверждение, которое больше всего вам подходит:
Anonymous Poll
65%
Я клиент (в основном получаю и немного отправляю)
4%
Я клиент-предприниматель (в основном отправляю в небольших объемах без договора)
1%
Я клиент-предприниматель (отправляю много, есть договор и менеджер)
1%
Я представитель СМИ или медиа (мониторю новости Почты)
1%
Я представитель органов государственной власти
22%
Я нынешний или бывший сотрудник Почты
6%
Ни один из перечисленных вариантов
👍188🐳54❤11
Укажите свой возраст:
Anonymous Poll
3%
До 18
6%
От 18 до 25
18%
От 25 до 35
35%
От 35 до 45
24%
От 45 до 55
11%
От 55 до 65
3%
От 65 и старше
👍224🐳78❤23
Почта России
«Праздники ближе» — проект для мейкеров и любителей уникальных подарков Подкрадывается самый разорительный сезон — сезон новогодних подарков, и к нему точно стоит быть готовым заранее 🎁 Для того чтобы ваши презенты попали вашим друзьям и близким в…
Напоминаем — прием заявок на участие мейкеров в проекте открыт до 2 ноября.
Успейте присоединиться 💙
Успейте присоединиться 💙
❤76👍36🐳10
«Почта Global» запустил доставку из Китая
Наш партнерский проект «Почта Global» — это удобный сервис доставки покупок из-за рубежа. Ранее партнеры работали с США, Европой и Турцией, а теперь — привозят товары еще и из Китая: берут на себя общение с китайскими продавцами, помощь с оплатой в рублях и доставку до ближайшего отделения Почты.
Через «Почта Global» можно делать заказы в любых онлайн-магазинах материкового Китая, в том числе на крупных маркетплейсах: Taobao, JD, Suning, Kaola, DHGate, Poizon и других. Многие из этих площадок (например, Taobao) работают только на китайский рынок, поэтому цены там чаще ниже, чем на площадках, которые осуществляют прямые поставки в другие страны.
Привезти могут одежду и обувь, гаджеты и бытовую технику, спортивные товары и товары для дома, аксессуары и необычные мелочи, например — щеточки для наушников или автоматический дозатор для зубной пасты.
Подробнее здесь.
Наш партнерский проект «Почта Global» — это удобный сервис доставки покупок из-за рубежа. Ранее партнеры работали с США, Европой и Турцией, а теперь — привозят товары еще и из Китая: берут на себя общение с китайскими продавцами, помощь с оплатой в рублях и доставку до ближайшего отделения Почты.
Через «Почта Global» можно делать заказы в любых онлайн-магазинах материкового Китая, в том числе на крупных маркетплейсах: Taobao, JD, Suning, Kaola, DHGate, Poizon и других. Многие из этих площадок (например, Taobao) работают только на китайский рынок, поэтому цены там чаще ниже, чем на площадках, которые осуществляют прямые поставки в другие страны.
Привезти могут одежду и обувь, гаджеты и бытовую технику, спортивные товары и товары для дома, аксессуары и необычные мелочи, например — щеточки для наушников или автоматический дозатор для зубной пасты.
Подробнее здесь.
👍279❤40🐳25
Забрать бесплатно заказы Ozon можно в более чем 32 600 отделениях Почты
К бесплатной доставке заказов с Ozon подключились еще 29 000 отделений Почты России. Теперь получить посылку с маркетплейса бесплатно, вне зависимости от суммы заказа, можно в более чем 32 600 отделений логистического оператора по всей стране.
Клиенты могут выбрать доставку в отделения Почты при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России. Доставлять заказы до отделения будет сам почтовый оператор.
Благодаря расширению сотрудничества в дополнение к существующим 25 000 отделений Почты, где уже выдают заказы Ozon, добавились еще 4 100 точек, а доставка стала для покупателей бесплатной.
Чтобы забрать покупку в отделении, потребуется трек-номер Почты, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты, по нему также можно будет отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить в отделении простую электронную подпись. В первой половине 2024 г. планируется переход на привычную для клиентов Ozon схему — достаточно будет показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты.
К бесплатной доставке заказов с Ozon подключились еще 29 000 отделений Почты России. Теперь получить посылку с маркетплейса бесплатно, вне зависимости от суммы заказа, можно в более чем 32 600 отделений логистического оператора по всей стране.
Клиенты могут выбрать доставку в отделения Почты при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России. Доставлять заказы до отделения будет сам почтовый оператор.
Благодаря расширению сотрудничества в дополнение к существующим 25 000 отделений Почты, где уже выдают заказы Ozon, добавились еще 4 100 точек, а доставка стала для покупателей бесплатной.
Чтобы забрать покупку в отделении, потребуется трек-номер Почты, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты, по нему также можно будет отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить в отделении простую электронную подпись. В первой половине 2024 г. планируется переход на привычную для клиентов Ozon схему — достаточно будет показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты.
👍238❤30🐳30
🇷🇺 Как отделения Почты будут работать в праздничный и выходные дни?
– 3 ноября: отделения закроются на час раньше.
– 4 ноября: выходной день.
– 5 и 6 ноября: по обычному графику.
Круглосуточные отделения в Москве и Санкт-Петербурге все дни будут работать как обычно — 24/7.
График работы вашего отделения можно легко найти в нашем мобильном приложении, скачайте его здесь.
– 3 ноября: отделения закроются на час раньше.
– 4 ноября: выходной день.
– 5 и 6 ноября: по обычному графику.
Круглосуточные отделения в Москве и Санкт-Петербурге все дни будут работать как обычно — 24/7.
График работы вашего отделения можно легко найти в нашем мобильном приложении, скачайте его здесь.
👍158🐳18❤14
С Днём народного единства!
Этот праздник каждый год напоминает нам о том, что сила страны — в единении всех жителей нашей необъятной и такой многоликой родины. Каждый народ со своими многовековыми традициями — наша истинная гордость! И только сохраняя уважение к культурному многообразию и народную сплоченность, можно добиться по-настоящему больших достижений.
Почта, в свою очередь, вносит свой вклад в объединение всех россиян. Ежедневно мы помогаем людям из самых отдаленных уголков нашей страны оставаться на связи, доставляя им самые ценные послания и посылки.
Еще раз с праздником и спасибо вам за доверие 🇷🇺💙
Этот праздник каждый год напоминает нам о том, что сила страны — в единении всех жителей нашей необъятной и такой многоликой родины. Каждый народ со своими многовековыми традициями — наша истинная гордость! И только сохраняя уважение к культурному многообразию и народную сплоченность, можно добиться по-настоящему больших достижений.
Почта, в свою очередь, вносит свой вклад в объединение всех россиян. Ежедневно мы помогаем людям из самых отдаленных уголков нашей страны оставаться на связи, доставляя им самые ценные послания и посылки.
Еще раз с праздником и спасибо вам за доверие 🇷🇺💙
❤243👍110🐳16
Почта участвует в Международной выставке-форуме «Россия»
C 4 ноября по 12 апреля 2024 года на ВДНХ проходит масштабная выставка-форум «Россия», на которой откроют свои выставочные пространства 89 регионов и десятки ключевых российских компаний. Каждый желающий сможет прикоснуться к современной науке, культуре и новым технологиям России, увидеть будущее страны через её настоящее и прошлое.
Выставка открывается в День народного единства, и Почта России каждый день вносит свой вклад в объединение всех россиян. Мы обрабатываем ежегодно 1 млрд бумажных писем, 240 млн посылок, 400 млн экземпляров печатных изданий, 200 млн электронных заказных писем.
📬 На выставке в павильоне №5 Почта познакомит посетителей с современными почтовыми процессами, скрытыми от глаз клиентов, расскажет о том, какой путь проходят открытки и посылки – от отправителя до получателя в любой точке нашей страны и в 130 странах мира.
💌 Гости выставки на нашем стенде смогут отправить как классическую бумажную открытку, так и электронную — самому создать открытку из любой фотографии и она придет к получателю по почте в привычном, бумажном, виде.
В течение всего мероприятия Почта будет проводить благотворительные акции, мастер-классы, читать лекции и рассказывать о современном рынке почтовых услуг и интернет-торговли.
Ждем вас на ВДНХ, посещение выставки бесплатное! 💙
Источник фото: агентство РИА Новости
C 4 ноября по 12 апреля 2024 года на ВДНХ проходит масштабная выставка-форум «Россия», на которой откроют свои выставочные пространства 89 регионов и десятки ключевых российских компаний. Каждый желающий сможет прикоснуться к современной науке, культуре и новым технологиям России, увидеть будущее страны через её настоящее и прошлое.
Выставка открывается в День народного единства, и Почта России каждый день вносит свой вклад в объединение всех россиян. Мы обрабатываем ежегодно 1 млрд бумажных писем, 240 млн посылок, 400 млн экземпляров печатных изданий, 200 млн электронных заказных писем.
📬 На выставке в павильоне №5 Почта познакомит посетителей с современными почтовыми процессами, скрытыми от глаз клиентов, расскажет о том, какой путь проходят открытки и посылки – от отправителя до получателя в любой точке нашей страны и в 130 странах мира.
💌 Гости выставки на нашем стенде смогут отправить как классическую бумажную открытку, так и электронную — самому создать открытку из любой фотографии и она придет к получателю по почте в привычном, бумажном, виде.
В течение всего мероприятия Почта будет проводить благотворительные акции, мастер-классы, читать лекции и рассказывать о современном рынке почтовых услуг и интернет-торговли.
Ждем вас на ВДНХ, посещение выставки бесплатное! 💙
Источник фото: агентство РИА Новости
👍228❤55🐳12