Нативная реклама: блогеры и посевы – Telegram
Нативная реклама: блогеры и посевы
743 subscribers
679 photos
24 videos
1 file
240 links
Копилка кейсов и трендов для ваших брендов.
Рекламная всячина и обзор рекламы в Телеграм-каналах.
Советы, как выбирать подходящие паблики и создавать крутые креативы.

Подборка хитовых постов https://news.1rj.ru/str/native_adv/459

На связи @Ambrozia
Download Telegram
📊 Что ждет инфлюэнс-маркетинг в 2026 году? Самое интересное из трендбука АРИР

▫️ТОП-3 платформы для рекламодателей: Телеграм, Тик-Ток и Ютуб.

▫️Стратегии и подходы, которые окажут наибольшее влияние на рынок инфлюэнс-маркетинга: фабрики контента, офлайн-форматы, долгосрочные контракты с блогерами, BIG-дата и аналитика.

▫️Самые популярные форматы размещения: нативные интеграции, сторис/рилс/шортс, амбассадорство, продакт-плейсмент.

▫️ТОП-3 аудитории, на которые нацелятся рекламодатели: зумеры, миллениалы, альфа.

▫️Категории блогеров, которые будут востребованы: лайфстайл, бьюти, семейные, юмор и развлечения.

▫️На какие платформы устремятся новые блогеры: Телеграм, Тик-Ток, VK.

@native_adv

Источник: трендбук комитета АРИР по Influencer Marketing.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43👍3💩2
🕵️‍♂️ Братья Караваевы подались в маньяки?

Хорошая попытка обыграть инфоповод, но меню можно было сделать и смелее, учитывая, какой кровавый старт задал третий сезон Метода.

@native_adv
🔥4😈4
🟡 Как в Т-банке работают с видеоблогерами

Руководитель отдела по работе с видеоблогерами Т-Банка Бато Шойбонов рассказал журналу Натив о том, как один из крупнейших российских банков работает с инфлюенсерами, почему Twitch остается нишевым каналом, и как измерить эффективность блогеров в эпоху множественных касаний.

https://natiw.ru/intervyu/blogery-eto-lyudi-i-inflyuens-marketing-eto-pro-otnosheniya-kak-t-bank-vystraivaet-rabotu-s-videoblogerami

Читайте свежее интервью, чтобы узнать, по каким критериям команда Т-банка выбирает блогеров и амбассадоров, каков их порог CPV и какие форматы рекламы работают лучше всего.

@native_adv
🔥64
В 2025 году быстро растет тренд на click-out рекламу на маркетплейсах и в супераппах типа Яндекс.Go и приложений банков, где собрана куча функционала.

Это баннеры с промо, которые ведут за пределы площадки, примеры в комментариях.


Реально привлекательный формат для рекламодателей, ведь на маркетплейсах тусуется многомиллионная аудитория, заряженная на покупки. Ну мёёед.

Коллеги поделились кринж-историей про один из маркетплейсов, который тоже предлагает крутить баннеры в своем приложении. К слову, маркетплейс этот далеко не самый популярный, но для теста коллеги пробуют все варианты. И этот любезный маркетплейс не только требует солидный минимальный бюджет, но и заставляют КЛИЕНТА подписать строгий NDA.

Все в шоках. А что, так можно было? Соглашение о неразглашении обычно подписывает исполнитель, а не заказчик. Но тут борзота зашкаливает. Идет увлекательная битва юристов, а мы просто запаслись попкорном.

Такое может происходить исключительно в перегретых нишах, где клиенты стоят в очередь с криками «шат ап энд тейк май мани». Надеюсь, рынок скоро придет в себя, и тогда деньги понесут в адекватные платформы, что быстренько перевоспитает болезных.

@native_adv
👍4🔥2🌚1🤷1
🩳 Могучий брендинг

В наше время тотальной рекламной слепоты остается только тренировать креативную мышцу, чтобы выделиться среди конкурентов.

У бренда мужского нижнего белья Perst получилось, не могу перестать хохотать! Голосуйте реакцией за лучшее название труханов.

🍓 Стальной бутон
🔥 Царский корень
🏆 Престол уверенности

@native_adv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓6🤣4🔥3🤡2🏆2😁1
👻 Маркировочная боль

Вроде уже все смирились, что рекламу в интернете надо маркировать. Иначе ата-та от РКН.

Однако до сих пор регулярно встречаются бренды, которые упорно хотят делать рискованную «нативку». Кстати, нередко это гос компании…

Специально для всех, кто растерялся и хочет четко понять, что же сегодня можно НЕ МАРКИРОВАТЬ, написали гайд https://natiw.ru/baza-znanij/kakuyu-reklamu-mozhno-ne-markirovat. Спойлер: прямую рекламу все же придется маркировать, однако есть интересные лазейки.

Весь сыр-бор из-за того, что некоторые люди убеждены, будто пометка о рекламе и токен отпугнут аудиторию, коммуникация не сработает. Действительно, если маркировка избыточна или чересчур заметна, она может отвлекать от сути промо.

Тем не менее, можно маркировать аккуратно, чтобы рядовой пользователь едва ли обратил внимание. Самый простой и популярный способ: пометку о рекламе нанести на визуал (фото или видео), а ЕРИД добавить в ссылку.

@native_adv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4🙏2
🤝 Коллабы - новая нефть

В условиях лютой медиа-инфляции бренды все чаще объединяются для обмена аудиторией. Для этого нужно всего лишь найти точку соприкосновения в неконкурентной среде.

Вот у Якитории с туроператором Библио-Глобус получилось элегантно. Интересно, появятся ли другие брендовые роллы в меню?

Еще свежие примеры коллабораций:
▫️ Метод + Братья Караваевы
▫️ Алиса + Эксплойт

@native_adv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5💯3
💁‍♀️ Все, что нужно знать об автоматических посевах

Один очень известный сервис размещает рекламу своих клиентов в абсолютно нерелевантных Telegram-каналах. И неважно, что паблик с мемами и нишевой b2b-продукт вообще не стыкуются.

Тут просто жаль рекламодателя, который в ленте смешного контента выглядит как рояль в кустах, да еще и деньги за это платит.

Норм посевы - это не слепое доверие «умным технологиям». Это скрупулезный подбор площадок с нужной ЦА и тщательное медиапланирование с контролем адекватного CPV. Если вам надо норм, обращайтесь!

@native_adv
💯6🙈6🔥4😁1💩1