Неолемурийский адвент – Telegram
Неолемурийский адвент
226 subscribers
777 photos
14 videos
26 files
232 links
A demon a day kept / keeps / will keep Eschaton away.
Download Telegram
Forwarded from FLIPSIDES
Фестиваль уже вот-вот начнётся, а мы знакомим вас с нашими участниками-музыкантами — читайте лайнап постом ниже!
Forwarded from FLIPSIDES
22 августа, пятница
21:00 gorgeous anya
Summertypebeatmix from my sandcastles
Instagram: https://www.instagram.com/gorgeousanya?igsh=Mmp0NXNiY3VmbHox

21:30 Liza Tyutyaeva
Звуковые пост-референсы айдентики Побегов 2025

Набор треков, где музыка складывается и распадается, как лёгкие графические элементы фестиваля. Простота, прозрачность и подвижность — в звуке.
Instagram: https://instagram.com/lizttv

22:00 Contrast
Почти 3 года занимается написанием музыки в жанрах секстранс, электроклеш, эмбиент и дабстеп, вдохновляется блек металлом, DSBM, блекгейзом, лиминал, аптемпо и witch house. Трек «Запах сирени» набрал свыше  3  миллионов прослушиваний на стриминг-платформах и около 100  тысяч на Spotify.
Soundcloud
: https://soundcloud.com/cxntrvst
TG: https://news.1rj.ru/str/contrastxv
YouTube: https://www.youtube.com/@x_contrast_v

23:00 Glass Sprider
Стеклянный паук - артефакт закрытых НИИ, чьё тело сплетено из кода и кварца, чьи тревожные пророчества когда-то заставили учёных отключить его от сети. Разбуженный случайным ливнем спустя десятилетия, он теперь читает паттерны реальности как партитуру: превращает трещины в граните в басовые линии, шаги прохожих - в ритмические паттерны, а электромагнитные поля - мелодии.
TG: https://news.1rj.ru/str/vo_chto

23:30 Umiico
искажение пространства, ломаные ритмы, брейккор и днб
Instagram
: instagram.com/umiic0
TG: https://news.1rj.ru/str/umiic0

00:30 Dj kostopaw a.k.a. Тушинский Амбал

I'm veri honor to be dsgkdshsdhgl kjdg
because he's a legend — he's veri multitalented, he sings, he... The; And he never jrhsfjhdchfhdf before 🩷
Instagram
: Instagram.com/i.100ma
Soundcloud: Soundcloud.com/ko100praw

23 августа, суббота
22:00
KVEF
KVEF — MSRU (Microbial Signal Regulation Unit) live
Генеративная алгоритмическая композиция
MSRU — кибернетическая экосистема, в которой действия исполнителей и активность простейших порождают каскады импульсов. Гибрид «Человек → Машина → Биосистема» — живой организм на грани порядка и хаоса, замкнутый в непрерывном обмене. Перед зрителем разворачивается автономная система, где звук рождается из взаимодействия человека, машины и инфузорий.
KVEF — дуэт, работающий на стыке алгоритмической композиции, биоарта и кибернетики.
Проекты KVEF были представлены на Новой сцене Александринского театра, в Русском музее, галерее AIR, а также в рамках событий NOISEROOM, НУР х Школа 21 и фестиваля Gamma.
Instagram: https://www.instagram.com/k.v.e.f/
TG: https://news.1rj.ru/str/krassavsevolod

22:30 Rydglek
Электронный музыкант и саунд-дизайнер, чьё творчество балансирует между тонкой атмосферой и внутренним напряжением. В его звуках пересекаются IDM, Deconstructed Club, Post-Industrial и абстрактная электроника, превращаясь в цельный звуковой мир, где шум становится выразительным средством, а ритм - инструментом размышления. Его музыка - это не манифест, а скорее дневник чувств и состояний, где каждое движение звучания продумано и честно.
Instagram
: https://instagram.com/rydglek

23:00 Triaxeta
Francine Horror just shot Frank Horrible
Instagram: https://www.instagram.com/triaixeta?igsh=ZXB4NnY2eXFmZTY2&utm_source=qr

Воскресенье, 24 августа
19:30 Живые выступления от Rock VR Club
TG
: https://news.1rj.ru/str/rockvrclub
https://vrc.group/ROCKVR.4521

21:20 Мэтью Бабкин
первый байле фанк сет в виар чате.
TG: @matthewbabkin1
2🎉2
Forwarded from FLIPSIDES
22-24 августа виртуальная программа фестиваля “Слёт” пройдет в VRchat.


«Побеги» уже второй год произрастают в новом измерении и мы приглашаем вас присоединиться, чтобы вместе исследовать виртуальные ландшафты. Растворитесь в ритме диджей-сетов, наблюдайте перформансы в бестелесном пространстве, прикоснитесь к мицелию знаний на лекциях.

Что нужно знать перед погружением в виртуальную реальность?

Мы подготовили для вас инструкцию для входа.

Смотрите ПРОГРАММУ ФЕСТИВАЛЯ и подключайтесь.

Увидимся на фестивале!
👍1
уже идёт!
🐳2
Forwarded from FLIPSIDES
Приходите на лекцию Николая Зарянкина "Снятся ли Андроидам первобытные утопии" прямо сейчас!

Стрим: https://youtube.com/live/7OZEq-xZRH4?feature=share

Виртуальный мир: https://vrch.at/38txs7f5
24 августа в воскресенье в 19:00 лекция из цикла о разных подходах к философии «Кибернетика, ангелизм, ИИ: техника и философия в эпоху развитого акселерационизма» #лекция

→ Вход свободный, но надо зарегистрироваться: https://filosofskiy-knizhny-dal.timepad.ru/event/3535585/

Аннотация от автора
Нам говорят, что мы вступаем в эпоху сознательных машин — ИИ, который думает, чувствует и принимает решения, алгоритмов, которые больше, чем сама жизнь. Но реальность не трансцендентна. Она имманентна. Машины не «становятся сознательными». Они осциллируют, транслируют и модулируют пороговые значения в материальном мире.

Истинный парадигмальный сдвиг настоящего времени заключается не в приближении к человеческому сознанию, а в принятии искусственности всякого разума, в технобиотических спайках. Мы не сталкиваемся с возникновением разума. Мы сталкиваемся с ускорением процесса — дифференциации без телоса, действия без самости, телесности без сознания.

На лекции мы проследим родословную этого состояния после современности — от ангелических теорий эпохи Возрождения и Нового времени до зарождения кибернетики, от Норберта Винера и Клода Шеннона до современного ИИ, спекулятивного материализма и готического эмпирицизма.

Кто ведет
Михаил Федорченко — выпускник аспирантуры Центра практической философии «Стасис» ЕУ СПб, редактор веб-самиздата об акселерационизме Post/work и автора тг-канала о ксенокибернетике «Machinic Embodiment», ксенопоэт, философ техники и ИИ.

Следующие лекции цикла

• 29 авг. 19:00: Андрей Муравьёв — «Философская задача нашего времени с точки зрения классической
философии»
👍1🔥1
Forwarded from humanimalien
Завтра, 24 августа, в 18:00 по москве я прочту «лекцию» в VRChat в рамках фестиваля «Побеги/Слёт»

🕳️ 11 способов не оставлять следов на чёрном снегу

Начнём с простой пропозиции: мир никому не обязан быть понятным. Мы не фиксируем знаний и не возводим зданий, а бредём по снежной пустыне — такой чёрной, что даже наши следы невидимы; впрочем, наша задача — не наследить, но исследовать.

В книге о нигредо-дизайне мы попытались сконструировать особый способ медиации между материалом, формой и контекстом, который, помимо прочего, нас сделает неуловимыми: ведь чем меньше мы оставим следов, тем труднее будет нас найти, поймать и наказать.

В последней главе книги мы предлагаем одиннадцать способов. Одиннадцать заповедей чёрного дизайна могут звучать резковато или комично, но это серьёзные рабочие правила: чёрная пена (не)бытия, «ничтóчки» как минимальные вспышки пред-бытия, наша анарх-аттракторная теория, слабый дизайн и нежность. И, в частности, суперпозиция взаимоисключающих онтологий Хармана и Барад: объекты изъяты, но бывают явлены в проколах, складках и разрезах.


Организаторы подготовили инструкцию для входа.

Мир — тут.

Смотрите программу фестиваля и подключайтесь..

Будет трансляция в ют.
Forwarded from L.A.M. | CE-6
«Одно щупальце Лемурийской энергии проявляется в объектах, известных как Серые. Кроули запечатлел эту линию передачи в портрете своего руководителя, Лама, который он подарил мне в 1945 году (См. «Вспоминая Алистера Кроули» (Грант)), Тогда было много спекуляций относительно личности Лама и Айвасса. Утверждение Кроули о том, что Айвасс был его Святым Ангелом-Хранителем, не обязательно соответствует его поверхностному значению. Кроули, насколько мне известно, открыто не идентифицировал Лама со своим Святым Ангелом-Хранителем, хотя он самым решительным образом сделал это в случае с Айвассом. Достаточно сказать, что Лам предоставляет разъяснение, хотя оно столь же вероятно, может быть неверно истолковано, как собственные объяснения Кроули. А именно то, что Лам является щупальцем С'лба, которое охватывает все Древо Жизни от Ню-Исиды, до Малкут, насыщая ауру Земли тем же самым потоком, что и Оккультный Тифонианский Орден.» — Кеннет Грант, За пределами Лиловой Зоны.
2
Цикл экспериментов стартует утром. Красная Комната входит в рабочий диапазон. Датчики глушат отражения. На стене сухая формула регламента: «всякая война есть баг‑репорт». В Ордене Лезвийных Солнц проводят литургию логистики. На сайте Гегеля мержат диалектику. В реакторной гильдии сверяют температурные профили. А на лунной станции «Железная Роза» лепестки‑радиаторы разворачиваются, нарисованные стрелки подрагивают в зелёной зоне. Моралинтерн мигает коротко, допуск открыт.

Софья подписывает выравнивание. Суббота растворяется в своей ячейке — перераспределяется. «Лестница Шока» открыта: триггеры паники идут в сцепку с эвакуационными протоколами, аварийные суверены отрабатывают цепочку поставок, штормовые фронты подгоняют релиз. За стеклом согласно молчит Луна: процедура подтверждена.

Один слайд меняет орбиту спутника, следующий — возраст уязвимого города, ещё один — маршрут колонны. Внизу гудит кластер неизбежности. Вот агент Лезвийных Солнц поёт в радиодиапазоне. Красный Джокер ложится на сукно, на пике молний всплывает окно внедрения. Как мягкий металл, податливо время. Есть богословие кризиса и есть его инструкция; Конвергенции знакомо и то, и другое.
❤‍🔥4
И. проснулся с догадкой: улица, где стоял тот сад, никогда не существовала. В память встроили новый вкус, и слово «долг» стало сладковатым. Ночью сработал Офис Послесвечения, тонко отредактировал фон, а Бюро Зигзага пустило в эфир короткие, нерегулярные паузы, как икоту реальности. В деловой почте лежала бумага без шапки, пахла яблоней, которой в этом районе не сажали: Полка Лунного отдела передала сноску на текст, которого тоже никогда не было.

По городу разбредались слухи под ручку со своими официальными опровержениями. Слово‑червь, будто чужой питомец, рыхлило поле ощущений, не трогая фразы. «Родина» звенела пустой чашей, «страх» стягивал горло ладаном. И. перевернул плотную воднозначную страницу: PROJECT KNIFE MAZE. Трепет разложил «преверб‑решётки» по радио и рынкам, и мир пошёл на лёгкий зигзаг: пропустил удар, взял в сторону, вернулся не тем же.

И. пытался ухватить край старой биографии. В ответ телефон включался сам и произносил ровно: «Избыточность устранена». Тогда И. вышел к набережной, где вода всегда пахла цементом, и уловил типографскую краску. На небе висела светлая картотека. «Аргентина, 1978», — сказал он, и зубная пустота отозвалась знакомым холодком. Дирекция Зигзага оставляет следы, как ластик: видно, где стирали, но не видно, что было. И. ещё помнил, что когда‑то сомневался. Теперь сомнение стало режимом секретности.
🔥4❤‍🔥1
Сердцем стеклянного голема дрожит графин. Бармен выводит мелом надписи — те, едва появившись, переливаются в ароматы: «ром» шипит, как шёлк, «абсент» светится изнутри, будто в нём гнездится прозрачная змея. Кочевники зеркальных пустынь украсили зал тонкой плёнкой амальгамы, вибрация побуждает отражения кивать, и кивок возвращается в виски гостя, как ответ от другого лица.

Вот он, посланник из сада ароматов и крючий, в углу сидит, взвешивает шёпот, подсыпает к шёпоту тень. Он бухгалтер желаний на коротком дозволенном променаде по сторожевой башне Эшера: два шага вверх, и ты ниже, чем был. Кассу на ласку, некруглый чек на косой взгляд. Музыка льётся через флейту, выпускает прозрачных змей из хрустального котла, они глотают усталость, оставляют на коже метки, похожие на предчувствия.

Корабль слушает басовую волну: кафетерий приподнимается, как проснувшийся кот, мурлычет под нос рифмы. Лабиринт гламура полон бездельной мелочью сна: на блюдце остывает коричная булочка, рыжые шерстинки на запястье вспыхивают, как подпись. Здесь смеются тихо и запоминают зря, потому что память — тоже валюта, а у валют всегда двусторонний герб. Взгляд отстоялся, и стало видно: бокал — это маленькая камера, а ты в нём — двойник и должник.
❤‍🔥3
Дорогу в архив мне показали. Только входа у него нет, предупредили — кроме времени. На табличке : «Нуля нет», а цифры на стеллажах объясняют другое. Посреди широкого стола, на старинном сукне — свинцовая карта города, ещё не проросшего улицами; рядом тонкая проволока в форме печати Сатурна. Её надрезают, и возникает звук, похожий на извинение перед прошлым. Кольца Козырева гудят в соседней комнате, и через полуоткрытую дверь я вижу, как дежурный пишет карандашом в журнале учёта.

Есть сила в прелести банального: строки текут в архив, как реки в море. Но на дне есть свои странные невидимые реки, межконтинентальные пунктиры писем и снов. Из сна полувсплывает образ — имя его спрятано под водой, но я вижу, он запирает морфологии в потоках, будто рыбу в лунной сети. Навигатор беспамятства, я прислушиваюсь к солёной тишине, чтобы выверить отложенные секунды, те самые трёхминутные смещения, которые биографии делают резкими, а войны — едва угадываемыми.

Я спросил, кто заведует архивом. «Тот, кто дышит по спирали», — ответила сотрудница со снегом на висках. Я подумал об ином ответе, но он уже был записан где‑то внизу, на полке без ярлыка, туда складывают сноски к событиям, которые больше не происходили. Ночью архив шепчет приливом, и в этом приливе слышно, как мир дышит спина к спине с другими морями, мирами. Утром спираль складывается и лежит в моём кармане, как верёвочка для игры, но я понимаю, что играю в эту игру не я.
❤‍🔥6
Гиря северного неба мерно тянет линию холмов.
Голос камня — вкрадчивая гравитация,
псалом в низком регистре.
Здесь ветер учится проходить сквозь вехи.
В долине мальчик ведёт овец,
ставит знак на снегу: круг, ещё один, и третий —
но не трижды, а вовек.
Поле молчит.

Чёрное зеркало дремлет на границе дня,
его поверхность без края и имени.
Что возвращает путника к началу?
Без злобы, без просьб.
Маклер считает единицы тишины,
дроби переводит в осадки судеб,
смахивает пыль зимы на ладонь.

Седьмая фонема остужает губы,
её нельзя держать долго — вдох ломается,
в груди растёт белая письменность
мшистого инея, как в пещере первой церкви.
В долине мальчик ведёт овец, в рукаве семечки.
Поле прислушивается.
Порядок ничего не значит,
кроме возврата к основе:
как зима, что помнит дорогу в камень.

Когда склон примет город под белый купол,
когда речь истончится до шва,
Чёрный Джокер ляжет на стол лицом вниз —
рука без выпуклостей.
Нет победы, нет поражения, есть смена субстрата:
камень кивает едва заметно.
Так возвращается устройство мира —
зима, которая помнит дорогу домой.
4❤‍🔥1
What's beyond their theatrical borders is what they desperately don't want you to even consider might exist.
2