Очень сложно отличить хаотических ксенодемонов концептуально друг от друга. Например, если сравнивать Чу с Иксикс, то Иксикс, кажется, в большей степени воплощает отношение Вне / космоса к чему-либо (или отсутствие такового отношения), а Чу - отношение к Вне / космосу (или отсутствие возможности такого отношения). Иксикс безразличен ко всему, о Чу ничего нельзя сказать.
Существуют, однако, различные протечки, траектории убегания и маршруты вторжения Извне. Как врата шестой зоны, в контексте Тайных Историй Чу можно сравнить с принципом Зимы. (Сопоставление неподвижности Зимы с хаотичностью Мотылька может указывать на Нигде, но космологическое расположение не очень сходится.) Из часов очень предположительно можно сравнить Чу (так же как Иксикс) с Чёрным Льном и, возможно, Элегиастом.
В мегаполисомантии Чу, как и Иксикс, может быть связано с имманентным параментальным бытием, однако есть как минимум одна дополнительная ассоциация: вещи и явления, вторгающиеся в жизнь людей, но не могущие быть ими в полной мере осмыслены, названы и поняты.
Существуют, однако, различные протечки, траектории убегания и маршруты вторжения Извне. Как врата шестой зоны, в контексте Тайных Историй Чу можно сравнить с принципом Зимы. (Сопоставление неподвижности Зимы с хаотичностью Мотылька может указывать на Нигде, но космологическое расположение не очень сходится.) Из часов очень предположительно можно сравнить Чу (так же как Иксикс) с Чёрным Льном и, возможно, Элегиастом.
В мегаполисомантии Чу, как и Иксикс, может быть связано с имманентным параментальным бытием, однако есть как минимум одна дополнительная ассоциация: вещи и явления, вторгающиеся в жизнь людей, но не могущие быть ими в полной мере осмыслены, названы и поняты.
Джунго (Djungo). Чʼгл.
Лазутчик.
Меш-номер 16.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 6::1.
Амфидемон деликатной причастности (и изощрённых головоломок).
Лазутчик.
Меш-номер 16.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 6::1.
Амфидемон деликатной причастности (и изощрённых головоломок).
Джунго имеет два тайных ритуала. Первый имеет маршрут [187236]; имеет субритуал, проходящий через третьи врата. В Некрономиконе он описан так:
Турбулентная текучесть (водовороты, хаотическая невычислимость)
В Книге Путей:
32. Вихревая эскалация.
Ожидание в Меньших Глубинах ведет к Двойным Небесам.
Турбулентная текучесть (водовороты, хаотическая невычислимость)
В Книге Путей:
32. Вихревая эскалация.
Ожидание в Меньших Глубинах ведет к Двойным Небесам.
Второй ритуал имеет маршрут [187256], он описан в Некрономиконе так:
Вторжения тайком, необъяснимые загрязнения (выпадение рыбы)
В Книге Путей:
33. Зазубренная эскалация.
Ожидание в Меньших Глубинах вьётся наверх.
Вторжения тайком, необъяснимые загрязнения (выпадение рыбы)
В Книге Путей:
33. Зазубренная эскалация.
Ожидание в Меньших Глубинах вьётся наверх.
https://cdn.dribbble.com/users/623265/screenshots/4642407/bear_card_dribbble.jpg
Джунго относится к четвёртому кластерному типу, его ритуалы минорны, а полярность ноты негативная, поэтому его карта в декадансе — четвёрка бубен.
https://sudba.org/koloda-kart/chetverka-buben.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_75
Джунго относится к четвёртому кластерному типу, его ритуалы минорны, а полярность ноты негативная, поэтому его карта в декадансе — четвёрка бубен.
https://sudba.org/koloda-kart/chetverka-buben.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_75
Связь Джунго с морем (через первую зону) и хаосом (через шестую) позволяет сопоставить его с Ведьмой-и-Сестрой.
В мегаполисомантии мы можем сопоставить Джунго с параментальными (и ментальными) процессами, которые прорывают рутину своей непредсказуемостью (первый ритуал) или необъяснимым появлением неуместного фактора (второй ритуал).
В мегаполисомантии мы можем сопоставить Джунго с параментальными (и ментальными) процессами, которые прорывают рутину своей непредсказуемостью (первый ритуал) или необъяснимым появлением неуместного фактора (второй ритуал).
Джуддха (Juddha). Джудд Дред. Чʼдт.
Децентрированая угроза.
Меш-номер 17.
Нота Хт-1 (в Некрономиконе указана как Хт-2, но это, видимо, опечатка. Спасибо, https://www.patreon.com/posts/36195749). Сетевой диапазон 6::2.
Амфидемон искусственной турбулентности (симуляций сложной динамики).
Децентрированая угроза.
Меш-номер 17.
Нота Хт-1 (в Некрономиконе указана как Хт-2, но это, видимо, опечатка. Спасибо, https://www.patreon.com/posts/36195749). Сетевой диапазон 6::2.
Амфидемон искусственной турбулентности (симуляций сложной динамики).
Первый ритуал Джуддхи имеет маршрут [236]. Он имеет субритуал, проходящий через третьи врата. В Некрономиконе он описан так:
Машинный вихрь (бурлящая кожа).
В Книге Путей:
34. Небесный захват.
Внезапное восхождение к Двойным Небесам.
Машинный вихрь (бурлящая кожа).
В Книге Путей:
34. Небесный захват.
Внезапное восхождение к Двойным Небесам.
Второй ритуал Джуддхи имеет маршрут [256] в Некрономиконе и [2756] в Книге Путей. В Некрономиконе он описан так:
Периферия бури (легенды Вендиго).
В Книге Путей:
35. Беспорядочный полет.
Ожидание в Восходящем Дрейфе вьётся вверх.
Периферия бури (легенды Вендиго).
В Книге Путей:
35. Беспорядочный полет.
Ожидание в Восходящем Дрейфе вьётся вверх.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRDGKYQrwkns6T7WbT-j0bHvl-FVnBFalI4tw&usqp=CAU
Джуддха имеет пятый кластерный тип, минорные ритуалы, отрицательную полярность ноты, таким образом его карта в декадансе - пятёрка бубен.
https://sudba.org/koloda-kart/pyaterka-buben.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_74
Джуддха имеет пятый кластерный тип, минорные ритуалы, отрицательную полярность ноты, таким образом его карта в декадансе - пятёрка бубен.
https://sudba.org/koloda-kart/pyaterka-buben.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_74
Из Часов Обители попробуем сравнить Джуддху с Кузней Дней и с Громовой Кожей.
В контексте мегаполисомантии Джуддха позволяет открывать рассчитанные (или, во всяком случае, вычисленные) проходы из рутины, основанные на переходе на более сложные, чем она, структуры.
В контексте мегаполисомантии Джуддха позволяет открывать рассчитанные (или, во всяком случае, вычисленные) проходы из рутины, основанные на переходе на более сложные, чем она, структуры.
Джинксс (Djynxx). Чинг [Цзин?], Джинн.
Похититель детей.
Меш-номер 18.
Нота нулевая. Сетевой диапазон 6::3.
Сизигетический ксенодемон покадровой съёмки.
Похититель детей.
Меш-номер 18.
Нота нулевая. Сетевой диапазон 6::3.
Сизигетический ксенодемон покадровой съёмки.
Джинксс (или Джинккс?) — следующий из пяти сизигетических демонов, поэтому информации о нём побольше, чем о других.
6 <> 3 ДЖИНККС или СК/ЕЙКА
[6вертех3псиклон]
невидимки. вне времени. искусственная форма жизни. только звук и свет. злобный спайщик, ударяет лазером, и что-то сразу же раскалывается и видоизменяется - некогда вспоминать, что было раньше. УФ с металлом, металл/лезвия/свет исходит из его глаз, полосами вокруг, появляющимися как остаточное изображение скорости. преломление, воспроизведение. тиковые машины. нестабильные состояния .радиусвтягивания: изображения показывают его цели. выдыхает безумие. модулярные куски киберпространственного психоза. стробирующая черная м[ае]сса хронодезинтеграции. рои числовых символов - рой, построенный из крошечных крошечных битов в очень плотной сетке - внутри кодирования, смешанный так, что вы не можете пройти. жестокие образы - военная машина. матовый черный и матовый серебристый. ослепляющий стробоскопический ритм. нестабильные драматические толчки. нет линейности. похищение. вот где время разваливается. двойное слежение через травматическую диссоциацию (при постоянном повторении удвоения).оно порождает паранною и неуверенность. машинная память глубоко внутри. атомные частицы потерянного контакта. мурашки по коже от металлической жажды крови.
https://www.orphandriftarchive.com/becoming-cyberpositive/syzygy/avatars-and-static-works/
[6вертех3псиклон]
невидимки. вне времени. искусственная форма жизни. только звук и свет. злобный спайщик, ударяет лазером, и что-то сразу же раскалывается и видоизменяется - некогда вспоминать, что было раньше. УФ с металлом, металл/лезвия/свет исходит из его глаз, полосами вокруг, появляющимися как остаточное изображение скорости. преломление, воспроизведение. тиковые машины. нестабильные состояния .радиусвтягивания: изображения показывают его цели. выдыхает безумие. модулярные куски киберпространственного психоза. стробирующая черная м[ае]сса хронодезинтеграции. рои числовых символов - рой, построенный из крошечных крошечных битов в очень плотной сетке - внутри кодирования, смешанный так, что вы не можете пройти. жестокие образы - военная машина. матовый черный и матовый серебристый. ослепляющий стробоскопический ритм. нестабильные драматические толчки. нет линейности. похищение. вот где время разваливается. двойное слежение через травматическую диссоциацию (при постоянном повторении удвоения).оно порождает паранною и неуверенность. машинная память глубоко внутри. атомные частицы потерянного контакта. мурашки по коже от металлической жажды крови.
https://www.orphandriftarchive.com/becoming-cyberpositive/syzygy/avatars-and-static-works/
0rphan Drift Archive
Avatars and Static Works - 0rphan Drift Archive
5<>4 KATAK [View Slides][5pressure4melt] time rider. passes on time. it has one eye with two pupils and one glassy eye that looks into itself. it is passing through, transforming the space it moves through (imagine earths crust forming), its touch makes…
(интересно, что тиковые/тикающие машины и нестабильные состояния встречаются среди аттрибутов Куттадида, демона, курсирующего между второй и пятой зонами, из обеих из которых открываются врата в сизигию Джинккса. В рассказе о Куттадид в мифологии Нма говорится, что посвящённых ей тараканов использовали как оберег против демона Тчинга — очевидно, местное имя Джинккса. https://news.1rj.ru/str/neolemurian_advent/202 )
А вот выдох и безумие связываются с нисходящим течением временного потока - не очень ясно, почему это же сочетание встречается здесь.
А вот выдох и безумие связываются с нисходящим течением временного потока - не очень ясно, почему это же сочетание встречается здесь.
Telegram
Неолемурийский адвент
В Cccru writings, в секции, посвящённой профессору Баркеру, есть два текста, упоминающие Куттадида:
Куттадид
Профессор Баркер рассказал нам, что в начале 70-х он участвовал в исследованиях, связанных с SETI, будучи расквартирован на режимной станции мониторинга…
Куттадид
Профессор Баркер рассказал нам, что в начале 70-х он участвовал в исследованиях, связанных с SETI, будучи расквартирован на режимной станции мониторинга…