Из Часов Обители проще всего сравнить Папатаку с Громовой Кожей и Сестрой-и-Ведьмой, как выражающих идеи постоянства и непрерывности, а также с Кузней Дней и Солнцем-в-Лохмотьях, как Часов, особенно связанных со временем и жертвоприношением.
В мегаполисомантии свяжем Папатаку с ритуалами, входящими в привычку и поддерживающими рутину (второй маршрут) и восстанавливающими её в случае кризисов (первый маршрут)
В мегаполисомантии свяжем Папатаку с ритуалами, входящими в привычку и поддерживающими рутину (второй маршрут) и восстанавливающими её в случае кризисов (первый маршрут)
Мы описали всех четырёх демонов второго кластерного типа — хронодемонов ровного течения временного потока, и можем провести некоторый предварительный анализ.
По нашим представлениям, ровное течение – наиболее дифференцированная часть временного потока, наиболее явная и, вероятно, осознанная. В литературном сюжете оно соответствует кульминации, а в мономифе - наоборот, стабильности обыденного мира.
Папатаку и Куттадид рыскают в ровном течении, составляя его явную суть, а Скуду и Абаббаток крадутся за ним, образуя тень течения.
Папатаку представляет собой ритуалы, во-первых, поддерживающие течение времени (календарь), а во-вторых, возрождающие течение времени из безвременья кризиса (ацтекские кровавые жертвы, ритуалы нового года).
Куттадид являет зыбкость рутинной реальности - это демон майи, притворства неведомых сил в том, что действительность существует, понятна, знакома и привычна.
Скуду, очевидно, является параллелью Папатаку. Если тот представляет собой чистое циклическое время, то Скуду составляет из циклов линейное историческое время, движущееся к эсхатону.
Абаббаток является параллелью Куттадид - если тот являет собой фальшивую жизнь, изображающую настоящую, то Абаббаток представляет жизнь мыслимую в отрыве от смерти, либо же жизнь, достигшую своего естественного финала и затем запущенную заново.
В контексте Тайных Историй мы видим тут присутствие принципов Сердца (неостановимость) и Лампады (в данном случае в значении явного времени), а также, в меньшей степени, Кузни (трансформации - в особенности благодаря долгим ритуалам, проходящим через сизигию 8 + 1 и представляющие собой восстановление стабильности после кризиса и прохода через скрытую фазу) и Мотылька (ненадёжность).
По нашим представлениям, ровное течение – наиболее дифференцированная часть временного потока, наиболее явная и, вероятно, осознанная. В литературном сюжете оно соответствует кульминации, а в мономифе - наоборот, стабильности обыденного мира.
Папатаку и Куттадид рыскают в ровном течении, составляя его явную суть, а Скуду и Абаббаток крадутся за ним, образуя тень течения.
Папатаку представляет собой ритуалы, во-первых, поддерживающие течение времени (календарь), а во-вторых, возрождающие течение времени из безвременья кризиса (ацтекские кровавые жертвы, ритуалы нового года).
Куттадид являет зыбкость рутинной реальности - это демон майи, притворства неведомых сил в том, что действительность существует, понятна, знакома и привычна.
Скуду, очевидно, является параллелью Папатаку. Если тот представляет собой чистое циклическое время, то Скуду составляет из циклов линейное историческое время, движущееся к эсхатону.
Абаббаток является параллелью Куттадид - если тот являет собой фальшивую жизнь, изображающую настоящую, то Абаббаток представляет жизнь мыслимую в отрыве от смерти, либо же жизнь, достигшую своего естественного финала и затем запущенную заново.
В контексте Тайных Историй мы видим тут присутствие принципов Сердца (неостановимость) и Лампады (в данном случае в значении явного времени), а также, в меньшей степени, Кузни (трансформации - в особенности благодаря долгим ритуалам, проходящим через сизигию 8 + 1 и представляющие собой восстановление стабильности после кризиса и прохода через скрытую фазу) и Мотылька (ненадёжность).
Бобобджа (Bobobja). Пузыри, Вельзевул (Повелитель мух). Пбʼч.
Тяжкая атмосфера.
Меш-номер 27.
Нота Хт-5. Сетевой диапазон 7::6.
Амфидемон кишащей чумы.
Предел седьмой фазы.
Тяжкая атмосфера.
Меш-номер 27.
Нота Хт-5. Сетевой диапазон 7::6.
Амфидемон кишащей чумы.
Предел седьмой фазы.
Бобобджа имеет два ритуала:
[7236] Странные огоньки на болоте (стрекозы, инопланетные культы лягушек). 56. Пузырящиеся аномалии. Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет к Двойным Небесам.
[7256] Роемашины (потерянный урожай). 57. Зубчатое похищение. Ожидание в Восходящем Дрейфе поднимается вверх.
[7236] Странные огоньки на болоте (стрекозы, инопланетные культы лягушек). 56. Пузырящиеся аномалии. Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет к Двойным Небесам.
[7256] Роемашины (потерянный урожай). 57. Зубчатое похищение. Ожидание в Восходящем Дрейфе поднимается вверх.
https://i.pinimg.com/originals/c7/fc/fd/c7fcfd559878d773113b0da8bad4e34f.jpg
Карта Бобобджа в декадансе - пятёрка пик.
https://sudba.org/koloda-kart/pyaterka-pik.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_55
Карта Бобобджа в декадансе - пятёрка пик.
https://sudba.org/koloda-kart/pyaterka-pik.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_55
Из Часов Тайных Историй Бобобджа очень сильно ассоциируется с Мотыльком.
В мегаполисомантии сравним Бобобджа с выходом из рутины путём её заражения силами, которые она пытается контролировать, нарушением планов, порядка, единства. Из всех амфидемонов, вероятно, Бобобджа наиболее сильно связан с психогеографическим подходом. Тут требуется перевод http://www.ccru.net/swarm1/1_swarm.htm, но текст очень сложен, поэтому мы отложим его перевод.
В мегаполисомантии сравним Бобобджа с выходом из рутины путём её заражения силами, которые она пытается контролировать, нарушением планов, порядка, единства. Из всех амфидемонов, вероятно, Бобобджа наиболее сильно связан с психогеографическим подходом. Тут требуется перевод http://www.ccru.net/swarm1/1_swarm.htm, но текст очень сложен, поэтому мы отложим его перевод.
Миноммо (Minommo).
Паутинодел.
Меш-номер 28.
Нота Хт-1. Сетевой диапазон 8::0.
Амфидемон погружания.
Врата восьмой фазы.
Паутинодел.
Меш-номер 28.
Нота Хт-1. Сетевой диапазон 8::0.
Амфидемон погружания.
Врата восьмой фазы.
Восьмая зона ассоциируется с Нептуном; благодаря тому, что в байте восемь битов, она играет важную роль в киберготических культах; одновременно она сильно связана с магией грёз.
Восьмые врата открывают протоку из восьмой зоны в девятую - единственную протоку, выводящую из временного потока в сплетение. Её число - 36; совпадение его с цифрами сизигии 3 + 6 имеет отношение к тому, что Стилвелл называет важнейшей нумограмматической загадкой — связям сплетения и скручивания.
Эти врата имеют большое значение в шаманизме циквик. Они называются вратами Харона; благодаря тому, что 36-е треугольное число равно 666, они связываются с апокалипсисом позднеатлантической традиции и с 36-ю картами декаданса.
На диаграмме 0D эти врата называются вратами питания, а про протоку указано: «кормит кровью тени... временные вампиры... тяжёлая вода / радиоактивное заражение / искуственный элемент... утечка энергии».
В Книге Путей эта протока называется «Зловещим преобразованием».
На диаграмме 0D эти врата называются вратами питания, а про протоку указано: «кормит кровью тени... временные вампиры... тяжёлая вода / радиоактивное заражение / искуственный элемент... утечка энергии».
В Книге Путей эта протока называется «Зловещим преобразованием».
Восьмой тоннель открывается из восьмой зоны в первую через простое число 19. Это единственный тоннель, пересекающий сизигию.
В тантризме Му восьмая зона связывается с поясничным отделом позвоночника и с рыбами-предками. По 0D, макрокосмически этому отделу соответствует лимб.
Сама восьмая зона на диаграмме 0D отмечена как коматон (и рядом отмечено: кататония; тон комы). В ritual < < < < её обозначение варьируется: искажение [восприятия], грёза [охотник грёзы].
Лемурийские субкультуры ассоциируют восьмую зону с лимбическим блужданием, грёзами, трансами и эмбриональным сознанием.
Субдекаданс мадам Центаури связывает восьмую зону с пассивной стороной центрального пилона Атлантического Креста — тёмной стороной Анамнесиса, памяти и грёз, погружёнными течениями рока.
Стилвелл ассоциирует восьмую зону с частицей мнм, которую Хоровиц связывает с пра-мантрой Оумн, а Омодт называет «стоном удовольствия или напевом колыбельной».
Цвет восьмой зоны, по Омодту — фиолетовый, с октариновой или светло-пурпурной аурой.
Цвет восьмой зоны, по Омодту — фиолетовый, с октариновой или светло-пурпурной аурой.
Стилвелловская этнотопография связывает восьмую зону со сказочными подводными городами древней Му Нма и с глубоководной фазой гидроцикла.
Тотемные животные восьмой зоны имеют множество удлинённых частей тела: щупальца, усики.
Тотемные животные восьмой зоны имеют множество удлинённых частей тела: щупальца, усики.