Очень непросто проводить какие-либо соответствия хаотических ксенодемонов вне лемурийских систем.
Из Часов Обители сопоставим пока что предположительно Иксикс с Кустарницей. Фраза про «земные тайны» намекает также на возможную связь с Чёрным Льном. Как врата третьей зоны, Иксикс можно сравнить как с принципом, так и, в меньшей степени, с Часом Мотылька.
В контексте мегаполисомантии можно сопоставить Иксикс с имманентным параментальным бытием, далеко вне связи с жизнью людей.
Из Часов Обители сопоставим пока что предположительно Иксикс с Кустарницей. Фраза про «земные тайны» намекает также на возможную связь с Чёрным Льном. Как врата третьей зоны, Иксикс можно сравнить как с принципом, так и, в меньшей степени, с Часом Мотылька.
В контексте мегаполисомантии можно сопоставить Иксикс с имманентным параментальным бытием, далеко вне связи с жизнью людей.
Надо отметить, что Реза Негарестани сопоставляет закрутку с «дневной стороной» магнитосферы земли (http://hyperstition.abstractdynamics.org/archives/003496.html) и, в Циклонопедии, с нефтью. Это можно использовать для трактовки явлений, затрагивающих третью и шестую зоны, в контексте мегаполисомантии.
Небольшой комментарий для новоприбывших. Некоторые основы лемурийского колдовства можно понять по первому тексту в закреплённом посте (https://news.1rj.ru/str/neolemurian_advent/2); наше собственное мнение о его системе мы изложим после адвента. В течение же ближайших полутора месяцев в этом канале мы будем выкладывать в основном переводы исходных сведений — по одному демону в день.
Посты, относящиеся к каждому демону, следуют общей структуре:
* Описание свойств демона из матрицы пандемониума (http://www.ccru.net/digithype/pandemonium.htm);
* Если демон открывает новую фазу пандемониума (является дверью), то приводится описание зоны, окружающей эту фазу (http://ccru.net/occultures.htm, раздел «Лемурия»)¹;
* Описание ритуалов демона, включая перевод из «Книги путей» (http://ccru.net/occultures/bookofpaths.htm, своего рода лемурийский аналог И Цзин; в основном его тексты описывают структурные особенности маршрутов ритуала);
* Наше изображение сигил демона по методу ne0spare (https://neospare.vivaldi.net/2019/12/13/numogrammatic-sigils/) и по изображениям vexsys, в основном следующим этому методу (https://vexsystems.wordpress.com/2019/12/18/the-pandemonium-papers/);
* Дополнительные найденные в интернете материалы, в частности, музыкальные треки (Ccru и лемурийская мифология с самого начала связана с андеграундной электронной музыкой);
* В качестве упражнения мы сопоставляем демонов нумограма с двумя другими вымышленными оккультными системами: Часами Обители из сеттинга Тайных Историй игры Cultist Simulator, и мегаполисомантии, «Новой науки о городах» из книги Our Lady of Darkness, популяризованой игрой Trail of Cthulhu.
Тайные Истории в некоторой степени вдохновлены Лавкрафтовским мифом, так же как и неолемурийское колдовство, но системы весьма различны, так что их интересно сопоставлять, раскрывая таким образом менее заметные нюансы обеих.
Мегаполисомантию мы дополняем более разработанной психогеографией, которая имеет общую историю с Ccru через ситуационистов. Через Trail of Cthulhu она, опять же, связывается с лавкрафтовщиной; что касается их сущностной связи с лемурийством, то о ней сказано здесь: https://news.1rj.ru/str/tvcvce/9
¹) Зона и демон-дверь до какой-то степени отождествляются; будучи отождествлёнными, они открывают фазу; в другом своём аспекте зона окружает фазу.
Посты, относящиеся к каждому демону, следуют общей структуре:
* Описание свойств демона из матрицы пандемониума (http://www.ccru.net/digithype/pandemonium.htm);
* Если демон открывает новую фазу пандемониума (является дверью), то приводится описание зоны, окружающей эту фазу (http://ccru.net/occultures.htm, раздел «Лемурия»)¹;
* Описание ритуалов демона, включая перевод из «Книги путей» (http://ccru.net/occultures/bookofpaths.htm, своего рода лемурийский аналог И Цзин; в основном его тексты описывают структурные особенности маршрутов ритуала);
* Наше изображение сигил демона по методу ne0spare (https://neospare.vivaldi.net/2019/12/13/numogrammatic-sigils/) и по изображениям vexsys, в основном следующим этому методу (https://vexsystems.wordpress.com/2019/12/18/the-pandemonium-papers/);
* Дополнительные найденные в интернете материалы, в частности, музыкальные треки (Ccru и лемурийская мифология с самого начала связана с андеграундной электронной музыкой);
* В качестве упражнения мы сопоставляем демонов нумограма с двумя другими вымышленными оккультными системами: Часами Обители из сеттинга Тайных Историй игры Cultist Simulator, и мегаполисомантии, «Новой науки о городах» из книги Our Lady of Darkness, популяризованой игрой Trail of Cthulhu.
Тайные Истории в некоторой степени вдохновлены Лавкрафтовским мифом, так же как и неолемурийское колдовство, но системы весьма различны, так что их интересно сопоставлять, раскрывая таким образом менее заметные нюансы обеих.
Мегаполисомантию мы дополняем более разработанной психогеографией, которая имеет общую историю с Ccru через ситуационистов. Через Trail of Cthulhu она, опять же, связывается с лавкрафтовщиной; что касается их сущностной связи с лемурийством, то о ней сказано здесь: https://news.1rj.ru/str/tvcvce/9
¹) Зона и демон-дверь до какой-то степени отождествляются; будучи отождествлёнными, они открывают фазу; в другом своём аспекте зона окружает фазу.
Telegram
Неолемурийский адвент
Этот канал создан для перевода на русский язык и компиляции материалов, связанных с демонами Пандемониума - колдовской системы, представленной группой (или сущностью) Ccru в конце XX века.
Полезные ссылки
Перевод краткого введения в то, что она из себя…
Полезные ссылки
Перевод краткого введения в то, что она из себя…
Неолемурийский адвент
Лурго имеет ноту (или тональность) Ана-1; тональность зависит от суммы полюсов сетевого диапазона демона, но есть не вполне понятные нам тонкости, связанные с тем, больше ли один из полюсов или оба пяти.
Небольшое пояснение по вычислению ноты и её полярности: да, номер ноты - это сумма полюсов сетевого диапазона демона, но если число зоны больше или равно пяти, из него предварительно надо вычесть 9. Таким образом, нота демона Буббаму, имеющего диапазон 7::1, будет (9 - 7) + 1 = -1 (что записывается как в матрице пандемониума как Cth-1)
Иксигуль (Ixigool). Джинн волхвов.
Меш-номер 04.
Сверх-гуль.
Нота Ана-4.
Сетевой диапазон 3::1 (Зксʼгл).
Амфидемон тридентичности (времени Сфинкса).
Меш-номер 04.
Сверх-гуль.
Нота Ана-4.
Сетевой диапазон 3::1 (Зксʼгл).
Амфидемон тридентичности (времени Сфинкса).
Как амфидемон, Иксигуль имеет два тайных ритуала.
Первый имеет структуру [18723]. В Некрономиконе он описан так:
беспрепятственное восхождение (пророчество)
В Книге Путей:
7. Прогрессивная левитация.
Восхождение из Малых Глубин.
Путь благоприятствует повторному терпению, соединенному активностью, искусно завершенному.
Высшая искусность ведёт в никуда.
Сопротивление возобладает.
Четыре испытания на пути.
Иммерсивные кошмары порождают многообещающие развития событий.
Текучая эволюция вызывает одержимость.
Первый имеет структуру [18723]. В Некрономиконе он описан так:
беспрепятственное восхождение (пророчество)
В Книге Путей:
7. Прогрессивная левитация.
Восхождение из Малых Глубин.
Путь благоприятствует повторному терпению, соединенному активностью, искусно завершенному.
Высшая искусность ведёт в никуда.
Сопротивление возобладает.
Четыре испытания на пути.
Иммерсивные кошмары порождают многообещающие развития событий.
Текучая эволюция вызывает одержимость.
Второй ритуал имеет структуру [1872563]. Он имеет субритуал, вариант, в котором проход между 6 и 3 совершается не по сизигии, а через врата. В Некрономиконе он описан так:
окончательные последствия (то, что внизу, подобно тому, что вверху)
В Книге Путей:
8. Вечный уход в сторону. .
Продолжительное восхождение из Малых Глубин достигает Двойных Небес.
Путь благоприятствует тройному терпению, повторяющейся активности и возвышенной искусности.
Превосходная искусность входит в спиральный лабиринт.
Сопротивление возобладает.
Шесть испытаний на пути.
Иммерсивные кошмары порождают многообещающие развития событий.
Питание текучей эволюции.
Сомнительное наследование вызывает пленение.
Осознанный бред.
окончательные последствия (то, что внизу, подобно тому, что вверху)
В Книге Путей:
8. Вечный уход в сторону. .
Продолжительное восхождение из Малых Глубин достигает Двойных Небес.
Путь благоприятствует тройному терпению, повторяющейся активности и возвышенной искусности.
Превосходная искусность входит в спиральный лабиринт.
Сопротивление возобладает.
Шесть испытаний на пути.
Иммерсивные кошмары порождают многообещающие развития событий.
Питание текучей эволюции.
Сомнительное наследование вызывает пленение.
Осознанный бред.
https://www.artfulhome.com/item_images/Additional/RP/85001-85100/85095/large/a2cd3ab1-9873-492a-87db-fcb19f740dab_133934_85095_l.jpg
Иксигуль имеет положительную полярность ноты и минорные ритуалы, поэтому его масть в декадологии - черви.
Его кластерный тип, как амфидемона, находящегося между сизигиями 1+8 и 3+6, четвёртый. Соответственно, его карта в декадансе — четвёрка червей.
https://sudba.org/koloda-kart/chetverka-chervej.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_33
Иксигуль имеет положительную полярность ноты и минорные ритуалы, поэтому его масть в декадологии - черви.
Его кластерный тип, как амфидемона, находящегося между сизигиями 1+8 и 3+6, четвёртый. Соответственно, его карта в декадансе — четвёрка червей.
https://sudba.org/koloda-kart/chetverka-chervej.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_33
Закручивающиеся амфидемоны нижней и правой сизигий временного подхода у нас ассоциируются с Сестрой-и-Ведьмой, а нижней и левой - с Менискатой, но сочетание первой (непрерывность) и третьей (движение) зон вызывает такие сильные ассоциации с принципом Сердца, что мы думаем об ассоциации с Громовой Кожей.
В мегаполисомантии, и вообще в магии, Иксигуль ассоциируется с выходом за пределы рутины, приносящем откровение (первый ритуал) или влияние на развитие рутинных процессов (второй ритуал).
Иксидод (Ixidod). Король Сид.
Делатель зомби.
Меш-номер 05.
Нота Ана-5, сетевой диапазон 3::2.
Амфидемон скорости убегания.
Один из более подробно описанных в трудах Ccru демонов, тесно связанный с киберготикой.
Делатель зомби.
Меш-номер 05.
Нота Ана-5, сетевой диапазон 3::2.
Амфидемон скорости убегания.
Один из более подробно описанных в трудах Ccru демонов, тесно связанный с киберготикой.
Иксидод - предел третьей фазы, завершающий её в матрице пандемониума.
Иксидод является во вторых вратах, открывающих протоку из второй зоны в третью. Мы уже писали об этих вратах в описании второй зоны: https://news.1rj.ru/str/neolemurian_advent/43
Из второй зоны в третью также следует тоннель (три — второе простое число).
Иксидод является во вторых вратах, открывающих протоку из второй зоны в третью. Мы уже писали об этих вратах в описании второй зоны: https://news.1rj.ru/str/neolemurian_advent/43
Из второй зоны в третью также следует тоннель (три — второе простое число).
Telegram
Неолемурийский адвент
Вторая зона имеет меш-тег Саркона 0003 (а Дуоддод, насколько мы понимаем, 0004). Вторые врата открывают протоку из второй зоны в третью, из временного потока в изгиб (warp): 0 + 1 + 2 = 3. Второй тоннель также ведёт из второй зоны в третью, поскольку 3 —…
Первый ритуал Иксидода является просто проходом через эти врата: [23]
В Некрономиконе он описан так:
кризисы через избыток (злоупотребление микропаузами)
В Книге Путей:
9. Внезапный полет.
Захваченное с Высот.
Путь благоприятствует искусности.
Высшая искусность ведёт в никуда.
Чистое сопротивление.
Одно испытание на пути.
Владение.
0[rphan]d[rift>] даёт этому ритуалу такой текст:
2 к 3 Т р И к с т е р а к а с а н и е сквозь врата овладения. избыток к п о х и щ е н И ю
колючее и безжалостное. принимая А смерть. сколопендра в киберпространстве
http://www.orphandriftarchive.com/becoming-cyberpositive/syzygy/ritual/
В Некрономиконе он описан так:
кризисы через избыток (злоупотребление микропаузами)
В Книге Путей:
9. Внезапный полет.
Захваченное с Высот.
Путь благоприятствует искусности.
Высшая искусность ведёт в никуда.
Чистое сопротивление.
Одно испытание на пути.
Владение.
0[rphan]d[rift>] даёт этому ритуалу такой текст:
2 к 3 Т р И к с т е р а к а с а н и е сквозь врата овладения. избыток к п о х и щ е н И ю
колючее и безжалостное. принимая А смерть. сколопендра в киберпространстве
http://www.orphandriftarchive.com/becoming-cyberpositive/syzygy/ritual/
0rphan Drift Archive
Ritual < < < < - 0rphan Drift Archive
5 to 2 p r e s s u r e through s c h i z o to path of ruin exhaling insanity into 1 the I n v I s I b l e s through w e b m a k e r to path of breath into p h y s […]
В Collected Ccru writing есть два текста, связанные с Иксидод и сколопендрой; один из них приведём здесь полностью:
Сказка о сколопендре
Некоторые говорят, что было время, когда мёртвые были покойны. В те дни, когда что-нибудь умирало, о нем вскоре забывали, и никто не знал — и не заботился — что с этим сталось. В то время никто не слышал об Иксидодё, и что бы она ни делала — если вообще что-нибудь — никого не интересовало. Никто не слышал и о Сколопендре, которая втайне жила под скалой.
Все это однажды изменилось, по крайней мере, так говорят. Иксидод, чье восприятие было очень острым, заметила, как Сколопендра охотится, ползает и прячется, и подумала про себя: «Сколопендра такая хитрая и молчаливая, вместе мы могли бы узнать то, чего не знает никто другой, и изучить секреты мертвых».
Должно быть, Сколопендра согласилась с планом Иксидод, потому что с тех пор эти двое были неразлучны, и каждый, кто переходил в область мертвых, встречал Сколопендру на своем пути. Клыки Сколопендры теперь пропитаны ядом Иксидод, и это называется нектаром мертвого чувства.
В любом случае, только Оддубб — таившаяся поблизости — видела, что на самом деле происходило между Иксидод и Сколопендрой в то время, и она поклялась хранить могильное молчание об этом — или так она говорит.
Второй текст упоминает Иксидод и сколопендру вскользь и будет приведён в своё время.
Сказка о сколопендре
Некоторые говорят, что было время, когда мёртвые были покойны. В те дни, когда что-нибудь умирало, о нем вскоре забывали, и никто не знал — и не заботился — что с этим сталось. В то время никто не слышал об Иксидодё, и что бы она ни делала — если вообще что-нибудь — никого не интересовало. Никто не слышал и о Сколопендре, которая втайне жила под скалой.
Все это однажды изменилось, по крайней мере, так говорят. Иксидод, чье восприятие было очень острым, заметила, как Сколопендра охотится, ползает и прячется, и подумала про себя: «Сколопендра такая хитрая и молчаливая, вместе мы могли бы узнать то, чего не знает никто другой, и изучить секреты мертвых».
Должно быть, Сколопендра согласилась с планом Иксидод, потому что с тех пор эти двое были неразлучны, и каждый, кто переходил в область мертвых, встречал Сколопендру на своем пути. Клыки Сколопендры теперь пропитаны ядом Иксидод, и это называется нектаром мертвого чувства.
В любом случае, только Оддубб — таившаяся поблизости — видела, что на самом деле происходило между Иксидод и Сколопендрой в то время, и она поклялась хранить могильное молчание об этом — или так она говорит.
Второй текст упоминает Иксидод и сколопендру вскользь и будет приведён в своё время.
Второй ритуал Иксидод имеет структуру [27563], поднимаясь в скручивание через пятые врата. Он также может пройти через шестые врата, образовав дважды тайный субритуал. В Некрономиконе он описан так:
иллюзия прогресса (из жаровни в жар)
В Книге Путей:
10. Зазубренный полет.
Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет к Двойным Небесам.
Путь благоприятствует многократному терпению, связанному активностью и искусностью.
Превосходная искусность входит в спиральный лабиринт.
Сопротивление возобладает.
Четыре испытания на пути.
Избежать трясины через достижения.
Пленение ясным бредом.
иллюзия прогресса (из жаровни в жар)
В Книге Путей:
10. Зазубренный полет.
Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет к Двойным Небесам.
Путь благоприятствует многократному терпению, связанному активностью и искусностью.
Превосходная искусность входит в спиральный лабиринт.
Сопротивление возобладает.
Четыре испытания на пути.
Избежать трясины через достижения.
Пленение ясным бредом.
https://st4.depositphotos.com/4920461/19779/v/1600/depositphotos_197793896-stock-illustration-five-hearts-playing-card-original.jpg
Имея минорные ритуалы и положительную полярность, в декадологии Иксидод относится к масти червей. Разделяя сизигии 2 + 7 и 3 + 6, она относится к пятому кластерному типу. Таким образом, её карта - пятёрка червей.
https://sudba.org/koloda-kart/pyaterka-chervej.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_32
Имея минорные ритуалы и положительную полярность, в декадологии Иксидод относится к масти червей. Разделяя сизигии 2 + 7 и 3 + 6, она относится к пятому кластерному типу. Таким образом, её карта - пятёрка червей.
https://sudba.org/koloda-kart/pyaterka-chervej.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_32
Подробнее про киберготику в её связи с неолемурийством: https://spacemorgue.com/cybergothic-doctrine/
На сайте Ccru (http://ccru.net/occultures.htm) и в Collected works киберготике посвящён целый раздел; возможно, в будущем мы переведём тексты из него.
На сайте Ccru (http://ccru.net/occultures.htm) и в Collected works киберготике посвящён целый раздел; возможно, в будущем мы переведём тексты из него.
Spacemorgue
Точное изложение Киберготической Доктрины
Существование в пост-апокалиптическом мире кибера накладывает на нас уже известное заблуждение современного веба...