Отьебитесь от людей
Не, ну правда, зачем мы от них постоянно чего-то ждем?
В августе 2024 я принял решение не осуждать людей
Вот вооообще
Даже самые гнилые поступки объясняются просто
Человека просто много раз кто-то сильно обидел
И теперь его мозг заставляет его поступать так. Понимаешь? Он делает это не специально. В этом нет ничего личного.
Оправдывает ли его это?
Естественно, нет
Но, я рассудил по себе.
Вспоминая ситуации, когда было очень грустно, вспоминая, как я поступал, когда был расстроен, зол, был в отчаянии..
Сразу отпадает желание судить кого-либо. За любые поступки
Чем люди вокруг хуже?
Тоже самое с сотрудниками и командой.
Очень часто мне жалуются, мол, вот, мы его наняли, а он слился/забил/подвел/ушел
И кто в этом виноват?
Да только ты (А точнее твои ожидания)
На подкасте с Петроченковым мы затронули важную тему. Ответственности.
Когда ты перестаешь осуждать
(Чела, который тебя подрезал на дороге.. (Откуда тебе знать, может он опаздывает на роды к жене))
(Сотрудника, который уволился (А вдруг ему стало так страшно, что он просто решил выйти из этой ситуации))
Жить меняется
Она меняется, когда тебе проще понять чей-то поступок, чем злиться и осуждать.
Меняется, когда ты берешь ответственность понимать людей.
Но, важнее другое
Когда ты все понимаешь — ты начинаешь действовать иначе
Ты перестаешь брать новичков, обучать их годами, а потом психовать что он ушел
Ты набираешь в команду только автономных людей
Ты перестаешь ждать от людей того поведения, которое тебе удобно
Ты отталкиваешься от реалий, когда вокруг побитые жизнью люди
Ты перестаешь надеяться, что нанятый сотрудник, оставленные без контроля — построит тебе бизнес и пассивный доход
Появляется ясность
А...... Как говорят доктора, 80% решения проблемы это понимание ситуации (и ее принятие)
Так что, дружище, отьебись от людей
Они не изменятся, а так хоть жизнь себе упростишь
Не, ну правда, зачем мы от них постоянно чего-то ждем?
В августе 2024 я принял решение не осуждать людей
Вот вооообще
Даже самые гнилые поступки объясняются просто
Человека просто много раз кто-то сильно обидел
И теперь его мозг заставляет его поступать так. Понимаешь? Он делает это не специально. В этом нет ничего личного.
Оправдывает ли его это?
Естественно, нет
Но, я рассудил по себе.
Вспоминая ситуации, когда было очень грустно, вспоминая, как я поступал, когда был расстроен, зол, был в отчаянии..
Сразу отпадает желание судить кого-либо. За любые поступки
Чем люди вокруг хуже?
Тоже самое с сотрудниками и командой.
Очень часто мне жалуются, мол, вот, мы его наняли, а он слился/забил/подвел/ушел
И кто в этом виноват?
Да только ты (А точнее твои ожидания)
На подкасте с Петроченковым мы затронули важную тему. Ответственности.
Когда ты перестаешь осуждать
(Чела, который тебя подрезал на дороге.. (Откуда тебе знать, может он опаздывает на роды к жене))
(Сотрудника, который уволился (А вдруг ему стало так страшно, что он просто решил выйти из этой ситуации))
Жить меняется
Она меняется, когда тебе проще понять чей-то поступок, чем злиться и осуждать.
Меняется, когда ты берешь ответственность понимать людей.
Но, важнее другое
Когда ты все понимаешь — ты начинаешь действовать иначе
Ты перестаешь брать новичков, обучать их годами, а потом психовать что он ушел
Ты набираешь в команду только автономных людей
Ты перестаешь ждать от людей того поведения, которое тебе удобно
Ты отталкиваешься от реалий, когда вокруг побитые жизнью люди
Ты перестаешь надеяться, что нанятый сотрудник, оставленные без контроля — построит тебе бизнес и пассивный доход
Появляется ясность
А...... Как говорят доктора, 80% решения проблемы это понимание ситуации (и ее принятие)
Так что, дружище, отьебись от людей
Они не изменятся, а так хоть жизнь себе упростишь
10🔥304❤138 54🙏22😁5 2
Чью воронку из лидеров рынка разобрать?
Сейчас готовим новую рубрику для ютуба — разбор/аудит воронок
На кого было бы интересно посмотреть?
[Кидайте ссылки на посадочные в комменты]
P.S Можно больших конкурентов из ваших ниш
Сейчас готовим новую рубрику для ютуба — разбор/аудит воронок
На кого было бы интересно посмотреть?
[Кидайте ссылки на посадочные в комменты]
P.S Можно больших конкурентов из ваших ниш
🔥71❤28😁11🙏10
Нищие миллионеры
#чтоясегодняпонял
Я все чаще замечаю, и за собой и людьми в окружении одну штуку, но осознал только сегодня..
Ощущение вакуума
Ты 1000000% знаешь это чувство, когда ты чем-то увлечен настолько, что у тебя аж дух захватывает
Тебе приходит такая идея, что ты погружаешься и влюбляешься в нее с головой
Когда тобой движут НЕ деньги
А интерес
Азарт
Любопытство
Ты.... как будто открываешь Америку
Знаешь, что в этом чувстве самое главное?
Ты делаешь это не из нужды, не из необходимости. А, как будто из справедливости.
И именно в таком состоянии в моей жизни чаще всего получались самые яркие результаты
Именно в нем, я создавал то, что копировали сотни раз
В нем я говорил ты мысли, которые цепляли людей сильнее всего.
Но, важно не путать теплое с мягким.
Это НЕ значит, что у тебя должно быть много денег, чтобы быть в нем.
В 9 из 10 случаев, у меня наоборот очень не хватало денег. А состояние было.
В голову приходит аналогия с музыкантами
Чаще всего они делают культовые альбомы, пока маленькие и голодные.
А потом, это становится попсой
Также и с предпринимателями
Очень трудно сформулировать.... Как будто... Когда фокус с супер-крутого [и того, что вдохновляло человека] продукта смещается только на "Нада болше деняк" и "Почему я еще не Стив Джобс"
Все становится пластиковым.
(А тут есть 2 стороны)
1. Ты САМ перестаешь верить в то, что ты делаешь.
Если раньше в твоей груди горел огонь, и ты сам кайфовал от своего детища....
То сейчас ты распыляешься и теряешь веру в себя
2. Естественно, это считывается людьми.
А говно-продукт никогда не станет Эплом.
Каким-нибудь Lenovo, возможно.
Поэтому, я себе (и тебе) советую задуматься
А когда ты вообще в последний раз чувствовал готовность умереть за свою идею?
Когда чувствовал вакуум?
Ставлю 100 баксов, что именно тогда был самый яркий этап в твоей жизни
И... возможно стоит поменять приоритеты?
#чтоясегодняпонял
Я все чаще замечаю, и за собой и людьми в окружении одну штуку, но осознал только сегодня..
Ощущение вакуума
Ты 1000000% знаешь это чувство, когда ты чем-то увлечен настолько, что у тебя аж дух захватывает
Тебе приходит такая идея, что ты погружаешься и влюбляешься в нее с головой
Когда тобой движут НЕ деньги
А интерес
Азарт
Любопытство
Ты.... как будто открываешь Америку
Знаешь, что в этом чувстве самое главное?
Ты делаешь это не из нужды, не из необходимости. А, как будто из справедливости.
И именно в таком состоянии в моей жизни чаще всего получались самые яркие результаты
Именно в нем, я создавал то, что копировали сотни раз
В нем я говорил ты мысли, которые цепляли людей сильнее всего.
Но, важно не путать теплое с мягким.
Это НЕ значит, что у тебя должно быть много денег, чтобы быть в нем.
В 9 из 10 случаев, у меня наоборот очень не хватало денег. А состояние было.
В голову приходит аналогия с музыкантами
Чаще всего они делают культовые альбомы, пока маленькие и голодные.
А потом, это становится попсой
Также и с предпринимателями
Очень трудно сформулировать.... Как будто... Когда фокус с супер-крутого [и того, что вдохновляло человека] продукта смещается только на "Нада болше деняк" и "Почему я еще не Стив Джобс"
Все становится пластиковым.
(А тут есть 2 стороны)
1. Ты САМ перестаешь верить в то, что ты делаешь.
Если раньше в твоей груди горел огонь, и ты сам кайфовал от своего детища....
То сейчас ты распыляешься и теряешь веру в себя
2. Естественно, это считывается людьми.
А говно-продукт никогда не станет Эплом.
Каким-нибудь Lenovo, возможно.
Поэтому, я себе (и тебе) советую задуматься
А когда ты вообще в последний раз чувствовал готовность умереть за свою идею?
Когда чувствовал вакуум?
Ставлю 100 баксов, что именно тогда был самый яркий этап в твоей жизни
И... возможно стоит поменять приоритеты?
13 132 102 76🙏9😁7
Каким было бы прекрасным общество, если бы никто ничего не боялся и не утаивал в себе
Я вот уже не могу терпеть больше, мб канал переименовать «надоело молчать»?
А то читать очередную инструкцию «как сделать 🍋 🍋 🍋 в телеграм» уже тошнит
Чего думаете?
Я вот уже не могу терпеть больше, мб канал переименовать «надоело молчать»?
А то читать очередную инструкцию «как сделать 🍋 🍋 🍋 в телеграм» уже тошнит
Чего думаете?
6 136 125🙏21 14😁7
Я боюсь продавать
#чтоясегодняпонял
Вчера, я словил... некую фрустрацию
Кто читал канал в последние пол года, видели проблему, которую я осознал в декабре [читать тут]
И цель, которую я поставил.
Восстанавливать охваты. (Если нужны промежуточные выводы про это, ставь лайк)
Так вот..
Началась ликвидация, я выкладываю первый пост
Выкладываю второй
И понимаю, что.. хз.. стесняюсь продавать..
(Согласен, это странно слышать от чувака, который продавал в каждом посте на протяжении 1,5 лет)
И теперь я понял, что чувствуют ребята, когда начинают вести блог 😅
Моя мысль пошла дальше.
Так, Никита, а что случилось?
И тут я осознал важную штуку. Я уже 2 года не открывал эти файлы, которые продаю.
Зачем? Ведь вся информация оттуда уже у меня на подкорке
Я осознал, что НЕ верю в то, что продаю.
Сел, открыл файл за файлом в каждом продукте.. И мало того, что нашел для себя десятки крутых практик и приемов, о которых успел забыть..
Но, еще и так вдохновился наполнением. Вспомнил, что внутри лежат инструкции, которые обычно "гулу" продают по 400-500к на свои курсах.
Короче, делюсь выводами:
Если ты ловишь такие состояние, скорее всего — ты сам не веришь в то, что делаешь и продаешь.
Что изменится в блоге, если ты сделаешь несколько постов с продажей продукта или консультации?
Если ты делаешь то, что меняет жизни людей.. И у тебя ахрененный продукт..
Ты должен гордиться им! И орать о нем во всю глотку. Стоять за него стеной.
А не стесняться, что вот мол ты пишешь не «контент о высоком»
А ты зачем тебе тогда вообще блог? Ощущения значимости и одобрения чужими людьми?
Серьезно?
Мне кажется, что ты заводил его для стабильных продаж, не?
Поэтому...
Задавай себе вопрос.
Почему я вообще это продаю?? Почему это круто? Вывешивай это на флаг и беги в бой
Ну, а если то, что ты продаешь не крутое.. — не продавай это. (Все равно это считывается)
Верь в свое детище, и ставь реакцию, писать это было не просто💧
#чтоясегодняпонял
Вчера, я словил... некую фрустрацию
Кто читал канал в последние пол года, видели проблему, которую я осознал в декабре [читать тут]
И цель, которую я поставил.
Восстанавливать охваты. (Если нужны промежуточные выводы про это, ставь лайк)
Так вот..
Началась ликвидация, я выкладываю первый пост
Выкладываю второй
И понимаю, что.. хз.. стесняюсь продавать..
(Согласен, это странно слышать от чувака, который продавал в каждом посте на протяжении 1,5 лет)
И теперь я понял, что чувствуют ребята, когда начинают вести блог 😅
Моя мысль пошла дальше.
Так, Никита, а что случилось?
И тут я осознал важную штуку. Я уже 2 года не открывал эти файлы, которые продаю.
Зачем? Ведь вся информация оттуда уже у меня на подкорке
Я осознал, что НЕ верю в то, что продаю.
Сел, открыл файл за файлом в каждом продукте.. И мало того, что нашел для себя десятки крутых практик и приемов, о которых успел забыть..
Но, еще и так вдохновился наполнением. Вспомнил, что внутри лежат инструкции, которые обычно "гулу" продают по 400-500к на свои курсах.
Короче, делюсь выводами:
Если ты ловишь такие состояние, скорее всего — ты сам не веришь в то, что делаешь и продаешь.
Что изменится в блоге, если ты сделаешь несколько постов с продажей продукта или консультации?
Если ты делаешь то, что меняет жизни людей.. И у тебя ахрененный продукт..
Ты должен гордиться им! И орать о нем во всю глотку. Стоять за него стеной.
А не стесняться, что вот мол ты пишешь не «контент о высоком»
А ты зачем тебе тогда вообще блог? Ощущения значимости и одобрения чужими людьми?
Серьезно?
Мне кажется, что ты заводил его для стабильных продаж, не?
Поэтому...
Задавай себе вопрос.
Почему я вообще это продаю?? Почему это круто? Вывешивай это на флаг и беги в бой
Ну, а если то, что ты продаешь не крутое.. — не продавай это. (Все равно это считывается)
Верь в свое детище, и ставь реакцию, писать это было не просто
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7 156 48 24🙏7❤🔥5
Как закрыть любое возражение клиента? [Готовая инструкция]
Возвращаюсь на Ютуб после "отпуска" (Возможно потом напишу про это отдельно)
Что в сегодняшнем видео?
— Корень проблемы. Почему и как у людей впринципе появляются возражения?
— Какие 3 возражения - настоящие, и стоят за остальными?
— Топ ошибок, которые сольют клиента с возражением
— Как закрывать возражения ДО того, как они появились?
Смотреть — https://www.youtube.com/
Поддержите реакциями, если зайдет:)
Возвращаюсь на Ютуб после "отпуска" (Возможно потом напишу про это отдельно)
Что в сегодняшнем видео?
— Корень проблемы. Почему и как у людей впринципе появляются возражения?
— Какие 3 возражения - настоящие, и стоят за остальными?
— Топ ошибок, которые сольют клиента с возражением
— Как закрывать возражения ДО того, как они появились?
Смотреть — https://www.youtube.com/
Поддержите реакциями, если зайдет:)
4 57🙏21 11 10
Терапия и психологи — для слабаков.
Месяц назад я написал у себя в твиттере:
После него у меня попросили подробностей...
Не знаю как так сложилось, но... я до последнего был убежден, что все вот эти нюни с психологами для прокрастинаторов, которые просто обленились
Ну серьезно
Как нас (меня) воспитывали?
Взрослые дяди приезжают на черных машинах, обсуждают дела, зарабатывают много денег
Берут жену, ребенка и летят отдыхать
И.. так по кругу
Где тут слабость?
Где тут психологи?
Ты можешь представить себе лысого мужика в кожанке, которые рассказывает специалисту про свое детство?
Или, если все плохо — никто не ноет.
Максимум — просто пьет и методично продолжает ходить на работу, как робот.
И ладно бы это
У меня НИ один человек из круга знакомых — не был у психолога
Как будто, это что-то вроде кружка свингеров, который все обходят стороной.
Стоит какой-то странный флер.
Кароч
Все это, пожалуй, самое опасное заблуждение, с которым ты можешь жить.
Пугает статистика, что из 100% людей, которые задумываются о терапии — доходят до нее только 2%
Остальным страшно/стеснительно/непонятно
К чему я?
Как оказалось, на лопасти в голове и правда изрядно так наматывает говнеца
И проблемы у тебя в голове — точно существуют
Тебе не кажется
И они правда мешают тебе жить [Ты даже не знаешь насколько сильно]
И ты не осознаешь, какие конские косты ты платишь за свои кривые решения
И.... Нет ничего стыдного в том, чтобы скинуть с себя эти предрассудки
(Я все это говорю из реального опыта)
И ты правда можешь сам себе мешать зарабатывать деньги, и специалист может тебе с этим помочь
Только.... Важный комментарий:
Это НЕ волшебная таблетка. Если ты лежишь на диване и ничего не делаешь — ты не станешь успешным успехом.
За сим предлагаю открыть в комментариях день саморекламы для помогающих практиков
А те, кто был в терапии пишите свои мотивирующие истории:)
Месяц назад я написал у себя в твиттере:
"Ладно, я сдаюсь
Психология и психологи все таки работают и это не херня для слабых людей, как я думал"
После него у меня попросили подробностей...
Не знаю как так сложилось, но... я до последнего был убежден, что все вот эти нюни с психологами для прокрастинаторов, которые просто обленились
Ну серьезно
Как нас (меня) воспитывали?
Взрослые дяди приезжают на черных машинах, обсуждают дела, зарабатывают много денег
Берут жену, ребенка и летят отдыхать
И.. так по кругу
Где тут слабость?
Где тут психологи?
Ты можешь представить себе лысого мужика в кожанке, которые рассказывает специалисту про свое детство?
Или, если все плохо — никто не ноет.
Максимум — просто пьет и методично продолжает ходить на работу, как робот.
И ладно бы это
У меня НИ один человек из круга знакомых — не был у психолога
Как будто, это что-то вроде кружка свингеров, который все обходят стороной.
Стоит какой-то странный флер.
Кароч
Все это, пожалуй, самое опасное заблуждение, с которым ты можешь жить.
Пугает статистика, что из 100% людей, которые задумываются о терапии — доходят до нее только 2%
Остальным страшно/стеснительно/непонятно
К чему я?
Как оказалось, на лопасти в голове и правда изрядно так наматывает говнеца
И проблемы у тебя в голове — точно существуют
Тебе не кажется
И они правда мешают тебе жить [Ты даже не знаешь насколько сильно]
И ты не осознаешь, какие конские косты ты платишь за свои кривые решения
И.... Нет ничего стыдного в том, чтобы скинуть с себя эти предрассудки
(Я все это говорю из реального опыта)
И ты правда можешь сам себе мешать зарабатывать деньги, и специалист может тебе с этим помочь
Только.... Важный комментарий:
Это НЕ волшебная таблетка. Если ты лежишь на диване и ничего не делаешь — ты не станешь успешным успехом.
За сим предлагаю открыть в комментариях день саморекламы для помогающих практиков
А те, кто был в терапии пишите свои мотивирующие истории:)
10❤🔥138 55 45
Я уволил своего помощника и заменил ИИ [Новое видео на ЮТ]
Как бы я сильно не сопротивлялся, но нейросети все сильнее заполняют мою жизнь.
За эту неделю я сэкономил 6,5!!!!!!! часов на поиске информации. (Тупо рабочий день)
А сейчас начал пользоваться этой штукой (Хотя раньше все это делал ассистент)
Крч, что он может и как тебе подключить такого же агента?
Рассказал тут — https://www.youtube.com/
В комментариях оставлю готовые шаблоны для вставки
________
P.S. У нас сегодня вышел 2й урок в интенсиве. Он о том, где искать идеи и темы для контента
Заходи смотри — https://news.1rj.ru/str/textvsdoll/331
А потом ИИ напишет посты за тебя 😅
Как бы я сильно не сопротивлялся, но нейросети все сильнее заполняют мою жизнь.
За эту неделю я сэкономил 6,5!!!!!!! часов на поиске информации. (Тупо рабочий день)
А сейчас начал пользоваться этой штукой (Хотя раньше все это делал ассистент)
Крч, что он может и как тебе подключить такого же агента?
Рассказал тут — https://www.youtube.com/
В комментариях оставлю готовые шаблоны для вставки
________
P.S. У нас сегодня вышел 2й урок в интенсиве. Он о том, где искать идеи и темы для контента
Заходи смотри — https://news.1rj.ru/str/textvsdoll/331
А потом ИИ напишет посты за тебя 😅
2 46 16 14🙏2
16 миллионов в месяц на продаже... мнения.... (Нашел кейс)
Как я уже писал, я абсолютно туп в политике, географии, геополитике, политгео... Ну ты понял..
Не буду лукавить, разобраться, переодически, хочется (А то чувствую себя самым отсталым в разговорах)
Примерно так я нашел канал, где зачитался умными мыслями о том, как Трамп начал тарифные войны, как просчитался с облигациями и как пытается нагнуть главу ФРС.
Проникся экспертностью автора и подписался.
Тут, в один из дней вижу пост, что, мол вышел "Монстр-текст с глубоким разбором одной какой-то темы"
Перехожу — аналог Бусти. (Подписываешься и получаешь закрытый контент)
И тут, мой взгляд падает на доход.
10 тысяч платных подписчиков и 16 лямов..
И казалось бы, на чем?
90% аудитории, по факту как и я — платят за то, чтобы быть в актуальной повестке и лучше понимать как что работает и устроено..
(Да, около 10% тех, кто сидит там в надежде из "рассуждений" зацепиться за понимание фондового рынка и купить/продать акции подороже)
Я че показать-то хотел
Я очень часто слышал нытье про то, что... вотс... в моей нише нет "болей"
"Это вам там просто продавать деньги, а нам..."
А на деле, я все чаще я встречаю кейсы, как люди просто делают то, что умеют
Собирают вокруг себя валидную аудиторию и зарабатывают баснословные деньги
Понимая, что платят люди за задачи, а не за боли..
И, что решает качество контента, а не пустые манипуляции аудиторией..
Подробнее про этот метод взаимодействия с аудиторией, рассказал тут — https://nkorytin.ru/ts2
Как я уже писал, я абсолютно туп в политике, географии, геополитике, политгео... Ну ты понял..
Не буду лукавить, разобраться, переодически, хочется (А то чувствую себя самым отсталым в разговорах)
Примерно так я нашел канал, где зачитался умными мыслями о том, как Трамп начал тарифные войны, как просчитался с облигациями и как пытается нагнуть главу ФРС.
Проникся экспертностью автора и подписался.
Тут, в один из дней вижу пост, что, мол вышел "Монстр-текст с глубоким разбором одной какой-то темы"
Перехожу — аналог Бусти. (Подписываешься и получаешь закрытый контент)
И тут, мой взгляд падает на доход.
10 тысяч платных подписчиков и 16 лямов..
И казалось бы, на чем?
90% аудитории, по факту как и я — платят за то, чтобы быть в актуальной повестке и лучше понимать как что работает и устроено..
(Да, около 10% тех, кто сидит там в надежде из "рассуждений" зацепиться за понимание фондового рынка и купить/продать акции подороже)
Я че показать-то хотел
Я очень часто слышал нытье про то, что... вотс... в моей нише нет "болей"
"Это вам там просто продавать деньги, а нам..."
А на деле, я все чаще я встречаю кейсы, как люди просто делают то, что умеют
Собирают вокруг себя валидную аудиторию и зарабатывают баснословные деньги
Понимая, что платят люди за задачи, а не за боли..
И, что решает качество контента, а не пустые манипуляции аудиторией..
Подробнее про этот метод взаимодействия с аудиторией, рассказал тут — https://nkorytin.ru/ts2
1 96 25 17❤🔥10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну че, поделим шкуру не убитого медведя и загоним себя в депрессию?
В августе 2024 я начал вести Ютуб канал
Толи к сожалению, толи к счастью... первое же видео, которое я выложил — набрало 200к+ просмотров.
Естественно, я этого не ожидал и страшно обрадовался.
Загрузив в себя бомбу замедленного действия.. Теперь от каждого нового ролика я ждал "взлета"
(Возможно в этом есть доля ответственности "продюсеров", которые постоянно выкладывали новые кейсы и говорили, что у меня будет также)
Я снимал ролик за роликом, представляя как "выстрелит" мой канал.
По 20 раз в день заходи на Ютуб и обновлял кол-во просмотров, следил за динамикой
И впадал в дичайшую апатию каждый раз, когда видео останавливалось на 2-3к просмотров.
Я обвинял себя, других, мир
Сейчас, даже писать об этом стыдно
Ведь, по факту все, что я делал — это портил себе жизнь. Убивал мотивацию, настроение, сжирал силы.
И.... Если мой вывод поможет тебе, то я убил эти 8 месяцев самобичевания не зря.
Короче... Все проблема — в моих ожиданиях.
Кто заставлял меня чего-то ждать?
Никто
Кто заставлял меня бить себя палкой по голове?
Никто
Кто мешал мне радоваться тем успехам, что есть?
Никто
(А я на секундочку окупил все вложения в ютуб раз в 5)
Так вот. Делая что-то — ищи реальный смысл.
Например, мой реальный смысл выкладывать ролик на ЮТ:
— Чтобы часть из вас посмотрело его, закрыло свою текущую задачу, получило рез-ты, прониклись ко мне
— Получить на канал 20-30 подписчиков бесплатно
— Получить 30-40 лидов в воронку бесплатно
— Перестать бояться выступлений и начать лучше говорить
Все это — окупает мои затраты на создание ролика примерно в 0
Залетит ролик? Будет здорово
Не залетит? Ничего страшного
Будет вечно лежать на ютубе и работать как вечногреющий контент.
Тем более, что по статистике каждый 5 ролик, который я выкладываю — цепляется за поиск.
Да, он не вылетает в рекомендации, но зато стабильно может набирать 5-10к просмотров в месяц.
Пилишь рилсы? Найди реальный смысл
Не жди миллионных просмотров, иначе выгоришь к черту и будешь себя ненавидеть (А про это, мне кстати есть что сказать. Ставь огонек, если надо написать)
Ведешь блог? Найди реальный смысл
А не надейся на манну небесную и миллионы.
Хочешь большего? Строй реальные планы, а лучше самые пессимистичные.
Лучше радоваться каждой мелкой победе, чем делить шкуру не убитого медведя и сидеть в депрессии
Райт?
В августе 2024 я начал вести Ютуб канал
Толи к сожалению, толи к счастью... первое же видео, которое я выложил — набрало 200к+ просмотров.
Естественно, я этого не ожидал и страшно обрадовался.
Загрузив в себя бомбу замедленного действия.. Теперь от каждого нового ролика я ждал "взлета"
(Возможно в этом есть доля ответственности "продюсеров", которые постоянно выкладывали новые кейсы и говорили, что у меня будет также)
Я снимал ролик за роликом, представляя как "выстрелит" мой канал.
По 20 раз в день заходи на Ютуб и обновлял кол-во просмотров, следил за динамикой
И впадал в дичайшую апатию каждый раз, когда видео останавливалось на 2-3к просмотров.
Я обвинял себя, других, мир
Сейчас, даже писать об этом стыдно
Ведь, по факту все, что я делал — это портил себе жизнь. Убивал мотивацию, настроение, сжирал силы.
И.... Если мой вывод поможет тебе, то я убил эти 8 месяцев самобичевания не зря.
Короче... Все проблема — в моих ожиданиях.
Кто заставлял меня чего-то ждать?
Никто
Кто заставлял меня бить себя палкой по голове?
Никто
Кто мешал мне радоваться тем успехам, что есть?
Никто
(А я на секундочку окупил все вложения в ютуб раз в 5)
Так вот. Делая что-то — ищи реальный смысл.
Например, мой реальный смысл выкладывать ролик на ЮТ:
— Чтобы часть из вас посмотрело его, закрыло свою текущую задачу, получило рез-ты, прониклись ко мне
— Получить на канал 20-30 подписчиков бесплатно
— Получить 30-40 лидов в воронку бесплатно
— Перестать бояться выступлений и начать лучше говорить
Все это — окупает мои затраты на создание ролика примерно в 0
Залетит ролик? Будет здорово
Не залетит? Ничего страшного
Будет вечно лежать на ютубе и работать как вечногреющий контент.
Тем более, что по статистике каждый 5 ролик, который я выкладываю — цепляется за поиск.
Да, он не вылетает в рекомендации, но зато стабильно может набирать 5-10к просмотров в месяц.
Пилишь рилсы? Найди реальный смысл
Не жди миллионных просмотров, иначе выгоришь к черту и будешь себя ненавидеть (А про это, мне кстати есть что сказать. Ставь огонек, если надо написать)
Ведешь блог? Найди реальный смысл
А не надейся на манну небесную и миллионы.
Хочешь большего? Строй реальные планы, а лучше самые пессимистичные.
Лучше радоваться каждой мелкой победе, чем делить шкуру не убитого медведя и сидеть в депрессии
Райт?
11❤🔥189 149 31 11
Разбор Триггеров Продаж [Новое видео на ЮТ]
В новом ролике разобрал:
— Как подводить клиента к оплате без манипуляций?
— Что такое триггер "Ограничения на рост", и почему он приносит больше всего продаж?
— Как делать Нельзя делать предложение, если не хочешь, чтобы клиент отказался
— Разбор моего поста на Триггеры (Пример)
Смотреть — https://www.youtube.com/
___________
P.S. Через 2 дня у нас заканчивается окно набора в клуб "Титаны" (А его не было уже 2 месяца)
И если ты хочешь прокачать свой навык продаж и вовлечения через текст, переходи по ссылке — https://nkorytin.ru/ts2
Пока скидка не закончилась, а двери не закрылись
В новом ролике разобрал:
— Как подводить клиента к оплате без манипуляций?
— Что такое триггер "Ограничения на рост", и почему он приносит больше всего продаж?
— Как делать Нельзя делать предложение, если не хочешь, чтобы клиент отказался
— Разбор моего поста на Триггеры (Пример)
Смотреть — https://www.youtube.com/
___________
P.S. Через 2 дня у нас заканчивается окно набора в клуб "Титаны" (А его не было уже 2 месяца)
И если ты хочешь прокачать свой навык продаж и вовлечения через текст, переходи по ссылке — https://nkorytin.ru/ts2
Пока скидка не закончилась, а двери не закрылись
3 39 19❤🔥13 2
Ненависть к себе
Лайки набрали, делюсь
Не знаюс.. как у вас, а у меня все время, которое я себя помню — прошли под эгидой ненависти к себе
Воронка не конвертит? — Мудак
Не зашел запуск? — Идиот
Не проконтролировал сотрудника? — До****б
(Хотя, вру. В то время, когда я не осуждал себя, я осуждал другого.
Вот он козлина, вот он так поступил, вот он такой-сякой)
Но, когда эмоции заканчивались, и я осознавал, что я сам мог бы заметить и изменить ситуацию — я снова понимал, что только сам во всем виноват
То есть, самый большой дурак, как не посмотри — я сам
(Боже, как же сложно формулировать эти мысли)
Суть в том, что это осуждение перетекало из одной сферы жизни в другую.
Вроде стараешься на работе, но ничего не вышло? — Бездарь
Потом приходишь уставший, грустный и разочарованный собой домой (А там, тоже нужная твоя поддержка и забота)
А у тебя нет ресурса. Ты его из себя выжал.
И вот, ты, сам того не желая — сделал плохо человеку, который рядом.
А все почему?
Потому что ты хронический неудачник, который ничего сделать нормально не может.
В итоге, ты как бур, который херачит землю под собой, пробивая все новое дно безысходности, наматывая очередной замкнутый круг.
Стоп стоп стоп стоп..
Так продолжалось очень, очень много лет
Пока в моей голове не начало пробиваться смутное осознание.
А КОМУ Я ДЕЛАЮ ЛУЧШЕ? Своим постоянным чувством вины
Себе? Нет
Девушке? Нет
Мое чувство вины мешало мне в работе
Оно не давало мне делать выводы о косяках и анализировать ошибки (А зачем? Я ведь просто туповат, и меня это просто будет преследовать)
Это сказывалось на отношениях, ведь, вместо того, чтобы приходить домой более мудрым, я просто приходил унылым говном, без надежды
Вывод у всего этого простой:
Твоя жалость к себе и постоянный бич ненависти это то, что мешает тебе расти дальше
А что самое главное — чувствовать счастье
И даже если ты сотворил что-то "непоправимое" (в твоей голове)
Все эти чувства — ни на йоту не приблизят тебя к решению ситуации, а лишь отдалят от нее
Такие дела ребятушки..
Лайки набрали, делюсь
Не знаюс.. как у вас, а у меня все время, которое я себя помню — прошли под эгидой ненависти к себе
Воронка не конвертит? — Мудак
Не зашел запуск? — Идиот
Не проконтролировал сотрудника? — До****б
(Хотя, вру. В то время, когда я не осуждал себя, я осуждал другого.
Вот он козлина, вот он так поступил, вот он такой-сякой)
Но, когда эмоции заканчивались, и я осознавал, что я сам мог бы заметить и изменить ситуацию — я снова понимал, что только сам во всем виноват
То есть, самый большой дурак, как не посмотри — я сам
(Боже, как же сложно формулировать эти мысли)
Суть в том, что это осуждение перетекало из одной сферы жизни в другую.
Вроде стараешься на работе, но ничего не вышло? — Бездарь
Потом приходишь уставший, грустный и разочарованный собой домой (А там, тоже нужная твоя поддержка и забота)
А у тебя нет ресурса. Ты его из себя выжал.
И вот, ты, сам того не желая — сделал плохо человеку, который рядом.
А все почему?
Потому что ты хронический неудачник, который ничего сделать нормально не может.
В итоге, ты как бур, который херачит землю под собой, пробивая все новое дно безысходности, наматывая очередной замкнутый круг.
Стоп стоп стоп стоп..
Так продолжалось очень, очень много лет
Пока в моей голове не начало пробиваться смутное осознание.
А КОМУ Я ДЕЛАЮ ЛУЧШЕ? Своим постоянным чувством вины
Себе? Нет
Девушке? Нет
Мое чувство вины мешало мне в работе
Оно не давало мне делать выводы о косяках и анализировать ошибки (А зачем? Я ведь просто туповат, и меня это просто будет преследовать)
Это сказывалось на отношениях, ведь, вместо того, чтобы приходить домой более мудрым, я просто приходил унылым говном, без надежды
Вывод у всего этого простой:
Твоя жалость к себе и постоянный бич ненависти это то, что мешает тебе расти дальше
А что самое главное — чувствовать счастье
И даже если ты сотворил что-то "непоправимое" (в твоей голове)
Все эти чувства — ни на йоту не приблизят тебя к решению ситуации, а лишь отдалят от нее
Такие дела ребятушки..
23❤🔥130 74 37🙏8 4
Бедный, зато щедрый! (Про бесплатное обучение)
Я тут нашел интересный кейс.
Знакомые решили провести бесплатную конференцию за 300 человек (оффлайн)
У них были все вводные
Огромный опыт в нише, имя, личный бренд, регалии.
Так что все 300 билетов разобрали буквально за несколько часов.
Всю следующую неделю люди умоляли пустить их, но... мест не было..
Наступает день конференции
Явка — 170 человек
Казалось бы, как так? Ведь, все ОЧЕНЬ ценно и полезно.
Доклады, истории, фуршет
Ответ до боли простой — люди не ценят бесплатное, людям не нужна польза
Позже ребятам сказали, что им еще повезло
Обычная доходимость до бесплатной конференции ~ 30%
Эту же тенденцию ты видишь на вебинарах, где до трансляции доходит около 20% (А это, кстати говоря, при условии сильнейшего прогрева и актуализации проблем и задач ЦА!)
Только представь, как ты убиваешь свой блог, если все, что ты делаешь — это обучающий контент?
Ты сужаешь кол-во потенциальных читателей со 100% до 10-15%
(Ведь, если ты думаешь, что люди подписываются на тебя, чтобы читать о "диетологии" ,"травмах" (вставь свое))
Ты глубоко ошибаешься
Замысел блога не в том, чтобы быть энциклопедией, где новая глава выходит пару раз в неделю
И в него не стоит публиковать инструкции, которые ты узнал на курсе.
Люди НЕ читают полезный контент, они его сохраняют и архивируют "напотом"
Такие дела
А если нужно этот принцип разобрать на примере моего блога (И блогов, которые я анализировал)
Ставь лайк
_____________
Корытин про конверсии
Зашел пост? Забусти канал в благодарность — https://news.1rj.ru/str/boost?c=1221713149
Я тут нашел интересный кейс.
Знакомые решили провести бесплатную конференцию за 300 человек (оффлайн)
У них были все вводные
Огромный опыт в нише, имя, личный бренд, регалии.
Так что все 300 билетов разобрали буквально за несколько часов.
Всю следующую неделю люди умоляли пустить их, но... мест не было..
Наступает день конференции
Явка — 170 человек
Казалось бы, как так? Ведь, все ОЧЕНЬ ценно и полезно.
Доклады, истории, фуршет
Ответ до боли простой — люди не ценят бесплатное, людям не нужна польза
Позже ребятам сказали, что им еще повезло
Обычная доходимость до бесплатной конференции ~ 30%
Эту же тенденцию ты видишь на вебинарах, где до трансляции доходит около 20% (А это, кстати говоря, при условии сильнейшего прогрева и актуализации проблем и задач ЦА!)
Только представь, как ты убиваешь свой блог, если все, что ты делаешь — это обучающий контент?
Ты сужаешь кол-во потенциальных читателей со 100% до 10-15%
(Ведь, если ты думаешь, что люди подписываются на тебя, чтобы читать о "диетологии" ,"травмах" (вставь свое))
Ты глубоко ошибаешься
Замысел блога не в том, чтобы быть энциклопедией, где новая глава выходит пару раз в неделю
И в него не стоит публиковать инструкции, которые ты узнал на курсе.
Люди НЕ читают полезный контент, они его сохраняют и архивируют "напотом"
Такие дела
А если нужно этот принцип разобрать на примере моего блога (И блогов, которые я анализировал)
Ставь лайк
_____________
Корытин про конверсии
Зашел пост? Забусти канал в благодарность — https://news.1rj.ru/str/boost?c=1221713149
2 214❤🔥117 31 14🙏10
Я освободил 4 часа в рабочем дне и стал больше успевать. Как? [Новое видео на ЮТ]
Я страдал от вечной болезни:
Я поздно ложился и поздно вставал...
Из-за этого ничего не успевал, работал до поздна, выгорал и чувствовал себя максимально разбито
Сверху меня накрывало чувством вины, потому что уже потерял часть дня
Из-за этого спешил, был хаос в делах
А потом.... все по-новой, и так каждый день
Как я это изменил? Какие приложения начал использовать и какие принципы выработал?
Смотри в новом видео — https://www.youtube.com
_____________
Корытин про конверсии
Я страдал от вечной болезни:
Я поздно ложился и поздно вставал...
Из-за этого ничего не успевал, работал до поздна, выгорал и чувствовал себя максимально разбито
Сверху меня накрывало чувством вины, потому что уже потерял часть дня
Из-за этого спешил, был хаос в делах
А потом.... все по-новой, и так каждый день
Как я это изменил? Какие приложения начал использовать и какие принципы выработал?
Смотри в новом видео — https://www.youtube.com
_____________
Корытин про конверсии
2❤🔥36 24 7🙏4
НЕ продавай дорого.
Пару лет назад рынок услуг заполонили учителя, которые обещали научить продавать наставничества за 500к/700к/1м/1,5м
"Поднимайте чекиииииииии" Говорили они.
И.... где они сейчас?
Растворились
А знаешь почему?
Потому что это не работает. Точнее... работает, но не так как ты думал.
Есть второй миф в инфобизе.
И звучит он примерно так:
"Если ты сделаешь невероятный оффер, нашпигуешь его выгодами, бонусами, дедлайнами, триггерами — то у тебя купят по любой цене"
Часто это еще аргументируют примером про пустыню
Мол, вот чел в обычной жизни не купит воду за 10к
А после недели в пустыне отдаст 10 миллионов за бутылку.
(Стесняюсь конечно писать это, стремно, но я и сам довольно долго в это верил и лоббировал эту идею)
Как говорится: "В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть"
Реальность же, как обычно, приготовила нам много НО.
В теории... офферы, бонусы, обещания — так и работают
На практике же.. Есть 2небольших огромных нюанса.
Это... Доверие к продавцу (человек/бренд)
И... Вера в себя
Интересно еще и то, что эти 2 столбика — взаимозаменяемы.
Человек может так влюбиться в бренд/спикера — что даже ничтожность в своих глазах не помешает ему заплатить много
Ну, и наоборот.
Так вот... Работая с рекламой и холодным трафиком (А это единственный управляемый и масштабируемый инструмент, с помощью которого ты сможешь зарабатывать)
Ты НЕ можешь влиять на оба эти пункта достаточно сильно, чтобы переломить тенденцию на продажу в лоб за дорого.
(Просто поверь моему эмперическому опыту и аудиту сотен больших и стабильных школ)
Подробнее эту тему я буду разбирать на своей программе "Автоворонки от А до Я"
Но, главную суть, которая должна обезопасить тебя от глупого риска — я донес
Выстраивай экономику своего проекта от реальных цен на рынке и зарабатывай основное уже с базы..
А не пытайся заламывать цену в космос с перых касаний:)
Аминь)
_____________
Корытин про конверсии
Зашел пост? Репостни другу
Пару лет назад рынок услуг заполонили учителя, которые обещали научить продавать наставничества за 500к/700к/1м/1,5м
"Поднимайте чекиииииииии" Говорили они.
И.... где они сейчас?
Растворились
А знаешь почему?
Потому что это не работает. Точнее... работает, но не так как ты думал.
Есть второй миф в инфобизе.
И звучит он примерно так:
"Если ты сделаешь невероятный оффер, нашпигуешь его выгодами, бонусами, дедлайнами, триггерами — то у тебя купят по любой цене"
Часто это еще аргументируют примером про пустыню
Мол, вот чел в обычной жизни не купит воду за 10к
А после недели в пустыне отдаст 10 миллионов за бутылку.
(Стесняюсь конечно писать это, стремно, но я и сам довольно долго в это верил и лоббировал эту идею)
Как говорится: "В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть"
Реальность же, как обычно, приготовила нам много НО.
В теории... офферы, бонусы, обещания — так и работают
На практике же.. Есть 2
Это... Доверие к продавцу (человек/бренд)
И... Вера в себя
Интересно еще и то, что эти 2 столбика — взаимозаменяемы.
Человек может так влюбиться в бренд/спикера — что даже ничтожность в своих глазах не помешает ему заплатить много
Ну, и наоборот.
Так вот... Работая с рекламой и холодным трафиком (А это единственный управляемый и масштабируемый инструмент, с помощью которого ты сможешь зарабатывать)
Ты НЕ можешь влиять на оба эти пункта достаточно сильно, чтобы переломить тенденцию на продажу в лоб за дорого.
(Просто поверь моему эмперическому опыту и аудиту сотен больших и стабильных школ)
Подробнее эту тему я буду разбирать на своей программе "Автоворонки от А до Я"
Но, главную суть, которая должна обезопасить тебя от глупого риска — я донес
Выстраивай экономику своего проекта от реальных цен на рынке и зарабатывай основное уже с базы..
А не пытайся заламывать цену в космос с перых касаний:)
Аминь)
_____________
Корытин про конверсии
Зашел пост? Репостни другу
5 103❤🔥75 39 30
Как делать аудиторию лояльной? Самый главный лайфхак
Что-то такое же обещают "гулу", когда продают свои курсы?
Научить секретным триггерам и манипуляциям
Давить на эмоции..
На самом деле — все гораздо проще, и для этого не надо покупать курсы.
Рассказываю:
В мае мы встречались участниками нашего клуба в СПБ
И на встрече мне задали вопрос:
На что я ответил:
Так вот, возвращаясь к вопросу про Лояльность
Лояльная аудитория получается только тогда, когда ты можешь наступать на горло шкурным интересам и перестаешь считать людей за товар.
А... начинаешь идти им навстречу, выясняя что им важно и ценно.
Когда ты честен и держишь слово.
И, возможно это не сделать за 1 неделю, как обещают "гулу"
Зато эффект — космический
Забирай в копилку идей
_________
Корытин про конверсии
Что-то такое же обещают "гулу", когда продают свои курсы?
Научить секретным триггерам и манипуляциям
Давить на эмоции..
На самом деле — все гораздо проще, и для этого не надо покупать курсы.
Рассказываю:
В мае мы встречались участниками нашего клуба в СПБ
И на встрече мне задали вопрос:
"Ты вот обещал, что тем кто покупал твой курс СПН8 — будет доступ к нему навсегда. И я так вдохновился этим, так никто на рынке не делает и это вызвало дикое уважение. Ты говорил, что навсегда будет бесплатный доступ ко всем обновлениям уроков и т д. А сейчас ты решил закрыть программу и больше ее не проводить, а что будет с обновлениями?"
На что я ответил:
"Я хотел сделать сюрприз, но скажу сейчас
Система Продаж На Восьмизнак закрыта и больше запускаться не будет. Все верно.
Но, в продуктовой линейке появятся 3 новых программы.
(Названия пока предварительные, могут измениться)
1. Воронка через блог (Для начинающих)
2. Автоворонки от А до Я. Продажи каждый день (Для продвинутых)
3. Эффект Netflix. Запуски (Для продвинутых)
И ко всем трем программам у вас (выпускников СПН8) — будет бесплатный вечный доступ, со всеми обновлениями материала.
Потому что я решил не нагружать всеми знаниями в одном месте, а сделать понятные и прикладные знания в моменте для каждого сегмента.
Углубив подачу в отдельных программах"
Так вот, возвращаясь к вопросу про Лояльность
Лояльная аудитория получается только тогда, когда ты можешь наступать на горло шкурным интересам и перестаешь считать людей за товар.
А... начинаешь идти им навстречу, выясняя что им важно и ценно.
Когда ты честен и держишь слово.
И, возможно это не сделать за 1 неделю, как обещают "гулу"
Зато эффект — космический
Забирай в копилку идей
_________
Корытин про конверсии
7❤🔥124 72 38 14
Воронки и трафик от А до Я
Записал новый урок.
20 минут просмотра, которые сэкономят сотни тысяч рублей на рекламе
Что внутри:
- 3 главные ошибки, из-за которых воронка не делает подписчиков — клиентами
- Почему дешевые подписчики — не всегда хорошо?
- Правила рекламы, которая приводит сегмент готовый покупать, отталкивая тех, кому "дорого"
- Почему нельзя строить бизнес на проблемах и болях клиентов (Очень важно)
Смотреть — https://news.1rj.ru/str/gc_nmiac
Записал новый урок.
20 минут просмотра, которые сэкономят сотни тысяч рублей на рекламе
Что внутри:
- 3 главные ошибки, из-за которых воронка не делает подписчиков — клиентами
- Почему дешевые подписчики — не всегда хорошо?
- Правила рекламы, которая приводит сегмент готовый покупать, отталкивая тех, кому "дорого"
- Почему нельзя строить бизнес на проблемах и болях клиентов (Очень важно)
Смотреть — https://news.1rj.ru/str/gc_nmiac
2 34❤🔥15 9 8🦄1
Я — особенная звездочка! (Как я выходил из операционки)
Всю жизнь мне было крайне сложно выстраивать отношения с новыми и незнакомыми людьми.
Попадая в новую компанию (Или даже в обществе с 1м новым человеком) — я максимально закрывался, и просто сидел и молчал.
Как бы это не бесило моих знакомых — поделать я ничего не мог.
(Недавно выяснилось, что веду я себя так потому что боюсь быть отвергнутым/высмеяным/что мне сделают нехорошо. И начинаю общаться, а не тупо сидеть отмалчиваться, когда чувствую, что мне 'вроде' ничего не угрожает и я 'вроде' в безопасности)
Но, это не совсем тема поста.
Рассказать я хотел про свою влажную мечту: /Выйти из операционки не входя в нее/
Почему я так мечтал об этом?
1) Я, как и многие из нас — считал себяособенной звездочкой творческим специалистом, который хочет заниматься только тем, чем он хочет. (Делать воронки, еще больше разбираться в рекламе, копирайтинге, продажах и т д)
И думал (опять же как и все), что я даю такие знания.... делаю такие продукты..
Что.. сам факт существования этого в интернете — должен делать меня очень богатым. И управлять ничем не надо..
2) Я боялся взаимодействовать с людьми 👆🏼
Добрые несколько лет надеялся на кого-угодно и ничего не контролировал.
Я брал "партнеров", которые должны были отвечать за структуру
У меня было две "правые руки", которые должны были развивать отдельные направления проекта
Я брал услуги по выстриванию отделов под ключ
Почему я пишу об этом?
Чтобы показать, чем это заканчивается...
Любые партнеры/директора/продюсеры/маркетологи/помогаторы — преследуют только свои интересы.
(С важной оговоркой)
Если ты НЕ разбираешься в том, что им поручаешь, НЕ можешь на берегу прописать все задачи, метрики и КПИ в договоре.
Если ты слепо веришь в лучше, в 100% случаев картина будет такой:
Из тебя высосут все соки, а когда поймут, что сосать нечего — уйдут делать свои дела.
Поэтому... вывод простой (А для кого-то и очевидный)
Хочешь расти — тебе придется пройти этап операционки и управления
Его никак не проскочить, не делегировать и не удалить.
Не хочешь в это ввязываться? Зарабатывай свои 300-500к в месяц и не иди дальше
Либо, прими решение заранее, будь готов и не доверяй "помощникам"
P.S.Если надо будет эти вопросы раскрыть глубже — пиши в комментарии уточнения:)
Всю жизнь мне было крайне сложно выстраивать отношения с новыми и незнакомыми людьми.
Попадая в новую компанию (Или даже в обществе с 1м новым человеком) — я максимально закрывался, и просто сидел и молчал.
Как бы это не бесило моих знакомых — поделать я ничего не мог.
(Недавно выяснилось, что веду я себя так потому что боюсь быть отвергнутым/высмеяным/что мне сделают нехорошо. И начинаю общаться, а не тупо сидеть отмалчиваться, когда чувствую, что мне 'вроде' ничего не угрожает и я 'вроде' в безопасности)
Но, это не совсем тема поста.
Рассказать я хотел про свою влажную мечту: /Выйти из операционки не входя в нее/
Почему я так мечтал об этом?
1) Я, как и многие из нас — считал себя
И думал (опять же как и все), что я даю такие знания.... делаю такие продукты..
Что.. сам факт существования этого в интернете — должен делать меня очень богатым. И управлять ничем не надо..
2) Я боялся взаимодействовать с людьми 👆🏼
Добрые несколько лет надеялся на кого-угодно и ничего не контролировал.
Я брал "партнеров", которые должны были отвечать за структуру
У меня было две "правые руки", которые должны были развивать отдельные направления проекта
Я брал услуги по выстриванию отделов под ключ
Почему я пишу об этом?
Чтобы показать, чем это заканчивается...
Любые партнеры/директора/продюсеры/маркетологи/помогаторы — преследуют только свои интересы.
(С важной оговоркой)
Если ты НЕ разбираешься в том, что им поручаешь, НЕ можешь на берегу прописать все задачи, метрики и КПИ в договоре.
Если ты слепо веришь в лучше, в 100% случаев картина будет такой:
Из тебя высосут все соки, а когда поймут, что сосать нечего — уйдут делать свои дела.
Поэтому... вывод простой (А для кого-то и очевидный)
Хочешь расти — тебе придется пройти этап операционки и управления
Его никак не проскочить, не делегировать и не удалить.
Не хочешь в это ввязываться? Зарабатывай свои 300-500к в месяц и не иди дальше
Либо, прими решение заранее, будь готов и не доверяй "помощникам"
P.S.Если надо будет эти вопросы раскрыть глубже — пиши в комментарии уточнения:)
2❤🔥73 48 39 6🙏4
Продолжаем обсуждать женщин
Я не знаю как у тебя, а я всегда чувствую себя в 1000 раз лучше, когда могу воевать на 1 фронт.
Да-да, я про вот эти истории, когда ты стоишь за пулеметом, а она подносит тебе патроны
Казалось бы — идеальная картинка, все как учат в фильмах и учебниках
(по крайней мере я так думал)
Ты — добытчик
Она — забота
С одним большим НО..
Моя жизнь никак не вписывалась в эти рамки (И как оказалось — не только моя)
Оказалось, что для крепких и доверительных отношений — нужно диалог, нужно показывать свою слабость
Почему?
Потому что близость между вами возможна только в одном случае:
Когда откровенны оба
А иначе получается замкнутый круг:
— Ты из-за чего-то переживаешь/у тебя что-то не получается → Ты закрываешься в себе/своих переживаниях (Мотивы у каждого свои. Кто-то не хочет показаться слабым. Кто-то не хочет расстраивать партнера. И т д) → Это мешает строить вам доверительный диалог → Она чувствует, что ты отдаляешься (И начинает воспринимать это как отсутствие любви) → Между вами ломается коннект и пропадает взаимопонимание → Каждый начинает додумывать свои обидки → Вы начинаете воевать
Она с тобой
Ты на два фронта
Помнишь с чего я начал пост?
Ты будешь в 1000 раз эффективнее, увереннее, смелее и т д, если будешь знать, что "враг" только спереди, а позади свои.
И если ты хочешь убить 2х зайцев одним выстрелом (А я знаю, что хочешь)
То, придется наступить себе на горло и научиться быть слабым и откровенным
(Хотя вообще, я открою секрет, что абсолютно всем вокруг очевидно, что ты не "сверхчеловек", который всегда может вывозить. Ты это сам себе придумал и привязал к этому свою самооценку)
Таким, каким ты не можешь быть с друзьями или родственниками.
Только тогда ты сможешь чувствовать себя И в безопасности И принятым И гораздо быстрее развивать свой проект
Как в английской поговорке.. "Happy wife happy life"
Только для счастья не хватит только денег и подарков
_________
Корытин про конверсии
____
P.S. Накидайте реакций, если нужны книги, которые мне помогли в этом лучше разобраться
Я не знаю как у тебя, а я всегда чувствую себя в 1000 раз лучше, когда могу воевать на 1 фронт.
Да-да, я про вот эти истории, когда ты стоишь за пулеметом, а она подносит тебе патроны
Казалось бы — идеальная картинка, все как учат в фильмах и учебниках
(по крайней мере я так думал)
Ты — добытчик
Она — забота
С одним большим НО..
Моя жизнь никак не вписывалась в эти рамки (И как оказалось — не только моя)
Оказалось, что для крепких и доверительных отношений — нужно диалог, нужно показывать свою слабость
Почему?
Потому что близость между вами возможна только в одном случае:
Когда откровенны оба
А иначе получается замкнутый круг:
— Ты из-за чего-то переживаешь/у тебя что-то не получается → Ты закрываешься в себе/своих переживаниях (Мотивы у каждого свои. Кто-то не хочет показаться слабым. Кто-то не хочет расстраивать партнера. И т д) → Это мешает строить вам доверительный диалог → Она чувствует, что ты отдаляешься (И начинает воспринимать это как отсутствие любви) → Между вами ломается коннект и пропадает взаимопонимание → Каждый начинает додумывать свои обидки → Вы начинаете воевать
Она с тобой
Ты на два фронта
Помнишь с чего я начал пост?
Ты будешь в 1000 раз эффективнее, увереннее, смелее и т д, если будешь знать, что "враг" только спереди, а позади свои.
И если ты хочешь убить 2х зайцев одним выстрелом (А я знаю, что хочешь)
То, придется наступить себе на горло и научиться быть слабым и откровенным
(Хотя вообще, я открою секрет, что абсолютно всем вокруг очевидно, что ты не "сверхчеловек", который всегда может вывозить. Ты это сам себе придумал и привязал к этому свою самооценку)
Таким, каким ты не можешь быть с друзьями или родственниками.
Только тогда ты сможешь чувствовать себя И в безопасности И принятым И гораздо быстрее развивать свой проект
Как в английской поговорке.. "Happy wife happy life"
Только для счастья не хватит только денег и подарков
_________
Корытин про конверсии
____
P.S. Накидайте реакций, если нужны книги, которые мне помогли в этом лучше разобраться
7❤🔥179 85 41 10