Как заполнять LinkedIn профайл когда ты маркетолог?
Делюсь с вами ссылкой на классную презентацию с наглядными примерами заполнения шапки профиля, секции 'About me" и советами как оптимизировать профиль чтобы достичь релевантной аудитории.
Прикрепила пару слайдов, а целая презентация вот здесь.
Как кстати вы с LinkedIn?
❤️ - я там постоянно, уже подружилась (подружился) с платформой
🤩- пытаюсь осваивать
😢- знаю что надо, но пока что- то не идет
#поискработы #полезность
Делюсь с вами ссылкой на классную презентацию с наглядными примерами заполнения шапки профиля, секции 'About me" и советами как оптимизировать профиль чтобы достичь релевантной аудитории.
Прикрепила пару слайдов, а целая презентация вот здесь.
Как кстати вы с LinkedIn?
❤️ - я там постоянно, уже подружилась (подружился) с платформой
🤩- пытаюсь осваивать
😢- знаю что надо, но пока что- то не идет
#поискработы #полезность
❤14😢8🤩7🔥4👍3
Про классные карьерные истории
Знаете, я обожаю всякие классные карьерные истории. Люблю про них читать, узнавать, делиться с другими: «Мой друг, который работает в LEGO (Лёш, привет!) наобум подал туда резюме…» или «Мой коллега решил уволиться и купил оливковую ферму в Турции» , или «На рандом кофе я познакомилась с парнем, который живет на конюшне, потому что там его жена проходит практику»…( все истории из реальной жизни)😁У меня таких много.
Вдохновляюсь этими случаями, напоминаю себе, что все возможно, и радуюсь тому, как круто может все сложится. Мне искренне интересны люди, их решения, усилия и выборы, которые они делают, чтобы оказаться в какой-то точке. Что этому предшествовало? Почему сложилось именно так? Где здесь воля случая, а где усердный труд?
Я слежу за интересными карьерными историями и онлайн. Одна из моих последних “наблюдаемых” — Ксюша, которая переехала в Нюрнберг и работает в PUMA. Она рассказывает про свой путь: как искала работу, сколько раз подавалась, с какими трудностями сталкивается сейчас и про различие деловых культур в России и Европе (то самое про прямолинейность, не улыбчивость, small talk).
Для тех, кто ищет работу очень полезно почитать про присвоение достижений, сделать реалити чек и узнать про реальные зарплаты маркетологов .
Искренний рекомендасьон!
Знаете, я обожаю всякие классные карьерные истории. Люблю про них читать, узнавать, делиться с другими: «Мой друг, который работает в LEGO (Лёш, привет!) наобум подал туда резюме…» или «Мой коллега решил уволиться и купил оливковую ферму в Турции» , или «На рандом кофе я познакомилась с парнем, который живет на конюшне, потому что там его жена проходит практику»…( все истории из реальной жизни)😁У меня таких много.
Вдохновляюсь этими случаями, напоминаю себе, что все возможно, и радуюсь тому, как круто может все сложится. Мне искренне интересны люди, их решения, усилия и выборы, которые они делают, чтобы оказаться в какой-то точке. Что этому предшествовало? Почему сложилось именно так? Где здесь воля случая, а где усердный труд?
Я слежу за интересными карьерными историями и онлайн. Одна из моих последних “наблюдаемых” — Ксюша, которая переехала в Нюрнберг и работает в PUMA. Она рассказывает про свой путь: как искала работу, сколько раз подавалась, с какими трудностями сталкивается сейчас и про различие деловых культур в России и Европе (то самое про прямолинейность, не улыбчивость, small talk).
Для тех, кто ищет работу очень полезно почитать про присвоение достижений, сделать реалити чек и узнать про реальные зарплаты маркетологов .
Искренний рекомендасьон!
Telegram
FROM ZERO TO HERO
171 отклик — 1 оффер
Решила поделиться полной статистикой своего поиска. Во-первых, чтобы вас не демотивировали первые 20 отказов. Во-вторых, чтобы можно было понять конверсию относительно себя, если у нас схожие вводные.
Мои вводные: 9 лет опыта в маркетинге…
Решила поделиться полной статистикой своего поиска. Во-первых, чтобы вас не демотивировали первые 20 отказов. Во-вторых, чтобы можно было понять конверсию относительно себя, если у нас схожие вводные.
Мои вводные: 9 лет опыта в маркетинге…
👍10❤5🔥3
50 примеров A/B тестов
Часто бизнес инфлуенсеры собирают полезные материалы и распространяют на Linkedin. Я в последнее время их скачиваю и черпаю там вдохновение.
Вот здесь удобный фигма файл с понятной структурой: гипотеза - реализация - результат.
#полезность
Забирайте себе!
❤️ если сделали перепост
Часто бизнес инфлуенсеры собирают полезные материалы и распространяют на Linkedin. Я в последнее время их скачиваю и черпаю там вдохновение.
Вот здесь удобный фигма файл с понятной структурой: гипотеза - реализация - результат.
#полезность
Забирайте себе!
❤️ если сделали перепост
❤9🙏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘9❤6🙏3👍2
Ребята, а у кого есть премиум подписка? Буду благодарна, если бустанете канал. Очень уж хочется реакции обновить💓
Кликайте сюда👇
https://news.1rj.ru/str/boost/nopressurehere
Спасибо!
Кликайте сюда
https://news.1rj.ru/str/boost/nopressurehere
Спасибо!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Проголосуйте за канал, чтобы он получил больше возможностей.
2❤3❤🔥3👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мужчины в рекламе и 2025 год
Наткнулась на занятный отчёт Kantar о современной маскулинности. В нем говорят о различиях между поколением Z и миллениалами в их отношении к тому, как мужчина изображается в рекламе.
Интересные цифры из отчёта:
🔴 58% мужчин заявляют, что чувствуют давление соответствовать традиционным ожиданиям мужественности.
🔴 37% молодых мужчин (18-34) говорят, что чувствуют себя комфортно, проявляя свою уязвимость. Для брендов это возможность переосмыслить, как они изображают мужественность — не только через силу, но и через эмоциональную открытость.
🔴 70% мужчин считают, что стереотипные образы мужественности в рекламе не отражают реальность их жизни. Это сигнал маркетологам: аудитории нужны более многогранные, аутентичные персонажи.
🔴 63% мужчин ожидают, что бренды будут продвигать более современные и разнообразные образы маскулинности. Это значит, что компании, игнорирующие эволюцию взглядов, рискуют потерять релевантность.
P.S. Отличный видео пример по этой теме мне прислала моя подруга Катя, спасибо ей за этого красавчика в поиске тональника😁
Наткнулась на занятный отчёт Kantar о современной маскулинности. В нем говорят о различиях между поколением Z и миллениалами в их отношении к тому, как мужчина изображается в рекламе.
Интересные цифры из отчёта:
P.S. Отличный видео пример по этой теме мне прислала моя подруга Катя, спасибо ей за этого красавчика в поиске тональника😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍2
Про работу на неродном языке
Мой начальник — британец — три раза написал мне по четыре уточняющих вопроса по моей идее рекламной кампании.
Как оказалось, он в целом не против, но хотел удостовериться, достаточно ли у команды ресурсов, чтобы это реализовать. Напрямую о своих сомнениях он почему- то не сказал.
Моя подчинённая — француженка — говорит: «If you want…», когда я даю ей фидбэк.
И я каждый раз отвечаю одно и то же:«Это НЕ Я ТАК ХОЧУ. Это нужно сделать, потому что так будет эффективнее / это сэкономит нам время / (подставь любую другую адекватную причину), а не просто потому, что мне так захотелось».
Ещё один коллега постоянно на встречах говорит «Guys…», а это не очень уместно, если среди присутствующих есть женщины.
И это только часть множества небольших нюансов в коммуникации, которые окружают меня каждый день на работе.
Я и сама, конечно, нескончаемый источник подобных косяков.
В целом, работа на языке с коллегами, для которых он тоже не родной, по моим ощущениям, прибавляет процентов 30 к базовой нагрузке.
Быть уверенной, что тебя верно поняли, что все всё осознали, что ты сама всё поняла — это дополнительные задачи.
Я только в последний год почему то стала ощущать это особенно остро. В общем, наболело.😭
Всем, кто работает не на родном языке, — сил и терпения!💓
#рефлексия
Мой начальник — британец — три раза написал мне по четыре уточняющих вопроса по моей идее рекламной кампании.
Как оказалось, он в целом не против, но хотел удостовериться, достаточно ли у команды ресурсов, чтобы это реализовать. Напрямую о своих сомнениях он почему- то не сказал.
Моя подчинённая — француженка — говорит: «If you want…», когда я даю ей фидбэк.
И я каждый раз отвечаю одно и то же:«Это НЕ Я ТАК ХОЧУ. Это нужно сделать, потому что так будет эффективнее / это сэкономит нам время / (подставь любую другую адекватную причину), а не просто потому, что мне так захотелось».
Ещё один коллега постоянно на встречах говорит «Guys…», а это не очень уместно, если среди присутствующих есть женщины.
И это только часть множества небольших нюансов в коммуникации, которые окружают меня каждый день на работе.
Я и сама, конечно, нескончаемый источник подобных косяков.
В целом, работа на языке с коллегами, для которых он тоже не родной, по моим ощущениям, прибавляет процентов 30 к базовой нагрузке.
Быть уверенной, что тебя верно поняли, что все всё осознали, что ты сама всё поняла — это дополнительные задачи.
Я только в последний год почему то стала ощущать это особенно остро. В общем, наболело.
Всем, кто работает не на родном языке, — сил и терпения!
#рефлексия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘23❤14💔7
Must-read для тех, кому хочется всего и сразу.
Прочитала книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать!» (восторг!). В ней много мыслей о том, как достичь гармонии тем, у кого миллион идей и желаний, кто быстро теряет интерес, хочет всего и сразу, кому быстро становится скучно. Я вот прямо такая.🥲
Главные советы/ мысли, которые очень откликнулись:
🔴 «На самом деле ваш дом не горит. Вам кажется, что он горит».
🔴 Вести список идей и проектов, чтобы не терять их. Даже если вы сейчас не можете в них погрузиться, даже если это абсолютно глупая идея — стоит дать ей место где-то помимо головы.
🔴 Не бояться бросать начатое, если интерес пропал.
🔴 Сканеры бывают разными: те, кто периодически возвращается к старым увлечениям; те, кто полностью уходит в тему, но ненадолго; те, кому важно делать сразу несколько дел параллельно. И ещё несколько вариантов. Мне такое «сканерское прототипирование» помогло понять мою мотивацию.
P.S. У самой Барбары какая-то невероятно добрая энергия — я это почувствовала, когда посмотрела её TED Talk “Isolation is a dream killer”. Рекомендую смотреть для поднятия настроения. Там всего 20 минуток. Поверьте, стоит того🫶
#рефлексия #одобряем
Прочитала книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать!» (восторг!). В ней много мыслей о том, как достичь гармонии тем, у кого миллион идей и желаний, кто быстро теряет интерес, хочет всего и сразу, кому быстро становится скучно. Я вот прямо такая.
Главные советы/ мысли, которые очень откликнулись:
P.S. У самой Барбары какая-то невероятно добрая энергия — я это почувствовала, когда посмотрела её TED Talk “Isolation is a dream killer”. Рекомендую смотреть для поднятия настроения. Там всего 20 минуток. Поверьте, стоит того🫶
#рефлексия #одобряем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Isolation is the dream-killer, not your attitude | Barbara Sher | TEDxPrague
According to Barbara Sher we have to change our common understanding of why we so often fail to bring our dreams into reality – blaming bad attitude, negative thinking or lack of effort. Heartfelt, funny and surprising stories told by a lady who's been helping…
🔥12❤10🙏4
В прошлом году мне прилетела задача переехать с одной CRM-системы на другую: собрать команду продактов, инженеров, аналитиков, управлять всем процессом. Без технического бэкграунда — ох, как было непросто, но всё получилось! Честно рассказала свою историю косяков и успехов вчера на встрече CRM-комьюнити.
Сейчас рефлексирую и понимаю, что именно благодаря этому стрессовому этапу и необходимости глубоко погрузиться в процессы — как отправляются email- и push-уведомления, как запускаются кампании, как всё это работает технически — я серьёзно прокачалась в направлении CRM. Теперь вообще никаких «технических» проектов не боюсь.
Если вам интересна тема email-автоматизации, триггерных рассылок и всё, что связано с CRM в реальных кейсах — очень рекомендую это комьюнити. У них есть подкасты, ньюслеттер, статьи и регулярные офлайн-встречи в Берлине. Всё по делу, без воды.
➡️https://subscribe.insidecrm.io/
Сейчас рефлексирую и понимаю, что именно благодаря этому стрессовому этапу и необходимости глубоко погрузиться в процессы — как отправляются email- и push-уведомления, как запускаются кампании, как всё это работает технически — я серьёзно прокачалась в направлении CRM. Теперь вообще никаких «технических» проектов не боюсь.
Если вам интересна тема email-автоматизации, триггерных рассылок и всё, что связано с CRM в реальных кейсах — очень рекомендую это комьюнити. У них есть подкасты, ньюслеттер, статьи и регулярные офлайн-встречи в Берлине. Всё по делу, без воды.
➡️https://subscribe.insidecrm.io/
❤13👍7🔥3
«Примерить» Амстердам
Пасхальные каникулы в этом году почти совпали с днём рождения мужа, и мы уехали из Берлина на несколько дней. Выбор пал на Антверпен и Амстердам. Если в Антверпене мы вели себя максимально по-туристически, то Амстердам пытались «примерить на себя». (Спойлер, маловат😁) Вдвоём мы здесь никогда не были, но всё-таки это один из европейских центров притяжения для всех, кто работает в tech. Так что версия развитием дальнейших событий и переездом в Амстердам всегда рядом.
Нравится, что много там всего на английском, нравится, что красиво, свежие морепродукты и расслабленный вайб.
Не нравится — что холодно. И ещё — что дорого. По ощущениям, продукты и рестораны процентов на 25–30 дороже, чем в Берлине.
Каждый день мы покупали два кофе, один из которых — фильтр в среднем за 10 евро. 🥲 В краткосрочное путешествие это ок, но в долгую позволить себе такой же образ жизни как в Берлине мы бы не могли. И тесновато, в центре вообще не протолкнуться.
Но на несколько дней - прекрасно, особенно когда солнечно.
Делюсь тремя классными местами, которые нам посоветовали местные. В Pinterest-итинерариях и туристических картах я их не встречала.
• Marineterrein Amsterdam (там отличный ресторан, а ещё сауна с видом на город и возможностью опуститься в заводь)
• Restaurant Baracuda (классная атмосфера и вкусные «моря»)
• Mezrab (по пятницам там сторителлинг клуб, это супер)
❤️ если любите Амстердам
😁 если тоже считаете, что два кофе за 10 евро это многовато
Пасхальные каникулы в этом году почти совпали с днём рождения мужа, и мы уехали из Берлина на несколько дней. Выбор пал на Антверпен и Амстердам. Если в Антверпене мы вели себя максимально по-туристически, то Амстердам пытались «примерить на себя». (Спойлер, маловат😁) Вдвоём мы здесь никогда не были, но всё-таки это один из европейских центров притяжения для всех, кто работает в tech. Так что версия развитием дальнейших событий и переездом в Амстердам всегда рядом.
Нравится, что много там всего на английском, нравится, что красиво, свежие морепродукты и расслабленный вайб.
Не нравится — что холодно. И ещё — что дорого. По ощущениям, продукты и рестораны процентов на 25–30 дороже, чем в Берлине.
Каждый день мы покупали два кофе, один из которых — фильтр в среднем за 10 евро. 🥲 В краткосрочное путешествие это ок, но в долгую позволить себе такой же образ жизни как в Берлине мы бы не могли. И тесновато, в центре вообще не протолкнуться.
Но на несколько дней - прекрасно, особенно когда солнечно.
Делюсь тремя классными местами, которые нам посоветовали местные. В Pinterest-итинерариях и туристических картах я их не встречала.
• Marineterrein Amsterdam (там отличный ресторан, а ещё сауна с видом на город и возможностью опуститься в заводь)
• Restaurant Baracuda (классная атмосфера и вкусные «моря»)
• Mezrab (по пятницам там сторителлинг клуб, это супер)
❤️ если любите Амстердам
😁 если тоже считаете, что два кофе за 10 евро это многовато
😁21❤17🔥4🤩2