«Примерить» Амстердам
Пасхальные каникулы в этом году почти совпали с днём рождения мужа, и мы уехали из Берлина на несколько дней. Выбор пал на Антверпен и Амстердам. Если в Антверпене мы вели себя максимально по-туристически, то Амстердам пытались «примерить на себя». (Спойлер, маловат😁) Вдвоём мы здесь никогда не были, но всё-таки это один из европейских центров притяжения для всех, кто работает в tech. Так что версия развитием дальнейших событий и переездом в Амстердам всегда рядом.
Нравится, что много там всего на английском, нравится, что красиво, свежие морепродукты и расслабленный вайб.
Не нравится — что холодно. И ещё — что дорого. По ощущениям, продукты и рестораны процентов на 25–30 дороже, чем в Берлине.
Каждый день мы покупали два кофе, один из которых — фильтр в среднем за 10 евро. 🥲 В краткосрочное путешествие это ок, но в долгую позволить себе такой же образ жизни как в Берлине мы бы не могли. И тесновато, в центре вообще не протолкнуться.
Но на несколько дней - прекрасно, особенно когда солнечно.
Делюсь тремя классными местами, которые нам посоветовали местные. В Pinterest-итинерариях и туристических картах я их не встречала.
• Marineterrein Amsterdam (там отличный ресторан, а ещё сауна с видом на город и возможностью опуститься в заводь)
• Restaurant Baracuda (классная атмосфера и вкусные «моря»)
• Mezrab (по пятницам там сторителлинг клуб, это супер)
❤️ если любите Амстердам
😁 если тоже считаете, что два кофе за 10 евро это многовато
Пасхальные каникулы в этом году почти совпали с днём рождения мужа, и мы уехали из Берлина на несколько дней. Выбор пал на Антверпен и Амстердам. Если в Антверпене мы вели себя максимально по-туристически, то Амстердам пытались «примерить на себя». (Спойлер, маловат😁) Вдвоём мы здесь никогда не были, но всё-таки это один из европейских центров притяжения для всех, кто работает в tech. Так что версия развитием дальнейших событий и переездом в Амстердам всегда рядом.
Нравится, что много там всего на английском, нравится, что красиво, свежие морепродукты и расслабленный вайб.
Не нравится — что холодно. И ещё — что дорого. По ощущениям, продукты и рестораны процентов на 25–30 дороже, чем в Берлине.
Каждый день мы покупали два кофе, один из которых — фильтр в среднем за 10 евро. 🥲 В краткосрочное путешествие это ок, но в долгую позволить себе такой же образ жизни как в Берлине мы бы не могли. И тесновато, в центре вообще не протолкнуться.
Но на несколько дней - прекрасно, особенно когда солнечно.
Делюсь тремя классными местами, которые нам посоветовали местные. В Pinterest-итинерариях и туристических картах я их не встречала.
• Marineterrein Amsterdam (там отличный ресторан, а ещё сауна с видом на город и возможностью опуститься в заводь)
• Restaurant Baracuda (классная атмосфера и вкусные «моря»)
• Mezrab (по пятницам там сторителлинг клуб, это супер)
❤️ если любите Амстердам
😁 если тоже считаете, что два кофе за 10 евро это многовато
😁21❤17🔥4🤩2
Главное в апреле и ссылки на полезности 🌸
Апрель прошёл очень интенсивно — в плане рабочих и околоработчих мероприятий. Активно осваиваю всякие ИИ-штуки на более продвинутом уровне и параллельно смотрю курс от Microsoft “AI for women”, прошла его на 80% — в целом неплохо, но там скорее общая информация, так что рекомендовать не буду.
🌸 В Берлине наблюдаю расцвет локальных комьюнити и с удовольствием вовлекаюсь. В начале месяца была на встрече русскоязычного сообщества маркетологов — обсуждали SEO и GEO. В эту субботу пойду на следующее мероприятие, уже на английском — если интересно, можно присоединиться. Сама выступила на CRM-митапе и честно рассказала о том, как управляла стрессовым проектом по миграции на новую систему. Еще вещала на бизнес завтраке, после него даже получился неплохой виральный пост в LinkedIn, прикольно! В целом после обоих выступлений получила классную обратную связь и много новых знакомств — это вдохновляет. 😍
🧡 А ещё были Пасхальные каникулы и день рождения мужа — провели их в Антверпене и Амстердаме. Антверпен очень впечатлил, собрала все приятные маркетинговому глазу мелочи в этом посте. Я уже не первый год устраиваю ему сюрприз-путешествие: он не знает, куда мы едем, до самого аэропорта или вокзала. В этом году впервые протестировали ночной поезд — плацкарт, 6 человек в купе. Опыт классный: European Sleeper — поезд далеко не новый, но всё было уютно и чисто. А вот это “чу-чух-чух, чу-чух-чух” отправило прямо в детство — как мы с родителями ездили из Петербурга на Чёрное море.
😊 Вот такие посты понравились вам больше остальных в этом месяце.
🔴 Про работу на неродном языке
🔴 50 примеров A/B тестов
🔴 Как заполнять LinkedIn профайл когда ты маркетолог?
🔴 Про классную идею геймификации в баре
🔴 Generative search vs гуглинг
Пока выбирала фотки чтобы прикрепить к посту обнаружила сколько у меня фото цветов: на дворе весна, и это прекрасно🌷
Апрель прошёл очень интенсивно — в плане рабочих и околоработчих мероприятий. Активно осваиваю всякие ИИ-штуки на более продвинутом уровне и параллельно смотрю курс от Microsoft “AI for women”, прошла его на 80% — в целом неплохо, но там скорее общая информация, так что рекомендовать не буду.
Пока выбирала фотки чтобы прикрепить к посту обнаружила сколько у меня фото цветов: на дворе весна, и это прекрасно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍5 4
Карта скилов и тулзов
(навыков и программ) 🤓
Наткнулась на такую занятную инфографику у рандомного парня в LinkedIn. Удобная структура: можно легко понять для каких направленияй какие программы в лидерах.
✅ PRO TIP: Для тех кто, хочет прокачать какие-то скилы рекомендую пошерстить сайты этих программ, часто там есть бесплатные онлайн курсы.
#полезность
(навыков и программ) 🤓
Наткнулась на такую занятную инфографику у рандомного парня в LinkedIn. Удобная структура: можно легко понять для каких направленияй какие программы в лидерах.
✅ PRO TIP: Для тех кто, хочет прокачать какие-то скилы рекомендую пошерстить сайты этих программ, часто там есть бесплатные онлайн курсы.
#полезность
❤16👏3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Самые эффективные рекламные кампании
Прочитала свежий отчет Kantar Creative Effectiveness Awards 2025: про эффективность рекламы в эпоху AI. Суперполезный формат с ссылкам и примерами. Главные мысли:
🔴 Кампании, которые вызывают сильные эмоции (особенно положительные), дают +61% к показателям вовлеченности и +50% к запоминаемости бренда.
🔴 Тема «реалистичности» и «узнавания себя» снова в фокусе: если люди узнают себя в героях рекламы, это увеличивает будущий спрос на +37%
🔴 Важность культурных моментов огромна: реклама, связанная с крупными событиями (типа Супербоула в США), даёт возврат инвестиций в 20-25 раз выше, чем обычная. В общем надо понимать контекст и встраиваться в него,не изобретать велосипед.
🩷 Понравился пример с CeraVe: бренд заколлабился с моим ныне любимым инфлюенсером — смешной бабулечкой, я на нее уже давно подписана в инсте. Такая душевная и отлично вписалась со своим GRWM.
Отчет прикрепляю👇
Прочитала свежий отчет Kantar Creative Effectiveness Awards 2025: про эффективность рекламы в эпоху AI. Суперполезный формат с ссылкам и примерами. Главные мысли:
Отчет прикрепляю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🤩4👍3🔥2💘2
Kantar_Creative_Effectiveness_Awards_2025___booklet_1.pdf
17.3 MB
Сохранили себе, оставьте мне ❤️
❤35🔥4👌2
Performance review бесит.
В идеале это должен быть момент рефлексии, получения обратной связи от коллег, благодарности. Но для меня обычно — это время неудобных разговоров, особенно в последний год, когда компания столкнулась с массовыми увольнениями, и общее настроение сильно упало.
Мы проводим performance review каждые полгода: сотрудники дают обратную связь себе, своему руководителю и заполняют self-assessment — анкету, которая призвана помочь понять свои зоны роста, спланировать развитие каких-то скилов/направлений и использовать этот момент, чтобы прояснить всё с руководителем. У нас недавно сменился CEO, внятного видения следующих шагов развития бизнеса анонсировано не было. Без прозрачности мне сложно.
Плюс, несколько ребят из моей команды уже не раз поднимали вопросы о росте, перспективах и развитии. Пока мне нечего им ответить. В этот раз я буду расставлять все точки над i: да, ситуация пока непонятная; да, обещать повышения не могу; да, будущее туманно. Но — есть и плюсы. И если есть запрос на поддержку идей и проектов — помогу всем, чем смогу. В общем, обсудим всё как есть, а дальше — решение за каждым, как поступать.
Планирую предложить им также пройти вот этот тест на ценности в работе — ещё раз свериться. Кстати, это самый пересылаемый пост прошлого года. Так что если вы сейчас тоже в непонятках — предлагаю сделать эту практику. Она поможет вернуть себя себе🩷
В идеале это должен быть момент рефлексии, получения обратной связи от коллег, благодарности. Но для меня обычно — это время неудобных разговоров, особенно в последний год, когда компания столкнулась с массовыми увольнениями, и общее настроение сильно упало.
Мы проводим performance review каждые полгода: сотрудники дают обратную связь себе, своему руководителю и заполняют self-assessment — анкету, которая призвана помочь понять свои зоны роста, спланировать развитие каких-то скилов/направлений и использовать этот момент, чтобы прояснить всё с руководителем. У нас недавно сменился CEO, внятного видения следующих шагов развития бизнеса анонсировано не было. Без прозрачности мне сложно.
Плюс, несколько ребят из моей команды уже не раз поднимали вопросы о росте, перспективах и развитии. Пока мне нечего им ответить. В этот раз я буду расставлять все точки над i: да, ситуация пока непонятная; да, обещать повышения не могу; да, будущее туманно. Но — есть и плюсы. И если есть запрос на поддержку идей и проектов — помогу всем, чем смогу. В общем, обсудим всё как есть, а дальше — решение за каждым, как поступать.
Планирую предложить им также пройти вот этот тест на ценности в работе — ещё раз свериться. Кстати, это самый пересылаемый пост прошлого года. Так что если вы сейчас тоже в непонятках — предлагаю сделать эту практику. Она поможет вернуть себя себе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Для тех, кто фрустрирован своей рабочей ситуацией.
Классное упражнение про ценности 🙌🏽
У нас в компании у каждого сотрудника есть возможность воспользоваться пятью сессиями с коучем ежегодно. Нам их предоставляет компания, которая называется Nilo. Они также…
Классное упражнение про ценности 🙌🏽
У нас в компании у каждого сотрудника есть возможность воспользоваться пятью сессиями с коучем ежегодно. Нам их предоставляет компания, которая называется Nilo. Они также…
❤17 4 2
Сколько зарабатывают в Берлине? Свежие цифры.
Вышел новый отчет от Handpicked. Если вы в Берлине — подпишитесь на их ньюслеттер, правда годный. Пишут про деловые события, карьеру, стартапы и всё, что рядом.
💶Теперь к делу. Вот что интересного про зарплаты:
— 75 000 евро в год — средняя зарплата в Берлине. После налогов выходит примерно 3700 евро в месяц.
— 20% — разница в зарплатах между мужчинами и женщинами.
— 7000 евро — на столько меньше в среднем зарабатывают немцы по сравнению с иностранцами.
— 70 000 евро в год — средняя и медианная зарплата в маркетинге на управленческих позициях.
— 65 000 евро — средняя зарплата у performance-маркетологов, 60 000 евро — медианная.
— 57 000 евро в год — зарабатывают те, кто работает с контентом, коммьюнити и ивентами.
Важно! Все цифры указаны до вычета налогов. Смело вычитайте 38-42%.
Полный отчет можно почитать тут
Вышел новый отчет от Handpicked. Если вы в Берлине — подпишитесь на их ньюслеттер, правда годный. Пишут про деловые события, карьеру, стартапы и всё, что рядом.
💶Теперь к делу. Вот что интересного про зарплаты:
— 75 000 евро в год — средняя зарплата в Берлине. После налогов выходит примерно 3700 евро в месяц.
— 20% — разница в зарплатах между мужчинами и женщинами.
— 7000 евро — на столько меньше в среднем зарабатывают немцы по сравнению с иностранцами.
— 70 000 евро в год — средняя и медианная зарплата в маркетинге на управленческих позициях.
— 65 000 евро — средняя зарплата у performance-маркетологов, 60 000 евро — медианная.
— 57 000 евро в год — зарабатывают те, кто работает с контентом, коммьюнити и ивентами.
Важно! Все цифры указаны до вычета налогов. Смело вычитайте 38-42%.
Полный отчет можно почитать тут
❤15👍6 1
No pressure. О маркетинге.
Мужчины в рекламе и 2025 год Наткнулась на занятный отчёт Kantar о современной маскулинности. В нем говорят о различиях между поколением Z и миллениалами в их отношении к тому, как мужчина изображается в рекламе. Интересные цифры из отчёта: 🔴 58% мужчин…
Hot boys cry
Помните, обсуждали с вами отчет про мужчин в рекламе? В нем говорится, что 70 % мужчин считают, что стереотипные маскулинные образцы в рекламе совсем не отражают жизнь?
Тут как в подтверждение мне встретился бренд Hot Boys Cry. Там, конечно, тоже в рекламе сплошь красавчики. Но мне нравится как все вместе собрали: смыслы, понятную эстетику, шрифты, рилсик с узнаваемыми локациями города. Свою аудиторию наверняка найдут.
Мне понравился свитшот «Get in bicthes, we are going to therapy”😁
#симпатичное
Помните, обсуждали с вами отчет про мужчин в рекламе? В нем говорится, что 70 % мужчин считают, что стереотипные маскулинные образцы в рекламе совсем не отражают жизнь?
Тут как в подтверждение мне встретился бренд Hot Boys Cry. Там, конечно, тоже в рекламе сплошь красавчики. Но мне нравится как все вместе собрали: смыслы, понятную эстетику, шрифты, рилсик с узнаваемыми локациями города. Свою аудиторию наверняка найдут.
Мне понравился свитшот «Get in bicthes, we are going to therapy”😁
#симпатичное
1❤10💘3🦄3