Залили рынок деньгами, но сделали это красиво. Классный кейс от Westwing✨
Рассказываю про выступление на DMEXCO Рика Струбела, CMO компании Westwing.
Это маркетплейс классной и модной мебели и предметов декора. Во время пандемии в Европе на эти товары был огромный спрос. После - рынок упал. Сейчас кризис, люди покупают всё меньше нового жилья, а значит, и мебели тоже.
При этом у Westwing были ресурсы и желание оставаться и развиваться. Встал вопрос как отстроиться от конкурентов и выжить на этом падающем рынке.
Поизучали и поняли, что аудитория, для которой визуальная составляющая важна (те, кто любит красиво одеваться, красиво есть, смотреть на красивое у себя дома), всё ещё не находит на рынке нужного провайдера в категории мебели. Новым слоганом стал ”Live beautiful”. В рамках отстройки они изменили свой портфель: там появилось больше премиальных брендов. После — переформатировали сайт, бренд-сообщения и проработали точки контакта с аудиторией. Вложили кучу денег в Instagram, сотрудничали с более чем 500 блогерами за год. 😳
Сейчас в среднем каждые 10 минут на каких-либо площадках у них публикуются сообщения — заполонили эфир по полной. При этом контент для Instagram и TikTok — это две разные стратегии. В TikTok они более шуточно рассказывают о жизни маркетинговой команды, в то время как в Instagram всё для вдохновения и красоты. По количеству подписчиков они обогнали и Zara Home, и H&M Home. 😎
К Westwing даже пришёл капитан сборной Германии по футболу и попросил обставить его дом по бартеру. Они это с удовольствием сделали, выгодно заполучив рекламный контракт и выход на новую аудиторию.
Визуальный подход был переработан: решили вдохновиться фэшном и ювелиркой: предметы мебели и декора они стали снимать так как если бы это было кольцо или серьги. Интересный момент про использование AI: они один раз снимают диван, моделируют предмет, и потом AI добавляет различные текстуры и варианты интерьеров на фоне. То есть не надо фотографировать диван в миллионе разных интерьеров, можно просто подставлять “фотообои“. 🛋️
Забавно было выйти после конференции и увидеть рекламную кампанию, про которую только что рассказывали её создатели, тут же на улице. Такой вот симпатичный Westwing. 🌟
#одобряем
Рассказываю про выступление на DMEXCO Рика Струбела, CMO компании Westwing.
Это маркетплейс классной и модной мебели и предметов декора. Во время пандемии в Европе на эти товары был огромный спрос. После - рынок упал. Сейчас кризис, люди покупают всё меньше нового жилья, а значит, и мебели тоже.
При этом у Westwing были ресурсы и желание оставаться и развиваться. Встал вопрос как отстроиться от конкурентов и выжить на этом падающем рынке.
Поизучали и поняли, что аудитория, для которой визуальная составляющая важна (те, кто любит красиво одеваться, красиво есть, смотреть на красивое у себя дома), всё ещё не находит на рынке нужного провайдера в категории мебели. Новым слоганом стал ”Live beautiful”. В рамках отстройки они изменили свой портфель: там появилось больше премиальных брендов. После — переформатировали сайт, бренд-сообщения и проработали точки контакта с аудиторией. Вложили кучу денег в Instagram, сотрудничали с более чем 500 блогерами за год. 😳
Сейчас в среднем каждые 10 минут на каких-либо площадках у них публикуются сообщения — заполонили эфир по полной. При этом контент для Instagram и TikTok — это две разные стратегии. В TikTok они более шуточно рассказывают о жизни маркетинговой команды, в то время как в Instagram всё для вдохновения и красоты. По количеству подписчиков они обогнали и Zara Home, и H&M Home. 😎
К Westwing даже пришёл капитан сборной Германии по футболу и попросил обставить его дом по бартеру. Они это с удовольствием сделали, выгодно заполучив рекламный контракт и выход на новую аудиторию.
Визуальный подход был переработан: решили вдохновиться фэшном и ювелиркой: предметы мебели и декора они стали снимать так как если бы это было кольцо или серьги. Интересный момент про использование AI: они один раз снимают диван, моделируют предмет, и потом AI добавляет различные текстуры и варианты интерьеров на фоне. То есть не надо фотографировать диван в миллионе разных интерьеров, можно просто подставлять “фотообои“. 🛋️
Забавно было выйти после конференции и увидеть рекламную кампанию, про которую только что рассказывали её создатели, тут же на улице. Такой вот симпатичный Westwing. 🌟
#одобряем
👌10💘4❤3
💔13🌚4❤3👍1🤮1💘1
Про PR в международной среде.
Свой карьерный путь я начинала в PR и хотя уже несколько лет я этой темы совсем не касаюсь, с удовольствием читаю канал Маши, которая занимается пиаром Flowwow в Европе и на Ближнем Востоке. Она также работала с коммуникациями в Пиархабe c Aliexpress Россия и стартапами в Эмиратах: YallaMarket, Lifemost, Syrve MENA, Sparklo. Я расспросила у Маши про ее опыт и делюсь здесь с вами🧡
1️⃣ Что такое быть пиарщиком не в СНГ?
➡️ жить календарями разных стран, например, за полгода готовиться к Рождеству в Европе или к Рамадану на Ближнем Востоке;
➡️ уметь находить общий язык с десятками национальностей: с журналистами, подрядчиками и локальными агентствами;
➡️ постоянно погружаться в другие культурные парадигмы;
➡️ консультироваться на cultural fit коммуникаций с локальными спецами, потому что на кончиках пальцев это не чувствуется;
➡️ быть толерантным к неизвестности новых рынков и получать от этого истинный кайф.
2️⃣ А как начать карьеру в международном пиаре?
Многие хотят сразу попасть в международную компанию, но на практике большие бренды берут уже опытных спецов: уверенных джунов или миддлов.
Для начального этапа эффективнее попасть в сильное международное пиар-агентство, где год проходит за три. Это лучший инкубатор, чтобы набраться опыта у коллег, прокачать экспертизу и реализовать разноплановые кейсы. Через 2-3 года будет легче решить, куда двинуться дальше.
3️⃣ Расскажи интересную историю про работу на международном рынке
Это история про эмпатичный и очень трушный пиар в Эмиратах.
Однажды в команду поддержки моего клиента, сервиса по доставки продуктов, позвонила клиентка и сумбурно прокричала о помощи. Ребята не отмахнулись и вызвали ей скорую, оставаясь все время на связи.
Звонок не был ложный: клиентка недавно переехала в Дубай, ей стало плохо, и телефон поддержки сервиса был один из немногих доступных.
Когда мне рассказали об этом случае, сразу щелкнуло: история неподдельно трогает! Можно много говорить о корпоративных ценностях бренда, но именно такие инциденты более честно их раскрывают.
➡️ История появилась на эксклюзиве в крупнейшем медиа MENA — Khaleej Times. По словам фаундера, ни одна из новостей не получала такого мгновенного и положительного отклика со стороны местной аудитории.
✨ Этичность со стороны бренда ➡️ этичность со стороны пиара ➡️ положительное восприятие бренда ➡️ любимый кейс.
🔗 От себя хочу порекомендовать несколько постов на канале Маши
🟢 Что мешает делать эффективный пиар на зарубежных рынках?
🟢 Кейс про работу на испанском рынке
🟢 Про риски российских корней
Как вам такой формат интервью?
Свой карьерный путь я начинала в PR и хотя уже несколько лет я этой темы совсем не касаюсь, с удовольствием читаю канал Маши, которая занимается пиаром Flowwow в Европе и на Ближнем Востоке. Она также работала с коммуникациями в Пиархабe c Aliexpress Россия и стартапами в Эмиратах: YallaMarket, Lifemost, Syrve MENA, Sparklo. Я расспросила у Маши про ее опыт и делюсь здесь с вами
Многие хотят сразу попасть в международную компанию, но на практике большие бренды берут уже опытных спецов: уверенных джунов или миддлов.
Для начального этапа эффективнее попасть в сильное международное пиар-агентство, где год проходит за три. Это лучший инкубатор, чтобы набраться опыта у коллег, прокачать экспертизу и реализовать разноплановые кейсы. Через 2-3 года будет легче решить, куда двинуться дальше.
Это история про эмпатичный и очень трушный пиар в Эмиратах.
Однажды в команду поддержки моего клиента, сервиса по доставки продуктов, позвонила клиентка и сумбурно прокричала о помощи. Ребята не отмахнулись и вызвали ей скорую, оставаясь все время на связи.
Звонок не был ложный: клиентка недавно переехала в Дубай, ей стало плохо, и телефон поддержки сервиса был один из немногих доступных.
Когда мне рассказали об этом случае, сразу щелкнуло: история неподдельно трогает! Можно много говорить о корпоративных ценностях бренда, но именно такие инциденты более честно их раскрывают.
Как вам такой формат интервью?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤3🔥2
Это я всякие симпатичные рекламы в Инстаграме периодически скриншотю, может вам интересно некий срез рекламных сообщений с гео Берлин. Вот делюсь 💁🏼♀️
#берлинское
#симпатичное
#берлинское
#симпатичное
❤13🤩3👍2
На следующей неделе 15.10 планирую пойти послушать на что какие компании тратят деньги в маркетинге на вебинаре от исследовательской компании Gartner🤓
«Tech Marketing Benchmarks: How Growth Companies Invest Their Budget». Если интересно - можно зарегистрироваться по ссылке
Для маркетологов, которые в поиске работы на англ.языке - хорошая возможность лишний раз послушать как говорят о рабочих вопросах в реальной среде🤓
#полезность
«Tech Marketing Benchmarks: How Growth Companies Invest Their Budget». Если интересно - можно зарегистрироваться по ссылке
Для маркетологов, которые в поиске работы на англ.языке - хорошая возможность лишний раз послушать как говорят о рабочих вопросах в реальной среде🤓
#полезность
Gartner
Tech Marketing Benchmarks: How Growth Companies Invest Their Budget
How should you allocate your marketing budget to drive growth?
Leaders at growth-stage businesses are making smart, data-driven investment decisions to fuel their success. With their insights, you too can find opportunities to optimize your marketing…
Leaders at growth-stage businesses are making smart, data-driven investment decisions to fuel their success. With their insights, you too can find opportunities to optimize your marketing…
👍5❤4👌2
❤7👍3👌1