Четыре простые идеи как привлечь трафик с улицы
На днях дорогая Катя, которая творила великие гастрономические дела в Петербурге, живущая в Лондоне и повелевающая классным каналом про театр, прислала пример рекламного размещения, которое она сфотографировала около дома. Цитирую: «Английский маркетинг студии на районе — такой вот щит у станции с кармашком с флайерами, хочешь бери, записывайся. Стоял ровно 1 день, мы не избалованы услугами, все забукали быстро». 😀
Я вспомнила, что у меня тоже есть симпатичные фотки с вариантами коммуникации с проходящими мимо:
☑️ Пример раз - зеркальная поверхность отлично привлекает внимание, хочется в нее заглянуть и сфоткаться, ясное дело.🐒
☑️Вариантик на стене - покупаем набор букв в придачу к борду, смотрится стильно. Не надо ничего переделывать и сообщение можно хоть каждый день менять, рассказывать про актуальные скидки и предложения.
☑️Вариант четыре со стильной розовой двуногой штукой прямо напротив заведения.
Часто кажется что вот же она вывеска на стене, как не заметить. Но в большинстве случае взгляд прохожего обращен к себе под ноги, так что вот такие «приземленные» форматы как раз помогают еще раз напомнить о себе, не крутя голову по сторонам.
#длямалогобизнеса
На днях дорогая Катя, которая творила великие гастрономические дела в Петербурге, живущая в Лондоне и повелевающая классным каналом про театр, прислала пример рекламного размещения, которое она сфотографировала около дома. Цитирую: «Английский маркетинг студии на районе — такой вот щит у станции с кармашком с флайерами, хочешь бери, записывайся. Стоял ровно 1 день, мы не избалованы услугами, все забукали быстро». 😀
Я вспомнила, что у меня тоже есть симпатичные фотки с вариантами коммуникации с проходящими мимо:
☑️ Пример раз - зеркальная поверхность отлично привлекает внимание, хочется в нее заглянуть и сфоткаться, ясное дело.🐒
☑️Вариантик на стене - покупаем набор букв в придачу к борду, смотрится стильно. Не надо ничего переделывать и сообщение можно хоть каждый день менять, рассказывать про актуальные скидки и предложения.
☑️Вариант четыре со стильной розовой двуногой штукой прямо напротив заведения.
Часто кажется что вот же она вывеска на стене, как не заметить. Но в большинстве случае взгляд прохожего обращен к себе под ноги, так что вот такие «приземленные» форматы как раз помогают еще раз напомнить о себе, не крутя голову по сторонам.
#длямалогобизнеса
❤8🙏3⚡2👍2
Полезные программы и темплейты для пользователей Notion
Была в прошлый вторник на очень интересном мероприятии. Думала, будет лекция, но оказался воркшоп. Оказывается, иногда под предводительством Notion и его амбассадоров устраивается обмен опытом: все достаютдвойные листочки ноутбуки и показывают живые примеры.
Я — активный пользователь Notion, рассказывала здесь, как его использую. Для меня это площадка, где хранится страница - визитка, рассказывающая как можно со мной поработать. На закрытом от посторонних глаз борде мы с мужем ведем совместный TO DO лист. Еще недавно для клиента я сделала контент план, адаптировав вот этот шаблон.
Сожалею, что для рабочих задач на территории РФ сервис теперь не доступен(( Но знаю, здесь есть подписчики со всего мира, так что ниже предлагаю лист полезных программ, которые помогут с работе с Notion. О них я узнала как раз на воркшопе.
☑️Notion2charts
Поможет сделать красивые дашборды из таблиц Notion
☑️Super.so
С его помощью можно превратить Notion в полноценный сайт (проставить метатеги, например), чего нельзя сделать при просто публикации онлайн страницы.
☑️Расширение для Chrome “Save to notion” Для тех, кому нужна виртуальная доска, к которой можно прицеплять видео, статьи, мейлы чтобы вернуться к ним позже или сформировать какую-то коллекцию по теме.
Кстати, вот еще полезные темплейты ноушен от амбассадора:
1 Linked In Personal Branding Content Calendar
2 Landing page CRO Checklist for SaaS
3 TOWS & SWOT Analysis for Marketers and Founders
4 220+ Ice Breakers for Meetings
Ставь 🤓 если тоже используешь Notion.
#полезность@nopressurehere
Была в прошлый вторник на очень интересном мероприятии. Думала, будет лекция, но оказался воркшоп. Оказывается, иногда под предводительством Notion и его амбассадоров устраивается обмен опытом: все достают
Я — активный пользователь Notion, рассказывала здесь, как его использую. Для меня это площадка, где хранится страница - визитка, рассказывающая как можно со мной поработать. На закрытом от посторонних глаз борде мы с мужем ведем совместный TO DO лист. Еще недавно для клиента я сделала контент план, адаптировав вот этот шаблон.
Сожалею, что для рабочих задач на территории РФ сервис теперь не доступен(( Но знаю, здесь есть подписчики со всего мира, так что ниже предлагаю лист полезных программ, которые помогут с работе с Notion. О них я узнала как раз на воркшопе.
☑️Notion2charts
Поможет сделать красивые дашборды из таблиц Notion
☑️Super.so
С его помощью можно превратить Notion в полноценный сайт (проставить метатеги, например), чего нельзя сделать при просто публикации онлайн страницы.
☑️Расширение для Chrome “Save to notion” Для тех, кому нужна виртуальная доска, к которой можно прицеплять видео, статьи, мейлы чтобы вернуться к ним позже или сформировать какую-то коллекцию по теме.
Кстати, вот еще полезные темплейты ноушен от амбассадора:
1 Linked In Personal Branding Content Calendar
2 Landing page CRO Checklist for SaaS
3 TOWS & SWOT Analysis for Marketers and Founders
4 220+ Ice Breakers for Meetings
Ставь 🤓 если тоже используешь Notion.
#полезность@nopressurehere
❤8🤓4💘2
Почему так сложно?
Перед выступлением на конференции, мне нужно было согласовать с партнёрами слайды. Я подготовила слайды с короткими и понятными предложениями, а в ответ мне предложили изменить на какой-то суперзабористый текст. Например, там была такая фраза
"Increase retention rate by leveraging CRM segmentation and real-time analytics. Scattered tech stack and high dependancy of data science to pull audiences and share data with marketing team”. Читаешь первые пять слов и дальше дочитывать тошно. Ильяхова на них нет 😁
Зато есть я, так что свое право на простую коммуникацию я отвоевала. 👊🏻 Оставили в итоге оригинальный предложенный мной вариант. Название лекции я бы, кстати, тоже переделала, но уже никак.
Складывается впечатление, что tech компании в сейлс питчах, на конференциях как будто намеренно усложняют язык. Это зачем? Чтобы казаться круче? В итоге читатель/слушатель еще тратит время чтобы докопаться до сути и понять, что же хотел сказать автор. Кто работает на английском языке, поделитесь своими ощущениями на этот счет.
#рефлексия@nopressurehere
Перед выступлением на конференции, мне нужно было согласовать с партнёрами слайды. Я подготовила слайды с короткими и понятными предложениями, а в ответ мне предложили изменить на какой-то суперзабористый текст. Например, там была такая фраза
"Increase retention rate by leveraging CRM segmentation and real-time analytics. Scattered tech stack and high dependancy of data science to pull audiences and share data with marketing team”. Читаешь первые пять слов и дальше дочитывать тошно. Ильяхова на них нет 😁
Зато есть я, так что свое право на простую коммуникацию я отвоевала. 👊🏻 Оставили в итоге оригинальный предложенный мной вариант. Название лекции я бы, кстати, тоже переделала, но уже никак.
Складывается впечатление, что tech компании в сейлс питчах, на конференциях как будто намеренно усложняют язык. Это зачем? Чтобы казаться круче? В итоге читатель/слушатель еще тратит время чтобы докопаться до сути и понять, что же хотел сказать автор. Кто работает на английском языке, поделитесь своими ощущениями на этот счет.
#рефлексия@nopressurehere
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Who is that giiiiiiiirllll?🥹☺️
Первый раз позвали вещать на местную конференцию. Горжусь собой и рада невероятно! Уже готовлю слайды!
Какой классный год: в начале позвали провести лекцию для американских студентов, а теперь вот сюда. 🤓
#моикейсы
Первый раз позвали вещать на местную конференцию. Горжусь собой и рада невероятно! Уже готовлю слайды!
Какой классный год: в начале позвали провести лекцию для американских студентов, а теперь вот сюда. 🤓
#моикейсы
🔥10👍4🙏2❤1
Из музея сразу в клуб
Кажется, в Берлине я чувствую смену сезонов как нигде ранее. Когда мы жили в Сингапуре, там вообще не было никаких сезонов — за окном всегда одно и то же. В Петербурге я просто ловила каждый солнечный день и жутко печалилась, когда невозможно было провести его на улице.
В Германии времена года более отчётливы, и мой образ жизни адаптировался под них. Летом много езжу на велосипеде, после работы иду в открытый бассейн плавать или занимаюсь йогой в парке, а по выходным — на рынок за свежими овощами и фруктами, поездка на пикник или озеро. Берлинская зима для меня — это время гнездования, маркетов с глинтвейном и походов в культурные локации, а еще греться в баню. При этом это всё ещё Берлин, так что вечеринки вне сезона.💥
В воскресенье у меня был образцово-показательный берлинский зимний выходной.
Утро началось с похода в бывший крематорий, превращённый в культурный центр Silent Green. Классное место, кстати! Там был арт-маркет с глинтвейном и весёлыми постерами. После мы с подругой пошли в кафе на френч-тост и двинулись в музей современного искусства Berlinische Galerie.
В шесть часов музей закрылся, и я переместилась в клуб. Вообще люблю вот эту возможность идти на вечеринки не в ночь. Voilà! К часу ночи я уже была дома, в абсолютно прекрасном расположении духа. Встала в восемь утра огурчиком.
Помню, в книге «Лагом» описывается, как шведы синхронизируются с природой, меняют шторы в зависимости от сезона и собирают летом ягоды. Я здесь, кстати, тоже ягоды собираю летом, а зимой у меня вместо замены штор другой сценарий.
#берлинское #немецкое
#рефлексия
Кажется, в Берлине я чувствую смену сезонов как нигде ранее. Когда мы жили в Сингапуре, там вообще не было никаких сезонов — за окном всегда одно и то же. В Петербурге я просто ловила каждый солнечный день и жутко печалилась, когда невозможно было провести его на улице.
В Германии времена года более отчётливы, и мой образ жизни адаптировался под них. Летом много езжу на велосипеде, после работы иду в открытый бассейн плавать или занимаюсь йогой в парке, а по выходным — на рынок за свежими овощами и фруктами, поездка на пикник или озеро. Берлинская зима для меня — это время гнездования, маркетов с глинтвейном и походов в культурные локации, а еще греться в баню. При этом это всё ещё Берлин, так что вечеринки вне сезона.💥
В воскресенье у меня был образцово-показательный берлинский зимний выходной.
Утро началось с похода в бывший крематорий, превращённый в культурный центр Silent Green. Классное место, кстати! Там был арт-маркет с глинтвейном и весёлыми постерами. После мы с подругой пошли в кафе на френч-тост и двинулись в музей современного искусства Berlinische Galerie.
В шесть часов музей закрылся, и я переместилась в клуб. Вообще люблю вот эту возможность идти на вечеринки не в ночь. Voilà! К часу ночи я уже была дома, в абсолютно прекрасном расположении духа. Встала в восемь утра огурчиком.
Помню, в книге «Лагом» описывается, как шведы синхронизируются с природой, меняют шторы в зависимости от сезона и собирают летом ягоды. Я здесь, кстати, тоже ягоды собираю летом, а зимой у меня вместо замены штор другой сценарий.
#берлинское #немецкое
#рефлексия
❤24⚡4💅1
Здесь нет никакого кейса, но мне интересно
Знаете, я такой человек, который любит задавать вопрос: а как так получилось? А почему?
Мне иногда даже результат не так интересен, как а почему он именно такой, а не какой-то другой.
При этом я вижу, что если ты рассказываешь о маркетинге жанр предполагает описание некоего успешного кейса, или неуспешного. Похейтить, понятное дело, любят все. А как на счет кейсов без результата? 😄
На этой неделе была на клиентском мероприятии для пользователей контентной платформы Contentful. Там было классное выступление от лида веб-сайтов Jägermeister — компании очень консервативной, как они сами про себя сказали. Они рассказывала про процесс создания их нового global сайта.
Как раз с помощью платформы Contentful они запустили некий конструктор, который каждый рынок может адаптировать под себя. На некоторых рынках это может быть просто брендовая страница, на других плюсом идет часть с онлайн-магазином и интеграцией e-commerce аналитики. Один из вариантов конструкторного сайта включает в себя некую сферу для коммьюнити активностей. Например, в Германии у них есть отдельный ньюслеттер, на который можно подписаться. Там рассказывается, какие акции проходят вместе с Jägermeister, в каких клубах, какие фестивали они спонсируют.
И вроде бы кейса пока никакого нет — просто рассказали, как они это сделали и какая логика за этим стоит. Но мне было интересно, так что я решила и с вами здесь поделиться.
В общем, прикрепляю фотки со слайдов. Спикер также упомянула что их миссия - «creating best nights” . Мне понравилось как они разложили а что же такое «best nights», смотрите на слайде.
Как думаете, имеет ли смысл рассказывать в таком формате, без какого-то вывода — просто как есть?
Знаете, я такой человек, который любит задавать вопрос: а как так получилось? А почему?
Мне иногда даже результат не так интересен, как а почему он именно такой, а не какой-то другой.
При этом я вижу, что если ты рассказываешь о маркетинге жанр предполагает описание некоего успешного кейса, или неуспешного. Похейтить, понятное дело, любят все. А как на счет кейсов без результата? 😄
На этой неделе была на клиентском мероприятии для пользователей контентной платформы Contentful. Там было классное выступление от лида веб-сайтов Jägermeister — компании очень консервативной, как они сами про себя сказали. Они рассказывала про процесс создания их нового global сайта.
Как раз с помощью платформы Contentful они запустили некий конструктор, который каждый рынок может адаптировать под себя. На некоторых рынках это может быть просто брендовая страница, на других плюсом идет часть с онлайн-магазином и интеграцией e-commerce аналитики. Один из вариантов конструкторного сайта включает в себя некую сферу для коммьюнити активностей. Например, в Германии у них есть отдельный ньюслеттер, на который можно подписаться. Там рассказывается, какие акции проходят вместе с Jägermeister, в каких клубах, какие фестивали они спонсируют.
И вроде бы кейса пока никакого нет — просто рассказали, как они это сделали и какая логика за этим стоит. Но мне было интересно, так что я решила и с вами здесь поделиться.
В общем, прикрепляю фотки со слайдов. Спикер также упомянула что их миссия - «creating best nights” . Мне понравилось как они разложили а что же такое «best nights», смотрите на слайде.
Как думаете, имеет ли смысл рассказывать в таком формате, без какого-то вывода — просто как есть?
👍8🤝5❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите, моя фотка на плане конференции 🥹 Замечательный эго буст! 🥰🥹😎
❤🔥21🔥7😎1