No pressure. О маркетинге. pinned « Привет! Классно, что вы попали сюда! Расскажу про себя и этот канал. Меня зовут Маша и я живу в Берлине. Я маркетинговый тим-лид в международном FOODTECH, фриланс бренд-стратег, а ещё карьерный консультант. Этот канал я создаю для того, чтобы делиться…»
Бесплатные менторы из Apple, Spotify и других классных компаний.
Ребята, ну это просто пушка-бомба! Есть такая платформа ADPList. На ней профессионалы из разных компаний предоставляют возможность забронировать с ними 20-30 минут времени для обсуждения карьерных вопросов. БЕСПЛАТНО! Из любви к искусству! 🎨
Весной я думала, что мне было бы интересно развиваться в бренд-маркетинге на глобальном рынке. Чтобы как-то пощупать эту историю, я забронировала звонок со специалистом, который раньше работал в Nike, а теперь в одной из крупных технических компаний. Он хорошо поставил мне голову на место и подсказал, какие навыки нужно подтянуть, чтобы развиваться в этом направлении, чем потенциально придётся пожертвовать и на какие кампании можно посмотреть поближе. Суперполезно!
Пару месяцев назад у меня вырисовывался проект — образовательная онлайн-платформа. Я же в EDTECH ни в зуб ногой, так что сразу пошла на ADPList и нашла там продукт-директора, который разбирается в этой сфере. Он много полезного мне рассказал.🤓
На платформе есть профессионалы из корпоративной среды, а также фрилансеры и владельцы бизнесов по всему миру, так что сфера применения достаточно широкая. Пару недель назад я познакомилась с основателем платформы, они искали себе маркетолога в команду. Удивилась, что за продуктом стоит всего 10 человек во главе со скромным юным сингапурцем. Скоро они начнут все более активно монетизировать платформу, так что рекомендую сейчас сунуть свой любопытный нос!👃
#полезность
Ребята, ну это просто пушка-бомба! Есть такая платформа ADPList. На ней профессионалы из разных компаний предоставляют возможность забронировать с ними 20-30 минут времени для обсуждения карьерных вопросов. БЕСПЛАТНО! Из любви к искусству! 🎨
Весной я думала, что мне было бы интересно развиваться в бренд-маркетинге на глобальном рынке. Чтобы как-то пощупать эту историю, я забронировала звонок со специалистом, который раньше работал в Nike, а теперь в одной из крупных технических компаний. Он хорошо поставил мне голову на место и подсказал, какие навыки нужно подтянуть, чтобы развиваться в этом направлении, чем потенциально придётся пожертвовать и на какие кампании можно посмотреть поближе. Суперполезно!
Пару месяцев назад у меня вырисовывался проект — образовательная онлайн-платформа. Я же в EDTECH ни в зуб ногой, так что сразу пошла на ADPList и нашла там продукт-директора, который разбирается в этой сфере. Он много полезного мне рассказал.
На платформе есть профессионалы из корпоративной среды, а также фрилансеры и владельцы бизнесов по всему миру, так что сфера применения достаточно широкая. Пару недель назад я познакомилась с основателем платформы, они искали себе маркетолога в команду. Удивилась, что за продуктом стоит всего 10 человек во главе со скромным юным сингапурцем. Скоро они начнут все более активно монетизировать платформу, так что рекомендую сейчас сунуть свой любопытный нос!👃
#полезность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🆒4🙏3❤1👌1
Про терапию в ChatGPT и зумеров
На консультации по карьере ко мне часто приходят молодые маркетологи, которым сейчас 22-25 лет. Каждый раз после созвона я удивляюсь, насколько вдумчивыми и глубокими оказываются зумеры. Их запросы кажутся более осмысленными и уверенными (а я провела уже около 200 консультаций, есть с чем сравнить). Они опираются на свой искренний интерес и желание докопаться до сути.
Типичная цитата из запросов тех, кому 33+: "Использую платформу LinkedIn, мониторю там вакансии, и всё сводится к тому, что либо моего опыта недостаточно, либо нужен совсем другой опыт."
Типичная цитата из запроса от зумера: "Когда я отправляла вариант резюме, который делала самостоятельно, мне довольно редко отвечали даже на первый контакт. Значит, я что-то делаю неправильно." Или так: "Хочу переехать в Великобританию и устроиться на позицию event-дизайнера, креативить, создавать концепции для проектов." Чувствуете? Подход другой.
И как бы я ни хихикала, смотря видео из этого аккаунта 😁, надо признать, что этому навыку выбирать себя, идти за своим интересом и рефлексировать стоит позавидовать. Понятное дело, моя выборка сильно искажена теми, кто уже проактивный, раз пошел на консультацию. Но это не отменяет того, что лично я в 25 думала вообще о других вещах. Вот еще пара интересных случаев.
На прошлой неделе был разговор с девушкой, которая после университета отказалась от работы в Microsoft ради небольшой компании. Она сказала, что их ценности совпадают и это важнее для ее "well-being". Ну офигеть же!
Другая девушка поделилась, что она использует ChatGPT для того, чтобы "терапевтировать" себя. Она описывает, что чувствует, и просит задавать наводящие вопросы, чтобы лучше понять, что спровоцировало эти чувства, и как пережить грусть или обиду. Это вообще считаю лайфхак! Хотя мне, как миллениалу, все еще нужен для таких случаев человеческий контакт. 🫂
#рефлексия
На консультации по карьере ко мне часто приходят молодые маркетологи, которым сейчас 22-25 лет. Каждый раз после созвона я удивляюсь, насколько вдумчивыми и глубокими оказываются зумеры. Их запросы кажутся более осмысленными и уверенными (а я провела уже около 200 консультаций, есть с чем сравнить). Они опираются на свой искренний интерес и желание докопаться до сути.
Типичная цитата из запросов тех, кому 33+: "Использую платформу LinkedIn, мониторю там вакансии, и всё сводится к тому, что либо моего опыта недостаточно, либо нужен совсем другой опыт."
Типичная цитата из запроса от зумера: "Когда я отправляла вариант резюме, который делала самостоятельно, мне довольно редко отвечали даже на первый контакт. Значит, я что-то делаю неправильно." Или так: "Хочу переехать в Великобританию и устроиться на позицию event-дизайнера, креативить, создавать концепции для проектов." Чувствуете? Подход другой.
И как бы я ни хихикала, смотря видео из этого аккаунта 😁, надо признать, что этому навыку выбирать себя, идти за своим интересом и рефлексировать стоит позавидовать. Понятное дело, моя выборка сильно искажена теми, кто уже проактивный, раз пошел на консультацию. Но это не отменяет того, что лично я в 25 думала вообще о других вещах. Вот еще пара интересных случаев.
На прошлой неделе был разговор с девушкой, которая после университета отказалась от работы в Microsoft ради небольшой компании. Она сказала, что их ценности совпадают и это важнее для ее "well-being". Ну офигеть же!
Другая девушка поделилась, что она использует ChatGPT для того, чтобы "терапевтировать" себя. Она описывает, что чувствует, и просит задавать наводящие вопросы, чтобы лучше понять, что спровоцировало эти чувства, и как пережить грусть или обиду. Это вообще считаю лайфхак! Хотя мне, как миллениалу, все еще нужен для таких случаев человеческий контакт. 🫂
#рефлексия
❤12👍8🔥3🤣1
Насобирала рандомную коллекцию берлинских реклам #симпатичное 🥰
И себя на фоне самой первой OOH (out of home)кампании, которую мы запускали сразу после моего переезда в Берлин. Божечки, мы тогда ещё носили маски в общественном транспорте
#ностальгическое 🥹
И себя на фоне самой первой OOH (out of home)кампании, которую мы запускали сразу после моего переезда в Берлин. Божечки, мы тогда ещё носили маски в общественном транспорте
#ностальгическое 🥹
❤11👍1👌1
В интернете снова кто-то не прав. В этот раз HEINZ.
Наткнулась на днях на дискуссию в LinkedIn, которая развернулась под постом одного креативного стратега. Он называет эту кампанию к выходу фильма Дедпул и Россомаха ленивой и слишком очевидной. По мне так основная задача out of home материалов быстро привлечь внимание и донести свою идею до потенциального клиента буквально за 3 секунды. Это не блог, это не какая-нибудь нативная статья, чтобы претендовать на более глубокое вовлечение. Здесь же все сошлось: продукт потребительского спроса продвигается через народно любимых героев, делает это весело.
Что вы думаете, нравится? По мне так класс!
🔥 - мне тоже нравится
🥱 - хочу большей элегантности
#симпатичное
Наткнулась на днях на дискуссию в LinkedIn, которая развернулась под постом одного креативного стратега. Он называет эту кампанию к выходу фильма Дедпул и Россомаха ленивой и слишком очевидной. По мне так основная задача out of home материалов быстро привлечь внимание и донести свою идею до потенциального клиента буквально за 3 секунды. Это не блог, это не какая-нибудь нативная статья, чтобы претендовать на более глубокое вовлечение. Здесь же все сошлось: продукт потребительского спроса продвигается через народно любимых героев, делает это весело.
Что вы думаете, нравится? По мне так класс!
🔥 - мне тоже нравится
🥱 - хочу большей элегантности
#симпатичное
🔥31🥱2
Маркетинговая стратегия за 2 минуты
На прошлой неделе ко мне пришли на консультацию ребята, которые строят международный стартап в сфере Web3+Недвижка.
Думаю: интересно! Я с таким не работала, надо знакомиться. За день до я узнаю о AI, который специализируется только на маркетинговых стратегиях.
👉🏻https://marketingbird.app/
Загружаю туда всю инфо, которая у меня есть про компанию: сайт, ссылка, основное инфо о продуктах, партнерах, формате монетизации и прочем, чем со мной поделились. Прошу создать стратегию в этом тулзе, отдельно прошу ChatGpT написать для меня список вопросов, которые стоит задать собственнику чтобы не упустить главную информацию о бизнесе. Также прошу дать инфо про конкурентов, подходы к продвижению и трендах на этом, новом для меня рынке.
Вуаля! Вместо часа ресерча - 15 минут на создание промта и прочтение сгенерированной информации, и я готова к консультации. Реального маркетолога AI не заменит, но сильно сэкономит время существующего🤓 Познакомилась с классными ребятами, но им нужен человек с полным погружением в проект, у меня столько времени сейчас нет. Мало ли для вас это кажется интересным, я готова поделиться контактами😉
#моикейсы
#полезность
На прошлой неделе ко мне пришли на консультацию ребята, которые строят международный стартап в сфере Web3+Недвижка.
Думаю: интересно! Я с таким не работала, надо знакомиться. За день до я узнаю о AI, который специализируется только на маркетинговых стратегиях.
👉🏻https://marketingbird.app/
Загружаю туда всю инфо, которая у меня есть про компанию: сайт, ссылка, основное инфо о продуктах, партнерах, формате монетизации и прочем, чем со мной поделились. Прошу создать стратегию в этом тулзе, отдельно прошу ChatGpT написать для меня список вопросов, которые стоит задать собственнику чтобы не упустить главную информацию о бизнесе. Также прошу дать инфо про конкурентов, подходы к продвижению и трендах на этом, новом для меня рынке.
Вуаля! Вместо часа ресерча - 15 минут на создание промта и прочтение сгенерированной информации, и я готова к консультации. Реального маркетолога AI не заменит, но сильно сэкономит время существующего🤓 Познакомилась с классными ребятами, но им нужен человек с полным погружением в проект, у меня столько времени сейчас нет. Мало ли для вас это кажется интересным, я готова поделиться контактами😉
#моикейсы
#полезность
❤🔥7🆒3⚡2🔥2👍1👌1
Для тех, кто ищет удалённую работу:
Вот несколько полезных ресурсов и идей для поиска вакансий:
1. Джобборды
Вот основные:
remote.com
remoteok.com
workingnomads.com/jobs
justremote.co
remotive.com
remoterocketship.com
weworkremotely.com
tldr.tech/talent/jobs
flexjobs.com
remote.co
wellfound.com
careervault.io
virtualvocations.com
authenticjobs.com
pangian.com
arc.dev
remocate.app
2. Telegram-каналы
Большая подборка каналов тут.
Из минусов часто в каналах вакансии в идут вперемешку и достаточно напряжно постоянно мониторить нужную позицию. Но встречаются и фокусные: например, для джунов или для специалистов работающих с Blockchain.
3. LinkedIn + фильтр "remote"
При поиске вакансий на LinkedIn используйте фильтр "remote". Учтите, что некоторые компании могут подразумевать удалённую работу только из определённых стран или регионов, чтобы упростить оформление и налогообложение. Например, "remote from Germany and Netherlands".
4. Поиск компаний с принципом remote-first
Легко гуглится и есть множество подборок (первая ссылка в поиске: список remote first компаний). Если у вас есть опыт в определённой сфере и вы ищете в ней работу - это очень даже рабочий вариант.
5. Лайфхак
Отслеживайте посты-знакомства и вакансии в Telegram-каналах карьерных специалистов. Они часто устраивают посты - знакомства. Пример.
Поделитесь с друзьями, которые ищут удалённую работу! 👩💻👨💻
#поискработы
Вот несколько полезных ресурсов и идей для поиска вакансий:
1. Джобборды
Вот основные:
remote.com
remoteok.com
workingnomads.com/jobs
justremote.co
remotive.com
remoterocketship.com
weworkremotely.com
tldr.tech/talent/jobs
flexjobs.com
remote.co
wellfound.com
careervault.io
virtualvocations.com
authenticjobs.com
pangian.com
arc.dev
remocate.app
2. Telegram-каналы
Большая подборка каналов тут.
Из минусов часто в каналах вакансии в идут вперемешку и достаточно напряжно постоянно мониторить нужную позицию. Но встречаются и фокусные: например, для джунов или для специалистов работающих с Blockchain.
3. LinkedIn + фильтр "remote"
При поиске вакансий на LinkedIn используйте фильтр "remote". Учтите, что некоторые компании могут подразумевать удалённую работу только из определённых стран или регионов, чтобы упростить оформление и налогообложение. Например, "remote from Germany and Netherlands".
4. Поиск компаний с принципом remote-first
Легко гуглится и есть множество подборок (первая ссылка в поиске: список remote first компаний). Если у вас есть опыт в определённой сфере и вы ищете в ней работу - это очень даже рабочий вариант.
5. Лайфхак
Отслеживайте посты-знакомства и вакансии в Telegram-каналах карьерных специалистов. Они часто устраивают посты - знакомства. Пример.
Поделитесь с друзьями, которые ищут удалённую работу! 👩💻👨💻
#поискработы
Remote
Global HR Solutions & Employment Tools for Distributed Teams | Remote
Hire international talent in minutes. Remote is the most disruptive global payroll, tax, HR and compliance solution for distributed teams.
❤10🔥5🤩3
1 TR.png
928.4 KB
🍊Успеваем за трендами! Самый сок из отчета от Trendhunter 🍊
Читала сегодня свежий репорт от Trendhunter. Вообще тема футуризма меня сильно привлекает, хочется узнать, что же нас ждет дальше?
В репорте 142 страницы, и первые 20 с методологией и сейлз-питчем можно пролистать. Хотя можно и не пролистывать, ощутить всю мощь подхода, офигеть от количества информации и способов, которыми они ее обрабатывали. В общем, с 21-ой страницы начинается интересное!
🤖 В целом ожидаемо много есть про ИИ: с его помощью убиваем тараканов,
воспитываем детей, учимся концентрироваться еще больше во время учебы в вузах, управляем стиркой с помощью умной машинки, отношения в семье гармонизируем тоже с помощью искусственного интеллекта. В противовес этому зумеры отказываются от смартфонов, и движение DUMB PHONE становится все более популярным.📵
Говоря о маркетинге, мое внимание лично привлекли несколько трендов:
1️⃣ Изменения в affiliate-маркетинге. Разрабатывается все больше вариантов, как обычным людям получать комиссию за привлеченных пользователей. Один из самых ярких примеров - проект Locker.
2️⃣ Нишевые соц. сети.
Появляется все больше медиаплатформ с фокусом на эмоции, на построение реальных взаимоотношений. Например, для создания коммьюнити в отдельно взятом небольшом городе или приложение для поиска партнера по узким интересам (для совместного похода на обед, например). На меня не первый раз в Берлине таргетируется приложение Tasteit
3️⃣ Дата-сторителлинг. Вижу, что сейчас все больше B2B компаний идут в эту сторону. Я вот прямо сегодня работала над задачей, как упаковать коммуникацию, которая объясняет сложную маркетинговую механику в виде инфографики. Подключился даже отдел продукт-дизайнеров, все силы туда . Может вы знаете, где смотреть референсы на классные инфографики? Поделитесь в комментах, пожалуйста.🤓
4️⃣ ИИ все больше на себя забирает задачу по прототипированию. Например, можно не шить больше конкретную модель одежды, а для начала сгенерировать с помощью нейросетей и в целом посмотреть, как зайдет аудитории. Такой подход существенно снизит стоимость на начальных этапах и даст возможность запускать продукты быстрее.
5️⃣ Бренды все больше сами начинают говорить о проблемах, которые им не выгодны. Например, про чрезмерное потребление или про гринвошинг. Мой Станиславский внутри орет "Не верю!"
6️⃣ Тренд на поп-апы, я думаю, заметили все. Но только еще они должны быть sustainable. Тогда совсем модно будет.
✨ Вообще классный отчет, там еще про ритейл, тренды в еде, велнесе, дизайне и косметике. Прикрепила его и отдельно слайды, которые зацепили о маркетинге.
#полезность
Читала сегодня свежий репорт от Trendhunter. Вообще тема футуризма меня сильно привлекает, хочется узнать, что же нас ждет дальше?
В репорте 142 страницы, и первые 20 с методологией и сейлз-питчем можно пролистать. Хотя можно и не пролистывать, ощутить всю мощь подхода, офигеть от количества информации и способов, которыми они ее обрабатывали. В общем, с 21-ой страницы начинается интересное!
🤖 В целом ожидаемо много есть про ИИ: с его помощью убиваем тараканов,
воспитываем детей, учимся концентрироваться еще больше во время учебы в вузах, управляем стиркой с помощью умной машинки, отношения в семье гармонизируем тоже с помощью искусственного интеллекта. В противовес этому зумеры отказываются от смартфонов, и движение DUMB PHONE становится все более популярным.📵
Говоря о маркетинге, мое внимание лично привлекли несколько трендов:
1️⃣ Изменения в affiliate-маркетинге. Разрабатывается все больше вариантов, как обычным людям получать комиссию за привлеченных пользователей. Один из самых ярких примеров - проект Locker.
2️⃣ Нишевые соц. сети.
Появляется все больше медиаплатформ с фокусом на эмоции, на построение реальных взаимоотношений. Например, для создания коммьюнити в отдельно взятом небольшом городе или приложение для поиска партнера по узким интересам (для совместного похода на обед, например). На меня не первый раз в Берлине таргетируется приложение Tasteit
3️⃣ Дата-сторителлинг. Вижу, что сейчас все больше B2B компаний идут в эту сторону. Я вот прямо сегодня работала над задачей, как упаковать коммуникацию, которая объясняет сложную маркетинговую механику в виде инфографики. Подключился даже отдел продукт-дизайнеров, все силы туда . Может вы знаете, где смотреть референсы на классные инфографики? Поделитесь в комментах, пожалуйста.🤓
4️⃣ ИИ все больше на себя забирает задачу по прототипированию. Например, можно не шить больше конкретную модель одежды, а для начала сгенерировать с помощью нейросетей и в целом посмотреть, как зайдет аудитории. Такой подход существенно снизит стоимость на начальных этапах и даст возможность запускать продукты быстрее.
5️⃣ Бренды все больше сами начинают говорить о проблемах, которые им не выгодны. Например, про чрезмерное потребление или про гринвошинг. Мой Станиславский внутри орет "Не верю!"
6️⃣ Тренд на поп-апы, я думаю, заметили все. Но только еще они должны быть sustainable. Тогда совсем модно будет.
✨ Вообще классный отчет, там еще про ритейл, тренды в еде, велнесе, дизайне и косметике. Прикрепила его и отдельно слайды, которые зацепили о маркетинге.
#полезность
👍6🔥5❤🔥4❤2🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3d наружная реклама! Вау! 🌟
Мой радар всегда нацелен на разные большие food tech компании по долгу службы. Один из ярких игроков на этом поле - доставка WOLT.
Мне очень нравятся их бренд-коммуникации: они создали свою мультипликационную вселенную с разными персонажами, что классно решает вопрос присутствия на разных рынках и выглядит круто! У нас часто, например, в коммуникациях используются фотографии. Мы с командой пристально выбираем материалы релевантные рынкам: в Сингапуре часто используем изображения людей азиатской наружности (в Турции, например, такие же фото не подойдут). В Австралии сейчас зима - так что странно показывать людей на солнце в майке. Кампания может быть одна и та же и даже на одном языке английском языке, но визуальные материалы приходится запиливать под конкретный рынок.
При создании своей экосистемы персонажей эти все вопросы, я думаю, возникают сильно реже.
Но речь сегодня не о нас, и даже не о брендинге WOLT, а об их последней компании, запущенной в Токио.
Никогда 3d билборд вживую не видела! Очень бы хотелось!
#симпатичное #уважаем
Мой радар всегда нацелен на разные большие food tech компании по долгу службы. Один из ярких игроков на этом поле - доставка WOLT.
Мне очень нравятся их бренд-коммуникации: они создали свою мультипликационную вселенную с разными персонажами, что классно решает вопрос присутствия на разных рынках и выглядит круто! У нас часто, например, в коммуникациях используются фотографии. Мы с командой пристально выбираем материалы релевантные рынкам: в Сингапуре часто используем изображения людей азиатской наружности (в Турции, например, такие же фото не подойдут). В Австралии сейчас зима - так что странно показывать людей на солнце в майке. Кампания может быть одна и та же и даже на одном языке английском языке, но визуальные материалы приходится запиливать под конкретный рынок.
При создании своей экосистемы персонажей эти все вопросы, я думаю, возникают сильно реже.
Но речь сегодня не о нас, и даже не о брендинге WOLT, а об их последней компании, запущенной в Токио.
Никогда 3d билборд вживую не видела! Очень бы хотелось!
#симпатичное #уважаем
❤3🤩2👍1🔥1🐳1