No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.07K photos
144 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Понравилась новая кампания от MAC Cosmetics. Бренд решил привлечь известных личностей, чтобы продемонстрировать свою новую коллекцию Nudes.

Медиамагнат Марта Стюарт, модель и актриса Джулия Фокс, звезда реалити-шоу Тиффани Поллард и даже затесался бывший игрок НФЛ Оделл Бекхэм-младший. Все они позируют в обнажённом виде, демонстрируя нюдовые оттенки помады, теней и других продуктов.

Каждая из звёзд, конечно же, уже поделилась фото и видео на своих социальных платформах. Мне нравится как получилось: не душно, органично для каждого персонажа, еще и показали как продукты Mac отлично смотрятся на очень разных женщинах. 💄💋

#одобряем@nopressurehere
#симпатичное@nopressurehere
8🔥4💅2
Тем временем в Берлинском кинотеатре Odeon поминают Линча💔

#берлинское@nopressurehere
💔12❤‍🔥2
Я потратила полдня на изучение всяких отчетов и статьей, чтобы получились эти карточки. 🤓👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Эйч
📌 Тренды найма в Европе в 2025 году

Об изменениях и способах адаптации рассказала эксперт Эйч ⭐️ Мария Бочарова, Marketing Team Lead в Quandoo.

Мария отвечает за направление маркетинга на 12 рынках, среди которых Австралия, Германия, Италия, Англия, Сингапур и другие.

➡️ Подписаться на канал Марии «No pressure. О маркетинге»

➡️ Заказать стратегию поиска работы за рубежом и готовые CV и LinkedIn на английском
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥6👌4
Секс, наркотики и Gucci

Была на прошлой неделе на выставке фотографа Нан Голдин.

Она — одна из ключевых фигур нью-йоркской арт-сцены последних 40 лет. Ещё в восьмидесятые годы она задокументировала на своих фотографиях разных персонажей студии 54: артистов,художников, писателей и всех, кто искал свободу самовыражения.

В пространстве музея организованы несколько отдельных комнат где фотографии показываются под музыку, затрагиваются темы наркотической зависимости, поисков сексуальности. Нан Голдин задокументировала свое пребывание в рехабе в отдельную историю. Получилась отдельная социальная кампания «P.A.I.N” против фармацевтической компании Purdue Pharma, направленная на привлечение внимания к опиоидному кризису. Здесь можно побольше почитать.

В свои 71 Голдин все еще активно работает и в прошлом году снимала кампейн для Gucci. Полюбуйтесь на видео.

Вход в Neue Nationalgalerie, где проходит выставка, бесплатный по четвергам благодаря инициативе “Art4all” от Volkswagen. Отличная имиджевая история для бренда.😎

#одобряем #берлинское
14💅2❤‍🔥1🔥1