Увидела этот стикер в магазине женского белья 🫦
Кажется, вопрос здоровья груди волнует в последнюю очередь, когда меряешь секси белье в примерочной. Но как же элегантно и просто сделали это бренд с непроизносимым названием Hunkemöller.👙#уважаем
Я считаю, что все большие компании должны использовать свои возможности чтобы говорить о реально важных вопросах.
Желаю всем здоровья всех частей туловища!☺️
#симпатичное
Кажется, вопрос здоровья груди волнует в последнюю очередь, когда меряешь секси белье в примерочной. Но как же элегантно и просто сделали это бренд с непроизносимым названием Hunkemöller.👙#уважаем
Я считаю, что все большие компании должны использовать свои возможности чтобы говорить о реально важных вопросах.
Желаю всем здоровья всех частей туловища!
#симпатичное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌5🔥3👍2🦄1
Менеджерская рефлексия и система
Бекграунд: Я являюсь операционным лидером, который управляет командой из 6 человек из разных стран: Франция, Италия, Турция, Румыния, Норвегия, Грузия. Для всех английский не родной язык, и у всех разные бэкграунды. На ежедневной основе мы готовим и запускаем одновременно несколько кампаний в разных каналах (сайт, мейлы, соцсети, коммуникация в приложении и пр.) на 12 рынков от Британии до Австралии, а также ведем стратегические проекты.
Весь мой путь построения рабочих процессов в команде за три года включал постоянные изменения: подходы к ведению митингов, работе с отчетами, планированию, их частота и продолжительность. Сейчас я наслаждаюсь системой, которая, кажется, работает хорошо, раз мы тем же количеством людей можем выполнять в два, а то и три раза больше работы. У меня появилось время, чтобы вести этот канал, например.😁
Хочу выделить несколько важных элементов этой устойчивой системы, которые, как мне кажется, могут помочь менеджерам, управляющим различными маркетинговыми и не только процессами.
1️⃣Наличие долгосрочных и краткосрочных вариантов планирования.
На верхнем уровне: понимание планов и проектов на год, следующий этап на ближайшие три месяца, далее на конкретный месяц. Все задокументировано в роадмепе с понятными этапами по каждому ожидаемому проекту: идеация, подготовка, реализация, отчетность. Крупные проекты планируются на несколько месяцев, более мелкие задачи разбиваются на конкретные спринты. При этом на ежемесячной основе мы вместе с командой заходим в документ и вносим изменения, если они есть.
2️⃣ Понятные всем и прописанные циклы ведения проектов/запуска кампаний.
На начальном этапе я как лид синхронизируюсь с топ-менеджерами и другими лидами, создаю страницу описания проекта/кампании в Confluence с понятными целями. Моя ответственность — собрать как можно больше информации для команды. После мы уходим в брейншторминг: обсуждаем и продумываем механику, визуал, контент, новые идеи на тест или повторение старых работающих. Далее контентные менеджеры, дизайнер, копирайтер и прочие специалисты создают себе тикеты с дедлайнами, учитывая сроки проекта/кампании. То есть все понимают, какие у проекта этапы и что от кого ожидается на каждом этапе.
3️⃣ Регулярные встречи.
Сейчас мы перешли на спринты длительностью в один месяц. Не слишком agile, но для задач нашей команды это оптимально. За неделю до начала спринта я оглашаю приоритеты на следующий спринт. После я синхронизируюсь с каждым членом команды по его главным задачам на месяц, учитывая личные моменты вроде отпусков/отсутствия по другим причинам. Из общих ритуалов: ежемесячный спринт-планинг, ревью и ретро вместе с большой командой маркетинга; еженедельно: синк в понедельник в 12:00 по конкретным задачам недели. В пятницу мы его совместно завершаем, также синхронизируемся по тому, что было сделано.
Каждые 2 недели у меня есть one-on-one с каждым сотрудником, где можно углубиться в то, что чувствует каждый сотрудник в данный момент, как я могу ему помочь. Параллельно, конечно, есть встречи по конкретным проектам, главное, чтобы была ясна цель и все присутствующие ее понимали. Мы ввели правило, что обязательно пишем адженду митинга, если ее нет — можно не приходить.
4️⃣ Понятная документация.
Для хранения информации и совместной работы используем Confluence. Для создания конкретных тикетов — Jira. Но это было и на уровне компании. У нас заняло больше полугода сделать так, чтобы именно для нашей команды это работало хорошо. Сейчас в Jira можно в любой момент кликнуть на значок любого сотрудника и понять, чем конкретно он занимается сегодня, на этой неделе и какие у него планы на этот спринт.
Божечки, какой вышел огромный пост. Оказалось, на тему организации рабочих процессов можно очень много написать.🤓
Поставьте 🔥, если это вам было полезно, и 🧑💻чтобы я еще на тему управления процессами и маркетингом писала посты.
#рефлексия
Бекграунд: Я являюсь операционным лидером, который управляет командой из 6 человек из разных стран: Франция, Италия, Турция, Румыния, Норвегия, Грузия. Для всех английский не родной язык, и у всех разные бэкграунды. На ежедневной основе мы готовим и запускаем одновременно несколько кампаний в разных каналах (сайт, мейлы, соцсети, коммуникация в приложении и пр.) на 12 рынков от Британии до Австралии, а также ведем стратегические проекты.
Весь мой путь построения рабочих процессов в команде за три года включал постоянные изменения: подходы к ведению митингов, работе с отчетами, планированию, их частота и продолжительность. Сейчас я наслаждаюсь системой, которая, кажется, работает хорошо, раз мы тем же количеством людей можем выполнять в два, а то и три раза больше работы. У меня появилось время, чтобы вести этот канал, например.😁
Хочу выделить несколько важных элементов этой устойчивой системы, которые, как мне кажется, могут помочь менеджерам, управляющим различными маркетинговыми и не только процессами.
1️⃣Наличие долгосрочных и краткосрочных вариантов планирования.
На верхнем уровне: понимание планов и проектов на год, следующий этап на ближайшие три месяца, далее на конкретный месяц. Все задокументировано в роадмепе с понятными этапами по каждому ожидаемому проекту: идеация, подготовка, реализация, отчетность. Крупные проекты планируются на несколько месяцев, более мелкие задачи разбиваются на конкретные спринты. При этом на ежемесячной основе мы вместе с командой заходим в документ и вносим изменения, если они есть.
2️⃣ Понятные всем и прописанные циклы ведения проектов/запуска кампаний.
На начальном этапе я как лид синхронизируюсь с топ-менеджерами и другими лидами, создаю страницу описания проекта/кампании в Confluence с понятными целями. Моя ответственность — собрать как можно больше информации для команды. После мы уходим в брейншторминг: обсуждаем и продумываем механику, визуал, контент, новые идеи на тест или повторение старых работающих. Далее контентные менеджеры, дизайнер, копирайтер и прочие специалисты создают себе тикеты с дедлайнами, учитывая сроки проекта/кампании. То есть все понимают, какие у проекта этапы и что от кого ожидается на каждом этапе.
3️⃣ Регулярные встречи.
Сейчас мы перешли на спринты длительностью в один месяц. Не слишком agile, но для задач нашей команды это оптимально. За неделю до начала спринта я оглашаю приоритеты на следующий спринт. После я синхронизируюсь с каждым членом команды по его главным задачам на месяц, учитывая личные моменты вроде отпусков/отсутствия по другим причинам. Из общих ритуалов: ежемесячный спринт-планинг, ревью и ретро вместе с большой командой маркетинга; еженедельно: синк в понедельник в 12:00 по конкретным задачам недели. В пятницу мы его совместно завершаем, также синхронизируемся по тому, что было сделано.
Каждые 2 недели у меня есть one-on-one с каждым сотрудником, где можно углубиться в то, что чувствует каждый сотрудник в данный момент, как я могу ему помочь. Параллельно, конечно, есть встречи по конкретным проектам, главное, чтобы была ясна цель и все присутствующие ее понимали. Мы ввели правило, что обязательно пишем адженду митинга, если ее нет — можно не приходить.
4️⃣ Понятная документация.
Для хранения информации и совместной работы используем Confluence. Для создания конкретных тикетов — Jira. Но это было и на уровне компании. У нас заняло больше полугода сделать так, чтобы именно для нашей команды это работало хорошо. Сейчас в Jira можно в любой момент кликнуть на значок любого сотрудника и понять, чем конкретно он занимается сегодня, на этой неделе и какие у него планы на этот спринт.
Божечки, какой вышел огромный пост. Оказалось, на тему организации рабочих процессов можно очень много написать.
Поставьте 🔥, если это вам было полезно, и 🧑💻чтобы я еще на тему управления процессами и маркетингом писала посты.
#рефлексия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30👨💻8❤4👏2
Классный пример Go-to-market стратегии в Figma.
Вчера ковырялась в LinkedIn и наткнулась на занятный пост. Часто профессиональные инфлюенсеры создают полезные материалы (гайды, чек-листы или отчеты) чтобы расширить свою аудиторию. Обычно нужно что-то написать в комментарии, и полезность вышлют в ответ. Так они делают свои посты виральными, и получают больше подписчиков.
Так вот, Джордж Ломан, владелец агентства, которое занимается бизнес-стратегиями, позиционированием и бренд-дизайном раздавал всем чрезвычайно полезную ссылку на Go-to-market стратегию его клиента — финтех-платформы Stripe.
Агентство подготовило набор материалов: подробное описание программ, которые они используют в работе (Tech Stack), подборка каналов с кратким аудитом, примеры digital и outdoor рекламы, основные страницы сайта, (домашняя, с ценами и пр.), а также примеры видео, материалы для продвижения бренда основателя, фото с мероприятий и прочий полезный контент.
Выглядит прямо жирок! 😎 Я уже думаю такую же себе собрать историю когда пойду просить повышение зарплаты 😁
Любо-дорого смотреть когда все четко и понятно.
Забирайте себе этот пример разобранной на кусочки
маркетинговой воронки Stripe. Это бесплатно. Спасибо, тебе, Джордж!
#полезность
Вчера ковырялась в LinkedIn и наткнулась на занятный пост. Часто профессиональные инфлюенсеры создают полезные материалы (гайды, чек-листы или отчеты) чтобы расширить свою аудиторию. Обычно нужно что-то написать в комментарии, и полезность вышлют в ответ. Так они делают свои посты виральными, и получают больше подписчиков.
Так вот, Джордж Ломан, владелец агентства, которое занимается бизнес-стратегиями, позиционированием и бренд-дизайном раздавал всем чрезвычайно полезную ссылку на Go-to-market стратегию его клиента — финтех-платформы Stripe.
Агентство подготовило набор материалов: подробное описание программ, которые они используют в работе (Tech Stack), подборка каналов с кратким аудитом, примеры digital и outdoor рекламы, основные страницы сайта, (домашняя, с ценами и пр.), а также примеры видео, материалы для продвижения бренда основателя, фото с мероприятий и прочий полезный контент.
Выглядит прямо жирок! 😎 Я уже думаю такую же себе собрать историю когда пойду просить повышение зарплаты 😁
Любо-дорого смотреть когда все четко и понятно.
Забирайте себе этот пример разобранной на кусочки
маркетинговой воронки Stripe. Это бесплатно. Спасибо, тебе, Джордж!
#полезность
👍7🔥4❤2👏2🆒2
📚 Курсы по маркетингу, бесплатные и не только 🌟
Собрала для вас подборку разных онлайн курсов по маркетингу от ведущих международных компаний. Будет полезно тем, кто:
1️⃣ Хочет прокачать свои конкретные скиллы, например, SEO или Inbound Marketing.
2️⃣ Готовится к поиску или уже ищет работу на английском языке. Такие курсы помогут овладеть нужным словарём, чтобы чувствовать себя увереннее на собеседованиях.
3⃣ Желает украсить свою страницу в LinkedIn или резюме сертификатом о прохождении.
4⃣ Любит проводить свой досуг с умом. (Мой способ — смотреть учебу, пока занимаюсь глажкой вещей 👕)
🎁 - бесплатные
💰 - возможно, надо будет оплатить экзамен/сертифика
🎁 Google Fundamentals of digital marketing
💰 Google Digital Marketing & E-commerce Professional Certificate
🎁 Hubspot сертификации по Email Marketing, Social Media Marketing, Content Marketing, Digital Marketing
🎁 Semrush сертификации по SEO, Digital Advertising
и легкие видео, например Emoji Marketing Course (что это вообще такое? 😂 Надо узнать, 16 минут длиться весь курс) или AI for Marketing (1 час)
💰 Meta Certified Digital Marketing Associate
🎁 Great Learning Introduction to Digital Marketing
#полезность
Собрала для вас подборку разных онлайн курсов по маркетингу от ведущих международных компаний. Будет полезно тем, кто:
1️⃣ Хочет прокачать свои конкретные скиллы, например, SEO или Inbound Marketing.
2️⃣ Готовится к поиску или уже ищет работу на английском языке. Такие курсы помогут овладеть нужным словарём, чтобы чувствовать себя увереннее на собеседованиях.
3⃣ Желает украсить свою страницу в LinkedIn или резюме сертификатом о прохождении.
4⃣ Любит проводить свой досуг с умом. (Мой способ — смотреть учебу, пока занимаюсь глажкой вещей 👕)
🎁 - бесплатные
💰 - возможно, надо будет оплатить экзамен/сертифика
🎁 Google Fundamentals of digital marketing
💰 Google Digital Marketing & E-commerce Professional Certificate
🎁 Hubspot сертификации по Email Marketing, Social Media Marketing, Content Marketing, Digital Marketing
🎁 Semrush сертификации по SEO, Digital Advertising
и легкие видео, например Emoji Marketing Course (что это вообще такое? 😂 Надо узнать, 16 минут длиться весь курс) или AI for Marketing (1 час)
💰 Meta Certified Digital Marketing Associate
🎁 Great Learning Introduction to Digital Marketing
#полезность
Google
Fundamentals of Digital Marketing Course: Grow with Google
On completion of this course, you will earn an award to add to your public Skillshop and LinkedIn profiles to showcase your new skills.
**About this course**
Discover the new Fundamentals of Digital Marketing course and learn about current digital marketing…
**About this course**
Discover the new Fundamentals of Digital Marketing course and learn about current digital marketing…
1🔥15✍8👨💻4👍1
Веселая наружка завирусилась на LinkedIn
По LinkedIn гуляет несколько фото с наружной рекламой хлопьев, которая почему-то обращается к маркетологам.🤔
Есть предположения, что это потому, что маркетологи любят сами делать контент и наверняка, когда увидят такую рекламу, захотят о ней рассказать. В любом случае, это смешно и, кажется, работает. Я встретила эту рекламу не на улице, но рассказать о ней захотелось.
Джон Тортон, главный по креативу в Surreal, говорит:
“My strategy is to do something weird and cereal related, weird and company related, cereal and company related, or ideally all three.” 🎨
В этом всём мне нравится, как ДНК бренда и даже само его название отлично воплощаются в подходе к коммуникации и креативу. Я поизучала немного страницу Джона и увидела еще одну смешную рекламу.
В прошлом году Surreal привлекли внимание с кампанией “Fake Celebrities”. В ней они говорили, что Майкл Джордан любит их хлопья. Но не тот Майкл Джордан, о котором вы подумали.
Рекомендую симпатичную статью про подход к рекламе этого бренда и вдохновиться!
#симпатичное #уважаем
По LinkedIn гуляет несколько фото с наружной рекламой хлопьев, которая почему-то обращается к маркетологам.🤔
Есть предположения, что это потому, что маркетологи любят сами делать контент и наверняка, когда увидят такую рекламу, захотят о ней рассказать. В любом случае, это смешно и, кажется, работает. Я встретила эту рекламу не на улице, но рассказать о ней захотелось.
Джон Тортон, главный по креативу в Surreal, говорит:
“My strategy is to do something weird and cereal related, weird and company related, cereal and company related, or ideally all three.” 🎨
В этом всём мне нравится, как ДНК бренда и даже само его название отлично воплощаются в подходе к коммуникации и креативу. Я поизучала немного страницу Джона и увидела еще одну смешную рекламу.
В прошлом году Surreal привлекли внимание с кампанией “Fake Celebrities”. В ней они говорили, что Майкл Джордан любит их хлопья. Но не тот Майкл Джордан, о котором вы подумали.
Рекомендую симпатичную статью про подход к рекламе этого бренда и вдохновиться!
#симпатичное #уважаем
🤣7❤3😁1
Вот едешь так в пригороде Берлина, видишь вывеску Blumen selber schnieden или selbst pflücken, останавливаешься, набираешь цветов сколько пожелаешь.
Продавца нет, смотришь на табличку, считаешь сколько цветов нарвал, соответствующую сумму в железную коробочку с прорезью опускаешь. Едешь домой. И так хорошо😌
#немецкое
Продавца нет, смотришь на табличку, считаешь сколько цветов нарвал, соответствующую сумму в железную коробочку с прорезью опускаешь. Едешь домой. И так хорошо😌
#немецкое
❤🔥14🥰8👍4❤1🤩1
Думаю, надо разбавлять на выходных контент этого канала чем-то веселеньким. В TikTok есть аккаунт, который из имён людей в профилях LinkedIn создаёт известные песни. Пока писала, сама ничего не поняла 🤪 В общем, смотрите видео — смешные!😅
#симпатичное #веселое
#симпатичное #веселое
😁5🤣2❤1🙈1
Кукольный домик и гримерка Doja Cat
Искала вчера жилье для следующего путешествия на Airbnb. Открыла стартовую страницу и увидела вот такой набор уникальных предложений.
Помню, во время рекламной кампании фильма Барби, на Airbnb появилось подобие ее домика. Это был классный PR ход, о котором все говорили.
А 21ого августа будет доступен к бронированию домик Поллли Покет. Я была совсем не в теме, так что спасибо ChatGpt - рассказал мне что эта игрушка была популярна в 80ых и 90ых в Америке и Европе. Учитывая ностальгический тренд, игрушка становится все более популярной сейчас. Мне же очень понравилась фишка с гримеркой Doja Cat. Хочу! 😍
#симпатичное #одобряем
Искала вчера жилье для следующего путешествия на Airbnb. Открыла стартовую страницу и увидела вот такой набор уникальных предложений.
Помню, во время рекламной кампании фильма Барби, на Airbnb появилось подобие ее домика. Это был классный PR ход, о котором все говорили.
А 21ого августа будет доступен к бронированию домик Поллли Покет. Я была совсем не в теме, так что спасибо ChatGpt - рассказал мне что эта игрушка была популярна в 80ых и 90ых в Америке и Европе. Учитывая ностальгический тренд, игрушка становится все более популярной сейчас. Мне же очень понравилась фишка с гримеркой Doja Cat. Хочу! 😍
#симпатичное #одобряем
❤2👍1
Как Notion мне жить и любить помогает 😄
Люблю платформу Notion за её простоту ✨. Она даёт возможность хранить заметки, публиковать страницы для широкой публики , структурировать сложное и вдохновляться классными шаблонами. Решила поделиться своим опытом как использую Notion для личных проектов и задач — вдруг кому-то он будет полезен!
1️⃣ Страничка-визитка о том, как со мной можно посотрудничать , сделана в Notion. Абсолютно простой концепт: кто я, мои основные направления услуг — консультации по поиску работы и по маркетингу, как со мной связаться. Да, можно запариться и сделать красивый сайт 🌍, но сейчас не вижу в этом смысла. На данный момент это работающий для меня инструмент .
2️⃣ Совместный борд с мужем 💑, куда мы вписываем «TO DO»: важные покупки домой , планирование путешествий , оформление документов и пр. Помечаем, кто отвечает за какую задачу, чтобы ничего не забыть, и чтобы было меньше "Я же говорила" 😁
3️⃣ Контентный календарь 📅 для этого канала я использую вот этот шаблон. В нём классно то, что есть несколько вариантов отображения: в виде календаря , по основным темам канала , что выпущено/что нет. Все идеи, которые появляются спонтанно , я сразу закидываю туда.
4️⃣ После консультаций по карьере я также присылаю домашние задания и полезные ссылки 📎, оформленные на странице Notion.
В Notion-шаблонах я нашла ещё несколько прикольных образцов страниц для личного пользовани:
👉🏻Трекер личного бюджета с удобной аналитикой
👉🏻Планер путешествия
👉🏻Понедельные и ежедневные списки задач
👉🏻Личное портфолио
😍Мне сильно понравился шаблон Second Brain. Можно туда выгружать все задачи, мысли связанные с областями личного развития, в целом какие-то темы, требующие внимания (здоровье, учеба). Тем самым мы облегчаем своему мозгу задачи по планированию и учету. Буду пробовать внедрить!
С вас реакции если пост оказался полезным🙂💗
#полезность
Люблю платформу Notion за её простоту ✨. Она даёт возможность хранить заметки, публиковать страницы для широкой публики , структурировать сложное и вдохновляться классными шаблонами. Решила поделиться своим опытом как использую Notion для личных проектов и задач — вдруг кому-то он будет полезен!
1️⃣ Страничка-визитка о том, как со мной можно посотрудничать , сделана в Notion. Абсолютно простой концепт: кто я, мои основные направления услуг — консультации по поиску работы и по маркетингу, как со мной связаться. Да, можно запариться и сделать красивый сайт 🌍, но сейчас не вижу в этом смысла. На данный момент это работающий для меня инструмент .
2️⃣ Совместный борд с мужем 💑, куда мы вписываем «TO DO»: важные покупки домой , планирование путешествий , оформление документов и пр. Помечаем, кто отвечает за какую задачу, чтобы ничего не забыть, и чтобы было меньше "Я же говорила" 😁
3️⃣ Контентный календарь 📅 для этого канала я использую вот этот шаблон. В нём классно то, что есть несколько вариантов отображения: в виде календаря , по основным темам канала , что выпущено/что нет. Все идеи, которые появляются спонтанно , я сразу закидываю туда.
4️⃣ После консультаций по карьере я также присылаю домашние задания и полезные ссылки 📎, оформленные на странице Notion.
В Notion-шаблонах я нашла ещё несколько прикольных образцов страниц для личного пользовани:
👉🏻Трекер личного бюджета с удобной аналитикой
👉🏻Планер путешествия
👉🏻Понедельные и ежедневные списки задач
👉🏻Личное портфолио
😍Мне сильно понравился шаблон Second Brain. Можно туда выгружать все задачи, мысли связанные с областями личного развития, в целом какие-то темы, требующие внимания (здоровье, учеба). Тем самым мы облегчаем своему мозгу задачи по планированию и учету. Буду пробовать внедрить!
С вас реакции если пост оказался полезным🙂💗
#полезность
mariabocharova on Notion
Привет 👋 Меня зовут Маша Бочарова. Я маркетолог и карьерный консультант. | Notion
Я помогаю предпринимателям и владельцем бизнесов с различными маркетинговыми задачами на фрилансе: провести анализ рынка, создать маркетинговую и бренд стратегию, план продвижения.
А еще я помогаю тем, кто ищет работу в Европе и России, выстроить оптимальную…
А еще я помогаю тем, кто ищет работу в Европе и России, выстроить оптимальную…
❤15👍3❤🔥1🔥1
📢 Вообще, это big. Меня позвали учителем в местную школу профессиональной переподготовки🤓
Если всё сложится, буду вещать про маркетинг на английском языке для студентов нового набора буткемпа, который начинается этой осенью.👩🏼🏫
В рамках подготовки к rehearsal (что значит прогон) мне была прислана презентация, по которой нужно было подготовить вымышленный урок. Это сделано для того, чтобы проверить, насколько интересно рассказываю, и что я маркетинге понимаю.
Так вот, в рамках подготовки к этой встрече один из слайдов лекции меня абсолютно смутил. 😒Он был посвящён тому, какие типы маркетинга актуальны сейчас. Стало так внутренне неловко, что из 11 представленных типов 2 я абсолютно не встречала ранее. Училка блин.🫥 Мой синдром самозванца расцвел пышным цветом!
Признавайтесь, что из представленного не встречали ранее?
Мои два загадочных варианта , которые я уже погуглила, - в комментариях. Пишите, какие встретили первый раз и про какие типы написать посты?
❤️- чтобы порадоваться за то, что я училка
🤔- если тоже встретил для себя новые "маркетинги"
#рефлексия
#моикейсы
Если всё сложится, буду вещать про маркетинг на английском языке для студентов нового набора буткемпа, который начинается этой осенью.👩🏼🏫
В рамках подготовки к rehearsal (что значит прогон) мне была прислана презентация, по которой нужно было подготовить вымышленный урок. Это сделано для того, чтобы проверить, насколько интересно рассказываю, и что я маркетинге понимаю.
Так вот, в рамках подготовки к этой встрече один из слайдов лекции меня абсолютно смутил. 😒Он был посвящён тому, какие типы маркетинга актуальны сейчас. Стало так внутренне неловко, что из 11 представленных типов 2 я абсолютно не встречала ранее. Училка блин.🫥 Мой синдром самозванца расцвел пышным цветом!
Признавайтесь, что из представленного не встречали ранее?
Мои два загадочных варианта , которые я уже погуглила, - в комментариях. Пишите, какие встретили первый раз и про какие типы написать посты?
❤️- чтобы порадоваться за то, что я училка
🤔- если тоже встретил для себя новые "маркетинги"
#рефлексия
#моикейсы
❤29🤔8🔥5👍1