3 совета для развития карьеры от Tommy Lin (ex-Apple, ex-Dell)
Недавно у меня была менторская сессия с классным Tommy Lyn, ex Apple и Dell, который живет в Остине, занимается бренд маркетингом. Уже писала о нашей встрече в этом посте.
Помимо маркетинга, говорили с ним о развитии карьеры в корпорациях. Его три совета на этот счет:
1️⃣ Понимать, что креатив, бренд и маркетинг — это бизнес-инструменты. Важно разбираться, как они связаны и влияют на бизнес-показатели, уметь об этом коммуницировать и рассказывать об этом коллегам.
2️⃣ Изучать, как клиент принимает решения. Нужно понимать, почему клиент поступает именно этим образом, какая причина его выбора. Томми привёл пример из своей работы над продвижением наушников Apple: исследование заняло несколько месяцев — нужно было понять, где и когда есть спрос на продукт, гео- весь мир. Здесь не обойтись без навыков рисерча и работы с данными.
3️⃣ Выстраивать отношения. Важно уделять внимание этой задаче как внутри компании, так и на рынке: с агентствами, с подрядчиками , с лицами принимающими решения, искать тех, на кого можно положиться.
Как вам советы Томми?
#полезность #симпатичное
Недавно у меня была менторская сессия с классным Tommy Lyn, ex Apple и Dell, который живет в Остине, занимается бренд маркетингом. Уже писала о нашей встрече в этом посте.
Помимо маркетинга, говорили с ним о развитии карьеры в корпорациях. Его три совета на этот счет:
Как вам советы Томми?
#полезность #симпатичное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤17👍5🙏2
Насмотренность она на самом деле та же аналитика.
Задумалась об этом пока гуляла по тайскому городу Петчабури. Можно просто глазеть на что-то новое и оценивать нравится/не нравится, а можно попробовать проанализировать почему так.
❓Почему мне это нравится?
❓Какие эмоции/воспоминания вызывает?
❓Почему именно этот оттенок или форма выглядят гармонично?
❓А что вот в этом меня зацепило? Цвет/текстура/форма/подача
В брендинге те же механики. Сильные бренды не просто «красивые», они считываются, запоминаются и вызывают отклик. Чем больше тренировать навык осознанного наблюдения, тем точнее можно передавать смыслы через визуальный язык.
А вы же помните, что я консультирую и создаю бренд платформы?
Можно мне написать в личку, и мы с вами эту задачу обсудим @marymarybo
Задумалась об этом пока гуляла по тайскому городу Петчабури. Можно просто глазеть на что-то новое и оценивать нравится/не нравится, а можно попробовать проанализировать почему так.
❓Почему мне это нравится?
❓Какие эмоции/воспоминания вызывает?
❓Почему именно этот оттенок или форма выглядят гармонично?
❓А что вот в этом меня зацепило? Цвет/текстура/форма/подача
В брендинге те же механики. Сильные бренды не просто «красивые», они считываются, запоминаются и вызывают отклик. Чем больше тренировать навык осознанного наблюдения, тем точнее можно передавать смыслы через визуальный язык.
А вы же помните, что я консультирую и создаю бренд платформы?
Можно мне написать в личку, и мы с вами эту задачу обсудим @marymarybo
5❤12👍3🙏2
Optimizing LinkedIn Profile for Marketing Professionals
Меня вот на такое мероприятие позвали, а я вас😉 Интересно, что посоветуют в разрезе именно маркетинговой карьеры.
За качество не ручаюсь, но спикеры выглядят вполне прилично. В общем, мало ли вы такой же любопытствующий персонаж, как и я, вот здесь запишитесь на бесплатно.
25 марта, 18:00 по CET
Меня вот на такое мероприятие позвали, а я вас😉 Интересно, что посоветуют в разрезе именно маркетинговой карьеры.
За качество не ручаюсь, но спикеры выглядят вполне прилично. В общем, мало ли вы такой же любопытствующий персонаж, как и я, вот здесь запишитесь на бесплатно.
25 марта, 18:00 по CET
Kadimacareers
Free Workshop | Optimize Your LinkedIn Profile
1❤6👍3🔥1
Я в Гонгконге😍
Здесь стоооолько всего! Ловите симпатичную черновую расклейку и рекламу Макдональдса, которая сразу дает понять на каких скоростях город живет.
Плакат размещен на станции метро и предлагает проходящим сделать предзаказ и забрать его на выходе из станции. Не теряем ни минуты драгоценного времени🚀
Здесь стоооолько всего! Ловите симпатичную черновую расклейку и рекламу Макдональдса, которая сразу дает понять на каких скоростях город живет.
Плакат размещен на станции метро и предлагает проходящим сделать предзаказ и забрать его на выходе из станции. Не теряем ни минуты драгоценного времени
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥16🔥6❤3💘2
Street CATography 🐈📸
В гонгконгском метро проходит фотовыставка котов, которые обитают в магазинах исторического торгового центра. Милотааа😻
P.S. Найди кота на последней фото
В гонгконгском метро проходит фотовыставка котов, которые обитают в магазинах исторического торгового центра. Милотааа😻
P.S. Найди кота на последней фото
1❤4👌3💘2