Forwarded from Denis Sexy IT 🤖
Я давно слежу за проектами с нейронками которые могут быть полезными разработчикам – и не так давно наткнулся на проект zecoda.com который предлагает за 9$ в месяц превратить один Sketch файл в html страницу (Sketch это такой векторный графический редактор удобный при разработке интерфейсов), так на выходе еще будет поддержка верстки под мобильные устройства (!), хотя в макете ее нет.
Решил попробовать проект – нашел старый макет TJournal версии Основы 1.0, отправил им Sketch файл который специально никак не чистил, ничего не изменял в названии слоев и тп. (Убрал универсальные слои, сделав их обычными).
Вы можете посмотреть файл который я отправил тут.
Спустя 38 часов, я получил результат – вот он.
Я конечно офигел.
Во первых, качество верстки и адаптива действительно хорошее – во вторых, в результатах есть то, чего не было в макетах – например если вы наведете мышку на «Популярное» с десктопа, то у вас появится какое-то меню, очевидно в эти 38 часов входила ручная работа.
Я попросил нашего фронтенд инженера, Мику, проанализировать, что же на выходе на самом деле получилось – и как я и думал, оказалось что тут было довольно много ручной работы: многие классы названы так, как не называются в макете, добавлены решения которые обычно делают люди, то есть наверное какую-то основу на vue.js заложил алгоритм, но дальше это все оформил человек. Подробнее результат анализа можно почитать тут, Мика спасибо 💖
Пока вывод такой: front-end инженеры все еще нужны, а нейронка не может сама верстать.
Посмотрим что будет с проектом Zecoda через год, внес в календарик.
P.S. Справедливости ради – на лендинге проекта сказано, что работу принимают люди, но пока качество автоматизации верстки сложно определить.
Решил попробовать проект – нашел старый макет TJournal версии Основы 1.0, отправил им Sketch файл который специально никак не чистил, ничего не изменял в названии слоев и тп. (Убрал универсальные слои, сделав их обычными).
Вы можете посмотреть файл который я отправил тут.
Спустя 38 часов, я получил результат – вот он.
Я конечно офигел.
Во первых, качество верстки и адаптива действительно хорошее – во вторых, в результатах есть то, чего не было в макетах – например если вы наведете мышку на «Популярное» с десктопа, то у вас появится какое-то меню, очевидно в эти 38 часов входила ручная работа.
Я попросил нашего фронтенд инженера, Мику, проанализировать, что же на выходе на самом деле получилось – и как я и думал, оказалось что тут было довольно много ручной работы: многие классы названы так, как не называются в макете, добавлены решения которые обычно делают люди, то есть наверное какую-то основу на vue.js заложил алгоритм, но дальше это все оформил человек. Подробнее результат анализа можно почитать тут, Мика спасибо 💖
Пока вывод такой: front-end инженеры все еще нужны, а нейронка не может сама верстать.
Посмотрим что будет с проектом Zecoda через год, внес в календарик.
P.S. Справедливости ради – на лендинге проекта сказано, что работу принимают люди, но пока качество автоматизации верстки сложно определить.
... и медитативное шкрябанье лопатой... киберпанк, который мы заслужили
Forwarded from Техно Фил
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Просто робот-курьер ездит по заснеженному тротуару во дворе московского офиса «Яндекса».
Пятиминутка ностальгии...
...Я как старый игродел на флеше всегда завидовал ребятам, которые имеют ресурсы на создание своих движков.
Я было даже начинал разрабатывать реализацию path finding algorithm, c целью нажиться на продаже библиотеки :)
Вы наверняка знаете игру World of Tanks от компании Wargaming.
Сейчас сложно утверждать что-либо с уверенностью относительно того, кто был первый, но практически одновременно в 2009 году были выпущены 2 игры: World of Tanks и Tanki Online.
Вторая - игра написанная компанией Alternativa Games на собственном 3D движке Alternativa3D для Flash.
Как вы все знаете, Wargaming сейчас международная корпорация, а Alternativa Games в… Ну, короче, в Перми у них офис...
10 лет спустя сложно объяснить чем был этот движок для индустрии. Это были самые крутые обезьяны в джунглях. Он лицензировался за какое-то бешеное по тем временам для инди-разработчика бабло и был мечтой всех игроделов. Мы даже с @pvl_lagutn начинали делать одну игру про крысу на космической станции. По тем временам это был практически triple-A уровень )
На той самой конференции Miro в Перми, я встретил чувака из alternativa games. Прям так лампово :)
Но это еще не все. Наверняка никто из вас ничего не слышал про такую штуку как Live2d.
А это, между прочим, совершенно убойный продукт для псевдо-3D анимации, применяемой, как правило, в этих ваших аниме.
Японская компания пилит его уже 12 лет. Он поставлялся как sdk для directx, flash, unity и js.
Вот вам парочка демок
https://www.youtube.com/watch?v=6zNdFCAQ3x4
https://www.youtube.com/watch?v=8789HEZVQhA
...Я как старый игродел на флеше всегда завидовал ребятам, которые имеют ресурсы на создание своих движков.
Я было даже начинал разрабатывать реализацию path finding algorithm, c целью нажиться на продаже библиотеки :)
Вы наверняка знаете игру World of Tanks от компании Wargaming.
Сейчас сложно утверждать что-либо с уверенностью относительно того, кто был первый, но практически одновременно в 2009 году были выпущены 2 игры: World of Tanks и Tanki Online.
Вторая - игра написанная компанией Alternativa Games на собственном 3D движке Alternativa3D для Flash.
Как вы все знаете, Wargaming сейчас международная корпорация, а Alternativa Games в… Ну, короче, в Перми у них офис...
10 лет спустя сложно объяснить чем был этот движок для индустрии. Это были самые крутые обезьяны в джунглях. Он лицензировался за какое-то бешеное по тем временам для инди-разработчика бабло и был мечтой всех игроделов. Мы даже с @pvl_lagutn начинали делать одну игру про крысу на космической станции. По тем временам это был практически triple-A уровень )
На той самой конференции Miro в Перми, я встретил чувака из alternativa games. Прям так лампово :)
Но это еще не все. Наверняка никто из вас ничего не слышал про такую штуку как Live2d.
А это, между прочим, совершенно убойный продукт для псевдо-3D анимации, применяемой, как правило, в этих ваших аниме.
Японская компания пилит его уже 12 лет. Он поставлялся как sdk для directx, flash, unity и js.
Вот вам парочка демок
https://www.youtube.com/watch?v=6zNdFCAQ3x4
https://www.youtube.com/watch?v=8789HEZVQhA
Сегодня проходит онлайн конференция B2BSense.
С ней все не заладилось с самого начала. Изначально она была запланирована как оффлайн и я собирался туда поехать, но желающих не набралось и конференцию сделали онлайн.
Я посмотрю ее в записи, но сейчас наблюдаю за матами в чате.
Вот казалось бы - уважаемые люди, продакты, вот это вот все. Но трансляция провозится через zoom. Все матерятся, переключатся между потоками неудобно, боль, страдание.
Такая же беда была с онлайн конференцией Miro. Ее я тоже не посмотрел.
Может я недопонимаю, но использовать zoom для конференций это как использовать телегу для командной работы вместо слака.
Или приложения для конференций с расписанием и нетворкингом. Это ведь всегда платный продукт. Почему все они такие плохие...
Случайно наткнулся на одних ребят, которые делают Single Page Application на разные темы и без бэкенда. В качестве бэка используется google sheets.
Там и для конференций приложуха есть.
https://www.glideapps.com/
С ней все не заладилось с самого начала. Изначально она была запланирована как оффлайн и я собирался туда поехать, но желающих не набралось и конференцию сделали онлайн.
Я посмотрю ее в записи, но сейчас наблюдаю за матами в чате.
Вот казалось бы - уважаемые люди, продакты, вот это вот все. Но трансляция провозится через zoom. Все матерятся, переключатся между потоками неудобно, боль, страдание.
Такая же беда была с онлайн конференцией Miro. Ее я тоже не посмотрел.
Может я недопонимаю, но использовать zoom для конференций это как использовать телегу для командной работы вместо слака.
Или приложения для конференций с расписанием и нетворкингом. Это ведь всегда платный продукт. Почему все они такие плохие...
Случайно наткнулся на одних ребят, которые делают Single Page Application на разные темы и без бэкенда. В качестве бэка используется google sheets.
Там и для конференций приложуха есть.
https://www.glideapps.com/
Обратил внимание на то, что в последнее время я перестал иметь мнение по различным, как кажется важным и обсуждаемым вопросам. Вижу какую-то движуху в интернетах и понимаю, что мне все равно.
Первое, что я подумал, когда обратил на это внимание было «это цинизм и малодушие».
Но позже пришла настоящая причина. Что бы иметь мнение, нужно хотя бы попробовать начать разобраться в вопросе. А на это нужно время. И может случиться так, что пока ты разбираешься, вопрос перестанет быть актуальным. Или все завалит постправдой так, что уже будет не важно в чем ты там разбирался.
У отсутствия мнения по всем вопросам есть один важный плюс. Тебя невозможно втянуть в разборки. Тебе нет до разборок никакого дела. У тебя не сбивается фокус, ты занят своими делами.
Хороший способ не отвлекаться на это совсем - не потреблять новостной ситуативный контент. Но это, честно говоря, плохо получается, потому как контент находит тебя сам и принуждает тебя к потреблению :)
Справедливости ради стоит отметить, что есть темы, которые невозможно игнорировать и приходится иметь на этот счет какую-то точку зрения, хотя не сказать чтобы хотелось (диверсити в it, пхп, галерное программирование, выгорание, и тд).
По каждой теме можно написать по паре лонгридов, но я, конечно же, этого делать не буду :)
Первое, что я подумал, когда обратил на это внимание было «это цинизм и малодушие».
Но позже пришла настоящая причина. Что бы иметь мнение, нужно хотя бы попробовать начать разобраться в вопросе. А на это нужно время. И может случиться так, что пока ты разбираешься, вопрос перестанет быть актуальным. Или все завалит постправдой так, что уже будет не важно в чем ты там разбирался.
У отсутствия мнения по всем вопросам есть один важный плюс. Тебя невозможно втянуть в разборки. Тебе нет до разборок никакого дела. У тебя не сбивается фокус, ты занят своими делами.
Хороший способ не отвлекаться на это совсем - не потреблять новостной ситуативный контент. Но это, честно говоря, плохо получается, потому как контент находит тебя сам и принуждает тебя к потреблению :)
Справедливости ради стоит отметить, что есть темы, которые невозможно игнорировать и приходится иметь на этот счет какую-то точку зрения, хотя не сказать чтобы хотелось (диверсити в it, пхп, галерное программирование, выгорание, и тд).
По каждой теме можно написать по паре лонгридов, но я, конечно же, этого делать не буду :)
Когда думаешь где искать венчурных инвесторов для своего стартапа
• Один только венчурный фонд Sequoia Capital поднял $3.4B в новые фонды из которых $2.4B уйдут в Китай.
• В России ВЕСЬ объем венчурных инвестиций за 2018 год составил $660m. И столько же ожидается в 2019.
• Один только венчурный фонд Sequoia Capital поднял $3.4B в новые фонды из которых $2.4B уйдут в Китай.
• В России ВЕСЬ объем венчурных инвестиций за 2018 год составил $660m. И столько же ожидается в 2019.
Подошел к концу контест miro platform, о котором я писал в посте про Пермь
https://news.1rj.ru/str/nosingularity/33
результаты тут:
https://habr.com/ru/company/miro/blog/478972/
https://news.1rj.ru/str/nosingularity/33
результаты тут:
https://habr.com/ru/company/miro/blog/478972/
Места в мире, где люди живут дольше 80. Если вы не в них, то сами понимаете...
Дедушка Дональд, но не Трамп, а Кнут выпустил пятый выпуск четвертого тома «Искусства программирования»: <https://www.amazon.com/dp/0134671791>
Через месяц ему стукнет 82 года.
Писать он этот лонгрид начал в 1962, рассчитывая, что получится 1 книга на 600 страниц.
В 1998 Кнут вышел на пенсию со словами «ну теперь я уж точно её допишу».
Кажется, сейчас остался один том, но там с нумерацией какая-то беда, как в «Звездных войнах», так что сложно что-то сказать наверняка.
Учитывая преклонный возраст автора не исключено, что дописывать придется всем миром.
Сейчас этот 400-сот страничный том находится на 1 месте в списке бестселлеров в разделе Client-Server Networking Systems.
Сразу после него идет “Совершенный код” Макконнелла, две книги по aws, одна книга по десятой винде и книга “600 лучших веганских рецептов”
Через месяц ему стукнет 82 года.
Писать он этот лонгрид начал в 1962, рассчитывая, что получится 1 книга на 600 страниц.
В 1998 Кнут вышел на пенсию со словами «ну теперь я уж точно её допишу».
Кажется, сейчас остался один том, но там с нумерацией какая-то беда, как в «Звездных войнах», так что сложно что-то сказать наверняка.
Учитывая преклонный возраст автора не исключено, что дописывать придется всем миром.
Сейчас этот 400-сот страничный том находится на 1 месте в списке бестселлеров в разделе Client-Server Networking Systems.
Сразу после него идет “Совершенный код” Макконнелла, две книги по aws, одна книга по десятой винде и книга “600 лучших веганских рецептов”
Только сегодня подумал почему уже с текущим развитием ML до сих пор никто не сделал нормальную примерку одежды и причесок.
Только подумал и на
https://news.1rj.ru/str/loss_function_porn/375
Понятно, что тут не совсем про сабж, но тоже ничего :)
Только подумал и на
https://news.1rj.ru/str/loss_function_porn/375
Понятно, что тут не совсем про сабж, но тоже ничего :)
Telegram
Loss function porn
The second version of StarGAN allows changing faces with reference styles feed-forward.
🔎 github.com/clovaai/stargan-v2
📝 arxiv.org/abs/1912.01865
📉 @loss_function_porn
🔎 github.com/clovaai/stargan-v2
📝 arxiv.org/abs/1912.01865
📉 @loss_function_porn
Летом проходила hydraconf - конференция по распределенным системам.
Вот 16 часов хардкора:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLC5OGTO4dWxafx2FWhL7XWzeCaHRiVanR
Хотя непонятно что там могут сказать нового, ведь как известно
There are only two hard problems in distributed systems:
2. Exactly-once delivery
1. Guaranteed order of messages
2. Exactly-once delivery
PS: спасибо центру за это (зачеркнуто) авторам за название. В случае чего, хрен докажешь что ты распределенными системами интересуешься, а не грибоедов.
#богинейминга
Вот 16 часов хардкора:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLC5OGTO4dWxafx2FWhL7XWzeCaHRiVanR
Хотя непонятно что там могут сказать нового, ведь как известно
There are only two hard problems in distributed systems:
2. Exactly-once delivery
1. Guaranteed order of messages
2. Exactly-once delivery
PS: спасибо центру за это (зачеркнуто) авторам за название. В случае чего, хрен докажешь что ты распределенными системами интересуешься, а не грибоедов.
#богинейминга
Сегодня в в твиттере битва двух якодзун на тему самозванцев в it
лысый - https://twitter.com/igrekde/status/1204316588880650242
волосатый - https://twitter.com/M0rtyMerr/status/1204315896107241472
лысый - https://twitter.com/igrekde/status/1204316588880650242
волосатый - https://twitter.com/M0rtyMerr/status/1204315896107241472