Ядерный муравей 🐜⚡️ – Telegram
Ядерный муравей 🐜⚡️
428 subscribers
729 photos
289 videos
2 files
385 links
Download Telegram
Forwarded from Милитарист
Биткойн стоит уже 67000 долл.
👍1😱1
To the moon...
Всех инвесторов в крипту соберут, а затем запретят хождение 😁

Краткосрочной можно нормально поднять, но средне и долго никаких перспектив, имхо.
👍3
Forwarded from Милитарист
Существенно выросли и котировки золота
👍2
Можно читать Ясин усопшей мировой экономике. Хәйерлегә булһын.
🔥4👍2
Мы решили в стиле художественного эссе описать возможное будущее в случае прихода российской оппозиции к власти.

Часть 1
Прекрасна ли Россия будущего?

В 4 утра в самом главном кабинете Кремля толпился народ. Давно стены этого исторического, и в то же время трагического, здания не видели столь большого количества людей в такое время суток. Бывший начальник или «Хозяин», как его называли холуи, последние годы своего пребывания на посту не утруждал себя тем, что засиживался допоздна.

В мусорной корзине валялся портрет Путина, а на его месте висело фото Навального. За столом восседали Юлия Н., Михаил Х, Кац и ряд других оппозиционеров, которые в пылкой дискуссии обсуждали дальнейшие шаги по установлению демократической власти в России.

Отовсюду слышались крики: «Леня, подожди – это чистая экономика, рыночная, понимаешь? Мы не должны возвращаться назад в Советский Союз! Какое планирование? Может еще Госплан воссоздать?», — жарко спорил между собой так называемый «экономический блок».

«Нужно разрешить все запрещенные пьесы в театре и сделать концерт артистов, которые все это время вынужденно пребывали в эмиграции. Это покажет людям, что снова можно дышать воздухом свободы», — заявила томная дама, скромно сидевшая в углу кабинета, где и полагается сидеть представителям культуры в России.

«Надышаться можно только ветром», — язвительно мелькнуло ей в ответ.

«Какая культура? Надо формировать комитеты и рабочие группы… Надо…», — и здесь все услышали окрик «Хватит!». Юлия взялась на минуту за голову и просто смотрела вперед. В комнате воцарилась тишина. Кто-то из еще недавно изгнанных представителей кино (непонятно как оказавшихся в этой комнате) с интересом разглядывали ее образ и представляли, как в скором времени выбьет государственное финансирование на фильм или, если повезет, серию картин под названием «Великие женщины России», где можно будет сполна насладится аналогией Юлии с Екатериной ІІ.

«Хватит», — еще раз услышали все вокруг. Юлия тяжело поднялась и подошла к окну. В нем была видна Красная площадь, которая освещалась лишь несколькими фонарями. После недавних событий и погромов даже удивительно, что еще что-то светило. Разбросанная брусчатка символизировала одновременно борьбу и сброшенный путинский режим, но также вызывала уныние и тревогу перед будущим. Народ, как подвыпивший мужик в кабаке, набил морду надоедливому хозяину заведения, побузил немного и пошел домой отсыпаться, предоставив управление страной новым царям. Как всегда после бурной драки, желания разгребать ее последствия у народа не осталось. Какое участие приняла оппозиция в свержение тирана? Ровным счетом никакого. В хаосе первые успели забежать в Кремль.

«Я попрошу остаться только членам комитета новой России для обсуждения ситуации и дальнейших шагов по укреплению власти. Максим, огласи вопросы.»

«На повестке следующие вопросы», — начал было Кац.

«Опять Кац и опять революция», — прозвучал голос в голове у одного из членов только что созданного комитета с исконно русской фамилией. «Неужели мы не можем сделать хотя бы одну революцию без евреев?»

«Ты что антисемит? Мы же строим общество для всех», — возразил другой голос в той же голове русского революционера.

Эти голоса член комитета слышал давно, и чтобы никому не говорить о них, не получив заслуженный диагноз «шизофрения», в целях обмана себя и окружающих решил назвать «дискуссионным клубом». Иногда весной, с обострением, собрания этого клуба происходили чаще. Зимой же, наоборот, реже.

«Первый вопрос», — продолжил вести повестку Кац. Почему-то формирование вопросов напоминало заседания ЦК. То ли стены так тлетворно влияли, то ли какую партию не создай в России, а все равно получается КПСС, но факт останется фактом: повестка звучала уж больно по-большевистски.

«Кого назначаем временно на премьера, министром финансов? Что делаем с губернаторами? Когда проводим выборы? Что по силовому блоку, армии, будем выпускать Стрелкова?»

И началось обсуждение…

🔵Подписаться ⚪️О проекте 🟢Сообщить новость
👍12
Часть 2

«Какие будут мнения по поводу должности временного премьер-министра?», – с серьезным видом спросила Юлия Борисовна.

«Мы все считаем, что Михаил Борисович в виду своего опыта и, натерпевшись страданий от Путина и его камарильи, должен возглавить правительство в такое нелегкое время. Кто, если не вы, Михаил Борисович!?» «Да, Мишу надо!», – послышалось отдаленно. «На министра финансов – Гуриева, а на Центробанк – Липсица. Или наоборот. Да, да – это точно!», – пронеслось по кабинету.

Михаил, слегка улыбаясь, опустил голову и должен был как-то отреагировать бы на такую честь со стороны пока еще соратников.

«Спасибо, конечно, за доверие, но мне кажется, что новый премьер должен быть малоизвестным для народа. Чтобы, так сказать, не вызывать лишних дискуссий, обсуждений и, возможно, последующих противоречий.», – сообщил Михаил Х. и продолжил: «На эту должность нужно назначить технократа, я, в свою очередь, готов занять пост вице-премьера по нефти и газу!».

«Михаил Борисович, не будет ли это конфликтом интересов? Вы же выиграли суд против России по поводу возвращения активов ЮКОСА!», – кто-то пытался робко указать на этот возможно противоречивый факт.

«Ни в коем случае!», – возразил Миша. «Даже наоборот – это позволит выполнить решение международных судов с минимальным ущербом для нефтяной отрасли нашей страны. Я, в первую очередь, руководствуюсь интересами государства, а дела минувших дней не столь важны. Главное, чтобы все было правильно юридически. И главное, чтобы наполнялся бюджет, а кто это будет делать: государственная или частная компания, не столь важно. Посмотрите на Запад: там все в частных руках и все работает!», – как-то хитро и замысловато объяснял Михаил.

«Абсолютно поддерживаю», – закричал Кох. «Нужно приватизировать остатки государственных предприятий. Никакого управления государством. Мы это не доделали в 90-х и пришел Путин. Только так мы создадим действительно большого собственника, который в будущем не допустит выходца из спецслужб или других структур к власти. Пусть работают рыночные отношения!». Кох, как опытный падальщик, предвкушал возмездие: нераспроданное госимущество – это пощечина, боль от которой он терпел все годы эмиграции.

На том и порешали. Премьера возьмут кого-то из списка экономического блока, а нефтью и газом займется Михаил Х. Чтобы обеспечить приверженность международной юриспруденции и в то же время о России не забыть.

На фонд госимущества поставили Коха.

Забирать имущество решили выборочно. Только у самых видных членов кооператива «Озеро». Остальные лица все знакомы: присягнули на верность и с ними решили по-хорошему.

Стрелкова хотели отдать в Гаагу, потом в Украину, а потом решили, что пусть посидит: после выборов будут разбираться. Демократия – это конечно, здорово, но получить партию русских националистов в парламенте никто не хотел. Демократия – она ведь тоже избирательна, как и правосудие.

МВД решили пока не трогать. Только поменять начальников, чтобы не получить толпы недовольных сотрудников. По ФСБ возникла дискуссия и пригласили какого-то полковника, который вроде бы не дал приказ (или дал информацию, или еще что-то сделал «полезного» для революции). После минуты его доклада решили, что за спиной оставлять десятки тысяч чекистов тоже рискованно. Потом люстрация и реформа, а пока точно решили изменить название. Чекисты не вышли защищать Путина, но это не удивило. Сначала решили в рамках деятельности комитета создать подкомитет по безопасности, но сразу вспомнился КГБ. Комиссия также не подходила в связи с печальной памятью о ВЧК. Сошлись на «агентстве безопасности». Пока так, а потом вернемся к ним – наивно согласились новые руководители страны, пуская, как всегда, на самотек вопрос госбезопасности.

И все было бы хорошо и уже нарисовалось общее мнение. Лидер Юлия уже даже намеревалась подписать какой-то декрет, но здесь произошел гром среди ясного неба.

«Можно вопрос?», – раздалось с конца кабинета…

🔵Подписаться ⚪️О проекте 🟢Сообщить новость
🔥11👍2
Часть 3. Заключительная.

Все члены комитета повернулись и увидели Аббаса Галямова. Первое общее впечатление выразилось в глубоком непонимании самого факта присутствия этого человека на заседании. Представьте, как вы гуляете до ночи в каком-то ресторане, а потом перемещаетесь продолжать на чей-то квартире: в таких случаях всегда возникает какой-то знакомый знакомого или просто общительный человек, который как-то случайно затесался в компанию. В большинстве случаев на утро никто не помнит его имени, и кто его пригласил. Это был как раз тот случай. Но задавать вопрос о причине его пребывания было уже как-то неудобно. Все-таки демократическое общество решили строить.

«Так вот, а что по национальным республикам? Мы же им обещали!», – начал было Галямов. Уже озвучивая этот вопрос, он жалел о таком решении. Почему он его задал было не понятно для всех, в первую очередь, для него самого. Аббас Галямов всю свою сознательную, а возможно и бессознательную, жизнь боролся с сепаратистами, как он их называл. Он советовал, как бороться, Путину, чекистам, чиновникам АП и другим. Националисты его ненавидели, а он ненавидел их. Эта тема вызывала у него крайнее отвращение и неприятие: почему он задал этот вопрос останется загадкой на века. То ли угрозы от земляков башкир, то ли сыграли остатки башкирской крови, то ли он понял, что ему ничего не предложат и решил повысить ставки (а эта тема как раз была кстати). Ему, как крайне опытному манкурту, показалось, что это последний шанс выбить себе кусочек пирога хотя бы на первое время.

«А что мы обещали?», – сурово ответила Юлия.

«Конфедерацию или расширение прав в составе федерации!», – промямлил Аббас и ужаснулся от того, что говорит, как член «Башкорта» (коим он никогда не был). Но отступать уже было некуда.

В помещении воцарились тишина. Все члены комитета понимали, что этот неприятный вопрос национальных республик будет поднят, но надеялись отодвинуть его, как можно дальше. Где-то между вопросом сноса памятника Сталину и переименование улицы Жириновскому. Да, некоторые до этого говорили, что Россия преобразуется только через распад или что республики должны получить больше прав, но это на людях. По молчаливому согласию все «псевдо борцы с Путиным» всегда сходились во мнении, что никто никому ничего не даст.

«Сейчас на кону судьба России, не для того мы столько боролись, не для того мой муж был убит в тюрьме, чтобы допустить развал!», – начала твердо Юлия.

«Сейчас самое главное успокоить народ и выстроить новую демократическую вертикаль власти в стране, а потом будем обсуждать с отдельными этносами имеющиеся проблемы и пути их решения», – закончила Юлия.

«С татарами надо отдельно, у них же Татнефть! Там надо тоньше действовать!», – наверное, хотел сказать про себя, но получилось вслух у Михаила Х.

Заседание объявили закрытым. Следующие планировали через несколько дней. Все начали выходить из кабинета, оставив наедине Юлию. Выходя, члены комитета увидели Анатолия Борисовича Чубайса, который незаметно протиснулся в кабинет и, закрывая двери, уходящие услышали лишь обрывистое: «Юлия Борисовна, то, что просили: мы подготовили краткую аналитику и возможные сценарии действий направленных на стабилизацию обстановки. Я договорился и сюда сейчас подъедут Фридман, Абр …». Дверь закрылась.

Делегации национальных республик так и остались стоять возле кремлевских ворот, через которые их не пустили, попросив прийти позже, но дату не указали… Все участники группы зашли в единственное открытое кафе, где по висевшему на стене телевизору начался экстренный эфир с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым на тему «25 лет тьмы и страданий окончено. Наша русская Тетчер или наследница Екатерины II?»

От этой увлекательной метаморфозы, случившейся с вчерашними пропагандистами, отвлекло лишь громкое звучание мигалок и кортежа очень дорогих автомобилей, большинство из пассажиров которых недавно были героями расследования ФБК. Кортеж на полном ходу заезжал в Кремль…

🔵Подписаться ⚪️О проекте 🟢Сообщить новость
🔥10👍5😁2
Кремлю для спокойного смещения Рахимова нужно было
единственное важное условие ― Рахимов должен был сам добровольно подать в отставку и приказать своему ручному башкирскому парламенту Государственному собранию — Курултай, а также остальной республиканской элите не возмущаться и принять варяга
Хамитова.
Что и произошло. В Москве, куда вылетел башкирский президент
на переговоры, к Рахимову нашли подход. Обещали не трогать его
сына Урала Рахимова, не ворошить мутное дело с продажей Башнефти,
обещали оставить в его благотворительном фонде «Урал» деньги, аккумулированные после продажи башкирского ТЭКа, и почетную пенсию со всеми привилегиями.
Рахимов наивно всему поверил и согласился. Он сам обратился к
башкирским депутатам принять Рустэма Хамитова и согласиться на его президентство.
Естественно, через несколько лет Москва обманула Рахимова. Так
она делала всегда. На Урала Рахимова было заведено уголовное дело, деньги из фонда «Урал» практически все забрали, а самого Рахимова Хамитов отодвинул от всех рычагов власти и отправил в политическое забвение.
Но все же Москва в дни смещения Бабая перестраховалась. В
Зауралье, где проживало моноэтническое башкирское население, было введено два мотострелковых полка на случай башкирских волнений. В самой столице Башкортостана, городе Уфе, было размещено
спецподразделение «Альфа», которое базировалось в спорткомплексе «Динамо». Эта же «Альфа» ездила задерживать председателя Молодежного курултая башкир Фанзиля Ахметшина.
Как он сам рассказывает, сотрудники ФСБ сперва устроили обыск в деревне у матери, затем повезли его в Уфу, устроили там обыск в его квартире. Один из чекистов во время обыска увидел видеодиск фильма Салавата Хамидуллина «Возрождение республики» и со словами
«Кончилась ваша республика!» презрительно бросил диск на пол.

Руслан Габбасов "Записки башкирского националиста. Кук буре"
Полностью прочитать книгу можно по ссылке: http://bit.ly/КукБуре
👍12
НАТО - Украина уже сбили 13 самолётов за три недели. Если так пойдёт дальше, к лету у РФ не останется боевых самолётов.

Западные военные эксперты утверждают, что в последних операциях были задействованы самолёты f16 и f35.

Искусственный конфликт усиливается.
👍4😁3
Быйыл ҡыш тәҡим килмәне.
Тышта +15.
Ҡарҙы ике тапҡыр ғына көрәнек. Былтыр көрәп, арып буранай аҙағынан "бөтөнләй ирер әле яҙ килгәс" тип тапап тик йөрөнөк.
👍5
Forwarded from Милитарист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Президент Бразилии Лула да Силва поднял палестинский флаг на открытии 4-й конференции по национальной культуре.
👍10👎2
Forwarded from Милитарист
Цена за унцию золота достигла рекордного максимума свыше 2141 долл.
Forwarded from Милитарист
Виктория Нуланд, третий по рангу американский дипломат и частая цель критики за ее ястребиные взгляды на Россию и ее действия на Украине, уйдет в отставку.
Forwarded from Милитарист
Биткойн достиг нового исторического максимума, превысив 69000 долл.
Forwarded from Милитарист
Франция убирает крест с рекламных плакатов Олимпийских игр 2024 года, на которых изображена церковь Дома Инвалидов, в которой находится могила Наполеона.

Европа стремительно отходит от христианства
👍3👎1
Әссәләмү алейкум, Франция!
Бер башҡорт хәҙрәт буш ятмай шикелле)
😁10
Facebook и Instagram плотно лёжат. Twitter, Youtube и остальной крупняк норовит пристроиться рядышком.
Вот будет смешно, если окажется, что это таки хуситы таки кабель перекусили бомбанули
🔥2
Как Мухаммад Али отказался от мобилизации, и не стал рабом тагута.
-
На Али завели уголовное дело за уклонение от армии и 19 июня 1967 года он предстал перед судом. Речь, которую тогда произнес 25-летний боксер, цитируют до сих пор:
***
"Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста. Но я не поеду за 10 тысяч километров, чтобы убивать этих бедных несчастных людей. Я лучше посижу в тюрьме и умру, воюя с вами. Именно вы встали на моем пути к свободе, не позволяете мне быть равным с другими, не уважаете мои религиозные права. А к вьетнамцам у меня нет никаких претензий."
***


Комментарии перенося на нашу реальность:

" Я с украинцами не ссорился, я ничего не имею против них. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня узкоглазым, чуркой, экстремистом, дикарем, ваххабитом, нацистом, ублюдком и.т.д, не ограничивали меня в правах, (т.е не запрещали башкирский язык, религию, и призыв к ней, национальные проекты и организации, не называли наши традиции ублюдочными, не отняли суверенитет республики и.т.д) и не преследовали за требование прав, не сажали в тюрьмы. Хотите отправить в тюрьму - пожалуйста! Но я не поеду за 2 тысяч километров, чтобы убивать несчастных украинцев. Лучше посижу в тюрьме и умру борясь с вами. Именно вы (колониальная власть) стали на моем пути к свободе, не позволяете быть равным с другими, не уважаете мои религиозные (и национальные) права. А к украинцам у меня нет никаких претензий."
💯17
Forwarded from Милитарист
Безос, Маск, Цукерберг и многие другие сверхбогатые люди массово продают акции.

Только эти три человека за несколько дней продали акции на сумму более 42 млрд долл. Буря приближается, потому что они видимо знают, что означает ралли на рынке криптовалюты и золота
🔥3👍1