[underground] – Telegram
[underground]
11 subscribers
131 photos
1 video
24 files
41 links
/* Три месяца назад я написал эту песню, но с ебучим темпом депрессии я заебался её переделывать. */

// ATTENTION: Пожалуйста, смейтесь!

[Abuse: @nullmaster]
[Poetry: @lyricsubnet]
Download Telegram
Тебе 11. Первая серьёзная книжка в осознанном возрасте. Ты и ранее видел, как люди, возможно даже в твоей семье, читают книги, но не придавал этому значения. Если читают, значит хотят, думал ты.
Чтение шло долго, да и запомнилось малое. Но первая же книга, чёрт её!
Тебе 12. Шёл мимо книжного и купил что-то от малознакомого автора. В целом, ни одна фамилия ничего не говорит, без разницы, что читать.
Тебе 13. Ремарк оказался удивительно приятным. Знакомые спрашивают, что же ты читаешь. Как же беден их мир!
Тебе 14. Чаще остаёшься дома. Картины старой Франции приятнее приевшегося города N. Завёл карту в книжном, тебя узнает в лицо его основная продавщица.
Тебе 16. За годы чтения ты вместе со второй картой завёл роман с продавщицей. Подписываешься всюду именем героя своего любимого романа. Никто этого замечает. На уроках литературы русская классика вызывает тоску, как и расцветающие одноклассницы.
Тебе 17. Потерял почти всех старых друзей. Новые странно выглядят и сложно говорят. Близится конец школы. Пробуешь писать рецензии на постоянно растущую стопку прочтённого, стесняешься заканчивать предложения под страхом критики твоим первым писателем.
Тебе 18. Открываешь сетевую библиотеку. Знакомые книголюбы уже подписаны, расширяешься и заводишь авторский канал с критикой на чтиво.
Тебе 19. Учишь Web-программирование, ЛитРес оказался злейшим врагом, как и все библиотеки кроме твоей. Заводишь знакомства с людьми техники. Много работаешь, так же много читаешь и начинаешь волноваться по поводу самореализации.
Тебе 20. Ночами тяжелее спится, порой доходит до бессонницы. Ты фанатичен, и твои проекты — святыня. Отходишь от чтения, и девушка-продавщица уже теряет всякий шарм.
Тебе 21. Закрываешь глаза на недочёты, пропуски и усталость. Находишь старую библиотеку, в ней уединяешься вечерами за простыми романами.
Тебе 22. Друзья находят тебя в читальном зале. Пена у рта, красные глаза, истощённые руки, запачканные тёмной краской или мыслями пальцы, сжимающие труд Донцовой. Библиотеку за гроши купил ЛитРес, они ушли на гроб и скромные похороны. Книги отдали на барахолке, а жёсткий диск ушёл какому-то администратору. Его отформатировали и цинично поставили в кластер, теперь там очередной массив данных сервера ВК.

Тебе 12. Очнулся среди рядов. "Молодой человек, всё в порядке? Вы так уже минут 5 стоите" — тревожит тебя молоденькая девочка-стажёр. "Кстати, не советую брать Хемингуэя... Возьмите лучше Лукьяненко, вам понравится.". Пронесло.
./Destruction
Однажды Шакура Тупака попросили написать самый короткий рассказ из одних лишь названий треков, способный тронуть любого. Он выиграл спор.
Mr. Robot.
Клавиатура для GNU/Emacs.
На всякий случай вынесу сюда.
Три вечных вопроса русской интеллигенции: «Что делать? Кто виноват? И едят ли курицу руками?»
Трахтенберг
Чтобы читать Трахтенберга, нужно быть циником и/или грязным эстетом. Это, в принципе, хорошая проза и честная автобиография.
Мои литературные юморески.
Злые шалости на какое-то дерьмо
Ридин глубоко, мы пришли толстые
Тупик на четверти кирпича
Вы трахаетесь с нами, мы оставляем вас напряженными