Ребрендинг ЦРУ
Центральное разведывательное управление США занимается иностранной разведкой в интересах США
Andrew Bustamante
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
Центральное разведывательное управление США занимается иностранной разведкой в интересах США
Andrew Bustamante
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
❤1🥰1💋1
Ценность бренда
Давольно простой и незатейливый слайд, который помогает визуализировать, что же такое ценность бренда для потребителя
Функциональные преимущества это то, что человек получает от бренда и его товаров на уровне функций: экономия времени, удобстро использования, красный, а не зеленый
Эмоциональные преимущества это то, что человек получает от бренда и его товаров на уровне эмоций: чувствую себя особенным, ощущаю спокойствие
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
Давольно простой и незатейливый слайд, который помогает визуализировать, что же такое ценность бренда для потребителя
Функциональные преимущества это то, что человек получает от бренда и его товаров на уровне функций: экономия времени, удобстро использования, красный, а не зеленый
Эмоциональные преимущества это то, что человек получает от бренда и его товаров на уровне эмоций: чувствую себя особенным, ощущаю спокойствие
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
❤3👍2🥰1💋1
В открытом гугл документе собрано около 500 самых значимых роликов
Занимался этим файлом несколько месяцев и еще несколько он ждал своего часа
Библиотека предназначена для обучения студентов, джунов, стратегов, креаторов, любых других сотрудников агентств и их клиентов
В документе:
01 : Классика
02 : Лучшее из ранних 2000х
03 : Ролики, определявшие индустрию на протяжении последних 17 лет
04 : Лучшее за 2023
05 : Мой топ 2024
Для дополнений пишите мне https://news.1rj.ru/str/OlegStrateg
Делитесь с товарищами и коллегами. Давайте максимально распространим файл в интернете
Сообщество тех, кто создаёт бренды иизучает рекламу
«Без Стратегии»
Занимался этим файлом несколько месяцев и еще несколько он ждал своего часа
Библиотека предназначена для обучения студентов, джунов, стратегов, креаторов, любых других сотрудников агентств и их клиентов
В документе:
01 : Классика
02 : Лучшее из ранних 2000х
03 : Ролики, определявшие индустрию на протяжении последних 17 лет
04 : Лучшее за 2023
05 : Мой топ 2024
Для дополнений пишите мне https://news.1rj.ru/str/OlegStrateg
Делитесь с товарищами и коллегами. Давайте максимально распространим файл в интернете
Сообщество тех, кто создаёт бренды и
«Без Стратегии»
❤14🔥7👍3🥰2
Нас уже 1003 человека.
Реклама и другие активности помогают развиваться и приводить новых людей
Подписывайтесь на другие каналы экосистемы:
Трендвочинг
Вакансии агентств
Библиотека Рекламы
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
Реклама и другие активности помогают развиваться и приводить новых людей
Подписывайтесь на другие каналы экосистемы:
Трендвочинг
Вакансии агентств
Библиотека Рекламы
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
🔥3❤2👏2
Каждый стратег хоть раз слышал, а может даже и пользовался инструментом CENSYDIAM. Этот инструмент-карта на которой размещают бренды по 8ми базовым человеческим мотивациям
Я не рекомендую пользоваться этим инструментом в русском переводе, потому что еще не встречал корректный
Файл постом ниже 👇🏻
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
Я не рекомендую пользоваться этим инструментом в русском переводе, потому что еще не встречал корректный
Файл постом ниже 👇🏻
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
❤3🥰1💋1
Мы знаем, что Магнит выкупил Kazan Express. Об этом много писали в 2023
Буквально вчера перед сном обнаружил, что магнит владеет доменом mm.ru и планирует открыть там Магнит Маркет на основе выкупленной сети Kazan Express
Сообщество тех, кто создаёт бренды иподглядывает за ними
«Без Стратегии»
Буквально вчера перед сном обнаружил, что магнит владеет доменом mm.ru и планирует открыть там Магнит Маркет на основе выкупленной сети Kazan Express
Сообщество тех, кто создаёт бренды и
«Без Стратегии»
🌚2💋2 2🌭1🍓1
Общее количество подписчиков стабильно растет и не собирается опускаться ниже 1к
Главный драйвер роста — библиотека лучших рекламных роликов всех времен.
Подписывайтесь на другие каналы экосистемы:
Трендвочинг
Вакансии агентств
Библиотека Рекламы
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
Главный драйвер роста — библиотека лучших рекламных роликов всех времен.
Подписывайтесь на другие каналы экосистемы:
Трендвочинг
Вакансии агентств
Библиотека Рекламы
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
❤2🥰1😁1
Уникальность теперь или никогда. Йеспер Кунде
Книга о корпоративной религии, опередившая свое время
Одина из парочки книг в которой описаны разные архитектуры брендов
Аудиокнига находится на моем гугл диске
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
Книга о корпоративной религии, опередившая свое время
Одина из парочки книг в которой описаны разные архитектуры брендов
Аудиокнига находится на моем гугл диске
Сообщество тех, кто создаёт бренды
«Без Стратегии»
🔥5👍3⚡1❤1💊1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На видео лето в Копенгагене 1935
Дуров сказал, что каналы в тг, это как личные сообщения за которыми каждый может подсматривать
Вот о чем думаю
Периодически у меня получается делать что-то действительно интересное, что выделяет меня среди других стратегов: открытый кейс для Альфа Банка, список с ссылками на 500+ величайших рекламных роликов всех времен, открытая лекция по трендвочингу
А между этими вспышками мне кажется что ничего не происходит, а хочется чтобы каждую неделю выходила бомба, чтобы канал рос
Дуров сказал, что каналы в тг, это как личные сообщения за которыми каждый может подсматривать
Вот о чем думаю
Периодически у меня получается делать что-то действительно интересное, что выделяет меня среди других стратегов: открытый кейс для Альфа Банка, список с ссылками на 500+ величайших рекламных роликов всех времен, открытая лекция по трендвочингу
А между этими вспышками мне кажется что ничего не происходит, а хочется чтобы каждую неделю выходила бомба, чтобы канал рос