Forwarded from В углу у колонки
Любимая музыка Nut Tap
Егор — музыкант лейбла Ниша и художник, генератор идей из города Чехов. За последние 6 лет выпустил 108 релизов, в которых производилось исследование каждого уголка музыки. Это не работа, это одержимость — и этот плейлист — карта музыкальных вселенных
Autechre — Draft 7.30
Этот дуэт — механический слом моей крыши. Стоит только внутренним ухом уловить колебания воздуха, созданные ими, — и тут же запускается процесс анализа, мощный всплеск воображения, и по затылку бегут мурашки. Это как если бы философия переплелась с высшей математикой и приняла форму гопничества. Естественно, я упоминаю именно этот альбом — потому что хочу, чтобы «они» были услышаны: в нём заключён концентрат их сути
Metronomy — Pip Paine (Pay The £5000 You Owe)
Эти ребята, во главе с Джозефом Маунтом, — именно у них больше всего треков, от которых у меня наворачивались слёзы. Но это слёзы не от меланхолии, как у Radiohead, а от лёгкости бытия, детской призмы, разгула и полного присутствия в себе. Композиция, которая играет в данный момент написания текста, — Black Eye/Burnt Thumb — и даже сейчас слёзы наворачиваются, как будто слышу впервые. В этом и есть магия: трек со мной с 2016 года
Death Grips — Bottomless Pit
Полная отдача и позиционирование себя с мужской точки зрения. Зачастую появляется настроение кому-нибудь ввалить, и если включить этот альбом, можно захотеть ещё сильнее. Это рупор животного начала, ключ от ошейника, музыка, которая может раскачать даже мёртвого. В 18 лет у меня была ВАЗ-2107, и тогда я гонял на ней по своему городу с Death Grips, ожидая, чтобы хоть один человек узнал их, — но этого так и не произошло
Atoms For Peace — Amok (Не путать с The Smile)
Супергруппа с Томом Йорком в составе — это как если бы Эйфекс Твин стал играть на живых инструментах и петь. И тут происходит настолько сильный и сногсшибательный заряд энергии, что после прослушивания можно ощутить себя как после купели — свежим, спокойным, уверенным в себе на 110% и одновременно лёгким и волшебным.
Я обожаю сложные ритмические рисунки, а тут они ещё и завернуты в блестящую упаковку
Flying Lotus — Pattern+Grid World
EP, который часто затмевается его монументальными альбомами, но для настоящих ценителей — сокровище. Не то чтобы остальные треки не рубят. Но в этом альбоме сконцентрирован полный максимум. Каждый трек — отдельная ниточка, обнимающая тебя и в совокупности создающая уютный свитер, который можно надеть в любую погоду, и тебе будет приятно. Звучание — бомба. Обложка — зажигалка. Тут вкусно всё, а особенно PieFace!
Harmonic 313 — When Machines Exceed Human Intelligence
Никогда не слушайте этот альбом, если не хотите быть повержены в шок от лёгкости конструкции, которая при этом идеально работает по всем своим параметрам. Именно эта метафора здесь уместна. Я поражён количеством звуков и тем, как они функционируют. Трек «Köln» выводит мои чувства на новый уровень
Blawan — Toast
Я не мог пройти мимо этого трека. Blawan — артист, которого я достаточно давно слушаю, но этот относительно новый трек попал ко мне на повтор почти год назад. Серьёзный, брутальный, манящий и мегавибрирующий. Под него хочется говорить кратко и больше делать с отточенным мастерством: ставить точку в любом вопросе, не витать в облаках, а смотреть прямо в реальность
#музыка_вуглу
Егор — музыкант лейбла Ниша и художник, генератор идей из города Чехов. За последние 6 лет выпустил 108 релизов, в которых производилось исследование каждого уголка музыки. Это не работа, это одержимость — и этот плейлист — карта музыкальных вселенных
Autechre — Draft 7.30
Этот дуэт — механический слом моей крыши. Стоит только внутренним ухом уловить колебания воздуха, созданные ими, — и тут же запускается процесс анализа, мощный всплеск воображения, и по затылку бегут мурашки. Это как если бы философия переплелась с высшей математикой и приняла форму гопничества. Естественно, я упоминаю именно этот альбом — потому что хочу, чтобы «они» были услышаны: в нём заключён концентрат их сути
Metronomy — Pip Paine (Pay The £5000 You Owe)
Эти ребята, во главе с Джозефом Маунтом, — именно у них больше всего треков, от которых у меня наворачивались слёзы. Но это слёзы не от меланхолии, как у Radiohead, а от лёгкости бытия, детской призмы, разгула и полного присутствия в себе. Композиция, которая играет в данный момент написания текста, — Black Eye/Burnt Thumb — и даже сейчас слёзы наворачиваются, как будто слышу впервые. В этом и есть магия: трек со мной с 2016 года
Death Grips — Bottomless Pit
Полная отдача и позиционирование себя с мужской точки зрения. Зачастую появляется настроение кому-нибудь ввалить, и если включить этот альбом, можно захотеть ещё сильнее. Это рупор животного начала, ключ от ошейника, музыка, которая может раскачать даже мёртвого. В 18 лет у меня была ВАЗ-2107, и тогда я гонял на ней по своему городу с Death Grips, ожидая, чтобы хоть один человек узнал их, — но этого так и не произошло
Atoms For Peace — Amok (Не путать с The Smile)
Супергруппа с Томом Йорком в составе — это как если бы Эйфекс Твин стал играть на живых инструментах и петь. И тут происходит настолько сильный и сногсшибательный заряд энергии, что после прослушивания можно ощутить себя как после купели — свежим, спокойным, уверенным в себе на 110% и одновременно лёгким и волшебным.
Я обожаю сложные ритмические рисунки, а тут они ещё и завернуты в блестящую упаковку
Flying Lotus — Pattern+Grid World
EP, который часто затмевается его монументальными альбомами, но для настоящих ценителей — сокровище. Не то чтобы остальные треки не рубят. Но в этом альбоме сконцентрирован полный максимум. Каждый трек — отдельная ниточка, обнимающая тебя и в совокупности создающая уютный свитер, который можно надеть в любую погоду, и тебе будет приятно. Звучание — бомба. Обложка — зажигалка. Тут вкусно всё, а особенно PieFace!
Harmonic 313 — When Machines Exceed Human Intelligence
Никогда не слушайте этот альбом, если не хотите быть повержены в шок от лёгкости конструкции, которая при этом идеально работает по всем своим параметрам. Именно эта метафора здесь уместна. Я поражён количеством звуков и тем, как они функционируют. Трек «Köln» выводит мои чувства на новый уровень
Blawan — Toast
Я не мог пройти мимо этого трека. Blawan — артист, которого я достаточно давно слушаю, но этот относительно новый трек попал ко мне на повтор почти год назад. Серьёзный, брутальный, манящий и мегавибрирующий. Под него хочется говорить кратко и больше делать с отточенным мастерством: ставить точку в любом вопросе, не витать в облаках, а смотреть прямо в реальность
#музыка_вуглу
❤8👍4💯1
Forwarded from аппрув
Nut tap
«Знакомство» – удивительная песня удивительного художника Егора (он же Nut tap). Полгода назад он выпустил (условно) эмбиент-альбом «Дела в пространстве», звук которого отзывался и в теле и в воображении. Теперь же он поделился страстной скороговоркой с долго повторяющимся заразительным рефреном в финале.
Очень сложно говорить про Nut tap, потому что я не знаю с чего начать. Наверное, я бы отнёс его к вымирающему виду артистов, которые не наполняют содержанием мелодии и ритмы, а используют их, чтобы выразить какие-то сложные ощущения или рассказать фантастические истории. У Егора всё пропитано творческой энергией – обложки, названия треков (это далеко не всегда песни), звукоизвлечение, да сами партии инструментов – они живые, как персонажи, со своими характерами и причудами. В его релизах всё нагружено каким-то художественным значением.
Наверное, существующие жанры или палитры звуков и слов показались Егору недостаточно точными для его целей, так что релиз за релизом он формирует свой язык. Даже соотношение песен и инструментальных треков у него необычное – в пользу последних. При этом, я бы не сказал, что он витает где-то в облаках. Напротив, он не то что заземлён, а как будто вещает откуда-то из домика охотника в лесу или из поля. Где природа величественна, а цивилизация кое-как держится на ржавых прутьях.
В песне «Знакомство» Егор неожиданно выбрался на уровень города – то есть, сделал песню, в которой поётся/говорится о танцах, музыке, о встрече с девушкой. О том, как надо подойти, заговорить, а хочется сразу обнять и жить вместе, о человеческой химии и, может быть, о судьбе (в какой-то момент в тексте появляются карты). Лирический герой, который в прошлых альбомах строил отношения с землёй, водой, огнём и воздухом, вдруг столкнулся с невыносимым желанием слиться с человеком.
В тексте много знакомых оборотов («ощущение будто ты вспомнила кто я, что я это ты»), но исполнено всё так натурально, что я увидел, как бегут мысли в голове этого парня, как всё трясётся от волнения и силы мечты. Как постепенно знакомство происходит, скороговорка уступает место песне и начинается время танцев. И для них отведено достаточно места и в треке и в тексте песни – «на этот день я рассчитал свой выходной». Таким образом, тут и рэп, и поп, и танцевалка, но всё это какое-то очень своё-родное по звуку и образу.
Радостно, что даже для такой, казалось бы, каноничной штуки как песня-признание/песня-знакомство, Егор смог подобрать особенную оболочку. Мне действительно не с чем это сравнить и остаётся только завидовать самому себе от того, что я это услышал и могу послушать ещё.
Слушать, где удобно
текст: Алексей Боровец
«Знакомство» – удивительная песня удивительного художника Егора (он же Nut tap). Полгода назад он выпустил (условно) эмбиент-альбом «Дела в пространстве», звук которого отзывался и в теле и в воображении. Теперь же он поделился страстной скороговоркой с долго повторяющимся заразительным рефреном в финале.
Очень сложно говорить про Nut tap, потому что я не знаю с чего начать. Наверное, я бы отнёс его к вымирающему виду артистов, которые не наполняют содержанием мелодии и ритмы, а используют их, чтобы выразить какие-то сложные ощущения или рассказать фантастические истории. У Егора всё пропитано творческой энергией – обложки, названия треков (это далеко не всегда песни), звукоизвлечение, да сами партии инструментов – они живые, как персонажи, со своими характерами и причудами. В его релизах всё нагружено каким-то художественным значением.
Наверное, существующие жанры или палитры звуков и слов показались Егору недостаточно точными для его целей, так что релиз за релизом он формирует свой язык. Даже соотношение песен и инструментальных треков у него необычное – в пользу последних. При этом, я бы не сказал, что он витает где-то в облаках. Напротив, он не то что заземлён, а как будто вещает откуда-то из домика охотника в лесу или из поля. Где природа величественна, а цивилизация кое-как держится на ржавых прутьях.
В песне «Знакомство» Егор неожиданно выбрался на уровень города – то есть, сделал песню, в которой поётся/говорится о танцах, музыке, о встрече с девушкой. О том, как надо подойти, заговорить, а хочется сразу обнять и жить вместе, о человеческой химии и, может быть, о судьбе (в какой-то момент в тексте появляются карты). Лирический герой, который в прошлых альбомах строил отношения с землёй, водой, огнём и воздухом, вдруг столкнулся с невыносимым желанием слиться с человеком.
В тексте много знакомых оборотов («ощущение будто ты вспомнила кто я, что я это ты»), но исполнено всё так натурально, что я увидел, как бегут мысли в голове этого парня, как всё трясётся от волнения и силы мечты. Как постепенно знакомство происходит, скороговорка уступает место песне и начинается время танцев. И для них отведено достаточно места и в треке и в тексте песни – «на этот день я рассчитал свой выходной». Таким образом, тут и рэп, и поп, и танцевалка, но всё это какое-то очень своё-родное по звуку и образу.
Радостно, что даже для такой, казалось бы, каноничной штуки как песня-признание/песня-знакомство, Егор смог подобрать особенную оболочку. Мне действительно не с чем это сравнить и остаётся только завидовать самому себе от того, что я это услышал и могу послушать ещё.
Слушать, где удобно
текст: Алексей Боровец
❤8❤🔥2