«Я решила стать писателем не для того, чтобы спасти мир, не для того, чтобы служить своим согражданам, а ради простого, личного, эгоистического счастья от возможности сотворения таких людей и событий, которые будут нравиться мне, к которым я смогу испытывать уважение и восхищение. Я терпеть не могу смотреть вниз. Я хочу смотреть вверх».
Айн Рэнд в обращении к читателям «Источника», 1945 год.
Айн Рэнд в обращении к читателям «Источника», 1945 год.
Точно так же, как человек не может выживать благодаря каким-то случайным действиям, но должен вырабатывать и применять определенные принципы, которые обеспечили бы ему выживание, так и его личные интересы не могут определяться слепыми желаниями или случайными прихотями, но должны быть раскрыты и достигнуты с помощью рациональных принципов. Именно поэтому этика объективизма – это мораль рациональных личных интересов – или рационального эгоизма.
Айн Рэнд. Добродетель эгоизма
Айн Рэнд. Добродетель эгоизма
Как нужно рекламировать книги?
Перевод книги Anne Heller "Ayn Rand and The World She Made"
Продажи шли плохо. Издатель не мог заставить рекламный отдел вкладывать больше денег в раскрутку книги. Тогда Рэнд решила вложить в рекламу и личные средства, чтобы кампания была сконцентрирована на ее идеях.
Рэнд не могла полностью самостоятельно финансировать кампанию, потому что деньги снова заканчивались. Аванс в тысячу долларов давно был истрачен, а авторские гонорары от «Источника» еще не начали поступать, так что Рэнд была вынуждена вернуться к работе на полный день на студии «Парамаунт».
Свободное время Рэнд посвящала встречам с людьми, которые потенциально могли бы вложить деньги в рекламу ее книги. Требовалось 10 000 долларов.
Однако никто не торопился давать деньги на продвижение какого-то романа, тем более, написанного женщиной. В конце концов, нашелся один энтузиаст – производитель рыболовных принадлежностей из Мичигана. В общем, Айн Рэнд была разочарована в своих друзьях – республиканцах, которые не поддержали ее.
Фрэнк тоже помогал, он устроился продавцом в табачный магазин за плату в тридцать центов за час работы. Кроме этого он работал продавцом обуви. В обувном магазине продажи шли очень хорошо, благодаря таланту и обаянию Фрэнка, так что его скоро повысили до менеджера.
Поздней осенью 1943 года продажи «Источника» вдруг взметнулись вверх. И все благодаря рекламе «из уст в уста». Прочитавшие роман делились впечатлениями о книге, побуждая других купить ее. Ко Дню благодарения было продано 18 000 экземпляров, что стало весьма впечатляющим результатом для книги малоизвестного автора.
Издательство предложило Рэнд новые условия договора – они предлагали часть заработанных денег (тех, что должны были бы быть выплачены в качестве роялти) пустить на более масштабную рекламную кампанию на месяц или два. Это совпадало с пожеланиями автора, так что Айн Рэнд согласилась.
Перевод книги Anne Heller "Ayn Rand and The World She Made"
Продажи шли плохо. Издатель не мог заставить рекламный отдел вкладывать больше денег в раскрутку книги. Тогда Рэнд решила вложить в рекламу и личные средства, чтобы кампания была сконцентрирована на ее идеях.
Рэнд не могла полностью самостоятельно финансировать кампанию, потому что деньги снова заканчивались. Аванс в тысячу долларов давно был истрачен, а авторские гонорары от «Источника» еще не начали поступать, так что Рэнд была вынуждена вернуться к работе на полный день на студии «Парамаунт».
Свободное время Рэнд посвящала встречам с людьми, которые потенциально могли бы вложить деньги в рекламу ее книги. Требовалось 10 000 долларов.
Однако никто не торопился давать деньги на продвижение какого-то романа, тем более, написанного женщиной. В конце концов, нашелся один энтузиаст – производитель рыболовных принадлежностей из Мичигана. В общем, Айн Рэнд была разочарована в своих друзьях – республиканцах, которые не поддержали ее.
Фрэнк тоже помогал, он устроился продавцом в табачный магазин за плату в тридцать центов за час работы. Кроме этого он работал продавцом обуви. В обувном магазине продажи шли очень хорошо, благодаря таланту и обаянию Фрэнка, так что его скоро повысили до менеджера.
Поздней осенью 1943 года продажи «Источника» вдруг взметнулись вверх. И все благодаря рекламе «из уст в уста». Прочитавшие роман делились впечатлениями о книге, побуждая других купить ее. Ко Дню благодарения было продано 18 000 экземпляров, что стало весьма впечатляющим результатом для книги малоизвестного автора.
Издательство предложило Рэнд новые условия договора – они предлагали часть заработанных денег (тех, что должны были бы быть выплачены в качестве роялти) пустить на более масштабную рекламную кампанию на месяц или два. Это совпадало с пожеланиями автора, так что Айн Рэнд согласилась.
Объективизм. Айн Рэнд pinned «Как нужно рекламировать книги? Перевод книги Anne Heller "Ayn Rand and The World She Made" Продажи шли плохо. Издатель не мог заставить рекламный отдел вкладывать больше денег в раскрутку книги. Тогда Рэнд решила вложить в рекламу и личные средства, чтобы…»
Собрал для вас рекламные материалы, вышедшие для промо кампании "Источника" в 1940-е годы.
Люди мало знают о человеческом духе. Они — всего лишь родовое понятие, часть природы. Человек же — это слово, у которого нет множественного числа. Петроград был создан не людьми, но человеком.
Айн Рэнд. Мы — живые.
Айн Рэнд. Мы — живые.
В современной системе координат позицию либертарианцев в вопросе о собственности и экономике называют крайне правой. Но либертарианец не видит никакой непоследовательности в том, чтобы быть левым в одних вопросах и правым — в других. Напротив, он считает свою позицию единственно последовательной — она последовательна в подходе к свободе каждого отдельного человека. Да и как сторонник левых может быть против насилия войны и воинской повинности и в то же время поддерживать насилие налогообложения и правительственного контроля? И как правый может трубить о священном праве частной собственности и свободы предпринимательства и при этом поддерживать войну, воинскую повинность и преследование ненасильственных видов деятельности, которые ему кажутся аморальными? И как правый может выступать в поддержку свободы рынков и при этом не видеть ничего плохого в огромных субсидиях, структурных искажениях и неэффективности производства, характерных для военно-промышленного комплекса?
Мюррей Ротбард. К новой свободе.
Мюррей Ротбард. К новой свободе.
Берни Сандерс: Здравоохранение - это право человека.
Либертарианец: И владение оружием - это тоже право человека!
Левак: Да никто не собирается отбирать твое оружие, бумер!
Либертарианец: Мне на это плевать. Я хочу, чтобы правительство оплатило мою покупку оружия.
Левак: У тебя есть право владеть оружием, если оно тебе нужно; но у тебя нет права требовать, чтобы другие люди купили тебе оружие
Либертарианец: Так вот значит, что такое право!
Либертарианец: И владение оружием - это тоже право человека!
Левак: Да никто не собирается отбирать твое оружие, бумер!
Либертарианец: Мне на это плевать. Я хочу, чтобы правительство оплатило мою покупку оружия.
Левак: У тебя есть право владеть оружием, если оно тебе нужно; но у тебя нет права требовать, чтобы другие люди купили тебе оружие
Либертарианец: Так вот значит, что такое право!
Проверенный и верный метод подчинить подданных воле государства — вызвать чувство вины. Любой рост частного благосостояния можно подвергнуть критике как «бессовестную жадность», «материализм» или «чрезмерный достаток», получение прибыли можно обозвать «эксплуатацией» и «ростовщичеством», обоюдовыгодный обмен осуждать как «эгоизм» и, каким-то образом, из этого всегда делается вывод, что больше ресурсов надо перекачать из частного в «общественный» сектор. Чувство вины побуждает людей именно так и поступать. Ведь в то время как частные лица склонны предаваться «эгоистичной жадности», неспособность государственных правителей вступать в честный обмен должна указывать на их приверженность более высоким и благородным целям — видимо, паразитическое хищничество морально и эстетически куда благороднее, чем мирный производительный труд.
Мюррей Ротбард. Власть и рынок: государство и экономика.
Мюррей Ротбард. Власть и рынок: государство и экономика.
Всякий творит мир по своему подобию, — сказал он. — Нам дана возможность выбора, но не дано возможности избежать выбора. Тот, кто отказывается от выбора, отказывает себе в праве называться человеком, и в его жизни воцаряется все перемалывающий хаос иррациональности — но он сам выбрал это. Всякий, кто сохраняет цельность разума, не извращенного уступками чужой воле, всякий, кто приносит в мир спичку или зеленый газон, созданные по его замыслу, и есть человек, причем человек в той мере, в какой он поступает так. И это единственное мерило его достоинств.
Айн Рэнд. Атлант расправил плечи.
Айн Рэнд. Атлант расправил плечи.
Forwarded from Климатгейт
Философия жизни на Земле
📖Только что в издательстве «Молодая гвардия» (серия «ЖЗЛ») вышла биография Айн Рэнд, которая родилась и прожила в России 21 год.
Большинство людей знает Айн Рэнд как одного из самых популярных авторов, т.к. ее книги переведены практически на все языки мира. Однако гораздо меньше читателей осознает, что она состоялась как писатель-романист благодаря своей величайшей из когда-либо созданных философских систем, которую последователи назвали «Объективизм», а сама Айн Рэнд предпочитала называть ее так: «Философия жизни на Земле».
👉Основы ее философии, которые заложены во всех ее художественных и философских произведениях, представлены в этой книге - «Введение в объективистскую эпистемологию», которая является непревзойденной вершиной философии. В этой книге раскрывается процесс формирования понятий, абстракций, концепций и сознания. Например, можно ли измерить любовь? Оказывается, можно.
Разум человека является центральным понятием ее философии и единственным оружием для противостояния климатической истерии, которую, несомненно, попробуют снова раздуть после окончания пандемии коронавируса.
❗️Отдельная часть книги посвящена семинарам, которые провела Айн Рэнд одновременно для 12 профессоров: математиков, физиков и философов. В ходе этих семинаров Айн Рэнд блестяще отвечала на их вопросы, раскрывая и детализирую созданную ей философию, демонстрируя всю мощь своего интеллекта. Фактически она публично защитила свою философскую систему в открытой дискуссии. Это выдающееся достижение: ни один современный философ не делал ничего похожего с дюжиной профессиональных оппонентов.
#книги
http://gvardiya.ru/books/zhizn-zamechatelnyh-lyudey/ayn-rend
📖Только что в издательстве «Молодая гвардия» (серия «ЖЗЛ») вышла биография Айн Рэнд, которая родилась и прожила в России 21 год.
Большинство людей знает Айн Рэнд как одного из самых популярных авторов, т.к. ее книги переведены практически на все языки мира. Однако гораздо меньше читателей осознает, что она состоялась как писатель-романист благодаря своей величайшей из когда-либо созданных философских систем, которую последователи назвали «Объективизм», а сама Айн Рэнд предпочитала называть ее так: «Философия жизни на Земле».
👉Основы ее философии, которые заложены во всех ее художественных и философских произведениях, представлены в этой книге - «Введение в объективистскую эпистемологию», которая является непревзойденной вершиной философии. В этой книге раскрывается процесс формирования понятий, абстракций, концепций и сознания. Например, можно ли измерить любовь? Оказывается, можно.
Разум человека является центральным понятием ее философии и единственным оружием для противостояния климатической истерии, которую, несомненно, попробуют снова раздуть после окончания пандемии коронавируса.
❗️Отдельная часть книги посвящена семинарам, которые провела Айн Рэнд одновременно для 12 профессоров: математиков, физиков и философов. В ходе этих семинаров Айн Рэнд блестяще отвечала на их вопросы, раскрывая и детализирую созданную ей философию, демонстрируя всю мощь своего интеллекта. Фактически она публично защитила свою философскую систему в открытой дискуссии. Это выдающееся достижение: ни один современный философ не делал ничего похожего с дюжиной профессиональных оппонентов.
#книги
http://gvardiya.ru/books/zhizn-zamechatelnyh-lyudey/ayn-rend
Что смотреть и слушать в изоляции? Например, концерт легендарного итальянского певца Андреа Бочелли в пустом соборе Милана.
https://www.youtube.com/watch?v=huTUOek4LgU
https://www.youtube.com/watch?v=huTUOek4LgU
YouTube
Andrea Bocelli: Music For Hope - Live From Duomo di Milano
On Easter Sunday (April 12, 2020), by invitation of the City and of the Duomo cathedral of Milan, Italian global music icon Andrea Bocelli gave a solo performance representing a message of love, healing and hope to Italy and the world.
Download the hymn…
Download the hymn…
В 1750 году население Англии составляло 6 млн человек, в 1800-м - 9 млн, а в 1820-м - 12 млн: подобного роста не знала ни одна эпоха. Чрезвычайно сильно изменился и возрастной состав населения: доля детей и молодежи резко выросла. "Доля детей, родившихся в Лондоне и умерших, не дожив до пяти лет", упала с 74,5% в 1730-1749 годах до 31,8% в 1810-1829 годах. Дети, которым ранее было суждено умереть во младенчестве, теперь получили шанс.
Рост населения, а также рост ожидаемой продолжительности жизни доказывают лживость утверждений социалистов и фашистов, критикующих капиталистическую систему и утверждающих, что в ходе промышленной революции уровень жизни трудящегося класса значительно упал.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
Рост населения, а также рост ожидаемой продолжительности жизни доказывают лживость утверждений социалистов и фашистов, критикующих капиталистическую систему и утверждающих, что в ходе промышленной революции уровень жизни трудящегося класса значительно упал.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
Сомневается ли кто-нибудь в том, что пристрастие к наркотикам — это бегство от невыносимого внутреннего состояния, от реальности, с которой человек не может справиться, от атрофированного мышления, которое нельзя разрушить окончательно? Если для человека неестественна аполлонийская рассудочность, а дионисийская «интуиция» приближает его к природе и истине, то апостолы иррациональности не должны прибегать к помощи наркотиков. Счастливый, уверенный в себе человек не стремится «обдолбаться».
Пристрастие к наркотикам — это попытка уничтожить собственное сознание, поиск намеренного безумия. Как таковое оно представляет собой настолько отвратительное зло, что любые сомнения в моральных качествах тех, кто практикует это, сами по себе являются совершенно отвратительными.
Вот какова природа конфликта между Аполлоном и Дионисом.
Айн Рэнд. Возвращение примитива.
Пристрастие к наркотикам — это попытка уничтожить собственное сознание, поиск намеренного безумия. Как таковое оно представляет собой настолько отвратительное зло, что любые сомнения в моральных качествах тех, кто практикует это, сами по себе являются совершенно отвратительными.
Вот какова природа конфликта между Аполлоном и Дионисом.
Айн Рэнд. Возвращение примитива.