Галерея Объект•Объект – Telegram
Галерея Объект•Объект
763 subscribers
1.14K photos
32 videos
1 file
219 links
Современное христианское искуссво

Опен-колл: https://objectobject.ru/opencall

Для связи: @Xuje4empalekh

Галерею можно посетить по предварительной записи: https://forms.yandex.ru/cloud/667aaeed2530c233cb958e6a/
Download Telegram
Делимся фото с экспозиции, на которых можно получше рассмотреть работы Ольги Бровко-Семёновой, и выдержкой из текста культуролога Павла Тугаринова:

Первая персональная выставка Ольги Бровко-Семёновой показывает возможность творца обеспечить встречу двух миров: используя материальные формы, дать выход метафизическому и самому подняться до горних миров и сущностей. В стрит-арт работах художницы надмирное прорывается в обыденном — серафимы на стенах заброшенных домов, святые на стволах деревьев показывают,
как тонка грань материального, которую художница легко преодолевает и приглашает зрителя за собой.


Мы тоже приглашаем и ждём вас на выставке! Спланируйте свой визит до 20 октября 🍂
🔥11👍1🙏1
«Первая фабрика авангарда» начала свою работу на выходных в Иваново!

Это фестиваль современного искусства на базе авангардной истории города. Мероприятия проходят до 5 октября, выставки будут работать дольше. Обширная программа уже опубликована на сайте: лекции, концерты, экскурсии.

Что посмотреть?
В рамках пресс-тура мы посетили 5 вернисажей и несколько экскурсий (экскурсия на завод «Шуйские ситцы» и в закрытый на реставрацию Музей ситца в Иваново).

📍Арт-объекты «Сердце» Ивана Горшкова на красивом вокзале и в ТЦ «Серебряный город».

📍«Индия. Созвучие» – выставка о тканях индийских (из коллекции Екатерины и Андрея Теребениных) и ивановских в музейно-выставочном центре (Советская, 29), о пересечениях в разных формах искусства.

📍Фотовыставка «Текстильная столица. Символизм и метафоры» в «Текстиль-профи».
Сравнения в духе «это было давно и как выглядят здания сейчас» для меня сработали как план для вечерней прогулки. Современное состояние запечатлели Александр Бормотин и Наталья Летунова.
Также представлены проекты: «Аксиома», проект художницы Галины Смирнской по переосмыслению авангардных форм, работы творческого объединения PARI «Мифы и легенды текстильной столицы».

📍В Музее промышленности и искусства имени Дмитрия Бурылина выставка «Первая материя» по итогам арт-лаборатории Школы Родченко. На открытии художники делились своим опытом и вдохновением (планирую сделать видео с их комментариями).

📍В галерее христианского искусства «Объект. Объект» (Палех) выставка Ольги Бровко-Семёновой «Не в бровь / а в глаз»

Если хочется найти ещё больше мест, то на канале Visit Ivanovo найдутся идеи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥1
Действительно, каждый православный человек, каждый член Церкви призывается к миссии, призывается к свидетельству.


Недавние слова Святейшего Патриарха Кирилла заставили нас задуматься, а можно ли деятельность нашей галереи назвать миссионерской?

Если мы не проповедуем, то вакуум заполняется чем-то другим. Если мы не провозглашаем Божию правду, он заполняется ложью, а если оценить объем лжи, существующей в информационном пространстве, то он ужасает.


К нам приходят самые разные люди, в том числе, далекие от Церкви. Мы рады всем и будем бесконечно счастливы, если хоть один человек заинтересуется не только формой, но и содержанием работ наших резидентов.

Приглашаем всех желающих посетить выставку Ольги Бровко-Семёновой и посмотреть ее работы, наполненные любовью ко Христу и православной вере.

Читать текст выступления Святейшего Патриарха полностью.
👍7
Forwarded from Унежить душу
Ещё немного о стиле икон (а не об иконах, прошу заметить) и современном искусстве.

Пост выше напомнил мне вот эту серию работ Павла Пепперштейна 1993 года (апд: в комментах поправляют, что работа арт-группы «инспекция “медицинская герменевтика“», в которой состоял Пепперштейн)

Она мне очень нравится. Для меня эта серия всегда была очень мистичной и апофатичной. Невоплощенный таинственный Бог, который говорил с ветхозаветными пророками. Попытка передать безграничную божественную мощь и тайну. А потом я узнал, что в качестве текста к этим работам автор использовал «письмо Титу иерарху» Дионисия Ареопагита и всё встало на свои места.

Хотя ведь по факту это просто пейзаж, на который еще не нанесли образы. Но какое впечатление создает.

Не так тонко как может сама законченная иконопись, конечно, но для понимания апофатического метода очень хорошая визуализация. Так что это, конечно, смысл у проекта не антирелигиозный и не антиправославный. А даже вовсе наоборот, глубоко уважающий православное мистическое богословие.

В какой-то степени это даже не художественная, а дизайнерская работа, которая иллюстрирует богословский метод.

Мне кажется, что еще сильное впечатление может произвести определенная подборка окладов без икон.
🔥7👍1