Он Эйр | Роман Нагучев – Telegram
Он Эйр | Роман Нагучев
43K subscribers
3.84K photos
1.41K videos
1 file
2.49K links
То, что не увидеть по телеку.
Реклама, мероприятия проекты @nagutcheff или @SvetaKolesnikova
Амбассадор @fonbet_official

№ 4949635703

Чат канала https://news.1rj.ru/str/+0d7EiL8pJ2dkN2Qy
Download Telegram
🎤 Вот вы поржали над переводчиком Карреры на прессухе и справедливо разобрали её на мемы! Мол, вот кто озвучивал все фильмы на VHSках в нашем детстве.

А как вам такое?

Осенью 2008 года мы с Ромой Гутцайтом озвучивали какой-то сюжет на «Свободный удар» и по пути из аппаратной встретили лысоватого мужчину в очках. Рома вежливо поздоровался, а я спросил, кто это.

- Это Леонид Володарский.
- Да ладно? Это, который фильмы озвучивает на кассетах?
- Ага.
- А что он делает у нас?
- Он комментирует БАСКЕТБОЛ, - пристрелил меня ответом тёзка.

Я не поверил, пока не услышал своими ушами. Наслаждайтесь и вы! 🔝🔝🔝

https://youtu.be/CLp0uYY0LS8
8 лет назад не стало Маслака.
Этот текст я написал через полгода. К его юбилею. Сейчас повторяю, в память.
ЗАМЫСЛИЛ Я ПОБЕГ
Пять лет назад ему принесли телеграмму от президента. Долго звонили. По словам соседей, дважды возвращались. Вынуждены были то ли извещение о телеграмме, то ли ее саму положить в почтовый ящик. Он получил ее через неделю, когда вернулся с очередных гор. Семидесятилетие он встречал на горных лыжах.
В день рождения его поздравить было невозможно – сбегал. Кто знал его – уже особенно и не пытались. Мы обычно говорили через эфир: поздравляем Владимира Никитича, он сегодня снова молодой, что-то в этом роде.
Появлялся, как уже было сказано, через неделю. Это действие называлось «Джек Николсон снялся в эпизоде, первый претендент на Оскара за роль второго плана»: на полуслове, с какого-то междометия, с какой-то ерунды начинался разговор, например, о том, каким был снег. Снег обычно держал марку, оценка колебалась от «прекрасный» – и вверх.
Где-то до семидесяти он и под парусом ходил. Только это вовсе не было символом молодости и неуязвимости. Это должно было так смотреться со стороны; а ему уже это было очень трудно, когда он последний раз летом свинтил на дальнюю дачу и там ходил под парусом, осенью случился гипертонический криз, Никитич болел два или три месяца, мы ездили его снимать, когда он уже начинал набирать форму, чтобы показать где-то при случае – вот он, не то чтобы как новый, время честно работает; он такой, каким вы его знаете, и таким он будет всегда. А потом он приходил на работу, и Джек Николсон снова играючи брал все призы Академии.
Кстати, крайне редко рассказывал бывальщины. Так чтобы сесть посреди комнаты, привлечь к себе внимание двумя-тремя выверенными словечками и зарядить что-то седое, о временах, когда молод был Симонян и жив Николай Петров, как он называл Старостина примерно четыре раза из пяти, без тени фамильярности – так говорит член семьи о самом старшем, с иронией, которая позволена только очень-очень своим – «наш-то»... Это бывало очень редко. Он обсуждал новости. Что случилось вчера, кто и почему прыгнул и не достал, а вот тот, наоборот, отбил.
Начинал говорить и не мог остановиться. Нас приходилось говорить, что пора идти, или действительно пора было идти –матчи там, эфиры...
Жил вслух. Комментировать мог поездку на лифте, вы бы не оторвались.
Пижон? Пижоны лежат, а великие торжествуют.
Мы родились, а он был; мы начинали смотреть футбол – он был классиком; мы приходили на эту работу – он сидел в углу в багровом свитере, легендарно горбясь, щурился в монитор, собирал бумаги и очень прозаически проходил мимо. В какой-то момент он обращал внимание на новое лицо, здоровался – не на ходу, конечно. «Привет, мой друг!» или «Как дела? Житуха е?» – и новичок охреневал.
И тут вдруг в середине ноября бац! Инсульт. Ну, что это он затеял? Что это за новая роль, и как он вырулит из нее, каким междометием?
Но это была уже не роль. И вообще, как выяснилось, ролей второго плана у Джека Николсона быть не могло. Но вот такая штука – конец фильма, и пошли титры: «великий, легендарный, лучший»...
Вот только никто не вспоминает из фильма титры. Запоминается другое.
Я вот вижу наш длинный-длинный коридор – от «кибинета» туда, до упора, где располагаются аппаратные озвучки. Там метров семьдесят. Он идет оттуда ко мне, не торопясь, а вернее – не суетясь. Это походка уже весьма старого человека, понимаю я сейчас. Я вижу, что он устал. Первый час ночи, кончился итальянский матч, сейчас он зайдет в комнату, наденет толстую удобную куртку, кепку с опущенной кромкой, возьмет своими битыми пальцами перчатки...
Ему было семьдесят четыре года. Как в семьдесят он уезжал кататься на лыжах, как чуть раньше он довел себя до гипертонии своим чертовым парусом, вот в 74 он, вместо того чтоб сидеть в кресле и смотреть футбол, ездил до ночи в него играть. Это полностью бессмысленное выражение – «я играю в футбол у микрофона», но он же придумал это для себя. Это не должно было объяснять – это должно было удивлять.
До сих пор удивляюсь.
Сегодня ему 75. Опять сбежал с юбилея.
5.3.2011
🥁 Сегодняшняя история от Тимура Журавеля про настоящее телевидение.

У нас в телецентре в кафе компания четыре мужчины и одна женщина разогреваются перед походом на «Поле чудес».

4 по 100 рома

и у них такой диалог:
- во сколько там запись?
- в 7
- отлично, и ещё по сто успеем!

надо смотреть программу!
​​Портал правительства Кабардино-Балкарии безрадостно-протокольно сообщил о переходе республики на цифровое вещание.

Уверен, абсолютному большинству (не только в КБР) на это наплевать, потому что мы живем в гигантской стране, где больше половины населения даже не пользуется интернетом. Наверное, поэтому опечатка на главном сайте КБР выглядит какой-то даже логичной.
📺🎄

А в рубрике «Неожиданное трудолюбие» появляется Алексей Андронов со своей жертвой Марией Макаровой.

31.12.2007 года. Маша - корреспондент программы «Свободный удар», Леха - ведущий. В Новый год, как известно работают только подводники, врачи, Дед Мороз с внучкой и английская Премьер-Лига. В тот день идеями разразился и Алексей Андронов, предложив Марии сделать сюжет на 5 минут про лучшее, что случилось за 2007 год.

- Лех, ты с ума сошёл, мы же всегда в Новый год писали только утренний выпуск, а остальные давали в записи. Чего тут делать-то в праздник? - это режиссёр Виталий Ганюшкин заступился за юного корреспондента.
- Не! Я поеду домой, конечно! Маш, ну тут же делов на пять минут, - голос Алексея Андронова на этой фразе звучит в голове, даже если её произнесёт Скриптонит.
Маша работала тогда всего полгода и возразить не смела.

Чтоб вы понимали, это сейчас у нас суперский электронный архив, современные монтажки и такой сюжет даже я сделаю за час-полтора. А тогда были кассеты Бетакам, видеотека с ворчливой видеотекаршей и монтажные пары, из которых надо вытаскивать кассеты, чтобы потом вставить ещё, а потом опять и ещё куча кнопок, которые если нажал не вовремя или забыл нажать - беда. Rewind и заново, дети. Сюжет про лучшее за 2007 год делался шесть часов. Плюс текст, который за Макарову никто не собирался писать.

Семь вечера. Осталось озвучить и домой. Листочек с текстом и кассета с предмастером в руках у Марии Макаровой и она на пути в озвучку, которая, конечно же, закрыта. Звукорежиссер устал после яркого на события 2007-го года и ушёл встречать новый с победами Зенита в еврокубках и успехом хоккейной сборной.

Едва не плача от обиды, Маша побежала за помощью к Алексею Андронову, и тот бросился на выручку. Теперь у запертой двери стояли двое.

- Я думала, Леха проявит героизм и принципиальность. Возьмётся спасать ситуацию, что-то придумать, как это было, когда он застревал в лифтах. - рассказывала Машка. - Но он, уставившись на дверь, сказал: «Никого нет. Ну и ладно. Пойдём домой».

Мария Макарова 31 декабря шесть часов делала сюжет, чтобы услышать «Никого нет. Ну и ладно. Пойдём домой». Надо было добавить «С Новым годом, хуле»)))

На следующий день сюжет, который шесть часов монтировала и к которому писала текст Мария Макарова, за 5 минут озвучил Алексей Вихорев.

Так выпьем за тех, кто делает нашу работу ©️
​​🎾 Эту историю Анна Владимировна Дмитриева, ухахатываясь, рассказала Васе Уткину, после чего рассказ стал фольклором.

2008-й год. НТВ-Плюс только-только обзавёлся новым каналом «Онлайн», который по идее должен был стать чем-то вроде спортивного Евроньюс, только ещё круче, потому что ну так всегда бывает, когда задумываешь новенькое и грандиозное. На деле это был канал, который позволял проходить стажировку на телеке всем подряд и разбираться в спорте для этого было необязательно.

Текучка непонятных сотрудников канала Онлайн была просто невероятной, словно за неё отвечала стая кроликов: не успел оглянуться, а там опять кто-то новый и странный. А то и двое таких. Как-то раз один чувак, монтируя сюжет на матч МЮ-Интер, попросил меня показать, как выглядит Эдвин ван дер Сар, после чего уточнил за кого он играет. Позже на всякий случай я добавил, что это вратарь.

Так вот. Аппаратная выпуска (то есть место, где сидят режиссеры и редакторы) новостей располагалась аккурат рядом с офисом «Женского взгляда Оксаны Пушкиной». Это казалось забавным. Пострашнее было в кабинете «Пусть говорят» прям за углом от комнаты 8-16 и время от времени адский ад тем программы Малахова доходил и до нас. Редакторы не стеснялись. Но речь пока не об этом.

Великая Анна Владимировна Дмитриева, на секундочку, создатель русского спортивного телека и НТВ-Плюс в частности, прогуливалась по 8 этажу Останкино и решила женским взглядом оценить работу нового канала. Сотрудники спешили, дедлайны горели, сюжет под эфир, беготня, суета, ор, борьба, пальба, погба, дрогба...

Довольная Дмитриева присела на стул рядом с режиссером новостей (им тоже был хрен знает кто), чтобы поглядеть сюжеты очередного выпуска. Но вдруг этот самый режиссёр повернулся и огрел Анну Дмитриеву фразой на века.

Приготовились?

- Бабушка, не видите что ли тут эфир идёт? Уйдите отсюда и не мешайте работать!

Бабушка.
Бабушка?
Бабушка?????
​​Александр Викторович Елагин проживает такую удивительную жизнь, что его безо всякого сомнения надо называть великим! Можно сколько угодно посмеиваться над норриджем и вестбромиджем, но в этом весь он: пока не докопается до сути, ничего не начнёт обсуждать. И мы его очень любим. К молодым комментаторам он относится тепло и трепетно. А «Ром, знаешь что? Иди-ка ты нахер!» произносится исключительно с иронией, приправленной улыбкой или узнаваемым смехом.

Многие знают, как Викторыч, смущаясь, просил у Васи Уткина матч Ростов-Алания. Но есть и другие забавные истории про повелителя шрюсберитаунов и шмайхелей.

В 2010 году Плюс начал показывать Чемпионшип и самый первый матч (какой-нибудь Ноубридж-Йесбридж) достался, конечно, Елагину. Целое событие, к которому комментатор готовится основательно. Но только он. Всех остальных интересовали другие дела.

После игры Александр Викторович красный как рак влетел в 16-ю комнату и принялся торопливо перечислять героев минувшей футбольной битвы.
- Ребятаааа!! Вы видели? Это потрясающе! Вот это и есть настоящий футбол! Не ваши реалы и миланы, а вот эти храбрецы. А Уильямс (а может Тейлор или Джонс, или Тейлор-Джонс), Уиииильямс, что творил! Через пару лет будет в большом клубе, в сборной! Потрясающая игра! Просто концерт!
- Викторыч, а счет какой?
- 0:0
Раскат гомерического хохота сотряс стены редакции.
- Вот поэтому вы ни черта в футболе не понимаете, - обиженно заключил Елагин.

Он восхищается даже самым адским футбольным действом, потому что актёр. И, как и в любом спектакле, нужно оставаться крутым, давать топ-уровень, даже если остальные играют как говно. Иногда это приводит к смешным последствиям.

Лет семь назад после матча Томь-Амкар (это легко представить), который феерически отработал Елагин (это тоже не сложно вообразить) тренер Томи Валерий Непомнящий сказал Тимуру Журавелю такое:
- Тимур, передай Александру Елагину, что Томь не играет в комбинационный футбол.

😆😆😆
Елейджн из зе ледженд!
2
🔵⚪️ «Тренерский штаб» Выпуск 2:
Оренбург
• Начальник команды на скорости 230 км/ч
• Что означает, есть игрок поправил гетры?
• Комментатор-администратор
• темпераментный главный тренер Владимир Федотов

https://m.youtube.com/watch?v=Rwf7lnBLdNc
Ровно год назад умер Сергей Гимаев.

Я помню, мы с режиссером Емелей Рудневым монтировали выпуск «Комментаторов» с Димой Фёдоровым и тут зашёл в 16-ю Наильич. Распахнул свою гигантскую ладонь, поздороваться и заглянул к нам в комп:
- О, Димка! - и стал рассказывать их совместную историю с Фёдоровым. Как знакомились они, кажется. Гимаев говорил, улыбаясь. Трогательно и задорно. Если честно, уже не помню, о чем шел разговор. В памяти только Гимаев, подошедший к нам глянуть, как мы работаем, его улыбка и речь, пропущенная через эту улыбку... Почему-то этот рядовой момент комнаты 8-16 всплывает в голове всякий раз, когда я пересматриваю выпуск «Комментаторов» о Гимаеве. Наташа Кларк, работавшая с Наильичем бок о бок много лет, собирала себя по частям, чтобы записать свои реплики, на самом деле, без остановки плакала несколько дней. Саша Неценко провёл с ним последний репортаж и, рассказывая о Гимаеве, очевидно, не верил в произошедшее. Дэн Казанский просто балдел от Сергея Наильевича. Да и весь канал, чего уж там)

Выпуск о Гимаеве - единственный в цикле, который делал не я. Маша Басс и Емельян Руднев в состоянии шока собрали программу за ночь.

Мы помним...

https://matchtv.ru/hockey/matchtvvideo_NI729484_clip_Kommentatory_Sergej_Gimajev
Комментаторы. Сергей Гимаев.
https://youtu.be/COdKGRio5hE
​​Швейцарец Массимо Фурлан всегда мечтал играть в футбол, хотя толком не умел попадать по мячу. Он нашел другой способ – стал человеком искусства в широком смысле (художником, актером, автором перформансов) и организовал для себя мир, в котором мог быть хоть Мишелем Платини, хоть Збигневом Бонеком, хоть Зеппом Майером. Фурлан в одиночку и, как правило, на полностью пустом стадионе воссоздает классические матчи чемпионатов мира, играя там одного из футболистов – вот буквально бегает 90 минут по полю под запись трансляции, пиная невидимый мяч и врезаясь в вымышленных соперников. Таким образом он и воплощает в жизнь свою мечту, и обращается к коллективному бессознательному людей, в память которых навсегда впечатались эти матчи.

В прошлом году Фурлан уже не в первый раз воссоздавал легендарный матч ФРГ – ГДР на ЧМ-1974: игра не имела турнирного значения, но стала ценным активом пропаганды, потому что восточные немцы выиграли 1:0 (а автор единственного гола Юрген Шпарвассер сбежал-таки на Запад всего за год до падения Берлинской стены). Фурлан играл вратаря Зеппа Майера, а друга пригласил как раз на роль Шпарвассера. Получилось великое видео – бегающий в одиночку на величественном Олимпийском стадионе в Мюнхене «Шпарвассер» умудрился порвать связки, его унесли на носилках, а Фурлан продолжал в одиночку стоять в воротах под дождем, дожидаясь, пока придет время пропустить решающий гол.

Вот это и есть триумф воли – и искусства.
Дяденька из бэк!!!
Forwarded from ЮАR
Три месяца в эфире не был. Сегодня, наконец, попробую. 17.55. МЮ - Уотфорд. На Ф1. Это не возвращение пока. Проба. Лечение на середине. Но хочется самому.
👋 Друзья и враги! Несколько лет я преподавал в школе спортивной журналистики, чтобы найти нескольких хороших и плохих парней и девчонок (в инсте есть их профили) для своей ютуб-идеи. И вот она!

Это не про спорт, не про футбол, а про всё, что нас окружает. Мы будем сильно лажать, делать неизбежные ошибки и маленькие успехи. Мы наивны и непосредственны и надеемся, что и дальше останемся такими же. А наша главная мысль - показывать всё, к чему мы привыкли в быту с другой стороны. Блогер - не журналист? Мы считаем иначе.

Страшно? Да.
Да и пофиг. Вэлкам по ссылке, там наш пилот!😉▶️

Чуть позже напишу немного подробнее. А пока хард-ворк, робот Алёша и прочее)))

https://youtu.be/GxHr9o7oh-E