Компания Placid ищет сотрудников.
Обязанности:
- Знание ООП и основных принципов разработки – SOLID, KISS, DRY, etc
- Хороший уровень английского языка
- Написание кода на Dart
- Создание UI на Flutter в соответствии с Figma
- Поддержка существующего кода
- Модернизация кодбазы, внедрение современных решений
Заработная плата ($):
$2,000-$3,000
Контакт для связи:
@linasyan
Подробности от работодателя в комментариях.
#вакансия
Обязанности:
- Знание ООП и основных принципов разработки – SOLID, KISS, DRY, etc
- Хороший уровень английского языка
- Написание кода на Dart
- Создание UI на Flutter в соответствии с Figma
- Поддержка существующего кода
- Модернизация кодбазы, внедрение современных решений
Заработная плата ($):
$2,000-$3,000
Контакт для связи:
@linasyan
Подробности от работодателя в комментариях.
#вакансия
👍7👎5🤮1
Плагин Flutter для VSCode тоже получил обновление. В релизе:
👉 возможность добавить множество зависимостей одним шагом;
👉 всплывающая документация теперь поддерживает базовые HTML тэги;
👉 поддержка команды для генерации файлов локализации.
📌 Все это, а так же огромное количество исправлений, можно найти в подробном списке изменений по ссылке.
#обновление
👉 возможность добавить множество зависимостей одним шагом;
👉 всплывающая документация теперь поддерживает базовые HTML тэги;
👉 поддержка команды для генерации файлов локализации.
📌 Все это, а так же огромное количество исправлений, можно найти в подробном списке изменений по ссылке.
#обновление
👍13❤1
Еще один легкий способ добавить анимации в интерфейс - использование AnimatedDefaultTextStyle. Это виджет имплицитной анимации, а значит измнении свойств для проигрывания будет достаточно. Стоит учитывать, что далеко не все свойства будут меняться анимированно, например textAlign, softWrap, overflow, maxLines, textWidthBasis и textHeightBehavior отобразят изменения мгновенно.
📌 Почитать подробнее можно в официальной документации.
#widget
📌 Почитать подробнее можно в официальной документации.
#widget
👍14
Сообщества людей, увлекающихся Flutter, есть по всему миру. Например, наш Flutter Voronezh. Чтобы быть честным, стоит отметить - в Европе и Америке популярность Flutter только начинает набирать обороты. Но не может не радовать, что сообщество Flutter недавно появилось в Кремниевой Долине. На мой взгляд этот факт отлично подчеркивает, что Flutter в ближайшее время будет все более интересен западному бизнесу.
📌 Ну и конечно же ребята проводят регулярные митапы, один из которых прошел совсем недавно. О том как это было, можно почитать в статье.
#статья #meetup
📌 Ну и конечно же ребята проводят регулярные митапы, один из которых прошел совсем недавно. О том как это было, можно почитать в статье.
#статья #meetup
👍11🤔2
Сегодня у меня не совсем обычный пост, и даже не связанный напрямую с Flutter. И даже без картинки, чтобы больше текста уместилось. Сегодня был мой последний день в Surf. И поскольку этот канал - мой самый большой медиа ресурс, я хочу сделать это именно здесь. Surf, спасибо тебе огромное за эти почти 3 года, которые мы проработали вместе. Для меня это время останется значимым в моей карьере и временем, которое можно вспомнить исключительно с теплотой в душе. Спасибо за опыт, который я получил, пройдя путь от разработчика до техлида отдела. В Surf много действительно крутых ребят, каждому из которых есть за что сказать спасибо. И если их поблагодарить довольно просто, то есть те кто уже покинул команду, но для меня они так же остались частью этого большого путешествия. @r3tam, спасибо за отдел и все, что ты делал для нас. @al_tru и @HazarD2311, вы крутые лиды, рад что вы были рядом. @dmitrykrutskikh, круто что мы поработали вместе, пусть и совсем недолго, ты топ в тимбилдинге. @sazhaev, это были интересные движи в медиаполе. @mariadolgusheva, своей работой ты убедила меня что хороший hr просто необходим в любой уважающей себя компании.
Наверняка, я сейчас кого-то забыл упомянуть лично, кого упомянуть хотелось и буду позже сидеть вот так 🙀 В любом случае, я вам всем очень благодарен!
Aloha, Surf 💙🤙
Наверняка, я сейчас кого-то забыл упомянуть лично, кого упомянуть хотелось и буду позже сидеть вот так 🙀 В любом случае, я вам всем очень благодарен!
Aloha, Surf 💙🤙
❤82😢20🔥4👍2🥰1
Компания Brichka ищет сотрудников.
Обязанности:
- Поддержка и развития мобильного приложения для iOS и Google Android (у нас одно приложения для водителей и пассажиров)
- Разработка здоровенных кусков новой функциональности в качестве flutter разработчика, без легаси
- Участие во всех этапах жизненного цикла разработки и поддержки ПО
Заработная плата (₽):
270-350 т.р.
Контакт для связи:
@mike_1086 или mike@brichka.app
Подробности от работодателя в комментариях.
#вакансия
Обязанности:
- Поддержка и развития мобильного приложения для iOS и Google Android (у нас одно приложения для водителей и пассажиров)
- Разработка здоровенных кусков новой функциональности в качестве flutter разработчика, без легаси
- Участие во всех этапах жизненного цикла разработки и поддержки ПО
Заработная плата (₽):
270-350 т.р.
Контакт для связи:
@mike_1086 или mike@brichka.app
Подробности от работодателя в комментариях.
#вакансия
🔥5👎3👍1🤮1
В новом Widget of the Week, команда Flutter показала FocusableActionDetector, который совмещает в себе возможности Actions, Shortcuts, MouseRegion и Focus.
📌 Подробнее в видео.
#widgetoftheweek
📌 Подробнее в видео.
#widgetoftheweek
🔥13
Если вы соскучились по старым добрым доковидным конференциям, у меня есть кое-что для вас. Оффлайн день Mobius состоится совсем скоро - 22 июня. Да еще и с интересными докладами про Flutter:
👉 SUI на Flutter;
👉 PWA на Flutter из мобильного приложения.
📌 Посмотреть всю программу и купить билет можно по ссылке. А промокод ohmyflutter2022JRGpc позволит еще и немного сэкономить.
#события
👉 SUI на Flutter;
👉 PWA на Flutter из мобильного приложения.
📌 Посмотреть всю программу и купить билет можно по ссылке. А промокод ohmyflutter2022JRGpc позволит еще и немного сэкономить.
#события
🔥10
Автоматизировать рутинные действия можно разными способами, в том числе скриптами. Это может быть make, bash, да и вообще, что угодно. Но у Flutter разработчиков обычно под рукой еще один довольно приятный инструмент - Dart. И лично я довольно часто выбираю для себя именно его. Когда мы делали генерацию бойлерплейт кода для Elementary, поступили так же - основная часть написана в виде консольной утилиты на Dart. Мой экс-коллега, который непосредственно и занимался написанием этой утилиты, недавно выпустил статью как раз по этой теме.
📌 О том, как все это реализовано на практике, читайте в статье от Алексея Букина.
#статья
📌 О том, как все это реализовано на практике, читайте в статье от Алексея Букина.
#статья
👍10🔥2🤯2
Во время активного процесса разработки, не редки ситуации, когда новый функционал каким-то образом затрагивает то, что уже сделано. Более того, может привести к ошибочному изменению уже готовых поведений. Избежать этого помогает регресс тестрирование.
📌 О том, как можно его проводить для Flutter, в статье от Pragati.
#cтатья #тестирование
📌 О том, как можно его проводить для Flutter, в статье от Pragati.
#cтатья #тестирование
🔥10👍1
И еще одна хорошая новость про Mobius. Для подписчиков моего канала есть абсолютно бесплатный билет. Правда только один 🙃 Его я разыграю завтра - для участия нужно всего лишь заполнить форму и быть подписанным на канал.
🔥1
Выход Flutter 3 был неожиданным, но довольно интересным. И Flutter Dev Podcast, естественно, не прошел мимо этого события. И не смотря на то, что выпущен подкаст только сейчас, эмоции и впечатления в нем вполне свежие, потому что записывался он по горячим следам.
Участники выпуска: Евгений Сатуров (Surf), Александр Денисов (Epam), Михаил Зотьев (в тот момент ещё Surf), Александр Юрковский (Yandex Pro), Сурнин Даниил (ro:).
🎧 Послушать подкаст можно по ссылке, а так же в Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Google Podcasts, Spotify.
#подкаст
Участники выпуска: Евгений Сатуров (Surf), Александр Денисов (Epam), Михаил Зотьев (в тот момент ещё Surf), Александр Юрковский (Yandex Pro), Сурнин Даниил (ro:).
🎧 Послушать подкаст можно по ссылке, а так же в Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Google Podcasts, Spotify.
#подкаст
🔥9👍1
Даже сильные профессионалы обычно ограничены своим опытом - темами с которыми они действительно работали. На мой взгляд, распространять такой опыт - очень важно для комьюнити. Михаил Матюнин (более известный как Fox) недавно запустил серию подобных практических советов, в которых рассказывает об интересных моментах от реализации синглтона, до возможных проблем из-за отсуствия оптимизации хвостовой рекурсии.
📌 Найти эту серию советов легко, по хештегу #tipoftheday на LinkedIn.
Upd: А так же по ссылке в telegram.
#советы
📌 Найти эту серию советов легко, по хештегу #tipoftheday на LinkedIn.
Upd: А так же по ссылке в telegram.
#советы
🔥18👍5👎1
Описывая UI, мы конечно же можем задавать свойства для каждого конкретного виджета. Но есть путь, который намного легче - по дефолту большинство виджетов из стандартных библиотек опирается на значения, заданные в теме, если вы не указали им кастомное. Поэтому хорошо настроив один раз тему, вы убережете себя от большого количества дополнительной работы.
📌 О том, как это сделать, читайте в статье от Jelena Lecic.
#статья
📌 О том, как это сделать, читайте в статье от Jelena Lecic.
#статья
🔥16👍1
В продолжение темы настройки отображения с помощью тем, стоит так же вспомнить расширения тем, которые были добавлены совсем недавно. Если стандартные настраивались всегда довольно просто, то для того, чтобы продолжить в таком стиле писать свои кастомные виджеты, приходилось дополнительно изощеряться. С появлением расширений для тем, процесс стал максимально гибким и удобным.
📌 Подробнее о том, как ими пользоваться, в видео из серии Decoding Flutter.
#decodingflutter
📌 Подробнее о том, как ими пользоваться, в видео из серии Decoding Flutter.
#decodingflutter
👍6🤔1
До конца приема заявок в Школу мобильной разработки от Академии Яндекса осталось чуть меньше, чем 3 дня. А это значит, что если вы сомневались стоит или нет попробовать, сейчас самое подходящее время для того, чтобы решиться, ведь нужно еще успеть сделать вступительное испытание. На мой взгляд — не так уж и много за бесплатное обучение от крупной компании 👍
В рамках школы будет представлено 3 направления:
👉 Android
👉 iOS
👉 Flutter
📌 Зарегистрироваться можно по ссылке.
В рамках школы будет представлено 3 направления:
👉 Android
👉 iOS
👉 Flutter
📌 Зарегистрироваться можно по ссылке.
👍16🤮5👎2
В результате любой работы образуется мусор. Работа программы - не исключение. И отвественность избавиться от уже ненужного лежит на сборщике мусора. То, насколько сборщик эффективен, прямо влияет на конечное впечатление от работы. У Dart с этим нет никаких проблем. В Dart используется подход к сбору мусора по поколениям.
📌 О том, как устроен этот процесс в Dart, в уже довольно старой, но не теряющей актуальности статье от Matt Sullivan.
#статья
📌 О том, как устроен этот процесс в Dart, в уже довольно старой, но не теряющей актуальности статье от Matt Sullivan.
#статья
👍12
Компания Hyperflex studio ищет разработчика Flutter уровня сеньор/тех лид.
Обязанности:
1.Лидирование процесса разработки комплексного blockchain продукта - маркетплейса и кошелька NFT.
2. Внедрение функционала чата и нотификаций.
3. Реализация функционала аукциона на маркетплейсе.
4. Наставничество членов команды и помощь в составлении планов развития.
5. Проектирование архитектуры приложения с учетом потребностей бизнеса, дизайна и ограничений Flutter.
Заработная плата (₽):
300-350К , готовы обсуждать.
Контакт для связи:
@aluet2003
Подробности от работодателя в комментариях к посту.
#вакансия
Обязанности:
1.Лидирование процесса разработки комплексного blockchain продукта - маркетплейса и кошелька NFT.
2. Внедрение функционала чата и нотификаций.
3. Реализация функционала аукциона на маркетплейсе.
4. Наставничество членов команды и помощь в составлении планов развития.
5. Проектирование архитектуры приложения с учетом потребностей бизнеса, дизайна и ограничений Flutter.
Заработная плата (₽):
300-350К , готовы обсуждать.
Контакт для связи:
@aluet2003
Подробности от работодателя в комментариях к посту.
#вакансия
🌚5👍3👎3
В разработке игр довольно часто используются всевозможные стейтмашины, да и паттерн EventBus совсем не редкость. Так что нет ничего удивительного, что как только про разработку игр на Flutter стали говорить чаще, появилась вариация BLoC для этого направления. Недавно она получила новую 1.4.0 версию API.
📌 Подробнее в статье-анонсе от VGV.
PS. примеры со 100 процентным покрытием тестами с помощью noscript, тоже как всегда в наличии 😄
#статья
📌 Подробнее в статье-анонсе от VGV.
PS. примеры со 100 процентным покрытием тестами с помощью noscript, тоже как всегда в наличии 😄
#статья
👍11
Использование имитаций (моков) очень полезно для проверки поведения тестами. Особенно для unit тестов. Во Flutter для написания моков используют обычно Mockito или Mocktail. Лично я предпочитаю использовать последний.
📌 Краткий гайд о том, как подойти к этому процессу, в статье от Hasan Basri Bayat.
#статья #тестирование
📌 Краткий гайд о том, как подойти к этому процессу, в статье от Hasan Basri Bayat.
#статья #тестирование
🔥7💩3