1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Краткая выжимка из исследований рынка Telegram в России:

— Telegram как рекламоноситель перерос прессу и радио в сумме;
— По итогам 2021 года объем рынка может превысить 20 млрд рублей;
— В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов;
— Мессенджером пользуются 52% активных пользователей Рунета;
— Стоимость рекламных размещений в некоторых тематиках за последний год увеличилась в 3 раза и продолжает расти.

Отследить рекламную ситуацию в Telegram по каждой нише можно в бесплатной аналитике каналов от telega.in. Здесь CPM, ER и количество каналов по разным темам.

Даже при наличии разных сервисов на рынке многих по-прежнему волнуют вопросы: сколько будет стоить реклама в Телеграм, как оценить прайс и будет ли официальный рекламный кабинет в мессенджере. Подробнее о каждом вопросе и о том, сколько можно зарабатывать на рекламе в Telegram, в карточках 👉🏽

#1fluence_trends
👍2
Кстати, у биржи рекламы Telega.in есть исследование рекламного рынка в русскоязычных Telegram-каналах.

Во всех сми эта новость разошлась за счет одной жирной, но не самой интересной цифры из отчета — общий объем рынка рекламы. Хотя само по себе исследование — настоящий перл, тут даже хвалить ничего не нужно. По сути ответы на все вопросы — разброс цен на рекламу, в зависимости от тематики, средняя цена 1000 просмотров, среднее “нормальное” вовлечение в каждой теме — всё есть, в таблицах и с кейсами. Telega.in — самая жирная биржа рекламы Telegram в СНГ (это не точно, но они все равно очень большие и рынок знают хорошо).

Пару быстрых хайлайтов:
• Откуда в Телеграме почти 5 миллиардов рублей рекламных денег только за II кв этого года? Цифра непрозрачная, да и что такое тележечка — вроде сотня другая каналов, ну откуда деньги? Вопросы отпадают после взгляда на статистику из отчета:

Просто для примера (на скрине) — первая строка, один лишь Банкста, с ценой рекламы в 75 000 руб., сделал за квартал 107 рекламных размещений и выгреб у рекламодателей таким образом около 8 млн рублей. Ниже есть каналы, нарекламировавшие на 20+ млн. И это все только в тематике финансов.

• Средний по больнице CPM (стоимость 1000 просмотров) в каналах — около 800 рублей. В развлекательной тематике, конечно, ниже, в деловой — сильно больше. К примеру, в категории маркетинга\PR будьте готовы в среднем заплатить 1700 рублей за 1000 просмотров (т.е. реклама в канале, где пост набирает 10 тысяч просмотров, в среднем, стоит 17 000).

Отсюда можно нехитро посчитать стоимость подписчика на ваш условный телеграм-канал, привлеченного рекламой в другом канале. Допустим, вы заплатили 17 000 за рекламу в канале маркетинговой тематики, за эти деньги (исходя из среднего CPM) ваш пост увидит около 10 000 человек. Из них 10% кликнули по ссылке (хорошая конверсия, не каждый день бывает!), из тысячи, что перешли по ссылке 30% подпишутся, всего — 300 подписчиков за 17 000 рублей. Итого, 56 рублей за подписчика — это с учётом того, что все просмотры были реальными и осознанными, а ваш креатив — не кликбейтная завлекаловка.

#1fluence_trends
👍2
Pepsi, рэп Taco Bell и «Павлины» Святого Петра

Журнал Ad Age выкатил рейтинг самых популярных тиктоков от брендов за последний месяц. Топ-5 👇🏽


💥 5 место: Duolingo — главный фанат Дуа Липы

Подписчики Duolingo в TikTok в шутку постоянно шипперят Duo (фирменную сову бренда) с поп-звездой. Криэйторы языкового приложения вдохновились этой идеей и сняли ролик, в котором сова точнее человек, делающий это за нее показывает листы с фразами (а-ля сцена из фильма «Реальная любовь»). Все заканчивается тем, что певице делают предложение.

Ролик набрал более 2 млн просмотров. На волне хайпа бренд тут же опубликовал еще одно видео (здесь уже более 10 млн просмотров), в котором написано: «Когда ты летишь в Нью-Йорк, чтобы Дуа Липа снова отвергла тебя».

💥 4 место: Pepsi и Хаби Лейм

Pepsi для рекламы своего нового напитка Nitro Pepsi начали сотрудничать с одним из самых популярных тиктокеров. У Хаби Лейма 135 млн подписчиков (второе место после Чарли Д'Амелио).

«Поскольку Хаби Лейм известен тем, что указывает на очевидное своим фирменным жестом, мы подумали, что он бы идеально показал миру, что Nitro Pepsi — это простое решение для тех, кто предпочитает менее газированные напитки вместо традиционной колы», — объяснил выбор компании СМО Pepsi.

💥 3 место: «Павлины» Святого Петра

Радуясь победе «Павлинов» — спортивной команды университета Святого Петра, аккаунт «Мартовское безумие» опубликовал видео из комедии «Другие парни», где Марк Уолберг говорит: «Я павлин! Ты должен позволить мне летать!» с логотипом Святого Петра на лице Уолберга.

💥 2 место: «Чертова мелодия» Doja Cat для Taco Bell

Ни для кого не секрет, что западные блогеры аутентично включают рекламу в свой контент. А некоторые, как Doja Cat, даже предупреждают своих подписчиков о том, что следующее видео будет спонсируемым. В последней рекламной кампании, например, она сказала, что она должна сделать «гребаный договорной джингл» о Taco Bell. Следующее видео — рэп о мексиканской пицце. Интересно, что такой способ рекламы практически не вызывает негатива со стороны подписчиков: в комментариях даже поддерживают певицу, словами: «Не волнуйся, мы знаем, что это рекламное видео».

Иии… Тадам!
💥 1 место: Винермобиль Оскара Майера

Бренд заметил интерес аудитории к содержимому их винермобиля и упаковал эту идею в TikTok с вирусной песней «Ce La Luna». Звук обычно присутствует на видео о важных предметах в чьем-то доме и сопровождается стереотипным «итальянским» жестом руки. Оскар Майер эта песня идеально подошла для экскурсии по гигантскому хот-догу на колесах — ролик набрал 25 миллионов просмотров.

#1fluence_trends
🔥4
Подвезли подробный разбор TrendHERO — полезного сервиса для поиска инфлюенсеров, сбора аналитики и проверки Insta-профилей на накрутки.

💥Плюсы:

— Экономия времени;

— Подробнейшие отчеты по 90+ метрикам при средней по рынку стоимости проверок;

— Простой и удобный интерфейс;

— Структурированность и наглядность (почти весь отчет представлен в графиках и таблицах);

— Для работы не нужно подключать собственный аккаунт;

— Проверка не только личных, но и бизнес-страниц;

— Создание подборок Instagram-страниц по тематическим нишам;

— Возможность выгрузить отчет в pdf-формате;

— Бесплатный тестовый период (1 проверка).


💥Минусы:

— Только Instagram;

— Нельзя составить пакет услуг под свои цели (только выбор 1 из 6 действующих вариантов подписки);

— Нет возможности докупить дополнительно 1-2 проверки (только пакеты из 10, 25, 50 и 100 доп. проверок);

— Большинство полезных функций доступны только с Pro-тарифа;

— Статистика собирается до 12 часов;

— Нет возможности зайти в сервис разово и использовать услуги, когда необходимо — только оплата подписки по месяцам (особенно актуально для небольших компаний);

— Не хватает легенд и описаний части графиков.


👆🏽Собрали остальные поинты в карточки

#1fluence_soft
🔥3
Последний месяц сильно изменил инфлюенс-маркетинг в России. В новых реалиях компании и агентства принимают оперативные меры, чтобы адаптироваться с наименьшими потерями: тестируют экзотические каналы, новые связки, меняют софт. Получается по разному, и пока каких-то четких правил и 100% рабочих связок “как раньше” не видно.

Чтобы обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров, мы решили провести открытую встречу-мастермайнд - большой ZOOM с участием инфлюенс-маркетологов и тех, для кого блогеры - важный источник трафика и продаж.

Дата проведения ZOOM: 19.04 (вторник), в 11.00 по Москве.

Регистрация
через форму: https://forms.gle/oZBSbXoFkTbB7wP9A, на указанную в форме почту будут падать напоминания. Также отправим ссылку на отдельный чат участников мастермайнда.

Вопросы на повестке:
👉Размещения в инстаграм - кейсы последнего месяца, наблюдения. Насколько упала эффективность, что еще продолжает работать, и имеет ли смысл продолжать.
👉Размещения в ВК и Телеграм-каналах “беглых” блогеров из Инстаграм. Кейсы последних недель - какова эффективность, первые наблюдения, выводы.
👉Новые площадки\подходы, которые пришлось протестировать - перспективность, наблюдения. Дзен, ТГ, YT, личные страницы блогеров в ВК, ОК, другие соцсети\платформы, т.д.

После встречи сделаем небольшую справку с основными тезисами, и разошлем всем участникам.

⚡️ВАЖНО: Если вы хотите поделиться опытом\результатами экспериментов\наблюдениями непосредственно на мастермайнде - укажите это в анкете, мы напишем вам и всё устроим. Конкретный список выступающих формируется прямо сейчас.
👍4
Новая подборка актуальных вакансий в отрасли от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Playneta в поисках администратора Twitter аккаунта

Нужно будет развивать аккаунт про мобильные игры, общаться с аудиторией, отбирать и контролировать инфлюенсеров. Опыт работы в инфлюенс маркетинге или аналогичной должности не менее года.


💰от 80 000 руб
🧑‍💻Удаленка
✉️ @zetezz

🚩Food-холдинг Performance Group ищет team leader SMM

Обещают много работы. За вами будет разработка стратегий, наполнение контентом, коллаборация с блогерами, отслеживание инфоповодов и многое, многое другое. Без высоких коммуникативных навыков не обойдётесь.

💰Обсуждается на собеседовании
🧑‍💻Частичная удаленка. Москва
✉️ m.riga@p-group.ru

🚩В архитектурную компанию Skydome нужен контент-менеджер.

Планировать и создавать контент, взаимодействовать с блогерами, интернационализация всего производимого контента. Нужно будет показать портфолио.

💰80000-140000 руб
🧑‍💻Офис на Артплей, Москва
✉️ ds@skydome.pro, @deniselivanov

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job