1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Ситуация продолжает оставаться веселой, а пользователи продолжают «ходить» по разным соцсетям в поиске наиболее удобного варианта. Блогеры, в свою очередь, неохотно покидают «насиженные» места в Instagram*, а площадки, вроде «ВКонтакте» и «Дзена», неугомонно пытаются переманить их новыми фичами и программами поддержки, вроде бесплатной рекламы аккаунта и доступных условий монетизации.

Несмотря на активные старания представителей соцсетей, аналогов заблокированных площадок в России по-прежнему нет. Это показал и двухнедельный «бум» Telegram-каналов, после которого insta-лидеры мнений поняли, что многие привычные им инструменты там недоступны и начали просто возвращаться обратно (а кто-то и не уходил) в свои блоги, используя VPN.

Из 20 топовых Instagram-блогеров по вовлеченности по версии Brand Analytics, 15 продолжают вести свои аккаунты: регулярно публикуют посты и выходят в сториз. Насколько теперь активны их подписчики? Однозначного ответа нет. Пост Хабиба Нурмагомедова, опубликованный накануне блокировки, набрал 367 тыс. лайков и более 1400 комментариев, а опубликованный пару дней назад — 662 тыс. лайков и более 3800 комментариев. У Валерии Челакиной или ler_chek (2-е место по рейтингу вовлеченности в марте), наоборот, показатели снизились почти вдвое: доблокировочные посты набирали около миллиона лайков, новые — 515-570 тыс.

Данные по апрелю: в каких соцсетях проводит время аудитория, на сколько минут теперь заходит в Instagram* и Facebook*, и как дела у новых российских площадок — разбираем в карточках 👉🏽

*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).

#1fluence_trends
👍2
Сейчас то самое странное время, когда кейс трех-четырехмесячной давности считается увлекательной историей из другой эпохи. Ну что ж, рассмотрим такой пример от ребят из Риалвеб: тут есть бенчмарки по стоимости охватов в сложной теме БАДов на российскую аудиторию, средних и идеальных значениях ERV (как ER, только % вовлечений не от числа подписчиков, а от числа просмотров) в каждой платформе.

Вводные данные:

- Рекламировался один и тот же продукт — БАД.
- ЦА — женщины 25-45 лет.
- Размещения в Instagram* и TikTok проходили в один период.

Задачи:

● Интеграция продукта в видеопосты блогеров в Instagram* и TikTok.
● Плановый объем просмотров.
● Тестирование TikTok как перспективного инструмента с недорогой стоимостью контакта.

Собрали в карточки мясо по результатам кампании и сравнению площадок: разница в вовлеченности аудитории, инсайты по KPI и рекомендации по выбору соцсети для продвижения 👆🏽

*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).

#1fluence_case
👍3