This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😁2
У нас тут новая рубрика — от вас требуется просто смотреть ТикТоки, а прокачка в креативе происходит как-то сама по себе. Правда круто?
Суть — публикуем 5 самых кликабельных коммерческих роликов в ТикТоке за последние 7 дней. Иными словами — топ самых хорошо зашедших рекламных креативов (лидеры по CTR). Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук.
Сегодня у нас:
1. Реклама приложения для покупок с кэшбэком. Ролик собрал 138.8 тысяч лайков, 1,5 тысячи комментариев и 6,9 тысяч репостов. Самый высокий CTR на 22 (самый низкий), 33 и 40 (самый высокий) секундах. Цель кампании — установка приложения.
2. Реклама одежды (в данном случае базового гардероба) на Amazon. Цель кампании — трафик. Ролик собрал 34.1 тысяч лайков, всего 1 комментарий и 116 репостов. Самый высокий CTR на последней секунде видео.
3. Креативная реклама Old Spice с известным блогером. Цель кампании — охваты, лайки — 217,6 тысяч, комментарии — 527, репосты — 362.
4. Короткая реклама TV+. Цель компании — трафик, лайки — 143.2 тысяч, комментарии — 913, репосты — 280. Кликабельность хорошая на протяжении всего ролика, а на последних трех секундах поднимается в 2,5 раза.
5. Реклама одной из крупнейших американских авиакомпаний «United Airlines». Ролик собрал 53,2 тысяч лайков, 1,2 тысячи комментариев и 382 шера. Самый высокий CTR на предпоследней секунде видео. Цель кампании — трафик.
P.S. Все ролики в сегодняшней подборке из Штатов :)
#1fluence_trends
Суть — публикуем 5 самых кликабельных коммерческих роликов в ТикТоке за последние 7 дней. Иными словами — топ самых хорошо зашедших рекламных креативов (лидеры по CTR). Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук.
Сегодня у нас:
1. Реклама приложения для покупок с кэшбэком. Ролик собрал 138.8 тысяч лайков, 1,5 тысячи комментариев и 6,9 тысяч репостов. Самый высокий CTR на 22 (самый низкий), 33 и 40 (самый высокий) секундах. Цель кампании — установка приложения.
2. Реклама одежды (в данном случае базового гардероба) на Amazon. Цель кампании — трафик. Ролик собрал 34.1 тысяч лайков, всего 1 комментарий и 116 репостов. Самый высокий CTR на последней секунде видео.
3. Креативная реклама Old Spice с известным блогером. Цель кампании — охваты, лайки — 217,6 тысяч, комментарии — 527, репосты — 362.
4. Короткая реклама TV+. Цель компании — трафик, лайки — 143.2 тысяч, комментарии — 913, репосты — 280. Кликабельность хорошая на протяжении всего ролика, а на последних трех секундах поднимается в 2,5 раза.
5. Реклама одной из крупнейших американских авиакомпаний «United Airlines». Ролик собрал 53,2 тысяч лайков, 1,2 тысячи комментариев и 382 шера. Самый высокий CTR на предпоследней секунде видео. Цель кампании — трафик.
P.S. Все ролики в сегодняшней подборке из Штатов :)
#1fluence_trends
❤4
Выпуск №44, заряжен на работоспособность: много говорим про работу и зарплату, справедливую стоимость рекламы и организацию рабочего дня.
А еще – изучаем, как халява заставляет людей совершать неразумные поступки и драться за товары, как убедить начальника создать подкаст, и почему, если вас зовут работать в стартап, лучше лишний раз подумать.
#архив
Как читать рассылку Digital Vacuum каждую пятницу и получить доступ к личному кабинету и чату, мы рассказывали здесь (промокод, кстати, еще действует 😉).
#1fluence_digest
А еще – изучаем, как халява заставляет людей совершать неразумные поступки и драться за товары, как убедить начальника создать подкаст, и почему, если вас зовут работать в стартап, лучше лишний раз подумать.
#архив
Как читать рассылку Digital Vacuum каждую пятницу и получить доступ к личному кабинету и чату, мы рассказывали здесь (промокод, кстати, еще действует 😉).
#1fluence_digest
👍3
Теперь вы можете стать составером. Или составистом. Составщиком. Короче, Sostav запускает собственную блог-платформу 🔥
Sostav запустил SBlogs — площадку для ведения бизнес-блогов. Платформа уже работает, но пока в тестовом режиме. Sostav уверяет, что пользователи смогут делиться там новостями или экспертным мнением. Доступные пока форматы: личный блог, корпоративный или блог сообщества. В общем, похоже на VC или Спарк.
Главная страница — новостная лента, сформированная по интересам. Можно подписаться на авторов или на интересующие рубрики: маркетинг, бизнес, креатив, диджитал и т.д. А при создании блога в рубрикаторе для выбора доступны три тематики, по которым пользователи смогут найти страницу.
Что касается продвижения, здесь работает стандартный алгоритм, продвигающий самые популярные публикации. Плюс, редакция Sostav каждую неделю будет составлять дайджест избранных публикаций, который попадет в общую новостную ленту сайта. По поводу платного размещения пока ничего не говорится.
Блоги компаний в «Каталоге компаний Sostav» получат галочку верификации. Их авторам будут доступны коммерческие предложения по продвижению материалов: в ленте новостей на главной странице, брендирование блога или брендирование блог-платформы на определенный срок.
В скором времени в SBlogs собираются сделать обмен сообщениями, а после — выпустить мобильное приложение.
#1fluence_trends
Sostav запустил SBlogs — площадку для ведения бизнес-блогов. Платформа уже работает, но пока в тестовом режиме. Sostav уверяет, что пользователи смогут делиться там новостями или экспертным мнением. Доступные пока форматы: личный блог, корпоративный или блог сообщества. В общем, похоже на VC или Спарк.
Главная страница — новостная лента, сформированная по интересам. Можно подписаться на авторов или на интересующие рубрики: маркетинг, бизнес, креатив, диджитал и т.д. А при создании блога в рубрикаторе для выбора доступны три тематики, по которым пользователи смогут найти страницу.
Что касается продвижения, здесь работает стандартный алгоритм, продвигающий самые популярные публикации. Плюс, редакция Sostav каждую неделю будет составлять дайджест избранных публикаций, который попадет в общую новостную ленту сайта. По поводу платного размещения пока ничего не говорится.
Блоги компаний в «Каталоге компаний Sostav» получат галочку верификации. Их авторам будут доступны коммерческие предложения по продвижению материалов: в ленте новостей на главной странице, брендирование блога или брендирование блог-платформы на определенный срок.
В скором времени в SBlogs собираются сделать обмен сообщениями, а после — выпустить мобильное приложение.
#1fluence_trends
😁3
TikTok запускает новый рекламный продукт Branded Mission. Механика похожа на соревновательную биржу фрилансеров: тиктокеры делают для бренда ролики по ТЗ (бесплатно), бренд выбирает лучший на свой вкус и забирает в рекламу, а автор получает вознаграждение и дополнительные охваты за счет платного продвижения. На каждой странице Branded Mission инфлюенсеры смогут видеть, сколько денег заработают, если выберут их видео.
Пока функция тестируется среди ограниченного круга рекламодателей, но TikTok сообщает, что что новый продукт будет доступен для всех уже в этом году и создаст для криэйторов, особенно новичков (принимать участие смогут все авторы, достигшие 18-летнего возраста с 1000+ подписчиков), новый способ сотрудничать с брендами и расширять свою аудиторию. Площадка, в свою очередь, привлечет много новых пользователей: win-win :)
Плюс, это немного решает проблему «невидимых талантов» — в последнее время в США было несколько скандалов по поводу авторских прав, когда популярные инфлюенсеры заимствовали (крали) идеи у небольших аккаунтов и неплохо хайпили, при этом реальные авторы танцев\трендов\шуток оставались не у дел.
#1fluence_trends
Пока функция тестируется среди ограниченного круга рекламодателей, но TikTok сообщает, что что новый продукт будет доступен для всех уже в этом году и создаст для криэйторов, особенно новичков (принимать участие смогут все авторы, достигшие 18-летнего возраста с 1000+ подписчиков), новый способ сотрудничать с брендами и расширять свою аудиторию. Площадка, в свою очередь, привлечет много новых пользователей: win-win :)
Плюс, это немного решает проблему «невидимых талантов» — в последнее время в США было несколько скандалов по поводу авторских прав, когда популярные инфлюенсеры заимствовали (крали) идеи у небольших аккаунтов и неплохо хайпили, при этом реальные авторы танцев\трендов\шуток оставались не у дел.
#1fluence_trends
👍2
HypeAuditor позиционирует себя как универсальная платформа для упрощения ручных задач по influence-кампаниям. Софт позволяет подбирать блогеров, мониторить ситуацию в разных нишах, анализировать конкурентов и многое другое.
Цена дороже аналогов (от 399 долларов в месяц за «фичу», а за весь функционал и вовсе придется заплатить около тысячи долларов в месяц), но и функционал здесь шире. Например, классный поиск инфлюенсеров в Instagram*, YouTube, Twitch или Twitter: искать лидеров мнений можно в 253 странах в любой нише, да еще и с большим количеством фильтров и подробными отчетами. Отправлять коммерческие предложения, сравнивать блогеров и формировать списки из потенциальных кандидатов тоже удобно на самой платформе.
Еще из интересного: в HypeAuditor можно отследить тенденции рынка или проанализировать конкретную нишу, прежде чем в нее идти. В доступе: самые популярные аккаунты, самые просматриваемые ролики, наиболее упоминаемые аккаунты и бенчмарки ER (актуальные показатели ER по размеру аудитории, отраслям, странам и т.д).
Что касается своих соцсетей — тоже достаточно функционала: можно отслеживать эффективность своих аккаунтов в Instagram*, следить за упоминаниями и получать еженедельную сводку о своей активности на почту. Плюс, здесь же собирать подробные анализы по аккаунтам конкурентов в Instagram* и YouTube. А еще софт предлагает строить медиапланы и управлять ходом кампаний не выходя из личного кабинета — в общем все в одном месте, чтобы не использовать «зоопарк» разных сервисов.
Хотя в основном инструменты платформы рассчитаны на западный рынок. Так что тем, кто работает с зарубежными брендами и блогерами сервис подойдет идеально. Для российского рынка — лучше протестировать демо-версию, чтобы понять, достаточно ли будет инструментов.
Об основных возможностях HypeAuditor подробно рассказали в карточках 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_soft
Цена дороже аналогов (от 399 долларов в месяц за «фичу», а за весь функционал и вовсе придется заплатить около тысячи долларов в месяц), но и функционал здесь шире. Например, классный поиск инфлюенсеров в Instagram*, YouTube, Twitch или Twitter: искать лидеров мнений можно в 253 странах в любой нише, да еще и с большим количеством фильтров и подробными отчетами. Отправлять коммерческие предложения, сравнивать блогеров и формировать списки из потенциальных кандидатов тоже удобно на самой платформе.
Еще из интересного: в HypeAuditor можно отследить тенденции рынка или проанализировать конкретную нишу, прежде чем в нее идти. В доступе: самые популярные аккаунты, самые просматриваемые ролики, наиболее упоминаемые аккаунты и бенчмарки ER (актуальные показатели ER по размеру аудитории, отраслям, странам и т.д).
Что касается своих соцсетей — тоже достаточно функционала: можно отслеживать эффективность своих аккаунтов в Instagram*, следить за упоминаниями и получать еженедельную сводку о своей активности на почту. Плюс, здесь же собирать подробные анализы по аккаунтам конкурентов в Instagram* и YouTube. А еще софт предлагает строить медиапланы и управлять ходом кампаний не выходя из личного кабинета — в общем все в одном месте, чтобы не использовать «зоопарк» разных сервисов.
Хотя в основном инструменты платформы рассчитаны на западный рынок. Так что тем, кто работает с зарубежными брендами и блогерами сервис подойдет идеально. Для российского рынка — лучше протестировать демо-версию, чтобы понять, достаточно ли будет инструментов.
Об основных возможностях HypeAuditor подробно рассказали в карточках 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_soft
🔥3
Прощай нативная реклама?
Ужесточить правила блогерской рекламы, нацеленной на детскую аудиторию, предложила Федеральная торговая комиссия США. Новые правила будут запрещать публиковать поддельные положительные отзывы и скрывать плохие. Соцсетям, в свою очередь, уже вынесли предупреждения за то, что они умалчивали о подобных размещениях.
Основная причина: из-за скрытой рекламы люди платят за некачественные товары и услуги, плюс, это вредит честным конкурентам. До этого ведомство много лет рекомендовало инфлюенсерам прозрачно помечать их рекламный контент. Рекомендации не подействовали, поэтому сейчас начнут расследовать случаи, когда бренды манипулировали обзорами или блогеры скрывали, что им заплатили за публикации.
Обсуждения подобных ужесточений только идут, но комиссия проголосовала 5:0 за то, чтобы продолжать работу в этом направлении. Это значит, что вероятнее всего закон будет принят. Об итоговом решении узнаем через пару месяцев.
Предполагается, что и в России скоро начнется подобная практика. С 1 сентября 2022 начнут действовать изменения в ФЗ «О рекламе», которые сделают обязательной пометку «Реклама» с указанием рекламодателя или его сайта на любом проплаченном контенте. Тут уже блогерам придется оправдывать искренние бескорыстные советы для своих подписчиков («мои люди всегда со мной» от Бузовой уже вряд ли поможет).
#1fluence_trends
Ужесточить правила блогерской рекламы, нацеленной на детскую аудиторию, предложила Федеральная торговая комиссия США. Новые правила будут запрещать публиковать поддельные положительные отзывы и скрывать плохие. Соцсетям, в свою очередь, уже вынесли предупреждения за то, что они умалчивали о подобных размещениях.
Основная причина: из-за скрытой рекламы люди платят за некачественные товары и услуги, плюс, это вредит честным конкурентам. До этого ведомство много лет рекомендовало инфлюенсерам прозрачно помечать их рекламный контент. Рекомендации не подействовали, поэтому сейчас начнут расследовать случаи, когда бренды манипулировали обзорами или блогеры скрывали, что им заплатили за публикации.
Обсуждения подобных ужесточений только идут, но комиссия проголосовала 5:0 за то, чтобы продолжать работу в этом направлении. Это значит, что вероятнее всего закон будет принят. Об итоговом решении узнаем через пару месяцев.
Предполагается, что и в России скоро начнется подобная практика. С 1 сентября 2022 начнут действовать изменения в ФЗ «О рекламе», которые сделают обязательной пометку «Реклама» с указанием рекламодателя или его сайта на любом проплаченном контенте. Тут уже блогерам придется оправдывать искренние бескорыстные советы для своих подписчиков («мои люди всегда со мной» от Бузовой уже вряд ли поможет).
#1fluence_trends
🤔4