1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Пришло время смотреть блогеров по TV? Традиционные медиа снова набирают обороты 📺

Согласно новому исследованию MediaCom в партнерстве с Influencer и GlobalWebIndex, бренды могут повысить эффективность рекламных кампаний, работая с инфлюенсерами в традиционных медиа-каналах. Проще говоря: нельзя ограничивать сферу деятельности криэйторов только станами привычных для них площадок. Даешь кросс-медиа!

Одна из причин в том, что часть аудитории, которая редко сидит в соцсетях, может пропустить инфоповод об интересной коллаборации. Кроме этого, многоканальность позволяет получить дополнительные точки соприкосновения даже с активными пользователями соцсетей, например, когда они покупают что-то в магазине, ждут автобус на остановке или слушают подкаст. Так что независимо от того, где показывается инфлюенс-кампания, потребители с большой вероятностью провзаимодействуют с брендом после того, как увидят в рекламе любимого блогера, а это максимизирует ROI.

#1fluence_trends
🤯2
У политиков тоже есть чему поучиться

Нет, друзья, это не сарказм и не шутка. Мы уже писали о том, что 56-летний бывший премьер-министр Борис Джонсон запустил канал @10downingstreet в попытке привлечь на свою сторону молодых избирателей. Если посмотреть на этот и похожие кейсы, можно заметить, что крупнобюджетные аккаунты политиков — это хорошие примеры и источники приемов прокачки личного бренда и техник «персональных продаж».

Например, у кого точно стоит поучиться механикам воздействия на аудиторию, так это у Кена Рассела. Политик баллотируется в Конгресс США и использует разные триггеры в своем контенте. Например, не только рассказывает о своей политической позиции, напоминает проголосовать за него и поднимает тему местного загрязнения (что важно сугубо для его целей), но и показывает заезды на скейте и игру с йо-йо, а иногда и рассуждает об аудиотрендах (все, что так греет сердца зумеров). Именно эта синергия находит отклик в сердцах аудитории: Кена 368 000 подписчиков в TikTok, а его ролики становятся вирусными (видео, где он ругает того, кто выбросил банки из-под пива в океан, набрало больше 23 млн просмотров).

Аккаунты в TikTok есть и у конгрессмена Тима Райана (штат Огайо), сенатора Джона Оссоффа (штат Джорджия) и сенатора Эда Марки (штат Массачусетс). На страницах этих ребят тоже можно подсмотреть интересные приемы для внедрения в свою стратегию все таки хорошо, что мы с вами не политики.

#1fluence_trends
👍2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Свежий Global Statshot за июль

Вышел самый огромный отчет про весь интернет за квартал, внутри которого море данных об использовании интернета, медиапотреблении, использовании всевозможных девайсов\сервисов\платформ\соцсетей, рекламных охватах и т.д

Что касается конкретно инфлюенс-сферы, в отчете приведено процентное соотношение пользователей, для которых блогеры являются основной причиной использования соцсетей. Во всем мире их 22,3%, конкретно в России — 7,2% (для сравнения, в Штатах — 21%). Топ-3 страны, следящие за инфлюенсерами в соцсетях: Филиппины, Нигерия и Бразилия. Если еще глубже покопаться в соцдеме, то во всех возрастах большинство из этих пользователей — женщины.

Также исследование напоминает использовать TikTok для бизнеса и продаж, ведь 70% пользователей площадки утверждают, что открыли для себя новые продукты или бренды именно там (достаточно забить тег #TikTokMadeMeBuyit, чтобы убедиться). Кстати, на слайдах отчета можно почитать и о нескольких популярных трендах в TikTok.

Особое внимание в Global Statshot уделяется геймерам и их умению создать эмоциональную связь со своей аудиторией. После просмотра Twitch зрители чувствуют привязанность к стримерам и начинают им доверять. Это, в свою очередь, способствует тому, что пользователи начинают донатить не только авторам, но и всему, что они рекламируют рекомендуют. Благотворительные мероприятия, организованные стримерами, бьют рекорды посещаемости и пожертвований, ведь пользователи думают, что ими движут общие ценности. Кроме того, геймеры подкупают многих тем, что среди них много женщин и представителей ЛГБТ.

Этим всем не могут не воспользоваться бренды: например, Gucci запустили свою собственную Gucci Gaming Academy — пространство для начинающих игроков, где они могут развивать свои скиллы, с целью стать профессионалами.

В общем инсайтов в отчете достаточно, правда изучать придется кучу слайдов. Как раз, чтобы хватило до следующего квартала и нового отчета в октябре :)

#1fluence_trends
🔥2
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.

Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:

1. Делимся очень полезным чатом TGCONF — конференции по продвижению в Telegram, на которой Тинькофф, SETTERS и Пикчер рассказывали как делают свои каналы, а Salebot, SocialJet и TGStat — как с Telegram лучше работать (аналитика, монетизация, воронки).

В этом же посте рассуждаем об одной из ярких тем выступлений на TGCONF: о сетках каналов, сделанных под монетизацию (те самые бесконечные каналы с интересными фактами про кино, про мотивацию и всё на свете, почти как паблики в ВК в 2010-х): как они работают, сколько стоит их поднять, содержать и сколько это приносит денег.

2. Успех в Китае, провал в Великобритании и отмена от реализации в США: судьба TikTok-шопинга. Порассуждали о том, почему лайв-шоппинг по азиатскому образцу никак не хочет взлетать на западе.

3. Все псы попадают #врекомендации. Вытащили из-под пейвола Business Insider информацию о необычном инфлюенс-агентстве. Блогеры, с которыми они работают собаки, кошки, жабы, ежи, хрюшки. Здесь говорим о самых популярных представителях агентства, механике работы с ними и перспективах проекта.

4. Полезнейший список наиболее популярных чатов, ботов и каналов в Telegram для поиска инфлюенсеров — must have для любого инфлюенс-маркетолога.

5. Дайджест новостей от Instagram. Новости об этой соцсети часто мелькали в ленте за последнее время. Все потому, что Instagram презентовал несколько новых фич одновременно. В посте собрали последнюю информацию и разложили все обновления по полочкам.

6. Справедливо ли авторов вознаграждают за их работу? И другие проблемы в сфере создания контента. Изучаем новое исследование от Tipalti, которые опросили 750 создателей контента из США и Великобритании, чтобы узнать их прогнозы на сферу инфлюенс-маркетинга, а заодно понять, справедливо ли авторов вознаграждают за их работу.

И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.

🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥

👉🏽
Присоединиться к 1FLUENCE community
👍1🔥1
У TGStat новый конкурент или LiveDune презентовал возможность мониторинга Telegram-каналов

Да, друзья, раньше в пул LiveDune входили: Instagram*, Facebook*, Вконтакте, Одноклассники, Twitter и Youtube, но кажется ребята вовремя поняли, что теряют большой кусок дохода не работая со статистикой TG.

Итак, какие инструменты и метрики анализа TG-каналов теперь доступны в LiveDune:

- Динамика подписчиков;
- Количество просмотров, реакций и репостов;
- Анализ постов по рубрикам и ТОПам;
- ER, ERV;
- Лучшее время для публикации поста;
- Оптимальная длина текста постов;
- Сравнение своих и конкурентных-каналов (не очень ясно, по каким метрикам?).

Интересно, что статистика начинает собираться с момента добавления мессенджера на Дашборд, т.е нельзя отследить то, что было с каналом до начала отслеживания.

На самом деле функционал в этом направлении пока довольно слабый и до TGStat ребятам еще далеко (зато они круты в работе с другими соцсетями). Например, в LiveDune пока нельзя отследить индекс цитирования (CI) TG-канала, количество упоминаний, дневной охват всех публикаций, средний охват одной публикации, дневной охват канала и другие важные показатели.

Кстати, о TGStat мы не раз писали в платном канале (в том числе делали полный обзор возможностей сервиса).
5
Развивать работу с блогерами в GATE31, строить карьеру инфлюенс-маркетолога в международном IT-холдинге или организовывать коллаборации с лидерами мнений для мастерской детских праздников

Вышла интересная подборка подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю. Две вакансии для тех, кому по душе удаленный формат работы, и одно предложение по работе с блогерами в офисе А-класса Москва Сити 😎

🚩Community Manager / Influence manager — CPA в Walleti — международный IT-холдинг.

Разработка стратегии продвижения с помощью рекламных размещений на ресурсах партнеров и блогеров, включая YouTube- и Telegram-каналы и др. Менеджмент блогеров/стримеров. Формирование и согласование плана по количеству, периодичности, тематике и стилистике публикаций. Поиск подходящих партнеров и заключение договоренностей с ними о рекламных размещениях и интеграциях.
Ведение отчетности по блогерам, контроль остатков контента.

💰от 80 000 руб. на руки;
🧑‍💻Офис А-класса Москва Сити (м. Деловой центр/Выставочная);
✉️Ссылка на вакансию

Еще 2 вакансии из инфлюенс-сферы уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍3
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Julia Shevtsova)
oxygen-creators-report-2022.original.pdf
16.9 MB
О целях, проблемах и доходах криэйторов

Финансовая платформа Oxygen поделилась новым исследованием о состоянии экономики криэйторов, а также о целях и проблемах создателей контента. Не будем интриговать заголовками в стиле: «OMG, мы не верим своим глазам», потому что неожиданные и яркие сенсации вы здесь не найдете. Тем не менее, есть инсайты и тенденции, которые можно для себя подчеркнуть. Итак, основные выводы:

- Хотя авторы и мотивированы финансовым успехом (41%), ими, в первую очередь, движет страсть к творческому самовыражению (57%), а не поиск славы и богатства.

- Хотя многие и считают,что зарабатывать на создании контента могут только блогеры-миллионники, 29% респондентов имеют меньше 10 000 подписчиков и говорят о значительных возможностях монетизации своего творчества.

- Контент создают не только зумеры: только каждому седьмому из опрошенных от 18 до 24 лет, больше трети опрошенных в категории от 20 до 30 лет.

- Более половины публикуют свой контент на пяти и более платформах, чтобы добиться большего охвата, диверсификации и безопасности. Из всех социальных сетей самая популярная — YouTube, на втором месте — Instagram.

- Больше всего в 2022 опрошенные боялись потерять подписчиков. К дополнительным опасениям относятся: возможность попасть под цензуру творческого контента на платформах (33%) или стать объектом культуры отмены (30%).

- Многие (63%) в восторге от перспектив web3: они считают, что это обеспечит лучшую конфиденциальность данных и кибербезопасность (40%), а также предоставит больше возможностей для взаимодействия с подписчиками (37%) и монетизации (43%).

Что касается методологии: в ходе исследование опросили 500 создателей контента из Штатов, которые зарабатывают от 1000 долларов в месяц на своей деятельности.

Полное исследование прикрепляем в pdf-файле👆🏽
🔥2
Ночной оффтоп
А вот и первые всадники революции в том, как «люди выражают свои мысли в сообщениях» 😒

P.S. Это пользовательский пак эмодзи в виде букв, из которых сложено сообщение. Теперь сообщения и даже их превью могут выглядеть как интернет-баннеры из начала нулевых. На никах и в описании каналов пока кастомные эмодзи применять нельзя🤔
🤣3
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
В Китае инфлюенсерам запретили говорить о том, в чем они не разбираются

Жестокие реалии китайской инфлюенс-сферы: хочешь публично рассуждать о юриспруденции, образовании, медицине или финансах — подтверждай документально свою квалификацию в этой сфере на тех платформах, где собираешься вещать. Сами соцсети, в свою очередь, несут ответственность за проверку достоверности данных.

В Китае блогеры имеют огромное влияние, ведь они — источник многомиллионных продаж. Например, в прошлом году на «Дне холостяка» криэйтор продал товаров на $1,7 млрд в ходе 12-часового стрима на Taobao.

Естественно, это не может не привлекать правительство. В прошлом году Министерство торговли Китая выпустило правила, регулирующие поведение и внешний вид инфлюенсеров, которые ведут стримы на платформах онлайн-покупок. Спустя пару месяцев запретили нанимать блогеров для рекламы финансовых услуг.

Китайские криэйторы не имеют права показывать большое количество предметов роскоши, демонстрировать расточительный образ жизни (никакого «на чиле, на расслабоне»), ставить под сомнение лидерство коммунистической партии Китая или делать дипфейки с использованием образов политиков. Контент с сексуальными или провокационным подтекстом также запрещен. Плюс, недавно ввели запрет для детей младше 16 лет — им нельзя смотреть трансляции после 22:00 и покупать инфлюенсерам виртуальные подарки. Так что нашим блогеры еще и зря жалуются, а вот ребятам из Китая, и правда, не позавидуешь.

#1fluence_trends
🤯2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Julia Shevtsova)
Кейс по запуску Telegram Ads в России

Ура-ура, появился подробный кейс по запуску TG Ads на российском рынке. Поделились ребята из Aitarget One — платформы для оплаты интернет-рекламы (в числе которых, естественно, Telegram Ads).

Очевидно, что для многих реклама в Telegram до сих пор вызывает много вопросов и пока не вызывает такого доверия, как тот же рекламный кабинет FB. Но разобраться в этом методе продвижения все же не помешает. Для начала напоминаем, что перед настройкой кампаний нужно прочитать гайды от Telegram. Нет, не стоит пропускать этот поинт, — в гайде много полезной информации, например о том, что восклицательные знаки, дефис вместо тире и призывы к действию использовать в рекламе нельзя. Во вторых, полезно будет ознакомиться с этим кейсом. В нем: советы по запуску кампании и инсайты по работе с личным кабинетом, сравнение продвижения в Telegram Ads с обычными платными размещениями в Telegram-каналах, результаты запуска и еще много полезного.

Начнем с того, как Aitarget One продвигались до этого. Для продвижения Telegram-канала с 4+ тыс. подписчиков и сайта использовали несколько каналов одновременно:

1. Размещения в авторских Telegram-каналах по маркетингу и рекламе.
2. Контекст и таргет.
3. Посевы использовали только для продвижения сайта. В этом канале за последнее время повысились цены и понизилась результативность. Весной этого года цены на платные размещения выросли на 25%. При этом конверсия после повышений составила 6% в регистрацию и 5% в платящего клиента.

Продолжение в карточках 👉🏽

P.S. Кстати, не в обиду авторам кейса, но на click.ru можно запустить продвижение через Telegram Ads еще дешевле — с 12 000 рублей (не реклама, ссылка без рефералки) 🙃
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где собраны лучшие практики инфлюенс-маркетинга и возможности профессионального роста: кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, результаты тестов софтов и сервисов, самые эффективные креативы со всего мира, обмен опытом в чате с коллегами и отслеживание вакансий из сферы от партнеров.

Вот небольшая подборка постов, которые выходили в платном канале за последнее время:

Global Statshot об инфлюенс-маркетинге. Вышел самый огромный отчет про весь интернет. Как всегда, внутри море данных об использовании интернета, медиапотреблении, использовании всевозможных девайсов\сервисов\платформ\соцсетей, рекламных охватах и т.д. Мы решили углубиться только в данные об инфлюенс-сфере (промониторили кучу слайдов и вытащили несколько интересных инсайтов).

• У TGStat новый конкурент или LiveDune презентовал возможность мониторинга Telegram-каналов. Раньше в пул LiveDune входили: Instagram*, Facebook*, Вконтакте, Одноклассники, Twitter и Youtube, но кажется ребята вовремя поняли, что теряют большой кусок дохода не работая со статистикой TG. Разбираем, какие инструменты и метрики анализа каналов теперь доступны в LiveDune.

• И снова интересные обновления площадок: теперь TG-каналы можно рекламировать через Яндекс Бизнес. Разбираем, как это устроено.

Кейс: сервис доставки цветов. Этим кейсом поделились Getblogger (здесь уже становится понятно, что речь пойдет о CPA-модели сотрудничества). На первый взгляд, доставка цветов — это не самый сложный продукт для рекламы в соцсетях, но и здесь нужно выделиться среди конкурентов, сделать действительно выгодное предложение, охватить широкую аудиторию, сохранив при этом качество контента. Расписали подробности о механике продвижения, выборе площадок и результатах.

Обучающие материалы для брендов от TikTok. Площадка отсняла образовательную серию видео обо всем, что нужно знать о коммерческих роликах: о трендах, форматах, звуках, бюджете, развитии комьюнити и многом другом. При этом в курсе нет скучных лекций, — все ярко, интересно и лаконично.

Продвижение в Telegram Ads все больше набирает обороты (теперь и за 12 000 рублей). Заметили, что рекламных публикаций в Telegram становится больше и больше? Да, дело в падении ставок. Обсуждаем методы запуска: и дешевые (от 12 000 рублей) и не очень (те самые за страшную сумму в 2 млн евро).

Бренды тратят больше на инфлюенс-маркетинг в Instagram, чем в TikTok. Анализируем отчет Insider Intelligence за июль: сколько маркетологи потратили инфлюенс-активности в этом году (с разбивкой по соцсетям) и какие прогнозы делают аналитики на канал инфлюенс-маркетинга в целом.

Как блогеры зарабатывают в TikTok? Разбираем, сколько и из каких источников зарабатывают тиктокеры, анализируем доход самых высокооплачиваемых блогеров площадки и сравниваем доход от Youtube и TikTok.

И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.

🚀 И у нас снова отличные новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥

👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Почему вы не можете рекламировать свой канал о маркетинге через официальную платформу ТГ?

При попытке протестировать клик.ру как площадку, через которую можно запустить официальную ТГ-рекламу (со всеми комиссиями и конвертациями минимально нужно около 15 000 руб.) выяснился один неприятный момент — премодерация клик.ру обращает внимание на ваш контент и отказывает в открытии кабинета, если видит упоминания любых соцсетей кроме телеграма.

Да, это как в таргете ВК, только еще чуть хуже. Для канала, контент которого на 90% посвящен social-маркетингу и соцсетям, — шансов, видимо, нет. Для канала конкретной компании или коммерческого сервиса (где контент о продуктах) это ограничение, скорее всего, не настолько страшно. Особенно если упоминать другие соцсети своей компании ненавязчиво и раз в месяц.

#1fluence_trends
🔥3