👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.
Вот небольшая подборка постов, которые выходили в платном канале за последнее время:
• Жестокие реалии китайской инфлюенс-сферы: инфлюенсерам запретили говорить о том, в чем они не разбираются. Важно, что их и раньше ограничивали в правах. Разбираем, какие условия нужно соблюдать, чтобы вести блог в Поднебесной.
• Какие факторы влияют на стоимость рекламы у блогеров? Предлагаем разобраться в формировании стоимости рекламы у инфлюенсеров, чтобы не пугаться при виде ценников у некоторых микро-блогеров.
• Трафик из ленты Дзена vs. трафик из РСЯ (на примере реальных кейсов). Вы наверняка уже слышали о том, что с 4 июля Дзен стал показывать рекламные статьи (Промо) не только в ленте и приложении самого Дзена, но и на всех площадках РСЯ. Многие агентства уже протестировали этот формат. Разбираем несколько кейсов.
• А для тех, кто еще не знаком с форматом ПромоСтраниц немного вводных о форматах и пороге первого пополнения счета для запусков, а также об отличии от обычных рекламных статей в Дзене и РСЯ в Яндекс Директе.
• Ну вот и пришло время. Разбираем Yappi на полном серьезе. Все стадии принятия неизбежного пройдены, и блогеры все больше начинают делиться контентом на этой площадке. Обсуждаем аудиторию, возможности и перспективы нашумевшей платформы.
• Чуть больше конкретики о маркировке рекламы и о рекламе у блогеров. Если коротко – пока данные о размещениях отправлять некуда, но в октябре уже может что-то для этого появиться. Собрали в пост ответы на самые часто задаваемые вопросы от инфлюенсеров и рекламодателей.
• Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в России в сегменте СМБ. Еще раз проходимся по ключевым инсайтам исследования от eLama о потенциале развития рынка инфлюенс-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса.
• Чего маркетологи хотят от инфлюенсеров? Снова исследование, на этот раз от Sprout Social. Маркетологи из Штатов рассказали, ради какого контента сотрудничают с блогерами, какую часть бюджета планируют выделить на инфлюенс-направление, сколько времени тратят на поиск лидеров мнений и на каких платформах запланировали ближайшие кампании
И, конечно же, регулярные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем отчеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.
🚀 И у нас снова классные новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит всего 39 рублей за подписку) 🔥
👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
Вот небольшая подборка постов, которые выходили в платном канале за последнее время:
• Жестокие реалии китайской инфлюенс-сферы: инфлюенсерам запретили говорить о том, в чем они не разбираются. Важно, что их и раньше ограничивали в правах. Разбираем, какие условия нужно соблюдать, чтобы вести блог в Поднебесной.
• Какие факторы влияют на стоимость рекламы у блогеров? Предлагаем разобраться в формировании стоимости рекламы у инфлюенсеров, чтобы не пугаться при виде ценников у некоторых микро-блогеров.
• Трафик из ленты Дзена vs. трафик из РСЯ (на примере реальных кейсов). Вы наверняка уже слышали о том, что с 4 июля Дзен стал показывать рекламные статьи (Промо) не только в ленте и приложении самого Дзена, но и на всех площадках РСЯ. Многие агентства уже протестировали этот формат. Разбираем несколько кейсов.
• А для тех, кто еще не знаком с форматом ПромоСтраниц немного вводных о форматах и пороге первого пополнения счета для запусков, а также об отличии от обычных рекламных статей в Дзене и РСЯ в Яндекс Директе.
• Ну вот и пришло время. Разбираем Yappi на полном серьезе. Все стадии принятия неизбежного пройдены, и блогеры все больше начинают делиться контентом на этой площадке. Обсуждаем аудиторию, возможности и перспективы нашумевшей платформы.
• Чуть больше конкретики о маркировке рекламы и о рекламе у блогеров. Если коротко – пока данные о размещениях отправлять некуда, но в октябре уже может что-то для этого появиться. Собрали в пост ответы на самые часто задаваемые вопросы от инфлюенсеров и рекламодателей.
• Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в России в сегменте СМБ. Еще раз проходимся по ключевым инсайтам исследования от eLama о потенциале развития рынка инфлюенс-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса.
• Чего маркетологи хотят от инфлюенсеров? Снова исследование, на этот раз от Sprout Social. Маркетологи из Штатов рассказали, ради какого контента сотрудничают с блогерами, какую часть бюджета планируют выделить на инфлюенс-направление, сколько времени тратят на поиск лидеров мнений и на каких платформах запланировали ближайшие кампании
И, конечно же, регулярные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем отчеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.
🚀 И у нас снова классные новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит всего 39 рублей за подписку) 🔥
👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
❤1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Как изменился доход у авторов Дзена
Наверное, все уже слышали, что сделка Яндекса и VK состоялась. Теперь «Дзен» и «Новости» стали официальным ресурсом VK (https://yandex.ru/ теперь ведет именно на них), а точкой входа в «Поиск», «Почту» и другие сервисы Яндекса стал домен ya.ru.
За месяц до измненений Игорь Торхов, автор TG-канала «ПРОДЗЕН», провел опрос среди 500 авторов на Дзене, чтобы узнать, изменился ли их доход и ситуация с нативной рекламой на платформе. Основные выводы:
1. Доходы лидеров мнений падают (впрочем как и на других платформах). Из 500 опрошенных только 12% ответили о росте заработка, а 70% сообщили о снижении. Оставшиеся 18% проголосовали за стагнацию.
2. Объем заказов на нативную рекламу особо не изменился. Здесь хотели понять ситуацию именно у продающих нативку блогеров. Результаты ответов разделились на 3 плюс/минус равные составляющие: 34% начали получать больше заказов, 37% не заметили роста, а 29% сообщили, что у них стали реже заказывать рекламу.
3. Цены на нативную рекламу тоже кардинально не изменились. Для рекламодателей это хорошие новости, а для блогеров на фоне общего падения дохода — не очень. 46% голосов говорят о сохранении прежней цены, 31% были вынуждены снизить стоимость, а 23% подняли цены.
На эти цифры можно опираться, чтобы смотреть на состояние «Дзена» под крылом Яндекса. Теперь ждем цифр от VK. Во-первых, в скором времени могут появиться новые способы продвижения или другие нововведения (надеемся, VK готовит что-то интересное). Во-вторых, это «переезд» платформы из рук в руки должен вызвать роста интереса и у рекламодателей, и у самих блогеров.
#1fluence_trends
Наверное, все уже слышали, что сделка Яндекса и VK состоялась. Теперь «Дзен» и «Новости» стали официальным ресурсом VK (https://yandex.ru/ теперь ведет именно на них), а точкой входа в «Поиск», «Почту» и другие сервисы Яндекса стал домен ya.ru.
За месяц до измненений Игорь Торхов, автор TG-канала «ПРОДЗЕН», провел опрос среди 500 авторов на Дзене, чтобы узнать, изменился ли их доход и ситуация с нативной рекламой на платформе. Основные выводы:
1. Доходы лидеров мнений падают (впрочем как и на других платформах). Из 500 опрошенных только 12% ответили о росте заработка, а 70% сообщили о снижении. Оставшиеся 18% проголосовали за стагнацию.
2. Объем заказов на нативную рекламу особо не изменился. Здесь хотели понять ситуацию именно у продающих нативку блогеров. Результаты ответов разделились на 3 плюс/минус равные составляющие: 34% начали получать больше заказов, 37% не заметили роста, а 29% сообщили, что у них стали реже заказывать рекламу.
3. Цены на нативную рекламу тоже кардинально не изменились. Для рекламодателей это хорошие новости, а для блогеров на фоне общего падения дохода — не очень. 46% голосов говорят о сохранении прежней цены, 31% были вынуждены снизить стоимость, а 23% подняли цены.
На эти цифры можно опираться, чтобы смотреть на состояние «Дзена» под крылом Яндекса. Теперь ждем цифр от VK. Во-первых, в скором времени могут появиться новые способы продвижения или другие нововведения (надеемся, VK готовит что-то интересное). Во-вторых, это «переезд» платформы из рук в руки должен вызвать роста интереса и у рекламодателей, и у самих блогеров.
#1fluence_trends
🔥4👍1
Работать с лидерами мнений в Edtech, продвигать оборудование для дачников или реализовывать инфлюенс-кампании в сфере продаж техники для активного отдыха и туризма
🚩Influence manager / Менеджер по работе с блогерами в Globaldrive — международная компания в сфере продаж техники для активного отдыха и туризма.
Подбор блогеров с подходящей ЦА. Полное сопровождение блогера от подписания контракта до реализации проекта. Создание рекламного контента, согласование макета и концепции проведения рекламных кампаний. Анализ результатов и корректировка. Отчетность по рекламной кампании. Формирование базы партнеров-блогеров. Анализ рынка и конкурентов.
💰От 100 000 до 150 000 руб. на руки
🧑💻В уютном офисе в шаговой доступности от метро Нахимовский Проспект
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с блогерами, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге и в боте.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Influence manager / Менеджер по работе с блогерами в Globaldrive — международная компания в сфере продаж техники для активного отдыха и туризма.
Подбор блогеров с подходящей ЦА. Полное сопровождение блогера от подписания контракта до реализации проекта. Создание рекламного контента, согласование макета и концепции проведения рекламных кампаний. Анализ результатов и корректировка. Отчетность по рекламной кампании. Формирование базы партнеров-блогеров. Анализ рынка и конкурентов.
💰От 100 000 до 150 000 руб. на руки
🧑💻В уютном офисе в шаговой доступности от метро Нахимовский Проспект
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с блогерами, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге и в боте.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
❤2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Бренды начали активнее использовать Reels в своей контент-стратегии
В апреле Meta представила отчет, который показал, что пользователи Instagram 20% времени смотрят ролики Reels. Это спровоцировало скачок тенденции: профили брендов все чаще включают их в свою контент-стратегию.
По данным Emplifi, почти половина брендов в Instagram опубликовали минимум 1 Reels. Это уже на 20% больше, чем в прошлом году.
Но важно отметить, что Reels, по-прежнему, составляет меньшую часть (7,5%) всего публикуемого брендами в Instagram контента. Причины могут быть разными: это может быть нехватка ресурсов для производства видеоконтента в больших количествах или нежелание быстро менять стратегию, работая с привычными форматами.
Разбираем в карточках эффективность Reels для брендов, сегменты, которые больше всего используют этот формат и топ компаний, которые уже включили ролики в свою контент-стратегию.
#1fluence_trends
В апреле Meta представила отчет, который показал, что пользователи Instagram 20% времени смотрят ролики Reels. Это спровоцировало скачок тенденции: профили брендов все чаще включают их в свою контент-стратегию.
По данным Emplifi, почти половина брендов в Instagram опубликовали минимум 1 Reels. Это уже на 20% больше, чем в прошлом году.
Но важно отметить, что Reels, по-прежнему, составляет меньшую часть (7,5%) всего публикуемого брендами в Instagram контента. Причины могут быть разными: это может быть нехватка ресурсов для производства видеоконтента в больших количествах или нежелание быстро менять стратегию, работая с привычными форматами.
Разбираем в карточках эффективность Reels для брендов, сегменты, которые больше всего используют этот формат и топ компаний, которые уже включили ролики в свою контент-стратегию.
#1fluence_trends
🔥2
Тиктокеры-миллионники за 70
В большом количестве безрадостных новостей решили опубликовать милую подборку представителей старшего поколения, штурмующих TikTok. Все из них начинали снимать ролики, чтобы порадовать внуков и стали настоящими кумирами миллионов пользователей.
1. grandma_droniak, 92 года, 4.8 млн подписчиков
«До сих пор не знаю, как все так хорошо получилось. Некоторые из моих видео набирают десятки миллионов просмотров. Неужели этим людям больше нечего делать, кроме как наблюдать за мной в телефонах? Куда бы я ни пошла, люди рады меня видеть. Они просят сфотографироваться со мной, но мой телефон-раскладушка не фотографирует.
Еще теперь я зарабатываю деньги на том, что мы делаем. Мне присылают бесплатно вещи: кроссовки, одежду и другие мелочи. Судя по всему, теперь я ходячая реклама, раз мне платят за то, что я добавляю что-то в свои видео. Кто так делает в 90 лет?»
Создание канала было идеей ее внука, он уже тогда снимал видео на YouTube. Во время пандемии внук заснял, как бабушка разговаривает, залил в TikTok, и за ночь это видео набрало 1 млн просмотров.
Теперь у Лилиан 4,7 млн подписчиков и она говорит, что просто развлекается: танцует на крыльце, раздает советы, говорит глупости. Иногда приходится заранее думать о том, что сказать или сделать, но в основном ей помогает просто оставаться собой.
2. @grandadfrankk, 77 лет, 7.1 млн подписчиков
«Никто из нас не имел ни малейшего представления о том, во что это выльется. Все это было до того, как началась пандемия, TikTok тогда внезапно оказался повсюду. Мы с внучкой начали снимать ролики раз в неделю и не задумывались, что можем привлечь всеобщее внимание.
Сейчас постоянно поступают предложения о работе и проектах. Но в моем возрасте я должен хорошо подумать о том, с чем я могу справиться. Просто доставить немного радости своим внукам и их поколению — лучшее, что я могу сделать».
В начале блогерского пути Томас работал водителем школьного автобуса, но с приходом ковида ушел на пенсию. Так роликов в его аккаунте начало становиться больше, а количество просмотров стало зашкаливать. В комментариях люди писали, что эти видео заполняют их пустоту об ушедших дедушках в душе. Спустя время grandadfrankk позвали на прямой эфир телеканала Channel 4, а после ролики начали комментировать Гэри Барлоу, Майкл Бубле и другие селебы.
3. @grandpachan, 80 лет, 2.5 млн подписчиков
«Дочь уговорила нас начать снимать. Показала нам все эти танцевальные челленджи и сказала, что это поможет скоротать время во время самоизоляции. В первом ролике мы танцевали под рождественскую песню с мишурой на шее. Шло время, и мы с нетерпением ждали возможности научиться новым движениям. Было весело.
Конечно, но мы не думали, что кто-то, кроме наших детей и внуков, это смотрит. А когда мы достигли 1 миллиона подписчиков, нас поразила масштабность. Это придало уверенность попробовать более сложную хореографию».
Эта пара 2 года назад пара начала снимать ролики для внуков, которые находились далеко от них. Сначала они вели инстаграм (на котором уже синяя галочка и 400 тысяч подписчиков), но именно TikTok дал им такую популярность. Дедушка Чан и бабушка Марина считают, что подписчикам нравится видеть, как пожилые люди танцуют, и представлять, что это делают их бабушки и дедушки. Своим контентом они надеются помочь преодолеть разрыв между поколениями.
#1fluence_trends
В большом количестве безрадостных новостей решили опубликовать милую подборку представителей старшего поколения, штурмующих TikTok. Все из них начинали снимать ролики, чтобы порадовать внуков и стали настоящими кумирами миллионов пользователей.
1. grandma_droniak, 92 года, 4.8 млн подписчиков
«До сих пор не знаю, как все так хорошо получилось. Некоторые из моих видео набирают десятки миллионов просмотров. Неужели этим людям больше нечего делать, кроме как наблюдать за мной в телефонах? Куда бы я ни пошла, люди рады меня видеть. Они просят сфотографироваться со мной, но мой телефон-раскладушка не фотографирует.
Еще теперь я зарабатываю деньги на том, что мы делаем. Мне присылают бесплатно вещи: кроссовки, одежду и другие мелочи. Судя по всему, теперь я ходячая реклама, раз мне платят за то, что я добавляю что-то в свои видео. Кто так делает в 90 лет?»
Создание канала было идеей ее внука, он уже тогда снимал видео на YouTube. Во время пандемии внук заснял, как бабушка разговаривает, залил в TikTok, и за ночь это видео набрало 1 млн просмотров.
Теперь у Лилиан 4,7 млн подписчиков и она говорит, что просто развлекается: танцует на крыльце, раздает советы, говорит глупости. Иногда приходится заранее думать о том, что сказать или сделать, но в основном ей помогает просто оставаться собой.
2. @grandadfrankk, 77 лет, 7.1 млн подписчиков
«Никто из нас не имел ни малейшего представления о том, во что это выльется. Все это было до того, как началась пандемия, TikTok тогда внезапно оказался повсюду. Мы с внучкой начали снимать ролики раз в неделю и не задумывались, что можем привлечь всеобщее внимание.
Сейчас постоянно поступают предложения о работе и проектах. Но в моем возрасте я должен хорошо подумать о том, с чем я могу справиться. Просто доставить немного радости своим внукам и их поколению — лучшее, что я могу сделать».
В начале блогерского пути Томас работал водителем школьного автобуса, но с приходом ковида ушел на пенсию. Так роликов в его аккаунте начало становиться больше, а количество просмотров стало зашкаливать. В комментариях люди писали, что эти видео заполняют их пустоту об ушедших дедушках в душе. Спустя время grandadfrankk позвали на прямой эфир телеканала Channel 4, а после ролики начали комментировать Гэри Барлоу, Майкл Бубле и другие селебы.
3. @grandpachan, 80 лет, 2.5 млн подписчиков
«Дочь уговорила нас начать снимать. Показала нам все эти танцевальные челленджи и сказала, что это поможет скоротать время во время самоизоляции. В первом ролике мы танцевали под рождественскую песню с мишурой на шее. Шло время, и мы с нетерпением ждали возможности научиться новым движениям. Было весело.
Конечно, но мы не думали, что кто-то, кроме наших детей и внуков, это смотрит. А когда мы достигли 1 миллиона подписчиков, нас поразила масштабность. Это придало уверенность попробовать более сложную хореографию».
Эта пара 2 года назад пара начала снимать ролики для внуков, которые находились далеко от них. Сначала они вели инстаграм (на котором уже синяя галочка и 400 тысяч подписчиков), но именно TikTok дал им такую популярность. Дедушка Чан и бабушка Марина считают, что подписчикам нравится видеть, как пожилые люди танцуют, и представлять, что это делают их бабушки и дедушки. Своим контентом они надеются помочь преодолеть разрыв между поколениями.
#1fluence_trends
❤3
Продвигать сеть магазинов LILKKO, искать подходящих блогеров для онлайн-проекта психологических консультаций или вести переговоры об интеграциях для рекламы компании по производству косметики — новая подборка подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами / Influence manager в сеть магазинов LILKKO.
Обязателен подтвержденный опыт работы менеджером по работе с блогерами + обязательно наличие успешных кейсов. Вам нужно понимать по каким принципам работают соц. сети, уметь искать прямые контакты блогеров, иметь опыт сопровождения сделки ОТ и ДО, определять качество аудитории и ее вовлеченность на странице блогера.
Будете искать релевантных блогеров с ЦА LILKKO, заниматься медиапланированием, вести полную коммуникацию с блогером, составление отчетности.
🧑💻Санкт-Петербург. График работы гибридный: 5/2 с 10.00 до 19.00 с гибким началом дня (сб. и вс. выходные) офис на Петроградке в пешей доступности + удаленка
💰от 70 000 руб на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами / Influence manager в сеть магазинов LILKKO.
Обязателен подтвержденный опыт работы менеджером по работе с блогерами + обязательно наличие успешных кейсов. Вам нужно понимать по каким принципам работают соц. сети, уметь искать прямые контакты блогеров, иметь опыт сопровождения сделки ОТ и ДО, определять качество аудитории и ее вовлеченность на странице блогера.
Будете искать релевантных блогеров с ЦА LILKKO, заниматься медиапланированием, вести полную коммуникацию с блогером, составление отчетности.
🧑💻Санкт-Петербург. График работы гибридный: 5/2 с 10.00 до 19.00 с гибким началом дня (сб. и вс. выходные) офис на Петроградке в пешей доступности + удаленка
💰от 70 000 руб на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥3
Инвесторы верят в инфлюенс-маркетинг
Creator Economy или экономика создателей — индустрия, где люди зарабатывают на контенте. По данным Stripe в 2021 году количество участников этого рынка увеличилось почти на 50%, а их общий доход скоро приблизится к $10 млрд.
Благодаря деятельности блогеров все чаще зарабатывает бизнес. В 2021 году экономика создателей была больше 3% мирового ВВП и ежегодно генерит $2,25 трлн (по данным ЮНЕСКО).
По оценкам Influencer Marketing Hub, объем рынка в 2021 году превысил $104 млрд, а в 2023 году должен достичь уже $1 трлн. Также же по их мнению, почти 80% блогеров работают в этой отрасли полный день и ежегодно зарабатывают больше $23,5 тыс (речь, конечно, пока не о нашем рынке).
В РФ, по оценкам АСИ в этой сфере официально задействованы более 748 тыс. организаций и 5% трудового рынка страны. Доля креативных индустрий в Москве — почти 20%, в СПб — 12%, что сопоставимо с показателями в Европе.
Аналитики Influencer Marketing Hub уверены, что скоро экономика создателей увеличится в 10 раз, а их коллеги из Tapinfluence считают, что участники рынка скоро обгонят привычные рекламные инструменты.
В Creator Economy уже вкладывают деньги Andreessen Horowitz, Greylock, Bessemer, Northzone и Atomico и многие другие. Большинство инвесторов проявляют интерес, в первую очередь, к платформам для монетизации — платных подписок и краудфандинга. Исследование Influencer Marketing Hub показывает, что с октября 2020 по октябрь 2021 такие стартапы получили $800 млн. Кроме этого, платформа Patreon получила суммарно инвестиции на $412 млн, видеоплатформа Cameo — на $166 млн.
#1fluence_trends
Creator Economy или экономика создателей — индустрия, где люди зарабатывают на контенте. По данным Stripe в 2021 году количество участников этого рынка увеличилось почти на 50%, а их общий доход скоро приблизится к $10 млрд.
Благодаря деятельности блогеров все чаще зарабатывает бизнес. В 2021 году экономика создателей была больше 3% мирового ВВП и ежегодно генерит $2,25 трлн (по данным ЮНЕСКО).
По оценкам Influencer Marketing Hub, объем рынка в 2021 году превысил $104 млрд, а в 2023 году должен достичь уже $1 трлн. Также же по их мнению, почти 80% блогеров работают в этой отрасли полный день и ежегодно зарабатывают больше $23,5 тыс (речь, конечно, пока не о нашем рынке).
В РФ, по оценкам АСИ в этой сфере официально задействованы более 748 тыс. организаций и 5% трудового рынка страны. Доля креативных индустрий в Москве — почти 20%, в СПб — 12%, что сопоставимо с показателями в Европе.
Аналитики Influencer Marketing Hub уверены, что скоро экономика создателей увеличится в 10 раз, а их коллеги из Tapinfluence считают, что участники рынка скоро обгонят привычные рекламные инструменты.
В Creator Economy уже вкладывают деньги Andreessen Horowitz, Greylock, Bessemer, Northzone и Atomico и многие другие. Большинство инвесторов проявляют интерес, в первую очередь, к платформам для монетизации — платных подписок и краудфандинга. Исследование Influencer Marketing Hub показывает, что с октября 2020 по октябрь 2021 такие стартапы получили $800 млн. Кроме этого, платформа Patreon получила суммарно инвестиции на $412 млн, видеоплатформа Cameo — на $166 млн.
#1fluence_trends
🤔2🌚1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Делятся ли соцсети доходами от рекламы с криэйторами?
Наткнулись на интересный твит Joe Pulizzi (основателя The Tilt News), который показывает, какие соцсети делятся доходами с создателями, и за какие форматы контента они готовы платить.
Пока заметно, что большинство платформ до сих пор не внедрили монетизацию. Однако конкуренция площадок каждый день только усиливается, поэтому возможно скоро мы увидим совершенно другую картину :)
P.S. Сам Joe Pulizzi все же рекомендует использовать соцсети, но не в качестве основного источника дохода.
#1fluence_trends
Наткнулись на интересный твит Joe Pulizzi (основателя The Tilt News), который показывает, какие соцсети делятся доходами с создателями, и за какие форматы контента они готовы платить.
Пока заметно, что большинство платформ до сих пор не внедрили монетизацию. Однако конкуренция площадок каждый день только усиливается, поэтому возможно скоро мы увидим совершенно другую картину :)
P.S. Сам Joe Pulizzi все же рекомендует использовать соцсети, но не в качестве основного источника дохода.
#1fluence_trends
Антикейсы в инфлюенс-маркетинге
Ребята из SMMEKALKA, на счету которых более 20 проектов по работе с блогерами, поделились примерами ситуаций, когда интеграция не сработает. Плюс, поделились решениями, которые помогли им избежать подобных ошибок в будущем.
Конечно все советы про работу агентства, но энивей полезно почитать кейсы и советы из практики 👇🏽
👉🏽 Совет 1: Не предлагать крупным блогерам бартер
Такие блогеры сами отказываются работать без коммерческой основы, особенно если это касается сложных и долгих в реализации услуг.
Проблема: В рамках работ по проекту предложили блогерам бартер на установку окон на 100 000 рублей. На условия откликнулось только 14% инфлюенсеров. Этот фактор не учли и получили не то количество положительных ответов, на которое изначально рассчитывали в рамках медиаплана. Плюс, потеряли много времени на анализ аккаунтов, написание ТЗ и ожидание ответа.
Решение: Если стоит задача — работать с крупными блогерами, лучше сразу обсудить рекламный бюджет, а не предлагать бартер. Либо вариант: бартер + деньги.
👉🏽 Совет 2: Фиксировать ответственность сторон
Проблема: На одном из проектов выбрали сотрудничество по бартеру. Ключевым условием был выезд блогера в офис продаж, где он должен был снимать обзор для рекламы. На съемках клиент агентства изменил условия: блогеру нужно было доплатить за продукт, который он рекламирует. Криэйтор написал претензию, реклама не вышла в запланированные сроки, а процесс сотрудничества затянулся.
Решение: Лучше всего заключить договор, в котором будут прописаны даже самые малейшие детали: каким образом проходит взаимодействие между клиентом и блогером, кто ведет коммуникацию с блогером в процессе оказания услуги и т.д.
👉🏽 Совет 3: Выбрать несколько соцсетей для рекламы у блогеров
Не каждый пользователь использует VPN, поэтому внимание пользователей неравномерно перераспределилось на другие площадки.
Проблема: На одном из проектов предложили рассмотреть рекламную связку Instagram* + Telegram, но клиент принял решение сделать интеграцию только в запрещенной соцсети. Количество подписчиков в Telegram было меньше, но показатель вовлеченности – выше.
Решение: Задействуйте все площадки, где есть ваша ЦА. Не бойтесь делать кросс-платформенные интеграции и использовать разные рекламные комбинации.
#1fluence_trends
Ребята из SMMEKALKA, на счету которых более 20 проектов по работе с блогерами, поделились примерами ситуаций, когда интеграция не сработает. Плюс, поделились решениями, которые помогли им избежать подобных ошибок в будущем.
Конечно все советы про работу агентства, но энивей полезно почитать кейсы и советы из практики 👇🏽
👉🏽 Совет 1: Не предлагать крупным блогерам бартер
Такие блогеры сами отказываются работать без коммерческой основы, особенно если это касается сложных и долгих в реализации услуг.
Проблема: В рамках работ по проекту предложили блогерам бартер на установку окон на 100 000 рублей. На условия откликнулось только 14% инфлюенсеров. Этот фактор не учли и получили не то количество положительных ответов, на которое изначально рассчитывали в рамках медиаплана. Плюс, потеряли много времени на анализ аккаунтов, написание ТЗ и ожидание ответа.
Решение: Если стоит задача — работать с крупными блогерами, лучше сразу обсудить рекламный бюджет, а не предлагать бартер. Либо вариант: бартер + деньги.
👉🏽 Совет 2: Фиксировать ответственность сторон
Проблема: На одном из проектов выбрали сотрудничество по бартеру. Ключевым условием был выезд блогера в офис продаж, где он должен был снимать обзор для рекламы. На съемках клиент агентства изменил условия: блогеру нужно было доплатить за продукт, который он рекламирует. Криэйтор написал претензию, реклама не вышла в запланированные сроки, а процесс сотрудничества затянулся.
Решение: Лучше всего заключить договор, в котором будут прописаны даже самые малейшие детали: каким образом проходит взаимодействие между клиентом и блогером, кто ведет коммуникацию с блогером в процессе оказания услуги и т.д.
👉🏽 Совет 3: Выбрать несколько соцсетей для рекламы у блогеров
Не каждый пользователь использует VPN, поэтому внимание пользователей неравномерно перераспределилось на другие площадки.
Проблема: На одном из проектов предложили рассмотреть рекламную связку Instagram* + Telegram, но клиент принял решение сделать интеграцию только в запрещенной соцсети. Количество подписчиков в Telegram было меньше, но показатель вовлеченности – выше.
Решение: Задействуйте все площадки, где есть ваша ЦА. Не бойтесь делать кросс-платформенные интеграции и использовать разные рекламные комбинации.
#1fluence_trends
🔥3
Привлекать трафик в IT-проекты, реализовывать рекламные интеграции с брендами партнерами в сфере товаров для здоровья и красоты или стать редактором Telegram-канала Peopletalk
Вышла интересная подборка подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю. Две вакансии для тех, кому по душе удаленный формат работы, и одно предложение по работе в офисе в деловом центре Москвы.
🚩Influence маркетолог (рекламные интеграции с брендами партнерами) в Технологии прикосновения — поставщик товаров для здоровья и красоты.
Проведение совместных маркетинговых активностей с партнерами компании, поиск неконкурирующих брендов со схожей ЦА для организации кросс-маркетинга.
От вас нужны работоспособность и инициативность: направление новое, нужен человек, который будет сам генерить идеи и мысли.
🧑💻Работа в приятном офисе в деловом центре Москвы
💰ЗП от 60 000 до 120 000 руб. на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Вышла интересная подборка подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю. Две вакансии для тех, кому по душе удаленный формат работы, и одно предложение по работе в офисе в деловом центре Москвы.
🚩Influence маркетолог (рекламные интеграции с брендами партнерами) в Технологии прикосновения — поставщик товаров для здоровья и красоты.
Проведение совместных маркетинговых активностей с партнерами компании, поиск неконкурирующих брендов со схожей ЦА для организации кросс-маркетинга.
От вас нужны работоспособность и инициативность: направление новое, нужен человек, который будет сам генерить идеи и мысли.
🧑💻Работа в приятном офисе в деловом центре Москвы
💰ЗП от 60 000 до 120 000 руб. на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥3
Искать новые пути для увеличения числа инфлюенсеров в международном стартапе, тестировать гипотезы и механики по работе с блогерами в EdTech-компании или продумывать эффективные интеграции для бьюти-бренда
Среда, а это значит, что вышла новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Influencer Marketing Manager в Meleton
Создавать партнерства с инфлюенсерами на Youtube, Instagram*, Facebook* и других платформах и работать с ними от переговоров до публикации. Тестировать новые идеи, управлять собственными проектами и бюджетами и всегда искать новые пути для увеличения числа инфлюенсеров и аффилиатов. Анализировать результаты и генерировать новые гипотезы.
🧑💻Удаленная работа из любой точки мира
💰от 1 000 до 1 500 USD на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Среда, а это значит, что вышла новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Influencer Marketing Manager в Meleton
Создавать партнерства с инфлюенсерами на Youtube, Instagram*, Facebook* и других платформах и работать с ними от переговоров до публикации. Тестировать новые идеи, управлять собственными проектами и бюджетами и всегда искать новые пути для увеличения числа инфлюенсеров и аффилиатов. Анализировать результаты и генерировать новые гипотезы.
🧑💻Удаленная работа из любой точки мира
💰от 1 000 до 1 500 USD на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job