Кейс: привлечение лидов на покупку франшизы через Telegram Ads
Продолжаем пополнять копилку кейсов Telegram Ads. На этот раз опытом о продвижении франшизы Lifehacker Coffee со средним чеком в 470 тыс.рублей поделилось агентство Smit.Studio.
Кейс интересен не только подробными цифрами (в том числе финансовыми показателями), но и тем, что воронки в кампании было 2: в одной пользователей вели на бота, в другой — на канал.
Основные выводы о том, как удалось привлечь целевых лидов в сложный продукт, и каких показателей Smit.Studio достигли в результате, собрали в карточки.
#1fluence_case
Продолжаем пополнять копилку кейсов Telegram Ads. На этот раз опытом о продвижении франшизы Lifehacker Coffee со средним чеком в 470 тыс.рублей поделилось агентство Smit.Studio.
Кейс интересен не только подробными цифрами (в том числе финансовыми показателями), но и тем, что воронки в кампании было 2: в одной пользователей вели на бота, в другой — на канал.
Основные выводы о том, как удалось привлечь целевых лидов в сложный продукт, и каких показателей Smit.Studio достигли в результате, собрали в карточки.
#1fluence_case
👍2🔥2
Привет, друзья! Делимся свежим выпуском нашей еженедельной рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криейтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга.
Сегодня досконально изучаем аудиторию в Telegram, следим за ходом рассмотрения закона о маркировке рекламы и разбираемся, почему Meta* должна выплатить российским блогерам компенсацию.
А еще оттачиваем навыки по работе с горячими клавишами, узнаем секреты продвижения в «Одноклассниках» и не спешим делиться папками в своих тг-каналах, потому что себе дороже.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Сегодня досконально изучаем аудиторию в Telegram, следим за ходом рассмотрения закона о маркировке рекламы и разбираемся, почему Meta* должна выплатить российским блогерам компенсацию.
А еще оттачиваем навыки по работе с горячими клавишами, узнаем секреты продвижения в «Одноклассниках» и не спешим делиться папками в своих тг-каналах, потому что себе дороже.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6🔥3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔹Работает над возможностью сообщить другим авторам, что вы заинтересованы в коллаборациях.
🔹Позволяет отображать кнопку «Купить» в публикациях.
🔹Тестирует кнопку быстрой перемотки вперед для Stories.
🔹Продолжает работать над добавлением опросов в комментарии.
🔹Предоставляет возможность «переименовывать аудио» большему количеству пользователей.
🔹У пользователей появилась возможность управлять черным списком «Реклама в ленте», который позволяет заблокировать до 500 учетных записей и 5 категорий.
🔹Позволяет авторам выбрать 3 видео, которые люди создали с использованием их аудио, и закрепить их в разделе трека.
🔹Тестирует новый дизайн профиля, где актуальное будет располагаться над кнопками «Связаться» и др.
🔹Добавил возможность назначать админами каналов других пользователей.
🔹В комментариях появятся гифки.
🔹Запустил новую функцию, позволяющую автоматически очищать историю поиска.
🔹Представил новые функции для редактирования в Reels.
Facebook*:
🔹Прекращает работу приложения Messenger для Apple Watch 31 мая.
🔹Добавил возможность отмечать пользователей в Reels.
🔹Запускает платную подписку в Великобритании.
🔹Добавил значки достижений для Reels.
🔹Добавляет новые образовательные и аналитические элементы в свою профессиональную панель инструментов для авторов.
🔹Предложит сделать Reels из нескольких загруженных фото в Reels.
TikTok:
🔹Позволяет использовать голос Оптимуса Прайма для преобразования текста в речь.
🔹Теперь позволяет создателям эффектов редактировать свои видеоролики с эффектами.
🔹В приложении появится функция NewMusic, которую пользователи могут использовать для поиска новых треков, а исполнители — для продвижения.
🔹Позволит контролировать, будут ли ваши видео отображаться во вкладке «Рядом с вами».
🔹Добавил функцию «Команды» для управления тем, кто может помочь вам модерировать прямые эфиры.
🔹Будет платить создателям популярных эффектов.
🔹Предлагает добавить место в видео, если вы хотите привлечь больше зрителей, а также «написать отзыв» для этого места.
🔹Обновил свою страницу видеоаналитики, добавив новые подробные данные по часам и дням.
🔹Добавил функцию Artist Impact, которая поможет менее известным исполнителям добавлять свою музыку в коммерческую музыкальную библиотеку.
🔹Добавил вкладку Explore на десктопе в некоторых странах.
WhatsApp:
🔹Каналы в WhatsApp становятся все больше похожи на Telegram.
🔹Представил новую функцию для защиты конфиденциальности переписок – «Закрытие чата».
🔹Работает над 6 новыми анимированными смайликами.
Twitter:
🔹Запустил более простой процесс регистрации пользователей.
🔹Добавляет новые элементы управления скоростью воспроизведения видео.
ВКонтакте защитит зрителей и авторов VK Клипов от спама в комментариях с помощью нейросети.
YouTube добавляет новые инструменты аналитики для Shorts в YouTube Studio.
Google удалит учетные записи, в которые не заходили в течение минимум двух лет.
ОК запустили фотовитрину с технологиями машинного обучения.
Spotify запускает опцию ди-джеев с искусственным интеллектом в Великобритании и Ирландии.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔹Работает над возможностью сообщить другим авторам, что вы заинтересованы в коллаборациях.
🔹Позволяет отображать кнопку «Купить» в публикациях.
🔹Тестирует кнопку быстрой перемотки вперед для Stories.
🔹Продолжает работать над добавлением опросов в комментарии.
🔹Предоставляет возможность «переименовывать аудио» большему количеству пользователей.
🔹У пользователей появилась возможность управлять черным списком «Реклама в ленте», который позволяет заблокировать до 500 учетных записей и 5 категорий.
🔹Позволяет авторам выбрать 3 видео, которые люди создали с использованием их аудио, и закрепить их в разделе трека.
🔹Тестирует новый дизайн профиля, где актуальное будет располагаться над кнопками «Связаться» и др.
🔹Добавил возможность назначать админами каналов других пользователей.
🔹В комментариях появятся гифки.
🔹Запустил новую функцию, позволяющую автоматически очищать историю поиска.
🔹Представил новые функции для редактирования в Reels.
Facebook*:
🔹Прекращает работу приложения Messenger для Apple Watch 31 мая.
🔹Добавил возможность отмечать пользователей в Reels.
🔹Запускает платную подписку в Великобритании.
🔹Добавил значки достижений для Reels.
🔹Добавляет новые образовательные и аналитические элементы в свою профессиональную панель инструментов для авторов.
🔹Предложит сделать Reels из нескольких загруженных фото в Reels.
TikTok:
🔹Позволяет использовать голос Оптимуса Прайма для преобразования текста в речь.
🔹Теперь позволяет создателям эффектов редактировать свои видеоролики с эффектами.
🔹В приложении появится функция NewMusic, которую пользователи могут использовать для поиска новых треков, а исполнители — для продвижения.
🔹Позволит контролировать, будут ли ваши видео отображаться во вкладке «Рядом с вами».
🔹Добавил функцию «Команды» для управления тем, кто может помочь вам модерировать прямые эфиры.
🔹Будет платить создателям популярных эффектов.
🔹Предлагает добавить место в видео, если вы хотите привлечь больше зрителей, а также «написать отзыв» для этого места.
🔹Обновил свою страницу видеоаналитики, добавив новые подробные данные по часам и дням.
🔹Добавил функцию Artist Impact, которая поможет менее известным исполнителям добавлять свою музыку в коммерческую музыкальную библиотеку.
🔹Добавил вкладку Explore на десктопе в некоторых странах.
WhatsApp:
🔹Каналы в WhatsApp становятся все больше похожи на Telegram.
🔹Представил новую функцию для защиты конфиденциальности переписок – «Закрытие чата».
🔹Работает над 6 новыми анимированными смайликами.
Twitter:
🔹Запустил более простой процесс регистрации пользователей.
🔹Добавляет новые элементы управления скоростью воспроизведения видео.
ВКонтакте защитит зрителей и авторов VK Клипов от спама в комментариях с помощью нейросети.
YouTube добавляет новые инструменты аналитики для Shorts в YouTube Studio.
Google удалит учетные записи, в которые не заходили в течение минимум двух лет.
ОК запустили фотовитрину с технологиями машинного обучения.
Spotify запускает опцию ди-джеев с искусственным интеллектом в Великобритании и Ирландии.
#1fluence_trends
👍4❤3
Стратегия работы с блогерами от Grow Food
На этом вебинаре eLama эксперты разобрали возможности работы с инфлюенс-маркетингом в текущих реалиях, немного затронули тему маркировки и рассмотрели примеры хорошо перформящих (и не очень) интеграций. Из опыта работы с лидерами мнений Grow Food (начиная с 1:30:10) удалось подчеркнуть несколько интересных моментов. Например:
💬 Grow Food снижают общий CPM (с их слов, минимум с 3000 рублей до 1000 рублей), используя таргет. Они покупают интеграцию у блогера, выкупают права на промо и прогоняют креативы от инфлюсенсеров в таргете VK (лента и VK клипы) на свою ЦА. У микроблогеров выкупать права вообще не приходится. Такие авторы сами рады тому, что компания вкладывает бюджеты в дополнительные охваты и повышает их узнаваемость.
💬 Из первого поинта вытекает один из ключевых принципов компании: «Из каждого крутого креатива нужно выжимать все до последней капли». Так Grow Food крутят креативы с приобретенными на них правами на всех возможных платформах: от радио (пример со звуковой дорожкой из креатива Диланяна на 1:34:36) и ТВ до разных креативных штук в телеграм-каналах и шортсов на YouTube.
💬 Вместе с Perfluence они сделали вывод, что именно на 4 интеграцию у блогера получается самый эффективный выход. Поэтому специалисты по работе с инфлюенсерами команды до мелочей (день недели, время выхода, количество сторис, на каком месте в сторис стоит отметка и промокод, посадка аудитории: лендинг или аккаунт и т.д) анализируют первые 3 выхода и учитывают все факторы для финальной интеграции.
💬 Если реклама из аккаунта блогера-миллионника Grow Food ведет аудиторию на лендинг, они стараются получить разрешение на использование фотографии этого инфлюенсера на сайте. За счет чего конверсия, по их опыту, растет на 20%. Если реклама ведет на аккаунт — в аккаунте показывают скидку/акцию на продукт, который демонстрировал блогер.
💬 Как и многие, ребята получают высокий, но дешевый охват благодаря микроблогерам и амбассадорам и часто работают по бартеру. В видео приводится пример, как по стоимости интеграции у медийного блогера-миллионника можно сделать размещения у 90 микроинфлюенсеров по бартеру и получить минимум 180 интеграций в месяц. Охват, естественно, растягивается на месяц, а не происходит в моменте, но за счет этого они получают много недорогих креативов, каждый из которых опять же прогоняют в таргете.
💬 Свою инфлюенс-стратегию компания делит на 3 направления: медийные блогеры, амбассадоры и перфоманс. Медийные блогеры отвечают за имидж компании, охват в моменте и буст трафика и лидов во время продвижения акций. Амбассадоров они называют фабрикой по созданию креативов и бесперебойным источником охвата и упоминания бренда. Здесь сразу проговаривается, что для того, чтобы держать большую базу амбассадоров нужен большой штат сотрудников (в Grow Food это 5 человек). Перфоманс делят на инхаус (собственное масштабирование охватов за счет продвижения конверсионных роликов) и подрядчиков, с которыми компания работает по CPA.
#1fluence_trends
На этом вебинаре eLama эксперты разобрали возможности работы с инфлюенс-маркетингом в текущих реалиях, немного затронули тему маркировки и рассмотрели примеры хорошо перформящих (и не очень) интеграций. Из опыта работы с лидерами мнений Grow Food (начиная с 1:30:10) удалось подчеркнуть несколько интересных моментов. Например:
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3
TGStat опубликовал итоги большого исследования русскоязычной аудитории в Telegram за 2023 год. Минимальное саммари: премиум подписка полезна только для авторов каналов, архив сильно портит охваты, маркировка рекламы — практически добровольная. Подробности — в карточках.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4
Если вам мало ваших 167 открытых вкладок в браузере🙃
В продолжение темы про ТГ — на декстопе появилась фича для «постоянных» пользователей (которые всегда на связи в Telegram, и у них там сразу все — и рабочие чаты, и личная переписка, и пара десятков любимых каналов).
Любой канал и чат теперь можно открыть в отдельном окне.
Грубо говоря, сидите себе, читаете интересный постик, и тут прилетает сообщение, на которое надо ответить. Открываете новую вкладку, общаетесь, а второе окно с каналом дожидается, когда вы к нему вернетесь — не надо по новой скролить список, искать, на чем остановились и т.д.
#1fluence_trends
В продолжение темы про ТГ — на декстопе появилась фича для «постоянных» пользователей (которые всегда на связи в Telegram, и у них там сразу все — и рабочие чаты, и личная переписка, и пара десятков любимых каналов).
Любой канал и чат теперь можно открыть в отдельном окне.
Грубо говоря, сидите себе, читаете интересный постик, и тут прилетает сообщение, на которое надо ответить. Открываете новую вкладку, общаетесь, а второе окно с каналом дожидается, когда вы к нему вернетесь — не надо по новой скролить список, искать, на чем остановились и т.д.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2
Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Head of influence marketing/Head of SMM в американский beauty бренд MAREE
Что делать:
— Анализировать тренды в социальных сетях.
— Находить креаторов (от 5к подписчиков) в TikTok и instagram в сферах beauty, lifestyle, fashion.
— Создавать ТЗ для креаторов.
— Управлять командой из 3-5 человек.
— Анализировать все показатели контента.
— Прописывать контент-план для всех социальных сетей бренда.
🧑💻Удаленная работа
💰от 150 000 рублей
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Influence-менеджер в BLACKHUB GAMES
Что делать:
— Полный цикл работы с блогерами (поиск новых, контроль текущих, контроль съемок, помощь в игре, оплата).
— Анализ конкурентов.
— Планирование рекламного бюджета.
— Составление отчетов.
🧑💻Санкт-Петербург, офис
💰Не указана
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Influence / специалист по работе с блогерами в 4BLANC
Что делать:
— Работа с блогерами. Найти, отсеять накрученных, получить статистику, обсудить взаимовыгодные условия, составить ТЗ совместно с SMM-специалистом, согласовать, проконтролировать выход рекламы и оценить результат. Нужен проводник в мире блогеров, поэтому необходимо хорошо ориентироваться, кому зайдет тематика.
— Работа партнерами, по организации рекламной компании.
— Заполнение отчета для статистики.
🧑💻Москва
💰от 90 000 руб. на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Head of influence marketing/Head of SMM в американский beauty бренд MAREE
Что делать:
— Анализировать тренды в социальных сетях.
— Находить креаторов (от 5к подписчиков) в TikTok и instagram в сферах beauty, lifestyle, fashion.
— Создавать ТЗ для креаторов.
— Управлять командой из 3-5 человек.
— Анализировать все показатели контента.
— Прописывать контент-план для всех социальных сетей бренда.
🧑💻Удаленная работа
💰от 150 000 рублей
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Influence-менеджер в BLACKHUB GAMES
Что делать:
— Полный цикл работы с блогерами (поиск новых, контроль текущих, контроль съемок, помощь в игре, оплата).
— Анализ конкурентов.
— Планирование рекламного бюджета.
— Составление отчетов.
🧑💻Санкт-Петербург, офис
💰Не указана
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Influence / специалист по работе с блогерами в 4BLANC
Что делать:
— Работа с блогерами. Найти, отсеять накрученных, получить статистику, обсудить взаимовыгодные условия, составить ТЗ совместно с SMM-специалистом, согласовать, проконтролировать выход рекламы и оценить результат. Нужен проводник в мире блогеров, поэтому необходимо хорошо ориентироваться, кому зайдет тематика.
— Работа партнерами, по организации рекламной компании.
— Заполнение отчета для статистики.
🧑💻Москва
💰от 90 000 руб. на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
❤3
Привет, друзья!
За неделю фактуры для нового выпуска Пылесоса набралось на любой вкус — есть, что почитать, посмотреть, послушать. Сегодня изучаем свежие данные интернет-потребления в РФ за 1 квартал 2023 и самые эффективные каналы рекламы, а также изучаем портрет российских удаленщиков и фрилансеров.
А еще — продолжаем искать плюсы и минусы в продвижении каналов через папки TG, слушаем подкаст о продвижении и монетизации телеграм-каналов в целом и смотрим видеоразоблачение о том, кто пишет инфокурсы для блогеров.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
За неделю фактуры для нового выпуска Пылесоса набралось на любой вкус — есть, что почитать, посмотреть, послушать. Сегодня изучаем свежие данные интернет-потребления в РФ за 1 квартал 2023 и самые эффективные каналы рекламы, а также изучаем портрет российских удаленщиков и фрилансеров.
А еще — продолжаем искать плюсы и минусы в продвижении каналов через папки TG, слушаем подкаст о продвижении и монетизации телеграм-каналов в целом и смотрим видеоразоблачение о том, кто пишет инфокурсы для блогеров.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤3
Чтобы немного переключиться от работы, собрали подборку оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️
💬 Ищем подвохи в продвижении каналов через папки. Интересная заметка от DNative о том, как под видом такого продвижения админы могут налить ботов в канал. Фишка вот в чём: сервисы аналитики видят приход трафика, но не показывают, откуда он. Поэтому можно добавить свой канал в различные папки для посевов, сделать скриншоты, а потом оправдывать ими резкие скачки отдельно купленного бото-трафика перед рекламодателями.
💬 А Павел Молянов в своем телеграм-канале поделился практическим кейсом продвижения через папки. Несмотря на 2500 новых подписчиков, метрики в канале после такого продвижения практически не изменились. Но хуже точно не стало.
💬 Подкаст, в котором эксперты TGStat и автор телеграм-каналов Интернет-культура и Creator Economy обсуждают продвижение и монетизацию телеграм-каналов. Участники разбирают вопросы: как оценить стоимость рекламы в своем канале, от чего, кроме охватов, зависит доход, и какие преимущества, кроме заработка, канал может принести авторам.
💬 Краткие выводы исследования аналитического центра «Билайн» о времени, которое пользователи проводят в мобильном интернете. Самая большая длительность средней сессии в Одноклассниках (182 секунды), на втором месте — YouTube (169 секунд), на третьем — Telegram (74 секунды). Среднее время, которое пользователи проводят в мобильном интернете, за последние полгода увеличилось на 30%.
💬 Илон Маск поделился своим рабочим графиком, который не советуем повторять без консультации с врачом: он берет всего 2-3 выходных в году, работает 7 дней в неделю и спит по 6 часов в день. Пробовал спать еще меньше, но в этом случае из-за головных болей день получается менее продуктивным, чем хотелось бы.
💬 Логичный инсайт из исследования Mintel: гиперусталость — главный термин года. Люди устали от бесконечного потока новостей и контента и хотят диджитал-детокса. Эксперты советуют в ближайшее время делать упор на приложения для здоровья и медитаций, а сложные рекламные кампании отложить до лучших времен.
💬 Разоблачение марафонов селебов. Мясо, подкрепленное комментариями от продюсеров и менеджеров: как за блогеров-миллионников создают курсы сотрудники, на каких условиях для прогревов они нанимают актеров, и как участники всего этого мракобесия делят прибыль.
#1fluence_trends
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Друзья, привет!
Раньше мы периодически делились самыми кликабельными роликами из TikTok за неделю. Но Creative Center TikTok сломался (как минимум, в нем невозможно фильтровать ролики по необходимым метрикам), да и в целом стал не особо актуальным.
Предлагаем теперь анализировать самые мощные\интересные\перформящие рекламные кампании, которые прямо сейчас откручиваются на других площадках. На каких именно — предлагаем вместе выбрать в опросе ⤵️
Раньше мы периодически делились самыми кликабельными роликами из TikTok за неделю. Но Creative Center TikTok сломался (как минимум, в нем невозможно фильтровать ролики по необходимым метрикам), да и в целом стал не особо актуальным.
Предлагаем теперь анализировать самые мощные\интересные\перформящие рекламные кампании, которые прямо сейчас откручиваются на других площадках. На каких именно — предлагаем вместе выбрать в опросе ⤵️
Из каких соцсетей вам интересно отслеживать самые эффективные креативы\кейсы\кампании?
Anonymous Poll
65%
Telegram
27%
Instagram*
8%
YouTube
🔥7
Опубликовали в блоге обзор на одну из самых популярных CPA-платформ — Getblogger. По ссылке подробно разбираем общий механизм работы с CPA-моделью и смотрим, как она работает на практике, а также углубляемся в функционал, плюсы и минусы работы с Getblogger ⤵️
https://1fluence.agency/page37011176.html
https://1fluence.agency/page37011176.html
👍4🔥2👎1