1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
340 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Live stream scheduled for
Привет, друзья!

Рады поделиться с вами тем, что уже на этой неделе пройдет новый стрим, посвященный одной из самых актуальных фишек инфлюенс-маркетинга — работе с амбассадорами 🔥

📅 17 августа в 16:00 поговорим о том, почему многим брендам лучше не ограничиваться стандартными интеграциями, а стоит попробовать превращать блогеров в своих амбассадоров.

Поделимся цифрами и инсайтами из наших проектов, а также обсудим все сложности, которые часто встречаются в работе с посланцами бренда.

На повестке:

📎 Амбассадоры — это дорого и сложно. Развеиваем мифы.
📎 Категории бизнеса, которым важны и нужны посланцы бренда.
📎 Как донести ценности вашего бренда до блогеров?
📎 Как менеджеру выстраивать эффективные рабочие отношения с амбассадором — делимся на собственном примере.
📎 Улучшаем сервис. Почему это так важно, когда вы хотите сделать блогера адептом бренда?
📎 Как спрогнозировать ожидания по KPI в работе с амбассадорами?
📎 Сложности и проблемные моменты: чего стоит опасаться?

Кроме того, как обычно ответим на все вопросы, а после встречи — выдадим саммари с основными тезисами обсуждения и поделимся им в канале.

🎙 На встрече будут:
Артем Соколов, CMO 1Fluence
Дарья Семенова, Head of Influence 1Fluence

📍 Если еще не подписаны на канал — подписывайтесь, чтобы не пропустить напоминание о начале трансляции.

До встречи! 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥3
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩Младший менеджер по работе с блогерами и лидерами мнений в Фитмост

Что делать:
— Искать, отбирать и договориваться о сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений (преимущественно Instagram*, Telegram, YouTube, Podcasts);
— Вести коммуникацию с блогерами и их менеджерами во время и после сотрудничества (Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому всегда поддерживаем связь с блогерами)
— Следить за выходом интеграций и их качеством;
— Собирать статистику и подводить итоги интеграций;
— Участвовать в тестировании гипотез в блогерском канале — предлагать идеи для проверки, самостоятельно проводить рекламные кампании;
— Готовить материалы для рекламных размещений: писать брифы, готовить ссылки и промокоды, ставить ТЗ для визуалов;
— Придумывать и реализовывать спецпроекты с блогерами (не просто интеграции).

🧑‍💻 Москва, офис
💰 Не указана
✉️ @arishhhaa

🚩Менеджер по работе с блогерами в бренд натуральной минеральной косметики Экомэйк

Что делать:
— Подбор блогеров с подходящей ЦА;
— Полное сопровождение блогера от подписания контракта до реализации проекта;
— Продажа и реализация рекламных интеграций у блогеров;
— Реализация кампаний и всех продакшн-процессы на проектах;
— Анализ трендов, поиск новых креативных механик и алгоритмов.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 60 000 рублей
✉️ @mmaryshkin

🚩Менеджер по блогерам в онлайн-школу психологии и саморазвития Ameli soul

Что делать:
— Заниматься организацией закупки рекламы у блогеров (от начального поиска до финальной аналитики) и работать с входящим бартером;
— Участвовать в работе с документами при сотрудничестве с блогерами;
— Собирать статистику и анализировать эффективность запущенных интеграций.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 От 60 000 000 рублей (обсуждается на собеседовании)
✉️ Для отклика нужно заполнить анкету

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍5🔥2
Рынок инфлюенс-маркетинга 2023 📊

Ассоциация Блогеров и Агентств, HeadHunter и LabelUp провели исследование среди агентств по инфлюенс-маркетингу, входящих в АБА, чтобы понять их структуру работы, средние доходы специалистов и состояние индустрии в целом.

Общий вывод – рынок значительно вырос за последние годы и активно продолжает развиваться. Команды, когда-то работавшие «на коленке», сегодня активно расширяют штат под новые регионы и направления деятельности, а спрос на специалистов из индустрии непрерывно растет. Немного больше деталей:

🟣 До конца года 73% агентств планируют расширять штат, 45% из них – под новые проекты и направления.

🟣 За первый квартал 2023 на HH ru размещена 281 вакансия в сфере инфлюенс-маркетинга. В целом на рекрутинговых сайтах ищут специалистов 80% опрошенных. Еще по 60% пользуются собственными ресурсами для поиска, подключают штатных эйчаров или растят специалистов из стажёров.

🟣 Большинство (80%) опрошенных агентств не готовы платить стажерам: из них 60% не готовы платить за первый месяц, 20% – за первые три.

🟣 За последние полтора года в 50% опрошенных агентств появились новые отделы или компетенции.

🟣 Зарплатная вилка специалистов в сфере инфлюенс-маркетинга – от 40 до 200 тысяч рублей в месяц.

🟣 В большинстве компаний (86,2%) есть система финансовой мотивации, но не для всех сотрудников. Агентства готовы делиться прибылью только с отделами, которые работают с клиентами и их привлечением: клиентский сервис (58,6%), новые бизнес/развитие (48,3%), проджект (41,4%). В основном финансовая мотивация – это либо процент от выручки (53,8%), либо фикс за выполненные KPI (26,9%).

🟣 Треть участников АБА работают полностью на удаленке, 16% – в офисе. При этом 56% их сотрудников работают в гибридном формате.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍3
😁 Через час начнем стрим о том, почему многим брендам лучше не ограничиваться стандартными интеграциями, а стоит попробовать превращать блогеров в своих амбассадоров.

Не пропустите 😉 Встречаемся по ссылке в закрепе ⤴️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Live stream started
Live stream finished (1 hour)
Привет, друзья!

Делимся свежим выпуском нашей еженедельной рассылки. Сегодня изучаем, что случилось с охватами и вовлеченностью в Instagram* за первые полгода 2023, считаем стоимость рекламы ВКонтакте в разных тематиках и сравниваем системы монетизации контента в российских соцсетях.

А еще — сравниваем системы монетизации контента в российских соцсетях, учимся продвигать Telegram-каналы через Яндекс Директ и разбираемся, как советы инфлюенсеров влияют на финансовые решения частных инвесторов.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
🤪 Друзья, как и обещали делимся записью и подробнейшим саммари с главными тезисами обсуждения. Собрали в нем основные подходы, которые помогут выстроить эффективную работу с блогерами в качестве посланцев-бренда, а также разобрали реальные кейсы по привлечению блогеров в качестве амбассадоров и проанализировали их сильные и слабые стороны.

Ну а мы уже готовим материалы для нового стрима. Совсем скоро вернемся с анонсом! 💃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:

🔘Показывает точные даты публикации, а не количество дней, недель, месяцев или лет назад.
🔘Официально представил возможность добавлять музыку к каруселям.
🔘Позволит добавлять в посты-коллаборации до трех авторов.
🔘Запускает новую функцию публикации для всех или только для близких друзей (раньше она работала только для stories).
🔘Добавляет тексты песен в Reels для большего числа пользователей.
🔘Оповестит о новом посте в Threads* от пользователя, на которого вы подписаны.
🔘Представил новую анимацию к лайкам.
🔘Показал, как будет выглядеть чат-бот с ИИ.
🔘Тестирует новый дисплей роликов для рекламы с несколькими рекламодателями.
🔘Удалил большинство типов историй, оставив только истории «Текст», «GIF», «День рождения» и «Воспоминания».
🔘Работает над двумя типами каналов: в одном смогут писать все участники, в другом — только администраторы.

Threads*:

🔘Работает над голосовыми постами.
🔘Появились репосты.

X/Twitter:

🔘Тестирует новый полноэкранный режим.
🔘Добавит возможность указывать временные метки к видео.
🔘Работает над добавлением ярлыка аналитики аккаунта в боковое меню мобильного приложения.
🔘Работает над возможностью закреплять сообщества сверху (чтобы быстро их открывать).
🔘Продолжает работать над подтверждением личности — пользователи должны загрузить фото своего удостоверения личности и сделать селфи.
🔘TweetDeck официально становится платным сервисом.
🔘Покажет, что верифицированный аккаунт прошел проверку личности автора.

ВКонтакте:

🔘Запустила VK Видео на iOS.
🔘Обновила редактор записей.
🔘Запустила закрытый клуб для администраторов пабликов ВКонтакте — «Акселератор сообществ».
🔘Открыла бизнесу бесплатный доступ к сервисам для совместной работы сотрудников.
🔘VK Реклама запустила тестирование инструмента на базе генеративной нейросети.

WhatsApp:

🔘В бета-версии для Android появилась возможность использования нейросети для генерации стикеров по текстовому описанию.
🔘Позволит отправлять фото в высоком качестве.

YouTube:

🔘Запустил сервис Samples, с помощью которого в приложении YouTube пользователи могут пролистывать короткие музыкальные видеоклипы своих любимых исполнителей и открывать для себя новые песни.
🔘Добавляет фильтры для комментариев в мобильное приложение.

TikTok:

🔘Добавил возможность создавать эффект с помощью шаблона непосредственно в приложении.
🔘Убрал вкладку “Поблизости”.

Google:

🔘Поиск Google с помощью ИИ добавляет сводки, определения и улучшения кодирования на основе ИИ.
🔘Анонсировал новую функцию, которая будет генерировать резюме новостных статей с помощью искусственного интеллекта.
🔘Расширит инструмент генеративного искусственного интеллекта для выбора веб-сайтов.
🔘Google Фото добавляет функцию просмотра воспоминаний.
🔘Бизнес-профили Google теперь позволяют управлять ссылками в социальных сетях.

Signal добавил опцию форматирования текста.

Substack добавил функцию «Подписаться», так что пользователи могут подписываться на авторов, которые им нравятся, без необходимости полностью подписываться на их рассылку.

Facebook* запускает новый генеративный инструмент ИИ, чтобы помочь повысить точность ответов ИИ.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Digital-менеджер в МегаФон

Что делать:
— Контроль за своевременным выходом публикаций в пабликах (Vk и Tg).
— Фактчекинг (текст и картинки).
— Реализация креативных региональных спецпроектов с блогерами и пабликами на регулярной основе.
— Своевременная выгрузка из базы инфоповодов, сбор отчетности, планирование активностей.
— Разработка и реализация проектов с блогерами в рамках поддержки фокусных РК и основных инфоповодов бренда: от креативной идеи до реализации (с помощью пула агентств). Фокус на громких, креативных, first ever done проектах с PR-потенциалом.

🧑‍💻 Москва, офис.
💰 От 150 000 рублей
✉️ Для отклика направьте резюме и короткий рассказ о себе на dmitry.chudesnikov@megafon.ru, elena.dunina@megafon.ru.

🚩 Менеджер по работе с блогерами в крупнейший сервис по производству и доставке различных товаров с принтами VSEMAYKI

Что
делать:
— Поиск блогеров на различных площадках (Youtube, Дзен, Twitch, Телеграм) и размещение у них рекламы.
— Долгосрочное планирование рекламных кампаний (1-2 месяца), анализ полученных результатов (продажи, трафик).
— Полное сопровождение рекламного выхода – отправка промотоваров, разработка механики рекламной интеграции, написание текста, оплата, документооборот.
— Ведение отчетности по поиску блогеров, планируемым и реализованным рекламным кампаниям.

🧑‍💻 Гибридный формат работы. Офис в Москве (м. «Новокузнецкая») или в Новосибирске (м. «Октябрьская»)
💰 Обсуждается индивидуально в зависимости от квалификации (оклад + премия)
✉️ @annailinykh1

🚩 Менеджер по работе с блогерами (скаут) в онлайн-сервис психологической помощи YouTalk

Что
делать:
— Поиск активных блогеров в социальных сетях, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве.
— Анализ популярности и репутации блогеров в выбранной сфере.
— Установление деловых контактов и предложение сотрудничества блогерам.
— Согласование условий сотрудничества и заключение договоров.
— Отслеживание результатов сотрудничества и анализ эффективности.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 40 000 - 50 000 рублей
✉️ @Karaulova_Svetlana

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍4
Привет, друзья!

Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня изучаем большое количество апдейтов в соцсетях, анализируем отношение россиян к мемам в коммуникации брендов и неформальному общению в чатах с коллегами, учимся превращать блогеров в амбассадоров бренда и рассуждаем о будущем социальных сетей.

А еще — изучаем особенности рекламного рынка Южной Кореи и разбираемся, почему всплеск активности в соцсетях может быть признаком болезни.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️

💬 Исследование об отношении россиян к соцсетям и общению в рабочих чатах. Согласно опросу 160 тысяч интернет-пользователей, почти половина (43%) россиян не любит «войсы» и «кружочки» в рабочих чатах. Такая же часть опрошенных считает недопустимым использование эмодзи в рабочих переписках.

💬 Разочарование для Маска или статья Business Insider, согласно которой только 1 из 25 крупнейших брендов США сменил логотип Twitter на X на своем сайте. Мастодонты рынка, как General Motors, American Express, Amazon и L’Oreal — никуда не торопятся.

💬 Несправедливо: в интернете кто-то не прав, а к врачу отправляют нас. Вывод из исследования доцента кафедры коммуникаций UB Университета (США), в котором говорится о том, что всплеск активности в соцсетях – это признак болезней, травм и воспалений.

💬 Занятная заметка об особенностях рынка Южной Кореи. Если коротко, то шансы залететь в рекламную индустрию родины BTS без подготовки и команды местных специалистов — невелики. Помимо языкового барьера и избегания цифры 4 предстоит иметь дело с зашкаливающим mobile first, местными супераппами и обязательными для всякого уважающего себя бренда наборами корпоративных стикеров.

💬 Статья про тех самых ботов в Telegram, которые за долю секунды оставляют сгенерированные ИИ комментарии под постами: как метод такого работает и стоит ли он вообще внимания.

💬 Подборка вредных советов в стихах на тему интернет-маркетинга.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Live stream scheduled for
Стандартные интеграции VS спецпроекты. Учимся видеть разницу и запускать эффективные спецы 🚀

Привет, друзья! Спешим поделиться с вами отличными новостями: мы готовим новый стрим, посвященный специальным проектам с участием блогеров 💥

📅 31 августа в 16:00 поговорим о том, что такое специальные проекты с участием блогеров, а также рассмотрим разницу стандартных интеграций и спецов более детально.

Разумеется, по традиции, поделимся цифрами и инсайтами из наших проектов, а также обсудим как все-таки запустить успешный специальный проект.

На повестке:

🟣 Что такое специальные проекты с участием блогеров: какими они бывают.
🟣 Ключевые особенности специальных проектов.
🟣 Отличие специальных проектов от стандартных интеграций и регулярной поддержки.
🟣 Учимся запускать специальный проект: гайдлайн.
🟣 Как измерить KPI от запуска специального проекта?
🟣 Сложности, которые могут подстерегать вас при запуске спеца: учимся разрешать любые проблемы.

Кроме того, как обычно ответим на все вопросы, а после встречи — выдадим саммари с основными тезисами обсуждения и поделимся им в канале.

🎙 На встрече будут:
Артем Соколов, CMO 1Fluence
Дарья Семенова, Head of Influence 1Fluence

📌 Если еще не подписаны на канал — подписывайтесь, чтобы не пропустить напоминание о начале трансляции.

До встречи! 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥3🤩3
Привет, друзья!

Сегодня хотим поделиться нашим кейсом с сетью магазинов здорового питания «Жизньмарт мини». В карточках - пример успешного открытия новых офлайн-точек с мощным целевым охватом локальной аудитории (Уфа, Челябинск, Новосибирск и другие города).

Кроме этого делимся практическими рекомендациями для работы с блогерами по бартеру в Instagram* и Telegram, а также рассказываем, с какими подводными камнями мы столкнулись в работе с ними.

#1fluence_case
👍8🔥53