1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
340 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩Influencer marketing manager в крупную международную бьюти-компанию Си-Уай-Эн-Би

Что делать:
— Ведение Influencer marketing проектов:
— Курирование агентств;
— Подготовка совместно с агентством и согласование материалов (презентации, брифы, лифлеты, публикации блогеров);
— Работа с креативами от блогеров (раскадровки, ролики, продакшен);
— Построение таймингов и структуры проекта;
— Разработка тактического плана и креативной концепции;
— Управление бюджетом;
— Организация креативных рассылок инфлюенсерам (бартер);
— Анализ потребностей бизнеса и предложение решений;
— Коммуникация со смежными отделами компании.

🧑‍💻 Гибридный формат работы (1-3 офисных дня в неделю, остальные дни на удаленном формате)
💰 120 000 рублей с последующим повышением по результатам работы
✉️ +7 965 1461524

🚩Менеджер по закупке рекламы у зарубежных блогеров в InoPro (США)

Что делать:
— Развитие продаж через блогеров;
— Анализ ЦА;
— Поиск блогеров различных тематик на разных площадках – Instagram в первую очередь, YouTube, TikTok;
— Общение с блогерами / менеджерами блогеров / агентствами на предмет размещений, условий сотрудничества, сроков и гонораров;
— Заключение договоров с партнерами;
— Ведение базы блогеров – систематизация, история взаимодействий;
— Сбор статистики - анализ всех вышедших интеграций. Формирование подборок удачных и не удачных интеграций – аналитика и выводы для будущих интеграций.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Оклад 60 000 рублей + KPI
✉️ @alekshka

🚩Менеджер по работе с блогерами в женский онлайн-бутик SWIMLANE

Что делать:
— В удаленном формате работать напрямую с основательницей компании и контент-маркетинговой командой;
— Вести коммуникацию в Instagram* и мессенджерах от лица компании с блогерами, инфлюенсерами, популярными людьми, экспертами и т.д;
— Заниматься поиском блогеров, проводить анализ, выстраивать стратегию и взаимодействовать с блогерами для размещения рекламы и коллабораций;
— Формировать ТЗ для рекламных интеграций, общаться, дружить и договариваться о коллаборациях, а также контролировать выполнение ТЗ и решать все возникающие в процессе вопросы;
— Привлекать новую аудиторию через успешные коллаборации с блогерами;
— Анализировать результаты, вести статистику, подготавливать отчеты-презентации по итогам работы, каждый раз улучшая процессы.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Достойная заработная плата и бонусы за достижения. Условия и нюансы обсуждаются после успешного прохождения собеседования
✉️ e.saveleva@swimlane.ru

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍3
Привет, друзья!

Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня изучаем большое количество апдейтов в соцсетях и сервисах, анализируем, как работают с инфлюенсерами B2B-компании, а также прикидываем, как скоро групповые чаты и закрытые каналы заменят соцсети.

А еще – узнаем, как планируют развиваться новые российские соцсети, изучаем кейс по борьбе с нейро-комментаторами и в очередной раз убеждаемся, что рынок не понимает, как маркировать рекламу.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:

🔘Улучшил параметры таргетинга постов в ленте.
🔘Добавил кнопку ‘Обзор’ для stories.
🔘Работает над инструментами искусственного интеллекта для редактора историй.
🔘Теперь показывает видео с прямых трансляций в ленте.
🔘Теперь позволяет вам видеть, есть ли у вас новые уведомления на Threads прямо из меню настроек приложения.
🔘Продолжает работать над возможностью добавлять заметки к постам.
🔘Работает над редизайном пользовательского интерфейса Highlights в профиле.
🔘Тестирует добавление приветственного видео для новых подписчиков в канал трансляции.
🔘Тестирует геотеги в заметках.

X/Twitter:

🔘Добавил полезную дополнительную информацию о выплатах доли дохода от рекламы.
🔘Анонсирует предстоящие улучшения объявлений о вакансиях, включая улучшенный поиск и рекомендации по вакансиям.
🔘Тестирует новую опцию, которая позволит создателям собирать контакты электронной почты от подписчиков.
🔘Позволит добавлять контекст к видео на платформе.
🔘Возможность скрыть лайки появилась в последнем обновлении для iOS.
🔘Улучшит отображение видеотрансляций – они будут отображаться в верхней части ленты и на первых позициях (перед аудиотрансляциями).
🔘Может добавить опцию, позволяющую отвечать на сообщения только верифицированным пользователям.

WhatsApp:

🔘Готовит масштабное обновление пользовательского интерфейса.
🔘Тестирует новую анимацию при переключении между аудио- и видеозвонками.
🔘Позволит вам обмениваться фотографиями и видео в их полном, оригинальном качестве.
🔘Начал внедрять функцию отметок реакции на сообщения в канале.
🔘Официально запустил отправку медиа в HD-качестве.
🔘Разрешит пользователям отключать отправку мгновенных видеосообщений.
🔘Упрощает сортировку сообщений из каналов сообщества.

TikTok:

🔘Добавил кнопки фильтрации, которые помогут вам сортировать чаты.
🔘Добавил фильтры в раздел “Действия".
🔘Отображает значки Effect House Creator в профилях пользователей.
🔘Позволяет пользователям добавлять песню в качестве истории.
🔘Обновил вкладку “Центр активности”.
🔘Тестирует возможность напеть мотив песни, чтобы найти ее в приложении.

ВКонтакте:

🔘VK Видео объявила о полноформатном запуске мобильного приложения.
🔘Тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.
🔘В RuStore появился детский режим.
🔘Редактор статей теперь доступен на мобильных телефонах.

YouTube:

🔘Удаляет некоторые элементы управления рекламой для создателей.
🔘Экспериментирует с более длинными, но менее частыми рекламными паузами на ТВ.
🔘Добавляет игры, в которые могут попробовать избранные пользователи.
🔘Разрабатывает более усовершенствованное меню обмена контентом для десктопа и мобильных устройств.

Facebook*:

🔘Добавил отдельную вкладку для поддержки бизнеса.
🔘Тестирует возможность поделиться роликом через SMS.
🔘Добавил в приложении кнопку, которая переключает на Threads*.

Google:

🔘Тестирует отображение имен авторов статей в Новостях.
🔘Добавляет новые функции в свой продукт Google Meet.

Threads*:

🔘Работает над голосовыми сообщениями, продолжительность которых может быть ограничена 30 секундами.
🔘Запускает начальный тест поиска по ключевым словам.

Телеграм объяснил отличия в функционале сторис для премиальных и обычных пользователей: приоритетные показы, режим инкогнито, добавление ссылок и длинных подписей.

Zoom добавляет совместные заметки, которые вы можете редактировать во время видеозвонка.

Clubhouse сменил позиционирование – теперь это приложение для групповых чатов с голосовыми.

Spotify тестирует возможность поделиться треком в виде подарка-сюрприза, а также подумывает оставить тексты песен в приложении только для премиум-уровня.

Patreon добавляет функцию чата в стиле Discord для создателей и поклонников.

Snapchat добавляет новые функции безопасности.

В CatPut появилась функция создания фона на основе искусственного интеллекта.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Кейс: продвижение Telegram-канала в VK 📊

Интересный кейс, в котором цена подписчика в ТГ-каналы с маркет-платформы Вконтакте получилась в 20 раз ниже, чем с таргета VK, и дешевле, чем с посевов внутри самого Telegram. Подвигали 2 канала с подборками товаров с маркетплейсов:

1. Выгодные новинки на Wildberries.
2. Скидки и акции на Wildberries и Ozon.

Кроме этого, пробовали не уводить аудиторию с VK, а вести ее в созданного в Senler чат-бота. В карточках кратко пройдемся по ключевым деталям и метрикам, а все подробности рекомендуем прочесть в полной версии кейса.

#1fluence_case
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩Менеджер по работе с блогерами / Младший SMM-менеджер в Mepsi

Что делать:
— Поиск и фильтрация блогеров по ряду характеристик, общение и рекламное сотрудничество с ними.
— Написание постов в соцсети, ответы на комментарии и сообщения в сообществах бренда.
— Проведение конкурсов, подведение итогов розыгрышей, сбор и отправка подарков победителям, поиск брендов для сотрудничества.
— Помощь в организации и проведении других маркетинговых проектов.

🧑‍💻 Работа в офисе (Москва, м. «Дмитровская»)
💰 От 35 000 до 40 000 рублей
✉️ Для отклика отправьте свои кейсы по работе с блогерами и любимый мем в телеграм @brend_mepsi

🚩Инфлюенс-менеджер в интернет-магазин дизайнерских платков и аксессуаров Платоки

Что делать:
— Поиск и анализ блогеров, подходящих по тематике и аудитории.
— Установление контакта и взаимодействие с блогерами.
— Организация и проведение совместных мероприятий с блогерами.
— Оценка эффективности сотрудничества и формирование отчетов.
— Постоянный поиск новых возможностей и идей для сотрудничества с блогерами.

🧑‍💻 Удаленная работа, гибкий график
💰 % от продаж блогера
✉️ @AleksEldarovna

🚩Менеджер по поиску блогеров в Instagram* в Mepsi

Что делать:
— Необходимо искать и оценивать потенциальных блогеров с тематикой «семья и материнство». Опыт не обязателен. Предоставляют все необходимые обучающие материалы для эффективного старта.

🧑‍💻 Удалённая работа. Гибкий график с минимальной загрузкой в 20 часов в неделю
💰 От 20 000 до 30 000 рублей в зависимости от результатов
✉️ @brend_mepsi

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
Привет, друзья!

Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираем громкие анонсы новых фич от двух главных мессенджеров (и что о них думают российские регуляторы). Не забываем о том, что реклама должна быть креативной и яркой — иначе она просто не сработает. Изучаем инфографику ФАС на тему маркировки и читаем полезные для жизни книги вместе с детьми.

А еще — долой светящиеся синие мозги и белых роботов, преисполнившихся знаниями! И подобные картинки, с помощью которых пытаются изобразить искусственный интеллект, — все это вообще мимо и только вредит восприятию современных технологий. Рассматриваем свежие визуализации ИИ, которые не вводят в заблуждение.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:

🔘Тестирует возможность скрыть ваши лайки.
🔘Добавил возможность запретить другим использовать ваш ролик в качестве шаблона.
🔘Теперь уведомляет вас, если у вас день рождения, но не рассылает уведомление публично.
🔘Работает над новой опцией Hall pass.
🔘Позволит использовать собственное изображение в качестве фона в канале.
🔘Тестирует возможность прикреплять к заметкам голосовые, геометки и прямые эфиры.
🔘Добавляет фильтр «Подписки» на вкладке Reels.
🔘Работает над возможностью удалять сообщение без необходимости отмены его отправки.

WhatsApp:

🔘Объявил о запуске каналов по всему миру.
🔘Представил отметки реакции для каналов для большего числа пользователей.
🔘Начал работу над совместимостью с другими мессенджерами, как того требует новый закон ЕС.
🔘Работает над ИИ-чатом и «ИИ-персонажем» в WhatsApp.
🔘Тестирует запуск общего группового чата в сообществах (подобные есть в Telegram и Discord).

TikTok:

🔘Теперь отображает временной интервал видео при использовании инструмента очистки.
🔘Представил возможность проигрывать видео в режиме “картинка в картинке” для большего числа пользователей.
🔘Позволяет создавать сериалы прямо в приложении, без необходимости работать с десктопной версией.
🔘Незаметно вставляет фрагменты Википедии в результаты поиска.

YouTube:

🔘Проводит бета-тестирование нового раздела «Промоакции», который помогает авторам продвигать свои каналы и бизнес на YouTube и не только.
🔘Начинает автоматически подсвечивать кнопку «Подписаться», когда авторы просят вас подписаться.
🔘Тестирует в Shorts вертикальные трансляции в полноэкранном режиме.

ВКонтакте:

🔘Рассылает пользователям пуши с предложением подключить опцию «Мультиаккаунт».
🔘В VK Рекламе теперь доступен таргетинг по типу устройств для сайтов.

X/Twitter:

🔘Работает над автосохранением черновиков.
🔘Работает над вкладкой «Верифицированные подписчики» в веб-версии.

Threads*:

🔘В Threads* для Android появился тематический значок.
🔘Добавляет возможность следить за конкретными тредами в течение 24 часов.

📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩
Influence (инфлюенс) менеджер в СУАБ

Что делать:
— Разработка и проведение маркетинговых кампаний.
— Настройка и оптимизация рекламных кампаний на различных платформах.
— Анализ эффективности маркетинговых активностей.
— Работа с аналитическими инструментами для определения целевой аудитории.
— Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами по маркетинговым проектам.
— Тестирование гипотез.
— Работа с сторизами в Telegram / Instagram (но не ограничиваясь).
— Поиск и закупка рекламі у инфлюенсеров и/или каналах соцсетей (ВК, Инст, Телеграм).'

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @SUAB_Co

🚩 Senior Influencer Marketing Manager в Skyeng

Что делать:
— Искать блогеров, подходящих нам по целевой аудитории и идеологии бизнеса для продвижения услуг школы и других наших продуктов.
— Выстраивать схемы коммуникации с лидерами мнений.
— Регулярно общаться с блогерами, вести переговоры и участвовать в создании совместных проектов.
— Работать в паре с SMM-специалистом и другими сотрудниками по обработке трафика от блогеров.
— Управлять своим собственным бюджетом на блогеров.
— Реализовывать проекты с блогерами и лидерами мнений.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ diana.yakusheva@skyeng.ru

🚩 Специалист по партнерствам и интеграциям в команду новозеландского бренда эко-товаров для йоги Good Karma

Что делать:
— Поиск блогеров и пабликов по заданным тематикам , анализ и разработка кастомных предложений о коллаборациях и партнерстве (Инстаграм, ТГ, youtube).
— Коммуникация с блогерами/пабликами и курирование процесса сотрудничества.
— Работа с амбассадорами бренда.
— Работа с йога студиями.
— Закуп рекламы.

🧑‍💻 Удаленная работа, 3-4 часа в день
💰 От 20 000 рублей на испытательный срок (итоговая сумма будет зависеть от kpi и компетенций кандидата)
✉️ @Nastia_NZ

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👮‍♂️Расследование «первого штрафа за немаркированную рекламу в Telegram-каналах»

Строго говоря, до штрафа дело еще дошло — рассмотрение дела назначено на 16 октября. Но кейс все равно стоит изучить всем, кто покупает рекламу в тг — напрямую или через биржу.

Давайте по порядку. На этой неделе ФАС завела дело против Telegram-канала «Мой Нижний Новгород». Причем, если вчитаться в выдержки из дела, становится ясно, что не обошлось без прямой жалобы конкурента\ активиста (пунктик 1). Далее выяснилось, что в период со 2 по 12 сентября было размещено 16 публикаций без пометки «Реклама», но! рекламные посты, оформленные по всем правилам, также были (пунктик 2). То есть нельзя сказать, что автор принципиально игнорировал новые правила — скорее, шел на поводу у рекламодателей: кто хотел — маркировался, кто нет — нет.

И, наконец, владелец канала, по его собственным словам, активно работал с биржей Telega.In и размещал у себя в канале поступающие через биржу рекламные посты (пункт 3). По идее, Telega.In маркирует посты — опция анонсирована еще в апреле. Однако, в этой заметке не сказано, что «автоматическая» маркировка рекламы доступна только при бюджете на рекламу от 80 000 руб. Который к тому же, нужно завести на новый аккаунт и подписать новую оферту. Если же ваш аккаунт (рекламодателя) на бирже зарегистрирован давно, и вы работаете с биржей по старой оферте — потратить деньги с баланса вы можете только на нативные посты «не рекламного характера». Простыми словами: маркировать такие публикации биржа не будет, и вам тоже не даст — все на свой страх и риск.

🤔Что в итоге: дело против владельца канала уже возбуждено, и, судя по всему мы скоро узнаем, чем авторам каналов грозит размещение рекламы с маркировкой “от случая к случаю”.

Что касается рекламодателей:
Пункт 1 — жалоба конкурента\ активиста — от такого никто не застрахован, поэтому нужно важно максимально точно\ответственно соблюдать предписания регуляторов. Чтобы не к чему было прицепиться.
Пункт 2 — маркировки “от случая к случаю” лучше избегать. В данном случае по делу проходит только автор канала, но вполне вероятно, что следом за ним регуляторы заинтересуются и теми, кто размещал рекламу без токена.
Пункт 3 — если размещаетесь через сторонние площадки, внимательно читайте мелкий шрифт и докапывайтесь до техподержки. В ряде случае намного надежнее и безопаснее купить рекламу напрямую у автора канала\блога и промаркировать самостоятельно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝3🔥2🌚2
Привет, друзья!

Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираем подробности «первого штрафа за немаркированную рекламу в Телеграм», и смотрим на картину в целом — принимает ли рынок новые правила размещения рекламы. А также выясняем, почему большая часть рекламных бюджетов крутится исключительно в самых больших соцсетях, а до новых платформ доходят руки только у экспериментаторов и авантюристов.

А еще — изучаем, как российские банки применяют инструменты digital-маркетинга, и мастерим кастомные эмодзи.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌3🤔2🤝1
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️

💬 Гайд по маркировке таргетированной рекламы VK. Внутри – все подробности о том, как заполнять данные в личных и партнерских кабинетах, какие отчеты куда передавать, и как проверять, что данные о маркировке и актах верны в ЕРИР.

💬 Инструкция для работы в Emoji Kitchen – Google-сервиса, в котором можно скрестить между собой любые эмодзи. В сервисе более 20 тысяч эмозди. Сплошной простор для креатива.

💬 Исследование о том, как российские банки применяют инструменты digital-маркетинга.

💬 Выводы из исследования Rambler, согласно которым россиян интересуют примерно одинаковые темы в Telegram-каналах и на сайтах СМИ. При этом СМИ верят больше, а информацию из Telegram зачастую перепроверяют.

💬 Рейтинг самых известных блогеров на четырех рынках – строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания – по мнению россиян.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Менеджер по работе с блогерами \ Influence Marketing Manager в ведущую платформа по карьерному развитию Changellenge

Что делать:
Работа с существующими инфопартнерами на проектах — реализовывать промо по своим каналам от А до Я (60%):

1. растить долю регистраций, которая приходит на проекты с твоих каналов;
2. подбирать базы инфопартнеров;
3. дорабатывать анонсы для увеличения конверсии;
4. вести коммуникацию с инфопартнерами о размещениях;
5. следить за метриками: охватом, CTR, конверсией в регистрацию.

Поиск новых инфопартнеров на проектах (40%):
1. сформировать базу блогеров;
2. работать с новыми инфопартнерами на проектах;
3. создавать коллаборации для эффективных промо и кросс-промо;
4. реализовывать спецпроекты и коллаборации для роста awareness.

🧑‍💻 Удаленная работа или офис в лофте около метро Белорусская
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Менеджер по работе с блогерами (Телеграм) в международную IT-школу Алгоритмика

Что делать:
Поиск и сотрудничество с блогерами для продвижения школы.
Разработка и реализация стратегий блогерских кампаний.
Анализ результатов и эффективности блогерских активностей.
Поддержка и координация работы блогеров.
Полное ведение проекта от поиска исполнителя до контроля выхода публикации.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @anna_mo07

🚩 Менеджер по работе с блогерами/Influence маркетолог в FMCG-компанию Magio

Что делать:
Активный поиск блогеров для интеграций в крупных соцсетях и сервисах;
Проведение результативных переговоров;
Составление ТЗ для блогеров, контроль своевременного выхода;
Выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
Аналитика показателей рекламных интеграций.

🧑‍💻 Офис в Москве, возможен гибридный формат работы
💰 От 100 000 до 150 000 рублей (до вычета налогов)
✉️ Отклик по ссылке

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍1