Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩Influencer marketing manager в крупную международную бьюти-компанию Си-Уай-Эн-Би
Что делать:
— Ведение Influencer marketing проектов:
— Курирование агентств;
— Подготовка совместно с агентством и согласование материалов (презентации, брифы, лифлеты, публикации блогеров);
— Работа с креативами от блогеров (раскадровки, ролики, продакшен);
— Построение таймингов и структуры проекта;
— Разработка тактического плана и креативной концепции;
— Управление бюджетом;
— Организация креативных рассылок инфлюенсерам (бартер);
— Анализ потребностей бизнеса и предложение решений;
— Коммуникация со смежными отделами компании.
🧑💻 Гибридный формат работы (1-3 офисных дня в неделю, остальные дни на удаленном формате)
💰 120 000 рублей с последующим повышением по результатам работы
✉️ +7 965 1461524
🚩Менеджер по закупке рекламы у зарубежных блогеров в InoPro (США)
Что делать:
— Развитие продаж через блогеров;
— Анализ ЦА;
— Поиск блогеров различных тематик на разных площадках – Instagram в первую очередь, YouTube, TikTok;
— Общение с блогерами / менеджерами блогеров / агентствами на предмет размещений, условий сотрудничества, сроков и гонораров;
— Заключение договоров с партнерами;
— Ведение базы блогеров – систематизация, история взаимодействий;
— Сбор статистики - анализ всех вышедших интеграций. Формирование подборок удачных и не удачных интеграций – аналитика и выводы для будущих интеграций.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Оклад 60 000 рублей + KPI
✉️ @alekshka
🚩Менеджер по работе с блогерами в женский онлайн-бутик SWIMLANE
Что делать:
— В удаленном формате работать напрямую с основательницей компании и контент-маркетинговой командой;
— Вести коммуникацию в Instagram* и мессенджерах от лица компании с блогерами, инфлюенсерами, популярными людьми, экспертами и т.д;
— Заниматься поиском блогеров, проводить анализ, выстраивать стратегию и взаимодействовать с блогерами для размещения рекламы и коллабораций;
— Формировать ТЗ для рекламных интеграций, общаться, дружить и договариваться о коллаборациях, а также контролировать выполнение ТЗ и решать все возникающие в процессе вопросы;
— Привлекать новую аудиторию через успешные коллаборации с блогерами;
— Анализировать результаты, вести статистику, подготавливать отчеты-презентации по итогам работы, каждый раз улучшая процессы.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Достойная заработная плата и бонусы за достижения. Условия и нюансы обсуждаются после успешного прохождения собеседования
✉️ e.saveleva@swimlane.ru
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Influencer marketing manager в крупную международную бьюти-компанию Си-Уай-Эн-Би
Что делать:
— Ведение Influencer marketing проектов:
— Курирование агентств;
— Подготовка совместно с агентством и согласование материалов (презентации, брифы, лифлеты, публикации блогеров);
— Работа с креативами от блогеров (раскадровки, ролики, продакшен);
— Построение таймингов и структуры проекта;
— Разработка тактического плана и креативной концепции;
— Управление бюджетом;
— Организация креативных рассылок инфлюенсерам (бартер);
— Анализ потребностей бизнеса и предложение решений;
— Коммуникация со смежными отделами компании.
🧑💻 Гибридный формат работы (1-3 офисных дня в неделю, остальные дни на удаленном формате)
💰 120 000 рублей с последующим повышением по результатам работы
✉️ +7 965 1461524
🚩Менеджер по закупке рекламы у зарубежных блогеров в InoPro (США)
Что делать:
— Развитие продаж через блогеров;
— Анализ ЦА;
— Поиск блогеров различных тематик на разных площадках – Instagram в первую очередь, YouTube, TikTok;
— Общение с блогерами / менеджерами блогеров / агентствами на предмет размещений, условий сотрудничества, сроков и гонораров;
— Заключение договоров с партнерами;
— Ведение базы блогеров – систематизация, история взаимодействий;
— Сбор статистики - анализ всех вышедших интеграций. Формирование подборок удачных и не удачных интеграций – аналитика и выводы для будущих интеграций.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Оклад 60 000 рублей + KPI
✉️ @alekshka
🚩Менеджер по работе с блогерами в женский онлайн-бутик SWIMLANE
Что делать:
— В удаленном формате работать напрямую с основательницей компании и контент-маркетинговой командой;
— Вести коммуникацию в Instagram* и мессенджерах от лица компании с блогерами, инфлюенсерами, популярными людьми, экспертами и т.д;
— Заниматься поиском блогеров, проводить анализ, выстраивать стратегию и взаимодействовать с блогерами для размещения рекламы и коллабораций;
— Формировать ТЗ для рекламных интеграций, общаться, дружить и договариваться о коллаборациях, а также контролировать выполнение ТЗ и решать все возникающие в процессе вопросы;
— Привлекать новую аудиторию через успешные коллаборации с блогерами;
— Анализировать результаты, вести статистику, подготавливать отчеты-презентации по итогам работы, каждый раз улучшая процессы.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Достойная заработная плата и бонусы за достижения. Условия и нюансы обсуждаются после успешного прохождения собеседования
✉️ e.saveleva@swimlane.ru
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍3
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня изучаем большое количество апдейтов в соцсетях и сервисах, анализируем, как работают с инфлюенсерами B2B-компании, а также прикидываем, как скоро групповые чаты и закрытые каналы заменят соцсети.
А еще – узнаем, как планируют развиваться новые российские соцсети, изучаем кейс по борьбе с нейро-комментаторами и в очередной раз убеждаемся, что рынок не понимает, как маркировать рекламу.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня изучаем большое количество апдейтов в соцсетях и сервисах, анализируем, как работают с инфлюенсерами B2B-компании, а также прикидываем, как скоро групповые чаты и закрытые каналы заменят соцсети.
А еще – узнаем, как планируют развиваться новые российские соцсети, изучаем кейс по борьбе с нейро-комментаторами и в очередной раз убеждаемся, что рынок не понимает, как маркировать рекламу.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔘 Улучшил параметры таргетинга постов в ленте.
🔘 Добавил кнопку ‘Обзор’ для stories.
🔘 Работает над инструментами искусственного интеллекта для редактора историй.
🔘 Теперь показывает видео с прямых трансляций в ленте.
🔘 Теперь позволяет вам видеть, есть ли у вас новые уведомления на Threads прямо из меню настроек приложения.
🔘 Продолжает работать над возможностью добавлять заметки к постам.
🔘 Работает над редизайном пользовательского интерфейса Highlights в профиле.
🔘 Тестирует добавление приветственного видео для новых подписчиков в канал трансляции.
🔘 Тестирует геотеги в заметках.
X/Twitter:
🔘 Добавил полезную дополнительную информацию о выплатах доли дохода от рекламы.
🔘 Анонсирует предстоящие улучшения объявлений о вакансиях, включая улучшенный поиск и рекомендации по вакансиям.
🔘 Тестирует новую опцию, которая позволит создателям собирать контакты электронной почты от подписчиков.
🔘 Позволит добавлять контекст к видео на платформе.
🔘 Возможность скрыть лайки появилась в последнем обновлении для iOS.
🔘 Улучшит отображение видеотрансляций – они будут отображаться в верхней части ленты и на первых позициях (перед аудиотрансляциями).
🔘 Может добавить опцию, позволяющую отвечать на сообщения только верифицированным пользователям.
WhatsApp:
🔘 Готовит масштабное обновление пользовательского интерфейса.
🔘 Тестирует новую анимацию при переключении между аудио- и видеозвонками.
🔘 Позволит вам обмениваться фотографиями и видео в их полном, оригинальном качестве.
🔘 Начал внедрять функцию отметок реакции на сообщения в канале.
🔘 Официально запустил отправку медиа в HD-качестве.
🔘 Разрешит пользователям отключать отправку мгновенных видеосообщений.
🔘 Упрощает сортировку сообщений из каналов сообщества.
TikTok:
🔘 Добавил кнопки фильтрации, которые помогут вам сортировать чаты.
🔘 Добавил фильтры в раздел “Действия".
🔘 Отображает значки Effect House Creator в профилях пользователей.
🔘 Позволяет пользователям добавлять песню в качестве истории.
🔘 Обновил вкладку “Центр активности”.
🔘 Тестирует возможность напеть мотив песни, чтобы найти ее в приложении.
ВКонтакте:
🔘 VK Видео объявила о полноформатном запуске мобильного приложения.
🔘 Тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.
🔘 В RuStore появился детский режим.
🔘 Редактор статей теперь доступен на мобильных телефонах.
YouTube:
🔘 Удаляет некоторые элементы управления рекламой для создателей.
🔘 Экспериментирует с более длинными, но менее частыми рекламными паузами на ТВ.
🔘 Добавляет игры, в которые могут попробовать избранные пользователи.
🔘 Разрабатывает более усовершенствованное меню обмена контентом для десктопа и мобильных устройств.
Facebook*:
🔘 Добавил отдельную вкладку для поддержки бизнеса.
🔘 Тестирует возможность поделиться роликом через SMS.
🔘 Добавил в приложении кнопку, которая переключает на Threads*.
Google:
🔘 Тестирует отображение имен авторов статей в Новостях.
🔘 Добавляет новые функции в свой продукт Google Meet.
Threads*:
🔘 Работает над голосовыми сообщениями, продолжительность которых может быть ограничена 30 секундами.
🔘 Запускает начальный тест поиска по ключевым словам.
Телеграм объяснил отличия в функционале сторис для премиальных и обычных пользователей: приоритетные показы, режим инкогнито, добавление ссылок и длинных подписей.
Zoom добавляет совместные заметки, которые вы можете редактировать во время видеозвонка.
Clubhouse сменил позиционирование – теперь это приложение для групповых чатов с голосовыми.
Spotify тестирует возможность поделиться треком в виде подарка-сюрприза, а также подумывает оставить тексты песен в приложении только для премиум-уровня.
Patreon добавляет функцию чата в стиле Discord для создателей и поклонников.
Snapchat добавляет новые функции безопасности.
В CatPut появилась функция создания фона на основе искусственного интеллекта.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
X/Twitter:
WhatsApp:
TikTok:
ВКонтакте:
YouTube:
Facebook*:
Google:
Threads*:
Телеграм объяснил отличия в функционале сторис для премиальных и обычных пользователей: приоритетные показы, режим инкогнито, добавление ссылок и длинных подписей.
Zoom добавляет совместные заметки, которые вы можете редактировать во время видеозвонка.
Clubhouse сменил позиционирование – теперь это приложение для групповых чатов с голосовыми.
Spotify тестирует возможность поделиться треком в виде подарка-сюрприза, а также подумывает оставить тексты песен в приложении только для премиум-уровня.
Patreon добавляет функцию чата в стиле Discord для создателей и поклонников.
Snapchat добавляет новые функции безопасности.
В CatPut появилась функция создания фона на основе искусственного интеллекта.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Кейс: продвижение Telegram-канала в VK 📊
Интересный кейс, в котором цена подписчика в ТГ-каналы с маркет-платформы Вконтакте получилась в 20 раз ниже, чем с таргета VK, и дешевле, чем с посевов внутри самого Telegram. Подвигали 2 канала с подборками товаров с маркетплейсов:
1. Выгодные новинки на Wildberries.
2. Скидки и акции на Wildberries и Ozon.
Кроме этого, пробовали не уводить аудиторию с VK, а вести ее в созданного в Senler чат-бота. В карточках кратко пройдемся по ключевым деталям и метрикам, а все подробности рекомендуем прочесть в полной версии кейса.
#1fluence_case
Интересный кейс, в котором цена подписчика в ТГ-каналы с маркет-платформы Вконтакте получилась в 20 раз ниже, чем с таргета VK, и дешевле, чем с посевов внутри самого Telegram. Подвигали 2 канала с подборками товаров с маркетплейсов:
1. Выгодные новинки на Wildberries.
2. Скидки и акции на Wildberries и Ozon.
Кроме этого, пробовали не уводить аудиторию с VK, а вести ее в созданного в Senler чат-бота. В карточках кратко пройдемся по ключевым деталям и метрикам, а все подробности рекомендуем прочесть в полной версии кейса.
#1fluence_case
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами / Младший SMM-менеджер в Mepsi
Что делать:
— Поиск и фильтрация блогеров по ряду характеристик, общение и рекламное сотрудничество с ними.
— Написание постов в соцсети, ответы на комментарии и сообщения в сообществах бренда.
— Проведение конкурсов, подведение итогов розыгрышей, сбор и отправка подарков победителям, поиск брендов для сотрудничества.
— Помощь в организации и проведении других маркетинговых проектов.
🧑💻 Работа в офисе (Москва, м. «Дмитровская»)
💰 От 35 000 до 40 000 рублей
✉️ Для отклика отправьте свои кейсы по работе с блогерами и любимый мем в телеграм @brend_mepsi
🚩Инфлюенс-менеджер в интернет-магазин дизайнерских платков и аксессуаров Платоки
Что делать:
— Поиск и анализ блогеров, подходящих по тематике и аудитории.
— Установление контакта и взаимодействие с блогерами.
— Организация и проведение совместных мероприятий с блогерами.
— Оценка эффективности сотрудничества и формирование отчетов.
— Постоянный поиск новых возможностей и идей для сотрудничества с блогерами.
🧑💻 Удаленная работа, гибкий график
💰 % от продаж блогера
✉️ @AleksEldarovna
🚩Менеджер по поиску блогеров в Instagram* в Mepsi
Что делать:
— Необходимо искать и оценивать потенциальных блогеров с тематикой «семья и материнство». Опыт не обязателен. Предоставляют все необходимые обучающие материалы для эффективного старта.
🧑💻 Удалённая работа. Гибкий график с минимальной загрузкой в 20 часов в неделю
💰 От 20 000 до 30 000 рублей в зависимости от результатов
✉️ @brend_mepsi
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами / Младший SMM-менеджер в Mepsi
Что делать:
— Поиск и фильтрация блогеров по ряду характеристик, общение и рекламное сотрудничество с ними.
— Написание постов в соцсети, ответы на комментарии и сообщения в сообществах бренда.
— Проведение конкурсов, подведение итогов розыгрышей, сбор и отправка подарков победителям, поиск брендов для сотрудничества.
— Помощь в организации и проведении других маркетинговых проектов.
🧑💻 Работа в офисе (Москва, м. «Дмитровская»)
💰 От 35 000 до 40 000 рублей
✉️ Для отклика отправьте свои кейсы по работе с блогерами и любимый мем в телеграм @brend_mepsi
🚩Инфлюенс-менеджер в интернет-магазин дизайнерских платков и аксессуаров Платоки
Что делать:
— Поиск и анализ блогеров, подходящих по тематике и аудитории.
— Установление контакта и взаимодействие с блогерами.
— Организация и проведение совместных мероприятий с блогерами.
— Оценка эффективности сотрудничества и формирование отчетов.
— Постоянный поиск новых возможностей и идей для сотрудничества с блогерами.
🧑💻 Удаленная работа, гибкий график
💰 % от продаж блогера
✉️ @AleksEldarovna
🚩Менеджер по поиску блогеров в Instagram* в Mepsi
Что делать:
— Необходимо искать и оценивать потенциальных блогеров с тематикой «семья и материнство». Опыт не обязателен. Предоставляют все необходимые обучающие материалы для эффективного старта.
🧑💻 Удалённая работа. Гибкий график с минимальной загрузкой в 20 часов в неделю
💰 От 20 000 до 30 000 рублей в зависимости от результатов
✉️ @brend_mepsi
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираем громкие анонсы новых фич от двух главных мессенджеров (и что о них думают российские регуляторы). Не забываем о том, что реклама должна быть креативной и яркой — иначе она просто не сработает. Изучаем инфографику ФАС на тему маркировки и читаем полезные для жизни книги вместе с детьми.
А еще — долой светящиеся синие мозги и белых роботов, преисполнившихся знаниями! И подобные картинки, с помощью которых пытаются изобразить искусственный интеллект, — все это вообще мимо и только вредит восприятию современных технологий. Рассматриваем свежие визуализации ИИ, которые не вводят в заблуждение.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираем громкие анонсы новых фич от двух главных мессенджеров (и что о них думают российские регуляторы). Не забываем о том, что реклама должна быть креативной и яркой — иначе она просто не сработает. Изучаем инфографику ФАС на тему маркировки и читаем полезные для жизни книги вместе с детьми.
А еще — долой светящиеся синие мозги и белых роботов, преисполнившихся знаниями! И подобные картинки, с помощью которых пытаются изобразить искусственный интеллект, — все это вообще мимо и только вредит восприятию современных технологий. Рассматриваем свежие визуализации ИИ, которые не вводят в заблуждение.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔘 Тестирует возможность скрыть ваши лайки.
🔘 Добавил возможность запретить другим использовать ваш ролик в качестве шаблона.
🔘 Теперь уведомляет вас, если у вас день рождения, но не рассылает уведомление публично.
🔘 Работает над новой опцией Hall pass.
🔘 Позволит использовать собственное изображение в качестве фона в канале.
🔘 Тестирует возможность прикреплять к заметкам голосовые, геометки и прямые эфиры.
🔘 Добавляет фильтр «Подписки» на вкладке Reels.
🔘 Работает над возможностью удалять сообщение без необходимости отмены его отправки.
WhatsApp:
🔘 Объявил о запуске каналов по всему миру.
🔘 Представил отметки реакции для каналов для большего числа пользователей.
🔘 Начал работу над совместимостью с другими мессенджерами, как того требует новый закон ЕС.
🔘 Работает над ИИ-чатом и «ИИ-персонажем» в WhatsApp.
🔘 Тестирует запуск общего группового чата в сообществах (подобные есть в Telegram и Discord).
TikTok:
🔘 Теперь отображает временной интервал видео при использовании инструмента очистки.
🔘 Представил возможность проигрывать видео в режиме “картинка в картинке” для большего числа пользователей.
🔘 Позволяет создавать сериалы прямо в приложении, без необходимости работать с десктопной версией.
🔘 Незаметно вставляет фрагменты Википедии в результаты поиска.
YouTube:
🔘 Проводит бета-тестирование нового раздела «Промоакции», который помогает авторам продвигать свои каналы и бизнес на YouTube и не только.
🔘 Начинает автоматически подсвечивать кнопку «Подписаться», когда авторы просят вас подписаться.
🔘 Тестирует в Shorts вертикальные трансляции в полноэкранном режиме.
ВКонтакте:
🔘 Рассылает пользователям пуши с предложением подключить опцию «Мультиаккаунт».
🔘 В VK Рекламе теперь доступен таргетинг по типу устройств для сайтов.
X/Twitter:
🔘 Работает над автосохранением черновиков.
🔘 Работает над вкладкой «Верифицированные подписчики» в веб-версии.
Threads*:
🔘 В Threads* для Android появился тематический значок.
🔘 Добавляет возможность следить за конкретными тредами в течение 24 часов.
📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
WhatsApp:
TikTok:
YouTube:
ВКонтакте:
X/Twitter:
Threads*:
📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Influence (инфлюенс) менеджер в СУАБ
Что делать:
— Разработка и проведение маркетинговых кампаний.
— Настройка и оптимизация рекламных кампаний на различных платформах.
— Анализ эффективности маркетинговых активностей.
— Работа с аналитическими инструментами для определения целевой аудитории.
— Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами по маркетинговым проектам.
— Тестирование гипотез.
— Работа с сторизами в Telegram / Instagram (но не ограничиваясь).
— Поиск и закупка рекламі у инфлюенсеров и/или каналах соцсетей (ВК, Инст, Телеграм).'
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @SUAB_Co
🚩 Senior Influencer Marketing Manager в Skyeng
Что делать:
— Искать блогеров, подходящих нам по целевой аудитории и идеологии бизнеса для продвижения услуг школы и других наших продуктов.
— Выстраивать схемы коммуникации с лидерами мнений.
— Регулярно общаться с блогерами, вести переговоры и участвовать в создании совместных проектов.
— Работать в паре с SMM-специалистом и другими сотрудниками по обработке трафика от блогеров.
— Управлять своим собственным бюджетом на блогеров.
— Реализовывать проекты с блогерами и лидерами мнений.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ diana.yakusheva@skyeng.ru
🚩 Специалист по партнерствам и интеграциям в команду новозеландского бренда эко-товаров для йоги Good Karma
Что делать:
— Поиск блогеров и пабликов по заданным тематикам , анализ и разработка кастомных предложений о коллаборациях и партнерстве (Инстаграм, ТГ, youtube).
— Коммуникация с блогерами/пабликами и курирование процесса сотрудничества.
— Работа с амбассадорами бренда.
— Работа с йога студиями.
— Закуп рекламы.
🧑💻 Удаленная работа, 3-4 часа в день
💰 От 20 000 рублей на испытательный срок (итоговая сумма будет зависеть от kpi и компетенций кандидата)
✉️ @Nastia_NZ
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Influence (инфлюенс) менеджер в СУАБ
Что делать:
— Разработка и проведение маркетинговых кампаний.
— Настройка и оптимизация рекламных кампаний на различных платформах.
— Анализ эффективности маркетинговых активностей.
— Работа с аналитическими инструментами для определения целевой аудитории.
— Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами по маркетинговым проектам.
— Тестирование гипотез.
— Работа с сторизами в Telegram / Instagram (но не ограничиваясь).
— Поиск и закупка рекламі у инфлюенсеров и/или каналах соцсетей (ВК, Инст, Телеграм).'
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @SUAB_Co
🚩 Senior Influencer Marketing Manager в Skyeng
Что делать:
— Искать блогеров, подходящих нам по целевой аудитории и идеологии бизнеса для продвижения услуг школы и других наших продуктов.
— Выстраивать схемы коммуникации с лидерами мнений.
— Регулярно общаться с блогерами, вести переговоры и участвовать в создании совместных проектов.
— Работать в паре с SMM-специалистом и другими сотрудниками по обработке трафика от блогеров.
— Управлять своим собственным бюджетом на блогеров.
— Реализовывать проекты с блогерами и лидерами мнений.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ diana.yakusheva@skyeng.ru
🚩 Специалист по партнерствам и интеграциям в команду новозеландского бренда эко-товаров для йоги Good Karma
Что делать:
— Поиск блогеров и пабликов по заданным тематикам , анализ и разработка кастомных предложений о коллаборациях и партнерстве (Инстаграм, ТГ, youtube).
— Коммуникация с блогерами/пабликами и курирование процесса сотрудничества.
— Работа с амбассадорами бренда.
— Работа с йога студиями.
— Закуп рекламы.
🧑💻 Удаленная работа, 3-4 часа в день
💰 От 20 000 рублей на испытательный срок (итоговая сумма будет зависеть от kpi и компетенций кандидата)
✉️ @Nastia_NZ
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Строго говоря, до штрафа дело еще дошло — рассмотрение дела назначено на 16 октября. Но кейс все равно стоит изучить всем, кто покупает рекламу в тг — напрямую или через биржу.
Давайте по порядку. На этой неделе ФАС завела дело против Telegram-канала «Мой Нижний Новгород». Причем, если вчитаться в выдержки из дела, становится ясно, что не обошлось без прямой жалобы конкурента\ активиста (пунктик 1). Далее выяснилось, что в период со 2 по 12 сентября было размещено 16 публикаций без пометки «Реклама», но! рекламные посты, оформленные по всем правилам, также были (пунктик 2). То есть нельзя сказать, что автор принципиально игнорировал новые правила — скорее, шел на поводу у рекламодателей: кто хотел — маркировался, кто нет — нет.
И, наконец, владелец канала, по его собственным словам, активно работал с биржей Telega.In и размещал у себя в канале поступающие через биржу рекламные посты (пункт 3). По идее, Telega.In маркирует посты — опция анонсирована еще в апреле. Однако, в этой заметке не сказано, что «автоматическая» маркировка рекламы доступна только при бюджете на рекламу от 80 000 руб. Который к тому же, нужно завести на новый аккаунт и подписать новую оферту. Если же ваш аккаунт (рекламодателя) на бирже зарегистрирован давно, и вы работаете с биржей по старой оферте — потратить деньги с баланса вы можете только на нативные посты «не рекламного характера». Простыми словами: маркировать такие публикации биржа не будет, и вам тоже не даст — все на свой страх и риск.
Что касается рекламодателей:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝3🔥2🌚2
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираем подробности «первого штрафа за немаркированную рекламу в Телеграм», и смотрим на картину в целом — принимает ли рынок новые правила размещения рекламы. А также выясняем, почему большая часть рекламных бюджетов крутится исключительно в самых больших соцсетях, а до новых платформ доходят руки только у экспериментаторов и авантюристов.
А еще — изучаем, как российские банки применяют инструменты digital-маркетинга, и мастерим кастомные эмодзи.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираем подробности «первого штрафа за немаркированную рекламу в Телеграм», и смотрим на картину в целом — принимает ли рынок новые правила размещения рекламы. А также выясняем, почему большая часть рекламных бюджетов крутится исключительно в самых больших соцсетях, а до новых платформ доходят руки только у экспериментаторов и авантюристов.
А еще — изучаем, как российские банки применяют инструменты digital-маркетинга, и мастерим кастомные эмодзи.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌3🤔2🤝1
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️
💬 Гайд по маркировке таргетированной рекламы VK. Внутри – все подробности о том, как заполнять данные в личных и партнерских кабинетах, какие отчеты куда передавать, и как проверять, что данные о маркировке и актах верны в ЕРИР.
💬 Инструкция для работы в Emoji Kitchen – Google-сервиса, в котором можно скрестить между собой любые эмодзи. В сервисе более 20 тысяч эмозди. Сплошной простор для креатива.
💬 Исследование о том, как российские банки применяют инструменты digital-маркетинга.
💬 Выводы из исследования Rambler, согласно которым россиян интересуют примерно одинаковые темы в Telegram-каналах и на сайтах СМИ. При этом СМИ верят больше, а информацию из Telegram зачастую перепроверяют.
💬 Рейтинг самых известных блогеров на четырех рынках – строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания – по мнению россиян.
#1fluence_trends
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Менеджер по работе с блогерами \ Influence Marketing Manager в ведущую платформа по карьерному развитию Changellenge
Что делать:
— Работа с существующими инфопартнерами на проектах — реализовывать промо по своим каналам от А до Я (60%):
1. растить долю регистраций, которая приходит на проекты с твоих каналов;
2. подбирать базы инфопартнеров;
3. дорабатывать анонсы для увеличения конверсии;
4. вести коммуникацию с инфопартнерами о размещениях;
5. следить за метриками: охватом, CTR, конверсией в регистрацию.
— Поиск новых инфопартнеров на проектах (40%):
1. сформировать базу блогеров;
2. работать с новыми инфопартнерами на проектах;
3. создавать коллаборации для эффективных промо и кросс-промо;
4. реализовывать спецпроекты и коллаборации для роста awareness.
🧑💻 Удаленная работа или офис в лофте около метро Белорусская
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Менеджер по работе с блогерами (Телеграм) в международную IT-школу Алгоритмика
Что делать:
— Поиск и сотрудничество с блогерами для продвижения школы.
— Разработка и реализация стратегий блогерских кампаний.
— Анализ результатов и эффективности блогерских активностей.
— Поддержка и координация работы блогеров.
— Полное ведение проекта от поиска исполнителя до контроля выхода публикации.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @anna_mo07
🚩 Менеджер по работе с блогерами/Influence маркетолог в FMCG-компанию Magio
Что делать:
— Активный поиск блогеров для интеграций в крупных соцсетях и сервисах;
— Проведение результативных переговоров;
— Составление ТЗ для блогеров, контроль своевременного выхода;
— Выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
— Аналитика показателей рекламных интеграций.
🧑💻 Офис в Москве, возможен гибридный формат работы
💰 От 100 000 до 150 000 рублей (до вычета налогов)
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Менеджер по работе с блогерами \ Influence Marketing Manager в ведущую платформа по карьерному развитию Changellenge
Что делать:
— Работа с существующими инфопартнерами на проектах — реализовывать промо по своим каналам от А до Я (60%):
1. растить долю регистраций, которая приходит на проекты с твоих каналов;
2. подбирать базы инфопартнеров;
3. дорабатывать анонсы для увеличения конверсии;
4. вести коммуникацию с инфопартнерами о размещениях;
5. следить за метриками: охватом, CTR, конверсией в регистрацию.
— Поиск новых инфопартнеров на проектах (40%):
1. сформировать базу блогеров;
2. работать с новыми инфопартнерами на проектах;
3. создавать коллаборации для эффективных промо и кросс-промо;
4. реализовывать спецпроекты и коллаборации для роста awareness.
🧑💻 Удаленная работа или офис в лофте около метро Белорусская
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Менеджер по работе с блогерами (Телеграм) в международную IT-школу Алгоритмика
Что делать:
— Поиск и сотрудничество с блогерами для продвижения школы.
— Разработка и реализация стратегий блогерских кампаний.
— Анализ результатов и эффективности блогерских активностей.
— Поддержка и координация работы блогеров.
— Полное ведение проекта от поиска исполнителя до контроля выхода публикации.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @anna_mo07
🚩 Менеджер по работе с блогерами/Influence маркетолог в FMCG-компанию Magio
Что делать:
— Активный поиск блогеров для интеграций в крупных соцсетях и сервисах;
— Проведение результативных переговоров;
— Составление ТЗ для блогеров, контроль своевременного выхода;
— Выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
— Аналитика показателей рекламных интеграций.
🧑💻 Офис в Москве, возможен гибридный формат работы
💰 От 100 000 до 150 000 рублей (до вычета налогов)
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍1