Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️
💬 Российский отчет про WhatsApp в карточках. Аудитория, затраты на его использование в бизнесе, доставляемость и открываемость сообщений. На случай, если вам не хватает бенчмарков.
💬 Два исследование о том, как дела у россиян. Результат и у того, и у другого — не очень. И, кажется, между ними есть взаимосвязь:
Согласно первому, более 13 млн работающих россиян прямой сейчас находятся в состоянии профессионального выгорания. Это около 15% от всего количества работающего населения. Всего же, сталкивались на личном опыте с профессиональным выгоранием все 45%.
Второе — о том, что все те же россияне не смогли как следует отдохнуть летом. Каждый четвертый (26%) отдыхал этим летом на даче (а мы знаем что на самом деле означает «отдохнуть на даче»😕). Еще около четверти россиян брали летом отпуск или были на каникулах, но никуда не выезжали и отдыхали дома (23%). В этом году не брал отпуск каждый третий — 35%, с 2018 г. это максимум, в предыдущие годы показатель находился на уровне 20-24%.
💬 Полезная заметка для рядовых сотрудников под названием «Мой босс занимается непонятно чем и получает больше, чем я». В ней нам объясняют, в чем специфика должности руководителя, и почему его работа не всегда видна его подчиненным. После прочтения чувство несправедливости (если оно есть) должно хоть немного улечься. А заодно можно прикинуть, готовы ли вы сами к управленческой должности.
💬 Старая заметка про 50 оттенков серого. Мы уже писали об этом где то 50 выпусков назад, а на неделе снова увидели пост об этом в тг, — за год тема не стала менее актуальной, скорее даже наоборот. Так что можно еще раз перечитать и задуматься.
💬 Автор этого треда в Твиттере бьет тревогу – мир превращается в 50 оттенков серого! Нет, мы все не свихнулись на плётках и латексе, мы хотим видеть везде монохромные цвета. В доказательство приводятся занимательные и тревожные графики, которые
подтверждаются повседневным опытом: черные\белые\серые машины, все поверхности и материалы окрашиваются в белый и черный, даже Макдональдс, земля ему пухом, перекрасил свои рестораны из красно-желтого в серо-коричневый. Вывода нет, хорошо это или плохо – непонятно.
#1fluence_trends
Согласно первому, более 13 млн работающих россиян прямой сейчас находятся в состоянии профессионального выгорания. Это около 15% от всего количества работающего населения. Всего же, сталкивались на личном опыте с профессиональным выгоранием все 45%.
Второе — о том, что все те же россияне не смогли как следует отдохнуть летом. Каждый четвертый (26%) отдыхал этим летом на даче (а мы знаем что на самом деле означает «отдохнуть на даче»😕). Еще около четверти россиян брали летом отпуск или были на каникулах, но никуда не выезжали и отдыхали дома (23%). В этом году не брал отпуск каждый третий — 35%, с 2018 г. это максимум, в предыдущие годы показатель находился на уровне 20-24%.
подтверждаются повседневным опытом: черные\белые\серые машины, все поверхности и материалы окрашиваются в белый и черный, даже Макдональдс, земля ему пухом, перекрасил свои рестораны из красно-желтого в серо-коричневый. Вывода нет, хорошо это или плохо – непонятно.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2👌1
Forwarded from Ex Libris | про цифры в коммуникациях📊 (Julia Shevtsova)
Так посчитали в Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и направили в TGStat соответствующее письмо, в котором в том числе попросили ограничить возможность просматривать через сервис удаленные посты — мол, пусть они будут видны только администраторам каналов, если им нужно узнать по ним статистику.
Но есть тут и вторая сторона. Не так много способов однозначно определить подходит канал для рекламы или нет, и просмотр удаленных постов зачастую может дать намного больше информации, чем остальные инструменты. Первое, что приходит в голову:
Свою порцию аргументов привел и сам TGStat. Сервис, похоже и сам не ожидал такого неочевидного поворота.
А что обо всем этом думаете вы?
👍 - аналитика удаленных постов в ТГ — это полезная функция
🤬 - аналитика удаленных постов в ТГ — это недопустимая функция
🤔 - не просматриваю удаленные посты в ТГ, не знаю насколько это вредно\полезно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Блогеры удаляют удаленное
Участники рынка жалуются на сервис TGStat
👍6🤔3🤬2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Инфлюенс-менеджер в Tutu (Туту)
Что делать:
— Нативные интеграции в тематические сообщества: вручную и с помощью автоматизированных инструментов обеспечивать размещение контента с упоминанием Туту в различных каналах ВК/ТГ/ОК.
— Тестирование и корректировка инфлюенс-маркетинг стратегии: регулярные размещения у блогеров по заданным темам, оценка эффективности, планы по выстраиванию долгосрочных отношений.
— Выстраивание долгосрочных отношений с блогерами: поиск и развитие лояльных блогеров - вовлечение в регулярные активности Туту, построение стратегических долгосрочных отношений, заключение полугодовых и годовых контрактов с блогерами.
— Операционные процессы по посевам и блогерам: выбор и тестирование площадок для автоматизации размещений, размещения вручную и автоматически, выстраивание отношений с блогерами, агентствами, админами сообществ. По становка ТЗ, помощь в разработке креативной концепции, оценка эффективности.
— Выстраивание долгосрочных отношений с микро блогерами по бартеру: поиск и развитие микро-блогеров, вовлечение в сообщество Туту (поддержка коммьюнити менеджера в рамках стратегии).
🧑💻 Удаленная работа
💰 100 000 - 150 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Influence маркетолог в компанию по пошиву обуви на заказ Yard
Что делать:
— Искать блогеров для сотрудничества на всех площадках: insta, telegram, вконтакте, youtube.
— Проверять данные статистики, договариваться с инфлюенсерами об условиях, в том числе работать по бартеру.
— Составлять стратегию запуска, ТЗ и сценарии интеграций, контролировать их выход.
— Составлять медиаплан на месяц и дальше.
🧑💻 Удаленная работа
💰 50 000 - 80 000 рублей
✉️ @mihaelwharton
🚩 Менеджер по работе с блогерами в Карьерный Цех
Что делать:
— Искать блогеров, подходящих для размещения рекламы.
— Договариваться о размещениях.
— Руководить подготовкой креативов (есть отдельный бюджет на подрядчиков).
— Выполнять план по числу лидов.
— Выполнять план по стоимости лида и клиента.
— Ставить и контролировать задачи по оплате и документообороту.
🧑💻 Удаленная работа
💰 От 60 000 рублей
✉️ careerfactory.tech@gmail.com
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Инфлюенс-менеджер в Tutu (Туту)
Что делать:
— Нативные интеграции в тематические сообщества: вручную и с помощью автоматизированных инструментов обеспечивать размещение контента с упоминанием Туту в различных каналах ВК/ТГ/ОК.
— Тестирование и корректировка инфлюенс-маркетинг стратегии: регулярные размещения у блогеров по заданным темам, оценка эффективности, планы по выстраиванию долгосрочных отношений.
— Выстраивание долгосрочных отношений с блогерами: поиск и развитие лояльных блогеров - вовлечение в регулярные активности Туту, построение стратегических долгосрочных отношений, заключение полугодовых и годовых контрактов с блогерами.
— Операционные процессы по посевам и блогерам: выбор и тестирование площадок для автоматизации размещений, размещения вручную и автоматически, выстраивание отношений с блогерами, агентствами, админами сообществ. По становка ТЗ, помощь в разработке креативной концепции, оценка эффективности.
— Выстраивание долгосрочных отношений с микро блогерами по бартеру: поиск и развитие микро-блогеров, вовлечение в сообщество Туту (поддержка коммьюнити менеджера в рамках стратегии).
🧑💻 Удаленная работа
💰 100 000 - 150 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Influence маркетолог в компанию по пошиву обуви на заказ Yard
Что делать:
— Искать блогеров для сотрудничества на всех площадках: insta, telegram, вконтакте, youtube.
— Проверять данные статистики, договариваться с инфлюенсерами об условиях, в том числе работать по бартеру.
— Составлять стратегию запуска, ТЗ и сценарии интеграций, контролировать их выход.
— Составлять медиаплан на месяц и дальше.
🧑💻 Удаленная работа
💰 50 000 - 80 000 рублей
✉️ @mihaelwharton
🚩 Менеджер по работе с блогерами в Карьерный Цех
Что делать:
— Искать блогеров, подходящих для размещения рекламы.
— Договариваться о размещениях.
— Руководить подготовкой креативов (есть отдельный бюджет на подрядчиков).
— Выполнять план по числу лидов.
— Выполнять план по стоимости лида и клиента.
— Ставить и контролировать задачи по оплате и документообороту.
🧑💻 Удаленная работа
💰 От 60 000 рублей
✉️ careerfactory.tech@gmail.com
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍2🔥2
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираемся, насколько вредна для инфлюенс рынка возможность просматривать удаленные посты в Telegram, что потребуется бизнесу, чтобы запустить и успешно развивать сообщество в VK, и на какие трехзначные суммы стоит рассчитывать блогерам, которые принимают от подписчиков донаты.
А еще — готовимся собирать огонечки под письмами в Gmail и сохраняем стоп-слова, которые ботоводные каналы часто используют в названиях.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираемся, насколько вредна для инфлюенс рынка возможность просматривать удаленные посты в Telegram, что потребуется бизнесу, чтобы запустить и успешно развивать сообщество в VK, и на какие трехзначные суммы стоит рассчитывать блогерам, которые принимают от подписчиков донаты.
А еще — готовимся собирать огонечки под письмами в Gmail и сохраняем стоп-слова, которые ботоводные каналы часто используют в названиях.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
🔥2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Менеджер по работе с блогерами в детскую онлайн-школу Wowspeak
Что делать:
— Поиск и анализ потенциальных блогеров и влиятельных личностей, соответствующих нашей ЦА и позиционированию (составление календаря рекламы с прогнозом по охватам, лидам итд).
— Выстраивание долгосрочных связей с блогерами, включая ведение переговоров, согласование контента и оценку результатов.
— Создание трендовых рекламных интеграций с блогерами (создание и согласование ТЗ, проверка постов перед публикацией, brand safety, своевременное размещение рекламы и тд).
— Отчетность.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ @Niakrys
🚩Инфлюенс маркетолог (Influence Marketing Manager) в клуб авторских путешествий Итинеро
Что делать:
— Составление и контроль визуала для рекламных компаний;
— Поиск и коммуникация с блогерами и экспертами (Instagram, YouTube) для закупки рекламы, совместных коллабораций, тд;
— Анализ ключевых показателей и статистики (подписки, охваты, лиды и др);
— Реализация маркетинговой стратегии в срок;
— Создание контент-плана на поддержку продвигаемых авторских туров;
— Анализ конкурентов, трендов в нише;
— Продвижение VIP продукта на рынке туризма;
— Развитие комьюнити тревел-клуба;
— Работа с сайтами (конверсии на страницах, веб-аналитика).
🧑💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ Отклик по ссылке
🚩Influence-маркетолог\Менеджер по работе с блогерами в школу творческих профессий Band
Что делать:
— Поиск и анализ блогеров, партнеров и каналов для рекламы и партнерства;
— Проработка рекламной интеграции и создание креативов;
— Подготовка медиа-плана;
— Коммуникация с блогерами (на платные условия, бартер, партнерство), контроль публикации;
— Работа с лояльными блогерами и студентами школы (с аудиторией в соцсетях);
— Участие в разработке и продвижении спецпроектов с партнерами и блогерами;
— Оценка эффективности размещения.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Менеджер по работе с блогерами в детскую онлайн-школу Wowspeak
Что делать:
— Поиск и анализ потенциальных блогеров и влиятельных личностей, соответствующих нашей ЦА и позиционированию (составление календаря рекламы с прогнозом по охватам, лидам итд).
— Выстраивание долгосрочных связей с блогерами, включая ведение переговоров, согласование контента и оценку результатов.
— Создание трендовых рекламных интеграций с блогерами (создание и согласование ТЗ, проверка постов перед публикацией, brand safety, своевременное размещение рекламы и тд).
— Отчетность.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ @Niakrys
🚩Инфлюенс маркетолог (Influence Marketing Manager) в клуб авторских путешествий Итинеро
Что делать:
— Составление и контроль визуала для рекламных компаний;
— Поиск и коммуникация с блогерами и экспертами (Instagram, YouTube) для закупки рекламы, совместных коллабораций, тд;
— Анализ ключевых показателей и статистики (подписки, охваты, лиды и др);
— Реализация маркетинговой стратегии в срок;
— Создание контент-плана на поддержку продвигаемых авторских туров;
— Анализ конкурентов, трендов в нише;
— Продвижение VIP продукта на рынке туризма;
— Развитие комьюнити тревел-клуба;
— Работа с сайтами (конверсии на страницах, веб-аналитика).
🧑💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ Отклик по ссылке
🚩Influence-маркетолог\Менеджер по работе с блогерами в школу творческих профессий Band
Что делать:
— Поиск и анализ блогеров, партнеров и каналов для рекламы и партнерства;
— Проработка рекламной интеграции и создание креативов;
— Подготовка медиа-плана;
— Коммуникация с блогерами (на платные условия, бартер, партнерство), контроль публикации;
— Работа с лояльными блогерами и студентами школы (с аудиторией в соцсетях);
— Участие в разработке и продвижении спецпроектов с партнерами и блогерами;
— Оценка эффективности размещения.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🤝3
Общаясь с предпринимателями и маркетологами, которые ищут трафик и продажи через инфлюенс, мы с Дашей часто сталкиваемся с восприятием инфлюенс-маркетинга как быстрого и исключительного универсального, в духе «блогеры как маркетинговый инструмент подходят всем, нужна просто правильная механика или инфлюенсеры».
🤔Правда ли это? Да, но есть нюанс.
Можно ли получать трафик стабильно и по цене, аналогичной PPC-рекламе?
Да, но подготовка, запуск и тесты займут кратно больше времени.
Можно ли провернуть кампанию на 100т.р. рекламного бюджета с гарантированным результатом?
Да, но только если размещаться уже проверенной связкой блогер\оффер\креатив, цена теста тут не суточный бюджет в таргете или контексте, а полная стоимость размещения.
Большое количество турбо-кейсов с «5000% ROMI» от одного размещения немного исказили восприятие маркетологов, ищущих в блогерах волшебное средство от дефицита продаж – за такими цифрами стоят большие команды, слаженные бизнес-процессы, месяцы тестов (равно переборов связок) с соответствующими бюджетами.
Что делать? Давайте разбираться на стриме
📅19 октября в 16:00 поговорим о том, кому и зачем нужен инфлюенс-маркетинг. Поделимся нашим опытом и поможем определить, нужно ли продвижение через блогеров вашему бизнесу, как его применять и чего ожидать именно в вашей нише.
На повестке:
🔹 Кому нужен инфлюенс-маркетинг (кроме шуток, кейсы бывают разные).
🔹 Как проанализировать свой бизнес и продукт, чтобы понять уровень потребности в работе с блогерами.
🔹 Какие преимущества может принести внедрение постоянного инфлюенс-маркетинга в бизнес-процессы компании.
🔹 Какие изменения нужно будет провести в бизнесе для запуска инфлюенс-маркетинга как канала трафика.
🔹 Как с наименьшими потерями провести перестройку отдела маркетинга.
🔹 Какие перспективы ожидают маркетинговый отдел компании при внедрении инфлюенс-маркетинга.
На стриме покажем и отгрузим дорожную карту для скоринга продуктов под продвижение (так мы внутри оцениваем, какой инфлюенс-инструментарий применять), обсудим пак базовых документов для настройки бизнес-процессов, если вы хотите запустить инфлюенс-мясорубку у себя в отделе маркетинга (методы контроля бюджетов, шаблоны договоров на разные случаи, регламенты для сотрудников по планированию и проведению кампаний, решения для ведения базы блогеров).
🎙 На встрече будут:
Артем Соколов, CMO 1Fluence
Дарья Семенова, Head of Influence 1Fluence
📌 Если еще не подписаны на канал — подписывайтесь, чтобы не пропустить напоминание о начале трансляции.
До встречи! 🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥5👍4
Спешим к вам с новым выпуском Пылесоса 🗞 Сегодня обсуждаем новые правила верификации сообществ в VK, постепенную миграцию российских пользователей из иностранных соцсетей в российские, новую красивую цифру в Telegram и неудавшуюся карьеру промпт-инженеров. Узнаем, как дела на глобальном рынке инфлюенс-маркетинга, и почему все так носятся с нано-инфлюенсерами. И жители каких городов матерятся в интернете больше всего.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
👍3❤2
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
X/Twitter:
🔘Тестирует три новых платных уровня — Basic, Standard и Plus.
🔘Тестирует возможность загрузки видео в разном качестве.
🔘Добавил возможность закреплять сообщества в ленте.
🔘Тестирует новый дизайн домашней ленты на настольном компьютере.
🔘Может отказаться от всех показателей вовлеченности и кнопок под публикациями.
🔘Запускает расширенное описание для профилей на десктопе.
Instagram*:
🔘Тестирует возможность делиться историями сразу с несколькими списками групп.
🔘Работает над новыми стикерами для сторис - “Приложение”, “Секрет”, “Music pic”.
🔘Показывает в аккаунте логин в Threads* вместо номера аккаунта.
🔘Продолжает работать над опцией Hallpass.
🔘Продолжает работать над играми в прямом эфире.
YouTube:
🔘Тестирует формат отображения Shorts в ленте рекомендаций почти на весь экран.
🔘Добавляет ИИ-эффекты для Shorts.
🔘Тестирует новую ленту заметок сообщества в мобильном приложении.
🔘Добавляет новые параметры описания аудио, предпочтительные местоимения для профилей создателей.
TikTok:
🔘Анонсирует тематические AR-эффекты для Хэллоуина.
🔘Запустил функцию, позволяющую размещать посты в приложении непосредственно из сторонних инструментов редактирования, включая Adobe creative suite, Twitch и собственный CapCut от ByteDance.
🔘Добавил стикеры для директа.
🔘Обновил свою программу вознаграждений Effect Creator, снизив требования к участникам и изменив модель выплат.
WhatsApp:
🔘Добавил возможность блокировки чатов с помощью пароля или биометрии.
🔘Функция создания каналов теперь появилась для всех.
Threads*:
🔘Теперь показывает раздел «Рекомендуется для вас» в ленте.
🔘В приложении появится опция “Актуальные темы”.
VK Музыка запустила сниппеты — ключевые фрагменты треков длиной 35 секунд, благодаря которым пользователь сможет найти больше музыки и быстрее выбрать и добавить в плейлист понравившийся трек.
Facebook* позволит посмотреть дату создания рекламного объявления.
Spotify скоро запустит новую подписку «Supremium» за $20.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
X/Twitter:
🔘Тестирует три новых платных уровня — Basic, Standard и Plus.
🔘Тестирует возможность загрузки видео в разном качестве.
🔘Добавил возможность закреплять сообщества в ленте.
🔘Тестирует новый дизайн домашней ленты на настольном компьютере.
🔘Может отказаться от всех показателей вовлеченности и кнопок под публикациями.
🔘Запускает расширенное описание для профилей на десктопе.
Instagram*:
🔘Тестирует возможность делиться историями сразу с несколькими списками групп.
🔘Работает над новыми стикерами для сторис - “Приложение”, “Секрет”, “Music pic”.
🔘Показывает в аккаунте логин в Threads* вместо номера аккаунта.
🔘Продолжает работать над опцией Hallpass.
🔘Продолжает работать над играми в прямом эфире.
YouTube:
🔘Тестирует формат отображения Shorts в ленте рекомендаций почти на весь экран.
🔘Добавляет ИИ-эффекты для Shorts.
🔘Тестирует новую ленту заметок сообщества в мобильном приложении.
🔘Добавляет новые параметры описания аудио, предпочтительные местоимения для профилей создателей.
TikTok:
🔘Анонсирует тематические AR-эффекты для Хэллоуина.
🔘Запустил функцию, позволяющую размещать посты в приложении непосредственно из сторонних инструментов редактирования, включая Adobe creative suite, Twitch и собственный CapCut от ByteDance.
🔘Добавил стикеры для директа.
🔘Обновил свою программу вознаграждений Effect Creator, снизив требования к участникам и изменив модель выплат.
WhatsApp:
🔘Добавил возможность блокировки чатов с помощью пароля или биометрии.
🔘Функция создания каналов теперь появилась для всех.
Threads*:
🔘Теперь показывает раздел «Рекомендуется для вас» в ленте.
🔘В приложении появится опция “Актуальные темы”.
VK Музыка запустила сниппеты — ключевые фрагменты треков длиной 35 секунд, благодаря которым пользователь сможет найти больше музыки и быстрее выбрать и добавить в плейлист понравившийся трек.
Facebook* позволит посмотреть дату создания рекламного объявления.
Spotify скоро запустит новую подписку «Supremium» за $20.
#1fluence_trends
👍2🔥2👏2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Специалист по работе с блогерами в Vitaminergy
Что делать:
— Разработка стратегии инфлюенс-кампании в соответствии с выбранными приоритетами продвижения.
— Корректировка стратегии на основе анализа воронок продаж и результатов.
— Поиск целевых блогеров c релевантной аудиторией на всех основных площадках (Instagram, Telegram, YouTube, Yandex Zen, VK, TikTok).
— Поиск и взаимодействие с пабликами/группами в VK, Telegram.
— Анализ и оценка блогеров на предмет качества контента и аудитории (вовлеченность, боты, доверие).
— Переговоры о сотрудничестве, выстраивание доверительных отношений с блогерами, оформление и заключение сделок.
— Поддержание лояльных отношений с блогерами.
— Контроль соблюдения сроков, договорённостей и соответствие техническому заданию.
— Контроль реализации интеграций, присутствие на съёмках (если это потребуется).
— Оценка эффективности и анализ результатов прошедших рекламных кампаний, формирование отчетов по ключевым метрикам.
— Ведение ежедневной отчетности о выполненных задачах и финансовой отчетности по размещениям.
— Мониторинг и изучение работы конкурентов, смежных сегментов и генерация новых идей для креативов.
— Организация кроссмаркетинговых акций с компаниями со схожей ЦА для проведения совместных активностей в соцсетях.
— Участие в реализации маркетинговой стратегии бренда (совместно с маркетологом).
🧑💻 Удаленная работа
💰 От 40 000 до 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Influencer Marketing Manager / Менеджер по работе с блогерами в «Евразия Консалтинг»
Что делать:
— Поиск новых инфлюенсеров, блогеров и стилистов для рекламных интеграций.
— Искать новые возможности для продвижения бренда.
— Разработка технических заданий и нативных форматов. Мы ценим креативность и инновационный подход к рекламным интеграциям.
— Планирование и реализация рекламных интеграций. Ваша задача — создать эффективные рекламные кампании.
— Составление, контроль и исполнение бюджетного плана. Вы будете отвечать за эффективное распределение рекламного бюджета и достижение поставленных целей.
— Аналитика результатов рекламной компании, сбор статистики по каждой интеграции и подготовка отчетности. Ваш аналитический подход поможет нам оптимизировать наши рекламные стратегии.
— Выстраивание и поддержка комьюнити. Вы будете работать с нашей аудиторией, развивать комьюнити и создавать пристижную атмосферу вокруг нашего бренда.
— Запуск счетов, контроль выплат и сбор закрывающих документов. Вы будете ответственны за финансовые процессы, связанные с рекламными интеграциями.
🧑💻 Удаленная работа
💰 От 50 000 до 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Менеджер по работе с инфлюенсерами в крупнейшую ресейл-платформу в России и СНГ Oskelly
Что делать:
— Составлять и реализовывать план размещения интеграций;
— Генерировать креативные механики продвижения;
— Формировать и развивать базу релевантных инфлюенсеров;
— Работа с командой инфлюенс-менеджеров;
— Ведение отчетности и документооборота.
🧑💻Работа в большом, новом и просторном open-space офисе со всеми удобствами (Москва, м. Тульская)
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ hr@oskelly.ru
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Специалист по работе с блогерами в Vitaminergy
Что делать:
— Разработка стратегии инфлюенс-кампании в соответствии с выбранными приоритетами продвижения.
— Корректировка стратегии на основе анализа воронок продаж и результатов.
— Поиск целевых блогеров c релевантной аудиторией на всех основных площадках (Instagram, Telegram, YouTube, Yandex Zen, VK, TikTok).
— Поиск и взаимодействие с пабликами/группами в VK, Telegram.
— Анализ и оценка блогеров на предмет качества контента и аудитории (вовлеченность, боты, доверие).
— Переговоры о сотрудничестве, выстраивание доверительных отношений с блогерами, оформление и заключение сделок.
— Поддержание лояльных отношений с блогерами.
— Контроль соблюдения сроков, договорённостей и соответствие техническому заданию.
— Контроль реализации интеграций, присутствие на съёмках (если это потребуется).
— Оценка эффективности и анализ результатов прошедших рекламных кампаний, формирование отчетов по ключевым метрикам.
— Ведение ежедневной отчетности о выполненных задачах и финансовой отчетности по размещениям.
— Мониторинг и изучение работы конкурентов, смежных сегментов и генерация новых идей для креативов.
— Организация кроссмаркетинговых акций с компаниями со схожей ЦА для проведения совместных активностей в соцсетях.
— Участие в реализации маркетинговой стратегии бренда (совместно с маркетологом).
🧑💻 Удаленная работа
💰 От 40 000 до 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Influencer Marketing Manager / Менеджер по работе с блогерами в «Евразия Консалтинг»
Что делать:
— Поиск новых инфлюенсеров, блогеров и стилистов для рекламных интеграций.
— Искать новые возможности для продвижения бренда.
— Разработка технических заданий и нативных форматов. Мы ценим креативность и инновационный подход к рекламным интеграциям.
— Планирование и реализация рекламных интеграций. Ваша задача — создать эффективные рекламные кампании.
— Составление, контроль и исполнение бюджетного плана. Вы будете отвечать за эффективное распределение рекламного бюджета и достижение поставленных целей.
— Аналитика результатов рекламной компании, сбор статистики по каждой интеграции и подготовка отчетности. Ваш аналитический подход поможет нам оптимизировать наши рекламные стратегии.
— Выстраивание и поддержка комьюнити. Вы будете работать с нашей аудиторией, развивать комьюнити и создавать пристижную атмосферу вокруг нашего бренда.
— Запуск счетов, контроль выплат и сбор закрывающих документов. Вы будете ответственны за финансовые процессы, связанные с рекламными интеграциями.
🧑💻 Удаленная работа
💰 От 50 000 до 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Менеджер по работе с инфлюенсерами в крупнейшую ресейл-платформу в России и СНГ Oskelly
Что делать:
— Составлять и реализовывать план размещения интеграций;
— Генерировать креативные механики продвижения;
— Формировать и развивать базу релевантных инфлюенсеров;
— Работа с командой инфлюенс-менеджеров;
— Ведение отчетности и документооборота.
🧑💻Работа в большом, новом и просторном open-space офисе со всеми удобствами (Москва, м. Тульская)
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ hr@oskelly.ru
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
❤1
⚡️Friendly reminder - через 5 минут вместе с Дашей начнем стрим по самому распространенному вопросу от предпринимателей и маркетологов, не работающих с блогерами, но подумывающими о запуске: "надо ли оно именно мне, подойдет ли моей связке продукта и ниши, что точно нужно знать еще до первых тестов гипотез, чтобы стартовать без проблем".
Залетайте - Даша придет с чем-то вроде квиза, где каждый уже на стриме сможет определить, на что в первую очередь нужно сделать упор. Документы и шаблоны тоже обсудим.
👉Транслируем на канале https://news.1rj.ru/str/onefluence
Залетайте - Даша придет с чем-то вроде квиза, где каждый уже на стриме сможет определить, на что в первую очередь нужно сделать упор. Документы и шаблоны тоже обсудим.
👉Транслируем на канале https://news.1rj.ru/str/onefluence
Telegram
1FLUENCE
👨💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.
📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence
⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6
Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence
⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6
Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня обсуждаем влияние маркировки на активность брендов в соцсетях, и следим за делом телеграм-канала, который размещал посты без маркировки и был пойман ФАС.
Разбираемся, на что пойдут рекламные бюджеты в 2024 году, и насколько сложна работа у директоров по маркетингу. Изучаем привычки пользователей в Телеграм и знакомимся с новой порцией комментариев РКН о маркировке рекламы.
А еще — читаем вредные советы по повышению вовлеченности в комьюнити и обставляем весь офис растениями.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня обсуждаем влияние маркировки на активность брендов в соцсетях, и следим за делом телеграм-канала, который размещал посты без маркировки и был пойман ФАС.
Разбираемся, на что пойдут рекламные бюджеты в 2024 году, и насколько сложна работа у директоров по маркетингу. Изучаем привычки пользователей в Телеграм и знакомимся с новой порцией комментариев РКН о маркировке рекламы.
А еще — читаем вредные советы по повышению вовлеченности в комьюнити и обставляем весь офис растениями.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
🤝3
💥 Друзья, как и обещали, делимся записью стрима.
00:00 - Вводная часть
03:58 - Что обсуждаем
07:01 - Квиз: готов ли ваш бизнес к запуску influence-маркетинга
33:40 - Результаты квиза
39:42 - Дорожная карта для скоринга продуктов под продвижение
51:30 - Внутренние регламенты
56:35 - Метод контроля трат, бюджетирования, документов
1:01:38 - Таск-медежмент
1:05:52 - Набор договоров
1:10:35 - Ведение базы блогеров
1:21:33 - Саммари и ключевые моменты
Поговорили о том, кому и зачем нужен инфлюенс-маркетинг, показали дорожную карту для скоринга продуктов под продвижение (так мы внутри оцениваем, какой инфлюенс-инструментарий применять), обсудили пак базовых документов для настройки бизнес-процессов, если вы хотите запустить инфлюенс-мясорубку у себя в отделе маркетинга. Кроме этого, скоро опубликуем набор договоров, который пригодится для старта.
И напоминаем, что скоро вернемся с новым анонсом! 😉
00:00 - Вводная часть
03:58 - Что обсуждаем
07:01 - Квиз: готов ли ваш бизнес к запуску influence-маркетинга
33:40 - Результаты квиза
39:42 - Дорожная карта для скоринга продуктов под продвижение
51:30 - Внутренние регламенты
56:35 - Метод контроля трат, бюджетирования, документов
1:01:38 - Таск-медежмент
1:05:52 - Набор договоров
1:10:35 - Ведение базы блогеров
1:21:33 - Саммари и ключевые моменты
Поговорили о том, кому и зачем нужен инфлюенс-маркетинг, показали дорожную карту для скоринга продуктов под продвижение (так мы внутри оцениваем, какой инфлюенс-инструментарий применять), обсудили пак базовых документов для настройки бизнес-процессов, если вы хотите запустить инфлюенс-мясорубку у себя в отделе маркетинга. Кроме этого, скоро опубликуем набор договоров, который пригодится для старта.
И напоминаем, что скоро вернемся с новым анонсом! 😉
YouTube
Инфлюенс-маркетинг — это универсальный инструмент: правда или миф
00:00 - Вводная часть
03:58 - Что обсуждаем
07:01 - Квиз: готов ли ваш бизнес к запуску influence-маркетинга
33:40 - Результаты квиза
39:42 - Дорожная карта для скоринга продуктов под продвижение
51:30 - Внутренние регламенты
56:35 - Метод контроля трат,…
03:58 - Что обсуждаем
07:01 - Квиз: готов ли ваш бизнес к запуску influence-маркетинга
33:40 - Результаты квиза
39:42 - Дорожная карта для скоринга продуктов под продвижение
51:30 - Внутренние регламенты
56:35 - Метод контроля трат,…
👍3
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩Influence-менеджер с фокусом на региональные проекты в МегаФон
Что делать:
— Контролировать своевременный выход публикаций в пабликах (Vk и Tg).
— Проводить фактчекинг (текст и картинки).
— Реализовывать креативные спецпроекты с блогерами и пабликами на регулярной основе.
— Разрабатывать и реализовывать проекты с блогерами в рамках поддержки фокусных РК и основных инфоповодов бренда.
🧑💻 Офис в Москве
💰 От 150 000 рублей на руки
✉️ Для отклика направьте резюме с вложением и короткий рассказ о себе elena.dunina@megafon.ru
🚩Тимлид команды PR (по работе с блогерами) в Издательство МИФ
Что делать:
— Взаимодействие с командами-заказчиками (настройка процессов работы с другими командами МИФа (уточнение ожиданий по проектам, sla, обратная связь по проекту (выводы, инсайты, рекомендации), демонстрация планов и результатов работы команды PR).
— Разработка и реализация PR-стратегии, стратегическое планирование и выполнение маркетинговых мероприятий на основе KPI каждого проекта.
— Управление работой команды (PR-менеджеры по работе с блогерами и партнерами, внештатные ассистенты); делегирование, постановка задач, контроль выполнения и качества работ.
— Оценка эффективности продвижения проектов и выявление закономерностей и лучших практик для будущих задач.
— Личная работа с ключевыми лидерами мнений, авторами и экспертами рынка (до 40% рабочего времени).
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ krivtsova@mann-ivanov-ferber.ru
🚩Инфлюенс-маркетолог/Influence-маркетолог в высшую школу «Среда Обучения»
Что делать:
— Создавать выборки блогеров и ее обосновывать, исходя из цифр, целевой аудитории и репутации блогера (Опыт в оценке успешности размещения контента у конкретного блогера будет большим плюсом).
— Создавать рекламные посылы и креативы в сотрудничестве с блогерами. Цель - максимально приблизить контент к нативному, учитывая репутацию и интересы блогера.
— Анализировать эффективность показателей: CPL, CAC, LTV с каждого конкретного размещения.
— Перманентно анализировать рынок, конкурентов, эффективность инфлюенс-маркетинга конкурентов, новых тенденций.
🧑💻 Удаленная работа
💰 До 120 000 рублей на руки
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Influence-менеджер с фокусом на региональные проекты в МегаФон
Что делать:
— Контролировать своевременный выход публикаций в пабликах (Vk и Tg).
— Проводить фактчекинг (текст и картинки).
— Реализовывать креативные спецпроекты с блогерами и пабликами на регулярной основе.
— Разрабатывать и реализовывать проекты с блогерами в рамках поддержки фокусных РК и основных инфоповодов бренда.
🧑💻 Офис в Москве
💰 От 150 000 рублей на руки
✉️ Для отклика направьте резюме с вложением и короткий рассказ о себе elena.dunina@megafon.ru
🚩Тимлид команды PR (по работе с блогерами) в Издательство МИФ
Что делать:
— Взаимодействие с командами-заказчиками (настройка процессов работы с другими командами МИФа (уточнение ожиданий по проектам, sla, обратная связь по проекту (выводы, инсайты, рекомендации), демонстрация планов и результатов работы команды PR).
— Разработка и реализация PR-стратегии, стратегическое планирование и выполнение маркетинговых мероприятий на основе KPI каждого проекта.
— Управление работой команды (PR-менеджеры по работе с блогерами и партнерами, внештатные ассистенты); делегирование, постановка задач, контроль выполнения и качества работ.
— Оценка эффективности продвижения проектов и выявление закономерностей и лучших практик для будущих задач.
— Личная работа с ключевыми лидерами мнений, авторами и экспертами рынка (до 40% рабочего времени).
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ krivtsova@mann-ivanov-ferber.ru
🚩Инфлюенс-маркетолог/Influence-маркетолог в высшую школу «Среда Обучения»
Что делать:
— Создавать выборки блогеров и ее обосновывать, исходя из цифр, целевой аудитории и репутации блогера (Опыт в оценке успешности размещения контента у конкретного блогера будет большим плюсом).
— Создавать рекламные посылы и креативы в сотрудничестве с блогерами. Цель - максимально приблизить контент к нативному, учитывая репутацию и интересы блогера.
— Анализировать эффективность показателей: CPL, CAC, LTV с каждого конкретного размещения.
— Перманентно анализировать рынок, конкурентов, эффективность инфлюенс-маркетинга конкурентов, новых тенденций.
🧑💻 Удаленная работа
💰 До 120 000 рублей на руки
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥1
Привет, друзья!
В новом выпуске Пылесоса уже в который раз обсуждаем рост цен на рекламу в Telegram, планы законодательно закрепить маркировку рекламы в Instagram* и новую порцию блогеров-редисок, с которыми лучше не связываться.
А еще рассуждаем, что не так с «закрытым» контентом — теми самыми мини-отчетами и подборками инструментов, кейсов и сервисов, которые открываются в обмен на почту, имя и телефон в соответствующей форме.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
В новом выпуске Пылесоса уже в который раз обсуждаем рост цен на рекламу в Telegram, планы законодательно закрепить маркировку рекламы в Instagram* и новую порцию блогеров-редисок, с которыми лучше не связываться.
А еще рассуждаем, что не так с «закрытым» контентом — теми самыми мини-отчетами и подборками инструментов, кейсов и сервисов, которые открываются в обмен на почту, имя и телефон в соответствующей форме.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
🔥2👍1
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️
💬 Рейтинг самых популярных бренды в России: интернет-магазины, кафе и рестораны, сервисы для путешествий, доставки и т.д.
💬 Два материала про работу:
1 — отчет от Яков и Партнеры про тренды, которые будут определять развитие рынка труда в России до 2030 г.: непрерывное обучение, гибридный формат работы и повышение требований к условиям труда.
2 — исследование ВЦИОМ о том, как оценивают эффективность своего труда работающие россияне: качеством выполненной работы, количеством реализованных задач или просто личными ощущениями.
💬 Свежее исследование рынка подкастов в России (на изображении) ⤴️
#1fluence_trends
💬 Рейтинг самых популярных бренды в России: интернет-магазины, кафе и рестораны, сервисы для путешествий, доставки и т.д.
💬 Два материала про работу:
1 — отчет от Яков и Партнеры про тренды, которые будут определять развитие рынка труда в России до 2030 г.: непрерывное обучение, гибридный формат работы и повышение требований к условиям труда.
2 — исследование ВЦИОМ о том, как оценивают эффективность своего труда работающие россияне: качеством выполненной работы, количеством реализованных задач или просто личными ощущениями.
💬 Свежее исследование рынка подкастов в России (на изображении) ⤴️
#1fluence_trends
❤3
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩Account Influencer Marketing Manager в digital-агентство MGCOM
Что делать:
— Формировать, защищать перед клиентами и реализовывать РК с блогерами;
— Полное самостоятельное ведение РК и управление KPI от брифа до реализации;
— Делать апсейл клиентам возможностей инфлюенс канала;
— Грамотная постановка задач реализации внутри, полная отработка предложений на своей стороне и контроль качества;
— Принимать участие в написании/защите стратегий по инфлюенсу.
🧑💻 Гибридный график работы (офис на ст.м. Трубная)
💰 Не указана
✉️ @dshasho или dshashkova@myunrealhr.ru
🚩 Менеджер по работе с блогерами / Influence marketing manager в Changellenge
Что делать:
— Работа с существующими инфопартнерами на проектах — реализовывать промо по своим каналам от А до Я (60%);
— Растить долю регистраций, которая приходит на проекты с твоих каналов, подбирать базы инфопартнеров;
— Дорабатывать анонсы для увеличения конверсии, вести коммуникацию с инфопартнерами о размещениях;
— Следить за метриками: охватом, CTR, конверсией в регистрацию;
— Поиск новых инфопартнеров на проектах (40%);
— Сформировать базу блогеров, работать с новыми инфопартнерами на проектах;
— Создавать коллаборации для эффективных промо и кросс-промо, реализовывать спецпроекты и коллаборации для роста awareness.
🧑💻 Офис около метро Белорусская, возможность работать удаленно
💰 Не указана
✉️ @jualien
🚩 Руководитель отдела внешней рекламы / Head of influence marketing в PUSY
Что делать:
— Контролировать проведение маркетинговых исследований;
— Производить мониторинг и анализ рекламной̆ активности конкурентов;
— Эффективно управлять командой, мотивировать сотрудников;
— Формировать бюджеты рекламы для достижения планов по продажам;
— Формировать стратегии и заниматься ежемесячной корректировкой;
— Тестировать гипотезы и анализы показателей;
— Формировать контрольные метрики для каналов рекламы;
— Выполнение плана по освоению бюджета и его окупаемости;
— Контроль выполнения бюджета в месяц;
— Контроль показателей проделанной работы;
— Поиск и аналитика релевантных каналов, блогеров;
— Анализировать блогеров (аудитория, охваты, контент, накрутка);
— Контроль соблюдения блогером условий договора;
— Управление командой медиа-байеров;
— Запускать современные инструменты маркетинга и аналитики.
🧑💻 Работа в офисе (метро Белорусская)
💰 От 150 000 рублей на руки
✉️ kameneva@pusy.beauty
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Account Influencer Marketing Manager в digital-агентство MGCOM
Что делать:
— Формировать, защищать перед клиентами и реализовывать РК с блогерами;
— Полное самостоятельное ведение РК и управление KPI от брифа до реализации;
— Делать апсейл клиентам возможностей инфлюенс канала;
— Грамотная постановка задач реализации внутри, полная отработка предложений на своей стороне и контроль качества;
— Принимать участие в написании/защите стратегий по инфлюенсу.
🧑💻 Гибридный график работы (офис на ст.м. Трубная)
💰 Не указана
✉️ @dshasho или dshashkova@myunrealhr.ru
🚩 Менеджер по работе с блогерами / Influence marketing manager в Changellenge
Что делать:
— Работа с существующими инфопартнерами на проектах — реализовывать промо по своим каналам от А до Я (60%);
— Растить долю регистраций, которая приходит на проекты с твоих каналов, подбирать базы инфопартнеров;
— Дорабатывать анонсы для увеличения конверсии, вести коммуникацию с инфопартнерами о размещениях;
— Следить за метриками: охватом, CTR, конверсией в регистрацию;
— Поиск новых инфопартнеров на проектах (40%);
— Сформировать базу блогеров, работать с новыми инфопартнерами на проектах;
— Создавать коллаборации для эффективных промо и кросс-промо, реализовывать спецпроекты и коллаборации для роста awareness.
🧑💻 Офис около метро Белорусская, возможность работать удаленно
💰 Не указана
✉️ @jualien
🚩 Руководитель отдела внешней рекламы / Head of influence marketing в PUSY
Что делать:
— Контролировать проведение маркетинговых исследований;
— Производить мониторинг и анализ рекламной̆ активности конкурентов;
— Эффективно управлять командой, мотивировать сотрудников;
— Формировать бюджеты рекламы для достижения планов по продажам;
— Формировать стратегии и заниматься ежемесячной корректировкой;
— Тестировать гипотезы и анализы показателей;
— Формировать контрольные метрики для каналов рекламы;
— Выполнение плана по освоению бюджета и его окупаемости;
— Контроль выполнения бюджета в месяц;
— Контроль показателей проделанной работы;
— Поиск и аналитика релевантных каналов, блогеров;
— Анализировать блогеров (аудитория, охваты, контент, накрутка);
— Контроль соблюдения блогером условий договора;
— Управление командой медиа-байеров;
— Запускать современные инструменты маркетинга и аналитики.
🧑💻 Работа в офисе (метро Белорусская)
💰 От 150 000 рублей на руки
✉️ kameneva@pusy.beauty
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍2👌2
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня знакомимся с новой инфлюенс-платформой от X5, подсчитываем количество госпабликов в Рунете, а также авторов и сообщений в Telegram.
Подсматриваем за конференцией Brand Analytics, изучаем стабильные требования пользователей немедленно получать ответы от брендов в соцсетях и узнаем, какие типы страниц чаще всего попадают в поисковую выдачу.
А еще — знакомимся со свежими трендами Customer Experience и подводим итоги первого года импортозамещения соцсетей в России.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня знакомимся с новой инфлюенс-платформой от X5, подсчитываем количество госпабликов в Рунете, а также авторов и сообщений в Telegram.
Подсматриваем за конференцией Brand Analytics, изучаем стабильные требования пользователей немедленно получать ответы от брендов в соцсетях и узнаем, какие типы страниц чаще всего попадают в поисковую выдачу.
А еще — знакомимся со свежими трендами Customer Experience и подводим итоги первого года импортозамещения соцсетей в России.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
❤2👍1