Работая в найме, богатым не станешь — сколько бы KPI ни выполнил.
Да-да, тоже думал, что вот сейчас из джуна-продакта превращусь в крупную рыбу, а через пару лет уже на прайват джете буду скидывать сторис «здесь могла быть ваша реклама». ". Но как-то утром меня осенило.
Я обожаю тачки — вот настолько, что даже китайские Хуньцы произношу как нейтив. Уже год как гоняю на новенькой Belgee: паркуюсь на корпоративной парковке среди «крутых»: МТС, Альфа, Райф и даже Сбер Devices где-то чисто по акции докинули. Проезжаю, изучаю: ну где же ваши Lamborghini и Ferrari? Где тут успех, где пальмы и лед в бокале?
Максимум – пара более-менее примечательных тачек: Porsche 911 (и то, не Turbo, а так… типа «извини, брат, больше на карту не пришло») и какой-то футуристичный Lotus Eletre на батарейках — тот стоит бесплатно заряжается, экономит. Всё, лимит богатства исчерпан.
Параллельно листаю Авито — ищу себе новый набор LEGO Speed, а нарываюсь на объявление: "Продам свежую Ламбу, 200 млн". И думаю: "это вообще блять для кого?". Явно не для топ-менеджера условного банка. Наши топы, если честно, – это такие представители очень богатого "среднего класса": трёшка в Зиларте, две машины на подземке, отпуск на Мальдивах раз в год и венок "от коллег" на убитый work–life balance.
А знаете, кто реально берет Ламбы за 200 млн. с Авито? Фаундер. Короче, тот, кто однажды на стрёмном кофе решил: «всё, беру жизнь за яйца, делаю бизнес». Теперь по жизни у кормушки, отсыпает C-level-у, а сам может весь год валяться на Бали, писать жене «у меня тут встреча», а сам с дайкири на пляже. Захотел – чилит, захотел — прикупил ту самую Ламбу, ещё по карте МИР кэшбек прилетел.
И вот что меня задело: хочется не отпуска по заявлению, а реальной свободы. Запустить свой канал, пробовать, спотыкаться, но наконец понять, что кроме ипотеки и бесконечных дейликов есть ещё жизнь. Я — тот, кто хочет Ламбу с Авито за 200 миллионов, а не Porsche "почти Turbo" на привычном месте.
И если ты всё ещё веришь, что топы паркуют Феррари рядом, — увы, дружище, это иллюзия. Феррари на парковке всегда у Фаундера, а мы с тобой стоим у батареи (хорошо хоть не у розетки, как тот Lotus) и слушаем, как скрипят петли на KIA соседа — прямо как твои амбиции после планёрки.
Короче, ниже найдешь мою таблицу "Кто ты в корпорации и на какой тачке подъезжаешь". Пиши, с какой тачкой себя ассоциируешь, и если тоже хочешь прокачаться из "почти Turbo" в "красненькую с V12" — давай вместе искать варианты.
Да-да, тоже думал, что вот сейчас из джуна-продакта превращусь в крупную рыбу, а через пару лет уже на прайват джете буду скидывать сторис «здесь могла быть ваша реклама». ". Но как-то утром меня осенило.
Я обожаю тачки — вот настолько, что даже китайские Хуньцы произношу как нейтив. Уже год как гоняю на новенькой Belgee: паркуюсь на корпоративной парковке среди «крутых»: МТС, Альфа, Райф и даже Сбер Devices где-то чисто по акции докинули. Проезжаю, изучаю: ну где же ваши Lamborghini и Ferrari? Где тут успех, где пальмы и лед в бокале?
Максимум – пара более-менее примечательных тачек: Porsche 911 (и то, не Turbo, а так… типа «извини, брат, больше на карту не пришло») и какой-то футуристичный Lotus Eletre на батарейках — тот стоит бесплатно заряжается, экономит. Всё, лимит богатства исчерпан.
Параллельно листаю Авито — ищу себе новый набор LEGO Speed, а нарываюсь на объявление: "Продам свежую Ламбу, 200 млн". И думаю: "это вообще блять для кого?". Явно не для топ-менеджера условного банка. Наши топы, если честно, – это такие представители очень богатого "среднего класса": трёшка в Зиларте, две машины на подземке, отпуск на Мальдивах раз в год и венок "от коллег" на убитый work–life balance.
А знаете, кто реально берет Ламбы за 200 млн. с Авито? Фаундер. Короче, тот, кто однажды на стрёмном кофе решил: «всё, беру жизнь за яйца, делаю бизнес». Теперь по жизни у кормушки, отсыпает C-level-у, а сам может весь год валяться на Бали, писать жене «у меня тут встреча», а сам с дайкири на пляже. Захотел – чилит, захотел — прикупил ту самую Ламбу, ещё по карте МИР кэшбек прилетел.
И вот что меня задело: хочется не отпуска по заявлению, а реальной свободы. Запустить свой канал, пробовать, спотыкаться, но наконец понять, что кроме ипотеки и бесконечных дейликов есть ещё жизнь. Я — тот, кто хочет Ламбу с Авито за 200 миллионов, а не Porsche "почти Turbo" на привычном месте.
И если ты всё ещё веришь, что топы паркуют Феррари рядом, — увы, дружище, это иллюзия. Феррари на парковке всегда у Фаундера, а мы с тобой стоим у батареи (хорошо хоть не у розетки, как тот Lotus) и слушаем, как скрипят петли на KIA соседа — прямо как твои амбиции после планёрки.
Короче, ниже найдешь мою таблицу "Кто ты в корпорации и на какой тачке подъезжаешь". Пиши, с какой тачкой себя ассоциируешь, и если тоже хочешь прокачаться из "почти Turbo" в "красненькую с V12" — давай вместе искать варианты.
💅4🔥3🍌2
Лимон на пассиве pinned «Работая в найме, богатым не станешь — сколько бы KPI ни выполнил. Да-да, тоже думал, что вот сейчас из джуна-продакта превращусь в крупную рыбу, а через пару лет уже на прайват джете буду скидывать сторис «здесь могла быть ваша реклама». ". Но как-то утром…»
Бизнес на Авито по старой дедовской методике. Надо только…
Заходить в бизнес — это как заходить в чужую хату: любой шаг может быть последним, если не знаешь, у кого тут тапки, а у кого – битая тарелка. В общем, обещал на неделе рассказать, с чем иду в бой — держу слово.
Что у меня и где меня искать?
Делаю первый шаг в бизнес вместе с интернет-магазином на Авито. Встречайте — Illusion Interiors — моё уютное пристанище для всех, кто хочет превратить бабушкину хрущёвку в картинку из Pinterest (или хотя бы сделать вид, что у него ремонт).
👉 https://www.avito.ru/brands/08d9714e25262fb6f0424b2199536efa/all?sellerId=08d9714e25262fb6f0424b2199536efa
Почему выбрал Авито:
Во-первых, самый низкий порог входа. Не надо бежать открывать ИП, можно хранить товар у себя дома на радость жене и в ужас соседям. Стоимость размещения адекватная — дешевле только, если на Авито продавать сам Авито, но это запрещено (я спрашивал).
Во-вторых, на Авито аудитория растёт быстрее, чем моя борода на удалёнке. Тут спрос не проседает, народ готов покупать всё — от холодильника с дырявым днищем до Ламбы за 200 млн..
В-третьих — Авито-доставка — всё удобно оформляется. Получил заказ, загрузил коляску и отправил жену в ПВЗ через дорогу. Я доволен как слон в магазине фарфора (а вот жена не очень).
Плюс у меня был старый аккаунт с нормальным рейтингом. Я его не продал, а в лучших традициях ремонта — просто переделал под новый магазин. Теперь у меня витрина с отзывами — доверие растёт, как моё волнение на первых продажах.
С каким товаром захожу:
На складе (читай — в коридоре) сейчас:
• 50 шт. глубоких фоторамок 26х26 (аналог Ikea Sannahed). Пока на руках — 17 штук. Остальные как моя зарплата — неизвестно, где застряли.
• 20 шт. настенных часов “Брюс Ли” — если не знал, что и у времени можно отхватить.
• 3 шт. премиальных постера Duck Tales — для настоящих эстетов и любителей утиной динамики.
• 2 шт. настенных часов Keith Haring (вдруг кто-то захочет жить в искусстве, но денег только на часы хватило).
• 1 шт. настенные часы Time Prelude L.
• 1 шт. настольные часы Time Prelude
• 2 шт. настольные часы Swinging Clock.
• 2 шт. настольные часы Time Cracker.
мог бы взять больше, но любимая жена сказала: “Ты ещё их сначала продай!”).
Вложения на входе:
Всё это счастье и головная боль — 87 891 руб. И уровень доверия жены к моей финансовой грамотности упал примерно на столько же.
Ошибки молодого бойца:
Первая и самая хрестоматийная была с выбором агента. «Добропост» — звучит, как название пенсионного фонда, но по скорости доставки проигрывает даже Почте России на праздник. Мои посылки шли 3 месяца! Две коробки — до сих пор где-то между “Тут” и “Где?”. За это время конкуренты успели открыть по магазину на каждый регион, а мои фоторамки продолжают изучать все колдобины Шелкового пути .
Кто-то умный сказал примерно следующее: "если сейчас рынок пуст, это не значит что ваши конкуренты этого не видят. Время - один из ключевых факторов в бизнесе. Кто первый займет значимую долю рынка, у того будет очень непросто её отвоевать."
Мои бизнес-планы:
1. Главное направление — делают ставку на часы Брюс Ли и глубокие фоторамки. Ikea ушла — рынок остался, но уже зреют новые конкуренты. Пока рано пить шампанское, максимум чай с печеньками.
2. Остальной товар — тестирую спрос. Если хорошо пойдёт — закажу еще. Нет? Будет лежать у меня в коридоре вместе с Лёхиной люлькой, с которой он вырос через 3 месяца.
3. А ещё — мне нужен значок “Надежный продавец” на Авито. Для этого надо собрать 30 отзывов, а у меня пока 8, так что теперь каждую покупку буду сопровождать просьбой оставить отзыв. Меня унижать не надо — я сам попрошу!
И вот вопрос вам, бывалым бизнесменам и криптобенифициарам:
как вы определяете цену на свой товар? Я-то больше по чувству внутренней справедливости: “А вот столько! Ну или чуть меньше, чтобы точно купили”.
Пишите в комментарии, делитесь опытом — интересно, кто на что ориентируется.
Заходить в бизнес — это как заходить в чужую хату: любой шаг может быть последним, если не знаешь, у кого тут тапки, а у кого – битая тарелка. В общем, обещал на неделе рассказать, с чем иду в бой — держу слово.
Что у меня и где меня искать?
Делаю первый шаг в бизнес вместе с интернет-магазином на Авито. Встречайте — Illusion Interiors — моё уютное пристанище для всех, кто хочет превратить бабушкину хрущёвку в картинку из Pinterest (или хотя бы сделать вид, что у него ремонт).
👉 https://www.avito.ru/brands/08d9714e25262fb6f0424b2199536efa/all?sellerId=08d9714e25262fb6f0424b2199536efa
Почему выбрал Авито:
Во-первых, самый низкий порог входа. Не надо бежать открывать ИП, можно хранить товар у себя дома на радость жене и в ужас соседям. Стоимость размещения адекватная — дешевле только, если на Авито продавать сам Авито, но это запрещено (я спрашивал).
Во-вторых, на Авито аудитория растёт быстрее, чем моя борода на удалёнке. Тут спрос не проседает, народ готов покупать всё — от холодильника с дырявым днищем до Ламбы за 200 млн..
В-третьих — Авито-доставка — всё удобно оформляется. Получил заказ, загрузил коляску и отправил жену в ПВЗ через дорогу. Я доволен как слон в магазине фарфора (а вот жена не очень).
Плюс у меня был старый аккаунт с нормальным рейтингом. Я его не продал, а в лучших традициях ремонта — просто переделал под новый магазин. Теперь у меня витрина с отзывами — доверие растёт, как моё волнение на первых продажах.
С каким товаром захожу:
На складе (читай — в коридоре) сейчас:
• 50 шт. глубоких фоторамок 26х26 (аналог Ikea Sannahed). Пока на руках — 17 штук. Остальные как моя зарплата — неизвестно, где застряли.
• 20 шт. настенных часов “Брюс Ли” — если не знал, что и у времени можно отхватить.
• 3 шт. премиальных постера Duck Tales — для настоящих эстетов и любителей утиной динамики.
• 2 шт. настенных часов Keith Haring (вдруг кто-то захочет жить в искусстве, но денег только на часы хватило).
• 1 шт. настенные часы Time Prelude L.
• 1 шт. настольные часы Time Prelude
• 2 шт. настольные часы Swinging Clock.
• 2 шт. настольные часы Time Cracker.
мог бы взять больше, но любимая жена сказала: “Ты ещё их сначала продай!”).
Вложения на входе:
Всё это счастье и головная боль — 87 891 руб. И уровень доверия жены к моей финансовой грамотности упал примерно на столько же.
Ошибки молодого бойца:
Первая и самая хрестоматийная была с выбором агента. «Добропост» — звучит, как название пенсионного фонда, но по скорости доставки проигрывает даже Почте России на праздник. Мои посылки шли 3 месяца! Две коробки — до сих пор где-то между “Тут” и “Где?”. За это время конкуренты успели открыть по магазину на каждый регион, а мои фоторамки продолжают изучать все колдобины Шелкового пути .
Кто-то умный сказал примерно следующее: "если сейчас рынок пуст, это не значит что ваши конкуренты этого не видят. Время - один из ключевых факторов в бизнесе. Кто первый займет значимую долю рынка, у того будет очень непросто её отвоевать."
Мои бизнес-планы:
1. Главное направление — делают ставку на часы Брюс Ли и глубокие фоторамки. Ikea ушла — рынок остался, но уже зреют новые конкуренты. Пока рано пить шампанское, максимум чай с печеньками.
2. Остальной товар — тестирую спрос. Если хорошо пойдёт — закажу еще. Нет? Будет лежать у меня в коридоре вместе с Лёхиной люлькой, с которой он вырос через 3 месяца.
3. А ещё — мне нужен значок “Надежный продавец” на Авито. Для этого надо собрать 30 отзывов, а у меня пока 8, так что теперь каждую покупку буду сопровождать просьбой оставить отзыв. Меня унижать не надо — я сам попрошу!
И вот вопрос вам, бывалым бизнесменам и криптобенифициарам:
как вы определяете цену на свой товар? Я-то больше по чувству внутренней справедливости: “А вот столько! Ну или чуть меньше, чтобы точно купили”.
Пишите в комментарии, делитесь опытом — интересно, кто на что ориентируется.
Авито
Illusion Interiors - официальная страница во всех регионах, отзывы на Авито
Официальная страница Illusion Interiors во всех регионах на Авито. Режим работы, адрес, отзывы о Illusion Interiors
🔥8👏2🌭2
Нет у нас среднего класса… Хоть в Ламбах ищи, хоть в маршрутках
Майские итоги:
Запустил свой магазин на Авито в начале мая с большими планами, мечтал уже считать миллионы и хвастаться фразой«а я еще и бизнесмен». Итог? Продано ровно… сейчас, погодите… да, НОЛЬ товаров. Даже мой босс не нажал «купить». Видимо, я попал в другую вселенную, либо с русским рынком реально что-то не так.
Средний класс знаешь? Я усреднил
Усаживайтесь поудобнее, сейчас буду рассказывать вещь, которую знают все, но никто не говорит вслух. У нас в России нет среднего класса. Ну типа совсем. У нас либо на Ламбе катаешься, либо на маршрутке пинаешься. Вот реально, попробуйте найти у себя во дворе кого-то со стабильным доходом, выплаченной ипотекой и поездкой «в Турляндию» раз в год. Нет таких. Зато «Антох, дай пятёру до зарплаты» — классика жанра, национальная привычка.
Я недавно спросил у друга: «Ты себя к какому классу относишь?» Он почесал бороду и говорит: «К классу терпеливых». Ну вообще не промахнулся.
Авито — зеркало экономики
Открываю на днях Авито, там объявления — одни шедевры. Сначала тебе попадается «Новая Ламба, 200 млн». Проматываю, думаю: ну, наверное, есть что-то попроще для простого смертного — бац! Вот он, «Матрас обоссаный, 2 тысячи». Всё! Это весь ассортимент российского рынка — либо матрас после боёв без правил, либо спорткар для детей олигархов.
Вот и получается, что среднего класса в России примерно столько же, сколько добрых гаишников на Новой Риге. Его нет — исчез, рассосался, как мой депозит после первой сделки на Форексе.
Теория бизнеса по-русски: между Ламбами и матрасами
В России бизнес растёт только в двух сегментах: Первый — «для народа»: всякие там мочалки «Сделай Сам», носки «50 пар за сотку» и дезодорант из Ашана… который не дезодорант, а просто вода с запахом разочарования. Второй сегмент — для тех, кто утром купил «Ламбу» на Авито, а вечером прикинулся пиратом на собственном острове. Всё! Посередине, похоже, только я, который пытается продать фоторамку по цене «капучинка средний, без сиропа, в Кофемании».
Почему ты ни на тех, ни на других не заработаешь?
Раскрою страшную тайну: на богатых не заработаешь — они покупают Ламбы друг у друга, а моя фоторамка для них, как стаканчик кофе на заправке — только если случайно захватить. Тут всё просто: чтобы продать ту самую «Ламбу с Авито» за 200 млн, её сначала надо где-то купить за 150 (а лучше сразу три, чтобы была скидка как на входе в Metro Cash&Carry).
На бедных — тем более не заработаешь: там выживает только тот, у кого дешевле. Маржи кот наплакал, но берут количеством. Если есть варик гнать фуры резиновых тапок и продавать их по цене доллара за килограмм — можно заходить. Ну а если ваша фура это Лада Ларгус — ловить нечего.
Так чё там с бизнесом, есть варианты?
И тут вы скажете: «Антох, какой нафиг бизнес строить, если одни покупают «лишь бы подешевле» и считают сдачу на кассе, а вторые, чтобы купить у тебя что-нибудь, просят сначала отнести это на аукцион Сотбис и заверить у нотариуса?»
Совет от сапожника без сапог (читай: бизнесмена без продаж) — сегментируйте аудиторию. Не смотрите в сторону элиты и не лезьте в "беру только по акции". Ваш выход — найти свой мини-рынок, где у вас будет конкурентное преимущество.
Средний класс? Если встретите, сфоткайте для истории.
Пишите в комментариях, какие самые лютые, смешные и дикие вещи вы встречали на Авито. На самые мощные шедевры обещаю сделать отдельную подборку! Ну а если вы на крипте и средний класс — ваш страшный сон — обозначьте себя лайком 😎
Майские итоги:
Запустил свой магазин на Авито в начале мая с большими планами, мечтал уже считать миллионы и хвастаться фразой«а я еще и бизнесмен». Итог? Продано ровно… сейчас, погодите… да, НОЛЬ товаров. Даже мой босс не нажал «купить». Видимо, я попал в другую вселенную, либо с русским рынком реально что-то не так.
Средний класс знаешь? Я усреднил
Усаживайтесь поудобнее, сейчас буду рассказывать вещь, которую знают все, но никто не говорит вслух. У нас в России нет среднего класса. Ну типа совсем. У нас либо на Ламбе катаешься, либо на маршрутке пинаешься. Вот реально, попробуйте найти у себя во дворе кого-то со стабильным доходом, выплаченной ипотекой и поездкой «в Турляндию» раз в год. Нет таких. Зато «Антох, дай пятёру до зарплаты» — классика жанра, национальная привычка.
Я недавно спросил у друга: «Ты себя к какому классу относишь?» Он почесал бороду и говорит: «К классу терпеливых». Ну вообще не промахнулся.
Авито — зеркало экономики
Открываю на днях Авито, там объявления — одни шедевры. Сначала тебе попадается «Новая Ламба, 200 млн». Проматываю, думаю: ну, наверное, есть что-то попроще для простого смертного — бац! Вот он, «Матрас обоссаный, 2 тысячи». Всё! Это весь ассортимент российского рынка — либо матрас после боёв без правил, либо спорткар для детей олигархов.
Вот и получается, что среднего класса в России примерно столько же, сколько добрых гаишников на Новой Риге. Его нет — исчез, рассосался, как мой депозит после первой сделки на Форексе.
Теория бизнеса по-русски: между Ламбами и матрасами
В России бизнес растёт только в двух сегментах: Первый — «для народа»: всякие там мочалки «Сделай Сам», носки «50 пар за сотку» и дезодорант из Ашана… который не дезодорант, а просто вода с запахом разочарования. Второй сегмент — для тех, кто утром купил «Ламбу» на Авито, а вечером прикинулся пиратом на собственном острове. Всё! Посередине, похоже, только я, который пытается продать фоторамку по цене «капучинка средний, без сиропа, в Кофемании».
Почему ты ни на тех, ни на других не заработаешь?
Раскрою страшную тайну: на богатых не заработаешь — они покупают Ламбы друг у друга, а моя фоторамка для них, как стаканчик кофе на заправке — только если случайно захватить. Тут всё просто: чтобы продать ту самую «Ламбу с Авито» за 200 млн, её сначала надо где-то купить за 150 (а лучше сразу три, чтобы была скидка как на входе в Metro Cash&Carry).
На бедных — тем более не заработаешь: там выживает только тот, у кого дешевле. Маржи кот наплакал, но берут количеством. Если есть варик гнать фуры резиновых тапок и продавать их по цене доллара за килограмм — можно заходить. Ну а если ваша фура это Лада Ларгус — ловить нечего.
Так чё там с бизнесом, есть варианты?
И тут вы скажете: «Антох, какой нафиг бизнес строить, если одни покупают «лишь бы подешевле» и считают сдачу на кассе, а вторые, чтобы купить у тебя что-нибудь, просят сначала отнести это на аукцион Сотбис и заверить у нотариуса?»
Совет от сапожника без сапог (читай: бизнесмена без продаж) — сегментируйте аудиторию. Не смотрите в сторону элиты и не лезьте в "беру только по акции". Ваш выход — найти свой мини-рынок, где у вас будет конкурентное преимущество.
Средний класс? Если встретите, сфоткайте для истории.
Пишите в комментариях, какие самые лютые, смешные и дикие вещи вы встречали на Авито. На самые мощные шедевры обещаю сделать отдельную подборку! Ну а если вы на крипте и средний класс — ваш страшный сон — обозначьте себя лайком 😎
😁4❤3🤷♂1💩1💅1🗿1
Когда фигачишь свой MVP, главное — не отрезать себе палец канцелярским ножом
Ну что, ребзя, слушайте, заварил на днях такую производственную драму, что самому смешно. Напомню новеньким — зашел я бизнес с фоторамками. Ну, типа, всем нужны, поставить на полку семейное счастье, загнать на Авито, и вот оно, светлое будущее. Ага, да, конечно! Прошёл месяц — заказов ноль, интереса – и того меньше. Пока мои рамки из Поднебесной плелись на слонах по великому Шёлковому пути, рынок уже и побрился, и женился, и даже пару раз
развёлся с этой темой. Кто-то уже производство наладил, кто-то гравировку приделал — в общем, я свой поезд точно пропустил.
Короче, понял: надо либо выруливать, либо до пенсии вспоминать этот бизнес-экспириенс как страшный сон. Решил подумать, а что если переобуться на ходу и замутить что-то уникальное — например, сделать из своей фоторамки… рамку для Lego! Ну мало ли, авось кто-то захочет детишкам на стену повесить их шедевры, чтобы ночью не подорваться на мелком кирпичике, как на мине C4. Посмотрел Авито — рынок маленький, но, думаю, вдруг прям моя ниша! Решил сделать MVP…
MVP — по науке и по-нашему
Minimum viable product, MVP — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта [Википедия].
Если по-простому, это когда создаёшь какую-нибудь штуку на коленке — лишь бы работало, предлагаешь её клиентуре с криком: «Ну чё, как вам, берёте?» — если никто не берёт, выдыхаешь и выкидываешь всё это в мусор. А если тянут руки с криком «Дай» как чайки с «Мадагаскара» — можно пилить дальше.
Распил MVP – это вам не распил бюджета
План, кстати, был гениально-простой:
Во-первых, накатать прототип рамки, воткнуть туда платформу Lego — чтобы прям внутри можно было строить свои супер замки.
Во-вторых, посчитать, сколько ресурсов и часов это реально забирает у честного работяги (то есть меня). Ну чтобы не в минус работать.
В-третьих— вбросить всё это на Авито и смотреть, будут ли звонить мне мамочки прорабов с просьбой «ещё сто таких, и Ниндзягу на сдачу».
Думаете, всё пошло по плану? Ага, щас! Моя чудо-рамка внутри 22,5 сантиметра, а Лего-платформа — строго 25,5. Ну что, резать! — подумал я. Сходил в магазин, закупился: коврик для резки, резак по пластику, пара листов пластика, платформа Лего 32х32, алюминиевая линейка… Понёс домой, таваришчи, всё это добро — минус 2168 рублей с карты.
Как я сражался с Lego и чуть не оставил себя без рук
Сел такой, бодренький — ну щас всё будет четко. Знаете, когдаты фигачишь свой MVP, главное — не отрезать себе палец канцелярским ножом и не заляпать всё столовое серебро. Через полчаса вся кухня в ошмётках, стол в пластиковой стружке, я уже думаю, может быть это — и есть тот знаменитый опыт предпринимателя, когда и без финиша понятно, что проиграл?
Ладно, делаю второй подход: надо платформу Lego приклеить внутри рамки — чтобы держалась. Но, друзья, у Lego с торцов 200 пупырок по периметру («studs», как они сами говорят), и это всё надо, оказывается, срезать, чтобы влезло. На пятой пупырке понимаю: или я, или Lego, но кто-то явно сдастся...
Пошёл на крайность — решил просто «шлифануть» платформу до нужного размера. Потратил ещё 20 минут, пластина таки влезла! Но радость была короткой — держаться она там не захотела. Кабанчиком свернул этот кружок «Очумелые
ручки» — ну нафиг, стеба мне дома и так хватает.
Подведение итогов:
В общем, даже мой MVP мне моментально дал понять: задумка твоя, парень, такая себе: делать долго, дорого, и риск остаться без пальцев — сильно превышает потенциальную радость.
Продукт не выдержал испытания на жизнеспособность, а проверить спрос я толком не успел — MVP закрылся на этапе разработки, даже до теста не добрался. Tragic end, зато опыт!
Пишите в комментах какие безумные поделки рождались у вас и чем всё закончилось? Ну а если кто свой MVP превратил в криптостартап и теперь тусит в тёплых водах Дубайска — ставьте лайк, а там может и я к вам подтянусь 😎
Ну что, ребзя, слушайте, заварил на днях такую производственную драму, что самому смешно. Напомню новеньким — зашел я бизнес с фоторамками. Ну, типа, всем нужны, поставить на полку семейное счастье, загнать на Авито, и вот оно, светлое будущее. Ага, да, конечно! Прошёл месяц — заказов ноль, интереса – и того меньше. Пока мои рамки из Поднебесной плелись на слонах по великому Шёлковому пути, рынок уже и побрился, и женился, и даже пару раз
развёлся с этой темой. Кто-то уже производство наладил, кто-то гравировку приделал — в общем, я свой поезд точно пропустил.
Короче, понял: надо либо выруливать, либо до пенсии вспоминать этот бизнес-экспириенс как страшный сон. Решил подумать, а что если переобуться на ходу и замутить что-то уникальное — например, сделать из своей фоторамки… рамку для Lego! Ну мало ли, авось кто-то захочет детишкам на стену повесить их шедевры, чтобы ночью не подорваться на мелком кирпичике, как на мине C4. Посмотрел Авито — рынок маленький, но, думаю, вдруг прям моя ниша! Решил сделать MVP…
MVP — по науке и по-нашему
Minimum viable product, MVP — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта [Википедия].
Если по-простому, это когда создаёшь какую-нибудь штуку на коленке — лишь бы работало, предлагаешь её клиентуре с криком: «Ну чё, как вам, берёте?» — если никто не берёт, выдыхаешь и выкидываешь всё это в мусор. А если тянут руки с криком «Дай» как чайки с «Мадагаскара» — можно пилить дальше.
Распил MVP – это вам не распил бюджета
План, кстати, был гениально-простой:
Во-первых, накатать прототип рамки, воткнуть туда платформу Lego — чтобы прям внутри можно было строить свои супер замки.
Во-вторых, посчитать, сколько ресурсов и часов это реально забирает у честного работяги (то есть меня). Ну чтобы не в минус работать.
В-третьих— вбросить всё это на Авито и смотреть, будут ли звонить мне мамочки прорабов с просьбой «ещё сто таких, и Ниндзягу на сдачу».
Думаете, всё пошло по плану? Ага, щас! Моя чудо-рамка внутри 22,5 сантиметра, а Лего-платформа — строго 25,5. Ну что, резать! — подумал я. Сходил в магазин, закупился: коврик для резки, резак по пластику, пара листов пластика, платформа Лего 32х32, алюминиевая линейка… Понёс домой, таваришчи, всё это добро — минус 2168 рублей с карты.
Как я сражался с Lego и чуть не оставил себя без рук
Сел такой, бодренький — ну щас всё будет четко. Знаете, когдаты фигачишь свой MVP, главное — не отрезать себе палец канцелярским ножом и не заляпать всё столовое серебро. Через полчаса вся кухня в ошмётках, стол в пластиковой стружке, я уже думаю, может быть это — и есть тот знаменитый опыт предпринимателя, когда и без финиша понятно, что проиграл?
Ладно, делаю второй подход: надо платформу Lego приклеить внутри рамки — чтобы держалась. Но, друзья, у Lego с торцов 200 пупырок по периметру («studs», как они сами говорят), и это всё надо, оказывается, срезать, чтобы влезло. На пятой пупырке понимаю: или я, или Lego, но кто-то явно сдастся...
Пошёл на крайность — решил просто «шлифануть» платформу до нужного размера. Потратил ещё 20 минут, пластина таки влезла! Но радость была короткой — держаться она там не захотела. Кабанчиком свернул этот кружок «Очумелые
ручки» — ну нафиг, стеба мне дома и так хватает.
Подведение итогов:
В общем, даже мой MVP мне моментально дал понять: задумка твоя, парень, такая себе: делать долго, дорого, и риск остаться без пальцев — сильно превышает потенциальную радость.
Продукт не выдержал испытания на жизнеспособность, а проверить спрос я толком не успел — MVP закрылся на этапе разработки, даже до теста не добрался. Tragic end, зато опыт!
Пишите в комментах какие безумные поделки рождались у вас и чем всё закончилось? Ну а если кто свой MVP превратил в криптостартап и теперь тусит в тёплых водах Дубайска — ставьте лайк, а там может и я к вам подтянусь 😎
❤2🌚2🎃2🗿2🤷♀1🤪1
Та самая производственная драма в картинках
🪚🪚🪚⏩💩⏩🗑️
🪚🪚🪚⏩💩⏩🗑️
🔥6🫡3🏆2👾2🙏1
Когда болеешь, но розыгрыш 500 рублей никто не отменял!
Товаришчи бизнесмены и криптоинвесторы, на связи я и мой внезапно заболевший носоглоточный аппарат. Так что сегодня без эпичных длиннопостов про мою бизнес-движуху. Простите, сегодня силы только чтобы кашлять, смотреть на потолок и писать короткие тексты.
А теперь к главному. Нас, между прочим, уже 48 человек! Четыре дюжины плюс ещё сколько-то, я рад каждому новому лицу так, будто это последний подписчик в моей жизни! Спасибо вам!
Но есть одна проблема: бесплатные каналы продвижения подходят к концу: рабочие чатики уже насквозь проспамил, сторики в инсте никто не смотрит, а кенты закинули в черный список ещё на прошлой неделе. Пришло время присматривать платные каналы пропихивания моего гениального контента. Но об этом я расскажу отдельно, когда нос задышит свободно, а температура не будет скакать как индекс Мосбиржи этой весной.
А пока есть задачка! Готовьтесь проявить весь свой маркетинговый гений и урвать 500 рублей на карту (на витамины мне, конечно, не хватит, а вот вам на чизбургер — норм).
Слушайте вводные:
— Есть 10 тысяч рублей и телеграм-канал про развитие собственного бизнеса. — Предполагаемая ЦА: любители мемов, фанаты бизнес-сообществ, активные пацаны, которые хотят крутить свой движ, путешественники и прочие герои дня.
Задача: набрать БОЛЬШЕ подписчиков, потому что мне уже стыдно нападать на своих друзей с просьбой "а подпишись, пожалуйста".
Короче, распишите в комментах, как бы вы эти 10к потратили на рекламу: на кого таргетить, где запускать посты, что лучше работает, а что не стоит и пробовать. Лучшая схема — получит от меня перевод на 500 рублей (остальным аплодисменты и улыбку в камеру).
Сразу скажу, что тут нет правильного ответа, буду оценивать общую логику и креативность. Отвечу на каждый комментарий, а победитель будет объявлен завтра в 18:00 по МСК. Да начнётся битва! 🥷
Давайте, двигайте идеями!
ВСЁ, ЖДУ! Всех обнял, жду ваши инсайты!
Товаришчи бизнесмены и криптоинвесторы, на связи я и мой внезапно заболевший носоглоточный аппарат. Так что сегодня без эпичных длиннопостов про мою бизнес-движуху. Простите, сегодня силы только чтобы кашлять, смотреть на потолок и писать короткие тексты.
А теперь к главному. Нас, между прочим, уже 48 человек! Четыре дюжины плюс ещё сколько-то, я рад каждому новому лицу так, будто это последний подписчик в моей жизни! Спасибо вам!
Но есть одна проблема: бесплатные каналы продвижения подходят к концу: рабочие чатики уже насквозь проспамил, сторики в инсте никто не смотрит, а кенты закинули в черный список ещё на прошлой неделе. Пришло время присматривать платные каналы пропихивания моего гениального контента. Но об этом я расскажу отдельно, когда нос задышит свободно, а температура не будет скакать как индекс Мосбиржи этой весной.
А пока есть задачка! Готовьтесь проявить весь свой маркетинговый гений и урвать 500 рублей на карту (на витамины мне, конечно, не хватит, а вот вам на чизбургер — норм).
Слушайте вводные:
— Есть 10 тысяч рублей и телеграм-канал про развитие собственного бизнеса. — Предполагаемая ЦА: любители мемов, фанаты бизнес-сообществ, активные пацаны, которые хотят крутить свой движ, путешественники и прочие герои дня.
Задача: набрать БОЛЬШЕ подписчиков, потому что мне уже стыдно нападать на своих друзей с просьбой "а подпишись, пожалуйста".
Короче, распишите в комментах, как бы вы эти 10к потратили на рекламу: на кого таргетить, где запускать посты, что лучше работает, а что не стоит и пробовать. Лучшая схема — получит от меня перевод на 500 рублей (остальным аплодисменты и улыбку в камеру).
Сразу скажу, что тут нет правильного ответа, буду оценивать общую логику и креативность. Отвечу на каждый комментарий, а победитель будет объявлен завтра в 18:00 по МСК. Да начнётся битва! 🥷
Давайте, двигайте идеями!
ВСЁ, ЖДУ! Всех обнял, жду ваши инсайты!
💊2❤1🤓1
С задержкой в 1 час (уж извините, товаришчи - ребенок сегодня шальной) объявляю победителя нашего розыгрыша 500 рублей.
@unavailbl Маша, поздравляю тебя! Ты со всех сторон раскрыла проблематику продвижения и заслуженно становишься победителем этого баттла! 💪💪💪
Подписчики, скриньте чек-лист, пока бесплатно:
1) не надо спешить палить бабки на рекламу — надо сначала понять, кто ты и зачем вообще людям твой канал.
2) Оформи всё по красоте, придумай айдентику, определись с расписанием.
3) Если контент не лонгриды, то подгрузи сначала 20-30 постов, чтобы потенциальным подписчикам было что свайпать.
4) Когда уже есть чего показать, начинай мутить движуху: раздавай халяву (подборки, советы, софт, whatever) за подписку и юзай все площадки подряд — рилсы в инсте, шортсы, тиктоки, чтобы заманивать народ в свой тг-канал.
5) Ты не один такой — ищи дружбанов в похожей теме, мутите взаимопиар, обменивайтесь подписчиками — так и аудитория будет горячее, и не потеряешься среди гигантов.
Просто платить за рекламу где попало — не всегда рабочая тема: личные рекомендации рулят, да и дешевле выйдет. Короче, не гони волну — сначала упакуй канал, наполни, потом только лей подписоту, а реклама зайдет, если пост нормальный замутишь и покажешь, что ты не просто балабол, а реально топовый контент-мейкер!
Нонна , спасибо за участие! Респект, что привела примеры в цифрах — теперь мы знаем, что средняя конверсия в подписку для рекламы в группах - 1,5%. Оставайся с нами, будем вместе двигаться к тому самому «успешному успеху»!
P.S. для меня реклама в интернете — это про быструю проверку гипотез и тестирование различных инструментов и механик с небольшими бюджетами на каждую рекламную кампанию. Про это еще будет пост, когда поправлюсь и соберусь с мыслями. Всех обнял-приподнял! 🤙
@unavailbl Маша, поздравляю тебя! Ты со всех сторон раскрыла проблематику продвижения и заслуженно становишься победителем этого баттла! 💪💪💪
Подписчики, скриньте чек-лист, пока бесплатно:
1) не надо спешить палить бабки на рекламу — надо сначала понять, кто ты и зачем вообще людям твой канал.
2) Оформи всё по красоте, придумай айдентику, определись с расписанием.
3) Если контент не лонгриды, то подгрузи сначала 20-30 постов, чтобы потенциальным подписчикам было что свайпать.
4) Когда уже есть чего показать, начинай мутить движуху: раздавай халяву (подборки, советы, софт, whatever) за подписку и юзай все площадки подряд — рилсы в инсте, шортсы, тиктоки, чтобы заманивать народ в свой тг-канал.
5) Ты не один такой — ищи дружбанов в похожей теме, мутите взаимопиар, обменивайтесь подписчиками — так и аудитория будет горячее, и не потеряешься среди гигантов.
Просто платить за рекламу где попало — не всегда рабочая тема: личные рекомендации рулят, да и дешевле выйдет. Короче, не гони волну — сначала упакуй канал, наполни, потом только лей подписоту, а реклама зайдет, если пост нормальный замутишь и покажешь, что ты не просто балабол, а реально топовый контент-мейкер!
Нонна , спасибо за участие! Респект, что привела примеры в цифрах — теперь мы знаем, что средняя конверсия в подписку для рекламы в группах - 1,5%. Оставайся с нами, будем вместе двигаться к тому самому «успешному успеху»!
P.S. для меня реклама в интернете — это про быструю проверку гипотез и тестирование различных инструментов и механик с небольшими бюджетами на каждую рекламную кампанию. Про это еще будет пост, когда поправлюсь и соберусь с мыслями. Всех обнял-приподнял! 🤙
🔥3💅3👏1🎉1🏆1
Сколько стоит притаранить себе сокровища из Китая (и не сойти с ума)
Товаришчи, пока рассказывал, как всадил 87 891 рубль в свой великий (но совсем не прибыльный) бизнес, забыл поднять тему самой важной траты — доставки товара из Поднебесной в Резиновую. Исправляюсь: сейчас разложу по полочкам.
Какие бывают доставки – энциклопедия для желающих обеднеть
Классика — через таможню. Тут всё просто: если вы хоть раз ждали свою посылку с Алика и молились, чтобы снова не пришёл чехол для айфона вместо Макбука, — вы в теме. Отправили, отслеживаете, радуетесь. Гоните что-то дороже 200 € или тяжелее 31 кг? признают начинающим миллионером и начнут драть пошлины — 15% или 2 € за кило сверху, кому что приятнее. А если шиканёте и случайно шмякнете шесть одинаковых мишек — вы коммерс: 30% от стоимости товара извольте уплатить дорогой таможне. Сроки доставки в зависимости от типа перевозки от нескольких дней (авиа) до нескольких недель (ЖД).
Карго-доставка — это серый способ перевозки товаров. Тут всё для настоящих искателей приключений! Не знаю точно как это работает, но не нужно платить таможенные пошлины, сертификация товара также не нужна — что впрочем одновременно и плюс, и минус: если вдруг вы захотите продать свои, не побоюсь этого слова, «китайские чудеса» на OZON или в WB — сертификаты соответствия всё равно спросят. Из минусов также отсутствие трекинга — все детали покрыты тайной, как рецепт кока-колы. Сроки доставки 3-4 недели.
Белая доставка — для богатых и уверенных в себе продавцов на маркетплейсах. Бумажек вагон, деньги мешками, госпошлина до 20% в зависимости от категории товара. Сроки и какую-то дополнительную инфу назвать не могу — тест на олигарха не прошёл.
Ваш автор, обладая врожденной ленью и любовью к простым решениям, выбрал карго. Обосную: заказал на склад — упаковали — отправили. Бюрократии минимум, пошлины в отпуске. Как для человека, которому лень ехать к нотариусу за справкой о справке, звучит очень привлекательно.
Без боли не бывает любви: сколько я всадил на доставку
За доставку всех своих ништяков (кроме фоторамок) закинул 15 530 ₽, когда сам товар стоил 25 314 ₽. Доставка вылетела в 61% сверху от цены товара.
Фоторамки — особая боль. За 17 штук отдал за доставку 9 104 ₽, при цене самих рамок 12 900 ₽. Короче, 70% от покупки ушло только на дорогу, будто рамки ехали на телеге, которой управлял таможенный Вин Дизель.
Скажу честно: карго-агент Добропост сделал красиво, но только для себя. Переплатил я по полной, ещё и ждал как фанат релиза Cyberpunk — и, как и там, обломался. Мой совет — выбирайте агента с умом!
Откуда такой адский прайс на доставку?
Всё дело в священной формуле: масса + габариты. Чем больше и тяжелее — тем печальнее жизнь. У каждого агента могут быть сверху свои приколы — по весу, по коробкам. В среднем цены по рынку такие: 2$ - 6$ за килограмм в зависимости от категории товара.
Хотите дополнительный мазохизм? Пожалуйста:
• страховка — 1-2% от цены посылки.
• доупаковка — от 3$ за скотч+пакет до 45$ за паллет-обрешётку.
Но и это не всё! Посылка приходит на склад агента. Обычно он находится в какой-нибудь жопе, куда вы даже за деньги не поедете. Так что прибавляйте доставку груза до ПВЗ. Доставка CDEK-ом коробки габаритами 80х50х60 с массой около 20 кг мне обошлась в 1100 рублей (но это именно по Москве). Не из Резиновой? Готовьте больше.
Всё, отпели ваши нервы — теперь вы в курсе!
Вот такой опыт. Если кого не напугал, а кого осчастливил — поспешите поделиться своими китайскими кейсами в комментах. Может, есть лайфхаки, как привозить дешевле и не пить валерьянку коробками? Жду ваших историй: кто сколько вез и как жив остался 😎
Товаришчи, пока рассказывал, как всадил 87 891 рубль в свой великий (но совсем не прибыльный) бизнес, забыл поднять тему самой важной траты — доставки товара из Поднебесной в Резиновую. Исправляюсь: сейчас разложу по полочкам.
Какие бывают доставки – энциклопедия для желающих обеднеть
Классика — через таможню. Тут всё просто: если вы хоть раз ждали свою посылку с Алика и молились, чтобы снова не пришёл чехол для айфона вместо Макбука, — вы в теме. Отправили, отслеживаете, радуетесь. Гоните что-то дороже 200 € или тяжелее 31 кг? признают начинающим миллионером и начнут драть пошлины — 15% или 2 € за кило сверху, кому что приятнее. А если шиканёте и случайно шмякнете шесть одинаковых мишек — вы коммерс: 30% от стоимости товара извольте уплатить дорогой таможне. Сроки доставки в зависимости от типа перевозки от нескольких дней (авиа) до нескольких недель (ЖД).
Карго-доставка — это серый способ перевозки товаров. Тут всё для настоящих искателей приключений! Не знаю точно как это работает, но не нужно платить таможенные пошлины, сертификация товара также не нужна — что впрочем одновременно и плюс, и минус: если вдруг вы захотите продать свои, не побоюсь этого слова, «китайские чудеса» на OZON или в WB — сертификаты соответствия всё равно спросят. Из минусов также отсутствие трекинга — все детали покрыты тайной, как рецепт кока-колы. Сроки доставки 3-4 недели.
Белая доставка — для богатых и уверенных в себе продавцов на маркетплейсах. Бумажек вагон, деньги мешками, госпошлина до 20% в зависимости от категории товара. Сроки и какую-то дополнительную инфу назвать не могу — тест на олигарха не прошёл.
Ваш автор, обладая врожденной ленью и любовью к простым решениям, выбрал карго. Обосную: заказал на склад — упаковали — отправили. Бюрократии минимум, пошлины в отпуске. Как для человека, которому лень ехать к нотариусу за справкой о справке, звучит очень привлекательно.
Без боли не бывает любви: сколько я всадил на доставку
За доставку всех своих ништяков (кроме фоторамок) закинул 15 530 ₽, когда сам товар стоил 25 314 ₽. Доставка вылетела в 61% сверху от цены товара.
Фоторамки — особая боль. За 17 штук отдал за доставку 9 104 ₽, при цене самих рамок 12 900 ₽. Короче, 70% от покупки ушло только на дорогу, будто рамки ехали на телеге, которой управлял таможенный Вин Дизель.
Скажу честно: карго-агент Добропост сделал красиво, но только для себя. Переплатил я по полной, ещё и ждал как фанат релиза Cyberpunk — и, как и там, обломался. Мой совет — выбирайте агента с умом!
Откуда такой адский прайс на доставку?
Всё дело в священной формуле: масса + габариты. Чем больше и тяжелее — тем печальнее жизнь. У каждого агента могут быть сверху свои приколы — по весу, по коробкам. В среднем цены по рынку такие: 2$ - 6$ за килограмм в зависимости от категории товара.
Хотите дополнительный мазохизм? Пожалуйста:
• страховка — 1-2% от цены посылки.
• доупаковка — от 3$ за скотч+пакет до 45$ за паллет-обрешётку.
Но и это не всё! Посылка приходит на склад агента. Обычно он находится в какой-нибудь жопе, куда вы даже за деньги не поедете. Так что прибавляйте доставку груза до ПВЗ. Доставка CDEK-ом коробки габаритами 80х50х60 с массой около 20 кг мне обошлась в 1100 рублей (но это именно по Москве). Не из Резиновой? Готовьте больше.
Всё, отпели ваши нервы — теперь вы в курсе!
Вот такой опыт. Если кого не напугал, а кого осчастливил — поспешите поделиться своими китайскими кейсами в комментах. Может, есть лайфхаки, как привозить дешевле и не пить валерьянку коробками? Жду ваших историй: кто сколько вез и как жив остался 😎
🔥3❤2🤣1🗿1
Итоги первой летней недели:
Ну, короче, пацаны и девчонки, лето началось, а у меня уже движ Париж!
Во-первых, я наконец-то закончил свою эпопею с фоторамками. Да-да, четыре месяца ждал, как бывшую у подъезда! Пришлось сменить карго-агента, перегнать коробки на его склад. Итог - нормальная контора оказалась. Груз был доставлен за 15 дней, с ценой в 2 раза ниже, чем у Добропоста, который добра видимо в жизни не видел…
Во-вторых, у меня пошли первые продажи! Честно, аж чуть не всплакнул: фоторамка уплыла во Владивосток (да, реально на край света), часы Брюс Ли - в московскую область. Ау меня теперь на 3400 рубасов больше, бизнесмен года!
Тут ещё, между прочим, один проектик выстрелил — прикиньте! Жена говорит: «Деньги когда в доме появятся?». А я ей: «Дорогая, я теперь инфобизнесмен!». Зателел в топ, за 5 дней 3000 просмотров на Авито! И это чисто на органике, без вложений. Посмотрим, как оно дальше пойдёт.
Ну и вишенка на торте – я сужусь с отелем Stellar в Красной поляне. Типы просто выгнали нас с беременной женой из оплаченного номера, типа «ошибка Яндекса». Ошибка — это что их матери аборт не сделали! Сам выиграл первую инстанцию, а эти гоблины такие: «Подаём апелляцию!». Ребят, ну вы зря. Ставки повышаются! Нанял юриста, будем ломать их по полной программе!
В общем, июнь обещает быть насыщенным. А своей банде я желаю хорошей пятницы и отличных солнечных выходных! Чтобы у каждого в объявлении на Авито было по тысяче просмотров! Всех обнял, скоро вернусь с итогами мая 😎
P.S. На фотках забираю свои долгожданные коробки с фоторамками 💔
Ну, короче, пацаны и девчонки, лето началось, а у меня уже движ Париж!
Во-первых, я наконец-то закончил свою эпопею с фоторамками. Да-да, четыре месяца ждал, как бывшую у подъезда! Пришлось сменить карго-агента, перегнать коробки на его склад. Итог - нормальная контора оказалась. Груз был доставлен за 15 дней, с ценой в 2 раза ниже, чем у Добропоста, который добра видимо в жизни не видел…
Во-вторых, у меня пошли первые продажи! Честно, аж чуть не всплакнул: фоторамка уплыла во Владивосток (да, реально на край света), часы Брюс Ли - в московскую область. Ау меня теперь на 3400 рубасов больше, бизнесмен года!
Тут ещё, между прочим, один проектик выстрелил — прикиньте! Жена говорит: «Деньги когда в доме появятся?». А я ей: «Дорогая, я теперь инфобизнесмен!». Зателел в топ, за 5 дней 3000 просмотров на Авито! И это чисто на органике, без вложений. Посмотрим, как оно дальше пойдёт.
Ну и вишенка на торте – я сужусь с отелем Stellar в Красной поляне. Типы просто выгнали нас с беременной женой из оплаченного номера, типа «ошибка Яндекса». Ошибка — это что их матери аборт не сделали! Сам выиграл первую инстанцию, а эти гоблины такие: «Подаём апелляцию!». Ребят, ну вы зря. Ставки повышаются! Нанял юриста, будем ломать их по полной программе!
В общем, июнь обещает быть насыщенным. А своей банде я желаю хорошей пятницы и отличных солнечных выходных! Чтобы у каждого в объявлении на Авито было по тысяче просмотров! Всех обнял, скоро вернусь с итогами мая 😎
P.S. На фотках забираю свои долгожданные коробки с фоторамками 💔
🎉6🔥5🏆4⚡1👏1