Спектакль "Москва. Полный круг" в театре Моссовета
🙏 Благодарим Валентину за отзыв
Какое место в Москве самое посещаемое? Конечно же метро. Сотни тысяч пассажиров ежедневно спускаются под землю, чтобы добраться до точки назначения. Темп в Москве сумасшедший, все бегут, спешат, совершенно не обращая внимания на окружающих. Так и герой спектакля Николай, спускаясь в подземку, погружен в свои мысли, проблемы.
Но вдруг, счастливый случай сталкивает его лицом к лицу с НЕЙ, единственной, прекрасной девушкой, с которой захотелось прожить жизнь. Но как случай свел, так и разлучил, людской поток унес любимую в суету большого города. Что же остается нашему герою? Ждать и надеяться на встречу.
И он ежедневно повторяет тот маршрут, проезжает по кольцевой линии, чтобы вновь увидеть ЕЁ. А вокруг люди, много людей, со своими историями, характерами. Истории смешные, грустные, необычные, невероятные.
Вот девушка с синдромом Туретта рассказывает как нашла себя в творчестве, коренная москвичка работница ЗАГСа учит как найти себе вторую половинку, курьер доставки еды о своей семье из Узбекистана и трудностях при встрече с полицией, невероятная история знакомства и жизни Лены и Пети, абсолютно разных по характеру, но встретившихся в большом городе и еще много разных историй.
Хорошая актерская работа всего состава без исключения. Образы раскрыты на 100%. Но бабушки-барахольщицы, сыгранные молодыми актрисами вне конкуренции. Зал смеялся до слез. Да и сами актрисы не всегда смогли сдержаться от своего диалога. Как же точно подмечены нюансы общения пожилых женщин.
Ну а как же Николай, спросите вы, встретил ли он свою любовь, вырвался ли из кольца подземки? Конечно. Хэппи-энду быть. Но как это произошло лучше увидеть самим.
Да, спектакль не топовый, но места в зале были заняты все, после антракта никто не ушел. Значит такие истории нужны, чтобы заставить оглянуться вокруг себя, отвлечься от своих проблем, от городской суеты и не пропустить свою судьбу, которая может сейчас сидит рядом в поезде метро.
🤩 @osdru_next
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
🙏 Благодарим Валентину за отзыв
Какое место в Москве самое посещаемое? Конечно же метро. Сотни тысяч пассажиров ежедневно спускаются под землю, чтобы добраться до точки назначения. Темп в Москве сумасшедший, все бегут, спешат, совершенно не обращая внимания на окружающих. Так и герой спектакля Николай, спускаясь в подземку, погружен в свои мысли, проблемы.
Но вдруг, счастливый случай сталкивает его лицом к лицу с НЕЙ, единственной, прекрасной девушкой, с которой захотелось прожить жизнь. Но как случай свел, так и разлучил, людской поток унес любимую в суету большого города. Что же остается нашему герою? Ждать и надеяться на встречу.
И он ежедневно повторяет тот маршрут, проезжает по кольцевой линии, чтобы вновь увидеть ЕЁ. А вокруг люди, много людей, со своими историями, характерами. Истории смешные, грустные, необычные, невероятные.
Вот девушка с синдромом Туретта рассказывает как нашла себя в творчестве, коренная москвичка работница ЗАГСа учит как найти себе вторую половинку, курьер доставки еды о своей семье из Узбекистана и трудностях при встрече с полицией, невероятная история знакомства и жизни Лены и Пети, абсолютно разных по характеру, но встретившихся в большом городе и еще много разных историй.
Хорошая актерская работа всего состава без исключения. Образы раскрыты на 100%. Но бабушки-барахольщицы, сыгранные молодыми актрисами вне конкуренции. Зал смеялся до слез. Да и сами актрисы не всегда смогли сдержаться от своего диалога. Как же точно подмечены нюансы общения пожилых женщин.
Ну а как же Николай, спросите вы, встретил ли он свою любовь, вырвался ли из кольца подземки? Конечно. Хэппи-энду быть. Но как это произошло лучше увидеть самим.
Да, спектакль не топовый, но места в зале были заняты все, после антракта никто не ушел. Значит такие истории нужны, чтобы заставить оглянуться вокруг себя, отвлечься от своих проблем, от городской суеты и не пропустить свою судьбу, которая может сейчас сидит рядом в поезде метро.
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥10🙏6
Персональная выставка художницы Shomina Ti «Обнажая цвет». Вернисаж
📆 6 декабря
🕛 11:00-22:00
🔣 арт-пространство ЗАЙКА.Space, ул Тверская, 19
Shomina Ti — современная московская художница, виртуозно работающая с цветом.
В картинах она раскрывает образ женщины и её внутренний мир через игру цвета и форм.
🕛 12:00 — 16:00 свободное посещение
🕛 16:00 сбор гостей
🕛 17:00 открытие и экскурсия по выставке
🕛 18:00 перформанс «Танец»
🕛 22:00 окончание вернисажа
😀 Регистрация
🤩 @osdru_next
Shomina Ti — современная московская художница, виртуозно работающая с цветом.
В картинах она раскрывает образ женщины и её внутренний мир через игру цвета и форм.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤4🔥4🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спектакль "Женитьба Бальзаминова" в Малом театре
🙏 Людмилу
Уже не первая мною просмотренная версия "Женитьбы Бальзаминова" на театральных подмостках. Тема навсегда актуальная.
Что же отличает постановку в Малом театре?
Режиссер Алексей Дубровский для спектакля выбрал две комедии А.Н.Островского "Праздничный сон – до обеда" и "За чем пойдёшь, то и найдёшь", объединив их в едино-последовательное действо.
Первое отделение посвящено сватовству Бальзаминова к Капочке, второе - выбор между Пеженовой и Белотеловой.
Очень красочные декорации, "отдают" духом старины, исконными традициями и обычаями.
Очень детально сделаны фасады домов, в которых проживают персонажи.
Сад, огород, как и все окружающее дома пространство словно "оживает" при помощи звуков природы.
Часть декораций - это животный мир - свинья, куры, кот (в хозяйстве Бальзаминовых). И с ними тоже забавные мизансцены.
И я обратила внимание, что будут на сцене дома Бальзаминовых и Ничкиной, но лишь декоративным элементом дом Белотеловой (как красивая картинка пустой жизни). И совсем не будет дома сестер Пеженовых, так как они отказались от своих корней.
Еще добавляют атмосферности песни (артисты прекрасно поют народные песни).
Ощущение, что и, правда, попадаешь в конец 19 века.
Неповторимый говор и костюмы (сделаны очень подробно) только подчеркивают это.
Действие неторопливое, но местами добавляется динамика - смены декораций, а также ощущение движения времени (движутся декорации на поворотном круге, а персонажи идут на месте или тоже едут на этом же круге). А уж какие танцы (и даже в финале Бальзаминов предлагает танцевать) - как и песни выражают глубинные мечтания.
Происходящее на сцене очень подробно визуализует две части из трилогии про Михайло Бальзаминова.
Интересно, что и первое, и второе отделение начинается с мизансцены, где Бальзаминов спускается с печки и танцует.
Только в первом случае - он еще более уверен в себе, у него наполеоновские планы (его окружают военные), а во втором - он уже отдается во власть женских рук (Михайло несут невесты).
Легко проследить трансформацию героя (Денис Корнух отлично показывает это), от самоуверенности до покорности судьбе. И это вечное хочу, хочу.
Еще про остальные образы.
Ирина Муравьева - мама Бальзаминова. Прекрасно жестами, голосом, поведением воплощает образ матери-наседки (не даром и куры в хозяйстве). И смешно, и абсурдно, когда сажает героя Дмитрия на колени, изображая лошадку. Снова отсылка к вечному ребенку (Бальзаминов даже свою будущую жену представляет на втором плане после мамы). И, кстати, свинья в хозяйстве Бальзаминовых - символ того, что хочет покинуть Михайло - из грязи в князи.
Образ свахи - Людмила Титова с ее всегдашним появлением с зонтиком, как фея, с абсурдным взглядом на мир, но абсолютно понимающая свою позицию в жизни.
Клеопатра Ничкина - Людмила Полякова - вечно усталая и недовольна, ей бы только избавиться от забот. Какие шикарные заискивания перед братом (Юша добавляет).
Брат Клеопатры, Нил - Владимир Носик прекрасно показал хозяйственника, резкого, самодурного, даже его появление - это наведение шороха.
Капочка и Устинька, Анфиса и Раиса - отличные дуэты, когда увидим всю подноготную "любовных" дел в обстоятельствах скуки и отсутствия любви.
Чебатков в исполнении Виктора Низового является как темный дух, который зовет на неблаговидные дела.
Белотелова - Светлана Аманова комична с ее вздохами и охами (недалекость), как и Матрена - Екатерина Базарова с ее сильной тягой к чистоте (грязь в сердцах не убрать).
Резюме. Спектакль для меня замечательный, смешной, классический, без новомодных введений.
Понимаю, что из-за длительности (три часа), а также из-за того, что зрителям предлагается часто удерживать внимание на персонажах, действо подойдёт не для всех.
Но в составе исполнителей ролей много и народных, и заслуженных артистов. И это очень чувствуется - спектакль держится на потрясающе харизматичных, умело управляющих взглядами, эмоциями зрителей, артистах .
Я лично бывает и скучаю вот по такому каноническому переложению пьес в театре
🤩 @osdru_next
Уже не первая мною просмотренная версия "Женитьбы Бальзаминова" на театральных подмостках. Тема навсегда актуальная.
Что же отличает постановку в Малом театре?
Режиссер Алексей Дубровский для спектакля выбрал две комедии А.Н.Островского "Праздничный сон – до обеда" и "За чем пойдёшь, то и найдёшь", объединив их в едино-последовательное действо.
Первое отделение посвящено сватовству Бальзаминова к Капочке, второе - выбор между Пеженовой и Белотеловой.
Очень красочные декорации, "отдают" духом старины, исконными традициями и обычаями.
Очень детально сделаны фасады домов, в которых проживают персонажи.
Сад, огород, как и все окружающее дома пространство словно "оживает" при помощи звуков природы.
Часть декораций - это животный мир - свинья, куры, кот (в хозяйстве Бальзаминовых). И с ними тоже забавные мизансцены.
И я обратила внимание, что будут на сцене дома Бальзаминовых и Ничкиной, но лишь декоративным элементом дом Белотеловой (как красивая картинка пустой жизни). И совсем не будет дома сестер Пеженовых, так как они отказались от своих корней.
Еще добавляют атмосферности песни (артисты прекрасно поют народные песни).
Ощущение, что и, правда, попадаешь в конец 19 века.
Неповторимый говор и костюмы (сделаны очень подробно) только подчеркивают это.
Действие неторопливое, но местами добавляется динамика - смены декораций, а также ощущение движения времени (движутся декорации на поворотном круге, а персонажи идут на месте или тоже едут на этом же круге). А уж какие танцы (и даже в финале Бальзаминов предлагает танцевать) - как и песни выражают глубинные мечтания.
Происходящее на сцене очень подробно визуализует две части из трилогии про Михайло Бальзаминова.
Интересно, что и первое, и второе отделение начинается с мизансцены, где Бальзаминов спускается с печки и танцует.
Только в первом случае - он еще более уверен в себе, у него наполеоновские планы (его окружают военные), а во втором - он уже отдается во власть женских рук (Михайло несут невесты).
Легко проследить трансформацию героя (Денис Корнух отлично показывает это), от самоуверенности до покорности судьбе. И это вечное хочу, хочу.
Еще про остальные образы.
Ирина Муравьева - мама Бальзаминова. Прекрасно жестами, голосом, поведением воплощает образ матери-наседки (не даром и куры в хозяйстве). И смешно, и абсурдно, когда сажает героя Дмитрия на колени, изображая лошадку. Снова отсылка к вечному ребенку (Бальзаминов даже свою будущую жену представляет на втором плане после мамы). И, кстати, свинья в хозяйстве Бальзаминовых - символ того, что хочет покинуть Михайло - из грязи в князи.
Образ свахи - Людмила Титова с ее всегдашним появлением с зонтиком, как фея, с абсурдным взглядом на мир, но абсолютно понимающая свою позицию в жизни.
Клеопатра Ничкина - Людмила Полякова - вечно усталая и недовольна, ей бы только избавиться от забот. Какие шикарные заискивания перед братом (Юша добавляет).
Брат Клеопатры, Нил - Владимир Носик прекрасно показал хозяйственника, резкого, самодурного, даже его появление - это наведение шороха.
Капочка и Устинька, Анфиса и Раиса - отличные дуэты, когда увидим всю подноготную "любовных" дел в обстоятельствах скуки и отсутствия любви.
Чебатков в исполнении Виктора Низового является как темный дух, который зовет на неблаговидные дела.
Белотелова - Светлана Аманова комична с ее вздохами и охами (недалекость), как и Матрена - Екатерина Базарова с ее сильной тягой к чистоте (грязь в сердцах не убрать).
Резюме. Спектакль для меня замечательный, смешной, классический, без новомодных введений.
Понимаю, что из-за длительности (три часа), а также из-за того, что зрителям предлагается часто удерживать внимание на персонажах, действо подойдёт не для всех.
Но в составе исполнителей ролей много и народных, и заслуженных артистов. И это очень чувствуется - спектакль держится на потрясающе харизматичных, умело управляющих взглядами, эмоциями зрителей, артистах .
Я лично бывает и скучаю вот по такому каноническому переложению пьес в театре
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥5👍4