Forwarded from русанов рисует
Это именно та работа, которая манифестирует меня как художника. Внутреннее.
Смотрите на большом мониторе, читайте текст обязательно.
Что вы увидели и почувствовали, делитесь. Мне важны и интересны ваши ощущения и мысли.
https://www.behance.net/gallery/233677187/The-Sleepers-spjaschie-kljuch-ot-bezdny
Смотрите на большом мониторе, читайте текст обязательно.
Что вы увидели и почувствовали, делитесь. Мне важны и интересны ваши ощущения и мысли.
https://www.behance.net/gallery/233677187/The-Sleepers-spjaschie-kljuch-ot-bezdny
Forwarded from Pototsky!
Хабр
Lottie в интерфейсах: как мы оживляем 2ГИС с помощью анимаций
Анимация уже давно стала стандартным инструментом в дизайне и способна выполнять самые разные задачи: обеспечивает плавность и приятную отзывчивость — как в современных ОС (например, дизайн-система...
Lottie в интерфейсах: как мы оживляем 2ГИС с помощью анимаций
https://habr.com/ru/companies/2gis/articles/935296/
Саша Гончаров, моушн-дизайнер из 2ГИС, совместно с разработчиками написали статью на хабре про внедрение lottie в приложение, фреймворки, анимацию элементов интерфейса, чекайте.
Я консультировал Сашу, во время разговора понял, что даже опытному моушн-дизайнеру далеко не очевидныкостыли нюансы, которые нужно учитывать при разработки анимации под lottie. В свое время это мотивировало на написание некоторых постов на канале
Поддержать на Boosty (закрытый чат lottie энтузиастов💅 )
https://habr.com/ru/companies/2gis/articles/935296/
Саша Гончаров, моушн-дизайнер из 2ГИС, совместно с разработчиками написали статью на хабре про внедрение lottie в приложение, фреймворки, анимацию элементов интерфейса, чекайте.
Я консультировал Сашу, во время разговора понял, что даже опытному моушн-дизайнеру далеко не очевидны
Поддержать на Boosty (закрытый чат lottie энтузиастов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥40 7 3🤝1
Forwarded from Студия Petrick
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
PETRICK REEL 2025 😐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥123❤🔥22💅8 5⚡2💯2👎1🤝1 1
Премьера в один день с Аватаром, если что.
Особо внимательные поймут на чем держится мой влог.
Особо внимательные поймут на чем держится мой влог.
9 34😱21 16❤🔥7 4⚡3🤝3🍓1 1
Прошло чуть больше трех лет и я наконец-то освоился на новом месте работы.
Давно еще услышал, что для полной интеграции человека на новом месте проходит около трех лет. «Какой же всратый этот тезис» - подумал я.
А вчера вдруг понял, что всратый тут только я, т.к. только недавно перестал нервничать перед каждым созвоном и презентацией, сам назначаю звонки с вновь прибывшими гугловцами и рассказываю чо куда и даже пару раз в трусах сидел на конф коле (люди в переговорке были удивлены, но я выше этого).
Об этом переходе/привыкании я хотел рассказать, давненько, кстати. Но не мог сформулировать мысль, т.к. сам не понимал что происходит.
Я буквально перешел из привычной (большинству папищиков) полухаосной быстрой среды производства моушен контента с ограниченными бюджетами (продюсерами)и временем, в медленную, неповоротливую разработку продукта, сроки в которой достигают нескольких лет.
Я все еще моушер, я чувствую это, в глубине души, правда. Но если раньше я мог на 10 часов уставиться в экран и дрючить ключи анимации, шейдера, светильники или камеру, то сейчас такой роскоши у меня нет.
Я недальновидно игнорировал «the Game» в компании и спокойненько анимировал себе кнопочки, экранчики и кубики на карте, когда мне надо было выстраивать отношения.
Со своим менеджером, коллегами дизайнерами, исследователями, директорами, инженерами и тд. Ведь только таким образом можно что-то вменяемое довести до продукта, лезть вверх по лестнице и видеть результат своей работы, а не просто гифки в презентации.
С момента переезда в Штаты (7 лет в марте 2026) я в догоняющей позиции. Всегда и везде. В языке, в работе, в обычном общении. На первых парах это даже было моим преимуществом, помогало втереться в доверии и особо не напрягаться т.к. запросы в мою сторону были не критически важными. Сейчас все меняется и я переодически паникую. Брать ответственность в сферах где я неуверен в своих силах до жути страшно. Но эти три года показали, что страшно всем и еще раз «никтонихуянезнает», так что разберемся.
Давно еще услышал, что для полной интеграции человека на новом месте проходит около трех лет. «Какой же всратый этот тезис» - подумал я.
А вчера вдруг понял, что всратый тут только я, т.к. только недавно перестал нервничать перед каждым созвоном и презентацией, сам назначаю звонки с вновь прибывшими гугловцами и рассказываю чо куда и даже пару раз в трусах сидел на конф коле (люди в переговорке были удивлены, но я выше этого).
Об этом переходе/привыкании я хотел рассказать, давненько, кстати. Но не мог сформулировать мысль, т.к. сам не понимал что происходит.
Я буквально перешел из привычной (большинству папищиков) полухаосной быстрой среды производства моушен контента с ограниченными бюджетами (
Я все еще моушер, я чувствую это, в глубине души, правда. Но если раньше я мог на 10 часов уставиться в экран и дрючить ключи анимации, шейдера, светильники или камеру, то сейчас такой роскоши у меня нет.
Я недальновидно игнорировал «the Game» в компании и спокойненько анимировал себе кнопочки, экранчики и кубики на карте, когда мне надо было выстраивать отношения.
Со своим менеджером, коллегами дизайнерами, исследователями, директорами, инженерами и тд. Ведь только таким образом можно что-то вменяемое довести до продукта, лезть вверх по лестнице и видеть результат своей работы, а не просто гифки в презентации.
С момента переезда в Штаты (7 лет в марте 2026) я в догоняющей позиции. Всегда и везде. В языке, в работе, в обычном общении. На первых парах это даже было моим преимуществом, помогало втереться в доверии и особо не напрягаться т.к. запросы в мою сторону были не критически важными. Сейчас все меняется и я переодически паникую. Брать ответственность в сферах где я неуверен в своих силах до жути страшно. Но эти три года показали, что страшно всем и еще раз «никтонихуянезнает», так что разберемся.
74🔥182❤🔥55🤝18💅9 8⚡2
Статистика показывает, что вам нравятся посты в которых рассказываю о том как я обосрался. Вот вам ещё один.
Меня второй раз побрили с повышением и причина как раз в том, что я пытался сказать выше - твой уровень скилла в нажатии кнопок имеет предел влияния на карьерный рост.
Внутри сообщества мы любим мериться писюнами, сложными, сетапами и хитрыми способами необычно подвигать пиксели. На бизнесовом уровне в определенны момент это не особо важно.
У меня была наивная иллюзия, что скил прямо пропорционален получке. Но когда я стартанул как мидл в гуглике, деньга стала чуть выше чем у моего креативного директора с кем месили титры для марвелов и Голливуда.
Важно!
Это всего лишь наблюдение, у обоих примеров есть свои плюсы и минусы. Растить хард скил и оставаться в креативной части профессии для кого-то дороже, чем карьера с жирной страховкой и бонусами, которые высасывают из тебя творческую душу.
Мне «повезло» прожить и то и то, поэтому и рассказываю.
За первые пару лет я подружился с несколькими коллегами натуральным образом, мы просто сошлись характерами, как говорится.
Мне с ними комфортно работалось, мы что-то делали и все были счастливы. До момента пока буквально все с кем я сработался были либо сокращены, либо сами поуходили (это как раз пример про высасывание души, после 5 лет даже в Гугле люди выгорают).
И вот следующий год я спрятался в панцирь и не общался с новыми людьми, не проявлял интерес к проектам и не предлагал решения там, где моушен мог бы пригодиться.
Обрабатывал входящие задачи и в целом был на хорошем счету. Как руки. А это всегда херовый аргумент для повышения.
Так что теперь я вынужден играть в проактивность, лезть в проекты, предлагать, спорить и убеждать. По своему интересно, но дискомфортно по многим причинам. Мой иммигрантский английский основная из них.
Тоненькие детали в нарративах я улавливаю, но не могу вплетать их в свою речь, поэтому часто топорно звучу или не могу элегантно выиграть спор / обсуждение. На русском языке таких проблем бы не было, просто бы шутил про прическу оппонента пока тот не сдастся.
Скучаю по туториалам где хитренько можно по анимировать градиенты и текстовые слои.
Меня второй раз побрили с повышением и причина как раз в том, что я пытался сказать выше - твой уровень скилла в нажатии кнопок имеет предел влияния на карьерный рост.
Внутри сообщества мы любим мериться писюнами, сложными, сетапами и хитрыми способами необычно подвигать пиксели. На бизнесовом уровне в определенны момент это не особо важно.
У меня была наивная иллюзия, что скил прямо пропорционален получке. Но когда я стартанул как мидл в гуглике, деньга стала чуть выше чем у моего креативного директора с кем месили титры для марвелов и Голливуда.
Важно!
Это всего лишь наблюдение, у обоих примеров есть свои плюсы и минусы. Растить хард скил и оставаться в креативной части профессии для кого-то дороже, чем карьера с жирной страховкой и бонусами, которые высасывают из тебя творческую душу.
Мне «повезло» прожить и то и то, поэтому и рассказываю.
За первые пару лет я подружился с несколькими коллегами натуральным образом, мы просто сошлись характерами, как говорится.
Мне с ними комфортно работалось, мы что-то делали и все были счастливы. До момента пока буквально все с кем я сработался были либо сокращены, либо сами поуходили (это как раз пример про высасывание души, после 5 лет даже в Гугле люди выгорают).
И вот следующий год я спрятался в панцирь и не общался с новыми людьми, не проявлял интерес к проектам и не предлагал решения там, где моушен мог бы пригодиться.
Обрабатывал входящие задачи и в целом был на хорошем счету. Как руки. А это всегда херовый аргумент для повышения.
Так что теперь я вынужден играть в проактивность, лезть в проекты, предлагать, спорить и убеждать. По своему интересно, но дискомфортно по многим причинам. Мой иммигрантский английский основная из них.
Тоненькие детали в нарративах я улавливаю, но не могу вплетать их в свою речь, поэтому часто топорно звучу или не могу элегантно выиграть спор / обсуждение. На русском языке таких проблем бы не было, просто бы шутил про прическу оппонента пока тот не сдастся.
Скучаю по туториалам где хитренько можно по анимировать градиенты и текстовые слои.
2🔥118❤🔥31💯18🕊9 9⚡7😱2 1
Все еще бьюсь с синдромом самозванца, пытаюсь не сравнивать себя ни с кем, избегаю триггеров.
И как вдруг на почту капсом от Сундара приходит письмо «ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОЛУЧЕНИЕМ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ НАШЕГО КОЛЛЕГУ…бла бла бла». 😭😭😭
Поздравляем. Правда. 🥶🫡
https://www.nobelprize.org/prizes/physics/2025/devoret/facts/
Мощно!
Но у меня от беханса флажки есть
И как вдруг на почту капсом от Сундара приходит письмо «ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОЛУЧЕНИЕМ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ НАШЕГО КОЛЛЕГУ…бла бла бла». 😭😭😭
Поздравляем. Правда. 🥶🫡
https://www.nobelprize.org/prizes/physics/2025/devoret/facts/
Мощно!
Но у меня от беханса флажки есть
NobelPrize.org
Nobel Prize in Physics 2025
The Nobel Prize in Physics 2025 was awarded jointly to John Clarke, Michel H. Devoret and John M. Martinis "for the discovery of macroscopic quantum mechanical tunnelling and energy quantisation in an electric circuit"
🤝28🔥16🕊2💅2 2⚡1
Костыли!
Недавно узнал, что в iOS при установке будильника счетчик - просто здоровенный столбик из цифр и вот сейчас сам доскролил до него.
В интернетах споры насчет того, что либо это гениальный ход разраба, который сэкономил ресурсы, не выдумывая луп, либо просто эффективный костыль, решающий какую-то определенную внезапную проблему.
В моей личной коллекции есть пара таких решений в виде «изоленты» из adjustment layers для 3д слоев (кто знает, тот знает) и любимый баг когда цвет текстового слоя меняешь пипеткой из самой панели текста - АЕ вылетает к хуям.
Пост смотивирован как раз только что обнаруженным костыльком: моделька не грузилась на сервак прода, если в ней не было запеченных ключей анимаций.
Теперь я просто в fbx ставлю нулевой ключ анимации на позиции и ОНО РАБОТАЕТ.
А все из-за того что в первых машинках я крутил колеса при повороте и инженеры оставили поддержку этого, но в текущих моделях мы отказались от поворота колес, а сервак при проверке ищет эти ключи в коде. И проще мне ставить ключик, чем переписать код, как я понял.
И теперь это останется на века. Через 20 лет какой-то дизайнер на моем месте будет материть меня за то, что надо не забыть поставить этот сраный ключ.
Такие дела.
Недавно узнал, что в iOS при установке будильника счетчик - просто здоровенный столбик из цифр и вот сейчас сам доскролил до него.
В интернетах споры насчет того, что либо это гениальный ход разраба, который сэкономил ресурсы, не выдумывая луп, либо просто эффективный костыль, решающий какую-то определенную внезапную проблему.
В моей личной коллекции есть пара таких решений в виде «изоленты» из adjustment layers для 3д слоев (кто знает, тот знает) и любимый баг когда цвет текстового слоя меняешь пипеткой из самой панели текста - АЕ вылетает к хуям.
Пост смотивирован как раз только что обнаруженным костыльком: моделька не грузилась на сервак прода, если в ней не было запеченных ключей анимаций.
Теперь я просто в fbx ставлю нулевой ключ анимации на позиции и ОНО РАБОТАЕТ.
А все из-за того что в первых машинках я крутил колеса при повороте и инженеры оставили поддержку этого, но в текущих моделях мы отказались от поворота колес, а сервак при проверке ищет эти ключи в коде. И проще мне ставить ключик, чем переписать код, как я понял.
И теперь это останется на века. Через 20 лет какой-то дизайнер на моем месте будет материть меня за то, что надо не забыть поставить этот сраный ключ.
Такие дела.
🔥72 19 6💯1🤝1
Я этсамое, плотненько тут на это чтиво подсел, кто-то еще читал?
Вчера закончил вторую книгу, начинаю 3-ю из 7.
Концепт таков: прилетели инопланетяне, сплющили все строения вглубь Земли, те кто были под крышей погибли, а те кто остался бьются за выживание в подземелье.
У всех есть свой класс, способности, ui менюшки в роговице, все как в рпг.
И это все транслируется на межгалактическом телеке.
Я не знал, что я такое люблю. Надо собирать деньги на экранизацию 🫡
Вчера закончил вторую книгу, начинаю 3-ю из 7.
Концепт таков: прилетели инопланетяне, сплющили все строения вглубь Земли, те кто были под крышей погибли, а те кто остался бьются за выживание в подземелье.
У всех есть свой класс, способности, ui менюшки в роговице, все как в рпг.
И это все транслируется на межгалактическом телеке.
Я не знал, что я такое люблю. Надо собирать деньги на экранизацию 🫡
2🔥36🤝11🤓7 3💅1
Мне нравится, что я почему-то в таком таргете🥲
Но я все еще придерживаюсь схемы переноса денег от работодателя к арендодателю, так что такой сервис не актуален🤡
Но я все еще придерживаюсь схемы переноса денег от работодателя к арендодателю, так что такой сервис не актуален
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Опасно удобно, конечно, сделаны покупки в инсте, я пару месяцев назад попался на рекламку а24 и заказал (зачем-то) отрывной календарь в один тап.
Сегодня вот пришел. Эстетичненько.
Кстати, доигрался в Арк рейдерс до мигреней🫡
В офисе все закругляются к концу года, я даже Q4 чек-ин свой уже написал, какой я молодец и что Гугл без моего моушена уже загнулся бы давно.
Всё идет своим чередом. ИИ я так и не пользуюсь полноценно для работы, но с коллегой наболовались и сделали интерактивный земной шар, где можно ставить красивенькие теги на города, видеть время в них и менять дизайн сферы земного шара (шурешечные гексогоны).
Пытался удалить канал в порыве апатии. Но не смог🙃 с Новым годом!
Сегодня вот пришел. Эстетичненько.
Кстати, доигрался в Арк рейдерс до мигреней🫡
В офисе все закругляются к концу года, я даже Q4 чек-ин свой уже написал, какой я молодец и что Гугл без моего моушена уже загнулся бы давно.
Всё идет своим чередом. ИИ я так и не пользуюсь полноценно для работы, но с коллегой наболовались и сделали интерактивный земной шар, где можно ставить красивенькие теги на города, видеть время в них и менять дизайн сферы земного шара (шурешечные гексогоны).
Пытался удалить канал в порыве апатии. Но не смог🙃 с Новым годом!
1🕊63❤🔥36 10 5💅3 2🤝1