Какая-то пошлость, умноженное на рабство системе. Человек - НИЧТО, система - ВСЕ. И это рабство многих даже не удивит; оно, как сказали бы, "отвечает общественным интересам". Мрак.
На это надо реагировать, это рабство надо вытравливать, плюс давать оценку и альтернативу самого поведения таких "упал-намоченных"
На это надо реагировать, это рабство надо вытравливать, плюс давать оценку и альтернативу самого поведения таких "упал-намоченных"
Telegram
Афанасьев
История на первый взгляд почти комичная. Но на самом деле это жуть. Что дальше? Срок за недостаточно торжественную встречу Нового года? Или административна за невыход на первомайскую демонстрацию?
https://news.1rj.ru/str/bazabazon/8795
https://news.1rj.ru/str/bazabazon/8795
Это точно! Если Бога не встретил на Земле, то Его не увидишь и в космосе!
Эх.. если бы ученые-атеисты почаще читали бы лермонтовские строчки:
Когда волнуется желтеющая нива,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зеленого листка,
Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога.
Бог и космос: высказывания космонавтов о вере и религии
Эх.. если бы ученые-атеисты почаще читали бы лермонтовские строчки:
Когда волнуется желтеющая нива,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зеленого листка,
Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога.
Бог и космос: высказывания космонавтов о вере и религии
Telegram
СОЛОВЬЁВ
⚠️
Космонавты с МКС о Боге и инопланетянах на Соловьёв Live
Космонавты с МКС о Боге и инопланетянах на Соловьёв Live
Forwarded from Prichod.ru
Сегодня в центре внимания @prichodru - публикация настоятеля московского храма Покрова Богородицы на Городне в Южном Чертанове протоиерея Павла Великанова.
Священник поднимает очень интересный вопрос о гармонии. Очень точно подмечено, что грань между красотой и уродством очень тонка. Эти, казалось бы, две противоположности отделяются друг от друга ничтожным "чуть-чуть". Стоит лишь немного перестараться, пытаясь довести нечто до совершенства, как этот без нескольких мгновений идеал становится невыносимым, отравляющим бытие.
В связи с этим, вспоминается хорошо знакомый всем нам пример из аскетики: многие грехи являются искажёнными добродетелями. Неправильный акцент на, казалось бы, бесспорно благом деле незаметно перерастает в зацикленность и нарушает хрупкий душевный баланс, а возникающий крен стремится унести личность всё дальше от богозданной гармонии.
Хочется предложить ввести ещё одну категорию в область наших сегодняшних размышлений - обыденность, серость. Это не промежуточное состояние между красотой и уродством, а некая самобытная и весьма обширная сфера. Наверняка, вы встречали объект с характеристиками "никакой", "ни о чём". Более характерное описание серости и найти сложно: соприкосновение с благообразием или безобразием оставляет в душе какие-то впечатление, а приобщение к серости не имеет послевкусия, оно сопоставимо с пустотой.
"Знаю твои дела, ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден" (Откр. 3; 15) - так Священное Писание предостерегает боящихся нарушить баланс между гармонией и дисгармонией. Значит, быть в общении с Источником красоты можно лишь тогда, когда ты и сам стремишься быть источником прекрасного, несмотря на неизбежные ошибки.
Конечно же, вопрос - дискуссионный, и мы готовы стать полноценными участниками его обсуждения.
Священник поднимает очень интересный вопрос о гармонии. Очень точно подмечено, что грань между красотой и уродством очень тонка. Эти, казалось бы, две противоположности отделяются друг от друга ничтожным "чуть-чуть". Стоит лишь немного перестараться, пытаясь довести нечто до совершенства, как этот без нескольких мгновений идеал становится невыносимым, отравляющим бытие.
В связи с этим, вспоминается хорошо знакомый всем нам пример из аскетики: многие грехи являются искажёнными добродетелями. Неправильный акцент на, казалось бы, бесспорно благом деле незаметно перерастает в зацикленность и нарушает хрупкий душевный баланс, а возникающий крен стремится унести личность всё дальше от богозданной гармонии.
Хочется предложить ввести ещё одну категорию в область наших сегодняшних размышлений - обыденность, серость. Это не промежуточное состояние между красотой и уродством, а некая самобытная и весьма обширная сфера. Наверняка, вы встречали объект с характеристиками "никакой", "ни о чём". Более характерное описание серости и найти сложно: соприкосновение с благообразием или безобразием оставляет в душе какие-то впечатление, а приобщение к серости не имеет послевкусия, оно сопоставимо с пустотой.
"Знаю твои дела, ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден" (Откр. 3; 15) - так Священное Писание предостерегает боящихся нарушить баланс между гармонией и дисгармонией. Значит, быть в общении с Источником красоты можно лишь тогда, когда ты и сам стремишься быть источником прекрасного, несмотря на неизбежные ошибки.
Конечно же, вопрос - дискуссионный, и мы готовы стать полноценными участниками его обсуждения.
prichod.ru
Слово пастырю
Вести приходов, опыт православных приходов, церковные новости
Богоподобием и ничтожеством отмечена природа человека.
Все в выборе и в направлении.
Злость сначала становиться безумием, а потом явным демонизмом.
Вот еще один пример звериного оскала системы. Теперь зарубежом.
Я бы земной поклон сделал перед этой 61-летней христианкой.
Все в выборе и в направлении.
Злость сначала становиться безумием, а потом явным демонизмом.
Вот еще один пример звериного оскала системы. Теперь зарубежом.
Я бы земной поклон сделал перед этой 61-летней христианкой.
Telegram
АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
Тем временем "в замке у шефа":
61-летней христианке Пяйви Рясянен – депутату финского парламента, бывшему министру внутренних дел Финляндии, председателю партии «Христианские демократы» (2004–2015), доктору медицины, матери пятерых детей и жене лютеранского…
61-летней христианке Пяйви Рясянен – депутату финского парламента, бывшему министру внутренних дел Финляндии, председателю партии «Христианские демократы» (2004–2015), доктору медицины, матери пятерых детей и жене лютеранского…
"Красивая прическа"... Пошлость есть скрываемая изнанка демонизма.
Хотел написать что-то свое по этому случаю, но вспомнил одну мысль Сергея Булгакова из его "Света Невечернего".
Они как эпиграф этому "митрополиту" и этой "хиротонии":
"Хотеть себя в собственной самости, замыкать себя в своей тварности как в абсолютном — значит хотеть подполья и утверждаться на нем. И поэтому настоящий герой подполья есть сатана, возлюбивший себя в качестве бога, утвердившийся в самости своей и оказавшийся в плену у собственного подполья. В своем ничто он захотел видеть божественное все, и принужден замкнуться в царстве Гадеса, населенном призраками и тенями, как в чертогах светлого бога. Красота Люцифера и демона, так манившая к себе Байрона и Лермонтова, есть только поза, таит в себе обман и безвкусие, как дорогие и роскошные одежды с чужого плеча, одетые на грязное белье, как роскошествующая жизнь в долг и без всякой надежды расплаты, как гениальничающая бездарность. Под демоническим плащом таится Хлестаков и Чичиков, и феерический демон обращается в безобразного черта с копытом и насморком. Пошлость есть скрываемая изнанка демонизма."
Хотел написать что-то свое по этому случаю, но вспомнил одну мысль Сергея Булгакова из его "Света Невечернего".
Они как эпиграф этому "митрополиту" и этой "хиротонии":
"Хотеть себя в собственной самости, замыкать себя в своей тварности как в абсолютном — значит хотеть подполья и утверждаться на нем. И поэтому настоящий герой подполья есть сатана, возлюбивший себя в качестве бога, утвердившийся в самости своей и оказавшийся в плену у собственного подполья. В своем ничто он захотел видеть божественное все, и принужден замкнуться в царстве Гадеса, населенном призраками и тенями, как в чертогах светлого бога. Красота Люцифера и демона, так манившая к себе Байрона и Лермонтова, есть только поза, таит в себе обман и безвкусие, как дорогие и роскошные одежды с чужого плеча, одетые на грязное белье, как роскошествующая жизнь в долг и без всякой надежды расплаты, как гениальничающая бездарность. Под демоническим плащом таится Хлестаков и Чичиков, и феерический демон обращается в безобразного черта с копытом и насморком. Пошлость есть скрываемая изнанка демонизма."
Telegram
СПЖ - новости Православия
Текст молитвы, «усовершенствованный» Драбинко, выглядел так (на видео – с 01:07:15): «Потому что не через рукоположение рук моих, но в посещении богатых Твоих щедрот подается благодать достойным Тебя, пусть и этот будет без всякого греха, … и у тебя тоже…
Эта «икона» вовсю популяризуется в Католической и Епископальной Церквях.
В Америке линчеванный «иисус-флойд», у нас на Украине «небесная сотня».
В США заигрывание и заискивание перед БЛМ и ЛГБТ, на Украине - перед майданом и национализмом.
Желание через "канонизацию" своих героев придать легитимность, приведет только к одному - десакрализации в обществе настоящей святости. А может это и есть их цель?
Интересно, что у них "иисусо-флойд" умер не на кресте - его повесили! А это уже не просто подмена Христа своим героем. Удивляет, что западным христианам наплевать на это...
В Америке линчеванный «иисус-флойд», у нас на Украине «небесная сотня».
В США заигрывание и заискивание перед БЛМ и ЛГБТ, на Украине - перед майданом и национализмом.
Желание через "канонизацию" своих героев придать легитимность, приведет только к одному - десакрализации в обществе настоящей святости. А может это и есть их цель?
Интересно, что у них "иисусо-флойд" умер не на кресте - его повесили! А это уже не просто подмена Христа своим героем. Удивляет, что западным христианам наплевать на это...
Telegram
Афанасьев
Студенты Католического университета Америки, кампус которого расположен в столице США, Вашингтоне, возмущены появлением в университетской часовне картины, на которой Джордж Флойд изображен в образе Иисуса Христа.
Неоднократно судимый наркоман Джордж Флойд…
Неоднократно судимый наркоман Джордж Флойд…
Forwarded from Короче, страна
– У меня к вам только один вопрос. Почему вы не запаслись справкой о ПМЖ? Ведь теперь вам надо терять такую сумму, а нам – всё вываливать и взвешивать, – лицо таможенника бесстрастно, но глаза выдают сочувствие и скуку одновременно.
– За этой справкой мне надо идти в СБУ, понимаете?
– Понимаю, – младший лейтенант усмехается краями глаз. – Ну, оставили бы вещи, хлам этот. Законодательство хотя бы открыли бы…
– Хлам?!! Хлам?!! – и тут Остапа понесло. – У вас были бабушка и дедушка? Это – их фото, их книги, их приданое для меня, которая всё про..рала из-за нацистов! А дедушка – заслуженный врач и полковник Советской Армии, инвалид войны, был у вас? — я напираю на мальчика Жору с отчаянием бойца на передовой. Под конец я выдавливаю:
– Я сейчас буду курить.
Слегка оторопевший лейтенант говорит:
– Да, ваша бабушка, ваш дедушка, полковник, Чернобыль, внучка… да, понимаю. Ценю. Курите.
Мы отходим и медленно бредем вдоль бровки.
– А зачем вы вообще выступили с этой критикой языкового закона зимой?
Я, куря, разворачиваюсь, и вплотную подхожу к лейтенанту Жоре. Так я смотрю на него секунд пять.
– А-а, совесть… – протягивает как-то смешавшийся Жора.
Доктор наук, профессор культурологии и поэт Евгения Бильченко в 2014 поддержала Майдан на Украине, но затем пересмотрела свои взгляды и стала выступать против войны и дискриминации русского населения Украины. Из-за высказываний в защиту русского языка ее преследовали ультраправые радикалы, уволили из киевского университета (НПУ им. Драгоманова), а затем вынудили покинуть страну.
Евгения Бильченко специально для «Репортёра» о границе между странами и границе в душе — обе из них она пересекла.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ репортажа можно прочитать по этой ссылке.
#НашРепортаж
– За этой справкой мне надо идти в СБУ, понимаете?
– Понимаю, – младший лейтенант усмехается краями глаз. – Ну, оставили бы вещи, хлам этот. Законодательство хотя бы открыли бы…
– Хлам?!! Хлам?!! – и тут Остапа понесло. – У вас были бабушка и дедушка? Это – их фото, их книги, их приданое для меня, которая всё про..рала из-за нацистов! А дедушка – заслуженный врач и полковник Советской Армии, инвалид войны, был у вас? — я напираю на мальчика Жору с отчаянием бойца на передовой. Под конец я выдавливаю:
– Я сейчас буду курить.
Слегка оторопевший лейтенант говорит:
– Да, ваша бабушка, ваш дедушка, полковник, Чернобыль, внучка… да, понимаю. Ценю. Курите.
Мы отходим и медленно бредем вдоль бровки.
– А зачем вы вообще выступили с этой критикой языкового закона зимой?
Я, куря, разворачиваюсь, и вплотную подхожу к лейтенанту Жоре. Так я смотрю на него секунд пять.
– А-а, совесть… – протягивает как-то смешавшийся Жора.
Доктор наук, профессор культурологии и поэт Евгения Бильченко в 2014 поддержала Майдан на Украине, но затем пересмотрела свои взгляды и стала выступать против войны и дискриминации русского населения Украины. Из-за высказываний в защиту русского языка ее преследовали ультраправые радикалы, уволили из киевского университета (НПУ им. Драгоманова), а затем вынудили покинуть страну.
Евгения Бильченко специально для «Репортёра» о границе между странами и границе в душе — обе из них она пересекла.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ репортажа можно прочитать по этой ссылке.
#НашРепортаж
les.media
Хлам, Храм, Граница и «Мёртвые души»
Как русскому человеку вырваться из Украины в Россию, если он — гражданин Украины
Forwarded from Величко LIFE⚡️
Сегодня - День памяти жертв голода в Украине.
Нельзя замалчивать факт что голод охватывал Поволжье, Урал, Казахстан и Украину.
Украинская пропаганда не рассказывает, что голод в эти годы был и в Польше, Чехии, Румынии, Венгрии, Австрии, Германии и даже США
Но украинская пропаганда использует голод для насаждения русофобии. Что интересно, первыми это начали делать гитлеровцы через Министерство пропаганды Рейха.
Я ни в коем случае не отрицаю факт голода и трагедии, но я не признаю его геноцидом и трагедия это общечеловеческая, а не сугубо национальная, хватит уже врать и раскатывать русофобские байки о злом москале.
Кстати, во время коллективизации, зерно изымали то украинцы, и на ключевых должностях в Украине тоже находились украинцы. То есть по логике современных пропагандистов, получается что украинцы организовали геноцид украинцев?
Голод в многонациональной стране где жили русские, евреи, и так далее, не мог выбирать только украинцев.
И потому я говорю, голодомор - это не геноцид!
Нельзя замалчивать факт что голод охватывал Поволжье, Урал, Казахстан и Украину.
Украинская пропаганда не рассказывает, что голод в эти годы был и в Польше, Чехии, Румынии, Венгрии, Австрии, Германии и даже США
Но украинская пропаганда использует голод для насаждения русофобии. Что интересно, первыми это начали делать гитлеровцы через Министерство пропаганды Рейха.
Я ни в коем случае не отрицаю факт голода и трагедии, но я не признаю его геноцидом и трагедия это общечеловеческая, а не сугубо национальная, хватит уже врать и раскатывать русофобские байки о злом москале.
Кстати, во время коллективизации, зерно изымали то украинцы, и на ключевых должностях в Украине тоже находились украинцы. То есть по логике современных пропагандистов, получается что украинцы организовали геноцид украинцев?
Голод в многонациональной стране где жили русские, евреи, и так далее, не мог выбирать только украинцев.
И потому я говорю, голодомор - это не геноцид!
Forwarded from Open Ukraine| Открытая Украина
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну че, день памяти погибших от голода, это не просто память, а суровая реальность. Пенсионер подбирает хлеб который оставили на мемориале в память о погибших от голода - символично.
@OpenUkraine
@OpenUkraine
⬆ И если Рождественский пост нас приближает к рождению Богомладенца, то голод этот, в котором умирало больше всего детей, был постом от сатаны...
Forwarded from скрипка без Скрипача
«Если бы в посте все дело было в еде, то святыми были бы коровы».
Эти слова святого Иоанна Дамаскина, пожалуй, как нельзя лучше раскрывают суть поста.
С началом Рождественского поста!
Эти слова святого Иоанна Дамаскина, пожалуй, как нельзя лучше раскрывают суть поста.
С началом Рождественского поста!
Forwarded from Костромской ДуховникЪ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В.Познер — А.Градскому: Когда предстаните перед Богом, что Вы ему скажете?
...
А.Градский: Ответ на этот вопрос я заготовил давно. Считается, что Господь Бог знает о нас всё.
В.Познер: Так что Вы ему скажете?
А.Градский: Так что же говорить? Надо молчать и ждать его решения.
В.Познер: Ничего не скажете?
А.Градский: Да.
В.Познер: Это был Александр Градский. Спасибо #кодс_память
...
А.Градский: Ответ на этот вопрос я заготовил давно. Считается, что Господь Бог знает о нас всё.
В.Познер: Так что Вы ему скажете?
А.Градский: Так что же говорить? Надо молчать и ждать его решения.
В.Познер: Ничего не скажете?
А.Градский: Да.
В.Познер: Это был Александр Градский. Спасибо #кодс_память
Я про Градского услышал первый раз в году 1987, когда руководитель нашего Отряда Юных Космонавтов поставил нам его рок-оперу «Стадион» (на либретто Маргариты Пушкиной о событиях в Чили 1973 года)
Меня подростка это сильно впечатлило.
Пусть Господь упокоит Александра на лоне Авраамовом!
Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять
Чтоб тебя на Земле не теряли
Постарайся себя не терять
Меня подростка это сильно впечатлило.
Пусть Господь упокоит Александра на лоне Авраамовом!
Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять
Чтоб тебя на Земле не теряли
Постарайся себя не терять
YouTube
Как молоды мы были - Градский, 1976
Пахмутова-Добронравов, Фильм "Моя любовь на третьем курсе"
Как обычно, искал первое исполнение в качестве.
Нашёл телепередачу LQ и аудиозапись. Совместил, удалив прочие персонажи. PS:
Искал именно первые записи - на последующих его голос уже не торт. :)…
Как обычно, искал первое исполнение в качестве.
Нашёл телепередачу LQ и аудиозапись. Совместил, удалив прочие персонажи. PS:
Искал именно первые записи - на последующих его голос уже не торт. :)…
Настоящие православные пастыри, капеланы, которые несут послушание в войсках, окормляют военнослужащих, заботятся об их нравственном состоянии:
"Нравственный христианский закон осуждает не борьбу со злом, не применение силы по отношению к его носителю и даже не лишение жизни в качестве последней меры, но злобу сердца человеческого, желание унижения и погибели кому бы то ни было."
Так чему и как могут научить военнослужащих "пастыри" ПЦУ и проч., если эта конфессия в лице своих "верующих" захватывает чужие храмы, устраивают разборки и драки между собой, ее "епископы" избивают женщин, "священнослужители" торгуют оружием из АТО и местами во властных структурах?
К сожалению ответ очевиден.
"Нравственный христианский закон осуждает не борьбу со злом, не применение силы по отношению к его носителю и даже не лишение жизни в качестве последней меры, но злобу сердца человеческого, желание унижения и погибели кому бы то ни было."
Так чему и как могут научить военнослужащих "пастыри" ПЦУ и проч., если эта конфессия в лице своих "верующих" захватывает чужие храмы, устраивают разборки и драки между собой, ее "епископы" избивают женщин, "священнослужители" торгуют оружием из АТО и местами во властных структурах?
К сожалению ответ очевиден.
Союз православных журналистов
30 ноября Рада рассмотрит дискриминационный закон о военном капелланстве
Второе чтение законопроекта №4626, положения которого лишают военнослужащих-верующих УПЦ пастырской опеки, анонсировано в повестке пленарного заседания Верховной Рады.
Перед лицом седого вставай, и почитай лицо старца, и бойся Бога твоего (Лев.19:32)
Это продолжение пятой заповеди о почитании родителей: "Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет и да долголетен будеши на земли."
И как правильно заметил священник Александр Лемешко @lemeshko_av:
"Заповеди с обещанием долгой и хорошей жизни. Эта хорошая жизнь не в наших детях (вспомним пагубный лозунг для продвижения товаров: "всё лучшее детям"), а в наших родителях. Две главные беды нашего времени: убийство нерождённых детей и непочтение к старческим сединам."
Есть еще одно замечание: "Проклят бесчестяй отца своего или матерь свою" (Втор. 27, 16). Безумны такие люди даже по человеческому рассуждению, уже не говоря о том, что они совсем потеряли страх перед Богом. А перед Ним грех непочитания родителей настолько мерзок, что в законе Моисееве есть повеление побивать камнями таких... хорошо что мы живём не во времена Ветхого Завета, а в Новом, где уже есть Крестная Жертва Христа.
Это продолжение пятой заповеди о почитании родителей: "Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет и да долголетен будеши на земли."
И как правильно заметил священник Александр Лемешко @lemeshko_av:
"Заповеди с обещанием долгой и хорошей жизни. Эта хорошая жизнь не в наших детях (вспомним пагубный лозунг для продвижения товаров: "всё лучшее детям"), а в наших родителях. Две главные беды нашего времени: убийство нерождённых детей и непочтение к старческим сединам."
Есть еще одно замечание: "Проклят бесчестяй отца своего или матерь свою" (Втор. 27, 16). Безумны такие люди даже по человеческому рассуждению, уже не говоря о том, что они совсем потеряли страх перед Богом. А перед Ним грех непочитания родителей настолько мерзок, что в законе Моисееве есть повеление побивать камнями таких... хорошо что мы живём не во времена Ветхого Завета, а в Новом, где уже есть Крестная Жертва Христа.
YouTube
Что мы сделали с матерью Алексея Данилова
Forwarded from Крокодил
Шарию в Луганске удалось найти... мать главы СНБО Алексея Данилова, который ранее заявлял, что уже вывез ее в Украину.
На неподконтрольной территории 90-летняя мать Данилова получает пенсию от "ЛНР", но ее в этом не обвинишь: влиятельный сын ее попросту бросил.
В отличии от главы СНБО, который вводит санкции против матерей политических оппонентов, Шарий заплатил старушке пенсию. По видео видно, что женщине эти деньги очень нужны.
Как итог могу сказать, что какие бы ни были разные политические взгляды, но бросать свою мать в таком положении... Это многое говорит о человеке. Хотя человек ли он вообще?
Уверен, что через пару лет недоразумение по фамилии Данилов никто и не вспомнит, но сейчас вы должны знать какие люди управляют нашей страной.
https://youtu.be/wSJLgJM7REM
Подписаться
На неподконтрольной территории 90-летняя мать Данилова получает пенсию от "ЛНР", но ее в этом не обвинишь: влиятельный сын ее попросту бросил.
В отличии от главы СНБО, который вводит санкции против матерей политических оппонентов, Шарий заплатил старушке пенсию. По видео видно, что женщине эти деньги очень нужны.
Как итог могу сказать, что какие бы ни были разные политические взгляды, но бросать свою мать в таком положении... Это многое говорит о человеке. Хотя человек ли он вообще?
Уверен, что через пару лет недоразумение по фамилии Данилов никто и не вспомнит, но сейчас вы должны знать какие люди управляют нашей страной.
https://youtu.be/wSJLgJM7REM
Подписаться
YouTube
Что мы сделали с матерью Алексея Данилова
Последний день осени ...
Telegram
Мирослава Бердник
В саду горит костер рябины красной...
Политика политикой, а пост по расписанию! 😊 Доброе утро!
Замечательное из книги "Письма Баламута" Клайва Льюиса:
"Мой дорогой Гнусик, я слышал, твой пациент стал христианином. Не расстраивайся, дорогой, у нас ещё очень много возможностей. Сейчас у них пост. Обрати всё внимание пациента на гастрономическую сторону вопроса, поставь во главу угла кухню. Пусть рассуждает, что можно, а что нельзя из еды, ну и помоги ему в этом. Пусть тщеславится, что мясо не ест. Но у нас ещё есть другая возможность, противоположная. Если он услышит от священника или от другого христианина, что пост заключён не только в еде, но и в другом воздержании, нашепчи, что еда неважна, едим ли что, не едим - не приближаемся к Богу и не отдаляемся от Него. Пусть ест мясо, думая что воздерживается от душевных искушений. Понял, в чём дело? Сталкивай этого канатоходца то в одну, то в другую сторону, смотря по ситуации, но не давай задуматься о равновесии. Это не сложно, даже ты, Гнусик, справишься.
Твой дядя Баламут."
Замечательное из книги "Письма Баламута" Клайва Льюиса:
"Мой дорогой Гнусик, я слышал, твой пациент стал христианином. Не расстраивайся, дорогой, у нас ещё очень много возможностей. Сейчас у них пост. Обрати всё внимание пациента на гастрономическую сторону вопроса, поставь во главу угла кухню. Пусть рассуждает, что можно, а что нельзя из еды, ну и помоги ему в этом. Пусть тщеславится, что мясо не ест. Но у нас ещё есть другая возможность, противоположная. Если он услышит от священника или от другого христианина, что пост заключён не только в еде, но и в другом воздержании, нашепчи, что еда неважна, едим ли что, не едим - не приближаемся к Богу и не отдаляемся от Него. Пусть ест мясо, думая что воздерживается от душевных искушений. Понял, в чём дело? Сталкивай этого канатоходца то в одну, то в другую сторону, смотря по ситуации, но не давай задуматься о равновесии. Это не сложно, даже ты, Гнусик, справишься.
Твой дядя Баламут."
Forwarded from Отец Тук
https://news.1rj.ru/str/mission_tomsk/655
Православный азербайджанец смело защищает церковь, в то время, как русские трусливо молчат или, что ещё хуже, против этой самой церкви выступают. О какой «великой русской нации» мы постоянно говорим? Осталась ли еще эта великая нация? Или есть только горстка настоящих русских людей, которые всеми силами пытаются восстановить великое государство и славу великого народа?
Если не произойдёт перелома в сознании русского населения и мы не начнём защищать свою веру, свое достояние и свою великую историю, то захват нашей земли полчищами мигрантов будет абсолютно справедливым и закономерным.
«И скажут все народы: “За что Господь так поступил с этой землей? Какая великая ярость гнева Его!” И скажут: “За то, что они оставили завет Господа, Бога отцов своих, который Он поставил с ними…"» (Втор. 29:24, 25)
Эти слова относятся к народу израильскому, который потерял Землю Обетованную, за то, что отошёл от Господа, так и мы можем в любой момент расстаться с землями, данными нам, если не решимся вернуться на верный путь.
Православный азербайджанец смело защищает церковь, в то время, как русские трусливо молчат или, что ещё хуже, против этой самой церкви выступают. О какой «великой русской нации» мы постоянно говорим? Осталась ли еще эта великая нация? Или есть только горстка настоящих русских людей, которые всеми силами пытаются восстановить великое государство и славу великого народа?
Если не произойдёт перелома в сознании русского населения и мы не начнём защищать свою веру, свое достояние и свою великую историю, то захват нашей земли полчищами мигрантов будет абсолютно справедливым и закономерным.
«И скажут все народы: “За что Господь так поступил с этой землей? Какая великая ярость гнева Его!” И скажут: “За то, что они оставили завет Господа, Бога отцов своих, который Он поставил с ними…"» (Втор. 29:24, 25)
Эти слова относятся к народу израильскому, который потерял Землю Обетованную, за то, что отошёл от Господа, так и мы можем в любой момент расстаться с землями, данными нам, если не решимся вернуться на верный путь.
Telegram
Записки миссионера.
- Честно, откровенно скажите, что вы против Христа - Фазиль Ирзабеков, известный православный публицист и писатель, о храме Илии пророка, который не дают возродить в Омске.
Для справки: Храм Илии пророка освящен 8 июля 1789 года. В 1931 году храм закрыли.…
Для справки: Храм Илии пророка освящен 8 июля 1789 года. В 1931 году храм закрыли.…
Forwarded from Митрополит Віктор (Коцаба)
Сегодня в храмах нашей Церкви было прочитано Евангелие, в котором рассказывается причта о заблудшей овце и потерянной драхме.
Интересное толкование этой притчи дает святитель Феофан Затворник. Он отмечает, что Господь "оставляет всех исправных и обращается к неисправным, чтоб их исправить; ищет их, и когда находит Сам радуется и созывает все небо сорадоваться Ему".
"Как же это ищет?" – пишет дальше святитель, – "разве Он не знает где мы, отступив от Него? Знает и видит все, но если бы дело было только за тем, чтоб взять и перенести к своим, тотчас все грешники снова являлись бы в своем чине. Но надо прежде расположить к покаянию, чтобы обращение и возращение к Господу было свободное, а этого нельзя сделать повелением или каким-либо внешним распоряжением. Искание Господом грешника состоит в том, чтоб навести его на покаяние".
Действительно, Господь никогда не действует принуждением. Он "наводит" человека к тому, чтобы тот расположился к покаянию. Единственный путь к единению с Богом лежит через покаяние. Изучение Священного Писания, Предания Церкви, богословских истин, правил и традиций православной жизни – это средства, помогающие человеку стать на путь покаяния.
Без покаяния не бывает изменения, не бывает полного пересмотра прежних ценностей, в конечном итоге – не бывает истинного и подлинного Богообщения. Более того, не бывает христианства. Примеров – более чем достаточно.
Поэтому, когда мы говорим о христианской жизни, мы должны понимать, что она невозможна без "изменения ума", или покаяния. Механически, а тем более насильно, стать частью Тела Христова – нельзя. Потому что, там где есть насилие – нет покаяния, нет свободы, а значит, нет и Любви.
Интересное толкование этой притчи дает святитель Феофан Затворник. Он отмечает, что Господь "оставляет всех исправных и обращается к неисправным, чтоб их исправить; ищет их, и когда находит Сам радуется и созывает все небо сорадоваться Ему".
"Как же это ищет?" – пишет дальше святитель, – "разве Он не знает где мы, отступив от Него? Знает и видит все, но если бы дело было только за тем, чтоб взять и перенести к своим, тотчас все грешники снова являлись бы в своем чине. Но надо прежде расположить к покаянию, чтобы обращение и возращение к Господу было свободное, а этого нельзя сделать повелением или каким-либо внешним распоряжением. Искание Господом грешника состоит в том, чтоб навести его на покаяние".
Действительно, Господь никогда не действует принуждением. Он "наводит" человека к тому, чтобы тот расположился к покаянию. Единственный путь к единению с Богом лежит через покаяние. Изучение Священного Писания, Предания Церкви, богословских истин, правил и традиций православной жизни – это средства, помогающие человеку стать на путь покаяния.
Без покаяния не бывает изменения, не бывает полного пересмотра прежних ценностей, в конечном итоге – не бывает истинного и подлинного Богообщения. Более того, не бывает христианства. Примеров – более чем достаточно.
Поэтому, когда мы говорим о христианской жизни, мы должны понимать, что она невозможна без "изменения ума", или покаяния. Механически, а тем более насильно, стать частью Тела Христова – нельзя. Потому что, там где есть насилие – нет покаяния, нет свободы, а значит, нет и Любви.
Сегодня ровно как месяц (официально) после моего заражения вирусом. Но я уже здоров и получил сертификат о выздоровлении.
В воскресенье служил Литургию! Как же я соскучился по общей молитве! И как рады были прихожане!
И как видите, я уже в строю 🙏 Просто позвали причастить больных и я поехал... А в больнице оказалось, что это реанимация в "красной зоне". Подумал, что значит так надо, я должен исполнить, как раб неключимый, ну и антитела мне в помощь 😊
«Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк. 17:10)
В воскресенье служил Литургию! Как же я соскучился по общей молитве! И как рады были прихожане!
И как видите, я уже в строю 🙏 Просто позвали причастить больных и я поехал... А в больнице оказалось, что это реанимация в "красной зоне". Подумал, что значит так надо, я должен исполнить, как раб неключимый, ну и антитела мне в помощь 😊
«Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк. 17:10)