Вспомнилась шутка:
You don’t have to be rich to be a pedophile. But it helps.
https://news.1rj.ru/str/niemandswasser/55462
You don’t have to be rich to be a pedophile. But it helps.
https://news.1rj.ru/str/niemandswasser/55462
Telegram
Ortega Z 🇷🇺
Мелочь, а приятно: согласно последним соцопросам YouGov принца Эндрю одобряют 13% населения Британии, а Кира Стармера - 12%.
Это как если бы в США рейтинг доверия Хантера Байдена оказался бы выше, чем у Байдена-старшего.
Это как если бы в США рейтинг доверия Хантера Байдена оказался бы выше, чем у Байдена-старшего.
🤡15👍2❤1
Девочка в мохнатой шапке выйдет замуж и репатриируется в Израиль. Пацан в колпаке благодаря своему отцу - работнику ЦК - заведет нужные связи в МГИМО и станет депутатом. Прямо сейчас он напряженно думает о том, как запретить россиянам ковырять в носу.
На первом плане Серега - дальнобойщик. Всю зарплату он проигрывает в ставках на спорт. Жена его ненавидит, но не разводиться же.
https://news.1rj.ru/str/fuckyouthatswhy/102154
На первом плане Серега - дальнобойщик. Всю зарплату он проигрывает в ставках на спорт. Жена его ненавидит, но не разводиться же.
https://news.1rj.ru/str/fuckyouthatswhy/102154
Telegram
Fuck you That's Why
Children on a wooden slide (USSR, 1980s)
🔥34❤6🤝4🤡2
Читал книгу:
«Однажды на вечеринке я подслушала разговор моих сокурсниц и усомнилась, что хочу с кем-либо спать.
— Думаешь, он на тебе женится?
— Конечно, кто еще будет лизать его яйца.
— Я думала, тебе это нравится.
— Нет, конечно! — для меня это прозвучало как сексуализированное насилие над собой.
Одна из них вышла замуж через тринадцать лет, другая до сих пор в поиске. Курсы минета не помогли, тренинги «Как стать счастливой женщиной» тоже. Я не хотела лизать яйца, чтобы завести семью. В следующий раз, когда мама завела разговор о замужестве и детях, я сказала, что меня тошнит от одной мысли об этом.
— Не волнуйся. На минетчицах никто не женится. Думаешь, мужик хочет, чтобы жена его детей грязным ртом целовала?
Через несколько лет в разгар очередного спора мама закричала:
— Лучше бы ты шлюхой стала, сейчас бы уже ребеночка воспитывали.»
Отрывок из книги “Одиночества нет, ждите”, автор — Катя Крылова.
Книга, кстати, хорошая. Разобрать ее или отрецензировать полноценно невозможно, но тут проблема во мне. Наверное я не умею разбирать автофикшн. Автофикшн — это уже вскрытие, а разбор автофикшна — это что тогда? Эксгумация? Анекдот о стюардессе?
Но я подумал о другом — как интересно и ложно складываются в некоторых кругах представления о семейной жизни. И, обратите внимание, они складываются не только у наблюдаемых автором случайных персонажей, но и у самого автора.
Во-первых, будто бы семейная жизнь — это что-то необходимое и непременно хорошее. Так было еще лет сто назад, потому что жизненные ресурсы были труднодоступны, потому что каждая человеческая единица была рабочей силой, потому что родился-умер, родился-умер, умер, умер, умер.
А сейчас-то чего? Семейная жизнь подходит далеко не всем. Это череда болезненных компромиссов, обид, крайне неожиданных эмоциональных всплесков и провалов, которые нельзя просто обойти, отказаться от них. Точнее можно, но когда нет семьи. Когда нет семьи, тогда все можно. Когда семья есть, нужно всё это форсировать, осаживать, жонглировать, и довольно часто с грустным лицом.
Наверное те, у кого семьи нет, видят в этом корень многих своих бед. Может быть, недостаточной реализованности, может быть невозможности выполнения жизненного задания.
Но с семьей все проблемы те же самые, обольщаться не надо.
Во-вторых, люди как-то увязывают создание семьи с лизанием мужских яиц. Причем буквально на уровне товарно-денежных отношений. Будто бы семья — это какой-то приз, чтобы получить который, нужно пройти инициационный обряд лизания яиц.
В реальности же если это и имеет хоть какое-то (не имеет) значение для мужчины, то это не имеет никакого значения для создания семьи.
Ходит человечество в потемках, бродит в неведении, то там лизнет, то тут, и всё наугад. А счастья так и нет.
«Однажды на вечеринке я подслушала разговор моих сокурсниц и усомнилась, что хочу с кем-либо спать.
— Думаешь, он на тебе женится?
— Конечно, кто еще будет лизать его яйца.
— Я думала, тебе это нравится.
— Нет, конечно! — для меня это прозвучало как сексуализированное насилие над собой.
Одна из них вышла замуж через тринадцать лет, другая до сих пор в поиске. Курсы минета не помогли, тренинги «Как стать счастливой женщиной» тоже. Я не хотела лизать яйца, чтобы завести семью. В следующий раз, когда мама завела разговор о замужестве и детях, я сказала, что меня тошнит от одной мысли об этом.
— Не волнуйся. На минетчицах никто не женится. Думаешь, мужик хочет, чтобы жена его детей грязным ртом целовала?
Через несколько лет в разгар очередного спора мама закричала:
— Лучше бы ты шлюхой стала, сейчас бы уже ребеночка воспитывали.»
Отрывок из книги “Одиночества нет, ждите”, автор — Катя Крылова.
Книга, кстати, хорошая. Разобрать ее или отрецензировать полноценно невозможно, но тут проблема во мне. Наверное я не умею разбирать автофикшн. Автофикшн — это уже вскрытие, а разбор автофикшна — это что тогда? Эксгумация? Анекдот о стюардессе?
Но я подумал о другом — как интересно и ложно складываются в некоторых кругах представления о семейной жизни. И, обратите внимание, они складываются не только у наблюдаемых автором случайных персонажей, но и у самого автора.
Во-первых, будто бы семейная жизнь — это что-то необходимое и непременно хорошее. Так было еще лет сто назад, потому что жизненные ресурсы были труднодоступны, потому что каждая человеческая единица была рабочей силой, потому что родился-умер, родился-умер, умер, умер, умер.
А сейчас-то чего? Семейная жизнь подходит далеко не всем. Это череда болезненных компромиссов, обид, крайне неожиданных эмоциональных всплесков и провалов, которые нельзя просто обойти, отказаться от них. Точнее можно, но когда нет семьи. Когда нет семьи, тогда все можно. Когда семья есть, нужно всё это форсировать, осаживать, жонглировать, и довольно часто с грустным лицом.
Наверное те, у кого семьи нет, видят в этом корень многих своих бед. Может быть, недостаточной реализованности, может быть невозможности выполнения жизненного задания.
Но с семьей все проблемы те же самые, обольщаться не надо.
Во-вторых, люди как-то увязывают создание семьи с лизанием мужских яиц. Причем буквально на уровне товарно-денежных отношений. Будто бы семья — это какой-то приз, чтобы получить который, нужно пройти инициационный обряд лизания яиц.
В реальности же если это и имеет хоть какое-то (не имеет) значение для мужчины, то это не имеет никакого значения для создания семьи.
Ходит человечество в потемках, бродит в неведении, то там лизнет, то тут, и всё наугад. А счастья так и нет.
👍64🔥47❤22🤝8👎1💩1
Какое все-таки хорошее слово — “педерасты”!
“1 декабря 1962 года Никита Хрущёв посетил выставку художников-авангардистов студии «Новая реальность» в Манеже. По легенде, а точнее, по свидетельствам нескольких очевидцев, именно во время этого посещения Первый секретарь ЦК КПСС произнёс слово «педерасты».
Но это именно что эпизод в череде встреч Хрущёва с творческой интеллигенцией. Были же и менее драматичные. С 1957 по 1962 годы проходили регулярные встречи правительства и деятелей искусств в Кремле. Там выступали поэт Евгений Евтушенко, скульптор Эрнст Неизвестный, писатель Илья Эренбург. Есть даже легенда, что на одной из таких встреч после речи Александра Твардовского Хрущёв поднял бокал за Александра Солженицына. Конечно, апокриф и выдумка, но отражающая некоторые надежды общественной мысли того времени.
Есть рассказ писателя Владимира Тендрякова, в котором он описывает приём интеллигенции на правительственной даче у совхоза «Семёновский». И было это вовсе не на рублёво-успенском шоссе, а на Каширском, да к тому же в ста двадцати километрах от Москвы. Тот эпизод автор описывает как посещение советского рая для избранных. Вроде бы Хрущёв был благодушен, выпил лишнего вместе с писателем Леонидом Леоновым и скабрезно острил — да так, что Вячеславу Молотову приходилось краснеть. Впрочем, позднее распространились слухи, что такое поведение Хрущёва осудили даже в его ближнем кругу. Это был 1960-й (по другим сведениям, по воспоминаниям Михаила Ромма, 1961-й год)”.
“Потом Хрущёв обратился к организатору выставки Элию Белютину и сказал: «Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует!… Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать?»
Это стало ключевым моментом всего события и, может быть, всей истории отношений Хрущёва и творческой интеллигенции.
По другим свидетельствам товарищ Ильичёв, курировавший в ЦК вопросы искусства, сказал Хрущёву, что главный тут не Белютин, а Эрнст Неизвестный. Тогда глава государства обратился к скульптору: «Ты педераст?» На что Неизвестный ответил: «Нет. Дайте мне девушку — я тут же это докажу». Такой ответ Хрущёву понравился”.
https://snob.ru/society/obshcho-i-neponiatno-kak-khrushchev-voeval-s-avangardom/
“1 декабря 1962 года Никита Хрущёв посетил выставку художников-авангардистов студии «Новая реальность» в Манеже. По легенде, а точнее, по свидетельствам нескольких очевидцев, именно во время этого посещения Первый секретарь ЦК КПСС произнёс слово «педерасты».
Но это именно что эпизод в череде встреч Хрущёва с творческой интеллигенцией. Были же и менее драматичные. С 1957 по 1962 годы проходили регулярные встречи правительства и деятелей искусств в Кремле. Там выступали поэт Евгений Евтушенко, скульптор Эрнст Неизвестный, писатель Илья Эренбург. Есть даже легенда, что на одной из таких встреч после речи Александра Твардовского Хрущёв поднял бокал за Александра Солженицына. Конечно, апокриф и выдумка, но отражающая некоторые надежды общественной мысли того времени.
Есть рассказ писателя Владимира Тендрякова, в котором он описывает приём интеллигенции на правительственной даче у совхоза «Семёновский». И было это вовсе не на рублёво-успенском шоссе, а на Каширском, да к тому же в ста двадцати километрах от Москвы. Тот эпизод автор описывает как посещение советского рая для избранных. Вроде бы Хрущёв был благодушен, выпил лишнего вместе с писателем Леонидом Леоновым и скабрезно острил — да так, что Вячеславу Молотову приходилось краснеть. Впрочем, позднее распространились слухи, что такое поведение Хрущёва осудили даже в его ближнем кругу. Это был 1960-й (по другим сведениям, по воспоминаниям Михаила Ромма, 1961-й год)”.
“Потом Хрущёв обратился к организатору выставки Элию Белютину и сказал: «Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует!… Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать?»
Это стало ключевым моментом всего события и, может быть, всей истории отношений Хрущёва и творческой интеллигенции.
По другим свидетельствам товарищ Ильичёв, курировавший в ЦК вопросы искусства, сказал Хрущёву, что главный тут не Белютин, а Эрнст Неизвестный. Тогда глава государства обратился к скульптору: «Ты педераст?» На что Неизвестный ответил: «Нет. Дайте мне девушку — я тут же это докажу». Такой ответ Хрущёву понравился”.
https://snob.ru/society/obshcho-i-neponiatno-kak-khrushchev-voeval-s-avangardom/
snob.ru
Как Хрущёв воевал с авангардом
1 декабря 1962 года Никита Хрущёв посетил выставку в Манеже, где углядел в картинах художников сексуальную девиацию. Колумнист «Сноба» Дмитрий Самойлов восстанавливает хронологию отношений генсека с интеллигенцией: от пьяных застолий в «советском раю» и надежд…
👍20❤10🔥7💩1🤡1
“Жизнь забавами полна”, Россия, 2002 год, реж. Петр Тодоровский
Беспроигрышный жанр — житейские истории маленьких людей, объединенных фрагментом общей судьбы. Здесь общая судьба — большая, но красивая и ухоженная коммуналка в подмосковном городе.
Кстати, совершенно непонятно, почему город подмосковный, если все сцены сняты в Москве.
Лариса Удовиченко решает уехать от абьюзивного мужа Юрия Кузнецова в Австралию, и вот только приняв это решение, расцветает, узнает, что такое жизнь и радость. А потом ей отказывают в визе и она рыдает на полу, но и муж уже осознал, кого теряет, обнимает ее, плачет, говорит, что вылечит — денег много.
Ирина Розанова добивается банкира Владимира Симонова, а он оказывается не банкиром, а торгашом на рынке. Но ей неважно, она его просто любит. А дочь у нее злобная, но тоже понимающая. Но в конце трагедия.
Роман Мадянов изменяет жене, простить она его не может, но и расходиться они не хотят, потому мучают друг друга и даже пытаются отравить ее мать.
Да много чего, это видно из названия.
Сделан фильм неплохо, тогда обычно хуже делали. Тут видна рука мастера. В финале всех настигает какая-то революция — в городе ужас, кругом солдаты — это, видимо, художник так аккуратно протестовал против заевшего народ олигархата.
Нам же, как всегда, интересны детали.
Вот Ирина Розанова работает на вокзале женщиной, которая говорит в микрофон непонятные слова. “Поезд номер 666 сообщением Москва-Гнидославль…”. И она проговаривается, что получает 950 рублей в месяц. Фильм вышел в 2002, снимался, значит, в 2000-2001. И это видно по фактуре — автомобилям, вывескам, одежде. Это не середина девяностых, это уже почти современность. Но 950 рублей? Посмотрел, средняя зарплата в России в 2000 году — 2223 рубля. Как такое возможно? Средний курс доллара 28 р. Значит, средняя зарплата 80 долларов, а зарплата героини — 33 бакса.
Прямо точно за 2000 год я не скажу, но вот в 2001 бутылка водки в магазинчике возле дома стоила 52 рубля. “Голубой топаз”, считалась терпимой. Пачка Мальборо — 10 рублей. И вот как вообще?
Андрей Панин — гений был, Царствие небесное — играет учителя, который занимается литературой с дочерью богатых родителей. Во время каких-то непрописанных режиссером народных волнений он идет по бульвару, на него нападает бомж, режет его ножом. Бомжа играет Александр Боровиков — актер их МХТ. Уж не знаю, играет ли он где-то сейчас, вряд ли. Наверное, одна из последних его ролей — чёрный прапор в “ДМБ”. Не дембель, а именно прапор.
Я помню, как он на гастролях МХТ в Омске году в 1994 пил так, что кидался на людей, отчего ему вызывали санитаров. До конца гастролей он не доиграл — выпустили из омской психушки и отправили в Москву за свой счет.
Такая вот актерская судьба.
Беспроигрышный жанр — житейские истории маленьких людей, объединенных фрагментом общей судьбы. Здесь общая судьба — большая, но красивая и ухоженная коммуналка в подмосковном городе.
Кстати, совершенно непонятно, почему город подмосковный, если все сцены сняты в Москве.
Лариса Удовиченко решает уехать от абьюзивного мужа Юрия Кузнецова в Австралию, и вот только приняв это решение, расцветает, узнает, что такое жизнь и радость. А потом ей отказывают в визе и она рыдает на полу, но и муж уже осознал, кого теряет, обнимает ее, плачет, говорит, что вылечит — денег много.
Ирина Розанова добивается банкира Владимира Симонова, а он оказывается не банкиром, а торгашом на рынке. Но ей неважно, она его просто любит. А дочь у нее злобная, но тоже понимающая. Но в конце трагедия.
Роман Мадянов изменяет жене, простить она его не может, но и расходиться они не хотят, потому мучают друг друга и даже пытаются отравить ее мать.
Да много чего, это видно из названия.
Сделан фильм неплохо, тогда обычно хуже делали. Тут видна рука мастера. В финале всех настигает какая-то революция — в городе ужас, кругом солдаты — это, видимо, художник так аккуратно протестовал против заевшего народ олигархата.
Нам же, как всегда, интересны детали.
Вот Ирина Розанова работает на вокзале женщиной, которая говорит в микрофон непонятные слова. “Поезд номер 666 сообщением Москва-Гнидославль…”. И она проговаривается, что получает 950 рублей в месяц. Фильм вышел в 2002, снимался, значит, в 2000-2001. И это видно по фактуре — автомобилям, вывескам, одежде. Это не середина девяностых, это уже почти современность. Но 950 рублей? Посмотрел, средняя зарплата в России в 2000 году — 2223 рубля. Как такое возможно? Средний курс доллара 28 р. Значит, средняя зарплата 80 долларов, а зарплата героини — 33 бакса.
Прямо точно за 2000 год я не скажу, но вот в 2001 бутылка водки в магазинчике возле дома стоила 52 рубля. “Голубой топаз”, считалась терпимой. Пачка Мальборо — 10 рублей. И вот как вообще?
Андрей Панин — гений был, Царствие небесное — играет учителя, который занимается литературой с дочерью богатых родителей. Во время каких-то непрописанных режиссером народных волнений он идет по бульвару, на него нападает бомж, режет его ножом. Бомжа играет Александр Боровиков — актер их МХТ. Уж не знаю, играет ли он где-то сейчас, вряд ли. Наверное, одна из последних его ролей — чёрный прапор в “ДМБ”. Не дембель, а именно прапор.
Я помню, как он на гастролях МХТ в Омске году в 1994 пил так, что кидался на людей, отчего ему вызывали санитаров. До конца гастролей он не доиграл — выпустили из омской психушки и отправили в Москву за свой счет.
Такая вот актерская судьба.
❤42👍20
Forwarded from Fuck you That's Why
VATNIKSTAN
«Америка в 1990-е выглядела как более-менее успешный СССР». Интервью с журналистом и писателем Игорем Мальцевым — VATNIKSTAN
«Америка в 1990-е выглядела как более-менее успешный СССР». Интервью с журналистом и писателем Игорем Мальцевым - vatnikstan.ru. Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России.
👍12🤡2💩1🤝1
Хорошо, но мало.
Нужно запретить выдачу водительских прав и до 65 лет.
https://news.1rj.ru/str/nowspb/21619
Нужно запретить выдачу водительских прав и до 65 лет.
https://news.1rj.ru/str/nowspb/21619
Telegram
Петербург сейчас
🚫 Запретить выдачу водительских прав после 65 лет призвали в России
Пожилые водители чаще становятся виновниками ДТП из-за снижения реакции и ухудшения зрения, заявляют общественники.
🔸Петербург сейчас. Подписаться
Прислать новость
Пожилые водители чаще становятся виновниками ДТП из-за снижения реакции и ухудшения зрения, заявляют общественники.
🔸Петербург сейчас. Подписаться
Прислать новость
🔥36🤝9👍3
Тем более что чаще всего виновниками ДТП становятся люди.
И это даже не так смешно, как кажется. Во всем виноваты люди, и дело то идет к тому, чтобы их запретить. А зачем? Сидите дома, читайте новости, которые вызывают у вас приступы гнева и заставляют читать еще больше новостей, и смотрите порнуху, которая заставляет вас смотреть еще больше порнухи. Обеспечивайте потребление. Всё. Больше от вас не требуется ничего.
https://news.1rj.ru/str/fuckyouthatswhy/102173
И это даже не так смешно, как кажется. Во всем виноваты люди, и дело то идет к тому, чтобы их запретить. А зачем? Сидите дома, читайте новости, которые вызывают у вас приступы гнева и заставляют читать еще больше новостей, и смотрите порнуху, которая заставляет вас смотреть еще больше порнухи. Обеспечивайте потребление. Всё. Больше от вас не требуется ничего.
https://news.1rj.ru/str/fuckyouthatswhy/102173
Telegram
Fuck you That's Why
тем более, что самые частые виновники ДТП - молодые телки.
❤26👍10🔥3🤡2👎1
Сегодня День неизвестного солдата, участники поискового движения России возложили цветы к соответствующему мемориалу в Александровском саду.
Сам этот день был учрежден Путиным в 2014 году, как фиксация необходимости сохранения памяти народа. Точнее, как структурный ответ на потребность, сохранить память.
В некотором смысле каждый погибший на войне солдат — неизвестный. Существует общий подвиг, и благодаря этим подвигам движется история, но кто за этим подвигом стоит, по отдельности — лиц не разобрать в историческом вихре. Именно благодаря им — неизвестным солдатам — человечество преодолевает самые опасные взмахи косы цивилизаций.
https://news.1rj.ru/str/rfpoisk/7779
Сам этот день был учрежден Путиным в 2014 году, как фиксация необходимости сохранения памяти народа. Точнее, как структурный ответ на потребность, сохранить память.
В некотором смысле каждый погибший на войне солдат — неизвестный. Существует общий подвиг, и благодаря этим подвигам движется история, но кто за этим подвигом стоит, по отдельности — лиц не разобрать в историческом вихре. Именно благодаря им — неизвестным солдатам — человечество преодолевает самые опасные взмахи косы цивилизаций.
https://news.1rj.ru/str/rfpoisk/7779
Telegram
Поисковое движение России 🇷🇺
🇷🇺Поисковики возложили цветы к Могиле Неизвестного Солдата в Москве
Сегодня, 3 декабря, у Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены прошёл памятный митинг в День Неизвестного Солдата. В церемонии приняли участие активисты поисковых отрядов Москвы и…
Сегодня, 3 декабря, у Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены прошёл памятный митинг в День Неизвестного Солдата. В церемонии приняли участие активисты поисковых отрядов Москвы и…
❤62
На церемонии премии "Большая книга" огласили выбор читателей.
Вера Богданова "Семь способов засолки душ".
Читал я эту книгу, вот что о ней думаю:
https://news.1rj.ru/str/oversized_shirts/11082
Вера Богданова "Семь способов засолки душ".
Читал я эту книгу, вот что о ней думаю:
https://news.1rj.ru/str/oversized_shirts/11082
Telegram
Самойлов
#большаякнига2025
Вера Богданова «Семь способов засолки душ»
Никогда не понимал пафоса выражения — не судите книгу по обложке. Издатель эту обложку сделал, чтоб по ней о книге судили, и книгу покупали. Люди старались, а вы тут со своими нравоучениями. …
Вера Богданова «Семь способов засолки душ»
Никогда не понимал пафоса выражения — не судите книгу по обложке. Издатель эту обложку сделал, чтоб по ней о книге судили, и книгу покупали. Люди старались, а вы тут со своими нравоучениями. …
👍16🤝7
А удивительный факт этого дня вот какой.
Михаил Ефремов уже пережил двух из пяти своих жён.
Михаил Ефремов уже пережил двух из пяти своих жён.
🔥27🤡12❤6👍2👎2💩1
“Двое на острове слёз”, СССР, 1987 г., реж. Виктор Дашук
Смотреть я стал по двум причинам. Во-первых, в фильме снимался Сергей Колтаков, а он актер исключительного таланта и кино с ним на порядок меньше чем должно бы быть.
Во-вторых, настолько пафосное название сулит развлечение.
Колтаков тут играет туриста, который останавливается в деревне спросить дорогу, знакомится с девушкой, с помощью нехитрых шуточек склоняет ее к развратно-посевным работам в поле, и уезжает. Девушка беременеет, пытается избавиться от ребенка, но рожает. Пикантности добавляет тот факт, что она параллельно с ребенком ждем парня из армии. Парень по имени Лёнчик, надо отдать ему должное, принимает судьбу достойно, и почти как Сергей Гармаш в фильме “Стиляги”, говорит — воспитаем. Сам Лёнчик в биографии имеет такой факт, что мать его младенцем оставила на вокзале с запиской. Оттого он к детям особливо участливый.
Прошло шесть лет. Ребенок как-то растет, героиня — Светлана Рябова — работает продавщицей. Как вы думаете, кому она забывает дать сдачу? Вернее, за кем она гонится, выбегая из дверей магазина, чтоб только обязательно дать? Да, герой Сергея Колтакова снова тут проездом. Он теперь богат и уважаем, работает за границей — в Африке! — ездит на серой “Волге” и посылает героине деньги на воспитание ребенка. Более того, он ходит в гости к этой семье и просит разрешить ему участвовать в воспитании ребенка. И отчим-Лёнчик будто бы даже непротив.
Героиня снова спит с Колтаковым, отчим-Лёнчик становится куколдом и живет у своего друга, которого называет Дедом. Дед рассказывает Лёнчику, как правильно знакомиться с женщинами.
Лёнчик знакомится с Василиной, и это несколько лубрикантное имя намекает зрителю на романтический успех. Василина приводит Лёнчика в общежитие, где камера стыдливо отворачивается от расстеленной кровати к портрету Леонида Филатова на стене, но мы-то слышим те самые вздохи лёнчиковой страсти.
Героиня совокупляется с Колтаковым в его серой волге, сразу после того, как он пытался своим юмором совратить четырнадцатилетнюю мимопроходящую девушку-хиппи. Пока герои трутся голыми жопами о дерматин с горьковского автозавода, сын сбегает из детского сада на стройку к Лёнчику и Деду, где ребенка чуть не переезжает башенный кран.
Колтаков подвозит безутешную мать к горе строительного мусора, где все герои свально дерутся кирпичами.
Конец.
Я думаю, эта картина рассказывает нам о необходимости своевременной контрацепции.
Смотреть я стал по двум причинам. Во-первых, в фильме снимался Сергей Колтаков, а он актер исключительного таланта и кино с ним на порядок меньше чем должно бы быть.
Во-вторых, настолько пафосное название сулит развлечение.
Колтаков тут играет туриста, который останавливается в деревне спросить дорогу, знакомится с девушкой, с помощью нехитрых шуточек склоняет ее к развратно-посевным работам в поле, и уезжает. Девушка беременеет, пытается избавиться от ребенка, но рожает. Пикантности добавляет тот факт, что она параллельно с ребенком ждем парня из армии. Парень по имени Лёнчик, надо отдать ему должное, принимает судьбу достойно, и почти как Сергей Гармаш в фильме “Стиляги”, говорит — воспитаем. Сам Лёнчик в биографии имеет такой факт, что мать его младенцем оставила на вокзале с запиской. Оттого он к детям особливо участливый.
Прошло шесть лет. Ребенок как-то растет, героиня — Светлана Рябова — работает продавщицей. Как вы думаете, кому она забывает дать сдачу? Вернее, за кем она гонится, выбегая из дверей магазина, чтоб только обязательно дать? Да, герой Сергея Колтакова снова тут проездом. Он теперь богат и уважаем, работает за границей — в Африке! — ездит на серой “Волге” и посылает героине деньги на воспитание ребенка. Более того, он ходит в гости к этой семье и просит разрешить ему участвовать в воспитании ребенка. И отчим-Лёнчик будто бы даже непротив.
Героиня снова спит с Колтаковым, отчим-Лёнчик становится куколдом и живет у своего друга, которого называет Дедом. Дед рассказывает Лёнчику, как правильно знакомиться с женщинами.
Лёнчик знакомится с Василиной, и это несколько лубрикантное имя намекает зрителю на романтический успех. Василина приводит Лёнчика в общежитие, где камера стыдливо отворачивается от расстеленной кровати к портрету Леонида Филатова на стене, но мы-то слышим те самые вздохи лёнчиковой страсти.
Героиня совокупляется с Колтаковым в его серой волге, сразу после того, как он пытался своим юмором совратить четырнадцатилетнюю мимопроходящую девушку-хиппи. Пока герои трутся голыми жопами о дерматин с горьковского автозавода, сын сбегает из детского сада на стройку к Лёнчику и Деду, где ребенка чуть не переезжает башенный кран.
Колтаков подвозит безутешную мать к горе строительного мусора, где все герои свально дерутся кирпичами.
Конец.
Я думаю, эта картина рассказывает нам о необходимости своевременной контрацепции.
❤54🔥50👍15🤝8🤡3
От визита Владимира Путина в Индию я жду укрепления связей индийского и российского кинематографа.
Надо уже как-то перенимать у них эти передовые технологи - как артист жонглирует мотоциклами, как он прыгает с небоскреба на Боинг, как останавливает грузовик со взрывчаткой мизинцем.
Надо уже как-то перенимать у них эти передовые технологи - как артист жонглирует мотоциклами, как он прыгает с небоскреба на Боинг, как останавливает грузовик со взрывчаткой мизинцем.
🔥60❤12👍4🤡4
А зачем вообще блокировать мессенджеры? Я без иронии спрашиваю, я правда не понимаю. Есть же какая-то цель. А какая?
О борьбе с терроризмом мы не говорим. Борьба с терроризмом в другом — люди этот терроризм видят каждый день в новостях из аэропортов и с нефтебаз. Каждое утро нам рассказывают, как и где отработало ПВО. Спасибо.
Так называемая борьба с мошенниками тоже не выглядит убедительной. Чем больше коммуникационных средств блокируется, тем больше сложностей создается людям, а не мошенникам. Пока есть хоть какие-то коммуникационные средства, людей будут обманывать с их помощью.
Удушение свободы слова? Мысль хорошая, но критики не выдерживает. Народ у нас, кажется, власти вполне лоялен. Нелояльные уехали, зачем же осложнять жизнь тем, кто остался? Те, кто хотят найти информацию, всегда ее найдут. Те, кто хотят ей поделиться, поделятся. И уж не через бабкин мессенджер, где пенсионеры обмениваются открытками к коровьему спасу.
Потому что вот в Китае тоже так делают? Хороший аргумент, и мы его примем, когда у нас будет рынок как в Китае — миллиард человек и такое же количество заводов по производству всего от кастрюль до смартфонов с электромобилями.
Каков вообще план?
Вот мы оказались на чрезвычайно проблемном витке истории. Не будем сейчас говорить, почему так получилось, будем стараться работать с тем, что имеем.
Имеем мы страну, которая может существовать только продавая ресурсы. Так вот оно есть. Можно продавать технологии, можно продавать рабочую силу, можно продавать ресурсы. Никаких таких широко востребованных технологий у нас нет. Росатом не в счет, он один, а страна большая. Организовать здесь фабрики по производству всего на свете, как это было в Китае когда-то, тоже невозможно, у нас людей мало. Значит, остаются ресурсы.
В том, чтобы торговать ресурсами нет ничего зазорного и предосудительного. Если страна живет за счет ресурсов, это не значит, что она “бензоколонка” или какой-то там “придаток”. Добыча, обработка, переработка, транспортировка и администрирование углеводородов — высокотехнологичная сфера. Наукоёмкая, я бы сказал.
Не такая технологичная как печать микропроцессоров с точностью 2 нанометра, но этим вообще занимается одна страна в мире.
А у нас ресурсы, да. И вот продавать эти ресурсы всё сложнее. И когда будет легче — непонятно.
От этого у нас недоимки в бюджете, повышение НДС и утильсбор с половину стоимости автомобиля. Автомобиля, который еще надо найти и как-то ввезти.
То есть у нас проблем, прямо скажем, немало. Коммуникация в таких условиях — критически важная сфера. Чем меньше остается средств коммуникации, тем медленнее функционирует экономика. А у этой экономики сейчас в колесах очень много палок. Для чего туда их вставлять еще и от себя?
Лояльность наших людей по отношению к власти обеспечена не каким-то универсальным мандатом, она обеспечена кредитом — люди верят, что там знают, что делают.
Но эту веру нужно чем-то подкреплять.
И когда вы запрещаете пенсионерам пересылать друг другу открыточки там, где это им удобно, вы укреплению этой веры как-то не способствуете.
Just sayin’.
О борьбе с терроризмом мы не говорим. Борьба с терроризмом в другом — люди этот терроризм видят каждый день в новостях из аэропортов и с нефтебаз. Каждое утро нам рассказывают, как и где отработало ПВО. Спасибо.
Так называемая борьба с мошенниками тоже не выглядит убедительной. Чем больше коммуникационных средств блокируется, тем больше сложностей создается людям, а не мошенникам. Пока есть хоть какие-то коммуникационные средства, людей будут обманывать с их помощью.
Удушение свободы слова? Мысль хорошая, но критики не выдерживает. Народ у нас, кажется, власти вполне лоялен. Нелояльные уехали, зачем же осложнять жизнь тем, кто остался? Те, кто хотят найти информацию, всегда ее найдут. Те, кто хотят ей поделиться, поделятся. И уж не через бабкин мессенджер, где пенсионеры обмениваются открытками к коровьему спасу.
Потому что вот в Китае тоже так делают? Хороший аргумент, и мы его примем, когда у нас будет рынок как в Китае — миллиард человек и такое же количество заводов по производству всего от кастрюль до смартфонов с электромобилями.
Каков вообще план?
Вот мы оказались на чрезвычайно проблемном витке истории. Не будем сейчас говорить, почему так получилось, будем стараться работать с тем, что имеем.
Имеем мы страну, которая может существовать только продавая ресурсы. Так вот оно есть. Можно продавать технологии, можно продавать рабочую силу, можно продавать ресурсы. Никаких таких широко востребованных технологий у нас нет. Росатом не в счет, он один, а страна большая. Организовать здесь фабрики по производству всего на свете, как это было в Китае когда-то, тоже невозможно, у нас людей мало. Значит, остаются ресурсы.
В том, чтобы торговать ресурсами нет ничего зазорного и предосудительного. Если страна живет за счет ресурсов, это не значит, что она “бензоколонка” или какой-то там “придаток”. Добыча, обработка, переработка, транспортировка и администрирование углеводородов — высокотехнологичная сфера. Наукоёмкая, я бы сказал.
Не такая технологичная как печать микропроцессоров с точностью 2 нанометра, но этим вообще занимается одна страна в мире.
А у нас ресурсы, да. И вот продавать эти ресурсы всё сложнее. И когда будет легче — непонятно.
От этого у нас недоимки в бюджете, повышение НДС и утильсбор с половину стоимости автомобиля. Автомобиля, который еще надо найти и как-то ввезти.
То есть у нас проблем, прямо скажем, немало. Коммуникация в таких условиях — критически важная сфера. Чем меньше остается средств коммуникации, тем медленнее функционирует экономика. А у этой экономики сейчас в колесах очень много палок. Для чего туда их вставлять еще и от себя?
Лояльность наших людей по отношению к власти обеспечена не каким-то универсальным мандатом, она обеспечена кредитом — люди верят, что там знают, что делают.
Но эту веру нужно чем-то подкреплять.
И когда вы запрещаете пенсионерам пересылать друг другу открыточки там, где это им удобно, вы укреплению этой веры как-то не способствуете.
Just sayin’.
👍102❤37🤝7💩5👎2🤬1
"Наши мальчики любят друг друга так страстно,
Что совместно и спят;
Разгонять их по койкам, ей-Богу, напрасно;
Пусть слегка пошалят:
Ведь ребенка они не родят,
Значит, вместе им спать неопасно".
(Фёдор Сологуб)
https://news.1rj.ru/str/tr_media/17477
Что совместно и спят;
Разгонять их по койкам, ей-Богу, напрасно;
Пусть слегка пошалят:
Ведь ребенка они не родят,
Значит, вместе им спать неопасно".
(Фёдор Сологуб)
https://news.1rj.ru/str/tr_media/17477
Telegram
Travel media
🇦🇪 В аэропортах Дубая в рамках празднования 54-й годовщины образования ОАЭ всем прибывающим туристам ставят в паспорт памятный штамп «Зайед и Рашид».
🔥22🤡9❤2🤬1
Мне иногда так жалко их. Ну натурально же - полудети полудемоны.
"Без устали работать
Для страждущих людей -
Наполовину бесов,
Настолько же детей".
https://news.1rj.ru/str/Ivorytowers/23596
"Без устали работать
Для страждущих людей -
Наполовину бесов,
Настолько же детей".
https://news.1rj.ru/str/Ivorytowers/23596
Telegram
Fantastic Plastic Machine
Коэффициент = сучинник
Хорда = тятива
Параллелограмм = ривнобижник
Пирамида = остриця
Я-то всю жизнь думал, что сучинник — это Москва-сити в местах максимального скопления барышень из Незалежной, а тятива — это прилагательное, описывающие этих обитательниц.…
Хорда = тятива
Параллелограмм = ривнобижник
Пирамида = остриця
Я-то всю жизнь думал, что сучинник — это Москва-сити в местах максимального скопления барышень из Незалежной, а тятива — это прилагательное, описывающие этих обитательниц.…
🤡38👍9❤3
В 1992 году в обновленную и нищую Россию приехали немцы. Драматический театр из города Хайльбронн был на гастролях в Малом театре.
Мне было восемь лет и я постоянно ошивался у мамы на работе, по случаю каникул.
Так вот, немцев повели есть в столовую театра. Такую настоящую столовую для работников, а не тот рафинированный буфет, что видят зрители. Кассирша этой столовой — женщина весомых достоинств — коллекционировала пустые пивные банки. Это было чрезвычайно распространенное хобби позднесоветских и ранне-постсоветских людей — просто вот пустые банки. Пустая банка из-под импортного пива была чем-то ярким, интересным, привлекательным. Это невозможно понять, если не помнить общую визуальную пустынность ландшафта того времени. Материальный мир тогда был на порядок беднее нынешнего. И вот банка — это выразительное пятно, которое могло служить предметом интерьера и даже показателем статуса. И сигаретные пачки так же собирали, и бутылки с красивыми этикетками на иностранном языке.
И вот стоит эта кассирша в столовой Малого театра, обслуживает приехавших граждан ФРГ. А за спиной у кассирши целая стена пивных банок. И немцы тычут пальцем — вроде, мне бы вот баночку того пивка, фройляйн. А она им — вы дураки что ли? Ноу пиво. Кайн пиво, нихт! Пустые банки! Что смотришь, образина? Сказано тебе — пустые!
Немцы потом ходили задумчивые — зачем женщине столько банок без пива?
https://news.1rj.ru/str/fuckyouthatswhy/102224
Мне было восемь лет и я постоянно ошивался у мамы на работе, по случаю каникул.
Так вот, немцев повели есть в столовую театра. Такую настоящую столовую для работников, а не тот рафинированный буфет, что видят зрители. Кассирша этой столовой — женщина весомых достоинств — коллекционировала пустые пивные банки. Это было чрезвычайно распространенное хобби позднесоветских и ранне-постсоветских людей — просто вот пустые банки. Пустая банка из-под импортного пива была чем-то ярким, интересным, привлекательным. Это невозможно понять, если не помнить общую визуальную пустынность ландшафта того времени. Материальный мир тогда был на порядок беднее нынешнего. И вот банка — это выразительное пятно, которое могло служить предметом интерьера и даже показателем статуса. И сигаретные пачки так же собирали, и бутылки с красивыми этикетками на иностранном языке.
И вот стоит эта кассирша в столовой Малого театра, обслуживает приехавших граждан ФРГ. А за спиной у кассирши целая стена пивных банок. И немцы тычут пальцем — вроде, мне бы вот баночку того пивка, фройляйн. А она им — вы дураки что ли? Ноу пиво. Кайн пиво, нихт! Пустые банки! Что смотришь, образина? Сказано тебе — пустые!
Немцы потом ходили задумчивые — зачем женщине столько банок без пива?
https://news.1rj.ru/str/fuckyouthatswhy/102224
Telegram
Fuck you That's Why
👍35🤡15❤7🔥5
"Здание тюрьмы «Кресты» преобразуют в гостиничный комплекс.
Проект официально одобрен властями Санкт-Петербурга. На территории бывшего СИЗО планируется разместить отель, музейное пространство, гастроулицу и прогулочную зону с арт-объектами."
Тут, конечно, недоработка со стороны столичных властей. Нам бы давно пора открыть детский батутный центр "Бутырка".
(Году в 2001 заключенные сбежали из Бутырки, перепрыгнув забор).
Проект официально одобрен властями Санкт-Петербурга. На территории бывшего СИЗО планируется разместить отель, музейное пространство, гастроулицу и прогулочную зону с арт-объектами."
Тут, конечно, недоработка со стороны столичных властей. Нам бы давно пора открыть детский батутный центр "Бутырка".
(Году в 2001 заключенные сбежали из Бутырки, перепрыгнув забор).
❤27👍16🤡9🔥7
“Игра на понижение”, США, 2015 год, реж. Адам Маккей
В 2005 году гениальный одноглазый аналитик понял, что финансовый рынок рухнет, и застраховал там че-то. Я не понимаю, эти бонды, джеймсы бонды, фьючерсы, свопы, говна-пирога. К нему прислушались молодые финансисты и тоже че-то такое провернули.
Потом наступил 2007 год, все в жопе, 6 миллионов человек потеряли работу, 8 миллионов — дома. А эти самые умные, грустные, потому что переживают за капитализм, но при деньгах.
Они, понимаете ли открыли всему миру глаза на то, что весь этот уолл-стрит — обычная пирамида, а то мы не знали.
Если отбросить в сторону напыщенных актеров, общий драматизм, стандартную голливудскую красоту, замечательную роль Брэда Питта, который в бороде и ничего не делает, то это классическая история на тему “ебала жаба гадюку”.
Вор у вора дубинку украл. Одни махинаторы оказались немного хитрее других. Как здорово!
Но это ладно всё. Вы помните тот кризис вообще? Я помню разговоры. Было много мемов (они уже тогда назывались мемами или нет?) — Ксения Собчак пойдет работать на завод. Ахахахахахаха! А сам-то кризис был?
У меня была работа, я жениться собирался. Собственно, женился. Потом другую работу нашел. Всё.
Кто-то прям пострадал, потерял дом, бизнес?
Совсем же не 1998-й, да?
В 2005 году гениальный одноглазый аналитик понял, что финансовый рынок рухнет, и застраховал там че-то. Я не понимаю, эти бонды, джеймсы бонды, фьючерсы, свопы, говна-пирога. К нему прислушались молодые финансисты и тоже че-то такое провернули.
Потом наступил 2007 год, все в жопе, 6 миллионов человек потеряли работу, 8 миллионов — дома. А эти самые умные, грустные, потому что переживают за капитализм, но при деньгах.
Они, понимаете ли открыли всему миру глаза на то, что весь этот уолл-стрит — обычная пирамида, а то мы не знали.
Если отбросить в сторону напыщенных актеров, общий драматизм, стандартную голливудскую красоту, замечательную роль Брэда Питта, который в бороде и ничего не делает, то это классическая история на тему “ебала жаба гадюку”.
Вор у вора дубинку украл. Одни махинаторы оказались немного хитрее других. Как здорово!
Но это ладно всё. Вы помните тот кризис вообще? Я помню разговоры. Было много мемов (они уже тогда назывались мемами или нет?) — Ксения Собчак пойдет работать на завод. Ахахахахахаха! А сам-то кризис был?
У меня была работа, я жениться собирался. Собственно, женился. Потом другую работу нашел. Всё.
Кто-то прям пострадал, потерял дом, бизнес?
Совсем же не 1998-й, да?
👍39❤12🤡7🤝2👎1💩1